Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 12.05.1998 № 369М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О проекте закона города Москвы "О проведении лотерей и регулировании лотерейной деятельности в Москве" (В редакции Постановления Правительства Москвы от 16.02.99 г. N 130) В целях обеспечения единой финансовой политики и государственного регулирования в сфере лотерейной деятельности Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить представленный проект закона города Москвы "О проведении лотерей и регулировании лотерейной деятельности в Москве" (приложение). 2. Внести указанный проект закона в установленном порядке на рассмотрение Московской городской Думы. 3. Поручить Комиссии по развитию лотерейной деятельности при Правительстве Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и Департаментом финансов в месячный срок подготовить: - проект закона города Москвы о порядке исчисления и уплаты регистрационного сбора за регистрацию лотерей; - проект закона города Москвы о порядке исчисления и уплаты лицензионного сбора за право проведения лотерей; - проект закона города Москвы об освобождении от обложения местными налогами сумм, направляемых во Внебюджетный фонд целевого финансирования социальных и лотерейных программ г. Москвы. 4. Поручить Комиссии по развитию лотерейной деятельности при Правительстве Москвы совместно с Государственно-правовым управлением в месячный срок подготовить предложения по включению в проект федерального закона "О лотереях" положений, учитывающих интересы субъектов Российской Федерации в регулировании лотерейной деятельности, для внесения их в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы. 5. Комиссии по развитию лотерейной деятельности при Правительстве Москвы в двухмесячный срок подготовить проекты распорядительных документов о порядке регистрации лотерей, о Внебюджетном фонде целевого финансирования социальных и лотерейных программ г. Москвы, об уполномоченном органе. 6. Московской лицензионной палате в месячный срок после принятия Закона г. Москвы "О проведении лотерей и регулировании лотерейной деятельности в г. Москве" подготовить и представить на утверждение в установленном порядке положение о лицензировании деятельности по организации и проведению лотерей в городе Москве. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 16.02.99 г. N 130) 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П. И.о.Премьера Правительства Москвы В.П.Шанцев Приложение к постановлению Правительства Москвы от 12 мая 1998 г. N 369 ПРОЕКТ ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О проваедении лотерей и регулировании лотерейной деятельности в Москве Настоящий закон в целях защиты прав и свобод граждан, принимающих участие в лотереях, обеспечения единой финансовой политики и государственного регулирования в лотерейной сфере определяет основные принципы осуществления в городе Москве деятельности по организации и проведению лотерей, регламентирует полномочия и функции органов исполнительной власти города Москвы, устанавливает права и обязанности юридических и физических лиц при осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия 1. Лотерея - групповая или массовая игра, в ходе которой организатор лотереи проводит между участниками лотереи - собственниками лотерейных билетов розыгрыш призового фонда лотереи; при этом выпадение выигрыша на какой-либо из лотерейных билетов не зависит от воли и действий всех субъектов лотерейной деятельности, является исключительно делом случая и не может быть никем специально устроено. 2. Электронная лотерея - игра, в которой используется один или несколько перечисленных признаков: фиксация ставок и прогнозов участников проводится с помощью электронных устройств, сохраняющих информацию в своей памяти или передающих ее для регистрации в головной компьютер; игровая информация направляется для участия в розыгрыше по специальным каналам связи в головной информационный центр; учет ставок и иной игровой информации, а также структура призов и их розыгрыш ведутся при помощи программных средств электронным устройством. Далее в законе лотерея и электронная лотерея именуются "лотереи". 3. Призовой фонд лотереи - денежные средства, имущество или услуги в денежном эквиваленте, зафиксированные в условиях проведения лотереи в размере, установленном законодательством Российской Федерации, предназначенные для выплаты выигрышей, которые являются собственностью участников лотереи и не подлежат налогообложению. 4. Коммерческие лотереи - лотереи с призовым фондом, сформированным участниками путем покупки лотерейных билетов, проводимые в целях извлечения прибыли учредителем. 5. Целевые лотереи - лотереи, прибыль от проведения которых направляется во внебюджетный фонд целевого финансирования социальных и лотерейных программ или в соответствии с условиями лотереи на счет департамента, ответственного за реализацию конкретной городской программы. 6. Благотворительные лотереи - лотереи, не менее 25 процентов выручки от продажи билетов которых направляется на благотворительные цели. 7. Меценатские лотереи - лотереи с призовым фондом, формируемым меценатом или меценатами. 8. Розыгрыш призового фонда - игровая процедура лотереи, в ходе которой устанавливается факт выпадения или невыпадения выигрыша на билет участника (в электронных играх роль билета может выполнять официальная запись на бумажном, электронном, магнитном или ином носителе информации). 9. Выигрыш - факт выпадения на лотерейный билет части призового фонда лотереи, а также ценности, выигранные по лотерейному билету и переходящие в собственность конкретного участника, владельца выигравшего лотерейного билета. 10. Лотерейный билет - соответствующий условиям конкретной лотереи носитель информации, необходимой для определения с абсолютной степенью достоверности факта выпадения или невыпадения на него выигрыша в этой лотерее. Требования к лотерейному билету определяются законодательством Российской Федерации и города Москвы. 11. Тиражная лотерея - лотерея, процесс проведения которой делится на тиражи - единичные полные циклы от выпуска в продажу билетов до проведения общего розыгрыша и выдачи выигрышей по этим билетам. 12. Бестиражная лотерея - лотерея, в которой результат розыгрыша определяется либо путем проверки билета сразу же после его покупки, либо путем розыгрыша непосредственно на этот билет. 13. Московские лотереи - местные лотереи, проводимые в городе Москве по решению Правительства Москвы. Другие лотереи на территории города Москвы проводятся по разрешению Правительства Российской Федерации. 14. Учредитель лотереи - Московская городская администрация и (или) юридическое лицо, получившее разрешение Правительства Москвы на право проведения лотереи в результате ее регистрации и несущее ответственность за соответствие лотерейного процесса законодательству Российской Федерации, настоящему закону и условиям лотереи, а также за результаты финансово-хозяйственной деятельности по проведению лотереи. 15. Оператор лотереи - юридическое лицо, имеющее лицензию, соответствующие материальные и технические средства, сеть реализации для осуществления деятельности по проведению лотереи на территории города Москвы. 16. Участник лотереи - физическое или юридическое лицо, обладающее на правах собственности лотерейным билетом, дающим право участия в розыгрыше призового фонда лотереи. 17. Ликвидность лотереи - способность учредителя и (или) оператора лотереи ответить по всем обязательствам перед гражданами - участниками лотереи, городским бюджетом и субъектами правоотношений в рамках данной лотереи, обеспечивается учредителем, оператором, организациями, предоставившими финансовые и иные гарантии. 18. Целевые отчисления - заранее определенная часть выручки от продажи лотерейных билетов вне призового фонда, направляемая на реализацию городских программ. Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим законом 1. Настоящий закон определяет правовые основы регулирования отношений в области организации и проведения лотерей, регламентирует порядок их регистрации и лицензирования, регулирует взаимоотношения между Правительством Москвы и уполномоченными им органами с субъектами лотерейной деятельности в городе Москве. 2. Настоящий закон распространяется в полном объеме на московские лотереи независимо от их названия, игрового принципа, полиграфических, технических, программных средств, используемых при их проведении. На всероссийские, международные и иные лотереи, проведение которых предусматривается на территории Москвы, настоящий закон распространяется в части учета, представления отчетности, контроля, уплаты городских сборов и отчислений во внебюджетный фонд. 3. Настоящий закон не распространяется на мероприятия, связанные с необходимостью для участника проявлять какие-либо специальные или профессиональные знания, умения и навыки. 4. Проведение лотереи, направленной на поддержку политических партий, организаций и движений, а также на покрытие убытков и долгов, настоящим законом запрещено. Статья 3. Правовые акты об организации и проведении лотерей в городе Москве Правовыми актами об организации и проведении лотерей в городе Москве являются Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав города Москвы, настоящий закон и иные правовые акты города Москвы. ГЛАВА II. СИСТЕМА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ Статья 4. Органы исполнительной власти в сфере организации и проведения лотерей К системе органов исполнительной власти в сфере организации и проведения лотерей относятся: Правительство Москвы, Московская лицензионная палата и специально уполномоченный орган по координации и регулированию лотерей в г. Москве. Статья 5. Уполномоченный орган по координации и регулированию лотерей в г. Москве Положение об уполномоченном органе утверждается Мэром Москвы. Статья 6. Особый порядок проведения электронных лотерей Порядок проведения электронных лотерей в режиме реального времени, предусматривающих использование компьютерных сетей, средств телекоммуникации, иных новых технологий в области передачи, обработки и хранения информации, рассматривается Правительством Москвы в особом порядке. ГЛАВА III. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ Статья 7. Регистрация 1. Все лотереи, проведение которых предполагается в городе Москве по решению Правительства Москвы, независимо от их типа и вида подлежат обязательной регистрации. В каждой лотерее подлежат регистрации разрешение на проведение лотереи и оператор лотереи. Порядок регистрации утверждается Правительством Москвы. 2. Авторское право на лотерею регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Все иные разрешенные на территории Москвы лотереи подлежат обязательному учету. 4. При проведении регистрации осуществляется экспертиза заявленного для регистрации лотерейного проекта. 5. Отказ в регистрации лотереи может быть обжалован в судебном порядке. 6. За регистрацию лотерей взимается плата на покрытие затрат регистрирующего органа и экспертизу лотереи в соответствии с законодательством. Статья 8. Отказ в регистрации В регистрации может быть отказано на следующих основаниях: - несоответствие лотереи требованиям настоящего закона; - некомплектность организационно-технического проекта лотереи; - отрицательное заключение экспертизы; - отсутствие аттестованных ответственных лиц у организатора; - наличие задолженностей организатора перед бюджетами всех уровней. Статья 9. Лицензирование 1. Лицензированию на территории города Москвы подлежит деятельность по организации и проведению московских лотерей. Порядок лицензирования утверждается Правительством Москвы. 2. Лицензия выдается юридическому лицу, непосредственно осуществляющему организацию и проведение зарегистрированной лотереи. 3. Выдача лицензии осуществляется Московской лицензионной палатой на платной основе. За право проведения московской лотереи взимается лицензионный сбор, порядок исчисления и уплаты которого устанавливается в соответствии с действующим законодательством. 4. Средства от лицензионного сбора зачисляются в доход бюджета города Москвы. Статья 10. Отказ в выдаче лицензии В выдаче лицензии может быть отказано на следующих основаниях: - невыполнение условий разрешения на проведение лотереи; - наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; - отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления лотерейной деятельности; - досрочное, до получения лицензии, начало проведения рекламной кампании и реализации лотерейных билетов. Статья 11. Приостановление действия и аннулирование лицензии 1. Лицензия может быть аннулирована либо ее действие может быть приостановлено Московской лицензионной палатой по следующим основаниям: - представление владельцем лицензии соответствующего заявления; - обнаружение недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии; - нарушение лицензиатом условий действия лицензии; - невыполнение лицензиатом предписаний или распоряжений государственных органов или приостановление ими деятельности предприятия, организации и учреждения в соответствии с законами Российской Федерации; - ликвидация юридического лица. 2. Московская лицензионная палата в трехдневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии, о возобновлении действия лицензии (в случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии) или о ее аннулировании в письменном виде информирует об этом решении лицензиата и органы Государственной налоговой службы. Статья 12. Срок действия лицензии 1. Лицензии на деятельность по организации и проведению лотерей выдаются на срок до 3 лет. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. 2. Право на осуществление деятельности по организации и проведению московских лотерей возникает у лицензиата с момента выдачи ему лицензии или в указанный в ней срок и прекращается с момента окончания срока действия лицензии, приостановления действия или аннулирования лицензии. Статья 13. Учет лотерей Осуществление деятельности по организации и проведению лотерей на территории Москвы на основании лицензии, выданной органами исполнительной власти другого субъекта Российской Федерации, без соответствующей постановки на учет в уполномоченном Правительством Москвы органе не допускается. Статья 14. Сборы с операторов лотерей Операторы лотерей, осуществляющие свою деятельность на территории г. Москвы, уплачивают сбор за право торговли лотерейными билетами в соответствии с действующим законодательством. Статья 15. Защита игровой информации Обеспечение защиты игровой информации от несанкционированного доступа является непременным условием получения лицензии на проведение лотереи. ГЛАВА IV. СУБЪЕКТЫ ЛОТЕРЕЙ Статья 16. Предоставление права на проведение лотерей 1. К организации и проведению лотерей на территории Москвы допускаются только юридические лица, способные обеспечить в полном объеме ликвидность лотереи за счет собственных активов и (или) за счет безотзывных и безусловных гарантий (поручительств). 2. Ответственные исполнители работ по организации и проведению лотерей подлежат аттестации в порядке, утверждаемом Правительством Москвы. 3. Физические лица не вправе заниматься организацией и проведением лотерей на территории Москвы. Статья 17. Участие иностранных юридических лиц в организации и проведении лотерей Возможность участия иностранных юридических лиц в организации и проведении лотерей на территории Москвы определяется Правительством Москвы. ГЛАВА V. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЛОТЕРЕИ Статья 18. Требования, предъявляемые к проведению рекламной кампании лотереи 1. Рекламная кампания по проведению конкретной лотереи может быть начата лишь после получения лицензии на право проведения данной лотереи. Ответственность за нарушение настоящего положения несет рекламодатель, равно как и рекламное агентство, разместившее рекламные материалы. 2. Рекламная кампания лотереи, проведение которой запрещено или приостановлено на территории города Москвы, должна быть соответственно прекращена или приостановлена. 3. Реклама лотереи не должна искажать условий ее проведения. 4. Рекламные материалы распространяются на русском языке. Данное положение не распространяется на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания). Проведение рекламных кампаний лотерей или субъектов лотерейной деятельности не является лотерейной деятельностью. 5. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должен быть указан номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего лицензию. ГЛАВА VI. ГАРАНТИИ ПРАВ УЧАСТНИКОВ ЛОТЕРЕЙ Статья 19. Гарантии прав участников лотерей 1. Оператор лотереи обязан довести до населения необходимую и достоверную информацию об учредителе и операторе лотереи, включая их юридические адреса, а также довести до участников лотереи условия проведения лотереи. 2. Приобретение лотерейного билета служит основанием возникновения гражданско-правового обязательства, в соответствии с которым участник лотереи вправе требовать от оператора лотереи, выпустившего в широкую реализацию лотерейные билеты, выплаты выигрыша, выпавшего на данный билет. 3. В случае отказа оператора лотереи от выплаты участнику лотереи выигрыша, выпавшего на данный билет, участник лотереи вправе обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 4. Владелец выигрышного лотерейного билета вправе требовать от учредителя лотереи сохранения конфиденциальности информации о факте его выигрыша в данной лотерее и стоимости выигрыша. Статья 20. Требования к оператору лотерей по обеспечению прав участников лотерей 1. Оператор обязан до начала проведения лотереи оповестить население об основных ее условиях. 2. Оператор лотереи не позднее 10 дней со дня определения результатов тиража выигрышей обязан опубликовать в средствах массовой информации результаты тиража выигрышей. 3. Оператор лотереи до проведения тиража выигрышей обязан изъять непроданные лотерейные билеты и обеспечить их погашение и уничтожение в случае, если на билетах указано, что они действительны только на данный тираж. 4. По истечении срока организации и проведения мгновенной (бестиражной) лотереи, предусмотренного условиями данной лотереи, в течение семи дней оператор лотереи должен обеспечить погашение и уничтожение лотерейных билетов, оставшихся нереализованными, если не получено разрешение на продление срока проведения данной лотереи. 5. Оператор лотереи обязан представить информацию о ходе организации и проведения лотереи, а также отчет о ее проведении по требованию Правительства Москвы или уполномоченного им органа. 6. В случае приостановления действия или аннулирования лицензии оператор лотереи обязан незамедлительно прекратить реализацию билетов, оповестить об этом через средства массовой информации, обеспечить возврат средств по билетам тиражных лотерей, проданным, но не участвовавшим в тиражах в связи с прекращением их проведения, и выплатить выигрыши по всем ранее проданным билетам, которые являются выигрышными. 7. Невостребованные выигрыши до истечения срока выплаты хранятся в отделении банка, получившего поручение по выплате выигрышей, после чего депонируются в банке организатора и хранятся там до истечения срока, предусмотренного гражданским законодательством о праве собственности и наследования. После истечения этого срока они обращаются в городской бюджет как невостребованное имущество. Статья 21. Требования к призовому фонду лотереи 1. Призовой фонд лотереи, заявляемый в условиях лотереи и представляющий нераспределенную часть средств участников лотереи, не является активом оператора лотереи и не может быть использован им ни на какие другие цели, кроме выплаты или выдачи выигрышей участникам. 2. Оператору лотереи запрещается связывать призовой фонд лотереи какими-либо обязательствами, кроме обязательств перед участниками лотереи, а также помещать средства призового фонда полностью или частично в какой-либо финансовый, коммерческий, производственный или иной оборот. 3. Денежный призовой фонд лотереи накапливается в банке (банках), обслуживающем лотерею, и выплачивается этим банком, а также сотрудниками лотереи в местах реализации билетов из имеющейся в их распоряжении выручки от реализации билетов. Максимальная сумма выигрышей, подлежащая выплате в местах реализации билетов, определяется условиями конкретной лотереи. На банке лежит ответственность за неприкосновенность хранящегося у него призового фонда и использование его оператором лотереи исключительно по назначению. 4. Призовой фонд в неденежной форме в его заявляемом в условиях лотереи виде должен иметь денежный эквивалент каждой составляющей его части, который фиксируется документально в условиях лотереи. Ответственность за призовой фонд в неденежной форме несет оператор лотереи. Призовой фонд тиражной лотереи формируется до проведения тиража. 5. Средства призового фонда должны полностью разыгрываться в рамках тиража, к которому он относится, за исключением случаев розыгрыша "джек-пота" по правилам, устанавливаемым в условиях конкретной лотереи, утвержденных Правительством Москвы. Перенос средств (выигрышей) призового фонда из одного тиража в другой не допускается. 6. Запрещается проведение розыгрышей тиражной лотереи до накопления призового фонда в полном объеме, а также формирование призового фонда из заемных средств. 7. Порядок хранения средств призового фонда тиражной лотереи должен обеспечивать раздельное хранение призовых фондов разных тиражей. Статья 22. Порядок выплаты выигрышей 1. Оплата выигрышных билетов производится в соответствии с условиями проведения каждой конкретной лотереи. В тиражных лотереях оплата выигрышных билетов должна начинаться не позднее чем в 10-дневный срок после проведения очередного тиража. 2. Выигрышные билеты принимаются к оплате в течение трех месяцев с даты опубликования результатов тиража. По истечении этого срока претензии по невостребованным выигрышам принимаются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством. 3. Выигрыши выплачиваются единовременно во всех случаях, кроме лотерей, использующих накопительный принцип формирования призового фонда в течение нескольких тиражей ("джек-пот"), правила выплаты выигрышей в которых утверждаются Правительством Москвы в индивидуальном порядке. ГЛАВА VII. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ОТ ЛОТЕРЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья 23. Внебюджетный фонд целевого финансирования социальных и лотерейных программ 1. В целях финансирования общественно значимых социальных и лотерейных программ учреждается Внебюджетный фонд целевого финансирования социальных и лотерейных программ (далее - Фонд целевого финансирования). 2. Фонд целевого финансирования формируется за счет средств от лотерей, организуемых Правительством Москвы, добровольных средств, поступающих от проведения лотерей, в размерах, устанавливаемых условиями проведения лотереи, и прочих поступлений. 3. Положение о Фонде целевого финансирования утверждается Московской городской Думой. Статья 24. Иной порядок расходования целевых средств лотерей По решению Правительства Москвы доходы от лотереи могут направляться на финансирование конкретных целевых социальных программ города, разработанных соответствующими отраслевыми департаментами и комитетами. Статья 25. Добровольное перечисление средств от лотерей в Фонд целевого финансирования Добровольные платежи в Фонд целевого финансирования (статья 23) подлежат льготированию в порядке, определенном действующим законодательством о льготном налогообложении. ГЛАВА VIII. КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ЛОТЕРЕЙ Статья 26. Организация контроля 1. Контроль за проведением лотерей в городе Москве осуществляют Правительство Москвы, Московская лицензионная палата, уполномоченный орган и другие органы в пределах их компетенции. 2. Контролю подвергаются все проводимые на территории города лотереи независимо от их вида, используемых технических и иных средств, органов, выдавших лицензию на право проведения. Статья 27. Порядок предоставления информации Все контролирующие органы обязаны предоставлять информацию, имеющуюся в их распоряжении, по вопросам проведения лотерей в городе Москве и выявленным нарушениям в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством. ГЛАВА IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА Статья 28. Ответственность за нарушение настоящего закона 1. Организация и проведение лотерей без получения лицензий, предусмотренных настоящим законом, влекут за собой взыскания с устроителей всей суммы дохода, полученного от организации и проведения лотереи, в городской бюджет, штрафа в размере той же суммы и привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 2. У владельцев лицензий, допустивших нарушения условий проведения лотереи и срока действия лицензии, аннулируются лицензии, и они лишаются права на проведение лотереи сроком до 5 лет. 3. Все возникшие споры между участниками лотереи, учредителем и оператором рассматриваются в судебном порядке. ГЛАВА X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 29. Сроки начала и окончания лотереи 1. Датой начала проведения лотереи является фактическая дата выдачи лицензии. 2. Датой прекращения проведения лотереи является дата прекращения действия или отзыва лицензии. Статья 30. Замена оператора лотереи 1. Замена одного оператора другим в ходе проведения лотереи осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы, и исключительно по его решению. 2. Замена оператора допускается в случаях: - реорганизации оператора лотереи; - изменения названия юридического лица - оператора лотереи. Статья 31. Отличительные знаки московских лотерей Уполномоченный орган вправе предписать учредителям московских лотерей маркировать лотерейные билеты утверждаемым уполномоченным органом специальным знаком (системой знаков) с целью идентификации московских лотерей, а также для классификации и/или ранжирования лотерей по каким-либо признакам (надежность, социальная значимость, размер призового фонда и пр.). Статья 32. Особые права и обязанности учредителя лотереи Учредитель лотереи с согласия уполномоченного органа имеет право официально указывать, что данная лотерея и ее учредитель содействуют уполномоченному органу в развитии лотерейной деятельности в Москве и профилактике правонарушений в лотерейной сфере Москвы. Статья 33. О введении в действие настоящего закона Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|