Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 28.07.2015 № 463-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июля 2015 года N 463-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 152-ПП В целях приведения порядков предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим на территории города Москвы деятельность в сфере промышленности, в соответствие с бюджетным законодательством, стимулирования развития промышленности на территориях технополисов, технологических парков или индустриальных парков Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 152-ПП "Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим на территории города Москвы деятельность в сфере промышленности" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 18 сентября 2012 г. N 492-ПП, от 2 октября 2012 г. N 533-ПП, от 12 декабря 2012 г. N 728-ПП, от 2 апреля 2013 г. N 196-ПП, от 24 сентября 2013 г. N 626-ПП, от 9 июля 2014 г. N 392-ПП): 1.1. Пункт 1.3 постановления признать утратившим силу. 1.2. Пункт 2.9 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.9. Субсидии предоставляются организациям в размере фактически заявленных и документально подтвержденных затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, произведенных за период с 1 января года, в котором подана заявка, до окончания действия кредитного договора, но не более трех финансовых лет со дня принятия решения о предоставлении субсидии. Размер субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в иностранной валюте, определяется в рублях исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат. В случае если ставка процента по кредиту превышает ставку рефинансирования, установленную Центральным банком Российской Федерации на день принятия решения о предоставлении субсидии, размер субсидии определяется исходя из этой ставки рефинансирования. В случае если размер субсидии, определенный исходя из суммы затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, в соответствии с настоящим пунктом, превышает 300 млн. рублей в год, субсидия предоставляется организации в размере не более 300 млн.рублей в год. В случае предоставления организации субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по одному и тому же кредиту за один и тот же период из федерального бюджета и (или) на основании настоящего Порядка, иных нормативных правовых актов Правительства Москвы размер предоставляемой субсидии подлежит уменьшению на сумму субсидии, полученной из федерального бюджета и (или) на основании настоящего Порядка, иных нормативных правовых актов Правительства Москвы.". 1.3. Пункт 2.10.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.10.2. Отсутствие у организации просроченной более чем на три месяца задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.". 1.4. Пункт 3.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.7. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за выполнением получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, а также за целевым использованием субсидий, в том числе путем проведения контрольных мероприятий в месте нахождения получателя субсидии.". 1.5. Подпункт 3 пункта 2 приложения 1 к Порядку приложения 1 к постановлению после слова "задолженности" дополнить словами "(либо содержащие сведения о сроке задолженности при ее наличии)". 1.6. Пункт 3 приложения 1 к Порядку приложения 1 к постановлению после слова "задолженности" дополнить словами "(либо содержащие сведения о сроке задолженности при ее наличии)". 1.7. В абзаце первом пункта 1.2 приложения 2 к постановлению слова "(далее - институты развития)" заменить словами "и Федеральное государственное автономное учреждение "Российский фонд технологического развития" (далее - институты развития)". 1.8. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 1.3(1) в следующей редакции: "1.3(1). Очередность предоставления субсидий определяется в зависимости от наличия у организации статуса резидента технополиса, технологического парка или индустриального парка города Москвы, участника промышленного кластера города Москвы. При этом в первую очередь субсидии предоставляются организациям, имеющим один из указанных статусов.". 1.9. Пункт 2.6 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.6. Комиссия в первую очередь оценивает заявки организаций, имеющих статус резидента технополиса, технологического парка или индустриального парка города Москвы, участника промышленного кластера города Москвы, в соответствии с критериями отбора, выставляет баллы, ранжирует заявки по значениям оценки в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку. Субсидии предоставляются организациям, претендующим на получение субсидии, заявкам которых присвоены наибольшие значения итоговых оценок. При равном значении оценки заявки ранжируются с учетом даты их представления.". 1.10. Пункт 2.7 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.7. В случае наличия нераспределенного Комиссией объема бюджетных ассигнований, оставшегося после их распределения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, Комиссия оценивает и ранжирует заявки организаций, не имеющих статус резидента технополиса, технологического парка или индустриального парка города Москвы, участника промышленного кластера города Москвы, в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктом 2.6 настоящего Порядка. Субсидии предоставляются организациям, претендующим на получение субсидии, заявкам которых присвоены наибольшие значения итоговых оценок. При равном значении оценки заявки ранжируются с учетом даты их представления.". 1.11. Пункт 2.9 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.9. Субсидии предоставляются организациям в размере фактически заявленных и документально подтвержденных затрат на уплату процентов по кредитным договорам, договорам займа, оплате комиссии за проведение платежей по соглашениям об открытии аккредитива, полученным в кредитных организациях или институтах развития соответственно, произведенных за период с 1 января года, в котором подана заявка, до окончания действия кредитных договоров, соглашений об открытии аккредитива или договоров займа, но не более трех финансовых лет. При расчетах по аккредитиву при использовании кредитных средств кредитных организаций компенсации подлежит комиссия за проведение платежей по соглашению об открытии аккредитива, приведенная к процентной ставке годовых исходя из фактического срока пользования кредитными средствами в рамках аккредитива (определяется как отношение суммы комиссии к сумме аккредитива, умноженной на срок финансовой операции в годах, выраженной в процентах). Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, займам или комиссии за проведение платежей по соглашениям об открытии аккредитива, полученным в иностранной валюте, предоставляются в рублях исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на день подачи заявки. Если процентная ставка по кредиту, займу или аккредитиву в процентах годовых превышает ставку рефинансирования, установленную Центральным банком Российской Федерации на день подачи заявки, размер субсидии определяется исходя из этой ставки рефинансирования. Организация вправе подать заявку при наличии действующего (действующих) на дату подачи заявки договора (договоров) на предоставление аналогичной субсидии между Департаментом и организацией при соблюдении следующих условий: - в случае, если среднегодовая заработная плата в организации на одного работника организации составляет менее 600 тыс.рублей в году, предшествующем году подачи заявки, суммарный объем субсидий, предоставленных организации, не может превышать 100 млн.рублей в год; - в случае, если среднегодовая заработная плата в организации на одного работника организации составляет 600 тыс.рублей и более в году, предшествующем году подачи заявки, суммарный объем субсидий, предоставленных организации, не может превышать 200 млн.рублей в год. В случае предоставления организации субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по одному и тому же кредиту, займу или аккредитиву за один и тот же период из федерального бюджета и (или) на основании настоящего Порядка, иных нормативных правовых актов Правительства Москвы размер предоставляемой субсидии подлежит уменьшению на сумму субсидии, полученной из федерального бюджета и (или) на основании настоящего Порядка, иных нормативных правовых актов Правительства Москвы.". 1.12. Пункт 2.10.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.10.2. Отсутствие у организации просроченной более чем на три месяца задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.". 1.13. Пункт 2.10.5 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу. 1.14. Пункт 3.7 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.7. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за выполнением получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, а также за целевым использованием субсидий, в том числе путем проведения контрольных мероприятий в месте нахождения получателя субсидии.". 1.15. Подпункт 3 пункта 2 приложения 1 к Порядку приложения 2 к постановлению после слова "задолженности" дополнить словами "(либо содержащие сведения о сроке задолженности при ее наличии)". 1.16. Пункт 3 приложения 1 к Порядку приложения 2 к постановлению после слова "задолженности" дополнить словами "(либо содержащие сведения о сроке задолженности при ее наличии)". 1.17. Приложение 2 к Порядку приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.18. Дефис первый абзаца первого пункта 1.2 приложения 4 к постановлению признать утратившим силу. 1.19. Пункт 2.6 приложения 4 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.6. Комиссия в первую очередь оценивает заявки организаций, имеющих статус резидента технополиса, технологического парка или индустриального парка города Москвы, участника промышленного кластера города Москвы, в соответствии с критериями отбора, выставляет баллы, ранжирует заявки по значениям оценки в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку. Субсидии предоставляются организациям, претендующим на получение субсидии, заявкам которых присвоены наибольшие значения итоговых оценок. При равном значении оценки заявки ранжируются с учетом даты их представления.". 1.20. Пункт 2.7 приложения 4 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.7. В случае наличия нераспределенного Комиссией объема бюджетных ассигнований, оставшегося после их распределения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, Комиссия оценивает и ранжирует заявки организаций, не имеющих статус резидента технополиса, технологического парка или индустриального парка города Москвы, участника промышленного кластера города Москвы, в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктом 2.6 настоящего Порядка. Субсидии предоставляются организациям, претендующим на получение субсидии, заявкам которых присвоены наибольшие значения итоговых оценок. При равном значении оценки заявки ранжируются с учетом даты их представления.". 1.21. В абзаце втором пункта 2.9 приложения 4 к постановлению слова "несколько заявок в текущем календарном году" заменить словами "заявку при наличии действующего (действующих) на дату подачи заявки договора (договоров) на предоставление аналогичной субсидии между Департаментом и организацией". 1.22. Пункт 2.10.2 приложения 4 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.10.2. Отсутствие у организации просроченной более чем на три месяца задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.". 1.23. Пункт 3.7 приложения 4 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.7. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за выполнением получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, а также за целевым использованием субсидий, в том числе путем проведения контрольных мероприятий в месте нахождения получателя субсидии.". 1.24. Подпункт 3 пункта 2 приложения 1 к Порядку приложения 4 к постановлению после слова "задолженности" дополнить словами "(либо содержащие сведения о сроке задолженности при ее наличии)". 1.25. Пункт 3 приложения 1 к Порядку приложения 4 к постановлению после слова "задолженности" дополнить словами "(либо содержащие сведения о сроке задолженности при ее наличии)". 1.26. Приложение 2 к Порядку приложения 4 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 июля 2015 г. N 463-ПП Внесение изменений в приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 152-ПП Приложение 2 к Порядку КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ |-----|--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | N | Наименование критерия | Значение | Удельный вес | | п/п | | оценки | от общей | | | | (балл) | оценки | |-----|--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----|--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | 1 |Доля выручки от основного производственного вида | | 0,4 | | |деятельности организации в общем объеме выручки за год, | | | | |предшествующий году подачи заявки на предоставление | | | | |субсидии | | | | |--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | |менее 20% | 0 | | | |--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | |от 20% до 50% | 5 | | | |--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | |от 50% до 70% | 7 | | | |--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | |от 70% до 100% | 10 | | |-----|--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | 2 |Среднегодовая заработная плата в организации на одного | | 0,3 | | |работника | | | | |--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | |от 300 тыс. рублей до 400 тыс. рублей | 0 | | | |--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | |от 400 тыс. рублей до 450 тыс. рублей | 2 | | | |--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | |от 450 тыс. рублей до 500 тыс. рублей | 4 | | | |--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | |от 500 тыс. рублей до 550 тыс. рублей | 6 | | | |--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | |от 550 тыс. рублей до 600 тыс. рублей | 8 | | | |--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | |от 600 тыс. рублей и более | 10 | | |-----|--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | 3 |Доля высококвалифицированных специалистов, | | 0,2 | | |определяемых в установленном порядке и работающих по | | | | |трудовому договору в организации | | | | |--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | |менее 2% | 0 | | | |--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | |от 2 до 10% | 5 | | | |--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | |от 10 до 25% | 10 | | | |--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | |от 25 до 40% | 5 | | | |--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | |от 40% и более | 0 | | |-----|--------------------------------------------------------|-------------|--------------| |4 |Срок предоставления кредита, займа или открытия | | 0,1 | | |аккредитива | | | |-----|--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | |до 1 года | 1 | | |-----|--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | |от 1 до 5 лет включительно | 3 | | |-----|--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | |от 5 до 7 лет включительно | 5 | | |-----|--------------------------------------------------------|-------------|--------------| | |от 7 лет и более | 10 | | |-----|--------------------------------------------------------|-------------|--------------| Порядок расчета оценки заявки: Э = С1 х К1 + С2 х К2 + С3 х К3 + С4 х К4, где: Э - итоговая оценка по каждой заявке; С1 - значение оценки по критерию "Доля выручки от основного производственного вида деятельности организации в общем объеме выручки"; К1 - удельный вес оценки по критерию "Доля выручки от основного производственного вида деятельности организации в общем объеме выручки"; С2 - значение оценки по критерию "Среднегодовая заработная плата в организации на одного работника"; К2 - удельный вес оценки по критерию "Среднегодовая заработная плата в организации на одного работника"; С3 - значение оценки по критерию "Доля высококвалифицированных специалистов, работающих по трудовому договору в организации"; К3 - удельный вес оценки по критерию "Доля высококвалифицированных специалистов, работающих по трудовому договору в организации"; С4 - значение оценки по критерию "Срок предоставления кредита, займа или открытия аккредитива"; К4 - удельный вес оценки по критерию "Срок предоставления кредита, займа или открытия аккредитива". Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 28 июля 2015 г. N 463-ПП Внесение изменений в приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 152-ПП Приложение 2 к Порядку КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ |------|------------------------------------------------------------|-------------|-------------| |N п/п | Наименование критерия | Значение | Удельный вес| | | | оценки | от общей | | | | (балл) | оценки | |------|------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------|------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | 1 |Доля выручки от основного производственного вида | | 0,4 | | |деятельности организации в общем объеме выручки за год, | | | | |предшествующий году подачи заявки на предоставление | | | | |субсидии | | | |------|------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | |менее 20% | 0 | | |------|------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | |от 20% до 50% | 5 | | |------|------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | |от 50% до 70% | 7 | | |------|------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | |от 70% до 100% | 10 | | |------|------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | 2 |Среднегодовая заработная плата в организации на одного | | 0,3 | | |работника | | | |------|------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | |от 300 тыс. рублей до 400 тыс. рублей включительно | 0 | | | |------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | |от 400 тыс. рублей до 450 тыс. рублей включительно | 2 | | | |------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | |от 450 тыс. рублей до 500 тыс. рублей включительно | 4 | | | |------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | |от 500 тыс. рублей до 550 тыс. рублей включительно | 6 | | | |------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | |от 550 тыс. рублей до 600 тыс. рублей включительно | 8 | | | |------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | |от 600 тыс. рублей и более | 10 | | |------|------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | 3 |Доля высококвалифицированных специалистов, определяемых в | | 0,2 | | |установленном порядке и работающих по трудовому договору в | | | | |организации | | | |------|------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | |менее 2% | 0 | | | |------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | |от 2 до 10% | 5 | | | |------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | |от 10 до 25% | 10 | | | |------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | |от 25 до 40% | 5 | | | |------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | |от 40% и более | 0 | | |------|------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | 4 |Срок лизингового договора | | 0,1 | |------|------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | |от 12 до 24 месяцев включительно | 0 | | | |------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | |от 24 до 48 месяцев включительно | 3 | | | |------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | |от 48 до 60 месяцев включительно | 5 | | | |------------------------------------------------------------|-------------|-------------| | |от 60 месяцев и более | 10 | | |------|------------------------------------------------------------|-------------|-------------| Порядок расчета оценки заявки: Э = С1 х К1 + С2 х К2 + С3 х К3 + С4 х К4, где: Э - итоговая оценка по каждой заявке; С1 - значение оценки по критерию "Доля выручки от основного производственного вида деятельности организации в общем объеме выручки"; К1 - удельный вес оценки по критерию "Доля выручки от основного производственного вида деятельности организации в общем объеме выручки"; С2 - значение оценки по критерию "Среднегодовая заработная плата в организации на одного работника"; К2 - удельный вес оценки по критерию "Среднегодовая заработная плата в организации на одного работника"; С3 - значение оценки по критерию "Доля высококвалифицированных специалистов, определяемых в установленном порядке и работающих по трудовому договору в организации"; К3 - удельный вес оценки по критерию "Доля высококвалифицированных специалистов, определяемых в установленном порядке и работающих по трудовому договору в организации"; С4 - значение оценки по критерию "Срок лизингового договора"; К4 - удельный вес оценки по критерию "Срок лизингового договора". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|