Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 11.05.1993 № 441ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О реализации заданий программы правительства Москвы на 1992 г. по обеспечению москвичей жильем и основных направлениях использования жилой площади, вводимой в эксплуатацию в 1993 г. Правительство Москвы отмечает, что принятая на 1992 год программа строительства жилья и улучшения жилищных условий москвичей, в основном, выполнена. Несмотря на большие трудности, строительный комплекс сохранил в 1992 году объемы вводимой в эксплуатацию площади на уровне 1991 года и в целом выполнил программу строительства. За прошедший год построено жилых домов общей площадью 3,0 млн.кв.м, в том числе на территории Москвы около 2,5 млн.кв.м и 500, 0 тыс.кв.м вне города. По заказу правительства построено: - 1 млн.кв.м муниципального жилья, - 350,0 тыс.кв.м - коммерческого, - 590,0 тыс.кв.м в домах ЖСК, - 150,0 тыс.кв.м за средства предприятий, - около 400,0 тыс.кв.м по заказам предприятий и организаций. Муниципальное жилье в качестве бесплатного направлено в административные округа, организациям городского хозяйства, предприятиям и организациям, обеспечивающим жизнедеятельность города. Префектурам для обеспечения очередников по месту жительства и решения вопросов переселения передано 460,0 тыс.кв.м; около 250,0 тыс.кв.м - для очередников таких городских организаций, как Департамент строительства, ГУВД, организаций народного образования, здравоохранения, транспортного обслуживания; более 250,0 тыс.кв.м для очередников предприятий и организаций, в том числе обеспечивших выполнение городской строительной программы. В 1992 году было распределено около 1,0 млн.кв.м общей площади, освободившейся за выбытием граждан. При этом по сравнению с 1991 годом количество такой площади сократилось более чем на 300,0 тыс. кв.м. С переходом к новой структуре управления по эксплуатации жилищного фонда возникли серьезные сбои в системе работы органов по эксплуатации и милиции по учету и контролю за использованием площади за выбытием граждан, что отрицательно сказалось и на работе жилищных комитетов. Практически во всех административных округах не до конца отработано взаимодействие между вышеуказанными организациями по работе с высвобождающейся площадью и повторному ее заселению. Неблагополучное положение сложилось в Северо - Восточном и Южном округах. За минувший год улучшили свои жилищные условия около 65,0 тыс. семей москвичей (примерно 170 тыс. человек), выполнены обязательства по обеспечению жильем учителей, врачей, работников правоохранительных органов, военнослужащих. Очередникам по месту жительства, включенным в план обеспечения в 1992 году, жилье предложено, в основном, всем. Однако по различным причинам, в том числе в связи с отдаленностью районов новостроек, несвоевременным их заселением, многие очередники отказывались от конкретных адресов. За прошедший период произошло некоторое снижение количества очередников по месту жительства, однако в настоящее время продолжает оставаться значительным и составляет более 200 тыс. семей или около 730 тыс. человек, из них почти 40% - очередники льготных категорий. В соответствии с программой правительства на 1992 год одной из основных задач в области социальной политики являлось улучшение жилищных условий коренных москвичей, проживающих в коммунальных квартирах. За прошедший год отдельными квартирами обеспечено более 1,2 тыс. семей (2,4 тыс. человек) таких граждан, что на 43% больше, чем в 1991 году. Однако значительное количество коренных москвичей продолжают проживать в коммунальных квартирах. Работа по улучшению их жилищных условий будет продолжена в 1993 году. В прошедшем году в связи с новыми условиями жилищного строительства было принято решение о продаже жилья на коммерческой основе. За счет кредита банков и указанной продажи в целом обеспечено бесперебойное финансирование жилищного строительства. С 1992 года в Москве активно проводилась бесплатная приватизация жилья, что резко сократило сроки оформления документов и увеличило количество граждан, желающих получить площадь в собственность. На сегодняшний день приватизировано более 680 тыс.квартир, в том числе более 600 тысяч в муниципальном жилищном фонде. Зарегистрировано более 120 тысяч собственников жилья в домах ЖК и ЖСК. В целом Москва существенно опережает другие регионы России по темпам приватизации. Наряду с достигнутыми в 1992 году результатами следует отметить причины, снизившие эффективность выполнения направлений реализации жилой площади в прошедшем году: - отсутствие бюджетного финансирования, сложившаяся технология жилищного строительства создали сложности в формировании объемов муниципального жилья до 1,0 млн. кв.м и, как следствие, пересмотру пропорций его распределения; - несвоевременное перечисление денежных средств предприятиями и организациями, строительство для которых велось целевым назначением, увеличивало сроки строительства и вынуждало город использовать свои средства; - удорожание строительства жилой площади привело к трудностям по ее приобретению предприятиями и организациями города для обеспечения нуждающихся рабочих и служащих; - резкое сокращение ввода в эксплуатацию площади в домах после комплексного капитального ремонта. В истекшем году такой площади сдано лишь 9,0 тыс. кв.м (15% планового объема). В то же время по данным ГорБТИ отселены и не ремонтируются по различным причинам жилые дома общей площадью 600,0 тыс. кв.м, в том числе около 115,0 тыс. кв.м в центре города. Кроме того, около 8,8 тыс. семей подлежат переселению из ветхих строений: домов, подлежащих капремонту; для освобождения строительных площадок. Особенно острой ситуацией при переселении жителей является выполнение программы по реконструкции центра. По настоящее время не представлены в Департамент муниципального жилья утвержденные титульные списки жилых домов, подлежащих комплексному капитальному ремонту с перепланировкой на 1993-1994 гг., в том числе по центру. В связи с этим не определен конкретный список домов и не установлена реальная цифра жилья, требующегося для переселения граждан. В 1993 году финансирование жилищного строительства остается практически без бюджетной поддержки. В целях выполнения задач, намеченных правительством Москвы на 1993 года по обеспечению финансирования 1,0 млн.кв.м муниципального жилья, сохранению социальной защищенности очередников по месту жительства путем предоставления им бесплатной площади, выполнению заданий правительства Москвы о предоставлении жилья работникам предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность городского хозяйства, другим отраслям народного хозяйства, а также задач, связанных с реконструкцией центральной части города, правительство Москвы ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Согласиться с предложенными Департаментом муниципального жилья пропорциями направления использования жилой площади, строящейся в 1993 году (приложения 1-8). 2. Считать приоритетными направлениями в реализации жилья для нуждающихся в улучшении жилищных условий: а) обеспечение очередников по месту жительства, в том числе: - постановки на учет по 1981 году включительно; - проживающих в коммунальных квартирах постановки на учет по 1982 год включительно; - коренных москвичей; - семей погибших военнослужащих, обратив особое внимание на обеспечение семей военнослужащих Российской Армии, погибших в мирное время; - инвалидов и участников войны, демобилизованных офицеров, участников ликвидации аварии на ЧАЭС, реабилитированных, тяжелобольных, выпускников школ - интернатов; б) переселение жителей в связи с работами по реконструкции центра; в) обеспечение москвичей, работающих в системе городского хозяйства. 3. Перенести сроки исполнения распорядительных документов по отселению граждан из строений, подлежащих сносу, капитальному ремонту, по другим причинам и необеспеченных площадью в 1993 году - на 1994 - 1995 годы. 4. Службам городского хозяйства согласно распоряжению правительства Москвы от 29.03.93 N 512-РЗП "Об обеспечении поступления средств для реализации городского заказа в 1993 году" обеспечить мобилизацию финансовых ресурсов в объемах, необходимых для финансирования в 1993 году программы жилищного строительства, включая муниципальное жилье, за счет продажи коммерческого жилья и других источников. 5. Департаменту муниципального жилья (Сапрыкин П.В.): 5.1. Совместно с заказчиками обеспечить переселение жителей из домов, подлежащих реконструкции и капитальному ремонту, а также из сносимых под новое жилищное строительство, обратив особое внимание на центр города, в сроки, утвержденные графиком переселения. 5.2. В течение месяца внести в правительство Москвы предложения по отмене или изменению сроков выполнения ранее принятых решений и распоряжений исполкома Моссовета по отселению домов. 5.3. Разработать до 15.06.93 года порядок и условия переселения граждан в условиях приватизации жилья. 5.4. Обеспечить реализацию жилой площади гражданам, городским организациям, предприятиям и организациям республиканского подчинения в соответствии с утвержденными пропорциями согласно приложениям NN 4, 5, 7, 8. 5.5. До 15.05.93 года утвердить перечень объектов первоочередного городского переселения согласно приложению N 6. 5.6. Организовать реализацию жилой площади на коммерческой основе (согласно приложению N 3), в том числе не менее 350,0 тыс.кв.м по льготным и договорным ценам для предприятий и организаций, участвующих в строительстве жилья, осуществляющих переселение граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 5.7. Обеспечить до 01.09.93 года формирование жилищно - строительных кооперативов по жилым домам, вводимым в эксплуатацию в 1994 году, в объемах, предусмотренных в программе капитальных работ на 1993 год, за счет средств ЖСК. 5.8. Направить не менее 50% площади во вновь формируемых в 1993 году домах ЖСК в префектуры административных округов для обеспечения в первую очередь граждан из числа очередников, состоящих на учете по улучшению жилищных условий по месту жительства на муниципальное жилье, и других очередников. 5.9. Процентное распределение жилой площади в коттеджах между инвесторами и городом устанавливать при подготовке условий конкурса на предоставление земельных участков согласно распоряжению мэра от 18.12.92 года N 571-РМ "О порядке и условиях проведения конкурсов на предоставление в долгосрочную аренду земельных участков в г. Москве". 5.10. Разработать до 01.06.92 года и представить на утверждение правительства Москвы проект документа о порядке учета и реализации жилой площади, освобождающейся за выбытием нанимателей, арендаторов и собственников в муниципальном фонде. 6. Префектурам административных округов до 25.05.93 года утвердить программы реализации жилой площади на 1993 год. В 1993 году обеспечить очередников, принятых на учет по 1981 год включительно и по 1982 год из коммунальных квартир. 7. Префектурам административных округов совместно с Департаментом муниципального жилья до 25.05.93 определить доли площади, освобождающейся за выбытием граждан и направляемой на следующие цели: - обеспечение очередников; - переселение граждан; - организациям административных округов; - продажу. 8. Департаменту инженерного обеспечения (Матросов А.С.) до 20.05.93 представить в Департамент муниципального жилья утвержденные титульные списки жилых домов, подлежащих комплексному капитальному ремонту с перепланировкой на 1993 - 1994 гг., согласованные с префектурами административных округов. 9. Департаменту строительства (Ресин В.И.) совместно с префектурой Центрального административного округа (Музыкантский А.И.) и Департаментом муниципального жилья (Сапрыкин П.В.): - конкретизировать программу по реконструкции Центра, предусмотрев волновое переселение жителей из сносимых и подлежащих реконструкции домов во вновь возводимые и реконструируемые дома в центральной части города; - пересмотреть программу комплексного капитального ремонта в городе, предусмотрев увеличение ежегодно вводимого на этой базе жилищного фонда до 250-300,0 тыс. кв.м общей площади. 10. Руководителям комплекса экономических реформ (Буравлев К.Э.) и комплекса перспективного развития города (Ресин В.И.), первому заместителю руководителя Департамента строительства (Воронин А.И.) до 01.08.93 внести в правительство Москвы предложения по развитию в новых экономических условиях строительства коттеджей, жилищно - строительных кооперативов и домов индивидуальной застройки. 11. Москомимуществу (Никитин А.А.) в течение месяца осуществить проверку приватизации и использования коммунальных квартир в центральной части города. 12. Департаменту муниципального жилья (Сапрыкин П.В.) совместно с заинтересованными организациями разработать городскую программу "Жилище". Согласиться с предложением Департамента муниципального жилья о привлечении Центра содействия жилищной реформе для выполнения функций координатора работ по подготовке программы "Жилище". 13. Считать программу улучшения жилищных условий москвичей, принятую на 1992 год, в основном выполненной; постановление правительства от 26.05.92 N 331 "Об основных направлениях реализации жилой площади в Москве в 1992 году в условиях перехода к рыночным отношениям" с контроля снять. 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера Коробченко В.А., министра Сапрыкина П.В. (в целом), членов правительства по принадлежности. О ходе выполнения постановления доложить правительству Москвы в январе 1994 года. За премьера правительства Москвы Б.В.Никольский Приложение N 1 к постановлению правительства Москвы от 11 мая 1993 г. N 441 О с н о в н ы е пропорции жилищного строительства строительным комплексом г. Москвы в 1993 году ------------------------------------------------------------------- Предполагаемые объемы жилищного стр-ва (тыс.кв.м) ------------------------------------------------------------------- Общий ввод жилых домов 3000 строительным комплексом Москвы в том числе: Всего в Москве с учетом системы 2700 организаций, подведомственных правительству Москвы, из них: - на территории города 2470 - вне города 230 Н Е О Б Х О Д И М Ы Е О Б Ъ Е М Ы ввода в эксплуатацию жилой площади в домах - новостройках и после капитального ремонта в 1993 году на территории Москвы (тыс.кв.м общей площади) ------------------------------------------------------------------- N Х а р а к т е р Ввод Необходим пп п л о щ а д и 1992 г. ввод % 1993 г. ------------------------------------------------------------------- 1. По заказам правительства Москвы 2136 2070 84 в том числе: 1. муниципальное жилье 1000 1000 40 2. коммерческое жилье 356 500 20 3. на средства предприятий 193 170 8 и организаций 4. на средства граждан (ЖСК) 587 400 16 2. По собственным титулам 377 400 16 предприятий и организаций ИТОГО: 2513 2470 100 Приложение N 2 к постановлению правительства Москвы от 11 мая 1993 г. N 441 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ потребности в финансировании строительства муниципального жилья в 1993 г. (с коэффициентом пересчета К = 66) ------------------------------------------------------------------- Направления финансирования Объемы Необходимые вводимой объемы площади финансирования тыс. кв.м млрд. руб. ------------------------------------------------------------------- 1. Кредит 1992 года с учетом - 10,8 процента за пользование им 2. Муниципальное жилье 1000 64,0 3. Коммерческое жилье 500 32,0 ИТОГО: 1500 106,8 Источники финансирования жилищного строительства ------------------------------------------------------------------- Источники финансирования Объемы финансирования ------------------------------------------------------------------- 1. Федеральный и местный 3,9 бюджет 2. Реализация коммерческого 143,8 жилья ИТОГО: 147,7 Приложение N 3 к постановлению правительства Москвы от 11 мая 1993 г. N 441 ОСНОВНЫЕ ПРОПОРЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО ЖИЛЬЯ --------------------------------------------------------------------------------------------------- В и д Н а п р а в л е н и е Объемы Цена за "К" Предпола- р е а л и з а ц и и р е а л и з а ц и и коммер- 1 кв. м гаемая ческого общей сумма жилья площади* сделок т.кв.м т.руб/кв.м млрд.руб --------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Продажа по свободным Для жителей г. Москвы и 150 350 1,0 52,5 ценам через аукционы предприятий, зарегистри- (мин. цена рованных в г. Москве продажи) 2. Продажа по договорным - предприятиям и организаци- 75 315 0,9 23,6 ценам ям, осуществляющим пересе- ление граждан - предприятиям и организаци- 75 315 0,9 23,7 ям для нуждающихся в улуч- шении жилищных условий 3. Продажа по льготным - предприятиям и организа- 100 265 0,8-0,7 26,5 ценам циям: (средняя - по решениям правительст- цена) ва Москвы для нуждающихся в улучшении жилищных условий - у которых имеется оста- ток ранее переданных денеж- ных средств; - на реконструкцию Центра для инвесторов по заключен- ным контрактам; - муниципальным организаци- 100 175 0,5 17,5 ям, принимающим участие в строительстве, в т.ч. в до- строе Итого: 500 143,8 ____________________ * Примечание - цены даны на апрель текущего года и подлежат уточнению с учетом изменения свободных цен. Приложение N 4 к постановлению правительства Москвы от 11 мая 1993 г. N 441 О С Н О В Н Ы Е пропорции реализации муниципального жилья ------------------------------------------------------------------- Н а п р а в л е н и я Всего муници- р е а л и з а ц и и пального жилья в 1993 г. тыс.кв.м ------------------------------------------------------------------- 1. Префектурам административных 510 округов 2. Городским организациям 275 3. Предприятиям и организациям 215 республиканского подчинения ИТОГО: 1000 Приложение N 5 к постановлению правительства Москвы от 11 мая 1993 г. N 441 ПРОПОРЦИИ ВЫДЕЛЕНИЯ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ ПРЕФЕКТУРАМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ (См. подлинник) Приложение N 6 к постановлению правительства Москвы от 11 мая 1993 г. N 441 Н А П Р А В Л Е Н И Е жилой площади на переселение граждан ----------------------------------------------------------------------------- Направление Всего В том числе жилой ------------------------------------ площади без передачи по договорным ценам средств за средства предприятий и организаций ----------------------------------------------------------------------------- 1. Для освобождения домов 50 50 - под КРПП 2. Для освобождения пло- 85 85 - щади под строительство 3. Для городских пересе- 23 23 - лений 4. Для отселения ведомст- 75 - 75 венных домов ИТОГО: 233 158 75 Приложение N 7 к постановлению правительства Москвы от 11 мая 1993 г. N 441 П Е Р Е Ч Е Н Ь предприятий и организаций городского хозяйства, которым предполагается выделение муниципальной площади ------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Наименование Основание Всего В том числе пп организации для муници- ------------------------------------- выделения паль- без передачи за средства ного средств организаций жилья ----------------- ------------------- Обезли- В закреп- Обезли- В закреп- ченная ленных ченная ленных площадь корпусах площадь корпусах ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Департамент строительства Постановление пра- 130,0 16,0 - 4,0 110,0 вительства N 67 от 18.01.93 2. ГУВД Постановление пра- 38,0 7,0 31,0 - - вительства N 11 от 12.01.93 3. Мосзеленхозстрой Распоряжение пре- 3,0 - - - 3,0 мьера правительства Москвы от 29.05.91 N 1319-РП 4. МК "Мосгортранс" Решение МГИ от 13,6 1,0 - - 12,6 16.02.87 N 113 5. Мосметрополитен Постановление пра- 2,0 2,0 - - - вительства N 173 от 05.11.91 6. Мосметрострой Решение МГИ от 5,7 - - - 5,7 17.07.90 N 1201 7. Департамент народного Постановление пра- 0,3 0,3 - - - образования вительства N 807 от 22.09.92 8. Комитет социальной защиты Решение МГИ от 21,0 - 21,0 - - населения Москвы (интер- 31.12.86 N 3195 нат для престарелых) 9. Главное медицинское управ- Соглашение между 7,5 7,5 - - - ление правительством и в том числе: стачкомом - для медработников; от 15.02.92 5,0 5,0 - - - - для переселения граждан 2,5 2,5 - - - из аварийных общежитий 10. Объединение "Фармация" - " - 0,3 0,3 - - - 11. Театр им.Моссовета при Распоряжение пре- 0,4 0,4 - - - Комитете по культуре мьера правительства г. Москвы Москвы от 28.09.92 N 2333-РП 12. Мосгорсуд Постановление пра- 0,2 0,2 - - - вительства N 163 от 31.03.92 13. Прокуратура г. Москвы Решение МГИ N 1231 0,4 0,4 - - - от 02.07.91 14. ЭКБК "Звездный" для раз- Протокол у Ю.М.Луж- 3,0 3,0 - - - мещения иностранных спе- кова N 182 циалистов от 27.11.92 15. УД Моссовета Заявка УД Моссовета 1,0 1,0 - - - на 1993 г. 16. Мостеплосеть Мосэнерго Распоряжение МГИ 1,0 - - - 1,0 27.04.88 N 880 р 17. Электросетьстрой Решение МГИ N 1997 18,7 - - - 18,7 от 18.12.90 18. Москапстрой Решение МГИ N 1755 1,0 - - - 1,0 от 16.10.90 19. УД Мэрии Заявка УД Мэрии 2,0 2,0 - - - на 1993 г. 20. Бюджетным организациям, Поручения правитель- 1,0 1,0 - - - подведомственным пра- ства г. Москвы вительству Москвы 21. За выполненный дострой Постановление пра- 17,4 - - 17,4 - прошлых лет вительства Москвы 12.03.92 N 585 ИТОГО: 275,0 49,6 52,0 21,4 152,0 Приложение N 8 к постановлению правительства Москвы от 11 мая 1993 г. N 441 П Е Р Е Ч Е Н Ь предприятий и организаций городского хозяйства, которым предполагается выделение муниципальной площади ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Наименование Основание Всего В том числе пп организации для муници- ----------------------------------------------- выделения паль- С компен- За средства предприятий ного сацией ----------------------------------- жилья из бюджета обезлич. в закрепл. по собствен. РФ площади корпусах титулам ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Министерство безопасности Решение МГИ N 1687 24,0 - - 3,0 21,0 от 27.09.90 2. Служба внешней разведки Распоряжение Пре- 5,0 5,0 - - - зидента РФ от 13.01.92 N 11-РП 3. Главное управление Постановление РФ 1,5 1,5 - - - пограничных войск МБ РФ от 20.08.92 N 604 4. Управление безопасности Постановление пра- 1,0 1,0 - - - по Москве и Московской вительства Москвы области МБ РФ от 10.11.92 N 947 5. Главное управление ВВ Постановление РФ 3,0 3,0 - - - Министерства ВД РФ от 20.08.92 N 604 6. Министерство обороны РФ Постановление РФ 70,0 65,0 - 5,0 - от 20.08.92 N 604 7. КБ общего машиностроения Распоряжение пре- 5,0 - - 5,0 - Министерства промышленно- мьера правительства сти РФ Москвы от 17.09.92 N 2251-РП 8. М.З. "Станкоагрегат" Распоряжение МГИ 2,0 - - 2,0 - от 01.04.88 N 637 р 9. Авиаотряд 235 Решение МГИ N 603 1,0 - - 1,0 - Министерства транспорта РФ от 04.04.90 10. Мосэнерго Министерства Решение МГИ N 1222 2,0 2,0 - - - топлива и энергетики РФ от 25.06.91 11. ВКНЦ за выполнение строи- Поручение зам.пре- 1,0 1,0 - - - тельных работ мьера Ресина В.И. от 22.10.92 N ДИ-3-11/ 10663-2 12. Российский клинический Решение МГИ N 2722 1,0 - - 1,0 - диагностический центр от 20.11.87 13. Совхоз "Заветы Ильича" Решение МГИ N 756-206 16,0 - - 16,0 - от 23.04.91 14. Министерство финансов РФ Распоряжение МГИ 10,0 - - 10,0 - от 26.03.87 N 677 15. Корпорация "Роснефтегаз" Решение МГИ N 880 р 2,0 - - 2,0 - от 27.04.88 16. Главное управление железно- Постановление пра- 8,0 8,0 - - - дорожных войск для в/ч, вительства Москвы участвующих в перекладке от 28.07.92 N 552 трамвайных путей Корпорация "Трансстрой" 17. ИТАР - ТАСС Договор правительства 0,4 - 0,4 - - г. Москвы и ИТАР-ТАСС об информационном и научно - техническом сотрудничестве 18. Конституционный суд Заявка суда на 1993 г. 0,7 0,7 - - - 19. Администрация Президента Распоряжение пре- 17,0 - - 17,0 - РФ мьера правительства Москвы от 02.11.92 N 2600-РП 20. Президиум ВС РФ Поручение правитель- 0,5 0,5 - - - ства Москвы от 1993 г. 21. Федеральное агентство Постановление РФ от 0,7 0,7 - - - правительственной связи 02.09.92 N 664-51 22. Московская транспортная Поручение правитель- 0,5 - 0,5 - - прокуратура МВД РФ ства N 4-19-3550/3 от 04.04.90 23. Предприятиям и организа- Распоряжение прави- 39,3 - 39,3 - - циям за дострой прошлых лет тельства Москвы от 12.03.92 N 585 24. Государственному предпри- Постановление прави- 0,4 0,4 - - - ятию радиовещания и радио- тельства Москвы связи N 1 от 19.01.93 N 27 25. Предприятиям и организа- Поручения прави- 2,0 - 2,0 - - циям по взаиморасчетам тельства г. Москвы 26. Другим предприятиям и Поручения прави- 1,0 - 1,0 - - организациям тельства г. Москвы ИТОГО: 215,0 88,8 43,2 62,0 21,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|