Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 30.06.2015 № 371-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2015 года N 371-ПП Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта - участка проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции "Кунцевская" до станции "Проспект Вернадского" В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить проект планировки территории линейного объекта - участка проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции "Кунцевская" до станции "Проспект Вернадского" согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Установить границы объекта природного комплекса N 73 Западного административного округа города Москвы "Бульвар на Аминьевском шоссе", исключив из его состава участок территории площадью 0,093 га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Изменить границы объекта природного комплекса N 90 Западного административного округа города Москвы "Бульвар (проектный) вдоль Аминьевского шоссе и скоростной магистрали "Очаково-Мытищи", исключив из его состава участок территории площадью 0,1 га, согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 4. Изменить границы объекта природного комплекса N 122 Западного административного округа города Москвы "Парк им. 50-летия Октября по ул. Удальцова", исключив из его состава участки территории общей площадью 0,265 га, согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 5. Изменить границы объекта природного комплекса N 194 Западного административного округа города Москвы "Участок Внуковского лесопарка", включив в его состав участок территории площадью 0,458 га, и установить его границы согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 декабря 2007 г. N 1177-ПП, от 23 декабря 2014 г. N 808-ПП, от 10 февраля 2015 г. N 49-ПП, от 20 апреля 2015 г. N 211-ПП), изложив пункты 73, 90, 122, 194 раздела "Западный АО" приложения 1 к постановлению в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 30 июня 2015 г. N 371-ПП ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ территории линейного объекта - участка проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции "Кунцевская" до станции "Проспект Вернадского" 1. Пояснительная записка Проект планировки территории линейного объекта - участка проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции "Кунцевская" до станции "Проспект Вернадского" выполнен ГУП "НИ и ПИ Генплана Москвы" в соответствии с Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" и постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. N 194-ПП "Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена на период до 2020 года". Участок проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции "Кунцевская" до станции "Проспект Вернадского" предусматривается проложить частично в технической зоне метрополитена, зарезервированной для ее сооружения в тоннелях мелкого заложения, от станции "Кунцевская" вдоль Аминьевского шоссе, улицы Удальцова до пересечения с проспектом Вернадского. При сооружении участка линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции "Кунцевская" до станции "Проспект Вернадского" предусматривается формирование пересадочных узлов с двумя линиями метрополитена: - действующей Сокольнической линией метрополитена; - проектируемой Калининско-Солнцевской линией метрополитена (проект планировки территории линейного объекта метрополитена утвержден постановлением Правительства Москвы от 07 октября 2014 г. N 578-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта - участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от проектируемой станции "Раменки" до проектируемой станции "Рассказовка" с электродепо"). На линии протяженностью 8,5 км предусматривается размещение четырёх станций с условными (рабочими) названиями. Станция "Давыдково" - в Можайском районе города Москвы, вдоль Аминьевского шоссе у примыкания к нему Инициативной улицы, с одним подземным вестибюлем и выходами через проектируемый подземный пешеходный переход на обе стороны Аминьевского шоссе, к Инициативной улице, существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Вблизи станции намечается формирование земельного участка для размещения объектов транспортной инфраструктуры, в том числе паркинга на 1000 машино-мест и остановочных пунктов наземного городского транспорта. Станция "Аминьевское шоссе" - в районе Очаково-Матвеевское города Москвы, вдоль Аминьевского шоссе у пересечения с Киевским направлением Московской железной дороги с двумя подземными вестибюлями и выходами через проектируемый подземный пешеходный переход на обе стороны Аминьевского шоссе, к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Станция проектируется пересадочной на перспективу с новым остановочным пунктом Киевского направления МЖД. На основе станции намечается формирование транспортно-пересадочного узла. Станция "Мичуринский проспект" - в районе Раменки города Москвы, вдоль улицы Удальцова у пересечения с Мичуринским проспектом с организацией пересадки с проектируемой станцией Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Станция проектируется с одним наземным и одним подземным вестибюлями: - юго-восточным с выходами через проектируемый подземный пешеходный переход на обе стороны улицы Удальцова, к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта; - северо-западным - наземным, объединенным для двух линий Третий пересадочный контур и Калининско-Солнцевской, через который по надземному пешеходному мосту будет осуществляться пересадка между линиями метрополитена и выход на обе стороны Мичуринского проспекта, к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Вблизи станции намечается формирование земельного участка для размещения объектов транспортной инфраструктуры, в том числе паркинга и остановочных пунктов наземного городского транспорта. Станция "Проспект Вернадского" - в районе Проспект Вернадского города Москвы, вдоль улицы Удальцова у пересечения с проспектом Вернадского, пересадочная с действующей станцией "Проспект Вернадского" Сокольнической линии метрополитена. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и выходами через проектируемый подземный пешеходный переход на обе стороны улицы Удальцова, к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Проектом планировки предусматривается изменение границ объектов природного комплекса Западного административного округа города Москвы: - N 122 "Парк им. 50-летия Октября по ул. Удальцова", исключив из его состава участок территории площадью 0,265 га; - N 90 "Бульвар (проектный) вдоль Аминьевского шоссе и скоростной магистрали "Очаково-Мытищи", исключив из его состава участок территории площадью 0,1 га; - N 73 "Бульвар на Аминьевском шоссе", исключив из его состава участок территории площадью 0,093 га. В качестве территориальной компенсации в состав объекта природного комплекса Западного административного округа города Москвы N 194 "Участок Внуковского лесопарка" включается участок территории площадью 0,458 га. Проектируемая территория частично расположена в границах объекта археологического наследия федерального значения "Аминьевское селище, XIV-XVII вв.", принятого под государственную охрану решением Президиума Московского городского Совета народных депутатов от 30 июля 1992 г. N 84 "О памятниках истории и культуры Москвы" с зоной охраняемого культурного слоя N 037, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 1999 г. N 1215 "Об утверждении зон охраны памятников истории и культуры г. Москвы (на территории между Камер-Коллежским валом и административной границей города)". Все работы по строительству на территориях зон охраны объектов культурного наследия и зоне охраняемого культурного слоя необходимо проводить при условии организации археологических наблюдений и проведении историко-культурной экспертизы. 2. Основные технико-экономические показатели линии и станций, оценка эффективности мероприятий |---|-------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------| |N |Показатели |Характеристика показателей, мероприятия | |п/п| | | |---|-------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------| |1 |2 |3 | |---|-------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------| |1 |Длина участка линии, км |8,5 | |---|-------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------| |2 |Способ строительства |Станции - открытый, перегонные тоннели - закрытый | |---|-------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------| |3 |Количество станций, (ед.) - |4 станции, в том числе: | | |размещение на территории города |- "Давыдково" - вдоль Аминьевского шоссе у примыкания к нему Инициативной улицы. | | | |На основе станции намечается формирование пересадочного узла с наземными видами | | | |транспорта; | | | |- "Аминьевское шоссе" - вдоль Аминьевского шоссе у пересечения с Киевским | | | |направлением Московской железной дороги. Станция проектируется пересадочной на | | | |перспективу с новым остановочным пунктом Киевского направления МЖД. На основе | | | |станции намечается формирование транспортно-пересадочного узла; | | | |- "Мичуринский проспект" - вдоль улицы Удальцова у пересечения с Мичуринским | | | |проспектом с организацией пересадки с проектируемой станцией | | | |Калининско-Солнцевской линии метрополитена; | | | |- "Проспект Вернадского" - вдоль улицы Удальцова у пересечения с проспектом | | | |Вернадского, пересадочная с действующей станцией Сокольнической линии | | | |метрополитена | |---|-------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------| |4 |Количество вестибюлей |7 вестибюлей, в т.ч. 6 подземных, 1 наземный | | |-------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------| | |Станция метрополитена "Давыдково" |1 подземный: | | | |центральный вестибюль - с выходами через проектируемый подземный пешеходный | | | |переход на обе стороны Аминьевского шоссе, к Инициативной улице, существующей и | | | |проектируемой жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного | | | |пассажирского транспорта | | |-------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------| | |Станция метрополитена "Аминьевское |2 подземных в торцах станций: | | |шоссе" |с выходами через проектируемый подземный пешеходный переход на обе стороны | | | |Аминьевского шоссе, к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке,| | | |остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта | | |-------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------| | |Станция метрополитена "Мичуринский |1 подземный и 1 наземный в торцах станций: | | |проспект" |- юго-восточным с выходами через проектируемый подземный пешеходный переход на обе| | | |стороны улицы Удальцова, к существующей и проектируемой жилой и общественной | | | |застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта; | | | |- северо-западным - наземным, объединенным для двух линий Третий пересадочный | | | |контур и Калининско-Солнцевской, через который по надземному пешеходному мосту | | | |будет осуществляться пересадка между линиями метрополитена и выход на обе стороны | | | |Мичуринского проспекта, к существующей и проектируемой жилой и общественной | | | |застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта | | |-------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------| | |Станция метрополитена "Проспект |2 подземных в торцах станций: | | |Вернадского" |с выходами через проектируемый подземный пешеходный переход на обе стороны улицы | | | |Удальцова, к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, | | | |остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта | |---|-------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------| |5 |Прокладка линий по природным и |Проектом планировки предусматривается изменение границ объектов природного | | |озелененным особо-охраняемым |комплекса Западного административного округа города Москвы: | | |природным территориям |- N 122 "Парк им. 50-летия Октября по ул. Удальцова", исключив из его состава | | | |участок территории площадью 0,265 га; | | | |- N 90 "Бульвар (проектный) вдоль Аминьевского шоссе и скоростной магистрали | | | |"Очаково-Мытшци", исключив из его состава участок территории площадью 0,1 га; | | | |- N 73 "Бульвар на Аминьевском шоссе", исключив из его состава участок территории | | | |площадью 0,093 га. | | | |В качестве территориальной компенсации в состав объекта природного комплекса | | | |Западного административного округа города Москвы N 194 "Участок Внуковского | | | |лесопарка" включается участок территории площадью 0,458 га. | |---|-------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------| |6 |Размещение объектов капитального |Проектируемые объекты капитального строительства метрополитена - павильоны с | | |строительства метрополитена |лестничными сходами и лифты из подземных вестибюлей станции, вентиляционные киоски| | | |и другие устройства | |---|-------------------------------------|-------------------|--------------------|-------------------|---------------------| |7 |Загрузка проектируемых станций, (тыс.|"Давыдково" |"Аминьевское |"Мичуринский |"Проспект | | |человек) | |шоссе" |проспект" |Вернадского" | |---|-------------------------------------|-------------------|--------------------|-------------------|---------------------| |7.1|Расчетный срок | | | | | |---|-------------------------------------|-------------------|--------------------|-------------------|---------------------| | |сутки, всего |235,0 |230,0 |400,0 |350,0 | | |-------------------------------------|-------------------|--------------------|-------------------|---------------------| | |утренний час "пик", всего, в том |23,4 |22,8 |22,7 |23,4 | | |числе |10,6/12,8/- |12,0/10,8/- |12,2/10,5/17,0 |10,9/12,5/14,5 | | |вход / выход / пересадка | | | | | |---|-------------------------------------|-------------------|--------------------|-------------------|---------------------| |8 |Дополнительные мероприятия, |1. Корректировка маршрутов наземного пассажирского транспорта при вводе линии в | | |необходимые для организации удобного |эксплуатацию. | | |транспортного обслуживания населения |2. Мероприятия по благоустройству территории. | | |и оптимальной работы станции | | | |метрополитена | | |---|-------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------| |9 |Оценка эффективности мероприятий |Сооружение участка линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции | | | |"Кунцевская" до станции "Проспект Вернадского" позволит: | | | |1) улучшить транспортное обслуживание населения и работающих за счет создания | | | |новой скоростной беспересадочной широтной связи между районами, минуя центр | | | |города, сократить время поездки пассажиров по городу. | | | |2) обеспечить пересадку пассажиров на метрополитене, минуя перегруженные | | | |пересадочные узлы центра, что в свою очередь позволит: | | | |- снизить загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов центральных участков | | | |действующих линий метрополитена, улучшить условия посадки- высадки пассажиров на | | | |метрополитен; | | | |- обеспечить наиболее привлекательные условия для пересадки пассажиров с наземных | | | |видов транспорта на метрополитен, что будет способствовать разгрузке центра от | | | |наземных видов транспорта; | | | |- снизить загрузку южных участков действующих перегруженных линий метрополитена | | | |Арбатско-Покровской, Сокольнической (с учетом её продления в районы Новой Москвы);| | | |- улучшить экологическую ситуацию в районах на 15-20% за счет снижения | | | |интенсивности движения наземных видов транспорта по улично-дорожной сети районов, | | | |в том числе по Аминьевскому шоссе, улице Удальцова, Мичуринскому проспекту и | | | |проспекту Вернадского города Москвы. | |---|-------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------| 3. Планируемый баланс территории проекта планировки |-----|------------------------------------------------------------------------------------|---------------------| |N |Типы участков территории |Проектируемая площадь| |пп | |участков территории | | | |----------|----------| | | |% |га | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |1 |2 |3 |4 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |1 |Территория подготовки проекта планировки |100 |69,11 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |2 |Территория размещения планируемых и сохраняемых объектов капитального строительства |100 |69,11 | | |регионального значения и развития территорий общего пользования | | | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |2.1 |Территория планируемого размещения объектов капитального строительства регионального|3,56 |2,44 | | |значения и развития территорий общего пользования | | | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |2.1.1|Территория планируемого размещения объектов капитального строительства метрополитена|3,56 |2,44 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |2.2 |Территория планируемого размещения объектов капитального строительства подземных |- |18,70 | | |сооружений метрополитена | | | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |2.3 |Территория сохраняемых объектов капитального строительства, природных и озелененных |96,47 |66,66 | | |территорий, затрагиваемых проектом планировки | | | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |2.3.1|Территории размещения сохраняемых объектов капитального строительства |19,56 |13,54 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |2.3.2|Территория размещения сохраняемых объектов в полосе отвода железной дороги |1,22 |0,84 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |2.3.3|Территория общего пользования, в том числе: |75,69 |52,31 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| | |площади, улицы, проезды, пешеходные проходы |26,19 |18,10 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| | |природные и озелененные территории |49,51 |34,21 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |3 |Распределение участков территории по видам разрешенного использования объектов |100 |69,11 | | |капитального строительства | | | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |3.1 |Участки размещения жилых территорий |5,28 |3,65 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |3.2 |Участки размещения производственных объектов, в т.ч.: |17,19 |11,88 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |3.2.1|Участки размещения промышленных объектов |2,30 |1,59 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |3.2.2|Участки размещения коммунально-складских объектов |5,25 |3,63 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |3.2.3|Участки размещения жилищно-коммунальных объектов |3,35 |1,73 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |3.2.4|Участки специального назначения |6,28 |4,34 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |3.3 |Участки размещения культурно-просветительных объектов |0,19 |0,13 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |3.4 |Участки размещения торгово-бытовых объектов |0,27 |0,19 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |3.5 |Зона линейных объектов магистральной улично-дорожной сети |26,19 |18,10 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |3.6 |Зона линейных объектов внеуличного транспорта (ЖД) |1,22 |0,84 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |3.7 |Зона природно-рекреационных и озелененных территорий |49,50 |34,21 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| |3.8 |Зона водных объектов |0,16 |0,11 | |-----|------------------------------------------------------------------------------------|----------|----------| 4. Таблица "Объекты капитального строительства" к плану "Границы зон планируемого размещения объектов" |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|-----------------------------| |N п/п|N |Назначение зоны планируемого|Наименование объекта |Характеристики объекта | | |участка|размещения | |--------------|--------------| | |на | | |Максимальная |Максимальная | | |плане | | |площадь, кв. м|протяженность,| | | | | | |м | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |1 |4 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|2713 |106 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |2 |9 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|897 |45,4 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |3 |11 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|134 |16,8 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |4 |12 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|97 |14,5 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |5 |13* |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|7055 |145 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |6 |14* |зона планируемого размещения|размещение объекта транспортной |13800 |268 | | | |наземного сооружения |инфраструктуры | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |7 |24 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|766 |36 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |8 |28 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|660 |38,4 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |9 |29 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|557 |36,7 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |10 |36 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|917 |48 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |11 |37 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|487 |36 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |12 |38 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|81 |10 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |13 |40 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|611 |58,1 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |14 |42 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|683 |58,2 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |15 |43 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|816 |58,2 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |16 |58 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|1360 |52,8 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |17 |68 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|830 |64 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |18 |69 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|46 |9 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |19 |71 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|70 |10 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |20 |70 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|328 |33,7 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |21 |73 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|346 |24 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |22 |74 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|239 |16,5 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |23 |79 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|878 |43,2 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |24 |81 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|430 |40,6 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |25 |82 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|289 |31,2 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |26 |83 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|203 |19,7 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |27 |84 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|462 |41,5 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |28 |85 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|981 |64 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |29 |86 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|334 |36 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |30 |87 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|967 |63,4 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| |31 |88 |зона планируемого размещения|проектный павильон с лестничным сходом в|54 |10,6 | | | |наземного сооружения |подземный переход, совмещенный с | | | | | | |вестибюлем станции | | | |-----|-------|----------------------------|----------------------------------------|--------------|--------------| ______________ *Градостроительные регламенты вступают в действие после исключения территории с адресными ориентирами: Аминьевское шоссе, вл. 17 из состава ООПТ. 5. Таблица "Характеристика земельных участков территории" к плану "Межевание территории" |-----------------------------------------------------------------------|----------|---------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них|Площадь |Площадь |Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального | |объектов |земельных |земельных|строительства, | | |участков |участков,|иных особенностей земельных участков | |-----------------|-------|-------|---------------------------|---------|(га) |установ- |---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |Участки зданий, |NN |NN |Адреса |Уникаль- | |ленных |Площадь |Площадь зон|Площадь |Площадь |Площадь |Площадь |Площадь |Площадь |Площадь |Сведения | |сооружений, |участ- |строе- |или иные характеристики |ный номер| |проектом |земельных|действия |частей |частей |частей |частей |частей |земельного |частей |о | |территорий |ков на |ний на |строений, территорий |здания, | |межевания|участков,|публичного |земельного |земельно-|земельно-|земельного|земельного |участка, |земельного |недели- | | |плане |плане | |сооруже- | |(га) |превыша- |сервитута |участка, |го участ-|го участ-|участка в |участка в |частей |участка в |мости | | | | | |ния, | | |ющая |для прохода|обременен- |ка с ины-|ка в |границах |границах |земельного |границах зон |земельно-| | | | | |зарегист-| | |максима- |или проезда|ных догово-|ми обре- |границах |территории|особо |участка в |с особыми |го участ-| | | | | |рирован- | | |льную |через |ром арендых|менениями|красных |объекта |охраняемых |границах |условиями |ка | | | | | |ный в | | |норматив-|земельный |иных лиц |вещных |линий УДС|культурно-|природных |природного |использования| | | | | | |ГорБТИ | | |ную |участок |(га) |прав (га)|(га) |го насле- |территорий |комплекса, |территории | | | | | | |(UNOM) | | |площадь |(га) | | | |дия (га) |(га) |не |(га) (тз | | | | | | | | | |(га) | | | | | | |являющегося|метро) | | | | | | | | | | | | | | | | |особо | | | | | | | | | | | | | | | | | |охраняемыми| | | | | | | | | | | | | | | | | |(га) | | | |-----------------|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 | |-----------------|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |Фрагмент 1 | |-----|-----|-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |Учас-|Учас-|прое-|4 |1 |проектный павильон с |0 |0,27 |0,27 | | | | |0,27 | |0,27 | |0,27 | | |тки |тки |кти- | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | |зда- |нежи-|руе- | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | |ний, |лых |мые | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | |соо- |зда- | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | |руже-|ний, | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |ний, |соо- | |9 |2 |проектный павильон с |0 |0,09 |0,09 | | | | | | | | |0,09 | | |в том|руже-| | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | |числе|ний, | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | |лине-|в том| | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | |йных |числе| | | |станции | | | | | | | | | | | | | | |объе-|лине-| |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |ктов |йных | |11 |4 |проектный павильон с |0 |0,01 |0,01 | | | | |0,01 | | | |0,01 | | | |объе-| | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | | |ктов | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |12 |5 |проектный павильон с |0 |0,01 |0,01 | | | | |0,01 | | | |0,01 | | | | | | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |13* |3 |проектный павильон с |0 |0,71 |0,71 | | | | | | | | |0,71 | | | | | | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | |суще-|6 |0 |РЕКОНСТРУКЦИЯ КОНТЕЙНЕРНОЙ |0 |0,13 |0,11 | | | | | | | | |0,01 | | | | |ству-| | |АЗС С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ И | | | | | | | | | | | | | | | | |ющие | | |ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |СТАЦИОНАРНОЙ АЗС С | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |КОМПЛЕКСОМ СЕРВИСНОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |7 |0 |ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ|0 |0,14 |0,14 | | | | | | | | |0,05 | | | | | | | |МОЙКИ ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(ВРЕМЕННОЕ СТРОЕНИЕ) | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |8 |0 |СТРОИТЕЛЬСТВО |0 |0,28 |0,28 | | | | | | |0,22 | |0,09 | | | | | | | |МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |АВТОЗАПРАВОЧНОГО КОМПЛЕКСА | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(МАЗК) | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |14* |0 |ЭКСПЛУАТАЦИЯ 613 |0 |1,39 |1,39 | | | | | | | | |0,35 | | | | | | | |МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГАРАЖЕЙ | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | |Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |3,03 |3,01 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,29 |0,00 |0,27 |0,00 |1,59 | | |-----|-----------|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |Участки |1 | |Эксплуатация |0 |1,00 |0,16 | | | | |0,16 | | | |0,09 | | |территорий общего| | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | |пользования, |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |особо охраняемых |2 | |Эксплуатация |0 |6,05 |0,40 | | | | |0,40 | |0,16 | |0,14 | | |природных | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | |территорий, |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |линейных объектов|3 | |Эксплуатация |0 |2,91 |0,29 | | | | |0,29 | |0,12 | |0,09 | | | | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | |5 | |Эксплуатация |0 |4,56 |1,19 | | | | |1.19 | |0,46 | |0,46 | | | | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | |ИТОГО участки территорий общего пользования, линейных|14,52 |2,04 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |2,04 |0,00 |0,74 |0,00 |0,78 | | | |объектов, особо охраняемых природных территорий | | | | | | | | | | | | | |-----------------|-----------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |ВСЕГО |17,55 |5,05 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |2,33 |0,00 |1.01 |0,00 |2,37 | | |-----------------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |Фрагмент 2 | |-----|-----|-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |Учас-|Учас-|прое-|24 |6 |проектный павильон с |0 |0,08 |0,08 | | | | | | | | |0,08 | | |тки |тки |кти- | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | |зда- |нежи-|руе- | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | |ний, |лых |мые | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | |соо- |зда- | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | |руже-|ний, | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |ний, |соо- | |28 |7 |проектный павильон с |0 |0,07 |0,07 | | | | | | |0,07 | |0,07 | | |в том|руже-| | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | |числе|ний, | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | |лине-|в том| | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | |йных |числе| | | |станции | | | | | | | | | | | | | | |объе-|лине-| |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |ктов |йных | |29 |8 |проектный павильон с |0 |0,06 |0,06 | | | | | | | | |0,06 | | | |объе-| | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | | |ктов | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | |суще-|21 |0 |эксплуатация 332 временных |0 |1,15 |0,52 | | | | | | | | | | | | | |ству-| | |металлических гаражей | | | | | | | | | | | | | | | | |ющие |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |23 |0 |КОМПЛЕКС СПОРТИВНЫХ И |0 |1,91 |0,58 | | | | | | |0,31 | |0,36 | | | | | | | |ТОРГОВЫХ СООРУЖЕНИЙ | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |25 |0 |ПРИКОЛА ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ,|0 |0,76 |0,11 | | | | | | |0,11 | |0,02 | | | | | | | |СКЛАДИРОВАНИЯ РАСТИТЕЛЬНОГО| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ГРУНТА И СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ| | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | |Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |4,03 |1,42 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,59 | | |-----|-----------|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |Участки |15 |0 |Эксплуатация |0 |4,89 |0,41 | | | | |0,41 | | | |0,19 | | |территорий общего| | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | |пользования, |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |особо охраняемых |16 |0 |Эксплуатация |0 |0,27 |0,09 | | | | |0,09 | |0,01 | |0,03 | | |природных | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | |территорий, |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |линейных объектов|17 |0 |Эксплуатация |0 |0,19 |0,02 | | | | |0,02 | | | | | | | | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | |18 |0 |Эксплуатация |0 |0,11 |0,02 | | | | |0,02 | | | | | | | | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | |19 |0 | |0 |0,12 |0,02 | | | | |0,02 | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | |20 |0 |Эксплуатация |0 |0,66 |0,43 | | | | |0,43 | | | | | | | | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | |22 |0 |Эксплуатация |0 |1,09 |0,58 | | | | |0,58 | |0,50 | |0,23 | | | | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | |ИТОГО участки территорий общего пользования, линейных|7,33 |1,57 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |1,57 |0,00 |0,51 |0,00 |0,45 | | | |объектов, особо охраняемых природных территорий | | | | | | | | | | | | | |-----------------|-----------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |ВСЕГО |11,36 |2,99 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |1,57 |0,00 |0,51 |0,00 |1,04 | | |-----------------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |Фрагмент 3 | |-----|-----|-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |Учас-|Учас-|прое-|36 |11 |проектный павильон с |0 |0,09 |0,09 | | | | |0,09 | | | |0,09 | | |тки |тки |кти- | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | |зда- |нежи-|руе- | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | |ний, |лых |мые | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | |соо- |зда- | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | |руже-|ний, | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |ний, |соо- | |38 |9 |проектный павильон с |0 |0,01 |0,01 | | | | | | | | |0,01 | | |в том|руже-| | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | |числе|ний, | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | |лине-|в том| | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | |йных |числе| | | |станции | | | | | | | | | | | | | | |объе-|лине-| |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |ктов |йных | |40 |12 |проектный павильон с |0 |0,06 |0,06 | | | | | | | | |0,06 | | | |объе-| | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | | |ктов | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |42 |13 |проектный павильон с |0 |0,07 |0,07 | | | | | | |0,07 | |0,07 | | | | | | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |43 |14 |проектный павильон с |0 |0,08 |0,08 | | | | | | |0,08 | |0,08 | | | | | | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | |суще-|30 |0 |БЛАГОУСТРОЙСТВО И |0 |0,29 |0,24 | | | | | | | | |0,12 | | | | |ству-| | |ПОДЪЕЗДНЫЕ ДОРОГИ К ООО | | | | | | | | | | | | | | | | |ющие | | |"ОРНЕЛЛА" | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |31 |0 |ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО И |0 |0,57 |0,42 | | | | | | | | |0,25 | | | | | | | |ПОСЛЕДУЮЩУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ОБСЛУЖИВАНИЯ. ЗАО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"ГЕМА-ИНВЕСТ" | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |32 |0 |ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАЦИОНАРНОЙ |0 |0,24 |0,08 | | | | | | | | | | | | | | | | |АВТОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ООО "МИКОР" | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |33 |0 |ЭКСПЛУАТАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ |0 |0,34 |0,06 | | | | | | | | | | | | | | | | |ЗДАНИЙ ГАРАЖА, ПРОХОДНОЙ И | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ВРЕМЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(2786 КВ.М), ПОД | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(593 КВ.М). ООО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"ЭКСИМТРЕЙД" | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |34 |0 |ведения |0 |11,40 |0,46 | | | | | | | | |0,33 | | | | | | | |сельскохозяйственного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |производства. ЗАО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Территориальная дирекция | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Аминьевская" | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |35 |0 |ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОБАЗЫ. ГУП |0 |1,32 |0,04 | | | | | | | | | | | | | | | | |"1598 БАЗА АВТОТРАНСПОРТА И| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |МЕХАНИЗАЦИИ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ПРОМЫШЛЕННО-СТРОИТЕЛЬНОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |КВАРТИРНОЭКСПЛУАТАЦИОННОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ФЕДЕРАЦИИ" | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |39 |0 |ВЕДЕНИЯ |0 |2.51 |2,04 | | | | | | | | |1.19 | | | | | | | |СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ПРОИЗВОДСТВА. АКЦИОНЕРНОЕ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"МАТВЕЕВСКОЕ" | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |46 |0 |ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВРЕМЕННОЙ |0 |0,18 |0,09 | | | | | | | | |0,04 | | | | | | | |АВТОСТОЯНКИ НА 34 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |МАШИНОМЕСТА. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |АВТОСТОЯНОЧНЫЙ КООПЕРАТИВ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"СЕВЗАПСТРОЙ" | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |47 |0 |ЭКСПЛУАТАЦИИ ОЧАКОВСКОЙ |0 |4.31 |0,10 | | | | | | | | |0,02 | | | | | | | |БАЗЫ СЖИЖЕННОГО ГАЗА. ОАО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"СГ-ТРАНС" | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |52 |0 |ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ |0 |7,75 |0,69 | | | | | | | | |0,29 | | | | | | | |ПРОИЗВОДСТВЕННО-СКЛАДСКОЙ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |БАЗЫ ОЧАКОВСКОЙ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ГАЗГОЛЬДЕРНОЙ СТАНЦИИ. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"МОСГАЗ" | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | |про- |44 |0 |эксплуатации и развития |0 |39,84 |0,37 | | | | | | | | | | | | | |чие | | |железных дорог. ОАО | | | | | | | | | | | | | | | | |терри| | |"Российские железные | | | | | | | | | | | | | | | | |тории| | |дороги". | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |45 |0 |эксплуатации и развития |0 |26,18 |0,47 | | | | | | | | |0,22 | | | | | | | |железных дорог. ОАО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Российские железные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дороги". | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | |Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |97,42 |7,43 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,14 |0,00 |0,00 |0,00 |5,79 | | |-----|-----------|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |участки |26 |0 |Эксплуатация |0 |2,56 |0,64 | | | | |0,64 | | | | | | |территорий общего| | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | |пользования, |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |линейных |27 |0 |Эксплуатация |0 |2,90 |0,57 | | | | |0,57 | |0,03 | | | | |объектов, особо | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | |охраняемых |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |природных |41 |0 |Эксплуатация |0 |2.14 |1,50 | | | | |1,50 | |0,33 | | | | |территорий | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | |46 |0 |Эксплуатация |0 |1,86 |0,29 | | | | |0,29 | | | | | | | | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | |49 |0 |Эксплуатация |0 |5,31 |1.31 | | | | |1.31 | | | | | | | | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | |ИТОГО участки территорий общего пользования, линейных|17,26 |4.44 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |4.44 |0,00 |0,36 |0,00 |0,00 | | | |объектов, особо охраняемых природных территорий | | | | | | | | | | | | | |-----------------|-----------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |ВСЕГО |114,68 |11,87 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |4,58 |0,00 |0,36 |0,00 |5,79 | | |-----------------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |Фрагмент 4 | |-----|-----|-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |Учас-|Учас-|прое-|58 |15 |проектный павильон с | |0,14 |0,14 | | | | | | |0,14 | |0,14 | | |тки |тки |кти- | | |лестничным сходом подземный| | | | | | | | | | | | | | |зда- |нежи-|руе- | | |переход, совмещенный с | | | | | | | | | | | | | | |ний, |лых |мые | | |вестибюлем станции | | | | | | | | | | | | | | |соо- |зда- | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |руже-|ний, | |68 |16 |проектный павильон с | |0,08 |0,08 | | | | | | | | |0,08 | | |ний, |соо- | | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | |в том|руже-| | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | |числе|ний, | | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | |лине-|в том| | | |станции | | | | | | | | | | | | | | |йных |числе| |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |объе-|лине-| |69 |17 |проектный павильон с | |0,01 |0,01 | | | | | | | | |0,01 | | |ктов |йных | | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | | |объе-| | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | | |ктов | | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |71 |18 |проектный павильон с | |0,01 |0,01 | | | | | | | | |0,01 | | | | | | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |70 |19 |проектный павильон с | |0,03 |0,03 | | | | | | | | |0,03 | | | | | | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |73 |20 |проектный павильон с | |0,03 |0,03 | | | | |0,03 | | | |0,03 | | | | | | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |74 |21 |проектный павильон с | |0,02 |0,02 | | | | | | | | |0,02 | | | | | | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | |суще-|61 |0 |АВТОМОЙКА С КОМПЛЕКСОМ | |0,11 |0,11 | | | | | | |0,11 | | | | | | |ству-| | |СЕРВИСНЫХ УСЛУГ. "МАГ | | | | | | | | | | | | | | | | |ющие | | |"СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |66 |0 |ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОДНОЭТАЖНЫХ | |0,57 |0,52 | | | | | | | | |0,07 | | | | | | | |ГАРАЖЕЙ В КОЛИЧЕСТВЕ 135 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |МАШИНОМЕСТ. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ГАРАЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |КООПЕРАТИВ "ОЛИМП" | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |67 |0 |ЭКСПЛУАТАЦИИ ОДНОЭТАЖНЫХ | |0,82 |0,82 | | | | | | | | |0,34 | | | | | | | |ГАРАЖЕЙ В КОЛИЧЕСТВЕ 254 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |МАШИНОМЕСТА И НА ПЕРИОД | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |РАЗРАБОТКИ ПРЕДПРОЕКТНЫХ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ПРОРАБОТОК ПО РАЗМЕЩЕНИЮ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |КОМПЛЕКСА МНОГОЭТАЖНОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ГАРАЖА СТОЯНКИ И ТОРГОВОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ЦЕНТРА. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ГАРАЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |КООПЕРАТИВ "БОЛДИНО-89" | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |57 |0 |земельные участки, | |58,43 |1.04 | | | | | | |1,04 | |0,46 | | | | | | | |предназначенные для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |размещения домов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |многоэтажной жилой | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |застройки (1.2.1.). ООО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Территориальная дирекция | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Раменская". | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |72 |0 |РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ | |0,06 |0,06 | | | | | | | | |0,05 | | | | | | | |БЫТОВОГО ГОРОДКА НА ВРЕМЯ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ. ООО "КБ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |КОМПЛЕКТЭНЕРГО". | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | |Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |61,82 |3,95 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,03 |0,00 |1,69 |0,00 |1,24 | | |-----|-----------|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |Участки |63 | |Эксплуатация | |2,01 |0,38 | | | | |0,38 | |0,07 | |0,08 | | |территорий общего| | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | |пользования, |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |охраняемых |62 | |Эксплуатация | |1,66 |0,58 | | | | |0,58 | | | |0,05 | | |природных | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | |территорий, |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |линейных объектов|ИТОГО участки территорий общего пользования, линейных|29,39 |3,41 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |3,41 |0,00 |0,17 |0,00 |0,13 | | | |объектов, особо охраняемых природных территорий | | | | | | | | | | | | | |-----------------|-----------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |ВСЕГО |91,21 |7,36 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |3,44 |0,00 |1,86 |0,00 |1,37 | | |-----------------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |Фрагмент 5 | |-----|-----|-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |Учас-|Учас-|прое-|79 |22 |проектный павильон с | |0,09 |0,09 | | | | | | | | | | | |тки |тки |кти- | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | |зда- |нежи-|руе- | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | |ний, |лых |мые | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | |соо- |зда- | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | |руже-|ний, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ний, |соо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в том|руже-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |числе|ний, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лине-|в том| | | | | | | | | | | | | | | | | | |йных |числе| | | | | | | | | | | | | | | | | | |объе-|лине-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ктов |йных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |объе-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ктов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | |Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |1,64 |0,52 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | |-----|-----------|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |Участки |75 | |Эксплуатация | |3,06 |2,32 | | | | |2,32 | | | |0,92 | | |территорий общего| | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | |пользования, |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |особо охраняемых |76 | |Эксплуатация | |5,25 |4,21 | | | | |4,21 | |1,14 | |2,00 | | |природных | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | |территорий, |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |линейных объектов|80 | |Эксплуатация | |2,92 |0,12 | | | | |0,12 | | | | | | | | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | |ИТОГО участки территорий общего пользования, линейных|11,23 |6,65 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |6,65 |0,00 |1,14 |0,00 |2,92 | | | |объектов, особо охраняемых природных территорий | | | | | | | | | | | | | |-----------------|-----------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |ВСЕГО |12,87 |7,17 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |6,65 |0,00 |1,14 |0,00 |2,92 |0,00 | |-----------------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |Фрагмент 6 | |-----|-----|-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |Учас-|Учас-|прое-|81 |23 |проектный павильон с | |0,04 |0,04 | | | | | | | | |0,02 | | |тки |тки |кти- | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | |зда- |нежи-|руе- | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | |ний, |лых |мые | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | |соо- |зда- | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | |руже-|ний, | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |ний, |соо- | |82 |24 |проектный павильон с | |0,03 |0,03 | | | | | | | | |0,02 | | |в том|руже-| | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | |числе|ний, | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | |лине-|в том| | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | |йных |числе| | | |станции | | | | | | | | | | | | | | |объе-|лине-| |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |ктов |йных | |83 |25 |проектный павильон с | |0,02 |0,02 | | | | | | | | | | | | |объе-| | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | | |ктов | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |84 |26 |проектный павильон с | |0,05 |0,05 | | | | | | | | |0,04 | | | | | | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |85 |27 |проектный павильон с | |0,10 |0,10 | | | | | | | | | | | | | | | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |86 |28 |проектный павильон с | |0,03 |0,03 | | | | | | | | |0,02 | | | | | | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |87 |29 |проектный павильон с | |0,10 |0,10 | | | | | | | | |0,02 | | | | | | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | | |88 |30 |проектный павильон с | |0,01 |0,01 | | | | | | | | |0,01 | | | | | | | |лестничным сходом в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подземный переход, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |совмещенный с вестибюлем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |станции | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | | |суще-|89 | |РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНОЙ | |0,56 |0,10 | | | | | | | | |0,03 | | | | |ству-| | |ДОКУМЕНТАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА | | | | | | | | | | | | | | | | |ющие | | |(В ДВЕ ОЧЕРЕДИ) И | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА В СВЯЗИ| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |СУЩЕСТВУЮЩЕГО ВЕСТИБЮЛЯ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |СТАНЦИИ МЕТРО "ПРОСПЕКТ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ВЕРНАДСКОГО" | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| | |Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |0,94 |0,47 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,17 | | |-----|-----------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |ВСЕГО |0,94 |0,47 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,17 | | |-----------|-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |Участки | | | |Территории общего | |34,21 |34,21 |0,00 |0,00 |0,00 | | | |25,79 | |8,01 | | |территорий | | | |пользования, | | | | | | | | | | | | | | |общего |-----|-------|-------|---------------------------|---------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |пользования|ИТОГО участки территорий общего пользования, особо |34,21 |34,21 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |25,79 |0,00 |8,01 |0,00 | | |охраняемых природных территорий | | | | | | | | | | | | | |-----------|-----------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |ИТОГО В ГРАНИЦАХ ФРАГМЕНТОВ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ | |-----------------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| |ВСЕГО |282,82 |69,11 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |18,56 |0,00 |30,68 |0,00 |21,67 |0,00 | |-----------------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------|-----------|---------|---------|----------|-----------|-----------|-------------|---------| Примечание: Градостроительные регламенты вступают в действие после исключения территории с адресными ориентирами: Аминьевское шоссе, вл. 17 из состава ООПТ "План красных линий" Фрагменты 1-6. (См. подлинник) "План границы зон планируемого размещения объектов" Фрагменты 1-6. (См. подлинник) "План межевание территории" Фрагменты 1-6. (См. подлинник) "План границ территорий общего пользования и линейных объектов" Фрагменты 1-6. (См. подлинник) "План границ зон с особыми условиями использования территории" Фрагменты 1-6. (См. подлинник) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 30 июня 2015 г. N 371-ПП Схема границ объекта природного комплекса N 73 Западного административного округа города Москвы "Бульвар на Аминьевском шоссе" (См. подлинник) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 30 июня 2015 г. N 371-ПП Схема границ объекта природного комплекса N 90 Западного административного округа города Москвы "Бульвар (проектный) вдоль Аминьевского шоссе и скоростной магистрали "Очаково-Мытищи" (См. подлинник) Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 30 июня 2015 г. N 371-ПП Схема границ объекта природного комплекса N 122 Западного административного округа города Москвы "Парк им. 50-летия Октября по ул. Удальцова" (См. подлинник) Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 30 июня 2015 г. N 371-ПП Схема границ объекта природного комплекса N 194 Западного административного округа города Москвы "Участок Внуковского лесопарка" (См. подлинник) Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 30 июня 2015 г. N 371-ПП Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРРИТОРИЙ ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА Г. МОСКВЫ (кроме особо охраняемых природных территорий и объектов Природного комплекса Центрального административного округа) |------------|------------------------------------------|-----------------------------------------|--------| |N объекта на|Наименование объектов природного комплекса|Режимы регулирования градостроительной |Площадь,| |плане | |деятельности |га | |------------|------------------------------------------|-----------------------------------------|--------| |1 |2 |3 |4 | |------------|------------------------------------------|-----------------------------------------|--------| |Западный АО | |------------|------------------------------------------|-----------------------------------------|--------| |73 |Бульвар на Аминьевском шоссе |Озелененная территория общего пользования|1,677 | |------------|------------------------------------------|-----------------------------------------|--------| |90 |Бульвар (проектный) вдоль Аминьевского |Озелененная территория общего пользования|3,16 | | |шоссе и скоростной магистрали | | | | |"Очаково-Мытищи " | | | |------------|------------------------------------------|-----------------------------------------|--------| |122 |Парк им. 50-летия Октября по ул. Удальцова|Озелененная территория общего пользования|100,585 | |------------|------------------------------------------|-----------------------------------------|--------| |194 |Участок Внуковского лесопарка |Озелененная территория общего пользования|3,478 | |------------|------------------------------------------|-----------------------------------------|--------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|