Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 24.09.2012 № 507-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                 от 24 сентября 2012 года N 507-ПП


 О порядке формирования, согласования и утверждения перечней работ
     по благоустройству дворовых территорий, парков, скверов,
 компенсационному озеленению на объектах озеленения 3-й категории,
   расположенных в зоне жилой застройки, и капитальному ремонту
                       многоквартирных домов

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
       от 04.06.2013 г. N 352-ПП; от 02.09.2014 г. N 501-ПП;
       от 10.09.2014 г. N 530-ПП; от 28.11.2014 г. N 702-ПП;
                    от 07.12.2015 г. N 824-ПП)

     В целях обеспечения реализации Закона города Москвы от 11 июля
2012   г.   N  39  "О  наделении  органов  местного  самоуправления
муниципальных  округов  в  городе  Москве  отдельными  полномочиями
города  Москвы", а также в целях повышения эффективности подготовки
перечней  работ  по  благоустройству  дворовых  территорий, парков,
скверов,  компенсационному  озеленению  на  объектах озеленения 3-й
категории,  расположенных  в  зоне  жилой застройки, и капитальному
ремонту многоквартирных домов Правительство Москвы постановляет: (В
редакции         Постановления         Правительства         Москвы
от 10.09.2014 г. N 530-ПП)
     1. Утвердить:
     1.1. Порядок формирования, согласования и утверждения перечней
работ  по  благоустройству  дворовых  территорий,  парков, скверов,
компенсационному  озеленению  на объектах озеленения 3-й категории,
расположенных  в  зоне  жилой  застройки,  и  капитальному  ремонту
многоквартирных  домов  (приложение  1).  (В редакции постановлений
Правительства           Москвы           от 04.06.2013 г. N 352-ПП;
от 10.09.2014 г. N 530-ПП)
     1.2. Методику  определения  размера  бюджетных ассигнований по
административным  округам  и  районам   города   Москвы   в   целях
организации    работ   по   благоустройству   дворовых   территорий
(приложение 2).
     1.3.  Методику  определения  размера бюджетных ассигнований по
административным   округам   и   районам   города  Москвы  в  целях
организации  работ  по  капитальному  ремонту  отдельных инженерных
систем и конструктивных элементов многоквартирных домов (приложение
3). (В      редакции     Постановления     Правительства     Москвы
от 04.06.2013 г. N 352-ПП)
     2. (Утратил   силу   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 04.06.2013 г. N 352-ПП)
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве  Москвы  -  руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.


П.п.Мэр Москвы                                          С.С.Собянин



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 24 сентября 2012 г.
                               N 507-ПП


                              Порядок
    формирования, согласования и утверждения перечней работ по
       благоустройству дворовых территорий, парков, скверов,
 компенсационному озеленению на объектах озеленения 3-й категории,
   расположенных в зоне жилой застройки, и капитальному ремонту
                       многоквартирных домов

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
       от 04.06.2013 г. N 352-ПП; от 02.09.2014 г. N 501-ПП;
       от 10.09.2014 г. N 530-ПП; от 28.11.2014 г. N 702-ПП;
                    от 07.12.2015 г. N 824-ПП)

                        I. Общие положения

     1.   Настоящий   порядок   устанавливает   процедуры  и  сроки
формирования, согласования и утверждения адресных перечней дворовых
территорий   для   проведения  работ  по  благоустройству  дворовых
территорий,  в  том  числе  устройству наружного освещения (далее -
адресный   перечень   дворовых   территорий),   адресных   перечней
многоквартирных  домов,  подлежащих  капитальному  ремонту, который
осуществляется  за  счет  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных
законом   города  Москвы  о  бюджете  города  Москвы  на  очередной
финансовый  год  и  плановый  период  префектурам  административных
округов  города  Москвы  (далее - адресный перечень многоквартирных
домов),  планов  благоустройства  парков  и  скверов, находящихся в
ведении     Департамента    жилищно-коммунального    хозяйства    и
благоустройства   города   Москвы  или  префектур  административных
округов  города  Москвы  (далее  -  план  благоустройства  парков и
скверов),  а  также  процедуры  и сроки формирования и согласования
адресных  перечней объектов озеленения 3-й категории, расположенных
в   зоне   жилой   застройки,   на  которых  предусмотрена  посадка
древесно-кустарниковой   растительности  в  рамках  мероприятий  по
компенсационному  озеленению  (далее  -  адресный перечень объектов
компенсационного    озеленения).     (В    редакции   постановлений
Правительства           Москвы           от 04.06.2013 г. N 352-ПП;
от 10.09.2014 г. N 530-ПП)
     1(1).   Настоящий   порядок  не  распространяется  на  объекты
озеленения  3-й  категории,  включаемые  по  результатам опросов на
проекте   "Активный   гражданин"   в   адресный  перечень  объектов
озеленения  3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, на
которых      предусмотрена      посадка      древесно-кустарниковой
растительности, на территории города Москвы. (Дополнен            -
Постановление Правительства Москвы от 10.09.2014 г. N 530-ПП)

 II. Формирование адресных перечней дворовых территорий, адресных
 перечней объектов компенсационного озеленения и адресных перечней
                       многоквартирных домов

     2.  Проекты  адресных  перечней  дворовых территорий и проекты
адресных  перечней  многоквартирных  домов, финансирование работ по
благоустройству  и  капитальному  ремонту которых осуществляется за
счет  бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы
о  бюджете  города  Москвы  на  очередной финансовый год и плановый
период  префектурам административных округов города Москвы, а также
проекты  адресных  перечней  объектов  компенсационного  озеленения
формируются управами районов города Москвы (далее - управа района).
(В       редакции      постановлений      Правительства      Москвы
от 04.06.2013 г. N 352-ПП; от 10.09.2014 г. N 530-ПП)
     Проекты адресных перечней дворовых территорий,  финансирование
работ по которым осуществляется  за  счет  бюджетных  ассигнований,
предусмотренных  законом  города  Москвы о бюджете города Москвы на
очередной   финансовый   год   и   плановый   период   Департаменту
жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства города Москвы,
формируются   Департаментом   жилищно-коммунального   хозяйства   и
благоустройства города Москвы.
     Проекты адресных перечней дворовых  территорий  по  устройству
наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется
за счет  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  законом  города
Москвы  о  бюджете  города  Москвы  на  очередной  финансовый год и
плановый  период  Департаменту  топливно-энергетического  хозяйства
города Москвы, формируются управами районов.
     При   этом  до  1  февраля  года,  предшествующего  реализации
мероприятий   по   развитию   наружного   освещения,   префектурами
административных  округов  города  Москвы  с  учетом  мнения  управ
районов   города   Москвы   и   органов   местного   самоуправления
муниципальных  округов, расположенных на территории соответствующих
административных  округов города Москвы, формируются и направляются
в  Департамент  топливно-энергетического  хозяйства  города  Москвы
предложения  по  включению в план мероприятий по развитию наружного
освещения на следующий год. (Дополнен - Постановление Правительства
Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП)
     Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы в
течение   двух   месяцев  рассматривает  поступившие  от  префектур
административных округов города Москвы предложения и подготавливает
предложения  по  финансированию  плана  мероприятий для включения в
закон города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый
год  и  плановый  период.  С  учетом  принятия  решения  по  объему
финансирования  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период
Департамент   топливно-энергетического   хозяйства   города  Москвы
направляет  в  префектуры  административных  округов  города Москвы
информацию  о  средствах  на  реализацию  мероприятий  по  развитию
наружного  освещения  в  соответствующих  административных  округах
города Москвы. (Дополнен   -   Постановление  Правительства  Москвы
от 04.06.2013 г. N 352-ПП)
     3. Проекты адресных перечней дворовых  территорий  формируются
на основании:
     - обращений жителей района города Москвы;
     - предложений  депутатов  и  советов  депутатов муниципального
округа (далее - Совет депутатов);
     - данных дефектных ведомостей;
     - информации Объединения административно-технических инспекций
города Москвы (далее - ОАТИ).
     Проекты  адресных  перечней  дворовых территорий по устройству
наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется
за  счет  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  законом города
Москвы  о  бюджете  города  Москвы  на  очередной  финансовый год и
плановый  период  Департаменту  топливно-энергетического  хозяйства
города  Москвы,  формируются  на  основании информации Департамента
топливно-энергетического  хозяйства  города  Москвы  о средствах на
реализацию   мероприятий   по   развитию   наружного   освещения  в
административных  округах города Москвы, поступившей в соответствии
с пунктом 2 настоящего Порядка. (Дополнен      -      Постановление
Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП)
     3(1).  Проекты  адресных  перечней  объектов  компенсационного
озеленения  формируются  на  основании  схем  планируемой к посадке
древесно-кустарниковой  растительности  на  объектах озеленения 3-й
категории,  расположенных  в  зоне  жилой застройки, на территориях
государственных учреждений здравоохранения, образования, социальной
защиты  населения  и  физической  культуры  и спорта, относящихся к
объектам озеленения 1-й и 2-й категорий, на территориях, содержание
которых  не  осуществляется  за счет средств бюджета города Москвы,
для  объектов  озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой
застройки  (далее  - схемы), в порядке, определенном постановлением
Правительства   Москвы   от  10  сентября  2002  г.  N  743-ПП  "Об
утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений
и природных сообществ города Москвы".
     Содержание  схем,  перечень  прилагаемых  к   ним   материалов
определяются в соответствии с постановлением  Правительства  Москвы
от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП  "Об утверждении  Правил  создания,
содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города
Москвы".
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 07.12.2015 г. N 824-ПП)
     4. Проекты адресных перечней многоквартирных домов формируются
на основании: (В   редакции   Постановления   Правительства  Москвы
от 04.06.2013 г. N 352-ПП)
     - обращений жителей района города Москвы;
     - предложений депутатов и советов депутатов;
     - информации Государственной жилищной инспекции города Москвы;
     - данных дефектных ведомостей.
     5. Проекты адресных перечней  содержат  информацию  об  адресе
(местонахождении)  объекта,  видах  и  стоимости  работ  по каждому
объекту,  об итоговой стоимости работ по каждому объекту  и  району
города Москвы.
     6. Проекты  адресных  перечней  сопровождаются   пояснительной
запиской,  содержащей обоснование по каждому объекту, включенному в
проекты адресных перечней,  документами,  на  основе  которых  были
сформированы   проекты  адресных  перечней,  а  также  документами,
указанными в пунктах 7-9 настоящего Порядка.
     7. К    проектам   адресных   перечней   дворовых   территорий
прилагаются:
     1) акты обследований дворовых территорий;
     2) акты проверок ОАТИ (при наличии);
     3) паспорт благоустройства дворовой территории с предлагаемыми
элементами благоустройства; (В редакции Постановления Правительства
Москвы от 02.09.2014 г. N 501-ПП)
     4) дефектная  ведомость по каждому объекту,  содержащая оценки
технического состояния отдельных  элементов  объекта,  оснащенности
малыми  архитектурными  формами,  соответствия  малых архитектурных
форм  детских  площадок  действующим  стандартам   безопасности   и
соответствие объекта нормативам градостроительного проектирования;
     5) локальный сметный расчет по каждому объекту;
     6) обращения жителей района города Москвы (при наличии);
     7) предложения депутатов и советов депутатов (при наличии).
     8. К   проектам   адресных   перечней   многоквартирных  домов
прилагаются:
     1) акт   обследования   технического   состояния  строительных
конструкций и инженерных систем многоквартирного дома;
     2) обращения  жителей,  решения  общего собрания собственников
многоквартирного дома о неудовлетворительном техническом  состоянии
многоквартирного дома (при наличии);
     3) ведомость работ с указанием их видов,  объемов и  стоимости
для каждого элемента строительных конструкций или инженерных систем
многоквартирного дома, требующих капитального ремонта;
     4) фотофиксация   элементов   строительных   конструкций   или
инженерных систем  многоквартирного  дома,  требующих  капитального
ремонта;
     5) обращения жителей района города Москвы (при наличии);
     6) предложения депутатов и советов депутатов (при наличии).
     9. К  проектам  адресных  перечней  дворовых   территорий   по
устройству  наружного освещения прилагаются расчеты ориентировочной
стоимости  проектно-изыскательских  работ  и  строительно-монтажных
работ  на  устройство  наружного  освещения для конкретной дворовой
территории,  в отношении которой планируется  проведение  работ  по
устройству наружного освещения.
     9(1).  К  проектам адресных перечней объектов компенсационного
озеленения   прилагаются   схемы  с  материалами,  предусмотренными
пунктом   3.12.4  Правил  создания,  содержания  и  охраны  зеленых
насаждений  и  природных  сообществ  города  Москвы (приложение 1 к
постановлению  Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП
"Об  утверждении  Правил  создания,  содержания  и  охраны  зеленых
насаждений и природных сообществ города Москвы"). (В       редакции
Постановления Правительства Москвы от 07.12.2015 г. N 824-ПП)
     10.  Проекты  адресных  перечней,  указанные  в  абзаце первом
пункта  2  настоящего Порядка, формируются не позднее 10 сентября в
пределах  доведенного  префектурой  административного округа города
Москвы до управы района города Москвы объема бюджетных ассигнований
от  общего  объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом
города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и
плановый  период  префектуре административного округа города Москвы
на   мероприятия   по   благоустройству   дворовых   территорий   и
капитальному ремонту многоквартирных домов. (В             редакции
Постановления Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП)
     Проекты    адресных    перечней    на    капитальный    ремонт
многоквартирных домов до внесения на согласование в Совет депутатов
подлежат  обязательному  согласованию  с  Государственной  жилищной
инспекцией города Москвы. (Дополнен  -  Постановление Правительства
Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП)
     11.  Проекты  адресных  перечней,  указанные в абзацах первом,
втором,   третьем  пункта  2  настоящего  Порядка,  за  исключением
проектов  адресных  перечней  объектов компенсационного озеленения,
вносятся  на  согласование  в  Совет депутатов главой управы района
города Москвы не позднее 1 октября ежегодно.
     Проекты адресных перечней объектов компенсационного озеленения
вносятся на согласование в Совет  депутатов  главой  управы  района
города Москвы  не  позднее  1  марта  и  15  августа  ежегодно  для
проведения работы в весенний и осенний периоды соответственно.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 10.09.2014 г. N 530-ПП)

                 III. Формирование проектов планов
                 благоустройства парков и скверов

     12. Проекты    планов   благоустройства   парков   и   скверов
формируются в зависимости от ведомственной принадлежности парков  и
скверов    Департаментом    жилищно-коммунального    хозяйства    и
благоустройства города  Москвы  или  префектурой  административного
округа города Москвы на основании:
     - обращений жителей;
     - предложений депутатов и советов депутатов;
     - информации ОАТИ.
     13. Проекты    планов   благоустройства   парков   и   скверов
формируются  в  пределах  доведенных  в  установленном  порядке  до
Департамента   жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства
города Москвы или префектуры административного округа города Москвы
(в  зависимости  от  ведомственной принадлежности парков и скверов)
объемов бюджетных ассигнований,  предусмотренных в законе о бюджете
города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
     14. Проекты   планов   благоустройства   парков   и    скверов
сопровождаются  пояснительной  запиской,  содержащей обоснование по
каждому объекту,  включенному в указанные проекты,  документами, на
основе  которых  были  сформированы  проекты планов благоустройства
парков и скверов,  а также  документами,  указанными  в  пункте  15
настоящего Порядка.
     15. К  проектам  планов  благоустройства  парков   и   скверов
прилагаются:
     1) акты обследований парков и скверов;
     2) акты проверок ОАТИ (при наличии);
     3) фотофиксация элементов озеленения и благоустройства;
     4) предложения   депутатов   и  советов  депутатов,  обращения
жителей  района   города   Москвы,   общественных   организаций   о
необходимости проведения благоустроительных работ (при наличии).
     16. Сформированные проекты  планов  благоустройства  парков  и
скверов  направляются  главе  управы  района  для  их  последующего
внесения на согласование в Совет депутатов.

   IV. Согласование Советом депутатов проектов адресных перечней
 дворовых территорий, адресных перечней объектов компенсационного
   озеленения, адресных перечней многоквартирных домов, проектов
              планов благоустройства парков и скверов

     17. Рассмотрение и  согласование  Советом  депутатов  проектов
адресных  перечней,  указанных  в абзаце первом пункта 2 настоящего
Порядка,  осуществляется   на   заседании   Совета   депутатов   по
представлению главы управы района.
     Рассмотрение и   согласование   Советом   депутатов   проектов
адресных  перечней,  указанных  в абзаце втором пункта 2 настоящего
Порядка,  осуществляется   на   заседании   Совета   депутатов   по
представлению   главы   управы  района  с  участием  представителей
Департамента  жилищно-коммунального  хозяйства  и   благоустройства
города Москвы.
     Рассмотрение и   согласование   Советом   депутатов   проектов
адресных  перечней,  указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего
Порядка,  осуществляется   на   заседании   Совета   депутатов   по
представлению   главы   управы  района  с  участием  представителей
Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы.
     18. Рассмотрение  и  согласование  Советом  депутатов проектов
планов благоустройства парков и скверов осуществляется на заседании
Совета       депутатов      по      представлению      Департамента
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или
префектуры  административного округа города Москвы в зависимости от
ведомственной принадлежности парков и скверов.
     19. Совет  депутатов  рассматривает проекты адресных перечней,
проекты планов  благоустройства  парков  и  скверов  в  течение  30
календарных дней со дня их поступления в Совет депутатов.
     Проекты адресных  перечней,  проекты  планов   благоустройства
парков  и  скверов считаются согласованными,  если за решение об их
согласовании в результате открытого  голосования  проголосовало  не
менее  половины  от  установленной численности Совета депутатов,  а
также,  если в течение 30 календарных дней со дня их поступления  в
Совет депутатов:
     1) не было проведено ни одного заседания Совета депутатов;
     2) вопрос о согласовании не внесен в повестку заседания Совета
депутатов;
     3) вопрос  о  согласовании  внесен в повестку заседания Совета
депутатов, но не рассмотрен на заседании Совета депутатов.
     20. Решения  Совета депутатов о согласовании проектов адресных
перечней,  планов благоустройства парков и скверов  направляются  в
управу района не позднее 3 рабочих дней со дня их принятия.
     Управа района не позднее  3  рабочих  дней  со  дня  получения
направляет для утверждения:
     1) в префектуру административного округа города Москвы проекты
адресных  перечней,  указанные  в абзаце первом пункта 2 настоящего
Порядка;
     2) в    Департамент    жилищно-коммунального    хозяйства    и
благоустройства города Москвы проекты адресных перечней,  указанные
в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка;
     3) в  Департамент  топливно-энергетического  хозяйства  города
Москвы проекты адресных перечней, указанные в абзаце третьем пункта
2 настоящего Порядка.
     Управа  района  не  позднее трех рабочих дней со дня получения
решения  Совета  депутатов о согласовании проекта адресного перечня
объектов  компенсационного  озеленения направляет его в Департамент
природопользования  и  охраны  окружающей  среды  города Москвы для
формирования     общегородского    адресного    перечня    объектов
компенсационного озеленения. (Дополнен        -       Постановление
Правительства Москвы от 10.09.2014 г. N 530-ПП)
     21.  Адресные  перечни, планы благоустройства парков и скверов
не  позднее  5  рабочих  дней  со дня их утверждения размещаются на
официальном  сайте  Департамента  жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства         города         Москвы,         Департамента
топливно-энергетического   хозяйства   города   Москвы,  префектуры
административного  округа,  управы района, муниципального округа, а
также  в  Единой  городской  автоматизированной системе обеспечения
поддержки   деятельности  Открытого  правительства  города  Москвы,
включая  подсистему  данной  информационной  системы  - портал "Наш
город" (www.gorod.mos.ru). (В  редакции Постановления Правительства
Москвы от 28.11.2014 г. N 702-ПП)
     22.  В  случае, если в принятом законе города Москвы о бюджете
города  Москвы  на очередной финансовый год и плановый период объем
бюджетных  ассигнований, предусмотренных на финансирование работ по
благоустройству   дворовых   территорий   и   капитальному  ремонту
многоквартирных  домов,  в  очередном  финансовом  году был изменен
(увеличен   или   уменьшен)   по  сравнению  с  лимитами  бюджетных
ассигнований,  предусмотренными  проектом  закона  города  Москвы о
бюджете  города  Москвы  на  очередной  финансовый  год  и плановый
период,   соответствующие  изменения  проектов  адресных  перечней,
планов  благоустройства  парков  и  скверов подлежат согласованию с
Советом  депутатов  в  порядке, предусмотренном настоящей главой. В
этом   случае  срок  согласования  с  Советом  депутатов  не  может
превышать  15 календарных дней со дня поступления проектов адресных
перечней,   планов   благоустройства   парков  и  скверов  в  Совет
депутатов. (В    редакции    Постановления   Правительства   Москвы
от 04.06.2013 г. N 352-ПП)

     V. Порядок участия депутатов советов депутатов в контроле
    за выполнением работ по благоустройству дворовых территорий
           и капитальному ремонту многоквартирных домов

     23.   Не   позднее  чем  через  20  календарных  дней  со  дня
согласования    Советом   депутатов   адресных   перечней,   планов
благоустройства  парков и скверов Совет депутатов принимает решение
об  участии депутатов в работе комиссий по открытию и приемке работ
по  благоустройству  дворовых  территорий  и  капитальному  ремонту
многоквартирных    домов,   который   осуществляется   в   пределах
доведенного  префектурой  административного округа города Москвы до
управы района города Москвы объема бюджетных ассигнований от общего
объема   бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  законом  города
Москвы  о  бюджете  города  Москвы  на  очередной  финансовый год и
плановый период префектурам административных округов города Москвы,
а  также  об участии в контроле за ходом выполнения указанных работ
(далее - решение об участии депутатов в работе комиссий).
     Решение Совета  депутатов  об  участии  депутатов   в   работе
комиссий  принимается   большинством   голосов   от   установленной
численности Совета депутатов и должно  предусматривать  направление
депутатов в комиссии, действующие на  территории  их  избирательных
округов   (в   случае   избрания   депутатов   по    многомандатным
избирательным  округам  или  единому  избирательному   округу -   в
границах территории, установленной решением  Совета  депутатов).  В
указанном решении по  каждому  объекту  адресных  перечней,  планов
благоустройства  парков  и  скверов  (п.2)  определяется   депутат,
уполномоченный на участие в составе комиссии по открытию и  приемке
работ, участие  в  контроле  за  ходом  выполнения  работ  (далее -
уполномоченный депутат).
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 04.06.2013 г. N 352-ПП)
     24. Решение  Совета  депутатов  об  участии депутатов в работе
комиссий по открытию и приемке работ, а также об участии в контроле
за ходом выполнения работ направляется в управу района не позднее 3
рабочих дней со дня  принятия  указанного  решения.  Информация  об
уполномоченных     депутатах     направляется     управой    района
государственным  заказчикам  и  размещается  на  официальном  сайте
управы  района,  а также информационных стендах в местах проведения
работ.
     25. Депутаты, участвующие в работе комиссии по открытию работ,
участвуют также в работе комиссии по приемке указанных работ.
     26. Комиссии  по открытию и приемке работ создаются в порядке,
установленном государственными заказчиками с включением в указанные
комиссии  уполномоченных депутатов.  Решение о создании комиссий по
открытию   и   приемке   работ   представляется    государственными
заказчиками  в  управу района и направляется управой района в Совет
депутатов,   а   также    размещается    на    официальном    сайте
государственного заказчика и управы района.
     27. Уполномоченные депутаты:
     27.1. При открытии работ имеют право:
     - знакомиться с  документами,  предъявляемыми  государственным
заказчиком в установленном порядке комиссии по открытию работ;
     - участвовать в осмотре состояния  отдельных  элементов,  мест
хранения    строительных   материалов,   в   том   числе   площадки
строительного городка.
     27.2. При приемке работ имеют право:
     - знакомиться с  документами,  предъявляемыми  государственным
заказчиком в установленном порядке комиссии по приемке работ;
     - участвовать в осмотре предъявленных работ к приемке;
     - подписывать   акт   комиссии   по   приемке  работ  либо  не
подписывать акт комиссии по  приемке  работ  с  выражением  особого
мнения   в   письменной   форме.   Особое   мнение  рассматривается
государственным заказчиком в течение 3  рабочих  дней  с  принятием
соответствующих  обоснованных решений и последующим информированием
о них уполномоченного депутата.
     27.3. При  текущем  контроле  за  ходом выполнения работ имеют
право:
     - рассматривать  жалобы  и  заявления  жителей  района  города
Москвы по вопросам организации  и  проведения  работ,  инициировать
проведение комиссионных проверок;
     - участвовать  в  комиссионных  проверках  жалоб  и  заявлений
граждан  совместно  с  представителями  государственного заказчика,
подрядной организации и заявителя;
     - участвовать  совместно  с  управой  района и государственным
заказчиком  в  осуществлении  текущего   контроля   за   качеством,
объемами,   графиками  производства  работ,  качеством  применяемых
материалов, изделий, конструкций, состоянием площадки строительного
городка,  устранением  выявленных  недостатков  и  иными  условиями
государственных контрактов;
     - направлять  государственному  заказчику  замечания  по  ходу
выполнения работ.

             VI. Заключительные и переходные положения

     28.  В  случае внесения в закон города Москвы о бюджете города
Москвы  на  очередной  финансовый  год  и  плановый период или иные
правовые  акты города Москвы изменений, предусматривающих изменение
объемов  бюджетных  ассигнований  на мероприятия по благоустройству
дворовых   территорий   (в   том   числе  по  устройству  наружного
освещения),    парков    и   скверов,   по   капитальному   ремонту
многоквартирных   домов,  внесение  изменений  в  адресные  перечни
дворовых  территорий,  многоквартирных домов, планы благоустройства
парков  и  скверов осуществляется в порядке, установленном пунктами
6-9, 14-21 настоящего Порядка. (В       редакции      Постановления
Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП)



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 24 сентября 2012 г.
                               N 507-ПП


        МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
        ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ И РАЙОНАМ ГОРОДА МОСКВЫ
           В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
                        ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ

                          (См. подлинник)



                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 24 сентября 2012 г.
                               N 507-ПП


        МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
        ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ И РАЙОНАМ ГОРОДА МОСКВЫ
    В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОТДЕЛЬНЫХ
ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ И КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 04.06.2013 г. N 352-ПП)

                          (См. подлинник)
     (В  первом  абзаце  раздела  I исключено слово "выборочного" -
Постановление Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 352-ПП)


Информация по документу
Читайте также