Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 15.05.2012 № 198-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15 мая 2012 года N 198-ПП Об утверждении Административного регламента исполнения Московской административной дорожной инспекцией государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП; от 10.06.2014 г. N 320-ПП; от 19.05.2015 г. N 297-ПП; от 13.10.2015 г. N 656-ПП; от 03.02.2016 г. N 19-ПП; от 21.09.2016 г. N 570-ПП; от 07.03.2017 г. N 82-ПП) В соответствии с Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статьей 6.1 Закона города Москвы от 11 июня 2008 г. N 22 "О легковом такси в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 10.06.2014 г. N 320-ПП) 1. Утвердить Административный регламент исполнения Московской административной дорожной инспекцией государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (приложение). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 10.06.2014 г. N 320-ПП) 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 198-ПП Административный регламент исполнения Московской административной дорожной инспекцией государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП; от 10.06.2014 г. N 320-ПП; от 19.05.2015 г. N 297-ПП; от 13.10.2015 г. N 656-ПП; от 03.02.2016 г. N 19-ПП; от 21.09.2016 г. N 570-ПП; от 07.03.2017 г. N 82-ПП) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент исполнения Московской административной дорожной инспекцией государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым таксина территории города Москвы (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению государственной функции, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными учреждениями и предприятиями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при исполнении государственной функции (далее - Регламент). (В редакции постановлений Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП; от 10.06.2014 г. N 320-ПП) 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Московской административной дорожной инспекцией (далее - Инспекция) на основании Закона города Москвы от 11 июня 2008 года N 22 "О легковом такси в городе Москве". (В редакции постановлений Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП; от 10.06.2014 г. N 320-ПП) 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ); Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ); Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ); Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (далее - постановление Правительства РФ N 112); (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 10.06.2014 г. N 320-ПП) Законом города Москвы от 11 июня 2008 г. N 22 "О легковом такси в городе Москве"; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 10.06.2014 г. N 320-ПП) абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития N 141). 1.4. Предметом государственной функции является контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы, обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ (за исключением контроля за соблюдением требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси), а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - обязательные требования), в том числе: 1.4.1. К территории, на которой перевозчик имеет право заключения договоров фрахтования легковых такси (в соответствии с частью 1.4 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ). 1.4.2. К легковому такси, водителю легкового такси, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа легковым такси (в соответствии с частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ). 1.4.3. Установленных разделом IV "Перевозка пассажиров и багажа легковым такси" приложения к постановлению Правительства РФ N 112. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 10.06.2014 г. N 320-ПП) 1.5. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 10.06.2014 г. N 320-ПП) 1.6. Государственная функция осуществляется уполномоченными должностными лицами Инспекции в форме плановых и внеплановых проверок, плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси в процессе их эксплуатации (далее - плановые (рейдовые) осмотры, обследования легковых такси), а также мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП; от 07.03.2017 г. N 82-ПП) 1.7. Уполномоченные должностные лица Инспекции при исполнении государственной функции имеют право: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 1.7.1. Производить осмотр легковых такси. 1.7.2. В ходе проведения выездной проверки беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Инспекции о проведении проверки посещать служебные и производственные помещения проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях осуществления проверки. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 1.7.3. Проводить проверки соблюдения обязательных требований юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. 1.7.4. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований. 1.7.5. Составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований и проверять их исполнение, а в случае невозможности проведения проверки в соответствии с пунктом 3.4.6(1) настоящего Регламента - акты о невозможности проведения проверки. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 07.03.2017 г. N 82-ПП) 1.7.6. Принимать решение о приостановлении действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (далее - разрешение) на срок, не превышающий одного месяца. 1.7.7. Возобновлять действие разрешения. 1.7.8. Обращаться в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. 1.7.9. В течение трех дней со дня принятия решения об отзыве (аннулировании) разрешения направлять данное решение в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы для внесения соответствующей записи в реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом на территории города Москвы (далее - реестр выданных разрешений). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.10.2015 г. N 656-ПП) 1.7.10. Направлять в уполномоченные органы материалы при выявлении нарушений, принятие мер по которым не относится к компетенции Инспекции. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 1.7.11. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4-1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 13.10.2015 г. N 656-ПП) 1.8. Уполномоченные должностные лица Инспекции при исполнении государственной функции обязаны: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 1.8.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований. 1.8.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится. 1.8.3. Проводить проверку на основании распоряжения Инспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 1.8.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Инспекции и в случае проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 1.8.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки. 1.8.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки. 1.8.7. Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки. 1.8.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц. 1.8.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.8.10. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законодательством. 1.8.11. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 1.8.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их Регламентом. 1.8.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.09.2016 г. N 570-ПП) 1.8.14. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2016 г. N 570-ПП) 1.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: 1.9.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки. 1.9.2. Получать от Инспекции, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 1.9.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Инспекции. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 1.9.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 1.9.5. Вести журнал учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 19.05.2015 г. N 297-ПП) 1.9.6. Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2016 г. N 570-ПП) 1.9.7. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Инспекцию по собственной инициативе. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2016 г. N 570-ПП) 1.10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель, при проведении проверки обязаны: 1.10.1. Не препятствовать проведению проверки. 1.10.2. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного должностного лица Инспекции направить в Инспекцию указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 1.10.3. Предоставить уполномоченным должностным лицам Инспекции при проведении выездной проверки возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящим проверку уполномоченным должностным лицам Инспекции к легковым такси, в служебные и производственные помещения. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 1.10.4. Присутствовать при проведении проверок. 1.10.5. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 19.05.2015 г. N 297-ПП) 1.11. Результатом исполнения государственной функции является выявление и пресечение нарушений обязательных требований. 1.12. При организации и проведении проверок существует следующий порядок межведомственного информационного взаимодействия: 1.12.1. Инспекция при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. 1.12.2. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом. 1.12.3. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2016 г. N 570-ПП) 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения информации на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.dt.mos.ru, устного консультирования по телефону: (495) 633-61-66. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 2.2. Местонахождение Инспекции: 127994, ГСП-4 Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.1. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 2.3. График работы Инспекции: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 12.45); пятница: 8.00 - 15.45 (перерыв 12.00 - 12.45); суббота - воскресенье - выходные дни. 2.4. Официальный сайт Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.dt.mos.ru, адрес электронной почты: [email protected]; телефон горячей линии Инспекции: (495) 957-05-47, телефон приемной начальника Инспекции: (495) 957-05-22. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 2.5. Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. 2.6. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем Инспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2016 г. N 570-ПП) 2.7. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Инспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2016 г. N 570-ПП) 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Принятие решения о проведении проверки. 3.1.2. Направление уведомления о проведении проверки. 3.1.3. Проведение проверки. 3.1.4. Оформление результатов по окончании проверки. 3.1.5. Принятие мер по результатам проверки. 3.1.6. Оформление плановых (рейдовых) заданий. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 07.03.2017 г. N 82-ПП) 3.1.7. Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 07.03.2017 г. N 82-ПП) 3.1.8. Оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 07.03.2017 г. N 82-ПП) 3.1.9. Принятие мер по результатам плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 07.03.2017 г. N 82-ПП) 3.2. Принятие решения о проведении проверки: 3.2.1. В целях осуществления государственной функции проводятся плановые и внеплановые проверки. 3.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки или выездной проверки в порядке, установленном настоящим Регламентом. 3.2.3. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований. 3.2.4. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 3.2.5. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается начальником Инспекции и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.2.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня: 3.2.6.1. Выдачи перевозчику первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. 3.2.6.2. Окончания проведения последней плановой проверки перевозчика. 3.2.7. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в год. 3.2.8. Предметом внеплановой проверки является соблюдение перевозчиками в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Инспекции. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.2.9. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 3.2.9.1. Проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания при поступлении в Инспекцию отчета об исполнении предписания Инспекции и (или) документов, содержащих сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.2.9.2. Поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц Инспекцию, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП; от 10.06.2014 г. N 320-ПП) 3.2.9.3. Наличие распоряжения Инспекцию о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.2.10. Должностным лицом, принимающим решение о проведении проверки, является начальник Инспекции. В случае отсутствия начальника Инспекции распоряжение о проведении проверки принимается уполномоченным лицом, исполняющим его обязанности. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.2.11. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Инспекции. Типовая форма распоряжения утверждена приказом Минэкономразвития N 141. Распоряжение подписывается должностным лицом, принявшим решение о проведении проверки. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) В распоряжении о проведении проверки указываются: 3.2.11.1. Наименование органа государственного контроля (надзора). 3.2.11.2. Фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций. 3.2.11.3. Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.05.2015 г. N 297-ПП) 3.2.11.4. Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения. 3.2.11.5. Правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования. 3.2.11.6. Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки. 3.2.11.7. Наименование и реквизиты Регламента. 3.2.11.8. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки. 3.2.11.9. Даты начала и окончания проведения проверки. 3.2.12. Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей утверждена приказом Минэкономразвития N 141. 3.2.13. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и прилагаемые к нему документы направляются Инспекцией в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.2.14. Результатом выполнения административной процедуры является принятое распоряжение Инспекции о проведении проверки. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.2.15. Распоряжение Инспекции о проведении проверки регистрируется в Инспекции в журнале учета и регистрации распоряжений о проведении проверок. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.3. Направление уведомления о проведении проверки: 3.3.1. Уведомление о проведении проверки направляется на основании распоряжения Инспекции. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.3.2. Должностным лицом, ответственным за направление уведомления о проведении проверки, является уполномоченное лицо, проводящее проверку (перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок опубликуется на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.3.3. О проведении плановой проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются посредством направления копии распоряжения Инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.3.4. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 3.2.9.2. настоящего Регламента, не требуется. 3.3.5. Уведомление о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя направляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения. 3.3.6. Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя направляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления о проведении проверки. 3.3.8. Результат выполнения административной процедуры регистрируется в Инспекции в журнале учета и регистрации уведомлений, актов проверок, предписаний. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.4. Проведение проверки: 3.4.1. Плановые проверки проводятся на основании разработанного Инспекцией ежегодного плана. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.4.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, является должностное лицо, наделенное правом проведения проверки в соответствии с распоряжением Инспекции. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.4.3. Проверка проводится должностными лицами Инспекции, которые указаны в распоряжении о проведении проверки. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.4.4. Копия распоряжения о проведении проверки, заверенная печатью Инспекции, вручается под роспись должностным лицом, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.02.2016 г. N 19-ПП) 3.4.5. Руководитель или иной уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель должен обеспечить необходимые условия для проведения проверки. 3.4.6. В случае необоснованного препятствования проведению проверки, уклонения от участия в проведении проверки руководитель или иной уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.4.6(1). В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Инспекции составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Инспекция в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 07.03.2017 г. N 82-ПП) 3.4.7. В ходе проведения проверки должностные лица Инспекции осуществляют мероприятия по контролю, указанные в распоряжении Инспекции о проведении проверки. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.4.8. Уполномоченные должностные лица Инспекции при проведении проверки вправе затребовать у проверяемого лица следующие документы: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.4.8.1. Документы, устанавливающие организационно-правовую форму, права и обязанности юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3.4.8.2. Документы, используемые при осуществлении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, связанные с исполнением ими обязательных требований, предписаний. 3.4.8.3. Документы и информацию, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки, соблюдения обязательных требований, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы. 3.4.9. При проведении проверки должностные лица Инспекции не вправе: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.4.9.1. Осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ. 3.4.9.2. Проверять выполнение требований, не указанных в части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 10.06.2014 г. N 320-ПП) 3.4.9.3. Требовать представления документов, информации, объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов. 3.4.9.4. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.4.9.5. Превышать установленные сроки проведения проверки. 3.4.9.6. Осуществлять выдачу индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. 3.4.9.7. Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2016 г. N 570-ПП) 3.4.9.8. Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Инспекция после принятия распоряжения о проведении проверки запрашивает необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2016 г. N 570-ПП) 3.4.10. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.05.2015 г. N 297-ПП) 3.4.11. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, связанные с исполнением ими обязательных требований, а также соответствие их работников, транспортных средств обязательным требованиям. 3.4.12. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Инспекции, обязательного ознакомления проверяемого лица с распоряжением Инспекции о назначении выездной проверки и полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, сроками и условиями ее проведения. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.4.13. Документарная проверка проводится по месту нахождения Инспекции. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.4.14. Предметом документарной проверки являются документы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, используемые при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и связанные с исполнением ими обязательных требований, предписаний Инспекции. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.4.15. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Инспекции в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в Инспекции, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах действий в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.4.16. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Инспекция направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Инспекции о проведении проверки. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.4.17. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Инспекцию указанные в запросе документы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.4.18. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. 3.4.19. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Инспекцию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.4.20. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции документах и (или) полученным в ходе осуществления государственной функции, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.4.21. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Инспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона N 294-ФЗ сведений, вправе представить дополнительно в Инспекцию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.4.22. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица Инспекции установят признаки нарушения обязательных требований или невыполнения выданных предписаний об устранении выявленных нарушений, должностные лица Инспекции вправе провести выездную проверку. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.4.23. Максимальный срок проведения проверки составляет двадцать рабочих дней. 3.4.24. Результатом проведения проверок являются акты проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оформляемые Инспекцией по результатам проведенных проверок. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.4.25. Результат выполнения административной процедуры регистрируется в журнале учета и регистрации уведомлений, актов проверок, предписаний. 3.5. Оформление результатов по окончании проведения проверки: 3.5.1. Основанием оформления результатов проведения проверки является окончание проведения проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3.5.2. Должностным лицом, ответственным за оформление выполнения административной процедуры, является должностное лицо, проводившее проверку. 3.5.3. По результатам проверки должностными лицами Инспекции, проводившими проверку, составляется акт проверки, который оформляется непосредственно после ее завершения. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.5.4. Типовая форма акта утверждена приказом Минэкономразвития N 141. 3.5.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.5.6. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 3.5.7. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.5.8. По окончании проверки в журнале учета проверок должностными лицами Инспекции осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку, его или их подписи. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.5.9. Типовая форма журнала учета проверок установлена приказом Минэкономразвития N 141. 3.5.10. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 3.5.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня. 3.5.12. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки. 3.5.13. Результат выполнения административной процедуры регистрируется в Инспекции в журнале учета и регистрации уведомлений, актов проверок, предписаний. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.6. Принятие мер по результатам проведения проверки: 3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является выявление нарушений обязательных требований в ходе проведения проверки. 3.6.2. Должностным лицом, ответственным за принятие мер по результатам проверки, является должностное лицо, проводившее проверку. 3.6.3. В случае выявления по результатам проверки нарушения обязательных требований, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю вместе с актом выдается предписание об устранении выявленных нарушений. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются: 3.6.3.1. Наименование органа, вынесшего предписание. 3.6.3.2. Место составления. 3.6.3.3. Дата вынесения (составления) предписания. 3.6.3.4. Наименование и место нахождения, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано представление, предписание. 3.6.3.5. Ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении представления, предписания. 3.6.3.6. Содержание нарушений и меры по их устранению. 3.6.3.7. Ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, требования и условия которых были нарушены. 3.6.3.8. Срок устранения нарушений, который не может превышать один месяц; 3.6.3.9. Способы извещения и подтверждения устранения нарушений. 3.6.3.10. Фамилия, имя, отчество, должность должностного лица Инспекции, составившего предписание. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.6.4. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Инспекцию до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) Инспекция принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца. Инспекция в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения направляет данное решение в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы для внесения соответствующей записи в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП; от 13.10.2015 г. N 656-ПП) 3.6.5. В случае, если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представил в Инспекцию документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, Инспекция возобновляет действие разрешения в течение трех рабочих дней после получения этих документов и направляет данное решение в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы для внесения соответствующей записи в реестр выданных разрешений. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП; от 13.10.2015 г. N 656-ПП) В случае, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не представил указанные документы в Инспекцию до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, Инспекция обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.6.6. Предписание выдается вместе с актом проверки. 3.6.7. Результаты проверки, проведенной с грубым нарушением установленных Федеральным законом N 294-ФЗ требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и подлежат отмене вышестоящим должностным лицом Инспекции или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном законодательством. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.6.8. К грубым нарушениям относятся: 3.6.8.1. Отсутствие оснований проведения проверки. 3.6.8.2. Нарушение срока уведомления о проведении проверки. 3.6.8.3. Привлечение к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций. 3.6.8.4. Отсутствие согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3.6.8.5. Нарушения сроков и времени проведения выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства. 3.6.8.6. Проведение проверки без распоряжения Инспекции. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.6.8.7. Проведение плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок. 3.6.8.8. Требование документов, не относящихся к предмету проверки. 3.6.8.9. Превышение установленных сроков проведения проверок. 3.6.8.10. Непредставление акта проверки. 3.6.8.11. Участие в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки. 3.6.9. Результатом выполнения административной процедуры является выдача предписания юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. 3.6.10. Предписание регистрируется в Инспекции в журнале учета и регистрации уведомлений, актов проверок, предписаний. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 3.7. Оформление плановых (рейдовых) заданий: 3.7.1. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования легковых такси проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий. 3.7.2. В плановом (рейдовом) задании указываются: - основания проведения планового (рейдового) осмотра, обследования легковых такси; - цели, задачи, предмет планового (рейдового) осмотра, обследования легковых такси, перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения планового (рейдового) осмотра, обследования легковых такси, и сроки их проведения; - сроки проведения планового (рейдового) осмотра, обследования легковых такси; - должностные лица, уполномоченные на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования легковых такси. 3.7.3. Плановые (рейдовые) задания утверждаются распоряжением Инспекции. 3.7.4. Плановые (рейдовые) задания подлежат регистрации в книге учета плановых (рейдовых) заданий и актов результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси, которая ведется уполномоченными должностными лицами Инспекции. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Москвы от 07.03.2017 г. N 82-ПП) 3.8. Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси: 3.8.1. Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси осуществляется в порядке, предусмотренном утвержденным плановым (рейдовым) заданием. 3.8.2. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования легковых такси осуществляются должностными лицами Инспекции, которые указаны в плановых (рейдовых) заданиях. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Москвы от 07.03.2017 г. N 82-ПП) 3.9. Оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси: 3.9.1. По результатам плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси в течение трех рабочих дней с даты завершения планового (рейдового) осмотра, обследования легковых такси должностными лицами, проводящими плановые (рейдовые) осмотры, обследования легковых такси, составляется и подписывается акт результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси на бумажном носителе на каждое транспортное средство. 3.9.2. В акте результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси указываются: - дата, время и место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования легковых такси; - сведения о легковом такси, его местоположение; - перечень мероприятий, проведенных для достижения целей и задач планового (рейдового) осмотра, обследования легковых такси, и сроки их проведения; - сведения о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования легковых такси, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований; - иная информация, необходимая для оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси. 3.9.3. Акты результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси подлежат регистрации в книге учета плановых (рейдовых) заданий и актов результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Москвы от 07.03.2017 г. N 82-ПП) 3.10. Принятие мер по результатам плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси: 3.10.1. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси нарушений обязательных требований должностные лица Инспекции принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции информацию о выявленных нарушениях. 3.10.2. В случае выявления при осуществлении планового (рейдового) осмотра, обследования легковых такси признаков нарушения требований законодательства Российской Федерации, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию Инспекции, информация о выявленных нарушениях в срок не позднее 5 рабочих дней с даты проведения планового (рейдового) осмотра, обследования легковых такси направляется в государственный орган в соответствии с установленной компетенцией с приложением всех имеющихся документов. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Москвы от 07.03.2017 г. N 82-ПП) 3.11. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Инспекция осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ей программами профилактики нарушений. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 07.03.2017 г. N 82-ПП) 3.12. В целях профилактики нарушений обязательных требований Инспекция: 3.12.1. Обеспечивает размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов. 3.12.2. Осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Инспекция подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований. 3.12.3. Обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственной функции и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений. 3.12.4. Выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Москвы от 07.03.2017 г. N 82-ПП) 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Контроль за исполнением государственной функции Инспекцией осуществляется заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется начальником Инспекции и уполномоченными им должностными лицами. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 4.3. Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, утверждается приказом Инспекции. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятыми в процессе исполнения государственной функции решениями осуществляется путем: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 4.4.1. Правовой экспертизы проектов решений и документов, подтверждающих результаты осуществления государственной функции. 4.4.2. Проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных настоящим Регламентом. 4.5. Права и обязанности, перечень конкретных действий и решений в рамках осуществления государственной функции и персональная ответственность должностного лица Инспекции закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 4.6. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственной функции, должностные лица Инспекции, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, принимают меры по устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 5.2. Лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции (далее - заинтересованные лица), могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Инспекции, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Инспекцию по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, при личном приеме, в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица в Инспекцию. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 5.4. При рассмотрении жалобы (обращения) заинтересованные лица имеют право: 5.4.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. 5.4.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. 5.4.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона N 59-ФЗ, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 5.4.4. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4.5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 5.5. Заинтересованные лица могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой (обращением) к начальнику Инспекции и (или) заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 5.6. Жалоба, поступившая в орган власти, исполняющий государственную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), в течение тридцати дней со дня ее регистрации. 5.7. Срок рассмотрения жалобы (обращения) может быть продлен в исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов. 5.8. Срок рассмотрения жалобы (обращения) вправе продлить начальник Инспекции или иное уполномоченное на то должностное лицо не более чем на тридцать дней при уведомлении заявителя о продлении срока ее рассмотрения. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 5.9. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) должностное лицо Инспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), принимает одно из следующих решений: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2013 г. N 679-ПП) 5.9.1. Об удовлетворении требований заявителя. 5.9.2. Об отказе в удовлетворении требований заявителя. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|