Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 24.09.2012 № 507-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24 сентября 2012 года N 507-ПП О порядке формирования, согласования и утверждения перечней работ по благоустройству дворовых территорий, парков, скверов, компенсационному озеленению на объектах озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, и капитальному ремонту многоквартирных домов (В редакции постановлений Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП; от 02.09.2014 г. N 501-ПП; от 10.09.2014 г. N 530-ПП; от 28.11.2014 г. N 702-ПП; от 07.12.2015 г. N 824-ПП) В целях обеспечения реализации Закона города Москвы от 11 июля 2012 г. N 39 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы", а также в целях повышения эффективности подготовки перечней работ по благоустройству дворовых территорий, парков, скверов, компенсационному озеленению на объектах озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, и капитальному ремонту многоквартирных домов Правительство Москвы постановляет: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 10.09.2014 г. N 530-ПП) 1. Утвердить: 1.1. Порядок формирования, согласования и утверждения перечней работ по благоустройству дворовых территорий, парков, скверов, компенсационному озеленению на объектах озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, и капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение 1). (В редакции постановлений Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП; от 10.09.2014 г. N 530-ПП) 1.2. Методику определения размера бюджетных ассигнований по административным округам и районам города Москвы в целях организации работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 2). 1.3. Методику определения размера бюджетных ассигнований по административным округам и районам города Москвы в целях организации работ по капитальному ремонту отдельных инженерных систем и конструктивных элементов многоквартирных домов (приложение 3). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП) 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 сентября 2012 г. N 507-ПП Порядок формирования, согласования и утверждения перечней работ по благоустройству дворовых территорий, парков, скверов, компенсационному озеленению на объектах озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, и капитальному ремонту многоквартирных домов (В редакции постановлений Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП; от 02.09.2014 г. N 501-ПП; от 10.09.2014 г. N 530-ПП; от 28.11.2014 г. N 702-ПП; от 07.12.2015 г. N 824-ПП) I. Общие положения 1. Настоящий порядок устанавливает процедуры и сроки формирования, согласования и утверждения адресных перечней дворовых территорий для проведения работ по благоустройству дворовых территорий, в том числе устройству наружного освещения (далее - адресный перечень дворовых территорий), адресных перечней многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, который осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период префектурам административных округов города Москвы (далее - адресный перечень многоквартирных домов), планов благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектур административных округов города Москвы (далее - план благоустройства парков и скверов), а также процедуры и сроки формирования и согласования адресных перечней объектов озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, на которых предусмотрена посадка древесно-кустарниковой растительности в рамках мероприятий по компенсационному озеленению (далее - адресный перечень объектов компенсационного озеленения). (В редакции постановлений Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП; от 10.09.2014 г. N 530-ПП) 1(1). Настоящий порядок не распространяется на объекты озеленения 3-й категории, включаемые по результатам опросов на проекте "Активный гражданин" в адресный перечень объектов озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, на которых предусмотрена посадка древесно-кустарниковой растительности, на территории города Москвы. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 10.09.2014 г. N 530-ПП) II. Формирование адресных перечней дворовых территорий, адресных перечней объектов компенсационного озеленения и адресных перечней многоквартирных домов 2. Проекты адресных перечней дворовых территорий и проекты адресных перечней многоквартирных домов, финансирование работ по благоустройству и капитальному ремонту которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период префектурам административных округов города Москвы, а также проекты адресных перечней объектов компенсационного озеленения формируются управами районов города Москвы (далее - управа района). (В редакции постановлений Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП; от 10.09.2014 г. N 530-ПП) Проекты адресных перечней дворовых территорий, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, формируются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. Проекты адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, формируются управами районов. При этом до 1 февраля года, предшествующего реализации мероприятий по развитию наружного освещения, префектурами административных округов города Москвы с учетом мнения управ районов города Москвы и органов местного самоуправления муниципальных округов, расположенных на территории соответствующих административных округов города Москвы, формируются и направляются в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы предложения по включению в план мероприятий по развитию наружного освещения на следующий год. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП) Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы в течение двух месяцев рассматривает поступившие от префектур административных округов города Москвы предложения и подготавливает предложения по финансированию плана мероприятий для включения в закон города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период. С учетом принятия решения по объему финансирования на очередной финансовый год и плановый период Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы направляет в префектуры административных округов города Москвы информацию о средствах на реализацию мероприятий по развитию наружного освещения в соответствующих административных округах города Москвы. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП) 3. Проекты адресных перечней дворовых территорий формируются на основании: - обращений жителей района города Москвы; - предложений депутатов и советов депутатов муниципального округа (далее - Совет депутатов); - данных дефектных ведомостей; - информации Объединения административно-технических инспекций города Москвы (далее - ОАТИ). Проекты адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, формируются на основании информации Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы о средствах на реализацию мероприятий по развитию наружного освещения в административных округах города Москвы, поступившей в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП) 3(1). Проекты адресных перечней объектов компенсационного озеленения формируются на основании схем планируемой к посадке древесно-кустарниковой растительности на объектах озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, на территориях государственных учреждений здравоохранения, образования, социальной защиты населения и физической культуры и спорта, относящихся к объектам озеленения 1-й и 2-й категорий, на территориях, содержание которых не осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, для объектов озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки (далее - схемы), в порядке, определенном постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы". Содержание схем, перечень прилагаемых к ним материалов определяются в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы". (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 07.12.2015 г. N 824-ПП) 4. Проекты адресных перечней многоквартирных домов формируются на основании: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП) - обращений жителей района города Москвы; - предложений депутатов и советов депутатов; - информации Государственной жилищной инспекции города Москвы; - данных дефектных ведомостей. 5. Проекты адресных перечней содержат информацию об адресе (местонахождении) объекта, видах и стоимости работ по каждому объекту, об итоговой стоимости работ по каждому объекту и району города Москвы. 6. Проекты адресных перечней сопровождаются пояснительной запиской, содержащей обоснование по каждому объекту, включенному в проекты адресных перечней, документами, на основе которых были сформированы проекты адресных перечней, а также документами, указанными в пунктах 7-9 настоящего Порядка. 7. К проектам адресных перечней дворовых территорий прилагаются: 1) акты обследований дворовых территорий; 2) акты проверок ОАТИ (при наличии); 3) паспорт благоустройства дворовой территории с предлагаемыми элементами благоустройства; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 г. N 501-ПП) 4) дефектная ведомость по каждому объекту, содержащая оценки технического состояния отдельных элементов объекта, оснащенности малыми архитектурными формами, соответствия малых архитектурных форм детских площадок действующим стандартам безопасности и соответствие объекта нормативам градостроительного проектирования; 5) локальный сметный расчет по каждому объекту; 6) обращения жителей района города Москвы (при наличии); 7) предложения депутатов и советов депутатов (при наличии). 8. К проектам адресных перечней многоквартирных домов прилагаются: 1) акт обследования технического состояния строительных конструкций и инженерных систем многоквартирного дома; 2) обращения жителей, решения общего собрания собственников многоквартирного дома о неудовлетворительном техническом состоянии многоквартирного дома (при наличии); 3) ведомость работ с указанием их видов, объемов и стоимости для каждого элемента строительных конструкций или инженерных систем многоквартирного дома, требующих капитального ремонта; 4) фотофиксация элементов строительных конструкций или инженерных систем многоквартирного дома, требующих капитального ремонта; 5) обращения жителей района города Москвы (при наличии); 6) предложения депутатов и советов депутатов (при наличии). 9. К проектам адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения прилагаются расчеты ориентировочной стоимости проектно-изыскательских работ и строительно-монтажных работ на устройство наружного освещения для конкретной дворовой территории, в отношении которой планируется проведение работ по устройству наружного освещения. 9(1). К проектам адресных перечней объектов компенсационного озеленения прилагаются схемы с материалами, предусмотренными пунктом 3.12.4 Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы (приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы"). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 07.12.2015 г. N 824-ПП) 10. Проекты адресных перечней, указанные в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка, формируются не позднее 10 сентября в пределах доведенного префектурой административного округа города Москвы до управы района города Москвы объема бюджетных ассигнований от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период префектуре административного округа города Москвы на мероприятия по благоустройству дворовых территорий и капитальному ремонту многоквартирных домов. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП) Проекты адресных перечней на капитальный ремонт многоквартирных домов до внесения на согласование в Совет депутатов подлежат обязательному согласованию с Государственной жилищной инспекцией города Москвы. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП) 11. Проекты адресных перечней, указанные в абзацах первом, втором, третьем пункта 2 настоящего Порядка, за исключением проектов адресных перечней объектов компенсационного озеленения, вносятся на согласование в Совет депутатов главой управы района города Москвы не позднее 1 октября ежегодно. Проекты адресных перечней объектов компенсационного озеленения вносятся на согласование в Совет депутатов главой управы района города Москвы не позднее 1 марта и 15 августа ежегодно для проведения работы в весенний и осенний периоды соответственно. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 10.09.2014 г. N 530-ПП) III. Формирование проектов планов благоустройства парков и скверов 12. Проекты планов благоустройства парков и скверов формируются в зависимости от ведомственной принадлежности парков и скверов Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектурой административного округа города Москвы на основании: - обращений жителей; - предложений депутатов и советов депутатов; - информации ОАТИ. 13. Проекты планов благоустройства парков и скверов формируются в пределах доведенных в установленном порядке до Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектуры административного округа города Москвы (в зависимости от ведомственной принадлежности парков и скверов) объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период. 14. Проекты планов благоустройства парков и скверов сопровождаются пояснительной запиской, содержащей обоснование по каждому объекту, включенному в указанные проекты, документами, на основе которых были сформированы проекты планов благоустройства парков и скверов, а также документами, указанными в пункте 15 настоящего Порядка. 15. К проектам планов благоустройства парков и скверов прилагаются: 1) акты обследований парков и скверов; 2) акты проверок ОАТИ (при наличии); 3) фотофиксация элементов озеленения и благоустройства; 4) предложения депутатов и советов депутатов, обращения жителей района города Москвы, общественных организаций о необходимости проведения благоустроительных работ (при наличии). 16. Сформированные проекты планов благоустройства парков и скверов направляются главе управы района для их последующего внесения на согласование в Совет депутатов. IV. Согласование Советом депутатов проектов адресных перечней дворовых территорий, адресных перечней объектов компенсационного озеленения, адресных перечней многоквартирных домов, проектов планов благоустройства парков и скверов 17. Рассмотрение и согласование Советом депутатов проектов адресных перечней, указанных в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется на заседании Совета депутатов по представлению главы управы района. Рассмотрение и согласование Советом депутатов проектов адресных перечней, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется на заседании Совета депутатов по представлению главы управы района с участием представителей Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. Рассмотрение и согласование Советом депутатов проектов адресных перечней, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется на заседании Совета депутатов по представлению главы управы района с участием представителей Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы. 18. Рассмотрение и согласование Советом депутатов проектов планов благоустройства парков и скверов осуществляется на заседании Совета депутатов по представлению Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектуры административного округа города Москвы в зависимости от ведомственной принадлежности парков и скверов. 19. Совет депутатов рассматривает проекты адресных перечней, проекты планов благоустройства парков и скверов в течение 30 календарных дней со дня их поступления в Совет депутатов. Проекты адресных перечней, проекты планов благоустройства парков и скверов считаются согласованными, если за решение об их согласовании в результате открытого голосования проголосовало не менее половины от установленной численности Совета депутатов, а также, если в течение 30 календарных дней со дня их поступления в Совет депутатов: 1) не было проведено ни одного заседания Совета депутатов; 2) вопрос о согласовании не внесен в повестку заседания Совета депутатов; 3) вопрос о согласовании внесен в повестку заседания Совета депутатов, но не рассмотрен на заседании Совета депутатов. 20. Решения Совета депутатов о согласовании проектов адресных перечней, планов благоустройства парков и скверов направляются в управу района не позднее 3 рабочих дней со дня их принятия. Управа района не позднее 3 рабочих дней со дня получения направляет для утверждения: 1) в префектуру административного округа города Москвы проекты адресных перечней, указанные в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка; 2) в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы проекты адресных перечней, указанные в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка; 3) в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы проекты адресных перечней, указанные в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка. Управа района не позднее трех рабочих дней со дня получения решения Совета депутатов о согласовании проекта адресного перечня объектов компенсационного озеленения направляет его в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы для формирования общегородского адресного перечня объектов компенсационного озеленения. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 10.09.2014 г. N 530-ПП) 21. Адресные перечни, планы благоустройства парков и скверов не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальном сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, префектуры административного округа, управы района, муниципального округа, а также в Единой городской автоматизированной системе обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы, включая подсистему данной информационной системы - портал "Наш город" (www.gorod.mos.ru). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 28.11.2014 г. N 702-ПП) 22. В случае, если в принятом законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование работ по благоустройству дворовых территорий и капитальному ремонту многоквартирных домов, в очередном финансовом году был изменен (увеличен или уменьшен) по сравнению с лимитами бюджетных ассигнований, предусмотренными проектом закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, соответствующие изменения проектов адресных перечней, планов благоустройства парков и скверов подлежат согласованию с Советом депутатов в порядке, предусмотренном настоящей главой. В этом случае срок согласования с Советом депутатов не может превышать 15 календарных дней со дня поступления проектов адресных перечней, планов благоустройства парков и скверов в Совет депутатов. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП) V. Порядок участия депутатов советов депутатов в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовых территорий и капитальному ремонту многоквартирных домов 23. Не позднее чем через 20 календарных дней со дня согласования Советом депутатов адресных перечней, планов благоустройства парков и скверов Совет депутатов принимает решение об участии депутатов в работе комиссий по открытию и приемке работ по благоустройству дворовых территорий и капитальному ремонту многоквартирных домов, который осуществляется в пределах доведенного префектурой административного округа города Москвы до управы района города Москвы объема бюджетных ассигнований от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период префектурам административных округов города Москвы, а также об участии в контроле за ходом выполнения указанных работ (далее - решение об участии депутатов в работе комиссий). Решение Совета депутатов об участии депутатов в работе комиссий принимается большинством голосов от установленной численности Совета депутатов и должно предусматривать направление депутатов в комиссии, действующие на территории их избирательных округов (в случае избрания депутатов по многомандатным избирательным округам или единому избирательному округу - в границах территории, установленной решением Совета депутатов). В указанном решении по каждому объекту адресных перечней, планов благоустройства парков и скверов (п.2) определяется депутат, уполномоченный на участие в составе комиссии по открытию и приемке работ, участие в контроле за ходом выполнения работ (далее - уполномоченный депутат). (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП) 24. Решение Совета депутатов об участии депутатов в работе комиссий по открытию и приемке работ, а также об участии в контроле за ходом выполнения работ направляется в управу района не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения. Информация об уполномоченных депутатах направляется управой района государственным заказчикам и размещается на официальном сайте управы района, а также информационных стендах в местах проведения работ. 25. Депутаты, участвующие в работе комиссии по открытию работ, участвуют также в работе комиссии по приемке указанных работ. 26. Комиссии по открытию и приемке работ создаются в порядке, установленном государственными заказчиками с включением в указанные комиссии уполномоченных депутатов. Решение о создании комиссий по открытию и приемке работ представляется государственными заказчиками в управу района и направляется управой района в Совет депутатов, а также размещается на официальном сайте государственного заказчика и управы района. 27. Уполномоченные депутаты: 27.1. При открытии работ имеют право: - знакомиться с документами, предъявляемыми государственным заказчиком в установленном порядке комиссии по открытию работ; - участвовать в осмотре состояния отдельных элементов, мест хранения строительных материалов, в том числе площадки строительного городка. 27.2. При приемке работ имеют право: - знакомиться с документами, предъявляемыми государственным заказчиком в установленном порядке комиссии по приемке работ; - участвовать в осмотре предъявленных работ к приемке; - подписывать акт комиссии по приемке работ либо не подписывать акт комиссии по приемке работ с выражением особого мнения в письменной форме. Особое мнение рассматривается государственным заказчиком в течение 3 рабочих дней с принятием соответствующих обоснованных решений и последующим информированием о них уполномоченного депутата. 27.3. При текущем контроле за ходом выполнения работ имеют право: - рассматривать жалобы и заявления жителей района города Москвы по вопросам организации и проведения работ, инициировать проведение комиссионных проверок; - участвовать в комиссионных проверках жалоб и заявлений граждан совместно с представителями государственного заказчика, подрядной организации и заявителя; - участвовать совместно с управой района и государственным заказчиком в осуществлении текущего контроля за качеством, объемами, графиками производства работ, качеством применяемых материалов, изделий, конструкций, состоянием площадки строительного городка, устранением выявленных недостатков и иными условиями государственных контрактов; - направлять государственному заказчику замечания по ходу выполнения работ. VI. Заключительные и переходные положения 28. В случае внесения в закон города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период или иные правовые акты города Москвы изменений, предусматривающих изменение объемов бюджетных ассигнований на мероприятия по благоустройству дворовых территорий (в том числе по устройству наружного освещения), парков и скверов, по капитальному ремонту многоквартирных домов, внесение изменений в адресные перечни дворовых территорий, многоквартирных домов, планы благоустройства парков и скверов осуществляется в порядке, установленном пунктами 6-9, 14-21 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 24 сентября 2012 г. N 507-ПП МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ И РАЙОНАМ ГОРОДА МОСКВЫ В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ (См. подлинник) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 24 сентября 2012 г. N 507-ПП МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ И РАЙОНАМ ГОРОДА МОСКВЫ В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОТДЕЛЬНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ И КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (В редакции Постановления Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП) (См. подлинник) (В первом абзаце раздела I исключено слово "выборочного" - Постановление Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|