Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 16.09.2015 № 599-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 от 16 сентября 2015 года N 599-ПП


     О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                  от 23 декабря 2014 г. N 811-ПП

     В   целях   создания   единого   механизма   для    реализации
государственных  гарантий   в   сфере   охраны   здоровья   граждан
Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести изменения в постановление  Правительства  Москвы  от
23 декабря   2014 г.    N 811-ПП    "О Территориальной    программе
государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской
помощи в городе Москве на 2015 год и  на  плановый  период  2016  и
2017 годов":
     1.1. Пункт 2.3 постановления признать утратившим силу.
     1.2. В  пункте  1.2.2  приложения  к  постановлению  слова "по
условиям ее оказания на 2015 год и на плановый период 2016  и  2017
годов"  заменить  словами  "на 2015 год и на плановый период 2016 и
2017 годов по условиям ее оказания".
     1.3. Приложение к постановлению  дополнить  пунктом  1.2.11  в
следующей редакции:
     "1.2.11. Порядок  возмещения  расходов,  связанных с оказанием
гражданам  медицинской  помощи  в  экстренной  форме,   медицинским
организациям, не участвующим в реализации Территориальной программы
государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской
помощи в городе Москве на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017
годов (приложение 11 к настоящей Территориальной программе).".
     1.4. Приложение к постановлению  дополнить  пунктом  1.2.12  в
следующей редакции:
     "1.2.12. Порядок реализации  установленного  законодательством
Российской  Федерации  права  внеочередного  оказания   медицинской
помощи отдельным категориям  граждан  в  медицинских  организациях,
участвующих в реализации Территориальной программы  государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе
Москве  на  2015 год  и  на  плановый  период  2016  и   2017 годов
(приложение 12 к настоящей Территориальной программе).".
     1.5. Приложение к  постановлению  дополнить  пунктом  2.1.5  в
следующей редакции:
     "2.1.5. Медицинская реабилитация.".
     1.6. Приложение к постановлению  дополнить  пунктом  2.5(1)  в
следующей редакции:
     "2.5(1). Медицинская реабилитация осуществляется  бесплатно  в
амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и  стационарных
условиях  и  включает  в  себя  комплексное  применение   природных
лечебных  факторов,  лекарственной,  немедикаментозной  терапии   и
других методов, направленных на полное или частичное восстановление
нарушенных  и  (или)  компенсацию  утраченных  функций  пораженного
органа либо системы  организма,  поддержание  функций  организма  в
процессе завершения остро развившегося патологического  процесса  в
организме,  а  также  на  предупреждение,  раннюю   диагностику   и
коррекцию возможных нарушений  функций  поврежденных  органов  либо
систем  организма,  предупреждение  и  снижение  степени  возможной
инвалидности,     улучшение     качества     жизни,      сохранение
работоспособности  пациента   и   его   социальную   интеграцию   в
общество.".
     1.7. Приложение  к  постановлению  дополнить  пунктом  3.2.5 в
следующей редакции:
     "3.2.5. Из   числа   отдельных   категорий   граждан,  которым
предусмотрено в  соответствии  с  правовыми  актами  города  Москвы
бесплатное  оказание  медицинских  услуг  по  зубопротезированию  и
слухопротезированию.".
     1.8. Приложение  к  постановлению  дополнить  пунктом  5.3.4 в
следующей редакции:
     "5.3.4. Оказания  медицинских  услуг  по  замене  и  настройке
речевых процессоров системы кохлеарной имплантации.".
     1.9. Приложение к постановлению дополнить пунктом 5.6.12(1)  в
следующей редакции:
     "5.6.12(1). Оказания медицинских услуг по зубопротезированию и
слухопротезированию  отдельным  категориям   граждан,   которым   в
соответствии  с  правовыми  актами  города   Москвы   предусмотрено
оказание таких медицинских услуг бесплатно.".
     1.10. Приложение к постановлению дополнить пунктом 5.6.12(2) в
следующей редакции:
     "5.6.12(2).  Оказания  медицинской   помощи   в   стационарных
условиях беспризорным и безнадзорным несовершеннолетним.".
     1.11. Пункт  5.9  приложения  к   постановлению   изложить   в
следующей редакции:
     "5.9. В целях реализации  Территориальной  программы  за  счет
межбюджетного трансферта, передаваемого из  бюджета  города  Москвы
бюджету Московского  городского  фонда  обязательного  медицинского
страхования,  осуществляется  финансовое  обеспечение   медицинской
помощи, оказываемой вне медицинской организации, в амбулаторных и в
стационарных  условиях  медицинскими  организациями,   оказывающими
медицинскую  помощь  в   стационарных   условиях,   гражданам,   не
идентифицированным   и   не   застрахованным    по    обязательному
медицинскому  страхованию,  при  внезапных  острых  заболеваниях  и
состояниях, обострении хронических заболеваний, несчастных случаях,
травмах,  отравлениях  и  других  состояниях,  требующих   срочного
медицинского  вмешательства,   включенных   в   базовую   программу
обязательного  медицинского  страхования,  на   основе   договоров,
заключаемых  между  Московским   городским   фондом   обязательного
медицинского страхования и медицинскими организациями, участвующими
в реализации  Территориальной  программы  ОМС,  по  действующим  на
момент оказания медицинской помощи тарифам  на  оплату  медицинской
помощи.".
     1.12. Пункт  6.1  приложения  к   постановлению   изложить   в
следующей редакции:
     "6.1. В основу формирования Территориальной программы положены
федеральные  нормативы  объемов   медицинской   помощи,   а   также
численность жителей города Москвы - 12 197 596 человек, в том числе
лиц, застрахованных по  обязательному  медицинскому  страхованию  в
городе Москве, в количестве 12 035 550 человек.".
     1.13. Раздел 7 приложения к постановлению изложить в следующей
редакции:
                  "7. Нормативы финансовых затрат
                   на единицу объема медицинской
            помощи, подушевые нормативы финансирования

     7.1. Устанавливаются следующие нормативы финансовых затрат  на
единицу объема медицинской помощи, исходя из  которых  сформирована
Территориальная программа на 2015 год:
     7.1.1. На один вызов скорой медицинской помощи за счет средств
бюджета города Москвы - 3  480,33  рубля,  неидентифицированному  и
незастрахованному за  счет средств бюджета города Москвы - 4 352,00
рубля,  за счет средств обязательного  медицинского  страхования  -
4 348,48 рубля.
     7.1.2. На одно посещение с профилактической и иными целями при
оказании медицинской помощи в  амбулаторных  условиях  медицинскими
организациями (их структурными  подразделениями)  за  счет  средств
бюджета города Москвы - 590,49 рубля, за счет средств обязательного
медицинского страхования - 396,18 рубля.
     7.1.3. На одно обращение по поводу  заболевания  при  оказании
медицинской   помощи   в   амбулаторных    условиях    медицинскими
организациями (их структурными  подразделениями)  за  счет  средств
бюджета  города  Москвы -  2  328,40   рубля,   за   счет   средств
обязательного медицинского страхования - 1 101,41 рубля.
     7.1.4. На одно посещение при  оказании  медицинской  помощи  в
неотложной  форме  в  амбулаторных   условиях   за   счет   средств
обязательного   медицинского   страхования -   1   063,85    рубля,
неидентифицированному и незастрахованному за счет  средств  бюджета
города Москвы - 1 063,34 рубля.
     7.1.5. На   один  пациенто-день  лечения  в  условиях  дневных
стационаров за счет средств бюджета города Москвы -  821,88  рубля,
за  счет  средств обязательного медицинского страхования - 1 306,90
рубля.
     7.1.6. На   один   случай   госпитализации    в    медицинских
организациях   (их   структурных    подразделениях),    оказывающих
медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств бюджета
города  Москвы -   93   723,25   рубля,   неидентифицированному   и
незастрахованному за счет средств бюджета города Москвы - 30 940,31
рубля,  за счет средств обязательного  медицинского  страхования  -
31 571,00 рубль.
     7.1.7. На  один  койко-день  по  медицинской  реабилитации   в
стационарных    условиях    в    специализированных     медицинских
организациях,   оказывающих   медицинскую   помощь    по    профилю
"Медицинская   реабилитация",   и    реабилитационных    отделениях
медицинских организаций за счет средств обязательного  медицинского
страхования - 2 185,81 рубля.
     7.1.8. На  один  койко-день  в  медицинских  организациях  (их
структурных подразделениях), оказывающих  паллиативную  медицинскую
помощь в стационарных условиях,  за  счет  средств  бюджета  города
Москвы - 2 429,42 рубля.
     7.2. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской
помощи, исходя из которых сформирована Территориальная программа на
плановый период 2016 и 2017 годов, составляют:
     7.2.1. На  один вызов скорой медицинской помощи на 2016 и 2017
годы  за  счет  бюджета   города   Москвы   -   3   480,33   рубля,
неидентифицированному  и  незастрахованному  за счет бюджета города
Москвы - 4 352,00 рубля, за счет средств обязательного медицинского
страхования - 4 767,29 рубля.
     7.2.2. На одно посещение с профилактической и иными целями при
оказании  медицинской  помощи  в амбулаторных условиях медицинскими
организациями (их структурными  подразделениями)  за  счет  средств
бюджета  города  Москвы  на 2016 год - 757,80 рубля,  на 2017 год -
757,80  рубля,   за   счет   средств   обязательного   медицинского
страхования на 2016 год - 378,15 рубля, на 2017 год - 397,07 рубля.
     7.2.3. На одно обращение по поводу  заболевания  при  оказании
медицинской   помощи   в   амбулаторных    условиях    медицинскими
организациями (их структурными  подразделениями)  за  счет  средств
бюджета  города Москвы на 2016 год - 4 053,13 рубля,  на 2017 год -
4 083,50  рубля,  за  счет   средств   обязательного   медицинского
страхования  на  2016 год - 1 128,55 рубля,  на 2017 год - 1 282,88
рубля.
     7.2.4. На  одно  посещение  при  оказании медицинской помощи в
неотложной форме в амбулаторных условиях на 2016  и  2017  годы  за
счет  средств  обязательного  медицинского  страхования  - 1 063,85
рубля,  неидентифицированному и незастрахованному за  счет  средств
бюджета города Москвы - 1 063,34 рубля.
     7.2.5. На  один  пациенто-день  лечения  в  условиях   дневных
стационаров за счет средств бюджета  города  Москвы  на  2016 год -
859,46  рубля,  на  2017 год -  900,45  рубля,  за   счет   средств
обязательного  медицинского  страхования  на  2016 год -  1  323,40
рубля, на 2017 год - 1 433,20 рубля.
     7.2.6. На   один   случай   госпитализации    в    медицинских
организациях   (их   структурных    подразделениях),    оказывающих
медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств бюджета
города Москвы на 2016  год  -  99  372,19  рубля,  на  2017  год  -
100 671,90 рубля, неидентифицированному и незастрахованному за счет
средств бюджета города Москвы на 2016  и  2017  годы  -  30  940,31
рубля,  за  счет  средств обязательного медицинского страхования на
2016 год - 33 454,21 рубля, на 2017 год - 37 738,20 рубля.
     7.2.7. На   один  койко-день  по  медицинской  реабилитации  в
стационарных    условиях    в    специализированных     медицинских
организациях,    оказывающих    медицинскую   помощь   по   профилю
"Медицинская   реабилитация",   и    реабилитационных    отделениях
медицинских  организаций за счет средств обязательного медицинского
страхования на 2016 год - 2 305,23 рубля,  на 2017 год -  2  593,49
рубля.
     7.2.8. На  один  койко-день  в  медицинских  организациях  (их
структурных подразделениях), оказывающих  паллиативную  медицинскую
помощь в стационарных условиях,  за  счет  средств  бюджета  города
Москвы на 2016 год - 2 639,63 рубля, на 2017 год - 2 660,65 рубля.
     7.3. Подушевые  нормативы  финансового  обеспечения  получения
медицинской  помощи,  предусмотренной   настоящей   Территориальной
программой, определяются исходя из показателей, отражающих  расходы
по предоставлению бесплатной медицинской помощи  в  соответствии  с
нормативами, утвержденными  разделом  6  настоящей  Территориальной
программы и настоящим разделом, в расчете на одного  жителя  города
Москвы в год  за  счет  средств  бюджета  города  Москвы,  на  одно
застрахованное лицо по ОМС в год - за  счет  средств  обязательного
медицинского страхования. При этом подушевые нормативы  финансового
обеспечения получения медицинской помощи, предусмотренной настоящей
Территориальной программой, которые обеспечиваются за счет  средств
обязательного  медицинского   страхования,   являются   нормативами
финансового обеспечения Территориальной программы ОМС.
     7.4. Подушевые  нормативы  финансового  обеспечения  получения
предусмотренной настоящей  Территориальной  программой  медицинской
помощи (без учета расходов федерального бюджета) в рублях в расчете
на одного гражданина в год (на  одно  застрахованное  лицо  по  ОМС
в год),  с  учетом  средств  на   приобретение   основных   средств
(оборудование,   производственный   и   хозяйственный   инвентарь),
предназначенных для медицинских организаций государственной системы
здравоохранения  города  Москвы,  предусмотренных  законом   города
Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год  и
плановый период,  составляют  в  2015 году -  23  113,46  рубля,  в
2016 году - 23 693,40 рубля, в 2017 году - 25 182,48 рубля, из  них
за  счет  средств   обязательного   медицинского   страхования   на
финансовое обеспечение Территориальной программы ОМС в  2015 году -
13 114,8 рубля,  в 2016 году - 13  677,94  рубля,  в  2017  году  -
15 117,83 рубля,  за счет средств бюджета города Москвы в 2015 году
- 9 998,66 рубля,  в 2016 году - 10 015,46 рубля,  в  2017  году  -
10 064,65 рубля.".
     1.14. Раздел 8 приложения к постановлению изложить в  редакции
согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
     1.15. Приложение 1 к Территориальной  программе  приложения  к
постановлению  изложить  в  редакции  согласно   приложению   2   к
настоящему постановлению.
     1.16. Приложение 2 к Территориальной  программе  приложения  к
постановлению  изложить  в  редакции  согласно   приложению   3   к
настоящему постановлению.
     1.17. Приложение 8 к Территориальной  программе  приложения  к
постановлению  изложить  в  редакции  согласно   приложению   4   к
настоящему постановлению.
     1.18. Приложение 9 к Территориальной  программе  приложения  к
постановлению  изложить  в  редакции  согласно   приложению   5   к
настоящему постановлению.
     1.19. Территориальную  программу  приложения  к  постановлению
дополнить  приложением  11  в  редакции  согласно  приложению  6  к
настоящему постановлению.
     1.20. Территориальную  программу  приложения  к  постановлению
дополнить  приложением  12  в  редакции  согласно  приложению  7  к
настоящему постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
социального развития Печатникова Л.М.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин


                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 16 сентября 2015 г. N 599-ПП


          Внесение изменения в приложение к постановлению
        Правительства Москвы от 23 декабря 2014 г. N 811-ПП

       8. Критерии доступности и качества медицинской помощи

     В соответствии с  Территориальной  программой  устанавливаются
целевые  значения  критериев  доступности  и  качества  медицинской
помощи, на основе которых комплексно оценивается уровень и динамика
следующих показателей:

|-----|---------------------------------------------------------------------|--------------------------|
|N    |Наименование критериев доступности и качества медицинской помощи     |Год                       |
|п/п  |                                                                     |--------|--------|--------|
|     |                                                                     |2015    |2016    |2017    |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|1    |2                                                                    |3       |4       |5       |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|1    |Удовлетворенность населения медицинской помощью (процентов от числа  |68,5    |70      |72      |
|     |опрошенных)                                                          |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|2    |Смертность населения (число умерших на 1 тыс. человек населения)     |9,6     |9,5     |9,4     |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|3    |Смертность населения от болезней системы кровообращения (число       |520,0   |510,0   |500,0   |
|     |умерших от болезней системы кровообращения на 100 тыс. человек       |        |        |        |
|     |населения)                                                           |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|4    |Смертность населения от новообразований, в том числе от              |198,7   |196,2   |194,8   |
|     |злокачественных (число умерших от новообразований, в том числе от    |        |        |        |
|     |злокачественных, на 100 тыс. человек населения)                      |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|5    |Смертность населения от туберкулеза (случаев на 100 тыс. человек     |2,4     |2,3     |2 3     |
|     |населения)                                                           |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|6    |Смертность населения в трудоспособном возрасте (число умерших в      |338,0   |333,0   |328,0   |
|     |трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения)               |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|7    |Смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы    |136,7   |135,5   |134,7   |
|     |кровообращения (число умерших от болезней системы кровообращения в   |        |        |        |
|     |трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения)               |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|8    |Доля умерших в трудоспособном возрасте на дому в общем количестве    |37      |35      |34      |
|     |умерших в трудоспособном возрасте                                    |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|9    |Материнская смертность (на 100 тыс. родившихся живыми)               |12,6    |12,0    |11,5    |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|10   |Младенческая смертность (на 1 тыс. родившихся живыми)                |5,9     |5,8     |5,6     |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|11   |Доля умерших в возрасте до 1 года на дому в общем количестве умерших |6,2     |6,0     |5,8     |
|     |в возрасте до 1 года                                                 |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|12   |Смертность детей в возрасте 0-4 лет (на 100 тыс. детей               |212,0   |206,0   |201,0   |
|     |соответствующего возраста)                                           |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|13   |Доля умерших в возрасте 0-4 лет на дому в общем количестве умерших в |6,9     |6,5     |6,3     |
|     |возрасте 0-4 лет                                                     |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|14   |Смертность детей в возрасте 0-17 лет (на 100 тыс. детей              |70,0    |69,0    |68,0    |
|     |соответствующего возраста)                                           |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|15   |Доля умерших в возрасте 0-17 лет на дому в общем количестве умерших  |9,8     |9,5     |9,3     |
|     |в возрасте 0-17 лет                                                  |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|16   |Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на   |57,9    |58,1    |58,4    |
|     |учете с момента установления диагноза продолжительностью 5 лет и     |        |        |        |
|     |более, в общем числе пациентов со злокачественными                   |        |        |        |
|     |новообразованиями, состоящих на учете (процентов)                    |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|17   |Обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек населения)      |37,2    |36,9    |36,5    |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|17.1 |Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в  |20,8    |20,6    |20,4    |
|     |амбулаторных условиях (на 10 тыс. человек населения)                 |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|17.2 |Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в  |16,4    |16,3    |16,1    |
|     |стационарных условиях (на 10 тыс. человек населения)                 |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|18   |Обеспеченность населения средним медицинским персоналом (на 10 тыс.  |65,5    |66,5    |68,0    |
|     |человек населения)                                                   |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|18.1 |Обеспеченность населения средним медицинским персоналом, оказывающим |33,5    |34,0    |35,0    |
|     |медицинскую помощь в амбулаторных и условиях (на 10 тыс. человек     |        |        |        |
|     |населения)                                                           |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|18.2 |Обеспеченность населения средним медицинским персоналом, оказывающим |32,0    |32,5    |33,0    |
|     |медицинскую помощь в стационарных условиях (на 10 тыс. человек       |        |        |        |
|     |населения)                                                           |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|19   |Средняя длительность лечения в медицинских организациях, оказывающих |10,6    |10,3    |9,9     |
|     |медицинскую помощь в стационарных условиях (день)                    |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|20   |Эффективность деятельности медицинских организаций (на основе оценки |94      |95      |96      |
|     |выполнения функции врачебной должности, показателей рационального и  |        |        |        |
|     |целевого использования коечного фонда) (процентов)                   |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|21   |Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных      |4,5     |4,4     |4,4     |
|     |стационаров в общих расходах на реализацию Территориальной программы |        |        |        |
|     |(процентов)                                                          |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|22   |Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях |3,0     |3,2     |3,2     |
|     |в неотложной форме в общих расходах на реализацию Территориальной    |        |        |        |
|     |программы (процентов)                                                |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|23   |Доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних |56,7    |58      |59,2    |
|     |стадиях (I и II стадии) от общего количества выявленных случаев      |        |        |        |
|     |онкологических заболеваний в течение года                            |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|24   |Доля впервые выявленных случаев туберкулеза в ранней стадии в общем  |29,5    |30,0    |30,5    |
|     |количестве случаев выявленного туберкулеза в течение года            |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|25   |Полнота охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей        |98,4    |98,5    |98,6    |
|     |(процентов)                                                          |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|26   |Доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в   |5,9     |6,1     |6,3     |
|     |стационарных условиях в федеральных медицинских организациях, в      |        |        |        |
|     |общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в     |        |        |        |
|     |стационарных условиях в рамках Территориальной программы ОМС         |        |        |        |
|     |(процентов)                                                          |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|27   |Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до  |87,3    |87,5    |88,4    |
|     |пациента менее 20 минут с момента вызова в общем количестве          |        |        |        |
|     |вызовов (процентов)                                                  |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|28   |Удельный вес числа лиц в возрасте 18 лет и старше, прошедших         |94,3    |96,2    |96,5    |
|     |диспансеризацию, в общем количестве лиц в возрасте 18 лет и старше,  |        |        |        |
|     |подлежащих диспансеризации, в том числе проживающих в городской и    |        |        |        |
|     |сельской местности (процентов)                                       |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|29   |Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 6  |50      |57      |60      |
|     |часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных  |        |        |        |
|     |пациентов с инфарктом миокарда (процентов)                           |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|30   |Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена        |5       |6       |7       |
|     |тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым      |        |        |        |
|     |инфарктом миокарда (процентов)                                       |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|31   |Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено        |75      |80      |85      |
|     |стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с     |        |        |        |
|     |острым инфарктом миокарда (процентов)                                |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|32   |Количество проведенных выездной бригадой скорой медицинской помощи   |4       |3       |2       |
|     |тромболизисов у пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда и  |        |        |        |
|     |с острыми цереброваскулярными болезнями в расчете на 100 пациентов с |        |        |        |
|     |острым и повторным инфарктом миокарда и с острыми                    |        |        |        |
|     |цереброваскулярными болезнями, которым оказана медицинская помощь    |        |        |        |
|     |выездными бригадами скорой медицинской помощи (процентов)            |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|33   |Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями,              |25      |30      |35      |
|     |госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем  |        |        |        |
|     |количестве госпитализированных пациентов с острыми                   |        |        |        |
|     |цереброваскулярными болезнями (процентов)                            |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|34   |Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена     |2,6     |2,7     |2,8     |
|     |тромболитическая терапия в первые 6 часов госпитализации, в общем    |        |        |        |
|     |количестве пациентов с острым ишемическим инсультом (процентов)      |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|
|35   |Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании       |100     |80      |70      |
|     |медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной         |        |        |        |
|     |программы, в общем количестве жалоб                                  |        |        |        |
|-----|---------------------------------------------------------------------|--------|--------|--------|


                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 16 сентября 2015 г. N 599-ПП


                  Внесение изменения в приложение
               к постановлению Правительства Москвы
                  от 23 декабря 2014 г. N 811-ПП

                                        Приложение 1
                                        к Территориальной программе


   Стоимость Территориальной программы государственных гарантий
    бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе
     Москве на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов по
                источникам финансового обеспечения

|------------------------------------------------------------|-------|---------------------------------------------------|----------------------------------------------------|
|Источники финансового обеспечения Территориальной программы |N      |2015 год                                           |плановый период                                     |
|государственных гарантий бесплатного оказания гражданам     |строки |                                                   |--------------------------|-------------------------|
|медицинской помощи в городе Москве                          |       |                                                   |2016 год                  |2017 год                 |
|                                                            |       |--------------------------|------------------------|--------------------------|-------------------------|
|                                                            |       |Утвержденная стоимость    |Расчетная стоимость     |Стоимость Территориальной |Стоимость Территориальной|
|                                                            |       |Территориальной программы |Территориальной         |программы                 |программы                |
|                                                            |       |                          |программы               |                          |                         |
|                                                            |       |------------|-------------|-----------|------------|-----------|--------------|-----------|-------------|
|                                                            |       |всего       |на одного    |всего      |на одного   |всего      |на одного     |всего      |на одного    |
|                                                            |       |(млн.рублей)|жителя (одно |(млн.руб-  |жителя      |(млн.руб-  |жителя (одно  |(млн.руб-  |жителя (одно |
|                                                            |       |            |застрахован- |лей)       |(одно       |лей)       |застрахованное|лей)       |застрахован- |
|                                                            |       |            |ное лицо по  |           |застрахован-|           |лицо по ОМС)  |           |ное лицо по  |
|                                                            |       |            |ОМС)         |           |ное лицо по |           |в год (рублей)|           |ОМС)         |
|                                                            |       |            |в год (руб-  |           |ОМС) в год  |           |              |           |в год (руб-  |
|                                                            |       |            |лей)         |           |(рублей)    |           |              |           |лей)         |
|------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|-----------|------------|-----------|--------------|-----------|-------------|
|1                                                           |2      |3           |4            |5          |6           |7          |8             |9          |10           |
|------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|-----------|------------|-----------|--------------|-----------|-------------|
|Стоимость Территориальной программы государственных         |01     |279 803,40  |23 113,46    |279 803,40 |23 113,46   |286 786,18 |23 693,40     |304 715,93 |25 182,48    |
|гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи  |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|в городе Москве всего (сумма строк 02+03) в том числе:      |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|-----------|------------|-----------|--------------|-----------|-------------|
|I. Средства консолидированного бюджета города Москвы<1>     |02     |121 959,55  |9 998,66     |121 959,55 |9 998,66    |122 164,55 |10 015,46     |122 764,55 |10 064,65    |
|------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|-----------|------------|-----------|--------------|-----------|-------------|
|II. Стоимость Территориальной программы ОМС всего (сумма    |03     |157 843,85  |13 114,80    |157 843,85 |13 114,80   |164 621,63 |13 677,94     |181 951,38 |15 117,83    |
|строк 04+10)                                                |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|-----------|------------|-----------|--------------|-----------|-------------|
|1. Стоимость Территориальной программы ОМС за счет средств  |04     |157 843,85  |13 114,80    |157 843,85 |13 114,80   |164 621,63 |13 677,94     |181 951,38 |15 117,83    |
|обязательного медицинского страхования в рамках базовой     |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|программы ОМС (сумма строк 05+06+09) в том числе:           |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|-----------|------------|-----------|--------------|-----------|-------------|
|1.1. субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного  |05     |141 179,34  |11 730,19    |141 179,34 |11 730,19   |149 152,05 |12 392,62     |166 481,80 |13 832,50    |
|медицинского страховании                                    |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|-----------|------------|-----------|--------------|-----------|-------------|
|1.2. межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской  |06     |16 577,04   |1 377,34     |16 577,04  |1 377,34    |15 377,04  |1 277,64      |15 377,04  |1 277,64     |
|Федерации на финансовое обеспечение Территориальной         |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|программы ОМС в части базовой программы ОМС                 |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|-----------|------------|-----------|--------------|-----------|-------------|
|1.2.1. межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета     |07     |13 377,04   |1 111,46     |13 377,04  |1 111,46    |15 377,04  |1 277,64      |15 377,04  |1 277,64     |
|города Москвы бюджету Московского городского фонда          |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|обязательного медицинского страхования на финансовое        |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением       |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|специализированной (санитарно-авиаиионной) скорой           |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|медицинской помощи)                                         |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|-----------|------------|-----------|--------------|-----------|-------------|
|1.2.2. межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета     |08     |3 200,00    |265,88       |3 200,00   |265,88      |0,00       |0,00          |0,00       |0,00         |
|города Москвы бюджету Московского городского фонда          |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|обязательного медицинского страхования на финансовое        |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|обеспечение расходов, включаемых в структуру тарифа на      |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи  |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|35 Федерального закона от 29.11.2010 г. N 326-Ф3            |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|"Об обязательном медицинском страховании в Российской       |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|Федерации"                                                  |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|-----------|------------|-----------|--------------|-----------|-------------|
|1.3. прочие поступления                                     |09     |87,47       |7,27         |87,47      |7,27        |92,54      |7,68          |92,54      |7,69         |
|------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|-----------|------------|-----------|--------------|-----------|-------------|
|2. Межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской    |10     |            |             |           |            |           |              |           |             |
|Федерации на финансовое обеспечение дополнительных видов и  |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|условий оказания медицинской помощи, не установленных       |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|базовой программой ОМС, в том числе:                        |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|-----------|------------|-----------|--------------|-----------|-------------|
|2.1. межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета       |11     |            |             |           |            |           |              |           |             |
|субъекта Российской Федерации бюджету Московского           |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|городского фонда обязательного медицинского страхования на  |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за        |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|исключением специализированной (санитарно-авиационной)      |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|скорой медицинской помощи)                                  |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|-----------|------------|-----------|--------------|-----------|-------------|
|2.2. межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета       |12     |            |             |           |            |           |              |           |             |
|субъекта Российской Федерации бюджету Московского           |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|городского фонда обязательного медицинского страхования на  |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|финансовое обеспечение расходов, включаемых в структуру     |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|7 статьи 35 Федерального закона от 29.11.2010 г. N 326 ФЗ   |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|"Об обязательном медицинском страховании в Российской       |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|Федерации"                                                  |       |            |             |           |            |           |              |           |             |
|------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|-----------|------------|-----------|--------------|-----------|-------------|
     ______________
     <1> Без учета бюджетных ассигнований федерального  бюджета  на
обеспечение   необходимыми   лекарственными  средствами,  бюджетных
ассигнований,   предусмотренных   на   реализацию   Государственной
программы  города  Москвы  "Развитие  здравоохранения города Москвы
(Столичное здравоохранение)" на 2012-2020 годы,  а также средств по
пункту 2 раздела II по строке 06.


                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 16 сентября 2015 г. N 599-ПП


   Внесение изменения в приложение к постановлению Правительства
               Москвы от 23 декабря 2014 г. N 811-ПП

                                        Приложение 2
                                        к Территориальной программе


         Утвержденная стоимость Территориальной программы
      государственных гарантий бесплатного оказания гражданам
     медицинской помощи в городе Москве на 2015 год и плановый
         период 2016 и 2017 годов по условиям ее оказания

             (См. официальный источник опубликования)


                               Приложение 4
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 16 сентября 2015 г. N 599-ПП


                  Внесение изменения в приложение
               к постановлению Правительства Москвы
                  от 23 декабря 2014 г. N 811-ПП

                                        Приложение 8
                                        к Территориальной программе


                             Перечень
          медицинских организаций государственной системы
      здравоохранения города Москвы, участвующих в реализации
  Территориальной программы государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2015 год и
               на плановый период 2016 и 2017 годов

             (См. официальный источник опубликования)


                               Приложение 5
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 16 сентября 2015 г. N 599-ПП


                  Внесение изменения в приложение
               к постановлению Правительства Москвы
                  от 23 декабря 2014 г. N 811-ПП

                                        Приложение 9
                                        к Территориальной программе


                             Перечень
      медицинских организаций, не входящих в государственную
 систему здравоохранения города Москвы и участвующих в реализации
  Территориальной программы государственных гарантий бесплатного
 оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2015 год
              и на плановый период 2016 и 2017 годов

             (См. официальный источник опубликования)


                               Приложение 6
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 16 сентября 2015 г. N 599-ПП


                  Внесение изменений в приложение
               к постановлению Правительства Москвы
                  от 23 декабря 2014 г. N 811-ПП

                                        Приложение 11
                                        к Территориальной программе


                              Порядок
       возмещения расходов, связанных с оказанием гражданам
        медицинской помощи в экстренной форме, медицинским
     организациям, не участвующим в реализации Территориальной
      программы государственных гарантий бесплатного оказания
   гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2015 год и на
                 плановый период 2016 и 2017 годов

     1. Порядок  возмещения   расходов,   связанных   с   оказанием
гражданам  медицинской  помощи  в  экстренной  форме,   медицинским
организациям, не участвующим в реализации Территориальной программы
государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской
помощи в городе Москве на 2015 год и  на  плановый  период  2016  и
2017 годов  (далее -  Порядок),  устанавливает  правила  возмещения
расходов, связанных с бесплатным  оказанием  гражданам  медицинской
помощи в экстренной  форме  при  внезапных  острых  заболеваниях  и
состояниях, обострении хронических заболеваний, несчастных случаях,
травмах,  отравлениях  и  других  состояниях,  требующих   срочного
медицинского  вмешательства,   включенных   в   базовую   программу
обязательного медицинского страхования (далее - медицинская  помощь
в  экстренной  форме),  медицинским  организациям,   осуществляющим
медицинскую  деятельность  на  территории  города   Москвы   и   не
участвующим в реализации Территориальной программы  государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе
Москве на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов  (далее -
Территориальная программа).
     2. Расходы за оказанную медицинскую помощь в экстренной  форме
медицинской организации, осуществляющей медицинскую деятельность на
территории  города   Москвы   и   не   участвующей   в   реализации
Территориальной  программы   (далее -   медицинская   организация),
возмещаются в размере фактических затрат на оказание такой помощи в
пределах норматива финансовых затрат на единицу объема  медицинской
помощи, утвержденного Территориальной программой.
     3. Возмещение  расходов  за  оказанную  медицинскую  помощь  в
экстренной форме (далее -  возмещение  расходов)  осуществляется  в
безналичной   форме   на   основании   документов,   подтверждающих
фактические затраты на оказание  медицинской  помощи  в  экстренной
форме.
     4. Возмещение расходов производится с учетом объемов,  сроков,
качества и условий оказания медицинской помощи в экстренной форме.
     5. Расходы за оказанную медицинскую помощь в экстренной  форме
возмещаются в срок не позднее 20 рабочих дней  со  дня  регистрации
заявления  о  возмещении  расходов  и   представлении   документов,
подтверждающих фактические затраты на ее оказание.
     6. Основаниями для отказа в возмещении расходов,  связанных  с
оказанием  гражданам  медицинской   помощи   в   экстренной   форме
медицинской организацией являются:
     - непредставление   документов,   подтверждающих   фактические
затраты с учетом  объемов,  сроков,  качества  и  условий  оказания
медицинской помощи в экстренной форме;
     - отсутствие   у   медицинской   организации    лицензии    на
осуществление медицинской деятельности (вид медицинской помощи) при
оказании  специализированной,  в  том  числе   высокотехнологичной,
медицинской помощи в стационарных условиях.


                               Приложение 7
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 16 сентября 2015 г. N 599-ПП


                  Внесение изменения в приложение
               к постановлению Правительства Москвы
                  от 23 декабря 2014 г. N 811-ПП

                                        Приложение 12
                                        к Территориальной программе


                              Порядок
 реализации установленного законодательством Российской Федерации
     права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным
   категориям граждан в медицинских организациях, участвующих в
   реализации Территориальной программы государственных гарантий
 бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве
        на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

     1. Порядок оказания медицинской помощи во внеочередном порядке
отдельным    категориям   граждан   в   медицинских   организациях,
участвующих в реализации Территориальной программы  государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе
Москве на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее  -
Порядок),  устанавливает  правила  оказания  медицинской  помощи во
внеочередном порядке отдельным  категориям  граждан  в  медицинских
организациях,  участвующих  в  реализации Территориальной программы
государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской
помощи в городе Москве на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017
годов (далее - медицинские организации).
     2. Право   на   внеочередное   оказание   медицинской   помощи
предоставляется:
     2.1. Инвалидам  Великой Отечественной войны,  инвалидам боевых
действий,  участникам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых
действий  и  приравненным  к  ним  в части медицинского обеспечения
лицам.
     2.2. Бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей,
гетто и других мест принудительного содержания, созданных немецкими
фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
     2.3. Лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на
объектах   противовоздушной   обороны,   местной   противовоздушной
обороны,  строительстве оборонительных  сооружений,  военно-морских
баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ
действующих  фронтов,  операционных  зон  действующих  флотов,   на
прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
     2.4. Лицам,    награжденным    знаком    "Жителю    блокадного
Ленинграда".
     2.5. Нетрудоспособным  членам   семей   погибшего   (умершего)
инвалида Великой Отечественной  войны,  инвалида  боевых  действий,
участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых  действий  и
приравненным к ним в части медицинского обеспечения лицам.
     2.6. Героям Советского  Союза,  Героям  Российской  Федерации,
полным кавалерам ордена Славы,  членам  семей  (супруге  (супругу),
родителям, детям в возрасте до 18 лет, детям старше 18 лет, ставшим
инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, и детям в возрасте до
23 лет, обучающимся в организациях, осуществляющих  образовательную
деятельность, по очной форме  обучения)  Героев  Советского  Союза,
Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы.
     2.7. Героям Социалистического Труда, Героям  Труда  Российской
Федерации  и  полным  кавалерам  ордена  Трудовой   Славы,   вдовам
(вдовцам) Героев Социалистического Труда, Героев  Труда  Российской
Федерации или полных кавалеров ордена Трудовой Славы, не вступивших
в  повторный  брак  (независимо  от  даты  смерти  (гибели)   Героя
Социалистического  Труда,  Героя  Труда  Российской  Федерации  или
полного кавалера ордена Трудовой Славы).
     2.8. Лицам,   признанным   пострадавшими    от    политических
репрессий.
     2.9. Реабилитированным лицам.
     2.10. Гражданам,  награжденным  нагрудными  знаками  "Почетный
донор СССР" или "Почетный донор России".
     2.11. Гражданам,   подвергшимся   воздействию    радиации    и
получающим меры  социальной  поддержки  в  соответствии  с  Законом
Российской  Федерации  от  15 мая  1991 г.  N 1244-1  "О социальной
защите  граждан,  подвергшихся  воздействию   радиации   вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от  26 ноября
1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации,
подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году  на
производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов
в реку Теча",  Федеральным  законом  от  10 января  2002 г.  N 2-ФЗ
"О социальных  гарантиях  гражданам,   подвергшимся   радиационному
воздействию  вследствие  ядерных   испытаний   на   Семипалатинском
полигоне" и приравненным к ним в части медицинского  обеспечения  в
соответствии  с   постановлением   Верховного   Совета   Российской
Федерации  от  27 декабря   1991 г.   N 2123-I   "О распространении
действия Закона РСФСР "О социальной  защите  граждан,  подвергшихся
воздействию радиации вследствие катастрофы  на  Чернобыльской  АЭС"
лицам.
     3. Основанием для оказания медицинской  помощи  в  медицинских
организациях гражданам во внеочередном порядке  является  документ,
подтверждающий  принадлежность  гражданина  к  одной  из  категорий
граждан,  указанных  в  пункте  2  настоящего  Порядка,  которым  в
соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено
право на внеочередное оказание медицинской помощи.
     4. В  целях  реализации   права   на   внеочередное   оказание
медицинской  помощи  отдельным  категориям  граждан  в  медицинских
организациях, участвующих в  реализации  Территориальной  программы
государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской
помощи в городе Москве на 2015 год и  на  плановый  период  2016  и
2017 годов,  на  стендах  в  регистратуре,  в  приемном   отделении
медицинских  организаций,  осуществляющих  медицинскую   помощь   в
амбулаторных условиях, условиях дневного  стационара,  стационарных
условиях,   а   также   на   сайтах   медицинских   организаций   в
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет    размещается
информация  о  перечне  категорий   граждан,   имеющих   право   на
внеочередное оказание медицинской помощи.
     При размещении указанной информации  медицинской  организацией
обеспечиваются условия доступности такой информации для инвалидов в
соответствии с законодательством Российской Федерации о  социальной
защите инвалидов.
     5. Право  на  внеочередное  оказание  медицинской   помощи   в
амбулаторных условиях реализуется  при  непосредственном  обращении
гражданина на прием.
     Медицинские   работники,   осуществляющие   прием   пациентов,
информируют их о преимущественном праве граждан, указанных в пункте
2  настоящего  Порядка,   на   оказание   медицинской   помощи   во
внеочередном порядке.
     6. Граждане, нуждающиеся в оказании медико-санитарной помощи в
плановой и неотложной формах в амбулаторных условиях, обращаются  в
регистратуру  медицинской  организации,  где   амбулаторные   карты
маркируются соответствующей пометкой.
     В целях оказания первичной медико-санитарной помощи в плановой
форме в амбулаторных условиях  работник  регистратуры  обеспечивает
предварительную запись на прием в приоритетном порядке, направление
к врачу в день обращения (при отсутствии талона на прием), доставку
медицинской карты  гражданина  с  соответствующей  пометкой  врачу,
который организует внеочередной прием такого гражданина.
     7. При  наличии  медицинских   (клинических)   показаний   для
проведения дополнительного медицинского обследования  гражданина  и
(или) лабораторных исследований при оказании медицинской  помощи  в
амбулаторных  условиях  лечащим  врачом  организуется  внеочередной
прием  такого  гражданина  необходимыми   врачами-специалистами   и
проведение необходимых лабораторных исследований.
     8. В  случае  необходимости  оказания  гражданину  медицинской
помощи в стационарных условиях, в условиях дневного стационара врач
на амбулаторном  приеме  выдает  направление  на  госпитализацию  с
пометкой о льготе.
     9. Медицинская     организация,     оказывающая      первичную
медико-санитарную   помощь   в   условиях   дневного    стационара,
специализированную    медицинскую    помощь,    в     том     числе
высокотехнологичную, в стационарных условиях, в  условиях  дневного
стационара,   организует   внеочередную   плановую   госпитализацию
гражданина в  соответствии  с  информацией,  содержащейся  в  листе
ожидания оказания медицинской помощи в плановой  форме  медицинской
организации, сформированной на основании решения врачебной комиссии
медицинской   организации,    организующей    госпитализацию,    по
представлению лечащего врача или заведующего отделением медицинской
организации, в которой принято решение о госпитализации.
     10. В случае отсутствия необходимого вида медицинской помощи в
медицинской организации при наличии медицинских показаний  граждане
направляются в соответствующую медицинскую организацию, оказывающую
данный  вид  медицинской  помощи   и   участвующую   в   реализации
Территориальной  программы  государственных  гарантий   бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2015 год и
на плановый период  2016  и  2017 годов,  для  решения  вопроса  об
оказании   медицинской   помощи   во   внеочередном   порядке,   по
согласованию с администрацией медицинской организации.
     11. Направление граждан в другую медицинскую  организацию  для
оказания   им   медицинской   помощи   во   внеочередном    порядке
осуществляется   на   основании   заключения   врачебной   комиссии
медицинской организации с подробной выпиской из карты амбулаторного
больного  (истории   болезни),   содержащей   данные   клинических,
рентгенологических, лабораторных и других исследований, с указанием
цели направления.
     12. Медицинские     организации,     оказывающие     первичную
медико-санитарную  помощь  по  месту  жительства  (по   участковому
принципу), организуют учет граждан, имеющих право  на  внеочередное
оказание  медицинской  помощи,   и   динамическое   наблюдение   за
состоянием их здоровья.
     13. Порядок  оказания  медицинской  помощи   во   внеочередном
порядке отдельным  категориям  граждан  в  федеральных  медицинских
организациях    регламентирован    постановлением     Правительства
Российской Федерации от 13 февраля 2015 года N 123  "Об утверждении
Правил  внеочередного   оказания   медицинской   помощи   отдельным
категориям граждан  в  рамках  Программы  государственных  гарантий
бесплатного оказания гражданам  медицинской  помощи  в  медицинских
организациях, подведомственных федеральным  органам  исполнительной
власти", перечень которых утвержден  Министерством  здравоохранения
Российской Федерации.
     14. Контроль за  оказанием  гражданам  медицинской  помощи  во
внеочередном  порядке  осуществляет   Департамент   здравоохранения
города Москвы и руководители медицинских организаций.


Информация по документу
Читайте также