Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 26.12.2012 № 826-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 декабря 2012 года N 826-ПП Об утверждении Порядка предоставления годах субсидии из бюджета города Москвы бюджету городского округа Троицк в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанным внутригородским муниципальным образованием мероприятий в сфере образования (В редакции постановлений Правительства Москвы от 30.10.2013 г. N 721-ПП; от 23.12.2014 г. N 797-ПП; от 01.12.2015 г. N 790-ПП; от 06.12.2016 г. N 818-ПП) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Москвы постановляет: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 30.10.2013 г. N 721-ПП) 1. Утвердить Порядок предоставления годах субсидии из бюджета города Москвы бюджету городского округа Троицк в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанным внутригородским муниципальным образованием мероприятий в сфере образования (приложение). (В редакции постановлений Правительства Москвы от 30.10.2013 г. N 721-ПП; от 23.12.2014 г. N 797-ПП; от 01.12.2015 г. N 790-ПП) 2. Признать утратившими силу с 1 января 2013 г.: 2.1. Постановление Правительства Москвы от 19 июля 2012 г. N 348-ПП "Об утверждении Порядка предоставления в 2012 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов Троицк и Щербинка в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в сфере образования". 2.2. Постановление Правительства Москвы от 3 октября 2012 г. N 540-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 июля 2012 г. N 348-ПП". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 826-ПП П О Р Я Д О К ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ БЮДЖЕТУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫМ ВНУТРИГОРОДСКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (В редакции постановлений Правительства Москвы от 30.10.2013 г. N 721-ПП; от 23.12.2014 г. N 797-ПП; от 01.12.2015 г. N 790-ПП; от 06.12.2016 г. N 818-ПП) 1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидии из бюджета города Москвы бюджету городского округа Троицк в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанным внутригородским муниципальным образованием мероприятий в сфере образования (далее - субсидия). (В редакции постановлений Правительства Москвы от 30.10.2013 г. N 721-ПП; от 23.12.2014 г. N 797-ПП; от 01.12.2015 г. N 790-ПП) 2. Субсидия предоставляется бюджету городского округа Троицк в целях софинансирования расходных обязательств городского округа Троицк (далее - муниципальное образование), направленных на: (В редакции постановлений Правительства Москвы от 23.12.2014 г. N 797-ПП; от 01.12.2015 г. N 790-ПП) 2.1. Поставку продуктов питания для муниципальных дошкольных образовательных организаций. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 30.10.2013 г. N 721-ПП; от 23.12.2014 г. N 797-ПП) 2.2.(Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 01.12.2015 г. N 790-ПП) 2.3. Проведение мероприятий по обеспечению безопасности муниципальных образовательных организаций. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 30.10.2013 г. N 721-ПП; от 23.12.2014 г. N 797-ПП) 2.4. Проведение капитального и текущего ремонта в муниципальных образовательных организациях и приобретение оборудования для них. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 30.10.2013 г. N 721-ПП; от 23.12.2014 г. N 797-ПП) 2.5. Организацию отдыха детей в каникулярное время. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.12.2014 г. N 797-ПП) 2.6. Повышение квалификации педагогических работников муниципальных образовательных организаций. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 01.12.2015 г. N 790-ПП) 3. Субсидия предоставляется Департаментом образования города Москвы (далее - Департамент) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон) на указанные цели, в размере, установленном Законом бюджету муниципального образования. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 30.10.2013 г. N 721-ПП; от 23.12.2014 г. N 797-ПП; от 01.12.2015 г. N 790-ПП) 4. Условиями предоставления субсидии являются наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства в сфере образования по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, и бюджетных ассигнований на их реализацию, предусмотренных решением органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.12.2015 г. N 790-ПП) 4(1). Установить целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению к настоящему Порядку. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 23.12.2014 г. N 797-ПП; от 01.12.2015 г. N 790-ПП; от 06.12.2016 г. N 818-ПП) 5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) между главой администрации муниципального образования и Департаментом. 6. В Соглашении предусматриваются: 6.1. Размер предоставляемой субсидии и ее целевое назначение. 6.2. Порядок и график перечисления субсидии. 6.3. Порядок расходования субсидии, в том числе предусматривающий перечень расходов, на софинансирование которых предоставляется субсидия. 6.4. Сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии, в том числе документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии. 6.5. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидии и исполнением обязательств, вытекающих из соглашения достижением установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии из бюджета города Москвы, и ответственность сторон за нарушение условий Соглашения. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 23.12.2014 г. N 797-ПП; от 01.12.2015 г. N 790-ПП) 6.6. Порядок оценки эффективности использования субсидии и иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.12.2015 г. N 790-ПП) 7. Примерная форма соглашения утверждается Департаментом и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.12.2015 г. N 790-ПП) 8. Для получения субсидии глава администрации муниципального образования или уполномоченное им лицо представляет в Департамент заявку на получение субсидии (далее - заявка) и документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка. Требования к форме, содержанию, порядку, срокам представления и рассмотрения заявок устанавливаются Департаментом и размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 9. Одновременно с заявкой представляются следующие документы: 9.1. Муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство, на софинансирование которого предполагается предоставить субсидию. 9.2. Выписка из решения органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие соответствующих бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в сфере образования по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка. 10. Департамент принимает и незамедлительно регистрирует заявки с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. Департамент в срок не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявки проводит их анализ на соответствие требованиям, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка. В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов указанным требованиям Департамент в срок не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявки принимает решение об отказе в приеме заявки к рассмотрению и направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в приеме заявки к рассмотрению с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения. В случае получения уведомления об отказе в рассмотрении заявки муниципальное образование вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку в срок не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 06.12.2016 г. N 818-ПП) 11. Перечисление субсидии осуществляется на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.12.2015 г. N 790-ПП) 12. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет об использовании субсидии и выполнении условий соглашения по форме и в сроки, которые установлены Соглашением. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.12.2014 г. N 797-ПП) 13. Неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет города Москвы. При наличии потребности неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии может использоваться в очередном финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, в порядке, установленном бюджетным законодательством. 14. Контроль за соблюдением условий предоставления и расходования субсидии, ее целевым и эффективным использованием достижением установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии из бюджета города Москвы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 23.12.2014 г. N 797-ПП; от 01.12.2015 г. N 790-ПП) Приложение к Порядку Перечень целевых показателей результативности предоставления субсидии и их значения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (В редакции Постановления Правительства Москвы от 06.12.2016 г. N 818-ПП) |----|---------------------------------|--------------------------------------|---------------|--------------------------------------------| |N |Наименование мероприятия, в |Целевой показатель результативности |Единицы |Значение целевого показателя | |п/п |целях софинансирования которого |предоставления субсидии из бюджета |измерения |результативности предоставления субсидии из | | |предоставляется субсидия из |города Москвы бюджету городского | |бюджета города Москвы | | |бюджета города Москвы |округа Троицк | |-------------|-------------|----------------| | | | | |на 2017 год |на 2018 год |на 2019 год | |----|---------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------|-------------|----------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |----|---------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------|-------------|----------------| |1 |Поставка продуктов |Количество дней |Дней |220 |220 |220 | | |питания для |функционирования | | | | | | |муниципальных |муниципальных | | | | | | |дошкольных |дошкольных | | | | | | |образовательных |образовательных | | | | | | |организаций |организаций | | | | | | | |--------------------------------------|---------------|-------------|-------------|----------------| | | |Количество обоснованных жалоб на |Единиц |0 |0 |0 | | | |качество продуктов питания для | | | | | | | |муниципальных дошкольных | | | | | | | |образовательных организаций | | | | | |----|---------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------|-------------|----------------| |2 |Проведение |Доля муниципальных образовательных |Процентов |100 |100 |100 | | |мероприятий по |организаций, имеющих посты охраны, в | | | | | | |обеспечению |общем количестве муниципальных | | | | | | |безопасности |образовательных организаций | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |образовательных | | | | | | | |организаций | | | | | | | | |--------------------------------------|---------------|-------------|-------------|----------------| | | |Доля муниципальных образовательных |Процентов |100 |100 |100 | | | |организаций, обеспеченных средствами | | | | | | | |противопожарной безопасности, в общем | | | | | | | |количестве муниципальных | | | | | | | |образовательных организаций | | | | | | | |--------------------------------------|---------------|-------------|-------------|----------------| | | |Доля муниципальных образовательных |Процентов |100 |100 |100 | | | |организаций, оснащенных камерами | | | | | | | |видеонаблюдения, в общем количестве | | | | | | | |муниципальных образовательных | | | | | | | |организаций | | | | | | | |--------------------------------------|---------------|-------------|-------------|----------------| | | |Количество предписаний надзорных |Единиц |0 |0 |0 | | | |органов в части обеспечения | | | | | | | |противопожарным оборудованием в | | | | | | | |муниципальных образовательных | | | | | | | |организациях | | | | | |----|---------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------|-------------|----------------| |3 |Проведение капитального и |Сокращение количества предписаний, |Динамика |3 |3 |2 | | |текущего ремонта в муниципальных |выданных надзорными органами в части |снижения | | | | | |образовательных организациях и |обеспечения противопожарных и | | | | | | |приобретение оборудования для |санитарно-гигиенических требований в | | | | | | |них |муниципальных образовательных | | | | | | | |организациях | | | | | | | |--------------------------------------|---------------|-------------|-------------|----------------| | | |Доля муниципальных образовательных |Процентов |30 |30 |20 | | | |организаций, здания которых требуют | | | | | | | |проведения капитального и текущего | | | | | | | |ремонта, в общем количестве | | | | | | | |муниципальных образовательных | | | | | | | |организаций | | | | | | | |--------------------------------------|---------------|-------------|-------------|----------------| | | |Доля отремонтированной площади |Процентов |80 |90 |90 | | | |муниципальных образовательных | | | | | | | |организаций в общей площади | | | | | | | |образовательных организации, | | | | | | | |подлежащих капитальному и текущему | | | | | | | |ремонту | | | | | | | |--------------------------------------|---------------|-------------|-------------|----------------| | | |Удельный вес приобретенного учебного |Процентов |30 |30 |30 | | | |оборудования в общем объеме | | | | | | | |потребности в учебном оборудовании | | | | | | | |муниципальных образовательных | | | | | | | |организаций | | | | | |----|---------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------|-------------|----------------| |4 |Организация отдыха детей в |Количество обучающихся, которым был |Человек |350 |350 |350 | | |каникулярное время |организован отдых в каникулярное | | | | | | | |время | | | | | | | |--------------------------------------|---------------|-------------|-------------|----------------| | | |Доля обучающихся, которым был |Процентов |6 |6 |6 | | | |организован отдых в каникулярное | | | | | | | |время, в общем количестве обучающихся | | | | | | | |--------------------------------------|---------------|-------------|-------------|----------------| | | |Доля удовлетворенных качеством |Процентов |100 |100 |100 | | | |организации отдыха в общем количестве | | | | | | | |обучающихся, которым был организован | | | | | | | |отдых в каникулярное время | | | | | |----|---------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------|-------------|----------------| |5 |Повышение |Доля педагогических работников |Процентов |33 |33 |33 | | |квалификации |муниципальных образовательных | | | | | | |педагогических |организаций, прошедших повышение | | | | | | |работников |квалификации | | | | | | |муниципальных |--------------------------------------|---------------|-------------|-------------|----------------| | |образовательных |Численность педагогических работников |Человек |258 |258 |258 | | |организаций |муниципальных образовательных | | | | | | | |организаций, прошедших повышение | | | | | | | |квалификации | | | | | |----|---------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------|-------------|----------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|