Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 17.07.2014 № 398-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июля 2014 года N 398-ПП Об утверждении проекта планировки территории участка линейного объекта - линии трамвая от станции метрополитена "Пражская" в район Бирюлево Западное города Москвы и северную часть района Бирюлево Восточное города Москвы В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить проект планировки территории участка линейного объекта - линии трамвая от станции метрополитена "Пражская" в район Бирюлево Западное города Москвы и северную часть района Бирюлево Восточное города Москвы согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Изменить границы объекта природного комплекса N 163 Южного административного округа города Москвы "Техническая зона ЛЭП от пересечения Курского и Павелецкого направлений Московской железной дороги до МКАД", исключив из его состава участки территории общей площадью 1,5 га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Включить в состав природных и озелененных территорий Южного административного округа города Москвы участок территории площадью 1,17 га, образовав объект природного комплекса N 132а "Сквер по Чертановской ул., д.3, корп.2, 3", и установить его границы согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 4. Включить в состав природных и озелененных территорий Южного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,63 га, образовав объект природного комплекса N 132б "Сквер по Кировоградской ул., д.4, корп.3, 4", и установить его границы согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий" (в редакции постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2012 г. N 802-ПП): 5.1. Дополнить раздел "Южный АО" приложения 1 к постановлению пунктами 132а и 132б в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 5.2. Пункт 163 раздела "Южный АО" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 30 ноября 2006 г. N 2476-РП "О порядке и сроках проектирования и строительства трамвайного депо в районе Бирюлево Западное (Южный административный округ города Москвы)". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 17 июля 2014 г. N 398-ПП ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ территории участка линейного объекта - линии трамвая от станции метрополитена "Пражская" в район Бирюлево Западное города Москвы и северную часть района Бирюлево Восточное города Москвы 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проект планировки территории участка линейного объекта - линии трамвая от станции метрополитена "Пражская" в район Бирюлево Западное города Москвы и северную часть района Бирюлево Восточное города Москвы выполнен подразделениями ГУП "НИ и ПИ Генплана Москвы" на основании распоряжения Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 250-РП "О реализации первоочередных мероприятий по улучшению условий движения транспорта в городе Москве" по заказу Москомархитектуры. Для обеспечения транспортного обслуживания населения периферийных районов города Москвы, не имеющих метрополитена и не включенных в Перечень объектов перспективного строительства Московского метрополитена в период до 2020 года, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. N 194-ПП "Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг.", рассматривается возможность строительства линии трамвая, которая позволит обеспечить удобный подъезд населения к станциям внеуличного транспорта, улучшить транспортное сообщение между районами по широтным и радиальным направлениям, а также сократить затраты времени на комплексную поездку по городу. Технические и транспортно-планировочные характеристики трамвая предусматривают прокладку участка линии трамвая преимущественно в наземном исполнении на обособленном полотне в зоне шириной около 10,0-13,0 м, что обеспечивает скорость сообщения 25,0-30,0 км/час. На участках, прокладываемых в сложных градостроительных условиях - при пересечении направлений железной дороги, искусственных сооружений улично-дорожной сети и других объектов, строительство линии трамвая предусматривается на эстакаде. Участок линии трамвая трассируется по территории районов Чертаново Центральное города Москвы и Чертаново Южное города Москвы - вдоль улицы Красного Маяка от пересечения с улицей Чертановская (для обеспечения интеграции проектируемого участка линии трамвая с существующей сетью трамвая), проходит у южного вестибюля станций метрополитена "Пражская" Серпуховско-Тимирязевской линии вдоль улицы Красного Маяка, пересекает Кировоградскую улицу и Варшавское шоссе, трассируется вдоль улицы Подольских Курсантов с пересечением Дорожной улицы. Далее участок линии трамвая на эстакаде пересекает Курское направление МЖД и выходит на территории: - района Бирюлево Западное города Москвы, где трассируется вдоль улицы Подольских Курсантов до пересечения с Харьковской улицей в наземном исполнении; - северной части района Бирюлево Восточное города Москвы, где трассируется вдоль улицы Элеваторная на эстакаде с пересечением Павелецкого направления Московской железной дороги, далее - в наземном исполнении до пересечения с улицей Бирюлевская. Общая протяженность участка линии трамвая составит ориентировочно 8,2 км, в том числе 2,1 км на эстакаде, 6,1 км в наземном исполнении. На линии предлагается разместить 10 остановочных пунктов, из которых 1 на эстакаде, 9 наземных с условными (рабочими) названиями. В районах Чертаново Центральное города Москвы и Чертаново Южное города Москвы - 5 остановочных пунктов: - "Улица Красного Маяка" - вдоль улицы Красного Маяка вблизи дома N 6, "Молочной кухни" и центра социального обслуживания района Чертаново Центральное города Москвы, наземный; - "Станция метро "Пражская" - вдоль улицы Красного Маяка у южного вестибюля станции метрополитена "Пражская" Серпуховско-Тимирязевской линии, в районе пересечения с улицей Кировоградская, наземный, у существующего подземного пешеходного перехода, совмещенного с вестибюлем станции метрополитена; - "Варшавское шоссе" - вдоль улицы Подольских Курсантов в районе пересечения с Варшавским шоссе, вблизи дома 2 корпус 1, наземный, совмещенный с проектируемым внеуличным пешеходным переходом; - "Улица Дорожная" - вдоль улицы Подольских Курсантов в районе пересечения с улицей Дорожная, наземный, совмещенный с проектируемым внеуличным пешеходным переходом; - "Платформа "Покровское" - на пересечении с Курским направлением Московской железной дороги вдоль существующего путепровода над железной дорогой вблизи платформы "Покровское", на эстакаде, с учетом формирования транспортно-пересадочного узла, комплексное планировочное решение которого, включая остановочный пункт на трамвае, организацию пешеходной галереи для обеспечения пересадки на железнодорожную платформу "Покровское", пешеходных связей с территорией промзоны "Бирюлево 28А-I", будет проработано в отдельном проекте. В районе Бирюлево Западное города Москвы - 4 остановочных пункта: - "Улица Подольских Курсантов, 22" - вдоль улицы Подольских Курсантов в районе строения 22, вблизи примыкания проезда NN 5447, наземный; - "Улица Подольских Курсантов, 26" - вдоль улицы Подольских Курсантов в районе строения 26, вблизи примыкания проездов NN 5446 и 5449, наземный; - "Ступинский проезд" - вдоль улицы Подольских курсантов в районе примыкания Ступинского проезда, наземный; - "Харьковский проезд" - на проектируемом разворотном кольце трамвая вблизи Харьковского проезда, наземный; В районе Бирюлево Восточное города Москвы - 1 остановочный пункт: - "Элеваторная улица" - вдоль Элеваторной улицы (проезд N 5108) вблизи дома 14 в районе пересечения с улицей Бирюлевская, наземный. Для обеспечения разворота и отстоя подвижного состава на проектируемом участке линии трамвая предусматривается организация отстойно-разворотных площадок: - разворотного кольца в районе пересечения улиц Подольских Курсантов и Харьковской с конечной станцией; - вдоль Элеваторной улицы на участке у пересечения с улицей Бирюлевская в красных линиях улично-дорожной сети с учетом строительства улицы Элеваторная на полный поперечный профиль от Бирюлевской до Липецкой улицы. Для организации отстоя, технического обслуживания и ремонта подвижного состава проектируемого участка линии трамвая предусматривается размещение депо на территории промышленной зоны 28а-I в границах производственной зоны N 28а, "Бирюлево", площадью 11,7 га. Проектом планировки участка линейного объекта предусматривается изменение границ объекта природного комплекса N 163 Южного административного округа города Москвы "Техническая зона ЛЭП от пересечения Курского и Павелецкого направлений Московской железной дороги до МКАД", с исключением трех участков общей площадью 1,5 га. В целях сохранения общего баланса природных и озелененных территорий предусматривается образование новых объектов природного комплекса Южного административного округа города Москвы N 132а "Сквер по Чертановской ул. д. 3, корп. 2, 3" и N 132б "Сквер по Кировоградской ул., д. 4, корп. 3, 4" общей площадью 1,8 га. 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРАССИРОВКИ (участка линейного объекта - линии трамвая от станции метрополитена "Пражская" в район Бирюлево Западное города Москвы и северную часть района Бирюлево Восточное города Москвы) |---|----------------------------------------|---------------------------------------| |N |Показатели |Характеристика показателей | |п/п| |первоочередного | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| |1 |2 |3 | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| |1 |Ориентировочная протяженность участка |8,2 | | |линейного объекта - линии трамвая от | | | |станции метрополитена "Пражская" в | | | |район Бирюлево Западное города Москвы и | | | |северную часть района Бирюлево | | | |Восточное города Москвы, всего (включая | | | |заезды в депо), (км), в том числе: | | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| | |эстакадный участок |2,1 | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| | |наземные участки |6,1 | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| |2 |Прохождение линии по территориям |1,5 | | |природных и озелененных территорий, | | | |(га) | | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| |3 |Количество остановочных пунктов, всего, |10 | | |(ед.), в том числе: | | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| | |наземных |9 | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| | |эстакадных |1 | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| |4 |Расстояние между станциями, среднее, |0,8 | | |(км) | | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| |5 |Количество пересадочных узлов с линиями |2 | | |скоростного внеуличного транспорта, | | | |всего, (ед.)" в том числе с линиями: | | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| | |метрополитена |1 | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| | |железной дороги |1 | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| |6 |Технико-эксплуатационные характеристики | | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| |6.1|Размеры движения на линии, (ед. в час |11-15 | | |"пик") | | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| |6.2|Интервалы движения, (мин.) |4-6 | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| |6.3|Количество вагонов в составе, (ед.) |3-х | | | |вагонные сочлененные | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| |6.4|Нормативная провозная способность |5,5 | | |линии в час "пик", (тыс. чел. в час | | | |"пик") | | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| |7 |Технические объекты СТ: | | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| | |конечные станции |1 | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| | |разворотные кольца, тупики |2 | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| | |депо (строительство нового), (ед./га) |1/11,7 | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| |8 |Загрузка линии (с учетом развития сети | | | |в районе Бирюлево Восточное), (тыс. | | | |чел.): | | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| | |год |45000,0 | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| | |сутки |150,0 | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| | |посадка на линию (перевезено на линии) |17,5 | | |в час "пик" | | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| | |максимальный пассажиропоток на линии в |5,0-8,0 | | |час "пик" | | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| |9 |Скорости сообщения на линии, (км/час) |25-28 | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| |10 |Средние затраты времени на поездку по |10-12 | | |линии до станции метрополитена | | | |"Пражская", (мин.) | | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| |11 |Дополнительные мероприятия, необходимые |1. Реализация мероприятий по | | |для организации удобного транспортного |реконструкции и развитию | | |обслуживания населения, оптимальной |уличнодорожной сети. | | |работы участка линии трамвая |2. Строительство пешеходных переходов, | | | |совмещенных с остановочными пунктами | | | |трамвая. | | | |3. Корректировка маршрутной сети | | | |наземного пассажирского транспорта. | | | |4. Реализация мероприятий по | | | |благоустройству территорий у | | | |остановочных пунктов трамвая, вдоль | | | |проектируемой линии. | | | |5. Организация удобных современных | | | |пересадочных узлов проектируемого | | | |участка линии трамвая со станциями | | | |скоростного внеуличного транспорта - | | | |метрополитена и железной дороги и др. | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| |12 |Оценка эффективности строительства и |Строительство первоочередного участка | | |ввода в эксплуатацию линии трамвая |линии трамвая от станции метрополитена | | | |"Пражская" в район Бирюлево Западное | | | |города Москвы и в северную часть | | | |района Бирюлево Восточное города | | | |Москвы позволит: | | | |1. Улучшить условия транспортного | | | |обслуживания части населения района | | | |Бирюлево Западное и новой жилой | | | |застройки вдоль ул. Элеваторная района | | | |Бирюлево Восточное, не обслуженных в | | | |настоящее время метрополитеном за счет:| | | |- обеспечения удобного подвоза на линии| | | |трамвая к станции метрополитена | | | |"Пражская", организации межрайонного | | | |транспортного сообщения; | | | |- сокращения затрат времени на подъезд | | | |к метрополитену в среднем на 10-15 мин.| | | |по сравнению с существующим положением.| | | |2. Сократить затраты времени на | | | |комплексную поездку в центр города на | | | |30-35% (с 70-85 мин. в настоящее время | | | |до 55,0-60,0 мин.); | | | |3. Снизить загрузку улично-дорожной | | | |сети рассматриваемых районов наземными | | | |видами пассажирского транспорта на | | | |10-15% за счет перераспределения | | | |пассажиропотока с наземных видов | | | |общественного и индивидуального | | | |транспорта на трамвай; | | | |4. Снизить негативное воздействие | | | |транспорта на окружающую среду и | | | |улучшить экологическую ситуацию в | | | |рассматриваемых районах за счет | | | |использования электротранспорта и | | | |снижения выпуска подвижного состава на | | | |действующих маршрутах наземного | | | |пассажирского транспорта. | |---|----------------------------------------|---------------------------------------| 3. Перечень зон планируемого размещения объектов капитального строительства к плану зон планируемого размещения объектов капитального строительства (участка линии трамвая от станции метрополитена "Пражская" в район Бирюлево Западное города Москвы и северную часть района Бирюлево Восточное города Москвы) |---|-----|---------------------|-------------|------------------------| |N |N на |Назначение зоны |Наименование |Характеристики объекта | |п/п|плане|планируемого |объекта |---------|--------------| | | |размещения | |Площадь, |Протяженность,| | | | | |кв.м |м | |---|-----|---------------------|-------------|---------|--------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |---|-----|---------------------|-------------|---------|--------------| |1 |1 |Участок |линия трамвая|56137 | | | | |проектируемой линии | | | | | | |трамвая от станции | | | | | | |метрополитена | | | | | | |"Пражская" в районы | | | | | | |Бирюлево Западное | | | | | | |города Москвы и | | | | | | |Бирюлево Восточное | | | | | | |города Москвы с | | | | | | |электродепо | | | | |---|-----|---------------------|-------------|---------|--------------| |2 |2 |Зона проектируемой |платформа |1064 | | | | |платформы "Улица | | | | | | |Красного Маяка" | | | | | | |участка линии трамвая| | | | | | |от станции | | | | | | |метрополитена | | | | | | |"Пражская" в районы | | | | | | |Бирюлево Западное | | | | | | |города Москвы и | | | | | | |Бирюлево Восточное | | | | | | |города Москвы с | | | | | | |электродепо | | | | |---|-----|---------------------|-------------|---------|--------------| |3 |3 |Зона проектируемой |платформа |1083 | | | | |платформы "Станция | | | | | | |метро "Пражская" | | | | | | |участка линии трамвая| | | | | | |от станции | | | | | | |метрополитена | | | | | | |"Пражская" в районы | | | | | | |Бирюлево Западное | | | | | | |города Москвы и | | | | | | |Бирюлево Восточное | | | | | | |города Москвы с | | | | | | |электродепо | | | | |---|-----|---------------------|-------------|---------|--------------| |4 |4 |Зона проектируемой |платформа |1440 | | | | |платформы "Варшавское| | | | | | |шоссе" участка линии | | | | | | |трамвая от станции | | | | | | |метрополитена | | | | | | |"Пражская" в районы | | | | | | |Бирюлево Западное | | | | | | |города Москвы и | | | | | | |Бирюлево Восточное | | | | | | |города Москвы с | | | | | | |электродепо | | | | |---|-----|---------------------|-------------|---------|--------------| |5 |5 |Зона проектируемой |платформа |839 | | | | |платформы "Улица | | | | | | |Дорожная" участка | | | | | | |линии трамвая от | | | | | | |станции метрополитена| | | | | | |"Пражская" в районы | | | | | | |Бирюлево Западное | | | | | | |города Москвы и | | | | | | |Бирюлево Восточное | | | | | | |города Москвы с | | | | | | |электродепо | | | | |---|-----|---------------------|-------------|---------|--------------| |6 |6 |Участок проектируемой|эстакада |21679 | | | | |эстакады участка | | | | | | |линии трамвая от | | | | | | |станции метрополитена| | | | | | |"Пражская" в районы | | | | | | |Бирюлево Западное | | | | | | |города Москвы и | | | | | | |Бирюлево Восточное | | | | | | |города Москвы с | | | | | | |электродепо | | | | |---|-----|---------------------|-------------|---------|--------------| |7 |7 |Зона размещения |переход |9694 | | | | |объекта транспортной | | | | | | |инфраструктуры, в том| | | | | | |числе трамвая от | | | | | | |станции метрополитена| | | | | | |"Пражская" в районы | | | | | | |Бирюлево Западное | | | | | | |города Москвы и | | | | | | |Бирюлево Восточное | | | | | | |города Москвы с | | | | | | |электродепо (переход)| | | | |---|-----|---------------------|-------------|---------|--------------| |8 |8 |Зона проектируемой |платформа |1807 | | | | |платформы "Платформа | | | | | | |"Покровское" участка | | | | | | |линии трамвая от | | | | | | |станции метрополитена| | | | | | |"Пражская" в районы | | | | | | |Бирюлево Западное | | | | | | |города Москвы и | | | | | | |Бирюлево Восточное | | | | | | |города Москвы с | | | | | | |электродепо | | | | |---|-----|---------------------|-------------|---------|--------------| |9 |9 |Зона проектируемой |платформа |960 | | | | |платформы | | | | | | |"Элеваторная улица" | | | | | | |линии трамвая от | | | | | | |станции метрополитена| | | | | | |"Пражская" в районы | | | | | | |Бирюлево Западное | | | | | | |города Москвы и | | | | | | |Бирюлево Восточное | | | | | | |города Москвы с | | | | | | |электродепо | | | | |---|-----|---------------------|-------------|---------|--------------| |10 |10 |Зона разворотного |разворотный |1478 | | | | |тупика участка линии |тупик | | | | | |трамвая от станции | | | | | | |метрополитена | | | | | | |"Пражская" в районы | | | | | | |Бирюлево Западное | | | | | | |города Москвы и | | | | | | |Бирюлево Восточное | | | | | | |города Москвы с | | | | | | |электродепо | | | | |---|-----|---------------------|-------------|---------|--------------| |11 |11 |Зона проектируемой |платформа |1231 | | | | |платформы "Улица | | | | | | |Подольских Курсантов,| | | | | | |22" участка линии | | | | | | |трамвая от станции | | | | | | |метрополитена | | | | | | |"Пражская" в районы | | | | | | |Бирюлево Западное | | | | | | |города Москвы и | | | | | | |Бирюлево Восточное | | | | | | |города Москвы с | | | | | | |электродепо | | | | |---|-----|---------------------|-------------|---------|--------------| |12 |12 |Зона проектируемой |платформа |1021 | | | | |платформы "Улица | | | | | | |Подольских Курсантов,| | | | | | |26" участка линии | | | | | | |трамвая от станции | | | | | | |метрополитена | | | | | | |"Пражская" в районы | | | | | | |Бирюлево Западное | | | | | | |города Москвы и | | | | | | |Бирюлево Восточное | | | | | | |города Москвы с | | | | | | |электродепо | | | | |---|-----|---------------------|-------------|---------|--------------| |13 |13 |Зона проектируемой |платформа |1027 | | | | |платформы "Ступинский| | | | | | |проезд" участка линии| | | | | | |трамвая от станции | | | | | | |метрополитена | | | | | | |"Пражская" в районы | | | | | | |Бирюлево Западное | | | | | | |города Москвы и | | | | | | |Бирюлево Восточное | | | | | | |города Москвы с | | | | | | |электродепо | | | | |---|-----|---------------------|-------------|---------|--------------| |14 |14 |Участок здания |здание |400 | | | | |конечной станции |конечной | | | | | |участка линии трамвая|станции | | | | | |от станции | | | | | | |метрополитена | | | | | | |"Пражская" в районы | | | | | | |Бирюлево Западное | | | | | | |города Москвы и | | | | | | |Бирюлево Восточное | | | | | | |города Москвы с | | | | | | |электродепо | | | | |---|-----|---------------------|-------------|---------|--------------| |15 |15 |Зона проектируемой |платформа |120 | | | | |платформы | | | | | | |"Харьковский проезд" | | | | | | |участка линии трамвая| | | | | | |от станции | | | | | | |метрополитена | | | | | | |"Пражская" в районы | | | | | | |Бирюлево Западное | | | | | | |города Москвы и | | | | | | |Бирюлево Восточное | | | | | | |города Москвы с | | | | | | |электродепо | | | | |---|-----|---------------------|-------------|---------|--------------| |16 |16 |Участок электродепо |электродепо |117100 | | | | |линии трамвая от | | | | | | |станции метрополитена| | | | | | |"Пражская" в районы | | | | | | |Бирюлево Западное | | | | | | |города Москвы и | | | | | | |Бирюлево Восточное | | | | | | |города Москвы с | | | | | | |электродепо | | | | |---|-----|---------------------|-------------|---------|--------------| 4. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРОЕКТОМ МЕЖЕВАНИЯ к плану межевания территории (См. подлинник) План межевания территории Лист 1-9 (См. подлинник) План границ территорий общего пользования и линейных объектов Лист 1-9 (См. подлинник) План зон с особыми условиями использования территории Лист 1-9 (См. подлинник) План зон планируемого размещения объектов капитального строительства Лист 1-9 (См. подлинник) План технической зоны трамвая Лист 1-9 (См. подлинник) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 17 июля 2014 г. N 398-ПП Схема границ объекта природного комплекса N 163 Южного административного округа города Москвы "Техническая зона ЛЭП от пересечения Курского и Павелецкого направлении Московской железной дороги до МКАД" (См. подлинник) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 17 июля 2014 г. N 398-ПП Схема границ объекта природного комплекса N 132а Южного административного округа города Москвы "Сквер по Чертановской ул., д. 3, корп. 2, 3" (См. подлинник) Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 17 июля 2014 г. N 398-ПП Схема границ объекта природного комплекса N 132б Южного административного округа города Москвы "Сквер по Кировоградской ул., д. 4, корп. 3, 4" (См. подлинник) Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 17 июля 2014 г. N 398-ПП Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРРИТОРИЙ ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА Г. МОСКВЫ (кроме особо охраняемых природных территорий и объектов Природного комплекса Центрального административного округа) |-------|-----------------------------------|------------------------|--------| |NN |Наименование территорий и объектов |NN режимов регулирования|Площадь,| |объекта|Природного комплекса |градостроительной |га | |на | |деятельности | | |плане | | | | |-------|-----------------------------------|------------------------|--------| |1 |2 |3 |4 | |-------|-----------------------------------|------------------------|--------| |Южный АО | |-------|-----------------------------------|------------------------|--------| |132а |Сквер по Чертановской ул., д. 3, |Озелененная территория |1,17 | | |корп. 2, 3 |общего пользования | | |-------|-----------------------------------|------------------------|--------| |132б |Сквер по Кировоградской ул., д. 4, |Озелененная территория |0,63 | | |корп. 3, 4 |общего пользования | | |-------|-----------------------------------|------------------------|--------| |163 |Техническая зона ЛЭП от пересечения|Озелененная территория |89,49 | | |Курского и Павелецкого направлений |специального назначения | | | |Московской железной дороги до МКАД | | | |-------|-----------------------------------|------------------------|--------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|