Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 30.12.1998 № 1474-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О дополнительных мерах по обеспечению финансового оздоровления предприятий строительного комплекса города Проводимая в строительной отрасли реструктуризация с целью ее сохранения и развития как единого комплекса требует создания условий для проведения санационных мер по предотвращению неплатежеспособности, процедур ликвидации и банкротства неэффективных и убыточных отраслевых организаций. Для обеспечения деятельности назначаемых антикризисных (арбитражных) управляющих по проведению соответствующих процедур, при отсутствии у организаций-должников достаточных денежных средств и быстроликвидных активов, в соответствии с законодательством необходимо создание специализированного счета. Для целей эффективного применения санационных мер финансового оздоровления, ликвидации и банкротства в отношении неплатежеспособных организаций строительной отрасли, участвующих в выполнении городской строительной программы, имеющей для города важнейшее социально-экономическое значение: 1. Поручить Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников сформировать в IV квартале 1998 года специализированный счет по обеспечению финансового оздоровления организаций строительной отрасли за счет внесения в него 10% от имеющихся на дату издания настоящего распоряжения средств, предусмотренных по Комплексу перспективного развития распоряжением Мэра Москвы от 20.03.95 N 127-РМ "Об изменении порядка формирования средств на развитие строительного комплекса города" и п.12.2 постановления Правительства Москвы от 18.01.96 N 60-2 "Об итогах работы Комплекса перспективного развития города за отчетный период и задачах на I квартал 1996 г.". 2. Утвердить Положение о специализированном счете строительной отрасли и порядке его использования (приложение). 3. Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников: - зарегистрировать специализированный счет строительной отрасли в порядке, установленном распоряжением Мэра от 07.02.97 N 108-РМ "О совершенствовании условий расчетно-кассового обслуживания бюджетных и внебюджетных счетов учреждений, организаций и предприятий г.Москвы", в Едином реестре бюджетных, внебюджетных и хозрасчетных счетов в Департаменте финансов; - обеспечить в 1999 году, с учетом специфики деятельности и социально-экономической значимости для города строительной отрасли, совместно с Московским комитетом по делам о несостоятельности (банкротстве) и головными организациями отрасли подготовку лиц кадрового резерва управляющих отраслевыми организациями-должниками и их аттестацию на право быть рекомендованными для назначения антикризисными (арбитражными) управляющими. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы В.И.Ресина. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 30 декабря 1998 г. N 1474-РП ПОЛОЖЕНИЕ о специализированном счете строительной отрасли и порядке его использования 1. Общие положения 1.1. Специализированный счет строительной отрасли (далее - Счет), образуется для финансирования мероприятий по обеспечению проведения мер по санации и предотвращению банкротства, процедур ликвидации и банкротства, проводимых в отношении неплатежеспособных предприятий и организаций строительной отрасли города в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве)". 1.2. Счет действует в форме расчетного банковского счета, открываемого в установленном порядке Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников в уполномоченной кредитной организации, за счет средств которого от имени Москвы обеспечиваются гарантии проведения финансового оздоровления предприятий и организаций строительной отрасли города и деятельности антикризисных (арбитражных) управляющих. 1.3. Средства Счета являются государственной собственностью Москвы, не входят в состав городского бюджета, находятся в оперативном управлении Управления инвестиционной политики и финансирования из городских источников Правительства Москвы, обладающего правами и обязанностями по управлению средствами Счета (далее - Управляющий Счета) в соответствии с законодательством Российской Федерации и г. Москвы, Положением об Управлении инвестиционной политики и финансирования из городских источников, настоящим положением. Средства Счета не подлежат изъятию или нецелевому использованию. 1.4. Порядок открытия и ведения, а также источники и порядок формирования и расходования средств Счета, определяются настоящим положением. Порядок учета и составления отчетности об использовании средств Счета утверждается Управляющим Счета по согласованию с Департаментом финансов Правительства Москвы. 1.5. Срок действия Счета не ограничен. 2. Источники денежных средств Счета 2.1. Средства Счета формируются за счет: а) средств, перечисляемых ежемесячно, начиная с даты утверждения настоящего положения, Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников в размере 10% от поступающих средств, предусмотренных по Комплексу перспективного развития распоряжением Мэра Москвы от 20.03.95 N 127-РМ РМ и п.12.2 постановления Правительства Москвы от 18.01.96 N 60-2; б) средств, перечисляемых на основании заключенных в добровольном порядке договоров с арбитражными управляющими организаций-должников, не имеющих на счетах достаточных денежных средств и быстроликвидного имущества, предусматривающими выплату на возвратной основе управляющему (привлеченным для обеспечения деятельности лицам) вознаграждения вне установленной очередности с возмещением за счет имущества должника в соответствии со статьями 22; 54; 106 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", если иное не установлено соглашением кредиторов должника или арбитражным судом; в) дохода от хранения временно свободных денежных средств Счета, размещенных Управляющим Счета на конкурсной основе по договору банковского счета в уполномоченной Правительством Москвы кредитной организации; г) иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, определяемом Правительством Москвы. Средства, поступающие на Счет в соответствии с подпунктом а) пункта 2.1 настоящего положения, а также из иных бюджетных источников г. Москвы, налогообложению не подлежат. 3. Направления использования средств Счета Средства Счета направляются на: 3.1. Выплату вознаграждений антикризисным (арбитражным) управляющим (и/или привлеченным для обеспечения их деятельности лицам), заключившим в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации договоры с Управляющим Счета при отсутствии у должника на счетах денежных средств и быстроликвидного имущества. 3.2. Выплату заработной платы должностным, материально-ответственным и иным лицам, ликвидаторам и членам ликвидационных комиссий организаций-должников, обеспечивающим в установленном порядке передачу в ведение антикризисным (арбитражным) управляющим имущества, документации, других ценностей и проведение инвентаризации, при отсутствии на счетах должника денежных средств (далее - работники). Заработная плата за счет средств Счета выплачивается вышеуказанным лицам, назначенным руководителем должника, начиная с даты принятия утвержденной распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 29.08.97 N 910-РЗП отраслевой Комиссией по неплатежеспособности и несостоятельности (банкротству) строительных организаций и предприятий промышленности строительных материалов Комплекса перспективного развития города (далее - Комиссия) решения, в пределах установленной компетенции о проведении внесудебной санации и назначении антикризисного управляющего отраслевой организацией-должником, о ликвидации унитарного государственного предприятия или о инициировании дела о банкротстве организации, и заканчивая датой передачи по акту в ведение антикризисному (арбитражному) управляющему имущества, документации и других ценностей и финансовых обязательств должника. При этом, предельная численность работников конкретной организации-должника, включая обеспечивающих проведение инвентаризации, охрану имущества и работоспособность систем энерго- и теплоснабжения организации-должника, согласовывается Комиссией исходя из следующих показателей: +---------------------------------------------------------------+ | Балансовая стоимость | Предельная численность| | внеоборотных активов | (человек) работников | | (стр.190 бухгалтерского | | | баланса на последнюю отчетную дату) | | +---------------------------------------+-----------------------| | | | | До 50 млн. рублей | До 10 | | До 200 млн. рублей | До 18 | | До 500 млн. рублей | До 25 | | Свыше 500 млн. рублей | До 35 | +---------------------------------------------------------------+ Предельная численность вышеуказанных работников конкретной организации-должника, установленная настоящим положением, при наличии обоснования может быть изменена по распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса перспективного развития города. Размер заработной платы работников, возмещаемой в соответствии с п.3.2 Положения, рассчитывается в следующем порядке исходя из предельного размера должностного оклада руководителя организации-должника, устанавливаемого применительно к Положению об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.94 N 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов) и не может быть менее минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации. Предельный размер должностного оклада руководителя организации-должника рассчитывается в следующем порядке: +---------------------------------------------------------------+ |Среднесписочная численность | Кратность к величине тарифной | |организации-должника (чело- | ставки рабочего 1 разряда ос- | |век) на дату принятия реше- | новной профессии организации- | |ния Комиссией | должника на дату принятия ре- | | | шения Комиссией | +------------------------------+--------------------------------| | | | |До 200 | До 10 | |От 200 до 1500 | До 12 | |От 1500 до 10000 | До 14 | |Свыше 10000 | До 16 | +---------------------------------------------------------------+ Размер возмещаемой в соответствии с настоящим положением заработной платы работникам рассчитывается в следующем порядке: +---------------------------------------------------------------+ |Группа работников организации-должника |Коэффициент к долж- | | |ностному окладу ру- | | |ководителя органи- | | |зации-должника, ус- | | |тановленному Коми- | | |ссией | +------------------------------------------+--------------------| | 1 | 2 | +------------------------------------------+--------------------| |Материально ответственные лица и | | |руководители подразделений, обеспечивающих| | |основную деятельность организации-должника| 0,9 | +---------------------------------------------------------------+ +---------------------------------------------------------------+ | 1 | 2 | +------------------------------------------+--------------------| |Иные работники организации-должника | | |(ликвидационной комиссии), в том числе | | |обеспечивающие инвентаризацию и передачу | | |имущества, документов и ценностей, охрану,| | |а также работоспособность систем энерго- и| | |теплообеспечения | До 0,75 | +---------------------------------------------------------------+ 3.3. Подготовку лиц кадрового резерва управляющих отраслевыми организациями-должниками, аттестацию на право быть рекомендованными в установленном порядке для назначения антикризисными (арбитражными) управляющими их и аккредитацию в соответствии с Положением, утверждаемым первым заместителем Премьера Правительства Москвы - руководителем Комплекса перспективного развития города. 3.4. Организацию работы по анализу и учету способности организаций строительной отрасли города к финансовым расчетам с бюджетом, внебюджетными фондами и кредиторами. 3.5. Организацию работы по профессиональному обеспечению разработки и реализации участвующими в выполнении городской строительной программы организациями-должниками мер преодоления неплатежеспособности, а также деятельности назначаемых в установленном порядке антикризисных (арбитражных) управляющих и привлекаемых ими лиц для выполнения возложенных на них обязанностей. 3.6. Иные цели, связанные с проведением процедур реорганизации и ликвидации отраслевых организаций в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и с реализацией процедур их санации и банкротства. 3.7. Средства Счета предоставляются на основании решения Комиссии по договору, заключаемому Управляющим Счета с получателем денежных средств, предусматривающему размер, условия, порядок и гарантии возврата средств. 4. Заключительные положения 4.1. Ответственность за формирование и контроль целевого использования средств Счета осуществляется Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников Правительства Москвы и иными органами в установленном порядке. 4.2. Получатели денежных средств Счета по настоящему положению несут ответственность за их целевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. При реорганизации или ликвидации Управляющего Счета, его права и обязанности по настоящему положению переходят к правопреемникам в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Изменения и дополнения к настоящему положению, не противоречащие законодательству Российской Федерации, могут вноситься распоряжениями первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса перспективного развития города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|