Расширенный поиск

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.2015 № 324

 



             МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     30 декабря 2015 г.                                       N 324


  Об утверждении порядка и формы учета сведений о главах местных
 администраций поселений и специально уполномоченных на совершение
  нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления
 поселений, о главах местных администраций муниципальных районов и
   специально уполномоченных на совершение нотариальных действий
  должностных лицах местного самоуправления муниципальных районов

         Зарегистрирован Минюстом России 15 января 2016 г.
                      Регистрационный N 40595

     В   соответствии   с   частью   четвертой   статьи   1   Основ
законодательства Российской Федерации  о  нотариате  от  11 февраля
1993 г. N 4462-I (Ведомости Съезда  народных  депутатов  Российской
Федерации и Верховного Совета  Российской  Федерации,  1993,  N 10,
ст. 357;  Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2003,
N 50,  ст. 4855;  2004,  N 27,  ст. 2711,  N 35,  ст. 3607,   N 45,
ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2717; 2006,  N 27,  ст. 2881;  2007,  N 1
(ч. 1), ст. 21, N 27, ст. 3213,  N 41,  ст. 4845,  N 43,  ст. 5084;
2008, N 52 (ч. 1),  ст. 6236;  2009,  N 1,  ст. 14,  ст. 20,  N 29,
ст. 3642; 2010, N 28, ст. 3554; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7064,  N 50,
ст. 7347;  2012,  N 27,  ст. 3587;  2013,  N 14,  ст. 1651,   N 51,
ст. 6699; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3371, N 30 (ч. 1), ст. 4268; 2015,
N 1   (ч. 1),   ст. 10,  N 13,  ст. 1811,   N 29 (ч. 1),  ст. 4385)
п р и к а з ы в а ю:
      1. Утвердить:
     Порядок  учета  сведений  о   главах   местных   администраций
поселений и специально уполномоченных  на  совершение  нотариальных
действий должностных лицах  местного  самоуправления  поселений,  о
главах местных администраций  муниципальных  районов  и  специально
уполномоченных  на  совершение  нотариальных  действий  должностных
лицах местного  самоуправления  муниципальных  районов  (приложение
N 1);
     форму учета сведений о главах местных администраций  поселений
и специально уполномоченных  на  совершение  нотариальных  действий
должностных  лицах  местного  самоуправления  поселений,  о  главах
местных   администраций   муниципальных   районов   и    специально
уполномоченных  на  совершение  нотариальных  действий  должностных
лицах  местного  самоуправления  мунщипальных  районов  (приложение
N 2).
     2. Территориальным органам  Минюста  России  не  позднее  двух
месяцев со дня вступления в силу  настоящего  приказа  организовать
учет сведений о главах местных администраций поселений и специально
уполномоченных  на  совершение  нотариальных  действий  должностных
лицах  местного  самоуправления   поселений,   о   главах   местных
администраций муниципальных районов и специально уполномоченных  на
совершение  нотариальных  действий   должностных   лицах   местного
самоуправления муниципальных районов, отчет  о  проведенной  работе
представить в Минюст России.
     3. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
статс-секретаря - заместителя Министра юстиции Российской Федерации
Ю.С.Любимова.


     Министр                                          А.В.Коновалов


                           ____________


                                              ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                       приказу Министерства юстиции
                                           Российской Федерации
                                           от 30.12.2015 N 324


  Порядок учета сведений о главах местных администраций поселений
  и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий
   должностных лицах местного самоуправления поселений, о главах
     местных администраций муниципальных районов и специально
  уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных
        лицах местного самоуправления муниципальных районов

     1. В  соответствии  с  частью   четвертой   статьи   1   Основ
законодательства Российской Федерации о нотариате (далее -  Основы)
в  случае,  если  в  поселении  или  расположенном  на  межселенной
территории  населенном  пункте  нет  нотариуса,   право   совершать
нотариальные действия,  предусмотренные  статьей  37  Основ,  имеют
соответственно глава местной администрации поселения  и  специально
уполномоченное должностное лицо местного  самоуправления  поселения
или глава местной администрации муниципального района и  специально
уполномоченное    должностное    лицо    местного    самоуправления
муниципального района.
     2. Глава местной администрации  поселения  или  муниципального
района (далее - глава местной администрации) в случае отсутствия  в
поселении или расположенном на  межселенной  территории  населенном
пункте нотариуса имеют право  совершать  нотариальные  действия  по
должности.
     Решением главы местной администрации  в  случае  отсутствия  в
поселении или расположенном на  межселенной  территории  населенном
пункте  нотариуса  совершение  нотариальных  действий  может   быть
возложено  на  одно  или  нескольких   должностных   лиц   местного
самоуправления (далее - должностное лицо местного самоуправления).
     Орган, в котором работают глава местной администрации и  (или)
должностное лицо местного самоуправления, в течение десяти  рабочих
дней со дня замещения должности главы местной администрации и (или)
со дня принятия соответствующего акта о наделении правом  совершать
нотариальные действия  должностного  лица  местного  самоуправления
направляет  в  территориальный  орган  Минюста   России   следующие
сведения:
     1) наименование поселения или муниципального района, в котором
отсутствует нотариус;
     2) адрес   местонахождения   администрации    поселения    или
администрации муниципального района;
     3) фамилия,  имя,  отчество  (при   наличии)   главы   местной
администрации;
     4) сведения   об   образовании    (уровень    образования    и
квалификация) главы местной администрации;
     5) телефон, факс (при наличии), адрес электронной  почты  (при
наличии) местной администрации;
     6) реквизиты  документа  о  замещении  лицом  должности  главы
местной администрации (наименование  документа  о  замещении  лицом
должности  главы  местной  администрации,  номер  и  дата  принятия
документа, кем издан);
     7) срок полномочий главы местной администрации;
     8) фамилия, имя,  отчество  (при  наличии)  должностного  лица
местного самоуправления;
     9) наименование   должности   должностного    лица    местного
самоуправления;
     10) сведения   об   образовании   (уровень    образования    и
квалификация) должностного лица местного самоуправления;
     11) реквизиты документа о наделении должностного лица местного
самоуправления правом совершать нотариальные действия (наименование
документа о наделении  должностного  лица  местного  самоуправления
правом совершать  нотариальные  действия,  номер  и  дата  принятия
документа, кем издан);
     12) срок полномочий (при наличии) должностного  лица  местного
самоуправления на совершение нотариальных действий.
     К сведениям также прилагаются:
     три образца подписи главы местной администрации;
     три образца подписи должностного лица местного самоуправления;
     три оттиска  печати  поселения  или  муниципального  района  с
изображением Государственного герба Российской Федерации.
     3. Сведения, указанные в подпунктах 1-12 пункта  2  настоящего
Порядка, представляются в территориальный орган Минюста  России  по
электронной почте или направляются почтовым отправлением.
     Образцы подписи главы местной адашнистрации, должностного лица
местного самоуправления,  а  также  оттиски  печати  поселения  или
муниципального  района  с   изображением   Государственного   герба
Российской Федерации направляются в территориальный  орган  Минюста
России только на бумажном носителе почтовым отправлением.
     4. Полученные  сведения,  образцы  подписи  и  оттиска  печати
поселения или муниципального района с изображением Государственного
герба Российской Федерации формируются федеральным  государственным
гражданским  служащим  территориального  органа   Минюста   России,
осуществляющим учет  сведений  о  главах  местных  администраций  и
должностных лицах местного самоуправления, на бумажном  носителе  в
дело соответствующего поселения или муниципального района,  которое
подлежит хранению в течение 75 лет.
     5. Сведения, указанные в  подпунктах  1-3,  8  и  9  пункта  2
настоящего    Порядка,    размещаются    на    официальном    сайте
территориального       органа        Минюста        России        в
информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет"  и  обновляются
при получении информации об их изменении не  позднее  пяти  рабочих
дней со дня получения такой информации.


                           ____________


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                     к приказу Министерства юстиции
                                          Российской Федерации
                                          от 30.12.2015 N 324


  Форма учета сведений о главах местных администраций поселений и
   специально уполномоченных на совершение нотариальных действий
   должностных лицах местного самоуправления поселений, о главах
     местных администраций муниципальных районов и специально
  уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных
        лицах местного самоуправления муниципальных районов

|---|--------------------------------------------|----------------|
| N |           Наименование сведений            |     Сведения   |
|п/п|                                            |                |
|---|--------------------------------------------|----------------|
| 1.| Наименование поселения или муниципального  |                |
|   |   района, в котором отсутствует нотариус   |                |
|---|--------------------------------------------|----------------|
| 2.|    Адрес местонахождения администрации     |                |
|   |    поселения или муниципального района     |                |
|---|--------------------------------------------|----------------|
| 3.| Фамилия, имя, отчество (при наличии) главы |                |
|   |           местной администрации            |                |
|---|--------------------------------------------|----------------|
| 4.|Сведения об образовании (уровень образования|                |
|   |и квалификация) главы местной администрации |                |
|---|--------------------------------------------|----------------|
| 5.|     Телефон, факс (при наличии), адрес     |                |
|   |  электронной почты местной администрации   |                |
|---|--------------------------------------------|----------------|
| 6.|   Реквизиты документа о замещении лицом    |                |
|   |   должности главы местной администрации    |                |
|   | (наименование документа о замещении лицом  |                |
|   |должности главы местной администрации, номер|                |
|   |   и дата принятия документа, кем издан)    |                |
|---|--------------------------------------------|----------------|
| 7.|Срок полномочий главы местной администрации |                |
|---|--------------------------------------------|----------------|
| 8.|    Фамилия, имя, отчество (при наличии)    |                |
|   | должностного лица местного самоуправления  |                |
|---|--------------------------------------------|----------------|
| 9.|  Наименование должности должностного лица  |                |
|   |          местного самоуправления           |                |
|---|--------------------------------------------|----------------|
|10.|Сведения об образовании (уровень образования|                |
|   | и квалификация) должностного лица местного |                |
|   |               самоуправления               |                |
|---|--------------------------------------------|----------------|
|11.|Реквизиты документа о наделении должностного|                |
|   |    лица местного самоуправления правом     |                |
|   |      совершать нотариальные действия       |                |
|   |    (наименование документа о наделении     |                |
|   | должностного лица местного самоуправления  |                |
|   |  правом совершать нотариальные действия,   |                |
|   |номер и дата принятия документа, кем издан) |                |
|---|--------------------------------------------|----------------|
|12.| Срок полномочий (при наличии) должностного |                |
|   | лица местного самоуправления на совершение |                |
|   |           нотариальных действий            |                |
|---|--------------------------------------------|----------------|

          Образцы подписи главы местной администрации:

|---------------------|---------------------|---------------------|
|                     |                     |                     |
|---------------------|---------------------|---------------------|

     Образы подписи должностного лица местного самоуправления:

|---------------------|---------------------|---------------------|
|                     |                     |                     |
|---------------------|---------------------|---------------------|

     Оттиск  печати   поселения   или   муниципального   района   с
изображением Государственного герба Российской Федерации:

|---------------------|---------------------|---------------------|
|                     |                     |                     |
|---------------------|---------------------|---------------------|


                            ___________

Информация по документу
Читайте также