Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 31.10.2014 № 643-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 октября 2014 года N 643-ПП Об организации транспортного обслуживания населения в городе Москве (В редакции постановлений Правительства Москвы от 30.06.2015 г. N 384-ПП; от 21.07.2015 г. N 460-ПП; от 11.08.2015 г. N 500-ПП; от 01.03.2016 г. N 64-ПП; от 21.03.2017 г. N 109-ПП) В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьями 16 и 79 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения качества обслуживания пассажиров и доступности автомобильного транспорта общего пользования Правительство Москвы постановляет: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 1. Утвердить: 1.1. Правила организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Москве (приложение 1). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 1.2. Правила установления, изменения, отмены и регистрации муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Москве (приложение 2). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 1.3. Требования к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью по нерегулируемым тарифам (приложение 3). (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 1.4. Шкалу для оценки критериев при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (приложение 4). (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 2. Установить, что: 2.1. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы при формировании Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве включает в него маршруты городского автомобильного и наземного электрического транспорта Государственного унитарного предприятия города Москвы "Мосгортранс", а также маршруты, сведения о которых содержатся: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) - в Реестре регулярных городских автобусных маршрутов, составленном на основании постановления Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 421-ПП "О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов", по состоянию на день вступления в силу настоящего постановления; - в Реестре маршрутов регулярных перевозок Московской области по состоянию на 30 июня 2012 г. для маршрутов, проходящих по территориям, включенным в состав территории города Москвы в соответствии с Соглашением об изменении границы между субъектами Российской Федерации городом Москвой и Московской областью от 29 ноября 2011 г., постановлением Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 560-СФ "Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью". 2.1(1). Организатором открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью является Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Создание, состав, порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению указанного открытого конкурса утверждается правовым актом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 2.1(2). Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и новые карты маршрута регулярных перевозок, указанные в части 4 статьи 39 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", выдаются на срок пять лет. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 2.2. Государственное казенное учреждение города Москвы "Организатор перевозок" является государственным заказчиком услуг по транспортному обслуживанию населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Москве. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 2.2(1). Выручка в связи с оплатой населением проезда на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении, обеспечиваемого исполнителями по государственным контрактам на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Москве, подлежит зачислению в бюджет города Москвы. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 30.06.2015 г. N 384-ПП; от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 2.2(2). В 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, срок действия которого не превышает 6 лет, на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении в случае, если в заключаемом контракте не предусмотрена выплата авансовых платежей и содержатся условия о проведении заказчиком расчета с исполнителем с оплатой в размере 99 процентов цены каждого этапа оказания услуг и проведении полного расчета только после приемки заказчиком всех предусмотренных контрактом оказанных услуг и полного исполнения исполнителем иных обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением гарантийных обязательств). (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 21.07.2015 г. N 460-ПП) 2.3. Действие настоящего постановления не распространяется на территорию в границах городских округов и поселений в городе Москве, в части организации транспортного обслуживания населения на автомобильных дорогах местного значения. 2.4. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью осуществляется на основании соглашения об организации регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 3. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1267-ПП "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. N 654-ПП, от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП, от 4 марта 2014 г. N 95-ПП), дополнив пункт 2 приложения к постановлению дефисом в следующей редакции: " - на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных правовыми актами Правительства Москвы на оказание услуг по транспортному обслуживанию на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении.". 4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 278-ПП, от 22 августа 2011 г. N 379-ПП, от 6 сентября 2011 г. N 413-ПП, от 1 ноября 2011 г. N 518-ПП, от 29 декабря 2011 г. N 667-ПП, от 22 августа 2012 г. N 417-ПП, от 5 октября 2012 г. N 543-ПП, от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП, от 15 ноября 2012 г. N 650-ПП, от 17 мая 2013 г. N 289-ПП, от 21 августа 2013 г. N 559-ПП, от 28 августа 2013 г. N 563-ПП, от 26 декабря 2013 г. N 908-ПП, от 18 февраля 2014 г. N 55-ПП, от 17 июля 2014 г. N 399-ПП, от 8 сентября 2014 г. N 512-ПП, от 9 сентября 2014 г. N 515-ПП, от 16 сентября 2014 г. N 533-ПП): 4.1. Пункт 6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "6.1. Ведет Реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении (далее - Реестр маршрутов).". 4.2. Приложение к постановлению дополнить пунктами 6.42(1), 6.42(2), 6.42(3) и 6.42(4) в следующей редакции: "6.42(1). Осуществляет регистрацию, изменение и закрытие маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении. 6.42(2). Формирует из числа маршрутов, включенных в Реестр маршрутов, перечни маршрутов, транспортное обслуживание населения на которых планируется осуществлять на основании государственных контрактов. 6.42(3). Осуществляет закупку услуг на перевозку пассажиров и багажа в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в случае необходимости обеспечения гарантированности и непрерывности транспортного обслуживания населения. 6.42(4). Утверждает порядок информационного взаимодействия с лицами, осуществляющими транспортное обслуживание населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении.". 5. Признать утратившими силу: 5.1. Постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 421-ПП "О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов". 5.2. Постановление Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. N 396-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 421-ПП". 5.3. Постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 561-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 421-ПП". 5.4. Постановление Правительства Москвы от 16 июня 2011 г. N 268-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 421-ПП". 5.5. Постановление Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. N 186-ПП "О мерах по организации транспортного обслуживания населения в городе Москве". 5.6. Постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. N 886-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. N 186-ПП". 6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2014 г. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 31 октября 2014 г. N 643-ПП Правила организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Москве (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 1. Общие положения Правила организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Москве (далее - Правила) определяют порядок организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок пассажира и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении (далее - маршруты) в целях: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) - удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям качества, безопасности и доступности; - установления правовых и экономических основ транспортного обслуживания; - обеспечения функционирования рынка транспортных услуг; - установления единого порядка деятельности участников отношений по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах. 2. Основные принципы организации транспортного обслуживания населения на маршрутах Принципами организации транспортного обслуживания населения на маршрутах являются: - предоставление льгот по провозной плате категориям граждан, имеющим право на такие льготы в соответствии с законами и иными правовыми актами, на всех маршрутах на единых условиях; - применение устанавливаемых Правительством Москвы цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров и багажа на маршрутах; - обеспечение возможности использования интермодальных (действительных на разных маршрутах и видах транспорта общего пользования) проездных билетов (далее - единые билеты); - предъявление единых требований к качеству транспортного обслуживания населения; - обеспечение доступности транспортных услуг для населения; - обеспечение гарантированности и непрерывности транспортного обслуживания населения; - обеспечение доступа на рынок транспортных услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на равных условиях. 3. Оказание услуг по транспортному обслуживанию населения на маршрутах 3.1. Оказание услуг по транспортному обслуживанию населения на маршрутах осуществляется на основании государственного контракта, заключаемого государственным заказчиком, обеспечивающим транспортное обслуживание населения на маршрутах (далее - Заказчик транспортного обслуживания), по форме, утвержденной Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент транспорта), по условиям которого исполнитель осуществляет перевозку пассажиров и багажа от своего имени, за счет Заказчика транспортного обслуживания, за исключением случаев, установленных разделом 4 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 3.2. В условия государственных контрактов включается: 3.2.1. Право Заказчика транспортного обслуживания изменять трассу маршрута, расположение остановочных пунктов, расписание и иные параметры перевозок в целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах. 3.2.2. Обязанности исполнителя по государственному контракту: 1) заключать договор перевозки и осуществлять перевозки пассажиров и багажа по обращению любого гражданина; 2) применять единые билеты, а также устанавливаемые Правительством Москвы цены (тарифы) на услуги по перевозке пассажиров и багажа на маршрутах; 3) предоставлять льготы по провозной плате категориям граждан, имеющим право на такие льготы в соответствии с законами и иными правовыми актами; 4) соблюдать трассу маршрута, расположение остановочных пунктов, расписание и иные параметры перевозок; 5) осуществлять перевозки пассажиров транспортными средствами, соответствующими требованиям государственного контракта, включая требования об оснащении соответствующих категорий (классов) транспортных средств специальными устройствами, обеспечивающими возможность посадки, высадки и перевозки инвалидов и иных маломобильных групп населения. 4. Транспортное обслуживание населения на маршрутах на переходный период до заключения государственных контрактов 4.1. В целях поэтапного перехода на осуществление транспортного обслуживания населения на маршрутах на основании государственных контрактов Департамент транспорта формирует Перечень маршрутов, на которых транспортное обслуживание населения планируется осуществлять на основании государственных контрактов. В случае если это предусмотрено документом планирования регулярных перевозок, в такой перечень также включаются маршруты, транспортное обслуживание населения на которых осуществляется перевозчиками в соответствии с пунктом 4.2 настоящих Правил и в отношении которых такие перевозчики направили уведомление о прекращении осуществления перевозок в соответствии с пунктом 4.5 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 4.2. Транспортное обслуживание населения на маршрутах до начала осуществления перевозок пассажиров и багажа на основании государственных контрактов осуществляется перевозчиками, сведения о которых внесены в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве (далее - Реестр маршрутов). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 4.3. Организации и индивидуальные предприниматели осуществляют регулярные перевозки пассажиров и багажа на маршрутах, в отношении которых такие организации и индивидуальные предприниматели указаны в качестве перевозчиков в Реестре маршрутов, при условии соблюдения параметров маршрута, содержащихся в Реестре маршрутов. 4.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 4.5. В случае принятия перевозчиком, указанным в пункте 4.2 настоящих Правил, решения о прекращении осуществления перевозок на маршруте, такой перевозчик направляет в Департамент транспорта уведомление о прекращении осуществления перевозок на маршруте в срок не позднее 90 календарных дней до даты прекращения перевозок. Уведомление о прекращении осуществления перевозок на маршрутах отзыву не подлежит. 4.6. Перевозчики, указанные в пункте 4.2 настоящих Правил, уведомляются Департаментом транспорта о решении об отмене маршрута либо об изменении вида регулярных перевозок, если такое изменение допускается документом планирования регулярных перевозок, не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня вступления соответствующего решения в силу. К уведомлению о принятом решении, указанном в абзаце первом настоящего пункта, прилагается копия указанного решения либо выписка из него, а также утвержденные Департаментом транспорта макет информационного сообщения для пассажиров (далее - макет информационного сообщения), который подлежит размещению в транспортных средствах, эксплуатируемых на соответствующем маршруте, и требования к местам размещения указанного информационного сообщения. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 4.7. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 4.8. Перевозчики, указанные в пункте 4.2 настоящих Правил, обязаны размещать в салонах транспортных средств информацию о предстоящей отмене маршрутов или изменении вида регулярных перевозок по маршрутам в соответствии с макетом информационного сообщения и требованиями к местам размещения информационных сообщений в срок не позднее трех календарных дней с даты получения уведомления (пункт 4.6 настоящих Правил). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 4.9. Перевозчики, указанные в пункте 4.2 настоящих Правил, передают в Департамент транспорта информацию о транспортных средствах, используемых для осуществления транспортного обслуживания населения, включая сведения об их государственных регистрационных знаках, а также иную информацию в соответствии с порядком информационного взаимодействия, утверждаемым Департаментом транспорта. 5. Порядок осуществления временных пассажирских перевозок (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 31 октября 2014 г. N 643-ПП Правила установления, изменения, отмены и регистрации муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Москве (В редакции постановлений Правительства Москвы от 11.08.2015 г. N 500-ПП; от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 1. Правила установления, изменения, отмены и регистрации муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Москве (далее - Правила) определяют порядок установления, изменения, отмены и регистрации муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве (далее - маршруты). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия: 2.1. Установление маршрута - внесение сведений о маршруте в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве (далее - Реестр маршрутов). (В редакции постановлений Правительства Москвы от 11.08.2015 г. N 500-ПП; от 01.03.2016 г. N 64-ПП) Маршруты, указанные в пункте 2.1 настоящего постановления, считаются зарегистрированными. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 11.08.2015 г. N 500-ПП) Установленные маршруты считаются зарегистрированными с момента внесения в Реестр маршрутов в отношении таких маршрутов сведений, указанных в пункте 12 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 2.2. Изменение маршрута - изменение сведений о маршруте в Реестре маршрутов. 2.3. Отмена маршрута - исключение сведений о маршруте из Реестра маршрутов. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 3. Установление, изменение и отмена маршрута осуществляются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент транспорта) на основании анализа данных обследования пассажиропотоков, планов строительства объектов жилищного фонда, социального и торгового назначения, объектов дорожной инфраструктуры, предложений органов государственной власти, юридических и физических лиц, иной информации, а также в целях оптимизации маршрутной сети и повышения качества транспортного обслуживания населения. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 4. Для рассмотрения вопросов установления, изменения и отмены маршрутов Департамент транспорта вправе создавать постоянно действующие рабочие группы (комиссии), в том числе межведомственные. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) Порядок деятельности и персональный состав указанных групп (комиссий) определяются приказом Департамента транспорта. 5. Внесение, изменение и исключение сведений о маршруте из Реестра маршрутов оформляется приказом Департамента транспорта, за исключением сведений о государственных регистрационных знаках транспортных средств. 6. Приказ Департамента транспорта об установлении маршрута должен содержать сведения о маршруте, предусмотренные положением о Реестре маршрутов. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 7. Приказ Департамента транспорта об изменении маршрута должен содержать сведения о маршруте, которые изменяются по отношению к сведениям, содержащимся в Реестре маршрутов. 8. Приказ Департамента транспорта об отмене маршрута должен содержать наименование и номер маршрута в соответствии с Реестром маршрутов. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 9. Положение о Реестре маршрутов утверждается Департаментом транспорта. При этом функции по организационно-техническому обеспечению ведения реестра могут быть переданы подведомственной Департаменту транспорта организации. 10. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 11. В срок не позднее 30 календарных дней с даты заключения государственного контракта государственный заказчик направляет в Департамент транспорта сведения о заключенном в отношении установленного маршрута государственном контракте с указанием исполнителя, даты начала осуществления перевозок пассажиров и багажа, а также иных параметров маршрута. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 12. В срок не позднее 10 календарных дней с даты получения Департаментом транспорта сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, Департамент транспорта вносит соответствующие изменения в Реестр маршрутов. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 31 октября 2014 г. N 643-ПП Требования к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью по нерегулируемым тарифам (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) 1. Требования к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью по нерегулируемым тарифам (далее - Требования) разработаны в соответствии с частью 4 статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 2. Целями установления настоящих Требований являются: - повышение уровня безопасности регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом; - повышение эффективности управления движением транспортных средств, посредством которых осуществляются перевозки пассажиров; - осуществление контроля за выполнением регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом; - улучшение экологической обстановки в городе Москве. 3. Автомобильный транспорт, используемый для перевозок пассажиров и багажа по установленным Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью по нерегулируемым тарифам должен соответствовать: - установленным Правительством Москвы требованиям к экологическим классам транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров; - требованиям к оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, в порядке, установленном федеральным законодательством, обеспечивающим передачу информации о местоположении транспортного средства в государственную информационную систему "Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы"; - характеристикам, предусмотренным свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. (Приложение дополнено - Постановление Правительства Москвы от 01.03.2016 г. N 64-ПП) Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 31 октября 2014 г. N 643-ПП Шкала для оценки критериев при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.03.2017 г. N 109-ПП) |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |N п/п |Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом |Баллы | | |конкурсе | | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |1 |2 |3 | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |1 |Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за | | | |собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан | | | |и произошедших по вине перевозчика или его работников в | | | |течение года, предшествующего дате проведения открытого | | | |конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, | | | |имевшихся в распоряжении перевозчика в течение года, | | | |предшествующего дате проведения открытого конкурса | | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |1.1 |До 0,01 |3 | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |1.2 |От 0,01 (включительно) до 0,02 (включительно) |2 | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |1.3 |От 0,02 до 0,05 (включительно) |1 | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |1.4 |Свыше 0,05 |0 | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |2 |Опыт осуществления перевозчиком регулярных перевозок, который | | | |подтвержден исполнением государственных или муниципальных | | | |контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по | | | |маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными | | | |в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов | | | |Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми | | | |актами<1> | | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |2.1 |В городах с населением более чем 1 млн. человек | | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |2.1.1 |Свыше 10 лет |4 | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |2.1.2 |Свыше 7 лет до 10 лет включительно |3 | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |2.1.3 |Свыше 3 лет до 7 лет включительно |2 | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |2.1.4 |Свыше 1 года до 3 лет включительно |1 | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |2.1.5 |1 год и менее |0 | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |2.2 |В городах с населением менее чем 1 млн. человек | | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |2.2.1 |Свыше 10 лет |3 | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |2.2.2 |Свыше 7 лет до 10 лет включительно |2 | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |2.2.3 |Свыше 3 лет до 7 лет включительно |1 | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |2.2.4 |Свыше 1 года до 3 лет включительно |0,5 | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |2.2.5 |1 год и менее |0 | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |3 |Характеристики транспортных средств, предлагаемых перевозчиком | | | |для осуществления регулярных перевозок, влияющие на качество | | | |перевозок | | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |3.1 |Экологический класс транспортных средств, предлагаемых | | | |перевозчиком для осуществления регулярных перевозок | | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |3.1.1 |Экологический класс 5 и выше |4 | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |3.1.2 |Экологический класс 4 |2 | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |3.1.3 |Экологический класс 3 |0 | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |3.2 |Низкопольные транспортные средства (для класса транспортных |0,1 (за каждое | | |средств БК) |транспортное | | | |средство) | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |3.3 |Наличие в транспортном средстве (для классов транспортных |0,1 (за каждое | | |средств<2> СК, БК и ОБК) оборудования для маломобильных групп |транспортное | | |населения, состоящего из: |средство) | | |1) специального пандуса (аппарель); | | | |2) площадки для перевозки и устройства для крепления инвалидных | | | |колясок; | | | |3) кнопки вызова водителя | | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |3.4 |Наличие в транспортном средстве системы информирования |0,1 (за каждое | | |пассажиров, состоящей из: |транспортное | | |1) аудиоинформатора; |средство) | | |2) внешних маршрутоуказателей (передний, задний и боковой с | | | |отображением информации о маршруте); | | | |3) внутреннего электронного табло (с отображением информации об | | | |остановочных пунктах, температуре воздуха окружающей среды и в | | | |салоне) | | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |3.5 |Наличие в транспортном средстве системы кондиционирования и |0,3 (за каждое | | |отопления салона |транспортное | | | |средство) | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |3.6 |Пассажировместимость | | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |3.6.1 |Количество мест для сидения (без учета откидных |0,05 (за 1 место | | |сидений)<3> |для сидения) | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |3.6.2 |Общая пассажировместимость |0,01 (за 1 место) | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |3.7 |Длина транспортного средства по классам транспортных средств<2> | | |------|----------------------|-----------------------------------------|------------------| |3.7.1 |МК |От более чем 5,0 м до 6,5 м включительно |0 | | | |-----------------------------------------|------------------| | | |От более чем 6,5 м до 7,5 м включительно |0,2 (за каждое | | | | |транспортное | | | | |средство) | |------|----------------------|-----------------------------------------|------------------| |3.7.2 |БК |От более чем 10 м до 11 м включительно |0 | | | |-----------------------------------------|------------------| | | |От более чем 11 м до 16 м включительно |0,2 (за каждое | | | | |транспортное | | | | |средство) | |------|----------------------|-----------------------------------------|------------------| |3.8 |Наличие в транспортном средстве возможности бесплатного |0,1 (за каждое | | |подключения к сети Wi-Fi |транспортное | | | |средство) | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |3.9 |Наличие в транспортном средстве автоматической системы |0,1 (за каждое | | |пожаротушения моторного отсека |транспортное | | | |средство) | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |3.10 |Наличие в транспортном средстве системы автоматического |0,2 (за каждое | | |открывания служебных дверей (для класса транспортных средств |транспортное | | |МК) |средство) | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |3.11 |Наличие в транспортном средстве обеспечивающей хранение |0,2 (за каждое | | |записанных данных системы видеонаблюдения - комплекса |транспортное | | |антивандальных камер, осуществляющих непрерывную видеофиксацию: |средство) | | |1) работы водителя (одна камера); | | | |2) обзора переднего вида транспортного средства (одна камера); | | | |3) обзора заднего вида транспортного средства (одна камера); | | | |4) обзора салона (по классам транспортных средств<2>: одна | | | |камера для МК, две камеры для СК, три камеры для БК и ОБК) | | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |3.12 |Наличие в транспортном средстве системы предохранения |0,1 (за каждое | | |пассажиров от зажатия дверьми |транспортное | | | |средство) | |------|----------------------------------------------------------------|------------------| |4 |Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, | | | |предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных | | | |перевозок в течение срока действия свидетельства об | | | |осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по | | | |классам транспортных средств<2> | | |------|---------------------|------------------------------------------|------------------| |4.1 |МК |До 3 лет включительно |6 | | |---------------------|------------------------------------------|------------------| | |СК |До 4 лет включительно |6 | | |---------------------|------------------------------------------|------------------| | |БК, ОБК |До 7 лет включительно |6 | |------|---------------------|------------------------------------------|------------------| |4.2 |МК |Свыше 3 до 4 лет включительно |4 | | |---------------------|------------------------------------------|------------------| | |СК |Свыше 4 до 5 лет включительно |4 | | |---------------------|------------------------------------------|------------------| | |БК, ОБК |Свыше 7 до 8 лет включительно |4 | |------|---------------------|------------------------------------------|------------------| |4.3 |МК |Свыше 4 до 5 лет включительно |2 | | |---------------------|------------------------------------------|------------------| | |СК |Свыше 5 до 6 лет включительно |2 | | |---------------------|------------------------------------------|------------------| | |БК, ОБК |Свыше 8 до 9 лет включительно |2 | |------|---------------------|------------------------------------------|------------------| |4.4 |МК |Свыше 5 лет |0 | | |---------------------|------------------------------------------|------------------| | |СК |Свыше 6 лет |0 | | |---------------------|------------------------------------------|------------------| | |БК, ОБК |Свыше 9 лет |0 | |------|---------------------|------------------------------------------|------------------| ______________ <1> Баллы за наличие опыта в различных субъектах Российской Федерации не суммируются. <2> Класс транспортных средств: - МК - малый класс транспортных средств, длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно; - СК - средний класс транспортных средств, длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно; - БК - большой класс транспортных средств, длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно; - ОБК - особо большой класс транспортных средств, длина более чем 16 метров. <3> Критерий учитывается только для смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|