Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 25.03.1996 № 286-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВНУТРИГОРОДСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ НА УЧАСТКЕ ОТ Ш. ЭНТУЗИАСТОВ ДО АВТОЗАВОДСКОЙ УЛ. В целях разгрузки Садового кольца и центральной части города от транзитных потоков транспорта, увеличения пропускной способности уличной сети, повышения безопасности движения транспорта и пешеходов, снижения негативного воздействия транспорта на окружающую среду и завершения строительства внутригородской кольцевой магистрали в восточной части города: 1. Утвердить представленное Москомархитектурой планировочное задание на проектирование внутригородской кольцевой магистрали на участке от ш. Энтузиастов до Автозаводской ул., предусматривающее следующие планировочные требования по участкам: 1.1. Участок от ш. Энтузиастов до Волгоградского проспекта. 1.1.1. Продолжение эстакады через завод "Серп и Молот" и ш. Энтузиастов и далее над вагоноремонтным заводом им. Войтовича, автобазой N 3 АО "Московский метрострой", Курским направлением Московской железной дороги, московским заводом "Красный путь", Горьковским направлением МЖД, Нижегородской ул. до пр. пр. 1146. Ширину проезжей части эстакады принять из расчета пропуска четырех полос движения в каждом направлении равной 2х15,0 м, полос безопасности - 2х0,75 м, разделительной полосы - 2,0 м, тротуаров - 2х1,5 м. 1.1.2. Съезд с эстакады для одностороннего правоповоротного движения с внутригородской кольцевой магистрали на ш. Энтузиастов в сторону области. Ширину проезжей части съезда с эстакады принять равной 7,5 м, тротуаров 0,75 м и 1,5 м. 1.1.3. Двусторонний съезд для правоповоротного движения с ш. Энтузиастов на внутригородскую кольцевую магистраль и левоповоротного движения с внутригородской кольцевой магистрали в сторону области. Ширину проезжей части двустороннего съезда принять равной 2х9,75 м. 1.1.4. Пересечение в разных уровнях внутригородской кольцевой магистрали с Нижегородской ул. без съездов на Нижегородскую ул. с выходом на прилегающую местную уличную сеть. 1.1.5. Магистраль вдоль западной стороны полосы отвода Курского направления МЖД (пр. пр. 1146) на участке от Нижегородской ул. до Малого кольца МЖД. Ширину проезжей части магистрали принять из расчета пропуска четырех полос движения в каждом направлении равной 2х15,0 м с полосами безопасности 2х0,75 м, разделительной полосой - 2,0 м, тротуарами - 1,5 м вдоль полосы отвода Курского направления МЖД и 3,0 м - со стороны производственной зоны, прилегающей к магистрали. 1.1.6. Подземный пешеходный переход под ж/д путями Курского направления МЖД и внутригородской кольцевой магистралью у платформы "Калитники". Ширину пешеходного тоннеля определить расчетом; выходы запроектировать лестничного и пандусного типов шириной 3,0 м и 1,6 м на внутригородскую кольцевую магистраль, существующие и проектируемые платформы "Калитники". 1.1.7. Эстакаду от пр. пр. 1146 над ж/д веткой "Бойня-Угрешская" и унитарным государственным оптово-розничным плодоовощным предприятием-фирмой "Таганская" до ж/д ветки "Бойня-Перово" (до соединения с Восточным полукольцом). Ширину проезжей части эстакады принять из расчета пропуска четырех полос движения в каждом направлении равной 2х15,0 м, полос безопасности 2х0,75 м, разделительной полосы - 2,0 м, с тротуарами 2х1,5 м. 1.1.8. Путепровод тоннельного типа под ж/д веткой "Бойня-Перово" в месте соединения Восточного полукольца с внутригородской кольцевой магистралью. Ширину путепровода принять из расчета пропуска четырех полос движения в каждом направлении равной 2х15,0 м, полос безопасности 2х0,75 м, разделительной полосы 2,0 м, с тротуарами 2х1,5 м. 1.2. Участок от Волгоградского проспекта до Велозаводской улицы. 1.2.1. Транспортную развязку с Волгоградским проспектом на пересечении внутригородской кольцевой магистрали, в том числе: - путепровода тоннельного типа под Волгоградским проспектом; - ширину проезжей части путепровода принять из расчета пропуска четырех полос движения в каждом направлении равной 2х15,0 м, полос безопасности - 2х0,75 м, разделительной полосы 2,0 м, тротуаров - 2х1,5 м; - одностороннего правоповоротного съезда с Восточного полукольца на Волгоградский проспект в сторону области. Ширину проезжей части съезда для одностороннего движения принять равной 9,0 м; - двустороннего съезда для правого поворота из области с Волгоградского проспекта на кольцевую магистраль и левоповоротного съезда с кольцевой магистрали на Волгоградский проспект к центру - 11,25 м; - ширину проезжей части двустороннего съезда с внешней стороны кольцевой магистрали принять равной 11,25 м; - использование участка Остаповского пр. для левоповоротного съезда с Волгоградского пр. из области на кольцевую магистраль и правоповоротного съезда с кольцевой магистрали на Волгоградский проспект в сторону центра; - ширину проезжей части двустороннего съезда (Остаповского пр.) принять равной 15,0 м. 1.2.2. Для правоповоротного съезда из центра с Волгоградского проспекта на кольцевую магистраль и левоповоротного съезда с кольцевой магистрали на Волгоградский проспект к области использовать существующую 2-ю улицу Машиностроения. 1.2.3. На пересечении 2-й ул. Машиностроения со съездами запроектировать светофорный объект. 1.2.4. Магистраль вдоль внутренней стороны полосы отвода Малого кольца МЖД на участке от Волгоградского проспекта до Шарикоподшипниковской ул. Ширину проезжей части магистрали принять из расчета пропуска четырех полос движения в каждом направлении равной 2х15,0 м, полос безопасности - 2х0,75 м, разделительной полосы - 2,0 м, тротуаров - 3,0 м. 1.2.5. Пешеходный мост через внутригородскую кольцевую магистраль в створе существующего моста над Малым кольцом МЖД с его реконструкцией и увязкой нового моста с проектируемой застройкой вдоль 2-й ул. Машиностроения. Ширину пешеходного моста и лестничных сходов определить расчетом. 1.2.6. Подземный пешеходный переход под внутригородской кольцевой магистралью в районе ж/д станции "Угрешская". Ширину пешеходного тоннеля принять равной 4,0 м. Двусторонние сходы из подземного пешеходного перехода лестничного и пандусного типов. Ширину лестничных сходов принять равной 2,25 м, пандусных - 1,6 м. 1.2.7. Транспортную развязку в разных уровнях на пересечении внутригородской кольцевой магистрали с Шарикоподшипниковской ул., в том числе: - использование существующих отверстий путепровода под Шарикоподшипниковской ул.; - ширину проезжей части и тротуаров кольцевой магистрали под путепроводом определить расчетом исходя из существующих 3 пролетов длиной 17,04; 17,04 и 16,98 м для обеспечения 4-полосного движения в каждом направлении; - строительство съездов с Восточного полукольца на Шарикоподшипниковскую ул. для обеспечения право- и левоповоротного движений; - ширину проезжей части односторонних съездов на эстакаде принять равной 9,0 м; - ширину проезжей части двусторонних съездов запроектировать равной 11,25 м и 15,0 м (со стороны площадки для кольцевания общественного транспорта). 1.2.8. Площадку для кольцевания общественного транспорта в "клевере" развязки Восточного полукольца с Шарикоподшипниковской ул. 1.3. Участок от Шарикоподшипниковской ул. до Велозаводской ул. 1.3.1. Прохождение магистрали на данном участке "обжатым вариантом" - с 2 сторон Малого кольца МЖД с переходом движения транспорта (против часовой стрелки) в направлении движения к Волгоградскому проспекту на внешнюю сторону Малого кольца МЖД и использование существующих отверстий Сайкина путепровода с их реконструкцией (для движения транспорта по часовой стрелке), в том числе: - уширение проезжей части под Сайкиным путепроводом и на подходах к нему с внутренней стороны Малого кольца МЖД до 16,5 м для 4-полосного движения транспорта в направлении к Автозаводской ул.; - строительство путепровода эстакадного типа для движения транспорта в сторону Волгоградского проспекта через пути Малого кольца МЖД и отверстия под Сайкиным путепроводом с внешней стороны Малого кольца МЖД для 4-полосного движения транспорта в направлении к Шарикоподшипниковской ул.; - ширину эстакады над путями Малого кольца МЖД принять равной 15,0 м с полосами безопасности 2х0,75 м и тротуарами 2х1,5 м; - реконструкцию съездов с Сайкина путепровода; - ширину проезда под Сайкиным путепроводом с внешней стороны Малого кольца МЖД принять равной 15,0 м с полосами безопасности 2х0,75 м; - ширину двусторонних съездов с Сайкина путепровода принять равной 2х11,25 м со стороны Велозаводской ул. и с четной стороны ул. Сайкина и 15,0 м с нечетной стороны ул. Сайкина. 1.3.2. Отстойно-разворотную площадку автобусов у Велозаводского рынка на 15-20 машино-мест с отдельно стоящим зданием конечной станции. 1.3.3. Подземный пешеходный переход под Автозаводской ул. с присоединением его к существующему переходу под Велозаводской ул. 1.4. Участок от Велозаводской до Автозаводской ул. 1.4.1. Магистраль на участке от Сайкина путепровода (Велозаводской ул.) до 1-го Автозаводского проезда с двух сторон полосы отвода Малого кольца МЖД, предусмотрев прохождение трассы Восточного полукольца с внутренней стороны кольца в выемке в уровне с отметками путей Малого кольца МЖД, с внешней - в существующих отметках рельефа. Ширину проезжей части каждого направления Восточного полукольца принять на 4 полосы движения равной 15,0 м с полосами безопасности 2х0,75 м и тротуарами: вдоль полосы отвода Малого кольца МЖД по 0,75 м, вдоль застройки по 3,0 м. 1.4.2. Местные проезды шириной 7,5 м вдоль каждого направления магистрали для транспортного обслуживания прилегающей застройки. 1.4.3. Путепровод над 1-м Автозаводским проездом и Малым кольцом МЖД с выходом на Автозаводскую ул. Ширину путепровода принять из расчета пропуска 4 полос движения 15,0 м в одном направлении с полосами безопасности 2х0,75м и тротуарами 2х1,5 м. 1.4.4. Тоннель под 1-м Автозаводским проездом для пропуска кольцевой магистрали вдоль внутренней стороны Малого кольца МЖД с последующим выходом магистрали на Автозаводскую ул. Ширину проезжей части тоннеля принять равной 15,0 м для пропуска 4-полосного движения транспорта в одном направлении с полосами безопасности 2х0,75 м и тротуарами 2х0,75 м. 1.4.5. Эстакаду на пересечении с Автозаводской ул. с устройством развязки в разных уровнях. Ширину эстакады принять из расчета пропуска 4 полос движения в каждом направлении равной 2х15,0 м, полос безопасности - 2х0,75 м, разделительной полосы - 2,0 м, тротуаров - 2х1,5 м. Ширину проездов вдоль эстакады принять равной 7,5 м. 2. Предусмотреть организацию экспрессных маршрутов автобусов на участках внутригородской кольцевой магистрали, сохранения конечной станции, отстойной площадки и разворота троллейбусов на Автозаводской ул. 3. Предусмотреть реконструкцию и передвижку зданий Московской железной дороги, снос нежилых и жилых строений, попадающих в зону строительства магистрали, согласно перечетной ведомости, представленной проектной организацией. 4. Предусмотреть сохранение резерва территории на 3-й главный путь Малого кольца Московской железной дороги. 5. Департаменту инженерного обеспечения предусмотреть замену оконной столярки жилых и общественных зданий на шумозащитную согласно перечетной ведомости, представленной проектной организацией. 6. Предусмотреть строительство и перекладку подземных коммуникаций, попадающих в зону производства работ на участке кольцевой магистрали. 7. Выделить этапы для проектирования и строительства внутригородской кольцевой магистрали, предусматривающие: I этап - участок от Волгоградского проспекта до Шарикоподшипниковской ул.; II этап - от Шарикоподшипниковской ул. до Велозаводской ул.; III этап - от ш. Энтузиастов до Волгоградского проспекта; IV этап - от Велозаводской ул. до Автозаводской ул. 8. Префекту Юго-Восточного административного округа принять срочные меры по высвобождению трассы проектируемой кольцевой магистрали от сооружений, не имеющих разрешительной документации (гаражи, автостоянки и т.п.). 9. Объединению "Мослесопарк" согласовать вырубку и пересадку зеленых насаждений, попадающих в зону производства работ по строительству участка кольцевой магистрали, согласно перечетной ведомости, составленной проектной организацией. 10. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по предложениям АО "Москапстрой" предусматривать в городских инвестиционных программах финансирование проектно - изыскательских и строительных работ по сооружению внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца) на участке от ш. Энтузиастов до Автозаводской ул. в пределах выделенных лимитов капитальных вложений на соответствующий период. 11. На последующих стадиях при разработке проектно-сметной документации предусмотреть: 11.1. Перечень домов, подлежащих перепрофилированию, переселению жильцов, замене столярки на шумозащитную в связи со строительством кольцевой магистрали. 11.2. Ограждение внутригородской кольцевой магистрали от железной дороги на участке от ул. Сайкина до ул. Трофимова с внутренней стороны Малого кольца Московской железной дороги. 12. Функции заказчика на проектирование и строительство участка внутригородской кольцевой магистрали возложить на АО "Москапстрой". 13. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|