Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 28.04.2015 № 240-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 апреля 2015 года N 240-ПП Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям, создавшим специальные условия для получения образования детьми-инвалидами В целях удовлетворения потребностей жителей города Москвы в обучении детей-инвалидов и повышения качества оказываемых жителям города Москвы образовательных услуг Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям, создавшим специальные условия для получения образования детьми-инвалидами (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 28 апреля 2015 г. N 240-ПП Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям, создавшим специальные условия для получения образования детьми-инвалидами 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям, создавшим специальные условия для получения образования детьми-инвалидами (далее - Порядок), разработан в целях оказания дополнительных мер государственной поддержки частным образовательным организациям, осуществляющим обучение, воспитание и развитие детей-инвалидов, являющихся жителями города Москвы (далее - дети-инвалиды), которым для получения образования требуется наличие специальных условий в соответствии с заключениями центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы. 1.2. Порядок определяет правила предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям, создавшим специальные условия для получения образования детьми-инвалидами в соответствии с заключениями центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы (далее - гранты) и получающим в установленном порядке субсидии из бюджета города Москвы в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданам общего образования, включая затраты на обеспечение образовательного процесса детей-инвалидов (далее - организации). 1.3. Гранты предназначаются в целях обеспечения условий для получения образования детьми-инвалидами в соответствии с заключениями центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы. 1.4. Объявление о начале приема заявок на получение грантов (далее - заявка) размещается на официальном сайте Департамента образования города Москвы (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 10 календарных дней до дня начала приема заявок. Первое объявление о начале приема заявок размещается не позднее 1 сентября каждого учебного года. Срок приема заявок не может составлять менее 10 календарных дней. В объявлении о приеме заявок указывается срок окончания приема заявок. 2. Порядок представления заявок 2.1. Для получения грантов организация представляет в Департамент заявку, включающую в себя сведения об обучающихся в организации детей-инвалидов и о наличии специальных условий для получения ими образования в соответствии с заключениями центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы. Требования к форме и содержанию заявок устанавливаются Департаментом и размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 2.2. Представленные заявки регистрируются Департаментом и анализируются на соответствие заявки требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также проверяется информация о получении организациями субсидий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка. 2.3. В случае неполучения организацией субсидий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, и (или) оформления заявки с нарушением требований, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, заявка не принимается к рассмотрению, о чем Департамент уведомляет организацию в срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания приема заявок с указанием причин, послуживших основанием для непринятия заявки к рассмотрению, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления. 2.4. Заявки организаций, принятых к рассмотрению, направляются Департаментом в комиссию по предоставлению грантов (далее - комиссия) в срок не позднее 20 календарных дней со дня окончания приема заявок. 2.5. Комиссия создается Департаментом в целях рассмотрения заявок, оценки созданных в организации специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и формирования списка получателей грантов с указанием размера гранта каждому получателю. 2.6. Состав и порядок работы комиссии, включая порядок взаимодействия с центральной психолого-медико-педагогической комиссией города Москвы, устанавливаются Департаментом. 3. Порядок предоставления грантов 3.1. Комиссия при рассмотрении заявок оценивает созданные в организации специальные условия для получения образования каждым ребенком-инвалидом исходя из имеющихся у него расстройств функций организма на основании сведений, указанных в заявке. 3.2. Комиссия формирует список получателей грантов и определяет размер гранта каждому получателю исходя из количества детей-инвалидов, которые обучаются в организации и которым созданы специальные условия для получения образования в соответствии с заключениями центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы, и предусмотренных приложением к настоящему Порядку размеров дополнительных финансовых средств, необходимых в целях обеспечения условий для получения образования детьми-инвалидами в соответствии с указанными заключениями. При определении размера гранта не принимается информация о детях-инвалидах, если комиссия при осуществлении оценки, предусмотренной пунктом 3.1 настоящего Порядка, установила несоответствие специальных условий для получения ими образования. 3.3. Сформированный список получателей грантов с указанием размеров грантов направляется комиссией в Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором сформирован указанный список. 3.4. Департамент на основании полученного списка утверждает правовым актом получателей грантов и размеры предоставляемых грантов в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения указанного списка и размещает информацию об этом на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.5. Предоставление гранта осуществляется на основании договора о предоставлении гранта, заключаемого между получателем гранта и Департаментом, предусматривающего в том числе условия и сроки перечисления грантов, положения об обязательной проверке Департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения целей предоставления гранта и порядок возврата гранта в случае нарушения целей его предоставления. Форма договора о предоставлении гранта утверждается Департаментом. 3.6. Получатель гранта несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в Департамент, орган государственного финансового контроля, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.7. Департаментом проводится мониторинг качества образования детей-инвалидов и результатов их обучения. Приложение к Порядку Размеры дополнительных финансовых средств, необходимых в целях обеспечения условий для получения образования детьми-инвалидами в соответствии с заключениями центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы |-----|---------------------------------------------------------|----------------------| |N |Категория обучающегося |На одного обучающегося| |п/п | |тыс.рублей в год | |-----|---------------------------------------------------------|----------------------| |1 |2 |3 | |-----|---------------------------------------------------------|----------------------| |1 |Обучающийся в возрасте до 3 лет, осваивающий |159, 8 | | |образовательные программы дошкольного образования, | | | |являющийся ребенком-инвалидом, за исключением | | | |детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного | | | |аппарата, слепых и слабовидящих | | |-----|---------------------------------------------------------|----------------------| |2 |Обучающийся в возрасте до 3 лет, осваивающий |239, 7 | | |образовательные программы дошкольного образования, | | | |являющийся ребенком-инвалидом с нарушением | | | |опорно-двигательного аппарата, слепым и слабовидящим | | |-----|---------------------------------------------------------|----------------------| |3 |Обучающийся в возрасте от 3 до 5 лет, осваивающий |158, 8 | | |образовательные программы дошкольного образования, | | | |являющийся ребенком-инвалидом, за исключением | | | |детей-инвалидов с нарушением опорнодвигательного | | | |аппарата, слепых и слабовидящих | | |-----|---------------------------------------------------------|----------------------| |4 |Обучающийся в возрасте от 3 до 5 лет, осваивающий |238, 2 | | |образовательные программы дошкольного образования, | | | |являющийся ребенком-инвалидом с нарушением | | | |опорно-двигательного аппарата, слепым и слабовидящим | | |-----|---------------------------------------------------------|----------------------| |5 |Обучающийся в возрасте от 5 лет, осваивающий |157, 6 | | |образовательные программы дошкольного образования, | | | |являющийся ребенком-инвалидом, за исключением | | | |детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного | | | |аппарата, слепых и слабовидящих | | |-----|---------------------------------------------------------|----------------------| |6 |Обучающийся в возрасте от 5 лет, осваивающий |236,4 | | |образовательные программы дошкольного образования, | | | |являющийся ребенком-инвалидом с нарушением | | | |опорно-двигательного аппарата, слепым и слабовидящим | | |-----|---------------------------------------------------------|----------------------| |7 |Обучающийся, осваивающий образовательные программы |43, 8 | | |начального общего образования, являющийся | | | |ребенком-инвалидом, за исключением детей-инвалидов с | | | |нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и | | | |слабовидящих | | |-----|---------------------------------------------------------|----------------------| |8 |Обучающийся, осваивающий образовательные программы |65, 7 | | |начального общего образования, являющийся | | | |ребенком-инвалидом с нарушением опорно-двигательного | | | |аппарата, слепым и слабовидящим | | |-----|---------------------------------------------------------|----------------------| |9 |Обучающийся, осваивающий образовательные программы |87, 8 | | |основного общего образования, являющийся | | | |ребенком-инвалидом, за исключением детей-инвалидов с | | | |нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и | | | |слабовидящих | | |-----|---------------------------------------------------------|----------------------| |10 |Обучающийся, осваивающий образовательные программы |131, 7 | | |основного общего образования, являющийся | | | |ребенком-инвалидом с нарушением опорно-двигательного | | | |аппарата, слепым и слабовидящим | | |-----|---------------------------------------------------------|----------------------| |11 |Обучающийся, осваивающий образовательные программы |119, 8 | | |среднего общего образования, являющийся | | | |ребенком-инвалидом, за исключением детей-инвалидов с | | | |нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и | | | |слабовидящих | | |-----|---------------------------------------------------------|----------------------| |12 |Обучающийся, осваивающий образовательные программы |179, 7 | | |среднего общего образования, являющийся | | | |ребенком-инвалидом с нарушением опорно-двигательного | | | |аппарата, слепым и слабовидящим | | |-----|---------------------------------------------------------|----------------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|