Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 28.08.2015 № 553-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 августа 2015 года N 553-ПП Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований к проведению переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных домах в городе Москве (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) В целях осуществления контроля за соблюдением требований к проведению переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных домах в городе Москве, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. N 146-ПП "О порядке разработки и утверждения в городе Москве административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления муниципального контроля" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований к проведению переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных домах в городе Москве (приложение). 2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. N 336-ПП "Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 508-ПП, от 22 ноября 2011 г. N 555-ПП, от 26 декабря 2012 г. N 840-ПП, от 2 апреля 2013 г. N 193-ПП, от 13 июня 2013 г. N 375-ПП, от 28 января 2014 г. N 15-ПП, от 8 сентября 2014 г. N 512-ПП, от 16 декабря 2014 г. N 764-ПП, от 29 апреля 2015 г. N 253-ПП), дополнив приложение к постановлению пунктом 4.4.8 в следующей редакции: "4.4.8. Требований к проведению переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных домах.". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 28 августа 2015 г. N 553-ПП Административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований к проведению переустройства и (или) перепланировки нежилых помещении в многоквартирных домах в городе Москве (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований к проведению переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных домах в городе Москве (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению государственной функции, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении государственной функции (далее - Регламент). 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Государственной жилищной инспекцией города Москвы (далее - Мосжилинспекция) на основании постановления Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. N 336-ПП "Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции города Москвы". 1.3. В целях, связанных с исполнением государственной функции, используются документы и (или) информация, обрабатываемые в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления либо организациями, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (далее - межведомственное информационное взаимодействие). При организации и проведении проверок запрашиваются и получаются на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информация, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения лицами, в отношении которых осуществляется государственная функция, требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) 1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: 1.4.1. Конституцией Российской Федерации. 1.4.2. Гражданским кодексом Российской Федерации. 1.4.3. Градостроительным кодексом Российской Федерации. 1.4.4. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). 1.4.5. Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании". 1.4.6. Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ). 1.4.7. Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ). 1.4.8. Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений". 1.4.9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения". 1.4.10. Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 г. N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 1.4.11. Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141). 1.4.12. Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях" (далее - Закон города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45). 1.4.13. Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 18 июня 1998 г. N 640-РП "О мерах по улучшению содержания чердачных и подвальных помещений жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства". 1.4.14. Постановлением Правительства Москвы от 17 апреля 2001 г. N 364-ПП "О состоянии газового хозяйства г. Москвы и мерах по повышению его надежности и безопасной эксплуатации". 1.4.15. Постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2007 г. N 651-ПП "Об утверждении норматива города Москвы "Содержание и ремонт фасадов зданий и сооружений". 1.4.16. Постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 508-ПП "Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах". (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) 1.5. Предметом государственной функции является соблюдение физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований к проведению переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных домах (далее - требования), выявление нарушений и их устранение. 1.6. Объектами государственной функции являются нежилые помещения в многоквартирных домах, собственниками которых являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели. Нежилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы, не являются объектом государственной функции. 1.7. Государственная функция осуществляется уполномоченными должностными лицами Мосжилинспекции в форме внеплановых (документарных или выездных) проверок нежилых помещений в многоквартирных домах, мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) 1.8. Уполномоченные должностные лица Мосжилинспекции при исполнении государственной функции: 1.8.1. Запрашивают и получают на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и (или) документы, необходимые для проверки соблюдения требований, за исключением информации и (или) документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 1.3 настоящего Регламента: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) 1.8.1.1. Документы, устанавливающие организационно-правовую форму, права и обязанности физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 1.8.1.2. Документы, используемые при осуществлении деятельности физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, связанные с исполнением ими требований, исполнением предписаний и постановлений по делам об административных правонарушениях. 1.8.1.3. Документы, удостоверяющие личность гражданина. 1.8.1.4. Правоустанавливающие документы на нежилое помещение. 1.8.1.5. Техническую и проектную документацию, связанную с выполнением работ (мероприятий) по переустройству и (или) перепланировке нежилых помещений в многоквартирных домах. 1.8.1.6. Документы (информацию), необходимые для достижения целей и задач проведения проверки, соблюдения требований, а также документы, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 1.8.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Мосжилинспекции о проведении выездной проверки посещают территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования в многоквартирных домах. 1.8.3. С согласия собственника помещения в многоквартирном доме посещают нежилые помещения и проводят их обследования, экспертизы, анализ и оценку нежилых помещений в многоквартирных домах. 1.8.4. На основании оформленных актов выдают предписания о прекращении нарушений требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения требований, о приведении самовольно переустроенного и (или) перепланированного нежилого помещения в прежнее состояние (в соответствие с технической документацией на него) (далее - предписания). 1.8.5. Привлекают к участию в проведении проверок экспертов и экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке, для проведения необходимых исследований (включая научные исследования), экспертиз, анализа и оценки. 1.8.6. Составляют протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями требований, рассматривают дела об указанных административных правонарушениях и принимают меры по предотвращению таких нарушений. 1.8.7. Направляют информацию о результатах проверки соблюдения требований для принятия мер по устранению выявленных нарушений в соответствующие компетентные органы или уполномоченному должностному лицу. 1.8.8. Обращаются в суд с заявлением об обеспечении доступа в нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, о соблюдении требований к проведению переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных домах, о приведении самовольно переустроенного и (или) перепланированного нежилого помещения в многоквартирном доме в прежнее состояние (в соответствии с технической документацией на него). 1.9. Уполномоченные должностные лица Мосжилинспекции при исполнении государственной функции обязаны: 1.9.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством города Москвы полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований. 1.9.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство города Москвы, права и законные интересы физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции. 1.9.3. Проводить внеплановые проверки на основании распоряжения Мосжилинспекции о проведении проверки в соответствии с ее назначением. 1.9.4. Проводить внеплановые проверки только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Мосжилинспекции и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки. 1.9.5. Не препятствовать лицам, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, и их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки. 1.9.6. Предоставлять лицам, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, и их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки. 1.9.7. Знакомить лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, и их уполномоченных представителей с результатами проверки, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) 1.9.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 1.9.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.9.10. Соблюдать сроки проведения внеплановых проверок, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ. 1.9.11. Не требовать от лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы. 1.9.12. Перед началом проведения внеплановой проверки по просьбе лица, в отношении которого осуществляется исполнение государственной функции, или его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента. 1.9.13. Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы об административных правонарушениях. 1.9.14. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) 1.10. Лица, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, имеют право: 1.10.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки. 1.10.2. Получать от проводящих проверку уполномоченных должностных лиц Мосжилинспекции информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы. 1.10.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Мосжилинспекции. 1.10.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Мосжилинспекции, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном порядке и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы. 1.10.5. Привлекать к участию в проведении проверки Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве. 1.10.6. Вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141. 1.10.7. Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Мосжилинспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) 1.10.8. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Мосжилинспекцию по собственной инициативе. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) 1.11. Лица, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, обязаны: 1.11.1. Обеспечить присутствие лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований. 1.11.2. Не препятствовать проведению проверки. 1.11.3. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса от уполномоченного должностного лица Мосжилинспекции направить в Мосжилинспекцию указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки). 1.11.4. Предоставить уполномоченным должностным лицам Мосжилинспекции, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящим выездную проверку уполномоченным должностным лицам Мосжилинспекции и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам. 1.12. Результатами осуществления государственной функции являются составление акта проверки, акта о невозможности проведения проверки, выдача предписания, предостережения о недопустимости нарушения требований, составление протокола об административном правонарушении, вынесение постановлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, оформляемых в порядке, предусмотренном положениями КоАП РФ и Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Информирование по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения на официальном сайте Мосжилинспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mgi.mos.ru), на информационных стендах, посредством устного консультирования, по телефону, электронной почте mgi@mos. ru. Информация может быть получена заинтересованными лицами письменным сообщением на устное или письменное обращение; при устном обращении - непосредственно в помещениях Мосжилинспекции; направлена с использованием средств телефонной связи и электронного информирования. Получение информации в ответ на письменное обращение заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Мосжилинспекции в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ. 2.2. Местонахождение Мосжилинспекции: г. Москва, проспект Мира, д. 19. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 129090, г. Москва, проспект Мира, д.19. 2.3. График работы Мосжилинспекции: - понедельник-четверг с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут; - пятница с 8 часов 00 минут до 15 часов 45 минут; - перерыв с 12 часов 00 минут до 12 часов 45 минут. 2.4. Информация о местонахождении и график работы структурных подразделений Мосжилинспекции размещается на официальном сайте Мосжилинспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mgl.mos.ru). Телефон для справок: 8-499-763-18-56. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) 2.5. Максимальный срок проведения проверок в отношении одного лица не может превышать 20 рабочих дней. Срок выполнения мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований, определяется программой профилактики нарушений. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) 2.6. Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Подготовка к проведению внеплановой проверки. 3.1.2. Проведение внеплановой проверки. 3.1.3. Оформление результатов внеплановой проверки. 3.1.4. Принятие мер уполномоченными должностными лицами Мосжилинспекции по фактам нарушений, выявленных при исполнении государственной функции в ходе проведения мероприятий по контролю. 3.1.5. Проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) 3.2. Подготовка к проведению внеплановой проверки: 3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является: 3.2.1.1. В отношении граждан: 3.2.1.1.1. Поступление в Мосжилинспекцию обращений и заявлений физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований. 3.2.1.1.2. Истечение срока исполнения лицом, в отношении которого осуществляется исполнение государственной функции, ранее выданного Мосжилинспекцией предписания. 3.2.1.2. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: 3.2.1.2.1. Мотивированное представление должностного лица Мосжилинспекции по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Мосжилинспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: 3.2.1.2.1.1. Возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.2.1.2.1.2. Причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.2.1.2.2. Истечение срока исполнения лицом, в отношении которого осуществляется исполнение государственной функции, ранее выданного Мосжилинспекцией предписания. 3.2.1.2.3. Распоряжение начальника Мосжилинспекции о проведении внеплановой проверки, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) 3.2.2. Не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Мосжилинспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Мосжилинспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принимает разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, служат основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение требований, достаточных данных о нарушении требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами Мосжилинспекции проводится предварительная проверка поступившей информации. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) Предварительная проверка поступивших в Мосжилинспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации, полученной из средств массовой информации, проводится в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) 3.2.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченные на основании распоряжения Мосжилинспекции о проведении внеплановой проверки должностные лица Мосжилинспекции, включенные в перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок и составление протоколов об административных правонарушениях, который утверждается приказом Мосжилинспекции. 3.2.4. При наличии одного из оснований, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Регламента, должностное лицо Мосжилинспекции осуществляет подготовку распоряжения Мосжилинспекции о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с приложением 1 к приказу Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141. В отношении физических лиц подготавливается распоряжение Мосжилинспекции о проведении проверки по примерной форме, утвержденной приказом Мосжилинспекции. 3.2.5. Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ после согласования с органами прокуратуры. 3.2.6. Уведомление лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, производится уполномоченным должностным лицом Мосжилинспекции, указанным в распоряжении Мосжилинспекции о проведении внеплановой проверки. 3.2.7. О проведении внеплановой проверки лицо, в отношении которого проводится проверка, уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении внеплановой проверки способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Мосжилинспекцию. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) В случае если внеплановая проверка проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10, в части 17 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, предварительное уведомление лиц, в отношении которых она проводится, не требуется. 3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней до даты начала проведения внеплановой проверки. 3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление о проведении внеплановой проверки. 3.2.10. Результат выполнения административной процедуры заносится уполномоченным должностным лицом Мосжилинспекции в единую информационную систему Мосжилинспекции. 3.3. Проведение внеплановой проверки: 3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является распоряжение Мосжилинспекции о проведении внеплановой проверки. 3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченные на основании распоряжения Мосжилинспекции о проведении внеплановой проверки должностные лица. 3.3.3. Проведение внеплановой проверки начинается с вручения под роспись лицу (его уполномоченному представителю), в отношении которого осуществляется исполнение государственной функции, заверенной печатью копии распоряжения Мосжилинспекции о проведении внеплановой проверки должностными лицами Мосжилинспекции, проводящими проверку, с предъявлением служебных удостоверений. По требованию лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, уполномоченные должностные лица Мосжилинспекции ознакамливают его с настоящим Регламентом, представляют информацию о Мосжилинспекции, а также об экспертах, экспертных организациях, участвующих в проверке. В случае если внеплановая проверка сопряжена с привлечением к ее проведению экспертов, экспертных организаций, эксперты и экспертные организации представляют документы, подтверждающие их полномочия, и свидетельства об аккредитации. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием проверяемого лица либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности проверяемого лица, либо в связи с иными действиями (бездействием) проверяемого лица, повлекшими невозможность проведения проверки, уполномоченное должностное лицо Мосжилинспекции составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Мосжилинспекция в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки принимает решение о проведении в отношении такого проверяемого лица внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления проверяемого лица. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) 3.3.4. При исполнении государственной функции уполномоченными должностными лицами Мосжилинспекции проверяется соблюдение требований, указанных в пункте 1.5 настоящего Регламента. 3.3.5. При проведении внеплановой проверки уполномоченные должностные лица Мосжилинспекции осуществляют следующие административные действия: 3.3.5.1. Рассматривают документы, представленные лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция. 3.3.5.2. Оформляют результаты проведенной внеплановой проверки. 3.3.5.3. Уполномоченные должностные лица Мосжилинспекции при исполнении государственной функции не вправе совершать действия, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ. 3.3.5.4. Проверка по основаниям, указанным в пунктах 3.2.1.1-3.2.1.3 настоящего Регламента, проводится уполномоченными должностными лицами Мосжилинспекции в порядке проведения внеплановых проверок, установленном настоящим Регламентом и статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, с соблюдением следующих процедур: 3.3.5.4.1. В день подписания распоряжения Мосжилинспекции о проведении внеплановой проверки лица, в отношении которого осуществляется исполнение государственной функции, в целях согласования ее проведения Мосжилинспекция представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, заявление о согласовании проведения внеплановой проверки, оформляемое согласно приложению 2 к приказу Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) Мосжилинспекции о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения. 3.3.5.4.2. Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Мосжилинспекция приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение 24 часов. 3.3.6. При проведении документарной внеплановой проверки осуществляются следующие административные действия: 3.3.6.1. Организация документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ. 3.3.6.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, исполнением предписаний и постановлений Мосжилинспекции. 3.3.6.3. В процессе проведения документарной проверки уполномоченными должностными лицами Мосжилинспекции в первую очередь рассматриваются документы лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, имеющиеся в распоряжении Мосжилинспекции, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях. 3.3.6.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Мосжилинспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицами, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, требований к проведению переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных домах в городе Москве, Мосжилинспекция направляет в адрес указанных лиц мотивированный запрос с требованием представить соответствующие документы для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Мосжилинспекции о проведении документарной проверки. 3.3.6.5. Запрос о представлении информации, документов и материалов при проведении документарной проверки оформляется на бланке Мосжилинспекции, а в случае оформления запроса структурным подразделением Мосжилинспекции - на бланке соответствующего структурного подразделения Мосжилинспекции. 3.3.6.6. Запрос направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (телефонограммой, факсимильной связью, электронным способом). 3.3.6.7. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лица, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, обязаны направить в Мосжилинспекцию указанные в запросе документы. 3.3.6.8. Днем получения лицами, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, запроса считается дата вручения заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи с подтверждением его получения. 3.3.6.9. Днем представления запрашиваемой информации, документов и материалов в Мосжилинспекцию считается: - для документов, направленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - дата направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении; - для документов, направленных по средствам факсимильной связи, - дата отчета об отправлении; - для документов, представленных непосредственно представителем проверяемого лица, полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации, - дата, указанная в штампе Мосжилинспекции о приеме документов. 3.3.6.10. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью лиц (их уполномоченных представителей), в отношении которых осуществляется государственная функция. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". 3.3.6.11. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Мосжилинспекцию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 3.3.6.12. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицами, в отношении которых осуществляется государственная функция, документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Мосжилинспекции документах и (или) полученным в ходе осуществления государственной функции, информация об этом направляется лицам, в отношении которых осуществляется государственная функция, с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 3.3.6.13. Лица, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, представляющие в Мосжилинспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.3.6.12 настоящего Регламента сведений, вправе представить дополнительно в Мосжилинспекцию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 3.3.6.14. Уполномоченное должностное лицо Мосжилинспекции, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные лицами (их уполномоченными представителями), в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Мосжилинспекция установит признаки нарушения требований, уполномоченные должностные лица Мосжилинспекции вправе провести внеплановую проверку. 3.3.6.15. При проведении документарной проверки Мосжилинспекция не вправе требовать у лица, в отношении которого осуществляется исполнение государственной функции, сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Мосжилинспекцией от иных органов государственного контроля города Москвы. 3.3.7. При проведении внеплановой выездной проверки осуществляются следующие административные действия: 3.3.7.1. Внеплановая выездная проверка проводится по месту расположения нежилого помещения, находящегося в распоряжении лица, в отношении которого осуществляется исполнение государственной функции. 3.3.7.2. Предметом внеплановой выездной проверки физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются содержащиеся в документах физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения, а также соблюдение требований при производстве работ по переустройству и (или) перепланировке нежилых помещений в многоквартирных домах, выполнение предписаний Мосжилинспекции. 3.3.7.3. Внеплановая выездная проверка проводится в случае если при документарной проверке не представляется возможным: - удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Мосжилинспекции, о лицах, в отношении которых осуществляется государственная функция; - оценить соответствие деятельности лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, требованиям без проведения соответствующей проверки. 3.3.7.4. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными должностными лицами Мосжилинспекции, обязательного ознакомления лиц (их уполномоченных представителей), в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, с распоряжением Мосжилинспекции о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих внеплановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к внеплановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. 3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней с даты начала проведения внеплановой проверки. 3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки или акт о невозможности проведения проверки. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) 3.3.10. Результат выполнения административной процедуры заносится уполномоченным должностным лицом Мосжилинспекции в единую информационную систему Мосжилинспекции. 3.4. Оформление результатов внеплановой проверки: 3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является окончание проведения внеплановой проверки в соответствии со сроками, определенными в распоряжении Мосжилинспекции о проведении внеплановой проверки. 3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченные на основании распоряжения Мосжилинспекции о проведении внеплановой проверки должностные лица. 3.4.3. При выполнении административной процедуры совершаются следующие административные действия: 3.4.3.1. По результатам проведенной уполномоченными должностными лицами Мосжилинспекции внеплановой проверки составляется акт проверки, который оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах: - в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей согласно типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141; - в отношении физических лиц согласно примерной форме, утвержденной Мосжилинспекцией. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Мосжилинспекции. 3.4.3.2. К акту проверки прилагаются, при их наличии, протоколы обследования объектов, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридических лиц, работников индивидуальных предпринимателей, физических лиц (их уполномоченных представителей), на которых возлагается ответственность за нарушение требований или предписания, и иные связанные с результатами внеплановой проверки документы или их копии. 3.4.3.3. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается лицу (его уполномоченному представителю), в отношении которого осуществляется исполнение государственной функции, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. 3.4.3.4. В случае отсутствия лица (его уполномоченного представителя), в отношении которого осуществляется исполнение государственной функции, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Мосжилинспекции. 3.4.3.5. В случае если для проведения внеплановой проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки. 3.4.3.6. В случае если результаты внеплановой проверки содержат информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, то они оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.4.3.7. В случае ведения проверяемыми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями журнала учета проверок запись о проведении проверки заносится уполномоченными должностными лицами Мосжилинспекции в журнал учета проверок. 3.4.3.8. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки уполномоченными должностными лицами Мосжилинспекции делается соответствующая запись. 3.4.3.9. Результаты проверки, проведенной с грубыми нарушениями установленных статьей 20 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ требований к организации и проведению внеплановых проверок, не являются доказательствами нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований и подлежат отмене вышестоящим должностным лицом Мосжилинспекции или судом на основании заявления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке, предусмотренном законодательством. 3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки. 3.4.5. Результат выполнения административной процедуры заносится уполномоченным должностным лицом Мосжилинспекции в единую информационную систему Мосжилинспекции. 3.5. Принятие мер уполномоченными должностными лицами Мосжилинспекции по фактам нарушений, выявленных при исполнении государственной функции в ходе проведения мероприятий по контролю: 3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является выявление фактов нарушений при проведении мероприятий по осуществлению исполнения государственной функции. 3.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченные должностные лица Мосжилинспекции. 3.5.3. При выполнении административной процедуры уполномоченные должностные лица Мосжилинспекции совершают следующие административные действия: 3.5.3.1. Выдают предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений. 3.5.3.2. Принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные факты нарушения, к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ и Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45. 3.5.3.3. Осуществляют мероприятия по контролю за фактическим исполнением требований предписания после истечения указанного в предписании срока. 3.5.3.4. Оформляют протокол об административном правонарушении при наличии нарушений требований, указывающих на наличие состава административного правонарушения. 3.5.3.5. Выносят постановления, определения по делам об административных правонарушениях, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в порядке, установленном КоАП РФ. 3.5.3.6. На основании ходатайства лица, обязанного выполнить предписание, поступившего в Мосжилинспекцию до истечения указанного в нем срока, принимают решение о переносе (продлении) срока исполнения предписания (отдельного его требования). 3.5.3.7. Принимают решение об отзыве предписания (отдельного его требования) по форме, утвержденной Мосжилинспекцией, при наличии одного из следующих условий: - прекращения права собственности, владения или пользования объектом, по которому выдано предписание; - смерти физического лица, ликвидации юридического лица, индивидуального предпринимателя, ответственного за исполнение предписания; - отмены (признания утратившими силу, изменения) нормативных правовых актов, на основании которых было выдано предписание; - при установлении отсутствия законных оснований к его выдаче. 3.5.3.8. Регистрируют в журналах учета все составленные и полученные документы. 3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней. 3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является предписание, протокол об административном правонарушении, постановление, определение по делам об административных правонарушениях. 3.5.6. Результат выполнения административной процедуры заносится уполномоченными должностными лицами Мосжилинспекции в единую информационную систему Мосжилинспекции. 3.6. Проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований: 3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является принятие программы профилактики нарушений, утверждаемой Мосжилинспекцией ежегодно в срок до первого ноября года, предшествующего году проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований. 3.6.2. Должностными лицами, ответственными за проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований, являются уполномоченные должностные лица Мосжилинспекции. 3.6.3. При выполнении административной процедуры уполномоченные должностные лица Мосжилинспекции совершают следующие административные действия: 3.6.3.1. Обеспечивают размещение на официальном сайте Мосжилинспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов. 3.6.3.2. Осуществляют информирование субъектов контроля по вопросам соблюдения требований, в том числе посредством разработки и опубликования рекомендаций по соблюдению требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения требований Мосжилинспекция подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих требования, внесенных изменениях в правовые акты, сроках и порядке вступления их в силу, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения требований. 3.6.3.3. Обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственной функции и размещение на официальном сайте Мосжилинспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет соответствующих обобщений в форме доклада, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами контроля в целях недопущения таких нарушений, в срок до первого февраля года, следующего за годом проведения профилактических мероприятий. 3.6.3.4. Выдают предостережения о недопустимости нарушения требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом. 3.6.4. Срок выполнения административной процедуры определяется программой профилактики нарушений. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Москвы от 21.04.2017 г. N 212-ПП) 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Контроль за исполнением государственной функции Мосжилинспекцией осуществляется заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. 4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Мосжилинспекции положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется начальником Мосжилинспекции и уполномоченными должностными лицами Мосжилинспекции. 4.3. Перечень уполномоченных должностных лиц Мосжилинспекции, осуществляющих текущий контроль, утверждается приказом Мосжилинспекции. 4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами Мосжилинспекции положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием в процессе исполнения государственной функции решений осуществляется путем проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных настоящим Регламентом. 4.5. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц Мосжилинспекции, связанные с исполнением государственной функции, и персональная ответственность уполномоченных должностных лиц Мосжилинспекции, осуществляющих исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы. 4.6. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, должностные лица Мосжилинспекции, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, принимают меры по устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Мосжилинспекции, должностных лиц Мосжилинспекции 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Мосжилинспекции, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке. 5.2. Лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции (далее - заинтересованные лица), могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Мосжилинспекции, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Мосжилинспекцию по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, при личном приеме в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы. 5.3. Ответ на жалобу (обращение) не дается в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ. 5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица в Мосжилинспекцию. 5.5. При рассмотрении жалобы (обращения) заинтересованные лица пользуются правами, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ. 5.6. Заинтересованные лица могут обратиться в досудебном (внесудебном порядке) с жалобой (обращением): - к начальнику Мосжилинспекции; - к заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства; - к Мэру Москвы; - в органы прокуратуры Российской Федерации. 5.7. Жалоба, поступившая в Мосжилинспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации. 5.8. Срок рассмотрения жалобы (обращения) может быть продлен не более чем на 30 календарных дней в случае направления запроса другим организациям для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) должностное лицо Мосжилинспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), принимает одно из следующих решений: 5.9.1. О принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, иных лиц, нарушенных интересов общества или государства. 5.9.2. Об отказе в принятии мер в связи с отсутствием оснований. 5.9.3. Об уведомлении заявителя о направлении его жалобы (обращения) на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 5.9.4. О прекращении переписки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|