Расширенный поиск
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 15.12.2015 № 970МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 15 декабря 2015 г. N 970 Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Министерстве энергетики Российской Федерации Зарегистрирован Минюстом России 5 февраля 2016 г. Регистрационный N 40970 В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393) п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении внутреннего финансового контроля в Министерстве энергетики Российской Федерации (далее - Положение). 2. Руководителям структурных подразделений Министерства энергетики Российской Федерации, руководителям подведомственных Министерству энергетики Российской Федерации получателей бюджетных средств организовать осуществление внутреннего финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Врио Министра A.Л.Текслер _____________ УТВЕРЖДЕНО приказом Минэнерго России от 15 декабря 2015 г. N 970 ПОЛОЖЕНИЕ об осуществлении внутреннего финансового контроля в Министерстве энергетики Российской Федерации I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в целях организации и осуществления в Министерстве энергетики Российской Федерации, являющемся главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета, главным администратором (администратором) доходов федерального бюджета и получателем бюджетных средств (далее - Минэнерго России), внутреннего финансового контроля и регулирует: порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля; порядок учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля; порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля. 2. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно Министром (заместителем Министра) энергетики Российской Федерации, иными должностными лицами Минэнерго России, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры), и направлен: на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета Минэнерго России; на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств. II. Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля 3. Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля осуществляется путем формирования (актуализации) карт внутреннего финансового контроля. 4. Карты внутреннего финансового контроля формируются в структурных подразделениях Минэнерго России, ответственных за формирование документа, необходимого для реализации бюджетного полномочия Минэнерго России (результата выполнения внутренних бюджетных процедур). 5. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в ней предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности), а также периодичности контрольных действий. 6. Карта внутреннего финансового контроля подлежит актуализации до начала очередного финансового года. Актуализация карт внутреннего финансового контроля также проводится: при принятии решения Министром (заместителем Министра) энергетики Российской Федерации о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля; в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур. 7. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля. 8. Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется Министром (заместителем Министра) энергетики Российской Федерации. 9. В процессе формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля структурными подразделениями Минэнерго России, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, формируется перечень операций по образцу и рекомендациям по его заполнению согласно приложениям N 1 и N 2 (далее - перечень) к настоящему Положению. 10. При составлении перечня оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением операций, указанных в перечне, в целях их включения в карту внутреннего финансового контроля или исключения из карты внутреннего финансового контроля, определения применяемых к ним контрольных действий. 11. Оценка бюджетных рисков состоит в идентификации бюджетных рисков по каждой указанной в перечне операции и определении уровня бюджетного риска. 12. Идентификация бюджетных рисков проводится путем анализа информации, указанной в представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, рекомендациях (предложениях) внутреннего финансового аудита, иной информации об имеющихся нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях возникновения. 13. Идентификация бюджетных рисков заключается в определении по каждой операции возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат внутренней бюджетной процедуры. 14. Каждый бюджетный риск подлежит оценке по критерию "вероятность", характеризующему ожидание наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренних бюджетных процедур, и критерию "последствия", характеризующему размер наносимого ущерба, потери репутации Минэнерго России (снижение внешней оценки качества финансового менеджмента Минэнерго России), существенность налагаемых санкций за допущенное нарушение бюджетного законодательства, снижение результативности (экономности) использования бюджетных средств. По каждому критерию определяется шкала уровней вероятности (последствий) бюджетного риска, имеющая не менее четырех позиций: уровень по критерию "вероятность" - невероятный (от 0 до 20%), маловероятный (от 20 до 40%), средний (от 40 до 60%), вероятный (от 60 до 80%), ожидаемый (от 80 до 100%); уровень по критерию "последствия" - низкий, умеренный, высокий, очень высокий. 15. Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах бюджетных рисков: отсутствие (неполнота) внутренних бюджетных процедур, предусмотренных положениями правовых актов Минэнерго России, а также иных актов, распоряжений (указаний) и поручений, регламентирующих выполнение внутренней бюджетной процедуры, и (или) их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции; длительный период приведения средств автоматизации подготовки документов и (или) отражения операций в соответствие с требованиями положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; низкое качество содержания и (или) несвоевременное представление документов должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, необходимые для проведения операций; наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры; отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами; неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры; недостаточная укомплектованность структурного подразделения Минэнерго России, обеспечивающего выполнение внутренней бюджетной процедуры, а также недостаточный уровень квалификации должностных лиц указанного структурного подразделения; иные причины бюджетного риска. 16. Оценки по критерию "вероятность" и критерию "последствия" объединяются в матрицу бюджетного риска, в которой по каждому сочетанию вероятности и последствий устанавливается уровень бюджетного риска (низкий, средний, высокий, очень высокий). К матрице бюджетного риска прилагаются обоснования уровней бюджетного риска с предложениями по характеристикам применяемого к операции контрольного действия (метод, вид, способ и периодичность контроля) и устранению причин бюджетного риска. Расчет бюджетного риска фиксируется в прилагаемом к перечню анализе бюджетных рисков согласно рекомендуемому образцу (приложение N 3 к настоящему Положению). Примерный перечень процессов внутренних бюджетных процедур приведен в приложении N 4 к настоящему Положению. 17. Операции с уровнем бюджетного риска "средний", "высокий", "очень высокий" включаются в карту внутреннего финансового контроля. 18. Карта внутреннего финансового контроля составляется по образцу и в соответствии с рекомендациями по ее заполнению согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящему Положению. III. Порядок учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля 19. Учет и хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется структурными подразделениями Минэнерго России, ответственными за выполнение внутренних бюджетных процедур. 20. Хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов. 21. Соблюдение требований к хранению регистров (журналов) осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архив. IV. Порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля 22. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля структурные подразделения Минэнерго России, ответственные за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, составляют ежеквартальную и годовую отчетность о результатах внутреннего финансового контроля (далее - отчетность). 23. Отчетность составляется на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля по образцу и с учетом рекомендаций по заполнению отчетности согласно приложениям N 7 и N 8 к настоящему Положению. 24. Отчетность подписывается руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Минэнерго России, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется на утверждение: Министру (заместителю Министра) энергетики Российской Федерации - Департаментом бюджетного планирования и учета; Министру (заместителю Министра) энергетики Российской Федерации структурными подразделениями распорядителя средств федерального бюджета, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур. 25. К Отчетности прилагается пояснительная записка, содержащая: описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению нарушений и (или) недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде; сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль, мерах по повышению их квалификации; сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также о материалах, направленных в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, правоохранительные органы. _____________ Приложение N 1 к Положению об осуществлении внутреннего финансового контроля в Министерстве энергетики Российской Федерации ОБРАЗЕЦ ____ |----| ПЕРЕЧЕНЬ |Коды| операций (действий по формированию документов, необходимых для |----| выполнения внутренней бюджетной процедуры) Форма по ОКУД |----| N ___________________________ Перечень N | | по состоянию на "__" ___________________ 20__ г. |----| Дата | | Наименование главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, |----| главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, получателя | | бюджетных средств _______________________________________________________________ Глава по БК | | |----| | | Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних по ОКТМО |____| бюджетных процедур _____________________________________________________________ 1. _______________________________________________________________________________________________________ (наименование внутренней бюджетной процедуры) |-----------|-------------------|---------------------------|---------|---------------|---------------| | Процесс | Операция | Должностное лицо, | Уровень | Включить в | Контрольные | | | |ответственное за выполнение|бюджетных| карту | действия | | | | операции | рисков | внутреннего | | | | | | | финансового | | | | | | | контроля | | |-----------|-------------------|---------------------------|---------|---------------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------|-------------------|---------------------------|---------|---------------|---------------| |-----------|-------------------|---------------------------|---------|---------------|---------------| |-----------|-------------------|---------------------------|---------|---------------|---------------| |-----------|-------------------|---------------------------|---------|---------------|---------------| |-----------|-------------------|---------------------------|---------|---------------|---------------| |-----------|-------------------|---------------------------|---------|---------------|---------------| |-----------|-------------------|---------------------------|---------|---------------|---------------| Руководитель структурного подразделения _________________ _________________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" __________ 20__ г. ___________ Приложение N 2 к Положению об осуществлении внутреннего финансового контроля в Министерстве энергетики Российской Федерации РЕКОМЕНДАЦИИ по заполнению перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) При заполнении перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - перечень) указываются следующие сведения. 1. В графе 1 перечня указывается наименование процесса внутренней бюджетной процедуры как совокупности взаимосвязанных (последовательных) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), направленных на достижение результата выполнения внутренней бюджетной процедуры. 2. В графе 2 перечня указывается наименование операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры). 3. В графе 3 перечня указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности. 4. В графе 4 перечня указывается уровень бюджетных рисков, связанных с проведением операции, указанной в графе 3 перечня. 5. В графе 5 перечня указываются слова "да" или "нет". 6. В графе 6 перечня отражаются предложения по применению методов контроля в отношении операций, включаемых в карту внутреннего финансового контроля. _____________ Приложение N 3 к Положению об осуществлении внутреннего финансового контроля в Министерстве энергетики Российской Федерации ОБРАЗЕЦ Анализ бюджетного риска Операция: _________________________________________________________ Наименование бюджетного риска: ____________________________________ |---------------|-------------------------------------------------| | Уровень по | Уровень по критерию "Последствия" | | критерию |-----------|---------|-------------|-------------| |"Вероятность" | низкий |умеренный| высокий |очень высокий| |---------------|-----------|---------|-------------|-------------| | Невероятный | низкий | низкий | низкий | средний | |(от 0 до 20%) | | | | | |---------------|-----------|---------|-------------|-------------| | Маловероятный | низкий | низкий | средний | высокий | |(от 20 до 40%) | | | | | |---------------|-----------|---------|-------------|-------------| | Средний | средний | средний | высокий |очень высокий| |(от 40 до 60%) | | | | | |---------------|-----------|---------|-------------|-------------| | Вероятный | средний | высокий |очень высокий|очень высокий| |(от 60 до 80%) | | | | | |---------------|-----------|---------|-------------|-------------| | Ожидаемый | высокий | высокий |очень высокий|очень высокий| |(от 80 до 100%)| | | | | |---------------|-----------|---------|-------------|-------------| Обоснование уровня бюджетного риска и предложения по устранению причин бюджетного риска, применению контрольных действий в отношении операции: _____________________________________________ _____________ Приложение N 4 к Положению об осуществлении внутреннего финансового контроля в Министерстве энергетики Российской Федерации ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ процессов внутренних бюджетных процедур ____________ Перечень не приводится. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. _____________ Приложение N 5 к Положению об осуществлении внутреннего финансового контроля в Министерстве энергетики Российской Федерации ОБРАЗЕЦ КАРТА внутреннего финансового контроля на ______ год ____ |Коды| Форма по |----| ОКУД | | |----| Дата | | Наименование главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, |----| главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, получателя | | бюджетных средств | | _________________________________________________________________________________ | | Глава по БК |----| Наименование структурных подразделений, по OKTMO |____| ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур _________________________________________________________________________________ I. __________________________________________________________________________________________________________ (наименование внутренней бюджетной процедуры) |-------|------------|-----------------|----------|-----------|------------------------------------------| | | | | | | Характеристики контрольного действия | | | | | | |-----------|---------|--------|-----------| |Процесс|Наименование|Должностное лицо,| Периодич-|Должностное| Метод |Контроль-| Вид/ | Периодич- | | | операции |ответственное за | ность | лицо, | осуществ- | ное | Способ | ность | | | | выполнение |выполнения| осуществ- | ления |действие |контроля| осуществ- | | | | операции | операции | ляющее |контрольных| | | ления | | | | | |контрольное| действий | | | контроль- | | | | | | действие | | | | ного | | | | | | | | | | действия и| | | | | | | | | | срок | | | | | | | | | | выполнения| | | | | | | | | |контрольных| | | | | | | | | | действий | |-------|------------|-----------------|----------|-----------|-----------|---------|--------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------|------------|-----------------|----------|-----------|-----------|---------|--------|-----------| | | | | | | | | | | | | | | |-----------|-----------|---------|--------|-----------| | | | | | | | | | | | | | | |-----------|-----------|---------|--------|-----------| | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|----------|-----------|-----------|---------|--------|-----------| | | | | | | | | | | | | | | |-----------|-----------|---------|--------|-----------| | | | | | | | | | | | | | | |-----------|-----------|---------|--------|-----------| | | | | | | | | | | |-------|------------|-----------------|----------|-----------|-----------|---------|--------|-----------| Руководитель (заместитель руководителя) Минэнерго России ______________ ______________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) _____________ Приложение N 6 к Положению об осуществлении внутреннего финансового контроля в Министерстве энергетики Российской Федерации РЕКОМЕНДАЦИИ по заполнению карты внутреннего финансового контроля При заполнении карты внутреннего финансового контроля (далее - карта) указываются следующие сведения. 1. В графе 1 карты указывается наименование процесса внутренней бюджетной процедуры. 2. В графе 2 карты указывается наименование операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры). 3. В графе 3 карты указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности. 4. В графе 4 карты указывается периодичность выполнения операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры). 5. В графе 5 карты указываются данные о должностном лице, осуществляющем контрольные действия, включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности. 6. В графе 6 карты указывается один из следующих методов осуществления контрольных действий: "Самоконтроль", "Контроль по уровню подчиненности" или "Контроль по уровню подведомственности". Уполномоченное должностное лицо Департамента бюджетного планирования и учета осуществляет контроль по уровню подведомственности путем проверки оформления проекта бюджетной сметы и (или) проверки плана-графика закупок, затем оформляет заключение об устранении нарушений и недостатков в случае их выявления. В отношении оформления заключения указанное лицо осуществляет самоконтроль, а руководитель структурного подразделения - контроль по уровню подчиненности. 7. В графе 7 карты указывается одно из следующих контрольных действий: "Проверка оформления документа"; "Авторизация операций"; "Сверка данных". 8. В графе 8 карты указывается один из следующих видов контроля: "Визуальный"; "Автоматический"; "Смешанный", а также способов контроля - "Сплошной" или "Выборочный". 9. В графе 9 карты указывается периодичность осуществления контрольного действия и срок выполнения контрольного действия. _____________ Приложение N 7 к Положению об осуществлении внутреннего финансового контроля в Министерстве энергетики Российской Федерации ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТНОСТЬ о результатах внутреннего финансового контроля по состоянию на "__" ___________ 20__ год ______ | Коды | |------| Форма по ОКУД | | |------| Дата | | Наименование главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, | | главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, получателя | | бюджетных средств _______________________________________________________________ Глава по БК |------| по ОКТМО |______| Периодичность: квартальная, годовая |---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|-------------|--------------| | Методы | Количество| Количество| Сумма | Сумма | Количество | Количество | Количество | | контроля |контрольных| выявленных| бюджетных |восстанов-|предложенных мер|принятых мер,| материалов | | | действий, |недостатков| средств, | ленных | по устранению | исполненных |направленных в| | |проведенных|(нарушений)| подлежащая |бюджетных | недостатков | заключений | Росфиннадзор,| | | проверок | |восстановле-| средств | (нарушений), | | правоохрани- | | | (ревизий) | | нию | | причин их | | тельные | | | | | | | возникновения, | | органы | | | | | | | заключений | | | |---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|-------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|-------------|--------------| |1. Самоконтроль| | | | | | | | |---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|-------------|--------------| |2. Контроль по | | | | | | | | |подчиненности | | | | | | | | |---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|-------------|--------------| |3. Контроль по | | | | | | | | |подведомствен- | | | | | | | | |ности в | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | |картой | | | | | | | | |внутреннего | | | | | | | | |финансового | | | | | | | | |контроля | | | | | | | | |---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|-------------|--------------| |4. Контроль по | | | | | | | | |подведомствен- | | | | | | | | |ности в | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | |регламентом | | | | | | | | |---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|-------------|--------------| Итого | | | | | | | | |-----------|-----------|------------|----------|----------------|-------------|--------------| Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Минэнерго России, получатель средств федерального бюджета _____________ _____________ ______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____________ 20__ г. _____________ Приложение N 8 к Положению об осуществлении внутреннего финансового контроля в Министерстве энергетики Российской Федерации РЕКОМЕНДАЦИИ по заполнению отчетности о результатах внутреннего финансового контроля 1. В графе 2 отчетности о результатах внутреннего финансового контроля (далее - отчет) указывается количество выполненных контрольных действий, проведенных проверок (ревизий). 2. В графе 3 отчета указывается количество выявленных недостатков (нарушений). 3. В графе 4 отчета указывается сумма бюджетных средств, подлежащая восстановлению. 4. В графе 5 отчета указывается сумма возмещенных бюджетных средств в связи с выявленными нарушениями. 5. В графе 6 отчета указывается количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений. 6. В графе 7 отчета указывается количество принятых мер и исполненных заключений. 7. В графе 8 отчета указывается количество материалов, направленных в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, правоохранительные органы. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|