Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 29.12.2011 № 668-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 декабря 2011 года N 668-ПП Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы снабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением (В редакции постановлений Правительства Москвы от 14.02.2012 г. N 49-ПП; от 30.01.2013 г. N 33-ПП; от 25.12.2015 г. N 956-ПП; от 09.08.2016 г. N 490-ПП) В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях возмещения снабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением, Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы снабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 25.12.2015 г. N 956-ПП) Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 29 декабря 2011 г. N 668-ПП Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы снабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением (В редакции постановлений Правительства Москвы от 30.01.2013 г. N 33-ПП; от 25.12.2015 г. N 956-ПП; от 09.08.2016 г. N 490-ПП) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы снабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых в установленном порядке цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением (далее - субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются государственными казенными учреждениями города Москвы дирекциями заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов (ГКУ дирекции ЖКХиБ АО) (далее - уполномоченные организации) в пределах доведенных до них префектурами административных округов города Москвы (далее - уполномоченные органы) бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением (далее - твердое топливо (уголь). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 25.12.2015 г. N 956-ПП) 1.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 25.12.2015 г. N 956-ПП) 1.4. Субсидии предоставляются снабжающим организациям, осуществляющим поставку твердого топлива (угля) по регулируемым в установленном порядке ценам (тарифам) (далее - претендент на получение субсидии). 2. Порядок предоставления и рассмотрения заявок на получение субсидий 2.1. Для получения субсидии претендент на получение субсидии представляет в уполномоченную организацию заявку на получение субсидии (далее также - заявка) и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка. Форма заявки, сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы и размещаются на официальных сайтах уполномоченных органов и официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 10 календарных дней до даты начала приема заявок. Продолжительность приема заявок не может составлять менее 14 календарных дней. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 09.08.2016 г. N 490-ПП) 2.2. Претендент на получение субсидии одновременно с заявкой представляет следующие документы: 2.2.1. Копию годовой бухгалтерской отчетности за последний отчетный период (с приложениями) или копию документа, заменяющего ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний отчетный период (с отметкой налогового органа), заверенную в установленном порядке. 2.2.2. Копию договора на поставку твердого топлива (угля), заключенного между организациями, выполняющими функции управления многоквартирными домами (далее - управляющие жилищным фондом), или собственниками жилых помещений и претендентом на получение субсидии, заверенную в установленном порядке. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 09.08.2016 г. N 490-ПП) 2.3. В рамках межведомственного взаимодействия уполномоченными организациями для предоставления субсидии самостоятельно запрашиваются: 2.3.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. 2.3.2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. Претендент на получение субсидии вправе представить указанные документы по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявки на предоставление субсидии. 2.4. Уполномоченная организация принимает и регистрирует заявку с представленными документами, проводит их анализ на соответствие установленным требованиям и в срок не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявки направляет претенденту на получение субсидии письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению или об отказе в ее принятии к рассмотрению с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления. 2.5. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и представленных к ней документов установленным требованиям (в том числе наличие неполного комплекта документов, представляемых претендентом на получение субсидии). 2.6. В случае получения уведомления об отказе в рассмотрении заявки претендент на получение субсидии вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы срока окончания приема заявок. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 09.08.2016 г. N 490-ПП) 2.7. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, а также определения размера субсидии уполномоченной организацией создается комиссия по вопросам предоставления субсидий (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии утверждаются руководителем уполномоченной организации. В состав Комиссии включается представитель уполномоченного органа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий. 2.8. Требования к претенденту на получение субсидии: 2.8.1. Наличие договора поставки твердого топлива (угля), заключенного между управляющими жилищным фондом или собственниками жилых помещений и претендентом на получение субсидии. 2.8.2. Наличие экономически обоснованной цены на твердое топливо (уголь), утвержденной органом исполнительной власти города Москвы в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории города Москвы, для претендента на получение субсидии. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 09.08.2016 г. N 490-ПП) 2.8.3. Отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедуры ликвидации или несостоятельности (банкротства). 2.9. Руководитель уполномоченного органа принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере на основании заключения Комиссии. Указанное решение оформляется правовым актом уполномоченного органа и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 3 календарных дней с даты принятия решения. 3. Порядок предоставления субсидий 3.1. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между претендентом на получение субсидии, в отношении которого принято решение уполномоченного органа о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и уполномоченной организацией (далее также - договор). Примерная форма договора утверждается Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы и публикуется на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 09.08.2016 г. N 490-ПП) 3.2. В срок не позднее 10 календарных дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченная организация уведомляет получателя субсидии о принятом решении и направляет ему проект договора. 3.3. Получатель субсидии в срок не позднее 10 календарных дней с даты получения проекта договора представляет в уполномоченную организацию указанный договор, подписанный со своей стороны. 3.4. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора уполномоченная организация направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган. 3.5. Руководитель уполномоченного органа на основании полученного уведомления (пункт 3.4 настоящего Порядка) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и подписании договора, о чем в срок не позднее 7 календарных дней с даты получения уведомления направляет соответствующее уведомление в уполномоченную организацию и получателю субсидии. 3.6. Условиями предоставления субсидии являются: 3.6.1. Наличие актов о фактически поставленном объеме твердого топлива (угля), подписанных управляющими жилищным фондом или собственниками жилых помещений и получателем субсидии в рамках заключенного между ними договора поставки твердого топлива (угля). 3.6.2. Отсутствие нарушений получателем субсидии обязательств по договору о предоставлении субсидии. 3.7. Размер субсидии определяется по следующей формуле: С = О (Цэ - Цпм), (В редакции Постановления Правительства Москвы от 09.08.2016 г. N 490-ПП) где С - размер субсидии; О - объем фактически поставленного твердого топлива (угля), рассчитанный на основании актов, подписанных управляющими жилищным фондом или собственниками жилых помещений и получателем субсидии в рамках заключенных между ними договоров поставки твердого топлива (угля) в пределах утвержденной Правительством Москвы нормы расхода твердого топлива (угля), поставляемого для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением (пункт 2.8.1 настоящего Порядка); Цэ - утвержденная органом исполнительной власти города Москвы в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории города Москвы, для получателя субсидии экономически обоснованная цена на твердое топливо (уголь); (В редакции Постановления Правительства Москвы от 09.08.2016 г. N 490-ПП) Цпм - утвержденная Правительством Москвы розничная цена на твердое топливо (уголь), поставляемое в пределах установленной нормы расхода твердого топлива (угля) за вычетом налога на добавленную стоимость. 3.8. Субсидии предоставляются в размере не более фактически заявленных и документально подтвержденных недополученных доходов в связи с поставкой твердого топлива (угля) по ценам (тарифам), установленным Правительством Москвы. 3.9. Субсидии перечисляются уполномоченной организацией ежемесячно с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре. 3.10. Уполномоченные организации ведут реестр получателей субсидий. 4. Контроль за выполнением условий предоставления и целевым использованием субсидий 4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется: 4.1.1. Уполномоченными организациями на основании отчетов получателя субсидии об эффективном и целевом использовании субсидии. 4.1.2. Уполномоченными органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.1.3. Органом государственного финансового контроля. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 09.08.2016 г. N 490-ПП) 4.2. Уполномоченные органы осуществляют выборочный контроль предоставления субсидий на основании документов, запрашиваемых у уполномоченных организаций. 4.3. Уполномоченные организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность данных, представляемых в уполномоченные органы. 4.4. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представляемых в уполномоченную организацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. В случае выявления уполномоченной организацией нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии уполномоченная организация составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт в срок не позднее 5 календарных дней с даты выявления нарушения получателю субсидии способом, обеспечивающим подтверждение его получения. 4.6. В случае устранения выявленных нарушений в сроки, указанные в акте (пункт 4.5 настоящего Порядка), перечисление субсидии возобновляется в срок не позднее 5 календарных дней. 4.7. В случае если выявленные нарушения не устранены получателем субсидии в сроки, указанные в акте, а также в случае нецелевого использования субсидии уполномоченная организация направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган. 4.8. Руководитель уполномоченного органа на основании полученного уведомления (пункт 4.7 настоящего Порядка) принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, о чем в срок не позднее 5 календарных дней с даты принятия решения направляет соответствующее уведомление в уполномоченную организацию и получателю субсидии. Указанное решение оформляется правовым актом уполномоченного органа и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 3 календарных дней с даты принятия решения. 4.9. В срок не позднее 7 календарных дней с даты принятия решения (пункт 4.8 настоящего Порядка) уполномоченная организация прекращает предоставление субсидии и в срок не позднее 5 календарных дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства. 4.10. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в срок не позднее 10 календарных дней с даты получения указанного требования. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления либо не по целевому назначению, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Порядок предоставления отчета об использовании субсидий, оценки эффективности и целевого использования субсидий 5.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию отчет об эффективном и целевом использовании субсидии (далее - отчет). 5.2. Оценка эффективности и целевого использования субсидии осуществляется уполномоченной организацией на основании отчетов, представленных получателем субсидии по форме, в сроки и порядке, установленным договором. 5.3. Оценка целевого использования субсидии осуществляется по показателю соответствия суммы субсидии, перечисленной получателю субсидии по договору (пункт 3.1 настоящего Порядка), сумме документально подтвержденных получателем субсидии недополученных доходов в связи с применением регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь). 5.4. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется по показателю полного возмещения суммы заявленных и документально подтвержденных получателем субсидии недополученных доходов в связи с применением регулируемых в установленном порядке цен (тарифов) на твердое топливо (уголь). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|