Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 17.09.2013 № 618-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 сентября 2013 года N 618-ПП Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям в целях возмещения части затрат, связанных с получением обучающимися среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Москвы, и Порядка предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим популяризацию рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей (В редакции постановлений Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП; от 24.11.2015 г. N 770-ПП; от 23.12.2015 г. N 932-ПП) В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 109-ПП "О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам" Правительство Москвы постановляет: (В редакции постановлений Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП; от 24.11.2015 г. N 770-ПП) 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям в целях возмещения части затрат, связанных с получением обучающимися среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Москвы (приложение 1). (В редакции постановлений Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП; от 24.11.2015 г. N 770-ПП) 1(1). Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим популяризацию рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей (приложение 2). (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 24.11.2015 г. N 770-ПП) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП) 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП) Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 17 сентября 2013 года N 618-ПП Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям в целях возмещения части затрат, связанных с получением обучающимися среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям, за исключением государственных и муниципальных учреждений (далее - организации), в целях возмещения части затрат, связанных с получением обучающимися среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Москвы, в целях их трудоустройства в организациях (далее - субсидии). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП) 1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат организаций, связанных с оплатой по договорам об образовании, заключенным с профессиональными образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории города Москвы, в целях получения обучающимися, имеющими уровень образования не ниже среднего общего образования, среднего профессионального образования (далее - договор об образовании) в целях их трудоустройства в организациях. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП) 1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат организаций, связанных с оплатой по договорам об образовании (пункт 1.2 настоящего Порядка), предусматривающим приобретение обучающимися в целях их трудоустройства в организациях соответствующих квалификаций по профессиям и специальностям среднего профессионального образования, включенным в Перечень приоритетных специальностей специалистов среднего звена и профессий рабочих и должностей служащих, приобретение которых обучающимися является основанием для предоставления организациям субсидий из бюджета города Москвы. Указанный перечень определяется ежегодно Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) на основании перечней профессий, специальностей и направлений подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 30 января. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП) 1.4. Субсидии предоставляются организациям, отвечающим следующим требованиям: 1.4.1. Регистрация в качестве налогоплательщика на территории города Москвы и осуществление деятельности на территории города Москвы. 1.4.2. Отсутствие проведения процедуры ликвидации или банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 1.4.3. Отсутствие у организации просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 1.4.4. Отсутствие у организации за последние два года нарушений договорных обязательств по договорам бюджетного финансирования до дня подачи заявки на предоставление субсидии. 1.4.5. Наличие у организации действующих договоров об образовании, предусматривающих начало обучения в текущем году. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП) 1.5. Отбор организаций в целях предоставления субсидий проводится два раза в год: 1.5.1. Первый отбор в срок до 1 апреля. 1.5.2. Второй отбор в срок до 1 сентября. 1.6. Объем средств, подлежащий распределению при проведении первого отбора организаций, составляет 70 процентов от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели, а при проведении второго отбора организаций распределяется оставшаяся часть объема бюджетных ассигнований. В случае наличия после проведения двух отборов организаций нераспределенного объема бюджетных ассигнований Департамент объявляет дополнительный отбор организаций в целях предоставления субсидий и размещает указанную информацию на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее чем за 5 календарных дней до дня начала приема заявок на предоставление субсидий. 1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели. 2. Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий 2.1. Для получения субсидии организация, претендующая на получение субсидии, в сроки с 5 февраля по 1 марта и с 20 июня по 1 августа текущего года представляет в Департамент заявку на предоставление субсидии (далее также - заявка). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП) В заявке указывается общий объем затрат по договорам об образовании и размер затрат по договорам об образовании, планируемых к возмещению за счет предоставляемой субсидии. Форма заявки устанавливается Департаментом и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Организация при проведении каждого отбора вправе подать только одну заявку. 2.2. Одновременно с заявкой представляются документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку. Копии документов, представляемые организацией, должны быть заверены в установленном порядке. 2.3. Департамент принимает и регистрирует заявки с представленными документами. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям, а также несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка. 2.4. В случае отказа в приеме заявки к рассмотрению Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет организации, подавшей заявку, письменное уведомление об отказе в приеме заявки с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления. 2.5. В случае получения уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению организация вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку в установленные сроки приема заявок. 2.6. В целях отбора организаций, претендующих на получение субсидий, Департаментом создается комиссия по вопросам предоставления субсидий (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии устанавливаются Департаментом. Протоколы заседаний комиссии размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заседания комиссии. 2.7. Комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями оценки, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку, и ранжирует заявки согласно соответствующим значениям оценки. При равном значении оценки заявки ранжируются с учетом даты их представления. 2.8. Субсидии предоставляются организациям, претендующим на предоставление субсидии, заявкам которых присвоены наибольшие значения итоговых оценок. Количество организаций, отбираемых для предоставления субсидий, определяется комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований, подлежащего распределению при проведении данного отбора (пункт 1.6 настоящего Порядка). 2.9. Субсидии предоставляются в размере не более 75 процентов фактически понесенных и документально подтвержденных затрат организации по договорам об образовании. При этом за обучение одного обучающегося возмещается не более 90 тысяч рублей за каждый год обучения, но не более трех лет. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП) 2.10. Решение о предоставлении Субсидии принимает руководитель Департамента на основании заключения комиссии. 3. Порядок предоставления субсидий и проведения контроля за их целевым использованием 3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии между организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее также - получатель субсидии) и Департаментом, заключаемого на срок, превышающий не более чем на три месяца максимальный срок договоров об образовании, содержащихся в заявке, но не более четырех лет (далее также - договор). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП) Примерная форма договора устанавливается Департаментом и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.2. Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет уведомление получателю субсидии о принятом решении и, в случае положительного решения, направляет ему проект договора. 3.3. Получатель субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта договора представляет в Департамент подписанный со своей стороны договор. 3.4. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора руководитель Департамента принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока представления договора направляет соответствующее уведомление получателю субсидии. В этом случае сумма бюджетных ассигнований, которая планировалась для предоставления этой организации, подлежит распределению на очередном заседании комиссии в текущем году с соответствующим увеличением объема бюджетных ассигнований, распределяемого на данном заседании комиссии. 3.5. Для перечисления субсидии получатель субсидии в срок не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора представляет в Департамент документы, подтверждающие фактически произведенные затраты организации по договорам об образовании. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП) 3.6. В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, Департамент расторгает в одностороннем порядке договор о предоставлении субсидии, о чем Департамент направляет соответствующее уведомление получателю субсидии. В этом случае сумма бюджетных ассигнований, которая планировалась для перечисления этому получателю субсидии, подлежит распределению на очередном заседании комиссии в текущем году с соответствующим увеличением объема бюджетных ассигнований, распределяемого на данном заседании комиссии. 3.7. Субсидия перечисляется с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии в соответствии с договором. 3.8. Для проведения контроля за целевым использованием предоставленных субсидий получатель субсидии представляет в Департамент документы, подтверждающие приобретение лицами, получившими среднее профессиональное образование по договорам об образовании, соответствующих квалификаций по профессиям и специальностям среднего профессионального образования, и документы, подтверждающие их трудовые отношения с получателем субсидии после окончания обучения. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП) 3.9. Департамент осуществляет контроль за выполнением условий и требований, установленных при предоставлении субсидий, а также за целевым использованием субсидии. 3.10. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в Департамент данных и целевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.11. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в случаях несоответствия количества лиц, получивших среднее профессиональное образование по договорам об образовании, количеству лиц, получивших среднее профессиональное образование по договорам об образовании и находящихся в трудовых отношениях с получателем субсидии после окончания обучения. В этом случае возврату подлежит сумма субсидии, уменьшенная на сумму затрат, исчисленную пропорционально количеству лиц, получивших среднее профессиональное образование по договорам об образовании и находящихся в трудовых отношениях с получателем субсидии после окончания обучения. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП) 3.12. При выявлении несоответствий, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка, Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные несоответствия, объем средств, израсходованных с нарушением, и принимает решение о возврате в бюджет города Москвы части предоставленной субсидии. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП) 3.13. Решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии направляется получателю субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия вместе с требованием о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства. 3.14. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии. 3.15. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.16. Департамент осуществляет оценку эффективности использования субсидии получателем субсидии по результатам сравнения количества лиц, получивших среднее профессиональное образование по договорам об образовании, с количеством лиц, получивших среднее профессиональное образование по договорам об образовании и находящихся в трудовых отношениях с получателем субсидии после окончания обучения. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП) 4. Особенности порядка предоставления субсидий в 2013 году 4.1. Перечень приоритетных профессий рабочих и должностей служащих, приобретение которых работниками является основанием для предоставления организациям субсидий из бюджета города Москвы, на 2013 год определяется Департаментом в срок не позднее 1 октября 2013 года. 4.2. Отбор организаций в целях предоставления субсидий проводится до 30 ноября 2013 года. 4.3. Заявки на предоставление субсидий представляются с 10 октября по 15 ноября 2013 года. 5. Особенности порядка предоставления субсидий в 2014 году 5.1. Перечень приоритетных специальностей специалистов среднего звена и профессий рабочих и должностей служащих, приобретение которых обучающимися является основанием для предоставления организациям субсидий из бюджета города Москвы, на 2014 год определяется в срок не позднее 30 апреля 2014 г. 5.2. Первый отбор организаций в 2014 году в целях предоставления субсидий проводится до 15 июля 2014 г. 5.3. Прием заявок организаций на предоставление субсидий в рамках осуществления первого отбора в 2014 году проводится в период с 15 мая по 15 июня 2014 г. 5.4. Второй отбор организаций в 2014 году в целях предоставления субсидий проводится до 15 октября 2014 г. 5.5. Прием заявок организаций на предоставление субсидий в рамках осуществления первого отбора в 2014 году проводится в период с 1 августа по 15 сентября 2014 г. 5.6. В 2014 году субсидии предоставляются организациям при наличии у них действующих договоров об образовании, предусматривающих начало обучения в период с 1 сентября 2013 г. по 31 декабря 2014 г., при этом положения пункта 1.4.5 настоящего Порядка в 2014 году не применяются. (Раздел дополнен - Постановление Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП) Приложение 1 к Порядку Перечень документов, представляемых организациями с заявкой на предоставление субсидии (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП) 1. Организации с заявкой на предоставление субсидии представляют: 1.1. Копии договоров об образовании, заключенных с профессиональными образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории города Москвы, в целях получения обучающимися, имеющими уровень образования не ниже среднего общего образования, среднего профессионального образования. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП) 1.2. Копии учредительных документов организации. 1.3. Справка о среднем размере заработной платы работников организации в текущем году. 1.4. Гарантийное письмо заявителя об отсутствии нарушений договорных обязательств по договорам бюджетного финансирования, подписанное руководителем. 1.5. Копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя организации, или доверенность, подтверждающая полномочия физического лица на подписание договоров от лица организации. 1.6. Копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера. 2. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы для предоставления субсидий самостоятельно запрашиваются: 2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. 2.2. Данные о постановке организации на учет в налоговом органе. 2.3. Справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Организация вправе представить указанные документы по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявки на предоставление субсидии. Копии документов, представляемые организацией, должны быть заверены в установленном порядке. Приложение 2 к Порядку Критерии оценки заявок на предоставление субсидии (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 218-ПП) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Наименование критерия Значение Удельный п/п оценки вес от (балл) общей оценки ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Соотношение размера средней заработной платы в организации в текущем году и размера минимальной - 0,4 заработной платы, установленного соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве на соответствующий год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей на соответствующий год равно или превышает в 5 раз 10 - составляет от 1 до 5 раз 5 - составляет менее 1 размера минимальной заработной платы 0 - 2 Суммарное количество обучающихся по договорам об образовании, заключенным с профессиональными - 0,6 образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории города Москвы, в целях получения обучающимися среднего профессионального образования более 100 обучающихся 10 - от 50 до 100 обучающихся включительно 6 - от 10 до 50 обучающихся включительно 3 - менее 10 обучающихся 0 - Итого: 1,00 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Порядок расчета оценки заявки на предоставление субсидии: Э = С1 * К1 + С2 * К2, где: Э - итоговая оценка по каждой заявке на предоставление субсидии; С1 - значение оценки по критерию "Соотношение размера средней заработной платы в организации в текущем году и размера минимальной заработной платы, установленного соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве на соответствующий год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей на соответствующий год"; К1 - удельный вес от общей оценки по критерию "Соотношение размера средней заработной платы в организации в текущем году и размера минимальной заработной платы, установленного соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве на соответствующий год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей на соответствующий год"; С2 - значение оценки по критерию "Суммарное количество обучающихся по договорам об образовании, заключенным с профессиональными образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории города Москвы, в целях получения обучающимися среднего профессионального образования"; К2 - удельный вес от общей оценки по критерию "Суммарное количество обучающихся по договорам об образовании, заключенным с профессиональными образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории города Москвы, в целях получения обучающимися среднего профессионального образования". Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 17 сентября 2013 г. N 618-ПП Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим популяризацию рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей (В редакции постановлений Правительства Москвы от 24.11.2015 г. N 770-ПП; от 23.12.2015 г. N 932-ПП) 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим популяризацию рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей (далее - Порядок), определяет правила предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы коммерческим организациям, реализующим проекты по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей (далее - грант). 1.2. Гранты предоставляются коммерческим организациям в целях содействия реализации ими проектов, направленных на популяризацию рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей, для приобретения, установки и технического обслуживания оборудования, необходимого для реализации указанных проектов, и оплаты арендной платы по договорам аренды помещений, используемых для реализации проектов, направленных на популяризацию рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей. 1.3. Гранты предоставляются коммерческим организациям, соответствующим следующим требованиям: 1.3.1. Регистрация коммерческой организации в качестве налогоплательщика на территории города Москвы и реализация ею на территории города Москвы проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей. 1.3.2. Отсутствие у коммерческой организации просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на день подачи заявки на предоставление гранта либо наличие на указанную дату у коммерческой организации просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок которой не превышает трех месяцев. 1.3.3. Отсутствие у коммерческой организации нарушений договорных обязательств по договорам бюджетного финансирования за последние два года, предшествующие дню подачи заявки на предоставление гранта. 1.3.4. Отсутствие проведения процедуры ликвидации или банкротства коммерческой организации, приостановления ее деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на предоставление гранта. 1.4. Гранты предоставляются Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели. 1.5. Объем бюджетных ассигнований, подлежащий распределению при проведении каждого отбора на предоставление гранта, определяется Департаментом и указывается в объявлении о проведении отбора на предоставление гранта. 1.6. Объявление о проведении отбора на предоставление гранта размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 10 календарных дней до дня начала приема заявок на предоставление гранта. Срок приема заявок на предоставление гранта не может составлять менее 10 календарных дней. В объявлении о проведении отбора на предоставление гранта указывается срок окончания приема заявок на предоставление гранта. 2. Порядок представления, рассмотрения заявок на предоставление гранта, проведения отбора на предоставление гранта 2.1. Коммерческая организация, претендующая на предоставление гранта (далее - претендент), представляет в Департамент заявку на предоставление гранта (далее - заявка) с приложением документов, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку. 2.2. Требования к форме и содержанию заявки устанавливаются Департаментом и размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в объявлении о проведении отбора на предоставление гранта. 2.3. Департамент принимает и регистрирует заявки с приложенными документами. 2.4. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки Департаментом осуществляется анализ претендента на соответствие требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также проверяется оформление заявки в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.2 настоящего Порядка, и представление полного комплекта документов, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку. 2.5. В случае несоответствия претендента требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, и (или) оформления заявки с нарушением требований, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, и (или) представления неполного комплекта документов, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, претендент не допускается к участию в отборе на предоставление гранта, о чем Департамент в срок не позднее 8 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет претенденту письменное уведомление об этом способом, подтверждающим получение претендентом указанного уведомления. 2.6. Претендент, получивший уведомление о недопуске к участию в отборе на предоставление гранта, вправе повторно подать доработанную заявку не позднее установленного срока окончания приема заявок. 2.7. Департаментом формируется перечень коммерческих организаций, допущенных к отбору на предоставление гранта, в срок не позднее 8 рабочих дней со дня окончания приема заявок, и указанный перечень передается Департаментом вместе с заявками и приложенными к ним документами коммерческих организаций, включенных в этот перечень, в Экспертную комиссию в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем формирования перечня коммерческих организаций, допущенных к отбору на предоставление гранта. 2.8. Экспертная комиссия (далее - Комиссия) создается Департаментом в целях рассмотрения заявок, отбора претендентов и определения размеров грантов. Состав и порядок работы Комиссии устанавливаются Департаментом. 2.9. Комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями оценки заявки, предусмотренными приложением 2 к настоящему Порядку, и ранжирует заявки по значениям итоговых оценок с присвоением каждой заявке порядкового номера. Заявке, получившей наибольшую итоговую оценку, присваивается наименьший порядковый номер. В случае если несколько заявок набрали равную наибольшую итоговую оценку, то наименьший порядковый номер присваивается той заявке, которая подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время. 2.10. Гранты предоставляются в размере 50 процентов документально подтвержденных затрат, фактически понесенных в последние три года, предшествующие дню подачи заявки, на приобретение, установку и техническое обслуживание оборудования, необходимого для реализации проектов, направленных на популяризацию рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей, и (или) оплату арендной платы по договорам аренды помещений, используемых для реализации указанных проектов, но не более 50 млн.рублей. В случае завышения стоимости приобретенного оборудования, выполненных работ по его установке и оказания услуг по техническому обслуживанию оборудования по отношению к средней рыночной стоимости аналогичного оборудования, аналогичных работ, услуг на день подачи заявки, завышения размера арендной платы по договору аренды помещений по отношению к рыночной стоимости права пользования по договорам аренды помещений на день подачи заявки определяемый размер гранта подлежит уменьшению на указанную сумму превышения. 2.11. Получателями грантов признаются первый претендент, которому присвоен наименьший порядковый номер, и каждый последующий претендент, которому присвоен следующий порядковый номер, исходя из объема бюджетных ассигнований, подлежащего распределению при проведении данного отбора на предоставление гранта и указанного в объявлении о проведении отбора на предоставление гранта. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.12.2015 г. N 932-ПП) 2.12. По результатам отбора на предоставление гранта Комиссией формируется список получателей грантов с указанием размера гранта каждому получателю, который передается в Департамент в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем формирования указанного списка. 2.13. Итоги отбора на предоставление гранта, список получателей грантов и размеры предоставляемых им грантов утверждаются Департаментом и оформляются правовым актом Департамента. Указанная информация размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения Департаментом итогов отбора на предоставление гранта. 3. Порядок предоставления грантов 3.1. С получателем гранта в срок не позднее 14 календарных дней со дня утверждения итогов отбора на предоставление гранта Департаментом заключается договор о предоставлении гранта, предусматривающий в том числе сроки перечисления гранта, положения об обязательной проверке Департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения целей предоставления гранта и порядок возврата гранта в случае нарушения целей его предоставления. 3.2. Форма договора о предоставлении гранта утверждается Департаментом и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.3. Получатель гранта несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в Департамент и орган государственного финансового контроля, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.4. Департамент осуществляет мониторинг эффективности использования гранта на основе показателей фактической численности детей, принявших участие в мероприятиях, направленных на популяризацию рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей, количества привлеченных взрослых участников таких мероприятий. (Приложение дополнено - Постановление Правительства Москвы от 24.11.2015 г. N 770-ПП) Приложение 1 к Порядку Перечень документов, представляемых коммерческой организацией для получения гранта (В редакции Постановления Правительства Москвы от 24.11.2015 г. N 770-ПП) 1. Коммерческой организацией с заявкой на предоставление гранта представляются: 1.1. Копия устава, изменений в устав, учредительного договора коммерческой организации. 1.2. Копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя коммерческой организации, заверенная руководителем коммерческой организации, или документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации, подписанный руководителем коммерческой организации. 1.3. Гарантийное письмо коммерческой организации об отсутствии нарушений договорных обязательств по договорам бюджетного финансирования, подписанное руководителем коммерческой организации. 1.4. Гарантийное письмо об отсутствии в отношении коммерческой организации процедур ликвидации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день подачи заявки на предоставление гранта. 1.5. Копии документов, подтверждающих наличие у коммерческой организации на праве собственности или других вещных правах помещений, используемых для реализации проектов, направленных на популяризацию рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей, включая копии договоров аренды указанных помещений. 1.6. Копии договоров поставки, установки оборудования, необходимого для реализации проектов, направленных на популяризацию рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей. 1.7. Копии договоров технического обслуживания оборудования, необходимого для реализации проектов, направленных на популяризацию рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей. 1.8. Копии документов, подтверждающих количество реализованных (распространяемых) льготных билетов (абонементов) для детей, в том числе на безвозмездной основе, на мероприятия, реализуемые коммерческой организацией в рамках проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей. 1.9. Сценарии проводимых мероприятий, реализуемые коммерческой организацией в рамках проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей, в которых отражены цели и задачи, описание мероприятий, максимальное количество детей, которые могут одновременно участвовать в мероприятиях, состав участников, в том числе количество привлекаемых обучающихся образовательных организаций высшего образования и наставников производственного обучения, механизм и сроки реализации проектов, ожидаемые результаты. 1.10. Копии инвентарных карточек учета объектов основных средств по оборудованию учебных мастерских, предназначенных для проведения занятий по обучению, связанному с будущей профессиональной деятельностью, в рамках реализации проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей. 1.11. Копии договоров об участии обучающихся в проведении мероприятий, реализуемых коммерческой организацией в рамках проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей, заключенных с образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории города Москвы. 2. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы для предоставления гранта самостоятельно запрашиваются: 2.1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица. 2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. 2.3. Справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на день подачи заявки на предоставление гранта либо о наличии на указанную дату просроченной (неурегулированной) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок которой не превышает трех месяцев. 3. Коммерческая организация вправе представить документы, указанные в пункте 2 настоящего Перечня, по собственной инициативе. При этом указанные документы должны быть выданы не ранее чем за месяц до дня подачи заявки на предоставление гранта. (Приложение дополнено - Постановление Правительства Москвы от 24.11.2015 г. N 770-ПП) Приложение 2 к Порядку Критерии оценки заявок на предоставление гранта (В редакции Постановления Правительства Москвы от 24.11.2015 г. N 770-ПП) |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |N |Наименование критерия |Оценка по |Удельный вес | |п/п | |результатам |от общей | | | |рассмотрения |оценки | | | |заявки (балл) | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |1 | 2 | 3 | 4 | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |1 |Количество посещений детьми мероприятий, | | 0,15 | | |реализуемых коммерческой организацией в рамках | | | | |проектов по популяризации рабочих профессий, | | | | |предпринимательской и инновационной деятельности | | | | |среди детей, в год: | | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |1.1 |Более 150 тысяч детей | 10 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |1.2 |От 100 до 150 тысяч детей | 5 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |1.3 |От 25 до 100 тысяч детей | 2 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |1.4 |Менее 25 тысяч детей | 0 | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |2 |Количество посещений детьми-инвалидами | | 0,10 | | |мероприятий, реализуемых коммерческой организацией | | | | |в рамках проектов по популяризации рабочих | | | | |профессий, предпринимательской и инновационной | | | | |деятельности среди детей, в месяц: | | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |2.1 |Более 500 детей-инвалидов | 10 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |2.2 |От 100 до 500 детей-инвалидов | 5 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |2.3 |От 25 до 100 детей-инвалидов | 2 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |2.4 |Менее 25 детей-инвалидов | 0 | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |3 |Максимальное количество детей, которые могут | | 0,10 | | |одновременно участвовать в мероприятиях, | | | | |реализуемых коммерческой организацией в рамках | | | | |проектов по популяризации рабочих профессий, | | | | |предпринимательской и инновационной деятельности | | | | |среди детей: | | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |3.1 |Более 850 детей | 10 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |3.2 |От 500 до 850 детей | 5 | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |3.3 |От 100 до 500 детей | 2 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |3.4 |Менее 100 детей | 0 | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |4 |Наличие ознакомительных образовательных | | 0,10 | | |мероприятий, проводимых коммерческой организацией | | | | |и направленных на формирование у детей умений, | | | | |навыков рабочих профессий, предпринимательской и | | | | |инновационной деятельности, в том числе в | | | | |интерактивных формах: | | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |4.1 |Наличие ознакомительных образовательных | 10 | | | |мероприятий | | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |4.2 |Отсутствие ознакомительных образовательных | 0 | | | |мероприятий | | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |5 |Наличие сценариев занятий, ориентированных на | | 0,15 | | |ознакомление детей с различными профессиями в | | | | |рамках реализуемых коммерческой организацией | | | | |проектов по популяризации рабочих профессий, | | | | |предпринимательской и инновационной деятельности | | | | |среди детей: | | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |5.1 |Более 250 сценариев | 10 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |5.2 |От 150 до 250 сценариев | 5 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |5.3 |От 100 до 150 сценариев | 2 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |5.4 |Менее 100 сценариев | 0 | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |6 |Количество оборудованных учебных мастерских, | | 0,10 | | |предназначенных для проведения мастер-классов и | | | | |практических занятий по обучению, связанному с | | | | |будущей профессиональной деятельностью, в рамках | | | | |реализуемых коммерческой организацией проектов по | | | | |популяризации рабочих профессий, | | | | |предпринимательской и инновационной деятельности | | | | |среди детей: | | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |6.1 |Более 70 учебных мастерских | 10 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |6.2 |От 30 до 70 учебных мастерских | 5 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |6.3 |От 10 до 30 учебных мастерских | 2 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |6.4 |Менее 10 учебных мастерских | 0 | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |7 |Количество обучающихся образовательных организаций | | 0,10 | | |высшего образования, привлекаемых к участию в | | | | |проведении мероприятий в рамках реализуемых | | | | |коммерческой организацией | | | | |проектов по популяризации рабочих | | | | |профессий, предпринимательской и инновационной | | | | |деятельности среди детей: | | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |7.1 |Более 500 обучающихся | 10 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |7.2 |От 100 до 500 обучающихся | 5 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |7.3 |До 100 обучающихся | 2 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |7.4 |Менее 25 обучающихся | 0 | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |8 |Количество наставников производственного обучения, | | 0,10 | | |проводящих мастер-классы и практические занятия в | | | | |рамках реализуемых коммерческой организацией | | | | |проектов по популяризации рабочих профессий, | | | | |предпринимательской и инновационной деятельности | | | | |среди детей: | | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |8.1 |Более 100 мастеров | 10 | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |8.2 |От 50 до 100 мастеров | 5 | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |8.3 |От 15 до 50 мастеров | 2 | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |8.4 |Менее 15 мастеров | 0 | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |9 |Размер площади помещений, принадлежащих | | 0,10 | | |коммерческой организации на праве собственности | | | | |или других вещных правах, предназначенных для | | | | |реализации проектов по популяризации рабочих | | | | |профессий, предпринимательской и инновационной | | | | |деятельности среди детей: | | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| |9.1 |Более 6 000 кв.м | 10 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |9.2 |От 2 000 кв.м до 6 000 кв.м | 5 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |9.3 |От 1 000 кв.м до 2 000 кв.м | 2 | | |----|---------------------------------------------------|---------------| | |9.4 |Менее 1 000 кв.м | 0 | | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| | |Итого: | | 1,00 | |----|---------------------------------------------------|---------------|-------------| Порядок расчета оценки заявки на предоставление гранта Э=С1 х К1 + С2 х К2 + С3 х К3 + С4 х К4 + С5 х К5 + С6 х К6 + С7 х К7 + С8 х К8 + С9 х К9, где: Э - итоговая оценка по каждой заявке на предоставление гранта; Cl - значение оценки по критерию "Количество посещений детьми мероприятий, реализуемых коммерческой организацией в рамках проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей, в год"; К1 - удельный вес оценки по критерию "Количество посещений детьми мероприятий, реализуемых коммерческой организацией в рамках проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей, в год"; С2 - значение оценки по критерию "Количество посещений детьми-инвалидами мероприятий, реализуемых коммерческой организацией в рамках проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей, в месяц"; К2 - удельный вес оценки по критерию "Количество посещений детьми-инвалидами мероприятий, реализуемых коммерческой организацией в рамках проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей, в месяц"; С3 - значение оценки по критерию "Максимальное количество детей, которые могут одновременно участвовать в мероприятиях, реализуемых коммерческой организацией в рамках проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей"; К3 - удельный вес оценки по критерию "Максимальное количество детей, которые могут одновременно участвовать в мероприятиях, реализуемых коммерческой организацией в рамках проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей"; С4 - значение оценки по критерию "Наличие ознакомительных образовательных мероприятий, проводимых коммерческой организацией и направленных на формирование у детей умений, навыков рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности, в том числе в интерактивных формах"; К4 - удельный вес оценки по критерию "Наличие ознакомительных образовательных мероприятий, проводимых коммерческой организацией и направленных на формирование у детей умений, навыков рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности, в том числе в интерактивных формах"; С5 - значение оценки по критерию "Наличие сценариев занятий, ориентированных на ознакомление детей с различными профессиями в рамках реализуемых коммерческой организацией проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей"; К5 - удельный вес оценки по критерию "Наличие сценариев занятий, ориентированных на ознакомление детей с различными профессиями в рамках реализуемых коммерческой организацией проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей"; С6 - значение оценки по критерию "Количество оборудованных учебных мастерских, предназначенных для проведения мастер-классов и практических занятий по обучению, связанному с будущей профессиональной деятельностью, в рамках реализуемых коммерческой организацией проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей"; К6 - удельный вес оценки по критерию "Количество оборудованных учебных мастерских, предназначенных для проведения мастер-классов и практических занятий по обучению, связанному с будущей профессиональной деятельностью, в рамках реализуемых коммерческой организацией проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей"; С7 - значение оценки по критерию "Количество обучающихся образовательных организаций высшего образования, привлекаемых к участию в проведении мероприятий в рамках реализуемых коммерческой организацией проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей"; К7 - удельный вес оценки по критерию "Количество обучающихся образовательных организаций высшего образования, привлекаемых к участию в проведении мероприятий в рамках реализуемых коммерческой организацией проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей"; С8 - значение оценки по критерию "Количество наставников производственного обучения, проводящих мастер-классы и практические занятия в рамках реализуемых коммерческой организацией проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей"; К8 - удельный вес оценки по критерию "Количество наставников производственного обучения, проводящих мастер-классы и практические занятия в рамках реализуемых коммерческой организацией проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей"; С9 - значение оценки по критерию "Размер площади помещений, принадлежащих коммерческой организации на праве собственности или других вещных правах, предназначенных для реализации проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей"; К9 - удельный вес оценки по критерию "Размер площади помещений, принадлежащих коммерческой организации на праве собственности или других вещных правах, предназначенных для реализации проектов по популяризации рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности среди детей". (Приложение дополнено - Постановление Правительства Москвы от 24.11.2015 г. N 770-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|