Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 08.04.2015 № 160-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 апреля 2015 года N 160-ПП Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении, в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, используемых для оказания указанных услуг В целях оказания поддержки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по транспортному обслуживанию населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении, Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении, в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, используемых для оказания указанных услуг (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента "транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 8 апреля 2015 г. N 160-ПП Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении, в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, используемых для оказания указанных услуг 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении, в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, используемых для оказания указанных услуг (далее - Порядок) определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении (далее - перевозчики), на основании государственного контракта на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения на маршрутах регулярных перевозок пассажира и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении (далее - государственный контракт), в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, используемых для оказания указанных услуг в соответствии с заключенными государственными контрактами (далее - субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат перевозчиков на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, длина которых составляет от 7400 мм до 13500 мм при вместимости не менее 40 человек, используемых для оказания услуг по транспортному обслуживанию населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении в соответствии с заключенными государственными контрактами (далее - договор лизинга). 1.3. Предоставление субсидий осуществляется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели. 1.4. Субсидии предоставляются перевозчикам: 1.4.1. Оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении на основании заключенного государственного контракта. 1.4.2. Заключившим договор лизинга транспортных средств, длина которых составляет от 7400 мм до 13500 мм при вместимости не менее 40 человек, в количестве и с техническими характеристиками, предусмотренными условиями государственного контракта. 1.5. Субсидии предоставляются перевозчикам при выполнении на дату подачи заявки на получение субсидии (далее - заявка) следующих условий: 1.5.1. Отсутствие задолженности по лизинговым платежам по договору лизинга. 1.5.2. Отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 1.5.3. Отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или административного приостановления деятельности в отношении перевозчика. 1.5.4. Осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении в соответствии с заключенным государственным контрактом. 2. Порядок представления и рассмотрения заявок 2.1. Для получения субсидии перевозчик, претендующий на получение субсидии (далее - претендент) представляет в Департамент заявку. Форма заявки, а также сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Департаментом и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 7 календарных дней до даты начала приема заявок. Продолжительность приема заявок не может составлять менее 14 календарных дней. 2.2. Одновременно с заявкой претендент представляет следующие документы: 2.2.1. Копии учредительных документов (для перевозчиков, являющихся юридическими лицами). 2.2.2. Документы о назначении руководителя и главного бухгалтера (для перевозчиков, являющихся юридическими лицами). 2.2.3. Справку о наличии и состоянии банковских счетов. 2.2.4. Бухгалтерскую отчетность за предыдущий год и последний отчетный период отчетного года с отметкой налогового органа, заверенные претендентом (для перевозчиков, являющихся юридическими лицами), или налоговую декларацию (при применении специального налогового режима или для перевозчиков, являющихся индивидуальными предпринимателями) за предыдущий год и последний отчетный период отчетного года с отметкой налогового органа. 2.2.5. График погашения лизинговых платежей, заверенный лизингодателем, по форме, установленной Департаментом. 2.2.6. Расчет размера субсидии по лизинговым платежам по форме, установленной Департаментом. 2.2.7. Справку от лизингодателя, подтверждающую отсутствие задолженности по лизинговым платежам по договору лизинга. 2.3. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом для предоставления субсидии самостоятельно запрашиваются: 2.3.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. 2.3.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 2.3.3. Справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 2.3.4. Копия государственного контракта. 2.3.5. Копия договора лизинга. 2.3.6. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства. 2.3.7. Справка от государственного заказчика услуг по транспортному обслуживанию населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении с указанием размера выплаченных претенденту сумм компенсации расходов на лизинговые платежи по договору лизинга транспортных средств. 2.3.8. Справка от государственного заказчика услуг по транспортному обслуживанию населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении о выполнении перевозок по государственному контракту. 2.4. Претендент вправе представить документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки. 2.5. Департамент принимает и регистрирует заявки. В случае предоставления неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, заявка к рассмотрению Департаментом не принимает. 2.6. Для рассмотрения заявок и представляемых к ним документов, а также определения размера субсидии Департаментом создается отраслевая комиссия (далее - Отраслевая комиссия). Состав и порядок организации работы отраслевой комиссии утверждаются Департаментом. В состав Отраслевой комиссии включаются представители государственного заказчика услуг по транспортному обслуживанию населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении. 2.7. Отраслевая комиссия проводит анализ соответствия перевозчика условиям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, а также анализ документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. Не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки на основании результатов анализа Отраслевой комиссией принимается решение о предоставлении и размере субсидии или мотивированном отказе в ее предоставлении, которое оформляется протоколом. Не позднее трех рабочих дней со дня оформления указанного протокола Департамент издает соответствующий приказ. В случае отказа Департамент уведомляет претендента в срок не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа. 2.8. Претендент в срок не позднее 14 календарных дней со дня направления Департаментом решения об отказе в предоставлении субсидии вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок. 2.9. Субсидии предоставляются исходя из фактически понесенных и подтвержденных затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, длина которых составляет от 7400 мм до 13500 мм при вместимости не менее 40 человек, без учета налога на добавленную стоимость за предыдущее полугодие финансового года и произведенных не ранее даты заключения претендентом государственного контракта. 2.10. Размер субсидии определяется по следующей формуле: С = См1 +... + Смn, где: С - размер субсидии; N - количество месяцев, прошедших со дня заключения договора лизинга до дня подачи заявки, но не ранее первого числа первого месяца предыдущего полугодия финансового года; См = min (Лф - Лд; Лmax - Лд), где: См - размер субсидии за один месяц, минимум из двух разностей; Лф - размер ежемесячного лизингового платежа по договору лизинга; Лmax - максимальная сумма ежемесячного лизингового платежа, принимаемая к расчету субсидии, определяемая по формуле: Лmax = 80% х [(Т - А) х (100% + Д х К х Среф.)]/(Д х 12), где: Т - стоимость предмета лизинга (стоимость единицы транспортного средства, но не более 9 620,0 тыс. рублей для транспортных средств, длина которых составляет от 9500 мм до 13500 мм при вместимости не менее 85 человек, и не более 4 460,0 тыс.рублей для транспортных средств, длина которых составляет от 7400 мм до 9500 мм при вместимости не менее 40 человек); К - коэффициент 1,84, применяемый в 2015 и 2016 годах; Среф. - ставка рефинансирования (в%); Д - срок лизинга, количество лет; А - сумма авансового платежа, определяемая по формуле: А = в х Т, где в - процент авансового платежа (не менее 10%); Лд - несубсидируемая часть расходов на ежемесячный лизинговый платеж, определяемая по формуле: Лд = 80% х ((Т -А) х (100% + Д х Пуд.))/(Д х 12), где: Пуд. - ставка удорожания по контракту лизинга, равная 5% годовых. 3. Порядок предоставления субсидий и контроль за их расходованием 3.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (далее - соглашения), в которых предусматриваются: - цели, условия и порядок предоставления субсидий; - сроки перечисления субсидий; - право Главного контрольного управления города Москвы и Департамента на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий и согласие получателя субсидии на проведение таких проверок; - порядок, формы и сроки представления отчета об использовании субсидии и выполнении условий предоставления субсидии; - порядок возврата средств, израсходованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом и (или) Главным контрольным управлением города Москвы, факта нарушений условий, определенных Порядком предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении, в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, используемых для оказания указанных услуг, и соглашением; - случаи и порядок возврата в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, включая порядок и сроки уведомления Департаментом получателя субсидии о реквизитах банкового счета, на который должен быть осуществлен возврат остатка субсидии. 3.2. Примерная форма соглашений утверждается Департаментом и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.3. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа Департамента о предоставлении субсидий Департамент направляет претендентам уведомления о предоставлении субсидий и проекты соглашений. 3.4. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидий и проекта соглашения претендент представляет в Департамент подписанные соглашения. 3.5. В случае непредставления в установленном порядке документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, или их несоответствия установленным требованиям Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии. В срок не позднее 7 рабочих дней со дня принятия указанного решения Департамент направляет претенденту соответствующие уведомления. 3.6. Субсидии перечисляются с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетные счета претендентов, предназначенные для перечисления субсидий. 3.7. Получатель субсидии предоставляет в Департамент отчет об использовании субсидии и выполнении условий предоставления субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением. 3.8. Департамент и Главное контрольное управление города Москвы осуществляют контроль за выполнением условий, требований, установленных при предоставлении субсидии, а также за целевым использованием субсидии. 3.9. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии получателем субсидии, Департамент составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. 3.10. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Департамент принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, оформляемое в виде приказа Департамента. 3.11. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания приказа Департамента (пункт 3.9 настоящего Порядка) приказ направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащим сумму и реквизиты банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии (далее - требование). 3.12. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в бюджет города Москвы в установленном порядке. 4. Порядок оценки эффективности использования субсидий 4.1. В целях оценки эффективности использования субсидий Департамент осуществляет мониторинг качества транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении в городе Москве. 4.2. Эффективность использования субсидий оценивается как увеличение удовлетворенности пассажиров качеством транспортного обслуживания на маршрутах регулярных перевозок пассажира и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|