Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 04.12.2007 № 1038-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 4 декабря 2007 N 1038-ПП О Программе дальнейшего развития санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" на 2007-2010 гг (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.01.2010 г. N 39-ПП) В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 2671-РП "О мероприятиях по дальнейшему развитию проекта создания санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия", постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2003 г. N 839-ПП "О приобретении пакета акций ЕАД "СОК Камчия" (Республика Болгария)" и постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г. N 952-ПП "О совершенствовании организации детского, семейного отдыха и оздоровления в городе Москве", в целях более полного и эффективного использования возможностей санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" для восстановительного отдыха социально незащищенных детей и молодежи города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Программу дальнейшего развития санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" на 2007-2010 гг (далее - Программа) согласно приложению 1 к настоящему постановлению. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.01.2010 г. N 39-ПП) 2. Возложить функции координатора Программы на Департамент экономической политики и развития города Москвы. 3. Принять к сведению: 3.1. Согласие Государственного унитарного предприятия города Москвы "Московский центр детского, семейного отдыха и оздоровления" (далее - ГУП "МЦДСО") в соответствии с п.14 части 2 ст.55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" оказать услуги по осуществлению функций заказчика работ по проектированию и строительству объектов недвижимости санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" (далее - СОК "Камчия"), предусмотренных Программой. 3.2. Что ГУП "МЦДСО" для обеспечения мониторинга хода реализации Программы ежегодно представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы до 1 марта отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. 3.3. Что ЕАД "СОК "Камчия" осуществляет в Республике Болгарии в соответствии с нормами болгарского законодательства функции заказчика работ по проектированию и строительству объектов недвижимости СОК "Камчия", предусмотренных Программой. 4. Финансирование мероприятий Программы, выполняемых ЕАД "СОК "Камчия" (п.3.3), осуществляет Департамент имущества города Москвы в порядке и на условиях, установленных ст.80 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с утвержденным технико-экономическим обоснованием. 5. Принять предложение Комплекса экономической политики и развития города Москвы об уменьшении в 2007 году расходов Департамента экономической политики и развития города Москвы, предусмотренных Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2007 год по статье "Капитальные вложения", на сумму 160 000 000 руб. и о соответствующем увеличении расходов Департамента имущества города Москвы по статье "Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями" для финансирования мероприятий Программы. 6. Департаменту финансов города Москвы в связи с передачей полномочий (п.5) внести изменения в роспись расходов бюджета города Москвы на 2007 год согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 7. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы обеспечить доработку и представление в двухмесячный срок в установленном порядке в Департамент имущества города Москвы скорректированного технико-экономического обоснования развития СОК "Камчия" с учетом изменения сроков реализации инвестиционного проекта и объемов финансирования, предусмотренных Программой. 8. Департаменту имущества города Москвы: 8.1. С учетом пункта 3.3 настоящего постановления заключить с ЕАД "СОК "Камчия" договор о предоставлении бюджетных инвестиций на сумму 160 000 000 руб. и участии города Москвы в уставном (основном) капитале ЕАД "СОК "Камчия" в порядке и на условиях, установленных ст.80 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 8.2. Осуществить перечисление денежных средств ЕАД "СОК "Камчия" в сумме 160 000 000 руб. в 2007 году и в 2008-2009 гг. - в объемах, установленных Программой, в 2010 году - в сумме 1 000 000 000 руб. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.01.2010 г. N 39-ПП) 8.3. Приобрести в установленном порядке акции ЕАД "СОК "Камчия" на сумму, эквивалентную предоставленным бюджетным инвестициям. Провести необходимые мероприятия по увеличению уставного капитала ЕАД "СОК "Камчия". 8.4. В установленном порядке в пределах выделенных Департаменту имущества города Москвы бюджетных ассигнований по статье "Взносы города Москвы в уставные капиталы" представить предложения по внесению изменений в Закон города Москвы "О бюджете города Москвы на 2008 год" в соответствии с настоящим постановлением. 8.5. В соответствии с пунктом 6.5 постановления Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 555-ПП "Об итогах исполнения бюджета города Москвы на 2006 год и о среднесрочном финансовом плане города Москвы на 2008-2010 гг." включать в Реестр расходных обязательств города Москвы показатели Программы, принимаемые к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы, согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 9. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 9.1. Внести изменения в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2007 год в соответствии с пунктом 5 настоящего постановления. 9.2. Включить Программу в перечень городских программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы в 2008-2010 гг. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.01.2010 г. N 39-ПП) 9.3. При формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 гг. в пределах средств, выделяемых на ее реализацию, предусматривать Департаменту имущества города Москвы расходы по предоставлению бюджетных инвестиций на развитие СОК "Камчия". (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.01.2010 г. N 39-ПП) 10. Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы подготовить Программу дальнейшего развития санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" на 2011-2012 гг. и внести ее в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы в срок до 1 июня 2010 г. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 19.01.2010 г. N 39-ПП) 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. и Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1038-ПП ПРОГРАММА ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ САНАТОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА "КАМЧИЯ" НА 2007-2010 ГГ. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.01.2010 г. N 39-ПП) СОДЕРЖАНИЕ Паспорт Программы. Пояснительная записка. 1. Характеристика проблемы и оценка сложившейся ситуации. 2. Основные цели, задачи и мероприятия Программы. 3. Календарный план реализации Программы. 4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы. 5. Финансовое обеспечение реализации Программы. 5.1. Финансовая потребность на реализацию мероприятий Программы. 5.2. Источник финансирования Программы. 6. Сценарии возможного хода реализации Программы. 7. Механизм реализации Программы. Мероприятия Программы. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программа дальнейшего развития Программы санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" на 2007-2010 гг. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.01.2010 г. N 39-ПП) Основание для Распоряжение Правительства Москвы от разработки 28 декабря 2005 г. N 2671-РП "О мероприятиях Программы по дальнейшему развитию проекта создания санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" Координатор Департамент экономической политики и развития Программы города Москвы. Персональный руководитель Программы - первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Марков Ю.В. Разработчики Департамент экономической политики и развития Программы города Москвы, Комплекс социальной сферы города Москвы, Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский центр детского, семейного отдыха и оздоровления", ЕАД "СОК "Камчия" (Республика Болгария) Основные исполните- Государственное унитарное предприятие города ли Программы Москвы "Московский центр детского, семейного отдыха и оздоровления" - организация, оказывающая городу услуги по осуществлению в городе Москве функций заказчика работ по проектированию и строительству объектов недвижимости санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия"; ЕАД "СОК "Камчия"- организация, осуществляющая в Республике Болгарии функции заказчика работ по проектированию и строительству объектов недвижимости санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия". Сроки реализации 2007-2010 гг. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.01.2010 г. N 39-ПП) Программы Цель Программы Реализация потенциальных возможностей санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" для удовлетворения возросших потребностей города Москвы в поддержке социально незащищенных детей и молодежи 11-16 лет (с 6 по 11 классы), их социальной, интеллектуально-культурной и оздоровительной реабилитации путем развития инфраструктуры комплекса, обеспечивающей его круглогодичное функционирование с одновременным пребыванием на отдыхе до 1200 человек (15 600 человек в год). Задачи Программы Материально-техническое обеспечение реализации основных функций (направлений) деятельности санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" при круглогодичном функционировании, в том числе: - социально-воспитательной: формирование социальной грамотности, активности, психологической устойчивости и патриотизма, воспитание навыков интернационального общения; - оздоровительно-профилактической: сохранение, профилактика, совершенствование физического, социального, психического и интеллектуального благополучия детей; - учебно-творческой: приобретение детьми основных (по школьной программе) и дополнительных знаний и навыков, развитие индивидуальных творческих способностей и повышение культурного уровня подростков. Основные мероприятия 1. Проведение изыскательских работ. Программы 2. Выполнение проектных работ. 3. Проведение подготовительных работ. 4. Формирование административной зоны. 5. Строительство зданий и сооружений рекреационно-оздоровительной зоны. 6. Строительство крытого легкоатлетического манежа и плавательного бассейна. 7. Строительство коттеджного поселка "Пирин". 8. Строительство зданий и сооружений хозяйственно-жилой зоны. 9. Строительство теплоэлектростанции. 10. Оборудование территории комплекса сетями электроснабжения, связи, водопровода, канализации и теплоснабжения. 11. Благоустройство территории. Финансовое обеспече- Общий объем финансирования* - 4148,1 млн.руб. ние Программы в том числе по годам реализации: +-------------------------------------------+ | | 2007 | 2008 | 2009 | Всего| +---------------+------+------+------+------| | По источникам | | | | | |финансирования:| | | | | +---------------+------+------+------+------| |Бюджет города | 160,0|1060,0|2928,1|4148,1| |Москвы | | | | | |(Капитальные | | | | | |вложения) | | | | | +-------------------------------------------+ * Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год Ожидаемые результаты Создание круглогодично функционирующего реализации Программы образовательно-оздоровительного комплекса на 1200 мест позволит в течение года принять на отдых и реабилитацию более 15 тысяч московских детей и использовать имеющуюся базу для реализации программ Правительства Москвы по работе с детьми и молодежью. Количественные показатели в погодовой разбивке: +--------------------------------------------+ | |2007 г.|2008 г.|2009 г.| +--------------------+-------+-------+-------| |Количество детей, | 1,2 | - | 9,6 | |отдыхающих в СОК | | | | |"Камчия" | | | | |(тыс. чел.) | | | | +--------------------+-------+-------+-------| |Количество объектов,| - | 6 | 14 | |введенных в строй | | | | +--------------------------------------------+ Система организации Оперативную координацию и текущий контроль за и контроля за ис- ходом реализации Программы осуществляет полнением Программы Департамент экономической политики и развития города Москвы по ежеквартально представляемым отчетам Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московский центр детского, семейного отдыха и оздоровления" и ЕАД "СОК "Камчия". ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОГРАММЕ 1. Характеристика проблемы и оценка сложившейся ситуации. В последние годы Правительство Москвы предприняло ряд необходимых мер, направленных на более полное удовлетворение потребностей и повышение качества детского, семейного отдыха и оздоровления. Одной из них является повышение эффективности использования для указанных целей расположенного на Черноморском побережье Республики Болгарии санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" (СОК "Камчия"), 100 процентов акций которого находятся в собственности города Москвы. Впервые оздоровительный отдых московских школьников на базе СОК "Камчия" был организован в 2001 году. Тогда санаторно-оздоровительный комплекс, принадлежащий болгарскому акционерному обществу "Камчия турс", включал построенные в разное время: гостиницу "Лонгоз" (пятиэтажное железобетонное здание площадью около 5250 кв.м), пищеблок (ресторан) "Кристалл" и дачный поселок "Пирин" (более пятидесяти деревянных домиков площадью около 8 кв.м каждый). Начало работ по развитию комплекса (реконструкция имеющихся и строительство новых объектов недвижимости) и приспособлению помещений для более эффективного использования по предназначению было положено распоряжением Правительства Москвы от 13 августа 2002 г. N 1186-РП "О подготовке проекта создания санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" и постановлением Правительства Москвы от 21 января 2003 г. N 27-ПП "О первоочередных мерах по реализации проекта создания санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия". Во исполнение постановления Правительства Москвы от 7 октября 2003 г. N 839-ПП "О приобретении пакета акций ЕАД "СОК Камчия" (Республика Болгария)" были приобретены в собственность города Москвы у болгарского АД "Камчия турс" принадлежащие ему 100 процентов акций ЕАД "СОК "Камчия". С тех пор Москва является собственником данного комплекса - единоличным владельцем уставного капитала ЕАД "СОК "Камчия". В 2004-2005 гг. в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 711-ПП "Об увеличении уставного капитала ЕАД "СОК "Камчия" (Республика Болгария)" и распоряжением Правительства Москвы от 6 декабря 2005 г. N 2455-РП "О предоставлении ЕАО "Санаторно-оздоровительный комплекс "Камчия" бюджетных инвестиций" были выкуплены у Министерства земледелия и лесов Республики Болгарии и переведены из государственного лесного фонда в собственность ЕАД "СОК "Камчия" 12,8 га земли, на которой размещены объекты недвижимости общества; разработана, прошла проверку, получила положительное заключение Мосгосэкспертизы проектно-сметная документация реконструкции имеющихся и строительства новых объектов недвижимости СОК "Камчия" и получено разрешение на строительство, выданное болгарскими органами власти; разработаны рабочие проекты "Реконструкция гостиницы "Лонгоз" и "Коттеджный поселок для семейного отдыха "Пирин", получено разрешение на строительство соответствующих объектов; построен и введен в эксплуатацию новый пищеблок (ресторан) "Кристалл" на 250 посадочных мест; построены два электрических трансформаторных поста, которые обслуживают существующие объекты СОК "Камчия". Выполненные за истекший период работы создали необходимую основу для более полного использования возможностей СОК "Камчия". Принципиально важное решение по этому вопросу было принято Правительством Москвы в рамках распоряжений Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 2671-РП "О мероприятиях по дальнейшему развитию проекта создания санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" и от 27 октября 2006 г. N 2202-РП "О предоставлении единоличному акционерному обществу "СОК "Камчия" бюджетных инвестиций", во исполнение которых разработаны предпроектные предложения и технико-экономическое обоснование развития инфраструктуры комплекса, обеспечивающей его круглогодичное функционирование при одновременном пребывании на восстановительном отдыхе до 2000 человек; рассмотрено и утверждено Архитектурным советом Москомархитектуры архитектурное решение этих предложений; выделены бюджетные инвестиции на приобретение дополнительных участков земли для строительства новых объектов недвижимости комплекса. В основу развития СОК "Камчия" положена идея о создании центра развития, воспитания и обучения детей. Основой деятельности СОК "Камчия" является аккумулирование и реализация новаторских педагогических идей, тематических программ, традиционных и нетрадиционных способов обучения и воспитания детей и подростков, направленных на развитие их лидерского и творческого потенциала. Воспитательная система комплекса совмещает опыт детского оздоровительного лагеря, дворца детского и юношеского творчества и общеобразовательной школы. Своевременное расширение СОК "Камчия" позволит увеличить круг приглашенных, а модернизация и применение передовых технологий - развить умения и навыки детей и подростков. Комплекс должен стать не только местом отдыха и оздоровления детей, но и научно-исследовательской базой для реализации новых программ. Строительство и реконструкция СОК "Камчия" предполагает его круглогодичное использование. После реализации Программы загрузка комплекса составит 15 600 человек в год, по 1 200 человек в каждую из 13 смен, а размещение гостей комплекса в коттеджном поселке "Пирин" - до 936 человек в год. На протяжении строительства будет осуществляться постепенный ввод в эксплуатацию объектов размещения и обслуживания детей и подростков, прибывающих на восстановительный отдых. Это позволит начать круглогодичную эксплуатацию уже с третьего года финансирования и загрузить комплекс более чем на 50% от его проектной мощности. Так как проект является социально направленным, оборотное увеличение капитала комплекса, увеличение его мощностей и альтернативное использование в рамках ТЭО не рассматривались. Деятельность комплекса не предполагает прочих источников финансирования, кроме прямых поступлений от реализации услуг, связанных с размещением, проживанием, обучением, воспитанием и оздоровлением отдыхающих. Общая стоимость строительства составляет 4 148,11 млн.руб. Проблемы дальнейшего развития СОК "Камчия" требуют учета имеющихся особенностей и качественного решения проектных, строительных, природоохранных, культурно-рекреационных и других задач, включая создание при комплексе хозяйственно-жилой зоны, что, в свою очередь, обусловливает необходимость системного и поэтапного выполнения предусмотренных работ в рамках городской программы. Настоящая Программа разработана Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Комплексом социальной сферы города Москвы, Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московский центр детского, семейного отдыха и оздоровления" и единоличным акционерным обществом "СОК "Камчия" во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 2671-РП "О мероприятиях по дальнейшему развитию проекта создания санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия". Программа учитывает: - предпроектные предложения (концепцию) по развитию инфраструктуры СОК "Камчия"; - технико-экономическое обоснование развития инфраструктуры СОК "Камчия"; - требования болгарского законодательства, характеристики местного рынка недвижимости, строительный и трудовой рынок, а также социально-экономические изменения, вытекающие из присоединения Республики Болгарии к Евросоюзу. - проектные работы по реконструкции и строительству объектов недвижимости СОК "Камчия", выполненные в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21 января 2003 г. N 27-ПП "О первоочередных мерах по реализации проекта создания санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия"; - выполненные работы по строительству нового пищеблока (ресторана) "Кристалл"; - приобретение дополнительных участков земли для строительства новых объектов недвижимости СОК "Камчия", предусмотренное распоряжением Правительства Москвы от 27 октября 2006 г. N 2202-РП "О предоставлении единоличному акционерному обществу "СОК "Камчия" бюджетных инвестиций". 2. Основные цели, задачи и мероприятия Программы. Цель Программы - реализация потенциальных возможностей СОК "Камчия" для удовлетворения возросших потребностей города Москвы в поддержке социально незащищенных детей и молодежи 11-16 лет (с 6 по 11 классы), их социальной, интеллектуально-культурной и оздоровительной реабилитации путем развития инфраструктуры комплекса, обеспечивающей его круглогодичное функционирование с одновременным пребыванием на отдыхе до 1200 человек (15 600 человек в год). Основной задачей Программы является создание материально-технического обеспечения для полной реализации заданных возможностей СОК "Камчия" при круглогодичном функционировании. Основными мероприятиями Программы являются: 1. Проведение изыскательских работ. 2. Выполнение проектных работ, включая: 2.1. Проектные работы (стадия "Проект"). 2.2. Экспертиза проекта в Российской Федерации и Республике Болгарии. 2.3. Проектные работы (стадия "РД") в Республике Болгарии. 2.4. Авторский надзор. 2.5. Независимый строительный надзор. 2.6. Инвесторский надзор (в соответствии с законодательством Республики Болгарии). 3. Проведение подготовительных работ. 4. Формирование административной зоны на основе имеющегося здания гостиницы "Лонгоз" путем его реконструкции и расширения (пристройки) и строительства корпуса службы безопасности. 5. Строительство основных зданий и сооружений рекреационно-оздоровительной зоны, включая: 5.1. Детский лагерь "Радуга" на 600 мест. 5.2. Детский лагерь "Черноморский" на 600 мест. 5.3. Лечебно-диагностический и бальнеологический центр. 5.4. Учебно-воспитательный центр. 5.5. Летний амфитеатр. 6. Строительство крытого легкоатлетического манежа и плавательного бассейна. 7. Строительство коттеджного поселка "Пирин". 8. Строительство зданий и сооружений хозяйственно-жилой зоны, включая: 8.1. Жилые трехэтажные дома (15 домов). 8.2. Магазин промышленных и продовольственных товаров. 8.3. Аптеку. 8.4. Приемный пункт химической чистки и ремонта одежды и обуви. 8.5. Детские ясли-сад. 8.6. Начальную школу. 8.7. Пожарное депо на 4 выезда. 8.8. Материальный склад. 9. Строительство теплоэлектростанции. 10. Оборудование территории комплекса сетями: 10.1. Электроснабжения. 10.2. Связи. 10.3. Водопровода, канализации и теплоснабжения. 11. Благоустройство территории. 3. Календарный план реализации Программы. На первом этапе реализации Программы (2007 г.) предусматривается: 1. Провести изыскательские работы. 2. Выполнить основную часть проектных работ стадии "Проект". 3. Начать проектные работы стадии "Рабочая документация". 4. Начать подготовительные работы. 5. Начать реконструкцию гостиницы "Лонгоз". 6. Осуществление авторского, инвесторского, независимого строительного надзоров. На втором этапе выполнения Программы (2008 г.) предусматривается: 1. Завершить проектные работы стадии "Проект". 2. Осуществить экспертизу проекта в Российской Федерации и Республике Болгарии. 3. Продолжить проектные работы стадии "Рабочая документация". 4. Осуществление авторского, инвесторского, независимого строительного надзоров. 5. Завершить подготовительные работы. 6. Завершить работы по реконструкции и расширению гостиницы "Лонгоз". 7. Построить корпус службы безопасности и охраны. 8. Построить детский лагерь "Черноморский". 9. Начать строительство детского лагеря "Радуга". 10. Построить лечебно-диагностический и бальнеологический центр. 11. Построить летний амфитеатр. 12. Начать строительство крытого легкоатлетического манежа и плавательного бассейна. 13. Начать строительство объектов хозяйственно-жилой зоны: 13.1. Пожарного депо. 13.2. Материального склада. 13.3. Сетей электроснабжения, связи, водопровода, канализации, теплоснабжения. 13.4. Теплоэлектростанции. 14. Начать работы по благоустройству территории. На третьем этапе (2009 г.) предусматриваются следующие основные работы: 1. Завершение проектных работ стадии "Рабочая документация". 2. Продолжение авторского, инвесторского, независимого строительного надзоров. 3. Завершение работ по строительству детского лагеря "Радуга". 4. Завершение строительства учебно-воспитательного центра. 5. Завершение строительства крытого легкоатлетического манежа и плавательного бассейна. 6. Выполнение работ по строительству коттеджного поселка "Пирин". 7. Выполнение работ по строительству жилых домов. 8. Строительство магазина промышленных и продовольственных товаров. 9. Строительство аптеки и пункта химчистки и ремонта одежды и обуви. 10. Выполнение работ по строительству детских яслей-сада и начальной школы. 11. Завершение строительства пожарного депо, материального склада, теплоэлектростанции, сетей электроснабжения, связи, водопровода, канализации и теплоснабжения. 12. Завершение работ по благоустройству территории. 4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы. Создание круглогодично функционирующего образовательно-оздоровительного комплекса на 1200 мест позволит ежегодно принять на отдых и реабилитацию более 15 тысяч московских детей и эффективно использовать имеющуюся базу для реализации программ Правительства Москвы по работе с детьми и молодежью. Предусматриваемое материально-техническое обеспечение оздоровительного отдыха и организация учебно-воспитательного процесса социально незащищенных детей будут отвечать интересам общества и личности ребенка пусть и в краткосрочном периоде смены, но ощутимо влияющим на его дальнейшее развитие через: гражданское воспитание в условиях детского лагеря на основе благополучного, развивающего пребывания в коллективе и взаимодействия со сверстниками и взрослыми; социальное творчество на каждом возрастном уровне развития; актуализацию лидерских и гуманитарных возможностей ребенка, направленных на его личностное и гражданское становление; формирование интеллектуального, нравственного и физически здорового поколения; через самодеятельность и самостоятельность детей в совместной деятельности со взрослыми. Возвращающиеся из оздоровительного отдыха дети будут переносить ценности гражданского общества, здорового образа жизни, толерантного отношения и взаимодействия в среду обитания и проживания, молодежное сообщество, в социальное оздоровление детской и молодежной среды города Москвы. 5. Финансовое обеспечение реализации Программы. 5.1. Финансовая потребность на реализацию мероприятий Программы по разделам и подразделам Программы предусматривается следующая: +--------------------------------------------------------------------+ | N | | Финансовая потребность (тыс.руб.) | | п/п| Наименование +------------------------------------------| | | мероприятий |Всего на | | | | | | Программы |2007-2009 | 2007 | 2008 | 2009 | | | |гг. | | | | +----+--------------------+----------+---------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----+--------------------+----------+---------+----------+----------| |1. |Проведение изыскате-| | | | | | |льских работ |5243,24 |5243,24 | | | |2. |Выполнение проектных| | | | | | |работ, в том числе: |98663,20 |27000,57 |48764,70 |22897,93 | |2.1.|Проектные работы | | | | | | |(стадия "Проект") |33565,23 |21000,57 |12564,66 | | |2.2.|Экспертиза проекта в| | | | | | |Российской Федерации| | | | | | |и Республике Болга- | | | | | | |рии |3740,82 | |3740,82 | | |2.3.|Проектные работы | | | | | | |(стадия "РД" в Рес- | | | | | | |публике Болгарии) |60999,59 |6000,00 |32379,76 |22619,83 | |2.4.|Авторский надзор, |357,56 | |79,46 |278,1 | | |инвесторский надзор,| | | | | | |независимый строи- | | | | | | |тельный надзор | | | | | |3. |Подготовительные ра-| | | | | | |боты |1272,25 |381,11 |891,14 | | |4. |Формирование админи-| | | | | | |стративной зоны, |303571,11 |122032,56|181538,55 | | | |включая: | | | | | |4.1.|Реконструкцию гости-| | | | | | |ницы "Лонгоз" и | | | | | | |пристройку гостиницы| | | | | | |"Лонгоз" |271645,90 |122032,56|149613,34 | | |4.2.|Строительство корпу-| | | | | | |са службы безопасно-| | | | | | |сти и охраны |31925,21 | |31925,21 | | |5. |Строительство зданий| | | | | | |и сооружений рекреа-| | | | | | |ционно-оздоровитель-| | | | | | |ной зоны, включая: |1558174,91| |385506,59 |1172668,32| |5.1.|Строительство детс-| | | | | | |кого лагеря "Радуга"|538401,91 | |232198,54 |306203,37 | |5.2.|Строительство детс-| | | | | | |кого лагеря "Черно-| | | | | | |морский" |637952,71 | | |637952,71 | |5.3.|Строительство лечеб-| | | | | | |но-диагностического | | | | | | |и бальнеологического| | | | | | |центра |57858,51 | |57858,51 | | |5.4.|Строительство учеб-| | | | | | |но-воспитательного | | | | | | |центра |288854,45 | |60342,21 |228512,24 | |5.5.|Строительство летне-| | | | | | |го амфитеатра |35107,33 | |35107,33 | | |6. |Строительство крыто-| | | | | | |го легкоатлетическо-| | | | | | |го манежа и плавате-| | | | | | |льного бассейна |634876,06 | |190462,82 |444413,24 | |7. |Строительство кот-| | | | | | |теджного поселка| | | | | | |"Пирин" |151347,16 | | |151347,16 | |8. |Строительство зданий| | | | | | |и сооружений хозяйс-| | | | | | |твенно-жилой зоны,|882077,39 | |31485,94 |850591,45 | | |включая: | | | | | |8.1.|Жилые трехэтажные| | | | | | |дома (15 домов) |726466,34 | | |726466,34 | |8.2.|Магазин промышленных| | | | | | |и продовольственных| | | | | | |товаров |57476,13 | | |57476,13 | |8.3.|Аптека |3395,43 | | |3395,43 | |8.4.|Приемный пункт хим-| | | | | | |чистки и ремонта| | | | | | |одежды и обуви |1058,55 | | |1058,55 | |8.5.|Детские ясли-сад |18569,52 | | |18569,52 | |8.6.|Начальная школа |16075,27 | | |16075,27 | |8.7.|Пожарное депо |43769,21 | |23343,57 |20425,64 | |8.8.|Материальный склад |15266,94 | |8142,37 |7124,57 | |9. |Строительство тепло-| | | | | | |электростанции |48591,30 | |25915,36 |22675,94 | |10. |Оборудование терри-| | | | | | |тории сетями: |69064,83 | |32805,80 |36259,03 | |10.1|Электроснабжения |29638,26 | |14078,17 |15560,09 | |10.2|Связи |1068,96 | |507,76 |561,20 | |10.3|Наружные сети водо-| | | | | | |провода, канализации| | | | | | |и теплоснабжения |38357,61 | |18219,87 |20137,74 | |11. |Благоустройство тер-| | | | | | |ритории |223302,60 | |81855,87 |141446,73 | |12. |Временные здания и| | | | | | |сооружения |44868,36 | |44868,36 | | |13. |Инвесторский надзор,|42382,44 |5342,52 |10595,61 |26444,31 | | |независимый строите-| | | | | | |льный надзор | | | | | |14. |Непредвиденные рабо-| | | | | | |ты |84677,40 | |25269,69 |59407,71 | +----+--------------------+----------+---------+----------+----------| | |Всего: |4148112,25|160000,0 |1059960,43|2928151,82| +--------------------------------------------------------------------+ 5.2. Источником финансирования Программы является бюджет города Москвы. Необходимые средства на выполнение мероприятий Программы предусматриваются Департаментом экономической политики и развития города Москвы в Адресной инвестиционной программе и бюджете города Москвы начиная с 2007 года по предложениям ГУП "МЦДСО" - организации, оказывающей городу услуги по осуществлению в городе Москве функций заказчика работ по проектированию и строительству объектов недвижимости СОК "Камчия". Показатели финансового обеспечения Программы уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы и Адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующий год. Выполнение Программы осуществляется в пределах доведенных получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов. 6. Сценарии возможного хода реализации Программы. Выполнение Программы зависит, прежде всего, от обеспечения своевременного и стабильного финансирования, которое, в частности, будет определяться ресурсами бюджета города Москвы на предстоящие годы, а также эффективностью механизма управления и контроля за ходом реализации мероприятий. Важно также своевременно выполнить согласование всех работ и получить необходимые исходные разрешительные документы, визы на проектирование и разрешения на строительство со стороны болгарских органов власти. В этой связи возможны следующие сценарии хода выполнения Программы: Возможный Ожидаемые результаты и последствия сценарий хода выполнения Программы Оптимистический Финансирование Программы соответствует заявленной потребности. Программа последовательно и системно выполняется в установленные сроки. Проектирование ведется по пусковым комплексам. Административная зона (с реконструированным зданием гостиницы "Лонгоз" и вновь построенным зданием службы безопасности и охраны) вводится в эксплуатацию в 2008 году. Детские лагеря "Радуга" и "Черноморский", учебно-воспитательный центр, лечебно-диагностический и бальнеологический центр, легкоатлетический манеж и плавательный бассейн, летний амфитеатр, коттеджный поселок "Пирин" и все объекты хозяйственно-жилой зоны вводятся в эксплуатацию в 2009 году. Реалистический Затраты бюджета города Москвы на выполнение Программы составляют от 50% до 75% от общей финансовой потребности. В этом случае реализация Программы будет сосредоточена на главных объектах административной, рекреационно-оздоровительной и хозяйственно-жилой зон, обеспечивающих возможность скорейшего задействования одного из детских лагерей для приема московских детей на оздоровительный отдых. Пессимистический Затраты на выполнение Программы составляют не более 50% от объемов финансовой потребности. Строительство даже основных объектов административной, рекреационно-оздоровительной и хозяйственно-жилой зон затягивается. Использование СОК для оздоровительного отдыха детей откладывается на неопределенный срок. 7. Механизм реализации Программы. 1. Оперативное управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Координатор Программы. 2. Выполнение мероприятий Программы осуществляют организация, оказывающая городу услуги по осуществлению в городе Москве функций заказчика работ по проектированию и строительству объектов недвижимости СОК "Камчия" и организация, осуществляющая в Республике Болгарии функции заказчика работ по проектированию и строительству объектов недвижимости СОК "Камчия". 3. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы ГУП "МЦДСО" ежегодно представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы до 1 марта отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. 4. По результатам анализа отчетов и предложений ГУП "МЦДСО" Департамент экономической политики и развития города Москвы представляет Правительству Москвы предложения о выделении средств на финансирование Программы в предстоящем году. Мероприятия Программы дальнейшего развития санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" на 2007-2009 гг. +-------------------------------------------------------------------------------------------------+ |NN| Наименование |Основ- |Коор- |Ответствен-|Сроки| Финансовая потребность | |пп| объектов и |ные |дина- |ные испол- |вы- | (тыс. руб) | | | работ |работы |тор |нители |пол- +------------------------------------------| | | | |Прог- | |нения| Всего | По годам | | | | |раммы | |работ| +-------------------------------| | | | | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | +--+------------------+-------+------+-----------+-----+----------+---------+----------+----------| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +-------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Проведение изыскательских работ Изыскательские Строи- ДЭПР ЕАД "СОК 2007 5243,24 5243,24 работы тельс- "Камчия" тво Всего по разделу 1 5243,24 5243,24 2. Выполнение проектных работ 1. Проектные работы Строи- ДЭПР ГУП "МЦДСО" 2007- 33565,23 21000,57 12564,66 (стадия"Проект") тельс- ЕАД "СОК 2008 тво "Камчия" 2. Экспертиза про- Строи- ДЭПР ГУП "МЦДСО" 2008 3740,82 3740,82 екта тельс- ЕАД "СОК тво "Камчия" 3. Проектные работы Строи- ДЭПР ЕАД "СОК 2007- 60999,59 6000,00 32379,76 22619,83 (стадия"РД") тельс- "Камчия" 2009 тво 4. Авторский надзор, Строи- ДЭПР ГУП "МЦДСО" 2008- 357,56 79,46 278,1 инвесторский тельс- 2009 надзор, тво ЕАД "СОК независимый "Камчия" строительный надзор Всего по разделу 2 98663,20 27000,57 48764,70 22897,93 3. Подготовительные работы Подготовительные Строи- ДЭПР ЕАД "СОК 2007- 1272,25 381,11 891,14 работы тельс- "Камчия" 2008 тво Всего по разделу 3 1272,25 381,11 891,14 4. Формирование административной зоны 1. Реконструкция СР и ДЭПР ЕАД "СОК 2007- 271645,90 122032,56 149613,34 гостиницы "Лонгоз" обору- "Камчия" 2008 и пристройка к дова- гостинице "Лонгоз" ние 2. Корпус службы СРМ и ДЭПР ЕАД "СОК 2008 31925,21 31925,21 безопасности и обору- "Камчия" охраны дова- ние Всего по разделу 4 303571,11 122032,56 181538,55 5. Строительство зданий и сооружений рекреационно-оздоровительной зоны 1. Детский лагерь СР и ДЭПР ЕАД "СОК 2008- 538401,91 232198,54 306203,37 "Радуга" обору- "Камчия" 2009 дова- ние 2. Детский лагерь СР и ДЭПР ЕАД "СОК 2008 637952,71 637952,71 "Черноморский" обору- "Камчия" дова- ние 3. Лечебно-диагнос- СР и ДЭПР ЕАД "СОК 2008 57858,51 57858,51 тический и баль- обору- "Камчия" неологический дова- центр ние 4. Учебно-воспита- СР и ДЭПР ЕАД "СОК 2008- 288854,45 60342,21 228512,24 тельный центр обору- "Камчия" 2009 дова- ние 5. Летний амфитеатр СР и ДЭПР ЕАД "СОК 2008 35107,33 35107,33 обору- "Камчия" дова- ние Всего по разделу 5 1558174,91 385506,59 1172668,32 6. Строительство крытого легкоатлетического манежа и плавательного бассейна Крытый легкоат- СРМ и ДЭПР ЕАД "СОК 2008- 634876,06 190462,82 444413,24 летический манеж обору- "Камчия" 2009 и плавательный дова- бассейн ние Всего по разделу 6 634876,06 190462,82 444413,24 7. Строительство коттеджного поселка "Пирин" Коттеджный посе- СР и ДЭПР ЕАД "СОК 2009 151347,16 151347,16 лок "Пирин" обору- "Камчия" дова- ние Всего по разделу 7 151347,16 151347,16 8. Строительство зданий и сооружений хозяйственно-жилой зоны 1. Жилые трехэтаж- СР и ДЭПР ЕАД "СОК 2009 726466,34 726466,34 ные дома (15 до- обору- "Камчия" мов) дова- ние 2. Магазин промыш- СР и ДЭПР ЕАД "СОК 2009 57476,13 57476,13 ленных и продо- обору- "Камчия" вольственных то- дова- варов ние 3. Аптека СР и ДЭПР ЕАД "СОК 2009 3395,43 3395,43 обору- "Камчия" дова- ние 4. Приемный пункт СР и ДЭПР ЕАД "СОК 2009 1058,55 1058,55 химчистки и ре- обору- "Камчия" монта одежды и дова- обуви ние 5. Детские ясли-сад СР и ДЭПР ЕАД "СОК 2009 18569,52 18569,52 обору- "Камчия" дова- ние 6. Начальная школа СР и ДЭПР ЕАД "СОК 2009 16075,27 16075,27 обору- "Камчия" дова- ние 7. Пожарное депо СР и ДЭПР ЕАД "СОК 2008- 43769,21 23343,57 20425,64 обору- "Камчия" 2009 дова- ние 8. Материальный СР и ДЭПР ЕАД "СОК 2008- 15266,94 8142,37 7124,57 склад обору- "Камчия" 2009 дова- ние Всего по разделу 8 882077,39 31485,94 850591,45 9. Строительство теплоэлектростанции Теплоэлектрос- СР и ДЭПР ЕАД "СОК 2008- 48591,30 25915,36 22675,94 танция обору- "Камчия" 2009 дова- ние Всего по разделу 9 48591,30 25915,36 22675,94 10. Оборудование территории сетями снабжения 1. Сети электросна- СРМ и ДЭПР ЕАД "СОК 2008- 29638,26 14078,17 15560,09 бжения обору- "Камчия" 2009 дова- ние 2. Сети связи СР ДЭПР ЕАД "СОК 2008- 1068,96 507,76 561,20 "Камчия" 2009 3. Наружные сети Строи- ДЭПР ЕАД "СОК 2008- 38357,61 18219,87 20137,74 водопровода, ка- тельс- "Камчия" 2009 нализации и теп- тво лоснабжения Всего по разделу 10 69064,83 32805,80 36259,03 11. Проведение благоустройства территории Благоустройство Строи- ДЭПР ЕАД "СОК 2008- 223302,60 81855,87 141446,73 территории тельс- "Камчия" 2009 тво Всего по разделу 11 223302,60 81855,87 141446,73 12. Строительство временных зданий и сооружений Временные здания СРМ и ДЭПР ЕАД "СОК 2008 44868,36 44868,36 и сооружения обору- "Камчия" дова- ние Всего по разделу 12 44868,36 44868,36 13. Осуществление инвестиционного и независимого строительного надзора Инвесторский Строи- ДЭПР ЕАД "СОК 2007- 42382,44 5342,52 10595,61 26444,31 надзор, тельс- "Камчия" 2009 независимый тво строительный надзор Всего по разделу 13 42382,44 5342,52 10595,61 26444,31 14. Выполнение непредвиденных работ Непредвиденные Строи- ДЭПР ЕАД "СОК 2008- 84677,40 25269,69 59407,71 работы тельс- "Камчия" 2009 тво Всего по разделу 14 84677,40 25269,69 59407,71 Всего по Программе 4148112,25 160000,0 1059960,43 2928151,82 Сокращения: ДЭПР - Департамент экономической политики и развития города Москвы; СМР - строительно-монтажные работы; СР - строительные работы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1038-ПП ИЗМЕНЕНИЯ В РОСПИСЬ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД тыс. рублей +----------------------------------------------------------------+ | Наименование расходов, | Сумма | | главный распорядитель средств | | +----------------------------------------------------+-----------| | Предоставление бюджетных инвестиций юридическим | | | лицам, не являющимся государственными унитарными | | | предприятиями | | | - Департамент имущества города Москвы | | | КБК - 04 11 1020200 214 530 |+ 160000,00| +----------------------------------------------------+-----------| | Капитальные вложения | | | - Департамент экономической политики и развития | | | города Москвы | | | КБК - 09 01 1020106 214 310 |- 160000,00| +----------------------------------------------------------------+ Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1038-ПП СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ по ---------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------- (наименование главного распорядителя бюджетных средств) +-------------------+ Код ведомства | | +-------------------+ Принято расходное обязательство ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ (наименование расходного обязательства) +-------------------------+ Срок действия расходного обязательства | | +-------------------------+ Объемы средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) +-----------------------------------------------------------------+ |Фактическое | Текущий год | Плановый период | |исполнение | | (Среднесрочный финансовый план) | |за отчетный | +--------------------------------------| |год | |1-й год СФП |2-й год СФП |3-й год СФП | +-----------------------------------------------------------------| |Пролонгация действующих обязательств | +-----------------------------------------------------------------| | | | | | | +-----------------------------------------------------------------| |Принятие новых обязательств | +-----------------------------------------------------------------| | Х | Х | | | | +-----------------------------------------------------------------+ Мероприятия Программы, подлежащие выполнению в 2010 году ------------------------------------------------------------------ N Наименование Финансовая потребность п/п мероприятий (тыс.руб.) ------------------------------------------------------------------ 1 2 3 ------------------------------------------------------------------ 1. Завершение строительства детского лагеря "Радуга" 554 689 2. Строительство лечебно-диагности- ческого и бальнеологического центра 430 546 3. Начало строительства поселка "Пирин" 14 765 Итого: 1 000 000 (Раздел дополнен - Постановление Правительства Москвы от 19.01.2010 г. N 39-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|