Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 08.08.2000 № 626

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


   О Целевой комплексной программе социальной помощи инвалидам,
        а также лицам, получившим увечья в связи с аварией
              на Чернобыльской АЭС, на 2000-2001 годы

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 06.03.2001 г. N 224-ПП)

     В связи с принятием Московской городской  Думой  постановления
от  29  марта  2000 года  N 33  "О Целевой  комплексной   программе
социальной помощи инвалидам, а также  лицам,  получившим  увечья  в
связи с аварией на Чернобыльской АЭС, на 2000-2001 годы", а также в
целях повышения уровня социальной защищенности лиц, пострадавших  в
результате аварии на Чернобыльской АЭС, и лиц, приравненных  к  ним
законодательными актами Российской Федерации, Правительство  Москвы
постановляет:
     1. Утвердить Целевую комплексную программу  социальной  помощи
инвалидам, а также лицам, получившим увечья в связи  с  аварией  на
Чернобыльской АЭС, на 2000-2001 годы, согласованную  постановлением
Московской городской Думы от 29 марта 2000 г. N 33 (приложение).
     2. Департаментам,  комитетам   и   управлениям   Правительства
Москвы,  префектам  административных  округов  принять  участие   в
реализации мероприятий, предусмотренных данной программой (п. 1).
     3. Считать утратившим силу постановление Правительства  Москвы
от  10  августа  1999 г.  N 725  "О Целевой  комплексной  программе
социальной помощи инвалидам, а также  лицам,  получившим  увечья  в
связи с аварией на Чернобыльской АЭС, на 1999 год".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Швецову Л.И.


Премьер Правительства Москвы                             Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 8 августа 2000 г.
                               N 626


                   Целевая комплексная программа
   социальной помощи инвалидам, а также лицам, получившим увечья
     в связи с аварией на Чернобыльской АЭС, на 2000-2001 годы

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 06.03.2001 г. N 224-ПП)

                         Цель и назначение

     Целевая комплексная программа социальной помощи  инвалидам,  а
также лицам, получившим увечья в связи с аварией  на  Чернобыльской
АЭС, на 2000-2001  годы  (далее  -  Программа)  является  очередным
этапом реализации Целевой программы на 1995-2000 годы, утвержденной
постановлением Правительства Москвы от 4 апреля 1995 года N 291,  и
ее развития. Она предназначена для:
     - реализации комплекса  дополнительных  мер,  направленных  на
социальную защиту москвичей, пострадавших от  воздействия  радиации
вследствие аварий, катастроф и испытаний,  ветеранов  подразделений
особого риска,  членов  семей  умерших  москвичей,  относившихся  к
данным категориям;
     - достижения  соответствующего  уровня   жизни   вышеуказанных
категорий граждан, обеспечивающего возможность  удовлетворительного
решения жизненно важных проблем  здоровья,  работы,  семьи,  жилья,
образования,  квалификации,  переобучения,   культуры,   отдыха   и
реабилитации;
     - оказания содействия в  развитии  и  повышении  эффективности
деятельности   общественных   объединений   инвалидов   в   области
социальной защиты и поддержки их членов;
     - обеспечения  возможности   экономического   и   технического
сотрудничества  с  отечественными,  зарубежными  и   международными
предприятиями, фирмами, организациями, фондами и  частными  лицами,
поддерживающими настоящую Программу;
     - изучения  и   обобщения   опыта   Чернобыля   и   разработки
эффективных мер по преодолению негативных последствий.

                    Сроки реализации Программы

     Действие   Программы   распространяется   до   утверждения   в
установленном порядке Программы на 2002 год.


                 Источники и объем финансирования

     Источниками   финансирования   проектов   Программы   являются
средства  общественных  организаций  и  средства,  направляемые  на
финансирование  проектов  Программы  в  соответствии  с пунктами а)
части  2 статьи 3 Закона города Москвы от 22 декабря 1999 года N 39
"О  ставках  и  льготах  по  налогу  на прибыль" и в соответствии с
пунктом  а) части 2 статьи 3 Закона города Москвы от 29 ноября 2000
г. N 35 "О ставках и льготах по налогу на прибыль.". (В    редакции
Постановления Правительства Москвы от 06.03.2001 г. N 224-ПП)
     Общий объем  финансирования  проектов  настоящей  Программы  -
130,5 млн. рублей (сто тридцать миллионов пятьсот тысяч рублей)  на
два года, в том числе стоимость сопровождения проектов Программы не
должна превышать 20 процентов их общей  ориентировочной  стоимости.
На 1 января 2000 года стоимость  проектов  Программы  -  62,7  млн.
рублей (шестьдесят два миллиона семьсот тысяч рублей), на 1  января
2001 года - 67,8 млн. рублей (шестьдесят семь  миллионов  восемьсот
тысяч рублей).
     Непосредственная  ответственность   за   реализацию   проектов
Программы возлагается на исполнителей Программы на 2000-2001  годы,
через которых осуществляется ее финансирование.
     На  организацию,  указанную  первой  в  составе  исполнителей,
возлагается  согласование  и  оформление  протоколов  соглашений  о
разделении  функций,   объемов   работ   и   финансирования   между
исполнителями Программы при выполнении данного проекта.


                       Реализация и контроль

     Координацию   реализации   проектов   Программы   осуществляет
Общественный экспертный совет  при  депутате  Московской  городской
Думы по вопросам законодательной инициативы  в  области  социальной
защиты граждан, пострадавших от техногенных воздействий.
     Ежегодный отчет об итогах реализации Программы  представляется
для утверждения Московской городской Думе в срок не позднее второго
квартала года, следующего за отчетным.
     Проекты Программы могут быть  застрахованы  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     Финансовый  контроль   за   реализацией   проектов   Программы
осуществляется Контрольно-счетной палатой Москвы.
     Проекты Программы выполняются в натуральных показателях.
     Стоимость   проектов   Программы   индексируется   исходя   из
показателей инфляции, утвержденных в установленном порядке.


Информация по документу
Читайте также