Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 03.02.1998 № 96М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 3 февраля 1998 г. N 96 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ГОРОДА МОСКВЫ (В редакции постановлений Правительства Москвы от 07.06.2000 г. N 429; от 01.11.2005 г. N 852-ПП) В целях повышения роли Главного управления внутренних дел в защите прав и свобод человека и гражданина, охране правопорядка и обеспечении общественной безопасности, а также совершенствования правовых основ его деятельности Правительство Москвы постановляет: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 01.11.2005 г. N 852-ПП) 2. Предоставить Главному управлению внутренних дел города Москвы право: 2.1. В установленном порядке вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения о создании на базе имущества города Москвы государственных учреждений, подведомственных ГУВД г. Москвы, а также об их реорганизации и ликвидации. 2.2. Назначать и освобождать от должности руководителей государственных учреждений, подведомственных ГУВД г. Москвы, созданных на базе имущества города Москвы, заключать с ними контракты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами города Москвы. 2.3. Осуществлять контроль за деятельностью государственных учреждений, созданных на базе имущества города Москвы. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 07.06.2000 г. N 429) 3. Численность милиции общественной безопасности ГУВД г. Москвы, финансируемая за счет средств городского бюджета, устанавливается Правительством Москвы и не должна быть ниже нормативов, утверждаемых Министром внутренних дел Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 07.06.2000 г. N 429) 4. Считать утратившим силу решение исполкома Моссовета от 12.01.88 N 47 "Об утверждении Положения о Главном управлении внутренних дел исполнительного комитета Московского городского Совета народных депутатов". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления Премьер Правительства Москвы оставляет за собой. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 3 февраля 1998 г. N 96 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ГОРОДА МОСКВЫ (В редакции Постановления Правительства Москвы от 07.06.2000 г. N 429) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главное управление внутренних дел города Москвы (ГУВД г. Москвы), именуемое в дальнейшем ГУВД, является органом исполнительной власти, входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации. ГУВД подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации, а также Правительству Москвы и Мэру Москвы. 1.2. ГУВД возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Мэром Москвы и Московской городской Думой. Начальник милиции общественной безопасности г. Москвы утверждается в должности и освобождается от должности Мэром Москвы по представлению начальника ГУВД г. Москвы и является по должности заместителем начальника ГУВД г. Москвы. Начальник Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД г. Москвы - главный государственный инспектор безопасности дорожного движения г. Москвы назначается на должность и освобождается от должности начальником ГУВД г. Москвы по согласованию с руководителем Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и с учетом предложений Мэра Москвы. 1.3. Руководство конкретными направлениями деятельности ГУВД в соответствии с распределением обязанностей осуществляют заместители начальника ГУВД. 1.4. В ГУВД создается коллегия, в состав которой входят начальник (председатель коллегии), первые заместители начальника и заместители начальника ГУВД по должности. Члены коллегии ГУВД, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, по представлению начальника ГУВД утверждаются Мэром Москвы. 1.5. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других возложенных на ГУВД задач; обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных актов ГУВД и МВД России; заслушивает отчеты и оценивает работу подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел. 1.6. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов и объявляются приказами начальника ГУВД. В случае разногласий между членами коллегии и начальником ГУВД последний проводит свои решения, докладывая о возникших разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также Премьеру Правительства Москвы за исключением вопросов, касающихся уголовно-процессуальной, оперативно-розыскной, административно- юрисдикционной и уголовно-исполнительной деятельности. Члены коллегии также вправе сообщить в названные выше органы свое особое мнение. 1.7. ГУВД возглавляет систему органов внутренних дел города Москвы, в которую входят управления внутренних дел административных округов, отделы внутренних дел районов и иные подразделения органов внутренних дел. Структуру ГУВД составляют: криминальная милиция, милиция общественной безопасности, Штаб, Тыл, Управление Государственной противопожарной службы, а также иные подразделения, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел. Структура ГУВД утверждается начальником ГУВД на основании типовой структуры, определяемой Министром внутренних дел Российской Федерации. Создание, реорганизация и ликвидация подразделений милиции общественной безопасности, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, осуществляется Мэром Москвы по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации. 1.8. При ГУВД создается Управление вневедомственной охраны, которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, счета в банковских учреждениях. Численность управления устанавливается, исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны. Структура и штаты управления утверждаются начальником ГУВД. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам. 1.9. ГУВД в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.10. Деятельность ГУВД строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности. ГУВД решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с другими государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами, информирует органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии преступности в городе, принимаемых мерах по укреплению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений. 1.11. Организационной основой деятельности ГУВД являются федеральные и региональные программы борьбы с преступностью, собственные перспективные и текущие планы работы. 1.12. Штаты аппарата ГУВД, подведомственных ему подразделений, организаций и учреждений разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, и утверждаются (кроме оперативно-поисковых, оперативно-технических мероприятий, на режимных объектах, отрядов милиции особого назначения) начальником ГУВД. 1.13. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности ГУВД осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД России. 1.14. ГУВД является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, счета в банковских учреждениях. 1.15. Финансирование ГУВД осуществляется из средств федерального бюджета, бюджета города Москвы, целевых бюджетных фондов, средств, поступающих от организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров и иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы. Увеличение расходов, связанных с финансированием милиции общественной безопасности, которое возникло в результате решений, принятых федеральными органами государственной власти или органами государственной власти Москвы, компенсируется указанными органами, принявшими решение. Размер компенсации определяется одновременно с принятием соответствующего решения. 1.16. Контроль за деятельностью ГУВД осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также Мэр, Правительство Москвы и Московская городская Дума, в пределах полномочий, определяемых законодательством Российской Федерации. 1.17. Надзор за соблюдением законов ГУВД осуществляют органы прокуратуры в соответствии с федеральным законодательством. 1.18. ГУВД г. Москвы образуется на основании постановления Правительства Москвы по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации. Реорганизация и ликвидация ГУВД осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. Обеспечение личной безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан. 2.2. Осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.3. Организация охраны имущества, принадлежащего на праве частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности. 2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной, дорожной, пожарной и экологической безопасности. 2.5. Оказание помощи в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным лицам государственных органов и учреждений, общественным объединениям в осуществлении их прав и законных интересов. 2.6. Обеспечение исполнения административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности. 2.8. Принятие мер к обеспечению законности в деятельности подведомственных органов внутренних дел. 2.9. Организация работы по отбору, обучению, расстановке и воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений внутренних дел, укрепление их материально-технической базы. 3. ФУНКЦИИ ГУВД ГУВД г. Москвы: 3.1. Разрабатывает и реализует комплексные программы по укреплению правопорядка и борьбы с преступностью, созданию и развитию материально-технической базы, совершенствованию деятельности органов внутренних дел города Москвы; участвует в формировании и выполнении федеральных и региональных программ по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности. 3.2. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции ГУВД, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию, участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел. 3.3. Организует в пределах своей компетенции работу по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению. 3.4. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, спортивных сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, курортно-оздоровительных учреждениях и других общественных местах г. Москвы. 3.5. Организует на территории г. Москвы оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание и производство предварительного следствия в пределах и порядке, установленных действующим законодательством. 3.6. Осуществляет работу по выявлению и раскрытию тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный и межрегиональный характер, расследованию уголовных дел о данных преступлениях; оказывает помощь подведомственным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел. 3.7. Организует и осуществляет на территории города Москвы розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного имущества. 3.8. Организует в пределах своей компетенции работу по предупреждению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации, правовых актов г. Москвы в сфере природоохраны и санитарно-эпидемиологического благополучия. 3.9. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за выполнением общегородских природоохранных мероприятий и содержанием особо охраняемых природных территорий города. 3.10. Взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмена в этих целях оперативной и иной информацией с органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации. 3.11.Применяет меры безопасности, предусмотренные федеральным законом, в отношении судей, народных заседателей, присяжных заседателей, прокуроров, следователей, судебных исполнителей, должностных лиц контролирующих органов и органов внутренних дел, а также их близких; применяет предусмотренные федеральным законом меры по охране потерпевших, свидетелей и других лиц, содействующих уголовному судопроизводству, их близких, жизнь, здоровье или имущество которых находится в опасности. 3.12. Осуществляет в установленном законом порядке учет и регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных и розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно-служебной деятельности, контролирует ведение соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принимает меры к своевременному пополнению данных учета на федеральном уровне. 3.13. Организует и осуществляет производство экспертиз и оперативное сопровождение по уголовным делам, а также по делам об административных правонарушениях, исследования по оперативным материалам, ведение экспертно-криминалистических картотек и коллекций, обеспечивает участие специалистов экспертно- криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях. 3.14. Организует исполнение подведомственными органами внутренних дел определений, постановлений судов, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных предусмотренных законом действий, оказывает практическую помощь в их производстве. 3.15. Организует работу изоляторов для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке. 3.16. Обеспечивает в пределах компетенции органов внутренних дел исполнение административных взысканий; содержит, охраняет и конвоирует задержанных и лиц, заключенных под стражу; взаимодействует с государственными органами в организации работы по социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, а также утративших социально полезные связи. 3.17. Организует работу подведомственных органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы. 3.18. Осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения. 3.19. Участвует в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории г. Москвы, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий. 3.20. Осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время. 3.21. Организует работу подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдает лицензии на приобретение, разрешения на хранение и ношение служебного оружия, нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным применением средств цветного копирования. 3.22. Участвует в реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда за границу и въезда российских граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства; обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения, а также правил пребывания в России иностранных граждан и лиц без гражданства. 3.23. Оказывает содействие органам Федеральной пограничной службы Российской Федерации в проведении мероприятий по охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью, розыску лиц, нарушивших режим Государственной границы Российской Федерации. 3.24. Организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением органами исполнительной власти, организациями и учреждениями, независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами законодательства о безопасности дорожного движения и принимаемых в соответствии с этим законодательством иных нормативных правовых актов; прием экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, регистрацию этих средств и выдачу соответствующих документов, регулирование дорожного движения; учет дорожно-транспортных происшествий и других показателей безопасности дорожного движения. Принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; организует работу, связанную с допуском транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении; обеспечивает регистрацию залога зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения транспортных средств. 3.25. Охраняет на основе договоров с физическими и юридическими лицами принадлежащее им имущество; инспектирует подразделения охраны организаций; дает обязательные к исполнению предписания по устранению недостатков, выявленных в технической укрепленности объектов, и обеспечению сохранности государственной и муниципальной собственности. 3.26. Выдает в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, создание частных детективных предприятий (объединений), охранных предприятий; осуществляет контроль за соблюдением установленных федеральным законом правил частной детективной и охранной деятельности. Обеспечивает исполнение подведомственными органами внутренних дел законодательных и иных правовых актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности. 3.27. Оказывает содействие в пределах своих полномочий депутатам представительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, кандидатам, зарегистрированным кандидатам в депутаты или на выборные должности в органах государственной власти, органах местного самоуправления, должностным лицам органов государственной власти и органов местного самоуправления, членам избирательных комиссий, комиссий референдума, представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность. 3.28. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел. 3.29. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией лиц, подвергнутых политическим репрессиям. 3.30. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет и расходов; обеспечивает рациональное и эффективное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на его содержание. 3.31. Обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел заданий, обязательств, соблюдение сметно-финансовой и расчетной дисциплины; осуществляет контроль за их финансово- хозяйственной деятельностью; организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел. 3.32. Организует и проводит контрольно-ревизионную paботy в подведомственных органах, подразделениях, учреждениях и организациях внутренних дел; обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов. 3.33. Проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально-правовой защиты сотрудников и работников аппарата ГУВД, а также подведомственных ему органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел. 3.34. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и работников ГУВД. 3.35. Обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск и членов их семей. 3.36. Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и методическую помощь в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям, учреждениям и организациям внутренних дел; выступает стороной в суде и арбитражном суде, разрабатывает и вносит в cooтветствующие органы государственной власти предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел. 3.37. Принимает меры по выявлению, oбoбщению и распространению передовых форм и методов работы органов внутренних дел; проводит эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. 3.38. Обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической оснащенности органов внутренних дел, развитие и совершенствование ведомственной системы связи и передачи данных, проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, радио- и радиотехнического контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам; проводит мероприятия и работы по предотвращению разглашения государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации. 3.39. Обеспечивает исполнение судебных решений о направлении несовершеннолетних, совершивших правонарушения, в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением. 3.40. Оказывает содействие избирательным комиссиям, комиссиям референдума в реализации их полномочий, в том числе предоставляет избирательным комиссиям по их запросам сведения о наличии неснятой или непогашенной судимости у кандидатов, зарегистрированных кандидатов в депутаты или на выборные должности в органы государственной власти, органы местного самоуправления. 3.41. Принимает меры по пресечению в ходе избирательной кампании, при подготовке и проведении референдума противоречащей закону предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума (включая меры по пресечению попыток подкупа избирателей, участников референдума), информирует соответствующую избирательную комиссию или комиссию референдума о фактах выявленных нарушений и принятых в связи с этим мерах. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА ГУВД Начальник ГУВД г. Москвы: 4.1. Руководит деятельностью ГУВД и подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел, является старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории города органов, подразделений, учреждений и организаций, входящих в систему органов внутренних дел Российской Федерации, а также в соответствии с Федеральным законом "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" воинских частей и подразделений внутренних войск МВД России; привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуациях, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 4.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности ГУВД, подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел, высокий ypoвень профессиональной подготовки их личного состава. 4.3. Организует контроль за выполнением законодательных и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и города Москвы по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел. 4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности ГУВД и подведомственных органов внутренних дел; обеспечивает контроль за их исполнением, отменяет противоречащие действующему законодательству приказы и иные акты, изданные начальниками подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел. 4.5. Определяет обязанности своих заместителей, руководителей подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел; делегирует в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителям подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел. 4.6. Утверждает в установленном порядке положения об управлениях, отделах ГУВД. 4.7. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей; при необходимости возлагает на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед ГУВД задач. 4.8. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, штаты аппарата ГУВД, подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел. Осуществляет введение дополнительной штатной численности, содержащейся за счет городского бюджета, по согласованию с Правительством Москвы. 4.9. Создает при необходимости за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка. 4.10. В порядке, установленном федеральным законодательством, вносит в соответствующие органы государственной власти предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции). 4.11. Назначает и освобождает от должности сотрудников и работников ГУВД, а также руководителей подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел в соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей. 4.12. Вносит в МВД России предложения о назначении на должность или освобождении от нее заместителей начальника ГУВД, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России. 4.13. Представляет в Правительство Москвы для утверждения в должности или освобождения от нее соответствующего начальника милиции общественной безопасности (местной милиции). 4.14. Увольняет в установленном законодательством и ведомственными нормативными правовыми актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового и начальствующего состава. 4.15. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава в пределах их минимальных и максимальных размеров. 4.16. Присваивает в пределах прав, предоставленных ему Министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел. 4.17. Применяет в установленном порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового, начальствующего состава, работников ГУВД. 4.18. Проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих специальные звания. 4.19. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников и работников ГУВД, а также подведомственных ему органов, учреждений и организаций внутренних дел. 4.20. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам ГУВД по вопросам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности. 4.21. В соответствии с федеральным законодательством, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации и ведомственными актами МВД России, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системе органов внутренних дел г. Москвы. 4.22. Несет личную ответственность и отчитывается перед Правительством Москвы за организацию приема и рассмотрение предложений, заявлений и ходатайств граждан. 4.23. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью. 4.24. Осуществляет в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оперативное управление выделенным органам внутренних дел г. Москвы недвижимым имуществом. 4.25. Является распорядителем кредитов; обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных, оперативно- технических средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований; организует административно-хозяйственную деятельность ГУВД. 4.26. Обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов, утверждает проектно-сметную документацию по капитальному ремонту (кроме случаев официального делегирования этих полномочий одному из своих заместителей либо руководителю подведомственного органа, подразделения, учреждения или организации внутренних дел). 4.27. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с местными органами государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях. 4.28. Реализует в установленном порядке сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с баланса отслужившие сроки эксплуатации основные средства по согласованию с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы, суммы потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли. 4.29. Представляет МВД России, Мэру Москвы и Правительству Москвы отчет о деятельности ГУВД г. Москвы по обеспечению правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений. 4.30. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также законами и другими нормативными правовыми актами города Москвы, изданными в пределах их полномочий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|