Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 10.06.2003 № 433-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 июня 2003 N 433-ПП О Городской целевой среднесрочной программе дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.07.2015 г. N 406-ПП) В 1993-2002 гг. Правительством Москвы успешно решалась социально-экономическая задача по обеспечению жителей города земельными участками для организации коллективного садоводства. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 01.06.93 N 515 "О программе развития коллективного садоводства для жителей гор. Москвы до 2002 года" передано москвичам более 46 тыс. га земли (в том числе на территориях областей, сопредельных с Московской - 14 тыс. га). В результате проведенной за 10 лет работы обеспеченность жителей Москвы садовыми участками составила 47 процентов (в 1992 году она составляла около 17 процентов). Количество очередников на получение садовых земельных участков в префектурах административных округов города сократилось в 19 раз. За последние годы более 90 процентов полученного земельного фонда передано для обеспечения земельными участками москвичей - граждан льготных категорий. Во исполнение Программы развития коллективного садоводства для жителей города Москвы в 1993-2002 гг. из бюджета города Москвы выделено 1126 млн. руб., что наряду с приобретением земли позволило осуществить строительство 554 км подъездных автодорог, 162 км высоковольтных линий электропередачи, произвести мелиорацию свыше 3 тыс.га земли, приобрести для обслуживания садоводов-москвичей 839 единиц спецавтотехники, в том числе для районов Московской области - 728 единиц. В районах Московской и сопредельных с ней областей в интересах садоводов-москвичей и местных жителей построен 21 объект различного назначения (здравоохранения, торговли и бытового обслуживания, пожарной охраны, транспортного обслуживания, природоохранные и др.). Однако в настоящее время более 36,8 тыс. москвичей льготных категорий нуждаются в предоставлении садовых земельных участков. Потребность в строительстве подъездных автомобильных дорог составляет более 617 км, высоковольтных линий электропередачи более 926 км. Требуется проведение мелиорации на площади 3,5 тыс.га земли, строительство 18 объектов инфраструктуры различного назначения и 9 железнодорожных платформ. Осуществляется работа по выполнению распоряжения Правительства Москвы от 06.09.2002 N 1313-РП "О Программе развития коллективного садоводства для жителей г. Москвы на 2003 и последующие годы", которым предусмотрено в 2003 году приобретение 220-250 га земли, строительство и сдача в эксплуатацию 35 км подъездных автомобильных дорог и 36 км высоковольтных линий электропередачи, проведение мелиоративных работ с вводом в эксплуатацию 6 объектов площадью 437 га, приобретение и передача 147 единиц спецавтотехники для развития инфраструктуры районов, на территории которых размещены садоводческие некоммерческие объединения. В интересах оказания практической помощи москвичам в дальнейшем развитии коллективного садоводства как одного из приоритетных направлений социально-экономической политики города Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Городскую целевую среднесрочную программу дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы (далее - Программа), согласно приложению. 2. Государственному унитарному предприятию развития Московского региона города Москвы продолжить работу по выполнению распоряжения Правительства Москвы от 06.09.2002 N 1313-РП "О Программе развития коллективного садоводства для жителей г. Москвы на 2003 и последующие годы". 3. Государственному унитарному предприятию развития Московского региона города Москвы - городскому заказчику осуществить мероприятия по ежегодному формированию и реализации инвестиционных программ развития коллективного садоводства в Московской и сопредельных областях в соответствии с Программой (приложение). 4. Установить, что ежегодное финансирование расходов осуществляется за счет и в пределах ассигнований бюджета города Москвы по статье "Расходы по развитию коллективного садоводства для москвичей". 5. Просить Правительство Московской области сохранить порядок предоставления земельного фонда для коллективного садоводства москвичей, установленный совместным постановлением Правительства Москвы и Правительства Московской области от 02.03.99 N 151-16 "О порядке выбора и предоставления земельных участков для размещения садоводческих некоммерческих объединений жителей города Москвы". 6. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 03.07.2015 г. N 406-ПП) 7. Государственному унитарному предприятию развития Московского региона города Москвы: 7.1. Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Министерством экологии и природопользования Московской области (по согласованию) до 1 ноября 2003 года подготовить и представить в Правительство Москвы программу экологических мероприятий на территории Московской области в местах нахождения садоводческих коллективов москвичей. 7.2. Совместно с Союзом садоводов Московской области усилить работу по содействию садоводческим некоммерческим объединениям в вопросах обеспечения их жизнедеятельности, оказанию практической помощи садоводам в защите их прав и интересов, связанных с приватизацией земельных участков, строительством садовых домиков и других строений, выращиванием сельскохозяйственной продукции. 8. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 03.07.2015 г. N 406-ПП) 9. Поручить ответственному секретарю Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области внести в план работы Объединенной коллегии на IV квартал 2003 года (по согласованию с Губернатором Московской области) вопрос о путях дальнейшего взаимодействия Правительства Москвы, Правительства Московской области и муниципальных образований Московской области по дальнейшему развитию коллективного садоводства для жителей города Москвы. 10. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы ежегодно в I квартале, следующем за отчетным годом, представлять отчет в Правительство Москвы о ходе выполнения Программы. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 10 июня 2003 года N 433-ПП ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО САДОВОДСТВА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ СОДЕРЖАНИЕ Страницы 1. Паспорт Программы 3 - 7 2. Основные показатели выполнения 8 - 14 Программы развития коллективного садоводства для жителей г. Москвы на период до 2002 года, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 1 июня 1993 года N 515 3. Основные положения Городской целевой 15 - 23 среднесрочной программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004- 2006 годы 4. Мероприятия Программы 24 - 31 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Городская целевая среднесрочная программа Программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы (далее - Программа) Основание для Распоряжение Правительства Москвы от разработки 06.09.2002 N 1313-РП "О Программе развития Программы коллективного садоводства для жителей г. Москвы на 2003 и последующие годы" Государственный Управление бюджетного планирования и заказчик городского заказа города Москвы Программы Разработчики Департамент градостроительной политики, Программы развития и реконструкции города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Управление бюджетного планирования и городского заказа города Москвы, Государственное унитарное предприятие развития Московского региона города Москвы Цели и задачи Решение социально-экономических проблем Программы льготных категорий граждан - жителей города Москвы - очередников префектур административных округов города Москвы, обеспечение их земельными участками под коллективное садоводство и создание с этой целью совместно с органами местного самоуправления Московской и сопредельных с ней областей специального земельного фонда для использования его в этих целях. Распределение земельного фонда по заявкам префектур административных округов города Москвы Формирование садоводческих некоммерческих объединений (коллективов), оказание им содействия в подготовке учредительных документов, землеустроительной документации, избрание органов самоуправления. Обеспечение садоводческих объединений москвичей необходимой внешней инфраструктурой (автодороги, линии электроснабжения, мелиоративные системы и другие объекты) Оказание помощи в медицинском обслуживании, организации охраны общественного порядка, автобусных перевозок, торговли, противопожарной защиты и проведении экологических мероприятий. Приобретение и передача для этих целей органам местного самоуправления необходимой спецавтотехники с учетом массового размещения садоводческих и дачных некоммерческих объединений москвичей Организация транспортного обслуживания москвичей - садоводов и дачников Оказание правовой помощи садоводам. Обучение председателей и членов правлений садоводческих некоммерческих объединений основам правовых знаний в области гражданского, земельного и налогового права, в том числе по вопросам приватизации земельных участков Организация работ по обеспечению садоводов строительными материалами, садовыми домиками, посадочным материалом, инвентарем Исполнитель Государственное унитарное предприятие Программы - развития Московского региона города Москвы городской заказчик Отраслевой Управление бюджетного планирования и заказчик - городского заказа города Москвы инвестор Участники Жители города Москвы - граждане льготных Программы категорий,состоящие на очереди в префектурах административных округов города Москвы, а именно: - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры орденов Славы, Трудовой славы, Герои Социалистического Труда; - инвалиды Великой Отечественной войны; - участники Великой Отечественной войны; - ветераны боевых действий на территориях других государств; - лица, работавшие на предприятиях, в учреждениях и организациях г. Ленинграда в период блокады с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 год и награжденные медалью "За оборону Ленинграда",и лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; - лица, работавшие в годы Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, морских баз, аэродромов и других военных объектах в пределах тыловых границ действующих фронтов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; - лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо проработавшие менее шести месяцев и награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в годы Великой Отечественной войны; - семьи погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств. Трудоспособные члены семей погибших (умерших), состоящие на их иждивении и получающие (имеющим право на получение) пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации; - участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; - бывшие узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; - инвалиды 1, 2 и 3 группы, семьи, имеющие детей-инвалидов; - семьи, имеющие в своем составе инвалидов; - военнослужащие, ветераны Вооруженных Сил, уволенные в запас или отставку с военной службы; - работники организаций, финансируемых из городского бюджета (образования, культуры и спорта, здравоохранения, правоохранительных органов, социальной сферы); - многодетные семьи; - реабилитированные и признанные жертвами политических репрессий; - ветераны труда; - неработающие пенсионеры; - матери-одиночки Сроки реализации 2004-2006 гг. Программы Объемы финан- Всего средств - 1295,1 сирования в том числе: Программы 2004 г. - 391,3 (млн.руб.)* 2005 г. - 430,4 2006 г. - 473,4 Источник Бюджет города Москвы финансирования Ожидаемые Приобретение земельного фонда для конечные обеспечения садовыми земельными участками результаты очередников префектур административных выполнения округов города Москвы - 690 га, в том числе Программы в Московской области - 600 га. В Калужской и Владимирской областях - 90 га Перераспределение неосвоенного (отказного) земельного фонда площадью 352 га Обеспечение земельными участками под коллективное садоводство 9,2 тысяч москвичей - граждан льготных категорий Строительство подъездных автодорог к садоводческим объединениям москвичей - 234,8 км, в том числе ввод в эксплуатацию - 91,3 км Строительство внешних высоковольтных линий электропередачи к садоводческим коллективам москвичей (с необходимыми инженерными сооружениями) - 222,8 км, в том числе ввод в эксплуатацию - 93,1 км Мелиоративные работы на территориях садоводческих коллективов москвичей на площади 592,6 га, в том числе ввод в эксплуатацию - 406,7 га Строительство 3 объектов инфраструктуры, в том числе пожарного депо, железнодорожной пассажирской платформы и объекта водоснабжения Приобретение и выделение администрациям районов в местах размещения садоводческих объединений для обслуживания 175 ед. спецавтотранспорта, 18 ед. спецтехники, 133 системы стационарной сотовой связи Контроль за Осуществляет Управление бюджетного выполнением планирования и городского заказа города Программы Москвы по ежемесячно представляемым отчетам Государственного унитарного предприятия развития Московского региона города Москвы: "Выполнение Инвестиционной программы по развитию коллективного садоводства" и "Реестр работ по статье "Расходы на развитие коллективного садоводства для москвичей", подлежащих оплате за счет средств бюджета" Основные показатели выполнения Программы развития коллективного садоводства для жителей г. Москвы на период до 2002 года, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 1 июня 1993 года N 515 Объемы бюджетных средств, выделенных в 1993-2002 гг. на выполнение Программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- N П е р и о д (год) Всего п/п ------------------------------------------------------------------- 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Объем финансирования, 8,4 107,0 358,3 286,8 160,0 329,1 389,8 765,3 934,4 1086,7 4425,8 предусмотренный Програм- мой развития коллективного садоводства для жителей г. Москвы до 2002 года (млн.руб.) 2. Предусмотрено утвержден- 8,4 81,3 119,1 131,0 80,0 100,0 60,0 106,3 185,5 355,7 1227,3 ным бюджетом (млн.руб.) 3. Процентное соотношение 100 76,0 33,2 45,7 50,0 30,4 15,4 13,9 19,9 32,7 27,7 утвержденного бюджета к Программе (п.2; п.1) в % 4. Фактически профинанси- 5,3 30,8 108,2 99,7 80,0 95,3 60,0 106,3 185,5 355,7 1126,8 ровано (млн.руб.) 5. Процентное соотношение 63,1 37,9 90,8 76,1 100,0 95,3 100,0 100,0 100,0 100,0 91,8 фактического финанси- рования к утвержденному бюджету (п.4; п.2) в % 6. Процентное соотношение 63,1 28,8 30,2 34,8 50,0 29,0 15,4 13,9 19,9 32,7 25,5 фактического финанси- рования к Программе (п.4; п.1), в % Объем выделенных финансовых средств на выполнение Программы составил 25,5%. Отставание утвержденных бюджетом финансовых средств за 1993-2002 гг. от расчетно необходимых для выполнения Программы составило за указанный период 3198,5 млн.руб. Данные о полученном (приобретенном) земельном фонде за 1993-2002 гг. для обеспечения очередников префектур административных округов города Москвы ------------------------------------------------------------------- N Регионы Фактически получено п/п Предусматривалось ----------------------- Программой (га) Всего(га) В том числе приобретено за счет бюджетных средств г. Москвы(га) ------------------------------------------------------------------- 1. Московская 30000,0 41298,0 5260 область 2. Области, сопре- 13500,0 4797,0" дельные с Мос- ковской областью Всего: 43500,0 46028,0 5260 ______________________________________________________ (") - Земельный фонд (8703 га) на территории районов областей, сопредельных с Московской областью, не оформлялся в связи с отдаленностью от города Москвы и отсутствием спроса. Данные об очередности на получение садовых земельных участков в префектурах административных округов города Москвы в 1993-2002 гг. (по данным префектур административных округов города Москвы) ------------------------------------------------------------------- N Наименование префектур На 01.01.93 На 01.01.2003 п/п административных ------------------------------------- округов города Москвы Всего В том чис- Всего В том чис- ле льгот- ле льгот- ные кате- ные кате- гории гории граждан граждан ------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 ------------------------------------------------------------------- 1. Западный 29200 9200 3334 3318 2. Юго-Западный 56209 6209 6433 6000 3. Южный 25569 6993 12733 10465 4. Юго-Восточный 20800 5700 3336 3336 5. Восточный 101924 5700 3365 3195 6. Центральный 220901 8924 2678 1053 7. Северо-Восточный 77513 6192 2066 1916 8. Северный 212530 12530 5602 5052 9. Северо-Западный 40023 28876 2417 2237 10. Зеленоградский 12100 8100 252 252 Итого: 797769" 97220 42216 36824 _______________________________________________________ (") - часть очередников префектур административных округов в период 1995-1998 гг. (не имеющие льгот на получение садовых участков) приобрели садовые участки самостоятельно или отказались от получения садовых участков по финансовым соображениям. Данные о состоянии обеспеченности очередников префектур административных округов города Москвы - участников Великой Отечественной войны в 1992-2002 гг. ------------------------------------------------------------------- N Наименование префектур Состояние обеспечения участников п/п административных Великой Отечественной войны округов города Москвы На 01.01.93 На 01.01.2003 ------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 ------------------------------------------------------------------- 1. Западный 2128 490 2 Юго-Западный 3645 889 3. Южный 3311 1369 4. Юго-Восточный 3410 414 5. Восточный 4528 273 6. Центральный 2490 126 7. Северо-Восточный 2355 313 8. Северный 5224 472 9. Северо-Западный 4311 1207 10. Зеленоградский 1200 - Итого: 32602* 5547** __________________________________________________ *) - В расчете учтены инвалиды и участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших в годы войны военнослужащих; **) - Из 42 тысяч инвалидов и участников Великой Отечественной войны, подавших заявления на получение садовых участков в префектурах административных округов до 01.01.94, не получили садовые участки 55 чел. Данные о состоянии строительства объектов внешней инфраструктуры в интересах садоводческих объединений москвичей в 1993-2002 гг. ------------------------------------------------------------------- N Наименование Ед-ца Предусматривалось Фактически выпол- п/п разделов изм. Программой нено ------------------------------------- Коли- Необхо- Коли- Затраты чество димые чество финан. ср-ва средств (млн.р.) (млн.р.) ------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 ------------------------------------------------------------------- 1. Подъездные авто- км 1171,4 1469,3 554,4 695,4 дороги к садовод- ческим объедине- ниям 2. Строительство км 1085,0 806,0 161,8 120,2 внешних ЛЭП с инженерными сооружениями 3. Мелиоративные га 6765,0 172,8 3261,2 83,3 работы на терри- ториях садовод- ческих объеди- нений москвичей 4. Строительство объект 42 92,32 15 22,2 объектов инфра- структуры на территории рай- онов в интересах садоводческих объединений москвичей 5. Строительство плат- 17 19,8 8 9,3 железнодорожных форм платформ в интере- сах садоводческих объединений ____________________________________________________ Объекты социально-бытового назначения для обслуживания членов садоводческих коллективов и местных жителей, строительство которых предусмотрено Программой на 1993-2002 гг. в ценах на 01.01.2003 ------------------------------------------------------------------- N Наименование Ед-ца Предусматривалось Фактически выпол- п/п разделов изм. Программой нено ------------------------------------- Коли- Необхо- Коли- Затраты чество димые чество финан. ср-ва средств (млн.р.) (млн.р.) ------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 ------------------------------------------------------------------- 1. Торговая сеть тыс. 107,69 53,85 - - кв.м ______ торг. 3050,97 пл. 2. Бытовое тыс. 4,3 7,80 - - обслуживание раб. _______ мест 482,16 3. Опорные пункты пункт 250 15,6 - - охраны порядка ________ 844,18 Итого: 77,25 "" _______ 4377,31 ________________________________________________________ ") - Выделение финансовых средств бюджета города Москвы - не производилось "") - Числитель - финансовые затраты, предусмотренные Программой в ценах 1984 г., знаменатель - финансовые затраты, предусмотренные Программой в ценах 2003 г. Данные о приобретении в 1993-2002 гг. спецавтотехники и спецтехники в порядке развития инфраструктуры районов, на территории которых размещены садоводческие объединения москвичей ------------------------------------------------------------------- N Наименование объектов Ед. Предусмотрено Приобретено изм. Программой в период 1993-2002 гг. 1993- 2002 гг. ------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 ------------------------------------------------------------------- 1. Автобусы шт. 297 157 2. Машины скорой шт. 259 252 помощи 3. Пожарные автомашины шт. 524 81 4. Патрульные автомашины шт. 290 146 УВД 5. Автомусоровозы шт. 262 162 6. Другие виды спецавто- шт. 41 техники (автовышки, автомагазины) Итого: 1632 839 7. Телефонизация садовод- ном. 22616 56 ческих товариществ ------------------------------------------------------------------- Основные положения Городской целевой среднесрочной программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы Основные проблемы обеспечения жителей города Москвы садовыми земельными участками и обустройства сформированных садоводческих объединений москвичей. Роль коллективного садоводства в период реформирования социально-политических отношений для большинства населения приобрела важное значение. Мощное развитие коллективного садоводства в последние годы позволило Правительству Москвы сократить централизованные закупки картофеля, овощей и тем самым сэкономить ресурсы по их закупкам, транспортировке и хранению. Получение садового участка москвичами - особенно гражданами льготных категорий имеет исключительное психологическое и нравственное значение и играет важную роль в формировании общественно-политического климата среди жителей столицы, в том числе и по оценке ими усилий Правительства Москвы и Московской городской Думы в деле оказания реальной помощи большинству ее граждан. Обеспеченность жителей города Москвы садовыми земельными участками возросла с 17% в 1991 году до 47% в 2002 году. Однако по состоянию на 1 января 2003 год в списках префектур административных округов города Москвы на получение садовых участков состоит 42 216 чел., в том числе граждан, имеющих льготы на получение садовых участков 36824 чел., из них: - инвалиды и участники Великой Отечественной войны - 4338 чел. (11,8% от общего числа граждан льготных категорий); - вдовы погибших в годы войны военнослужащих 1167 чел.(3,2%); - участники трудового фронта в годы войны - 5256 чел (14,3%); - бывшие воины-интернационалисты - 1035 чел. (2,8%); - участники ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС - 743 чел. (2.0%); - многодетные семьи - 2720 чел. (7,5%); - инвалиды I и II групп общего заболевания - 9193 чел. (2,5%); - уволенные в запас или отставку бывшие военнослужащие Вооруженных Сил - 3385 чел. (9,2%); - другие льготные категории (пенсионеры, ветераны труда, работники бюджетной сферы города) - 8 895 чел.(24,2%). Количество очередников, в том числе граждан льготных категорий, в период 2001-2002 гг. практически не уменьшается, т.к. в эти годы крайне осложнилась обстановка с получением (приобретением) земельного фонда под коллективное садоводчество москвичей на территории Московской области из-за усложнения порядка и продолжительности (1,5-2 года) ее оформления, значительного повышения стоимости земель в зоне 50-70 км от города Москвы, а также запрещения выделения земель под коллективное садоводство в центральных районах Московской области (т.е. в ближнем Подмосковье). Серьезным препятствием в деле своевременного освоения выделенных земель москвичами и основным сдерживающим фактором развития коллективного садоводства по состоянию на 01.01.2003 является отставание строительства внешней инфраструктуры. Несмотря на то, что за последние годы построено 554 км автодорог, потребность в строительстве новых составляет 652 км (265 объектов). Одним из крайне необходимых условий для освоения земельных участков является наличие электроэнергии в садоводческих товариществах. Требуется строительство 962 км внешних линий электропередачи (198 объектов). Необходимо провести мелиоративные работы в садоводческих товариществах москвичей на переувлажненных затопляемых землях общей площадью 3,93 тыс.га (53 объекта). Отдаленность ряда садоводческих товариществ от транспортных магистралей требует строительства 11 железнодорожных платформ и 18 объектов социальной инфраструктуры. Цель и задачи Программы. Цель Программы заключается в обеспечении садовыми земельными участками максимального количества очередников префектур административных округов города Москвы (в первую очередь участников Великой Отечественной войны и к ним приравненных), обеспечении садоводческих объединений москвичей необходимой внешней инфраструктурой и содействии в обеспечении комплекса услуг для нормальной жизнедеятельности этих объединений в местах их размещения. Объемы земельного фонда, оформляемые при реализации Программы, и количество очередников префектур административных округов, получающих садовые земельные участки -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Годы Участников ВОв, вдовы погибших во- Другие льготные категории граждан - реализации еннослужащих,участников трудового жителей г. Москвы Программы фронта в годы войны --------------------------------------------------------------------------------- Москов- Стоимость Общая Кол-во Сопред. Стоимость Общая Московс. Кол-во ская обл. 1 га+ПИР стоим. обеспеч. обл. 1 га+ПИР стоим. обл. обесп. площадь (млн.руб) (млн.р) (чел.) площадь (млн.руб.) (млн.р) Кол-во (чел.) (га) (га) участков повторн. использ. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. 2004 200 0,179 35,80 1820 30,0 0,0566 1,70 1200 1367 2. 2005 200 0,197 39.40 1820 30,0 0,0590 1,77 1000 1167 3. 2006 200 0,215 43,05 1820 30,0 0,0766 2,30 1000 1167 Итого 600* 118,25 5460 90,0** 5,77 3200 3701 2004- 2006 годы * - садовый земельный участок на территории Московской области принимается общей площадью 0,11 га; ** - садовый земельный участок на территории районов сопредельных с Московской областей принимается площадью 0,18 га. Реализация Программы позволит в течение 2004-2006 годов полностью обеспечить садовыми участками очередников - участников Великой Отечественной войны и вдов погибших военнослужащих, подавших заявление на получение садовых участков до 01.01.2003 и 34,8% участников трудового фронта, а также 6,2 % очередников - граждан других льготных категорий, подавших заявление в эти же сроки. Объемы строительства, необходимые для создания инфраструктуры в районах размещения коллективного садоводства, и ожидаемые результаты реализации Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Наименование Един. Годы реализации п/п разделов изме- ------------------------------------------------------------------------------ рения 2004 2005 2006 Всего ------------------------------------------------------------------------------ Кол-во Стоим. Кол-во Стоим. Кол-во Стоим. Кол-во Стоим. (млн.руб.) (млн.руб.) (млн.руб.) введен (млн. в экс- руб.) плуат. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Строительство км 74,30 229,42 82,10 275,61 78,40 307,48 91,30 812,49 подъездных 30,10 30,60 30,60 автодорог (+ ПИР) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Строительство км 84,00 60,27 62,40 55,36 76,4 70,40 93,10 186,03 объектов 30,70 31,30 31,10 внешнего электроснаб- жения (+ПИР) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Проведение га 208,70 32,02 160,53 27,72 223,10 15,87 406,70 75,61 мелиоратив- 132,73 136,93 137,00 ных работ (+ПИР) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Строительство ед 2 6,99 2 2,81 1 3,97 3 13,77 объектов ин- 1 1 1 фраструктуры в интересах садоводчес- ких коллек- тивов моск- вичей -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего: 3287,0 361.50 397,70 1087,99 Примечание: 1. Потребность в финансовых средствах на 2004-2006 годы на строительство объектов инфраструктуры рассчитана в ценах 2003 года - с учетом ежегодного роста инфляции на 10% к показателям предыдущего года. 2. В графах 4,6,8 указаны ежегодные показатели с учетом строящихся переходящих объектов. В графе 10 - объекты, вводимые в эксплуатацию. Количество спецавтотранспорта и спецтехники, выделяемых в рамках реализации Программ -------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Виды спец- Ед. Годы реализации программы п/п автотехники изм. -------------------------------------------------------- Всего (спецтехники) 2004 2005 2006 --------------------------------------------------------------------------- Кол-во Стоимость Кол-во Стоимость Кол-во Стоимость Кол-во Стоимость (млн.руб.) (млн.руб.) (млн.руб.) (млн.руб.) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Спецавтотехника -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Санитарные шт. 15 2,61 15 2.87 15 3,16 45 8,64 автомашины 2. Патрульные шт. 10 1,66 10 1,83 10 2,01 30 5,50 автомашины 3. Пожарные шт. 2 2,34 3 2,57 2 2,83 7 7,74 автомашины 4. Автобусы шт. 10 4,92 10 5,42 10 5,96 30 16,30 типа ПАЗ-32053 5. Автомусоро- шт. 10 3.73 10 4,10 10 4,51 30 12,34 возы КО-440,3 на базе ГАЗ-3307 6. Автомусоро- шт. 11 6.49 11 7,14 11 7.85 33 21,48 возы КО-440,3 на базе ЗИЛ-43362 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого 58 21,75 59 23,93 58 26.32 175 72,00 Спецтехника для обслуживания садоводческих объединений москвичей -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Автомашины вакуумные шт. 2 0,60 2 0,66 2 0,73 6 1,99 КО-503В на базе ГАЗ-3307 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Автогиброподъемники шт. 2 1,24 2 1,36 2 1,50 6 4,10 АПП-18П на базе ГАЗ-3307 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Автомагазины на базе шт. 1 0,35 1 0,39 1 0,43 3 1,17 ГАЗ-3307 с термокузовом -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Автомагазины на базе шт. 1 0,30 1 0,33 1 0,36 3 0,99 ГАЗ-32214 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 6 2,49 6 2,74 6 3,02 18 8,25 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Система стационарной компл. 43 0,86 48 1,06 42 1,01 133 2,93 оптовой связи -------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО: 25,10 27,73 30,35 83,18 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Учитывая значительную нагрузку на инфраструктуру районов, на территории которых размещены садоводческие товарищества москвичей, Программой развития коллективного садоводства для жителей города Москвы до 2002 года предусматривалось приобретение и передача спецавтотехники для улучшения транспортного, торгового и медицинского обслуживания москвичей - садоводов, а также организации противопожарной защиты и обеспечения сохранности их имущества. Учитывая недофинансирование этой Программы и с учетом сложившейся обстановки в районах, когда вместо строительства пунктов охраны общественного порядка и медицинских учреждений, возникла необходимость выделения патрульных и санитарных автомашин, а вместо стационарных торговых точек - выделение передвижных автомагазинов, в Программе предусматривается приобретение и передача спецавтотранспорта с учетом указанных факторов. Объемы средств городского бюджета, необходимые для реализации Программы млн.руб. ------------------------------------------------------------------- N Наименование статей Годы реализации Программы Итого п/п --------------------------- 2004- 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2006 гг. ------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 ------------------------------------------------------------------- Всего: 391,30 430,40 473,40 1295,10 в том числе 1. Приобретение и оформ- 37,50 41,17 45,35 124,02 ление земельного фонда и ПИР 2. Строительство подъезд- 229,42 275,61 307,46 812,49 ных автодорог и ПИР 3. Мелиоративные работы 32,02 27,72 15,87 75,61 и ПИР 4. Строительство объектов 60,27 55,36 70,40 186,03 внешнего электроснабже- ния и ПИР 5. Строительство объектов 6,99 2,81 3,97 13,77 инфраструктуры 6. Приобретение спецавто- 25,10 27,73 30,35 83,18 транспорта и спецавто- техники Оценка объемов средств городского бюджета произведена на основе разработанных Московским центром ценообразования в строительстве "Мосстройцены" прогнозных индексов пересчета сметной стоимости строительства объектов, определенной в базисных ценах 1984 года к уровню цен 2003 года (письмо Департамента экономической политики и развития города Москвы и Московской государственной вневедомственной экспертизы от 17.01.2003 N 6-86-1006/3, от 17.01.2003 N МГЭ-3/76 "О формировании твердых договорных цен на строительную продукцию в 2003 году"). Объемы финансирования Программы за счет средств городского бюджета уточняются исходя из показателей, принятых законами города Москвы о бюджете города Москвы. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ---------------------------------------------------------------- N ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители п/п¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-------------------------------+-----------+---------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ---------------------------------------------------------------- 2004 год 1. Осуществить мероприятия по со- I квартал ГУП РМР вершенствованию базы данных 2004 г. префектуры АО по учету жителей города Москвы- очередников префектур админист- ративных округов на получение садовых земельных участков 2. Произвести приобретение 200 га В течение ГУП РМР земли на территории районов года УБПГЗ Московской области и 30 га на территории Владимирской и Ка- лужской областей 3. Обеспечить садовыми земельными В течение ГУП РМР участками 3000 человек инвали- года префектуры АО дов и участников Великой Оте- чественной войны, вдов погибших в годы войны военнослужащих, очередников других льготных категорий (в том числе и за счет повторного использования ранее выделенных земель) 4. Обеспечить ввод в эксплуатацию В течение ГУП РМР 30,1 км подъездных автодорог, к года УБПГЗ 31,2 тыс.садовых участков моск- вичей 5. Ввести в эксплуатацию 30,7 км В течение ГУП РМР внешних высоковольтных линий года УБПГЗ электропередачи (со строитель- ством инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 6,0 тыс.садовых участков москвичей 6. Произвести мелиоративные работы В течение ГУП РМР на переувлажненных, затопляемых года УБПГЗ землях площадью 132,7 га для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 1,1 тыс. участках москвичей 7. Ввести в эксплуатацию железно- IV квартал ГУП РМР дорожную пассажирскую платформу 2004 г. УБПГЗ в Волоколамском районе Москов- ской области 8. Произвести закупку на конкурс- В течение ГУП РМР ной основе спецавтотехники и года УБПГЗ спецтехники для передачи адми- нистрациям районов, на террито- рии которых размещены садовод- ческие коллективы москвичей, в том числе: - санитарных автомашин - 15 ед. - патрульных автомашин - 10 ед. - пожарных автомашин - 2 ед. - автобусов - 10 ед. - автомусоровозов на базе автомашины ГАЗ-3307 - 10 ед. - автомусоровозов на базе автомашины ЗИЛ-43362 - 11 ед. - автомагазинов на базе ГАЗ-3307 с термокузо- вом - 1 ед. - автомагазинов на базе ГАЗ-33214 "Газель" с термокузовом - 1 ед. - автомашин вакуумных КО-503В на базе ГАЗ-3307 - 2 ед. - автогидроподъемников АГП-18П на базе ГАЗ-3307 - 2 ед. - систем сотовой связи Nokia-10 - 43 комплекта 9. Произвести проверку целевого ис- IV квартал ГУП РМР совмест- пользования переданной спецав- 2004 г. но с администра- тотехники и спецтехники ад- циями районов министрациям районов Московской и со- предельных с ней областей,где рас- положены садовод- ческие некоммер- ческие объедине- ния жителей Моск- вы 10.Подготовить предложения для об- I квартал ГУП РМР ращения Правительства Москвы в 2004 г. КАСРРГ Правительство Московской облас- ти об установлении льгот при приватизации земельных участков гражданами - жителями г. Москвы, имеющими льготы, согласно зако- нодательству города Москвы (не- работающие пенсионеры, много- детные семьи, служащие бюджет- ных организаций города Москвы и др.) 11.Подготовить предложения для об- I квартал ГУП РМР ращения Правительства Москвы в 2004 г. КАСРРГ Правительство Московской облас- ти о сокращении сроков оформле- ния земель для коллективного садоводства москвичей - граждан льготных категорий 12.Проанализировать ход выполнения IV квартал ГУП РМР Программы за 2004 год на засе- 2004 г. дании Коллегии ГУП РМР и подго- товить отчетную информацию в КАСРРГ, УБПГЗ и ДЭПиР 13.Провести мероприятия по подго- I квартал ГУП РМР товке и обучению членов выбор- 2004 г. ных органов и актива садовод- ческих коллективов основам пра- вовых знаний 14.Оказать правовую помощь населе- В течение ГУП РМР нию города Москвы по реализации года возможностей эффективного осво- ения земельных участков для ве- дения садоводства с учетом уровня их доходов и благососто- яния (в том числе граждан льго- тных категорий) и привлечение их к занятию коллективным садо- водством как средству реабилита- ции и повышения уровня жизни 2005 год 15.Осуществить мероприятия по со- I квартал префектуры АО вершенствованию базы данных по 2005 г. ГУП РМР учету жителей города Москвы - очередников префектур админист- ративных округов на получение садовых земельных участков 16.Произвести приобретение 200 га В течение ГУП РМР земли на территории районов года УБПГЗ Московской области и 30 га на территории Владимирской и Ка- лужской областей 17.Обеспечить садовыми земельными III квартал ГУП РМР участками 3000 человек инвали- 2005 г. префектуры АО дов и участников Великой Оте- чественной войны, вдов погибших в годы войны военнослужащих, очередников других льготных ка- тегорий (в том числе и за счет повторного использования ранее выделенных земель) 18.Обеспечить ввод в эксплуатацию В течение ГУП РМР 30,6 км подъездных автодорог к года УБПГЗ 38,42 тыс.садовых участков москвичей 19.Ввести в эксплуатацию 31,3 км В течение ГУП РМР внешних высоковольтных линий года УБПГЗ электропередачи (со строитель- ством инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 5,5 тысяч садовых участков москви- чей 20.Произвести мелиоративные работы В течение ГУП РМР на переувлажненных, затопляемых года УБПГЗ землях площадью 136,9 га для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 1,2 тыс. земельных участках москвичей 21.Ввести в эксплуатацию объект IV квартал ГУП РМР водоснабжения в Петушинском 2005 г. УБПГЗ районе Владимирской области 22.Произвести закупку на конкурс- В течение ГУП РМР ной основе спецавтотехники и года УБПГЗ спецтехники для передачи адми- нистрациям районов, на террито- рии которых размещены садовод- ческие коллективы москвичей, в том числе: - санитарных автомашин - 15 ед. - патрульных автомашин - 10 ед. - пожарных автомашин - 3 ед. - автобусов - 10 ед. - автомусоровозов на базе автомашины ГАЗ-3307 - 10 ед. - автомусоровозов на базе автомашины ЗИЛ-43362 - 11 ед. - автомагазинов на базе ГАЗ-3307 с термокузовом-1 ед. - автомагазинов на базе ГАЗ-33214 "Газель" с термокузовом - 1 ед. - автомашин вакуумных КО-503В на базе ГАЗ-3307 - 2 ед. - автогидроподъемников АГП-18П на базе ГАЗ- 3307 - 2 ед. - систем сотовой связи Nokia -10 - 48 комплектов 23.Провести проверку целевого ис- IV квартал ГУП РМР совместно пользования переданной спецав- 2005 г. с администрациями тотехники и спецтехники адми- районов Московс- нистрациями районов кой и сопредель- ных с ней облас- тей, где располо- жены садоводческие некоммерческие объединения жите- лей Москвы 24.Провести мероприятия по подго- I квартал ГУП РМР товке и обучению членов выбор- 2005 г. ных органов и актива садо- водческих коллективов основам правовых знаний 25.Оказать правовую помощь населе- В течение ГУП РМР нию города Москвы по реализации года возможностей эффективного осво- ения земельных участков для введения садоводства с учетом уровня их доходов и благососто- яния (в том числе граждан льго- тных категорий) и привлечение их к занятию коллективным садо- водством как средству реабили- тации и повышения уровня жизни 26.Проанализировать ход выполнения IV квартал ГУП РМР Программы за 2005 год на засе- 2005 года дании Коллегии ГУП РМР и подго- товить отчетную информацию в КАСРРГ, УБПГЗ и ДЭПиР 2006 год 27.Осуществить мероприятия по со- I квартал префектуры АО вершенствованию базы данных по 2006 г. ГУП РМР учету жителей города Москвы - очередников префектур админист- ративных округов на получение садовых земельных участков 28.Произвести приобретение 200 га В течение ГУП РМР земли на территории районов года УБПГЗ Московской области и 30 га на территории Владимирской и Ка- лужской областей 29.Обеспечить садовыми земельными III квартал ГУП РМР участками 3000 человек инвали- 2006 г. префектуры АО дов и участников Великой Оте- чественной войны, вдов погибших в годы войны военнослужащих, очередников других льготных ка- тегорий (в том числе и за счет повторного использования ранее выделенных земель) 30.Обеспечить ввод в эксплуатацию В течение ГУП РМР 30,6 км подъездных автодорог к года УБПГЗ 31,4 тыс.садовых участков моск- вичей 31.Ввести в эксплуатацию 31,1 км В течение ГУП РМР внешних высоковольтных линий года УБПГЗ электропередачи (со строитель- ством инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 5,5 тыс.садовых участков москвичей 32.Произвести мелиоративные работы В течение ГУП РМР на переувлажненных, затопляемых года УБПГЗ землях москвичей площадью 137,0 га для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 1,1 тыс.участках москвичей 33.Произвести закупку на конкурс- В течение ГУП РМР ной основе спецавтотехники и года УБПГЗ спецтехники для передачи адми- нистрациям районов, на террито- рии которых размещены садовод- ческие коллективы москвичей, в том числе: - санитарных автомашин - 15 ед. - патрульных автомашин - 10 ед. - пожарных автомашин - 2 ед. - автобусов - 10 ед. - автомусоровозов на базе автомашины ГАЗ-3307 - 10 ед. - автомусоровозов на базе автомашины ЗИЛ-43362 - 11 ед. - автомагазинов на базе ГАЗ-3307 стермокузовом-1 ед. - автомагазинов на базе ГАЗ-33214 "Газель" с термокузовом - 1 ед. - автомашин вакуумных КО-503В на базе ГАЗ-3307 - 2 ед. - автогидроподъемников АГП-18П на базе ГАЗ- 3307 - 2 ед. - систем сотовой связи Nokia-10 - 42 комплекта 34.Провести проверку целевого ис- IV квартал ГУП РМР совместно пользования переданной спецав- 2006 г. с администрациями тотехники и спецтехники адми- районов Московской нистрациями районов и сопредельной с ней областей, где расположены садо- водческие некомме- рческие объедине- ния жителей Москвы 35.Провести мероприятия по подго- I квартал ГУП РМР товке и обучению членов выбор- 2006 г. ных органов и актива садовод- ческих коллективов основам пра- вовых знаний 36.Оказать правовую помощь населе- В течение ГУП РМР нию города Москвы по реализации года возможностей эффективного осво- ения земельных участков для ве- дения садоводства с учетом уровня их доходов и благососто- яния (в том числе граждан льго- тных категорий) и привлечение их к занятию коллективным садо- водством как средству реабили- тации и повышения уровня жизни 37.Проанализировать ход выполнения IV квартал ГУП РМР Программы за 2006 год на засе- 2006 г. дании Коллегии ГУП РМР и подго- товить отчетную информацию в КАСРРГ, УБПГЗ и ДЭПиР 38.Разработать проект городской I квартал КАСРРГ целевой среднесрочной программы 2006 г. ГУП РМР развития коллективного садо- водства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы * Примечание: сроки выполнения отдельных мероприятий Программы могут уточняться в соответствии с выделяемым объемом финансирования капитальных вложений Список сокращений названий исполнителей АО - административный округ города Москвы КАСРРГ - Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Правительства Москвы УБПГЗ - Управление бюджетного планирования и городского заказа города Москвы ГУП РМР - Государственное унитарное предприятие развития Московского региона города Москвы (ГУП развития Московского региона города Москвы) ДЭПиР - Департамент экономической политики и развития города Москвы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|