Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 12.04.2016 № 176-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 апреля 2016 года N 176-ПП О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 283-ПП и от 19 мая 2015 г. N 284-ПП В целях совершенствования порядка проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 283-ПП "Об особенностях проведения земляных работ (установки временных ограждений, размещения временных объектов), осуществляемых в целях проведения работ, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 22 марта 2016 г. N 108-ПП), дополнив постановление пунктом 1.3(1) в следующей редакции: "1.3(1). Уведомления, указанные в пунктах 1.2, 1.3 настоящего постановления, направляются в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.". 2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 284-ПП "Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 6 октября 2015 г. N 643-ПП, от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП, от 22 марта 2016 г. N 108-ПП): 2.1. Пункт 4.4 раздела II приложения 1 к постановлению признать утратившим силу. 2.2. Дефис шестой пункта 15 раздела III приложения 1 к постановлению признать утратившим силу. 2.3. Пункт 1.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "1.4. С 18 апреля 2016 г. предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).". 2.4. Абзац второй пункта 2.4.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "Прием заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей - физических лиц не предусмотрен.". 2.5. Абзац первый пункта 2.5.1.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.1.1. Документы и информация, представляемые заявителем:". 2.6. Пункт 2.5.1.1.1.1 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу. 2.7. Пункт 2.5.1.1.1.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.1.1.1.3. Интерактивная заявка (далее - заявка). Заявка на оформление ордера заполняется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, заявка на переоформление ордера заполняется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.". 2.8. В пункте 2.5.1.1.14 приложения 2 к постановлению слова "документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.3 настоящего Регламента" заменить словами "документы и информация, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.2, 2.5.1.1.1.3 настоящего Регламента". 2.9. В пункте 2.5.1.1.15 приложения 2 к постановлению слова "документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.13 настоящего Регламента" заменить словами "документы и информация, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.2-2.5.1.1.13 настоящего Регламента". 2.10. В пункте 2.5.1.1.16 приложения 2 к постановлению слова "документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.5 настоящего Регламента" заменить словами "документы и информация, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.2-2.5.1.1.1.5 настоящего Регламента". 2.11. В пункте 2.5.1.1.17 приложения 2 к постановлению слова "документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.2 настоящего Регламента" заменить словами "документы, указанные в пункте 2.5.1.1.1.2 настоящего Регламента". 2.12. Абзац первый пункта 2.5.1.1.18 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.1.1.18. Документы и информация, представляемые заявителем для закрытия ордера:". 2.13. Пункт 2.5.1.1.18.1 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу. 2.14. Абзац первый пункта 2.5.1.1.18.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.1.1.18.3. Интерактивная заявка на закрытие ордера (далее - заявка)." 2.15. Пункт 2.5.2 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу. 2.16. Пункт 2.5.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.3. Перечень документов и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, являются исчерпывающими.". 2.17. Пункт 2.5.4 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу. 2.18. Пункт 2.5.5 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в формате pdf с разрешением не менее 300 dpi, заверенные электронной подписью в установленном порядке.". 2.19. В пункте 2.7.1.1 приложения 2 к постановлению слова "14 рабочих дней" заменить словами "13 рабочих дней". 2.20. В пункте 2.7.1.2 приложения 2 к постановлению слова "5 рабочих дней" заменить словами "4 рабочих дней". 2.21. В пункте 2.7.1.3 приложения 2 к постановлению слова "14 рабочих дней" заменить словами "13 рабочих дней". 2.22. В пункте 2.7.1.4 приложения 2 к постановлению слова "14 рабочих дней" заменить словами "13 рабочих дней". 2.23. В пункте 2.7.1.5 приложения 2 к постановлению слова "5 рабочих дней" заменить словами "4 рабочих дней". 2.24. В пункте 2.7.1.6 приложения 2 к постановлению слова "8 рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней". 2.25. Пункт 2.8.1.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.8.1.1. Представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Регламентом.". 2.26. Пункт 2.8.1.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.8.1.2. Представление документов, утративших силу в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.". 2.27. Пункт 2.8.1.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.8.1.3. Представление неполного комплекта документов и непредставление информации, указанных в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента.". 2.28. Пункт 2.8.1.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.8.1.4. Наличие противоречивых сведений в интерактивной заявке и приложенных к ней документах.". 2.29. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.8 в следующей редакции: "2.8.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивной заявки.". 2.30. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции: "2.8.1.9. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги с заявкой на бумажном носителе по истечении срока, установленного пунктом 1.4 настоящего Регламента.". 2.31. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.10 в следующей редакции: "2.8.1.10. Заявка и иные документы подписаны с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.". 2.32. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.11 в следующей редакции: "2.8.1.11. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления, установленным пунктом 2.5.5 настоящего Регламента.". 2.33. Пункт 2.8.2 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу. 2.34. В пункте 2.8.3 приложения 2 к постановлению слова "установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента" заменить словами "установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента". 2.35. Пункт 2.8.4 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу. 2.36. Пункт 2.8.5 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.8.5. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется и подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи в соответствии с приложением 5 к настоящему Регламенту и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня с даты регистрации заявки.". 2.37. В пункте 2.9.1.1 приложения 2 к постановлению слова "в пунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента" заменить словами "в пункте 2.8.1 настоящего Регламента". 2.38. Пункт 2.9.3 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу. 2.39. Пункт 2.9.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.9.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.". 2.40. Пункт 2.10.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.10.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), направляется в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале.". 2.41. Пункт 2.10.4 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу. 2.42. Пункт 2.12.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.12.1. Качество и доступность государственной услуги характеризуются сроком регистрации заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который не может превышать один рабочий день.". 2.43. Пункт 2.13.1.1 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу. 2.44. Пункт 2.13.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.13.2. Заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения заявки в "личном кабинете" заявителя на Портале.". 2.45. Пункт 3.1.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.". 2.46. Пункт 3.1.4 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу. 2.47. Пункт 3.2.3.1 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу. 2.48. Абзац первый пункта 3.2.3.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2.3.2. При поступлении заявки:". 2.49. Пункт 3.3.7 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.3.7. Результатом административной процедуры является передача проекта ордера (дубликата ордера), проекта уведомления о закрытии ордера, а при наличии оснований для отказа - проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.". 2.50. Абзац первый пункта 3.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги:". 2.51. Пункт 3.4.3.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.4.3.1. Определяет правомерность принятых решений по подготовленным проектам ордеров и уведомлений о закрытии ордеров либо по проектам решений об отказе в предоставлении государственной услуги.". 2.52. Пункт 3.4.3.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.4.3.2. При соответствии представленных проектов требованиям нормативных правовых актов подписывает проекты ордера (дубликата ордера), уведомлений о закрытии ордера либо проекты решений об отказе в предоставлении государственной услуги.". 2.53. Пункт 3.4.3.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.4.3.3. При несоответствии представленных проектов документов требованиям нормативных правовых актов возвращает проект ордера, уведомления о закрытии ордера либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на доработку должностному лицу, ответственному за обработку документов, с указанием причины возврата.". 2.54. Пункт 3.4.5 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.4.5. Результатом административной процедуры является направление в "личный кабинет" заявителя на Портале: - ордера (дубликата ордера); - уведомления о закрытии ордера; - решения об отказе в предоставлении государственной услуги.". 2.55. Пункт 3.5 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу. 2.56. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2.57. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2.58. В пункте 10 приложения 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению слова "Решение Комиссии при Правительстве Москвы по рассмотрению вопросов осуществления градостроительной деятельности в границах достопримечательных мест и зон охраны объектов культурного наследия о сносе здания (сооружения) (в случае производства работ при сносе здания, сооружения в границах достопримечательных мест и зон охраны объектов культурного наследия)" исключить. 2.59. Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 2.60. В приложении 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению слова "Подпись должностного лица, уполномоченного подписывать решение об отказе в приеме документов." исключить. 2.61. Приложение 6 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 2.62. В приложении 7 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению слова "Подпись должностного лица, уполномоченного подписывать решение." исключить. 2.63. В приложении 9 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению слова "Подпись должностного лица, уполномоченного подписывать ордер." исключить. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 18 апреля 2016 г. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Объединения административно-технических инспекций города Москвы Семенова Д.А. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" Форма интерактивной заявки на предоставление государственной услуги на оформление ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Заявка на предоставление государственной услуги: Цель обращения: оформление ордера (разрешения). Сведения о видах работ: проведение земляных работ, установка временных ограждений, размещение временных объектов. Сведения о целях работ: Строительство и реконструкция объектов капитального строительства. Прокладка инженерных сетей и сооружений к строящимся (реконструируемым) объектам капитального строительства. Инженерно-геологические изыскания. Проведение археологических полевых работ. Работы по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия. Установка опор информационных и рекламных конструкций. Размещение и установка некапитальных объектов, а также объектов, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов. Капитальный ремонт дорог и элементов их обустройства, трамвайных и железнодорожных путей. Устройство, реконструкция светофорных объектов, установка опор дорожных знаков и указателей. Ремонт инженерных коммуникаций и сооружений. Прокладка (размещение) инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи. Установка опор освещения, контактной сети, архитектурно-художественной подсветки. Аварийный ремонт инженерных коммуникаций и сооружений. Комплексное благ оустройство территории. Снос зданий и сооружений, ликвидация коммуникаций. Капитальный ремонт зданий и сооружений без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности (в том числе перепланировка, переоборудование зданий, сооружений, ремонт фасадов зданий и сооружений, изменение фасадов зданий и сооружений). Противоаварийные мероприятия по сохранению зданий, сооружений. Сведения о работах: наименование, объем и единицы измерения. Сведения о сроках проведения работ: дата начала, дата окончания. Сведения о заявителе: Заявка подается: заявителем, представителем заявителя. Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя: Личные данные заявителя (заказчика работ): Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О ИП: Сокращенное наименование ЮЛ: ИНН: ОГРН (ОГРНИП): Телефон: E-mail: Юридический адрес: Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП: Сведения об уполномоченной организации (индивидуальном предпринимателе): Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О ИП: Сокращенное наименование ЮЛ: ИНН: ОГРН (ОГРНИП): Телефон: E-mail: Юридический адрес: Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП: Сведения о подрядчике (исполнителе работ): Полное наименование: Сокращенное наименование: ИНН: ОГРН (ОГРНИП): Юридический адрес: Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП: Работы проводятся на трассах, маршрутах проезда, местах пребывания объектов государственной охраны: да, нет. Список работников для отправки в ФСО: Сведения о проектной документации: Наименование проекта,соответствующего целям проведения работ: Наименование проекта проведения (производства) работ (далее также - ППР) на виды запрашиваемых работ: Сведения о работах с занятием проезжей части: Адрес проведения работ (на проезжей части): Проект проведения (производства) работ: копия. Сведения о видах работ, на которые оформлен ППР: Сведения о работах, на которые оформляется ордер: Календарный график производства работ: копия Сведения об объекте и адресе его местонахождения: Объект линейный (инженерные коммуникации, дороги и пр.): да или нет. Адрес: Адресный ориентир: Административные округа города Москвы (в случае проведения работ в нескольких административных округах города Москвы): Разрешительная документация: - разрешение (открытый лист) Министерства культуры Российской Федерации на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия в соответствии с пунктом 2.5.1.1.5 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" (далее - Административный регламент); - договоры (технические условия) на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям в соответствии с пунктами 2.5.1.1.3, 2.5.1.1.9 Административного регламента; - решение собственника на снос зданий и сооружений, ликвидацию коммуникаций в соответствии с пунктом 2.5.1.1.11 Административного регламента; - заключение о техническом состоянии конструкций объектов капитального строительства и возможности производства планируемых работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ в соответствии с пунктом 2.5.1.1.12 Административного регламента; - заключение об аварийном состоянии конструкций здания, строения, сооружения и необходимости проведения противоаварийных работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ в соответствии с пунктом 2.5.1.1.13 Административного регламента; - заключение(я) о соответствии проекта проведения (производства) земляных работ Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве (в случае проведения земляных работ с заглублением более 0,5 м): дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту; - сведения о согласовании календарного графика производства работ Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (в случае проведения работ на проезжей части улиц и магистралей, территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожек или полного перекрытия тротуара); - разрешение (я) на строительство объекта капитального строительства, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы: дата, номер, кем выдан в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту; - документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ: кадастровый (условный) номер земельного участка в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту; - договор (разрешение) на размещение некапитального объекта: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту; - градостроительный план земельного участка или в случае проведения работ на линейных объектах проект планировки территории (правовой акт о разработке проекта планировки территории): дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту; - разрешение и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия и (или) разрешение на строительство Департамента культурного наследия города Москвы: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту; - разрешение (я) Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы на установку средств рекламы: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту; - документы, подтверждающие оформление имущественных прав на подлежащие сносу (ликвидации) здания, сооружения, коммуникации: кадастровый (условный) номер объекта(ов) в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту; - решение (я) Мосжилинспекции о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и жилом доме: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту; - паспорт (а) колористического решения: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту. Просмотр и подписание заявки: Подписать: Отправить: Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" Форма интерактивной заявки на предоставление государственной услуги на переоформление ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Заявка на предоставление государственной услуги: Цель обращения: переоформление ордера (разрешения). Цель переоформления: смена исполнителя работ, реорганизация, изменение наименования, места нахождения исполнителя, заказчика работ, изменения видов и объемов работ и целей, продление срока действия ордера. Сведения о ранее выданном ордере: Дата выдачи ордера: Номер ордера: Сведения о видах работ: проведение земляных работ, установка временных ограждений, размещение временных объектов. Сведения о целях работ: Строительство и реконструкция объектов капитального строительства. Прокладка инженерных сетей и сооружений к строящимся (реконструируемым) объектам капитального строительства. Инженерно-геологические изыскания. Проведение археологических полевых работ. Работы по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия. Установка опор информационных и рекламных конструкций. Размещение и установка некапитальных объектов, а также объектов, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов. Капитальный ремонт дорог и элементов их обустройства, трамвайных и железнодорожных путей. Устройство, реконструкция светофорных объектов, установка опор дорожных знаков и указателей. Ремонт инженерных коммуникаций и сооружений. Прокладка (размещение) инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи. Установка опор освещения, контактной сети, архитектурно-художественной подсветки. Аварийный ремонт инженерных коммуникаций и сооружений. Комплексное благоустройство территории. Снос зданий и сооружений, ликвидация коммуникаций. Капитальный ремонт зданий и сооружений без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности (в том числе перепланировка, переоборудование зданий, сооружений, ремонт фасадов зданий и сооружений, изменение фасадов зданий и сооружений). Противоаварийные мероприятия по сохранению зданий, сооружений. Сведения о работах: наименование, объем и единицы измерения. Сведения о сроках проведения работ: дата начала, дата окончания. Заявка подается: заявителем, представителем заявителя. Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя: Личные данные заявителя (заказчика работ): Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О ИП: Сокращенное наименование ЮЛ: ИНН: ОГРН (ОГРНИП): Телефон: E-mail: Юридический адрес: Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП: Сведения об уполномоченной организации (индивидуальном предпринимателе): Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О ИП: Сокращенное наименование ЮЛ: ИНН: ОГРН (ОГРНИП): Телефон: E-mail: Юридический адрес: Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП: Сведения о подрядчике (исполнителе работ): Полное наименование: Сокращенное наименование: ИНН: ОГРН (ОГРНИП): Юридический адрес: Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП: Работы проводятся на трассах, маршрутах проезда, местах пребывания объектов государственной охраны: да, нет. Список работников для отправки в ФСО: Сведения о проектной документации: Наименование проекта/соответствующего целям проведения работ: Наименование проекта проведения (производства) работ (ППР)на виды запрашиваемых работ: Сведения о работах с занятием проезжей части: да, нет. Сведения о видах работ, на которые оформлен ППР: Сведения о работах, на которые оформлен ордер: Календарный график производства работ: копия Сведения об объекте и адресе его местонахождения: Объект линейный (инженерные коммуникации, дороги и пр.): да или нет. Адрес: Адресный ориентир: Административные округа города Москвы (в случае проведения работ в нескольких административных округах города Москвы): Разрешительная документация: - разрешение (открытый лист) Министерства культуры Российской Федерации на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия в соответствии с пунктом 2.5.1.1.5 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" (далее - Административный регламент); - договоры (технические условия) на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям в соответствии с пунктами 2.5.1.1.3, 2.5.1.1.9 Административного регламента; - решение собственника на снос зданий и сооружений, ликвидацию коммуникаций в соответствии с пунктом 2.5.1.1.11 Административного регламента; - заключение о техническом состоянии конструкций объектов капитального строительства и возможности производства планируемых работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ в соответствии с пунктом 2.5.1.1.12 Административного регламента; - заключение об аварийном состоянии конструкций здания, строения, сооружения и необходимости проведения противоаварийных работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ в соответствии с пунктом 2.5.1.1.13 Административного регламента; - заключение(я) о соответствии проекта проведения (производства) земляных работ Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве (в случае проведения земляных работ с заглублением более 0,5 м): дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту; - сведения о согласовании календарного графика производства работ Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (в случае проведения работ на проезжей части улиц и магистралей, территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожек или полного перекрытия тротуара); - разрешение (я) на строительство объекта капитального строительства, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы: дата, номер, кем выдан в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту; - документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ: кадастровый (условный) номер земельного участка в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту; - договор (разрешение) на размещение некапитального объекта: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту; - градостроительный план земельного участка или в случае проведения работ на линейных объектах проект планировки территории (правовой акт о разработке проекта планировки территории): дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту; - разрешение и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия и (или) разрешение на строительство Департамента культурного наследия города Москвы: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту; - разрешение (я) Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы на установку средств рекламы: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту; - документы, подтверждающие оформление имущественных прав на подлежащие сносу (ликвидации) здания, сооружения, коммуникации: кадастровый (условный) номер объекта(ов) в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту; - решение (я) Мосжилинспекции о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и жилом доме: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту; - паспорт (а) колористического решения: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту. Просмотр и подписание заявки: Подписать: Отправить: Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" Форма интерактивной заявки на предоставление государственной услуги на закрытие ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Заявка на предоставление государственной услуги: Цель обращения: закрытие ордера (разрешения). Сведения о ранее выданном ордере: дата выдачи ордера, номер ордера. Сведения о заявителе: Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О ИП: Сокращенное наименование ЮЛ: ИНН: ОГРН (ОГРНИП): Телефон: E-mail: Юридический адрес: Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП: Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя: Сведения об уполномоченной организации (индивидуальном предпринимателе): Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О ИП: Сокращенное наименование ЮЛ: ИНН: ОГРН (ОГРНИП): Телефон: E-mail: Юридический адрес: Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП: Сведения о сдаче в Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" исполнительной документации: Проводились работы по прокладке и реконструкции инженерных коммуникаций: да, нет. Дата(ы) согласования исполнительной документации: Номер(а) исполнительной документации: Сведения о сдаче в Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" исполнительных схем подземных частей зданий и сооружений: Проводились работы, связанные со строительством, реконструкцией объектов капитального строительства: да, нет. Дата(ы) согласования исполнительной схемы подземных частей зданий и сооружений с каталогами координат и высот характерных точек: Номер(а) исполнительной схемы: Сведения о сдаче в Фонд инженерных изысканий города Москвы технического отчета с приложением материалов: Проводились работы по инженерно-геологическим изысканиям: да, нет. Дата(ы) согласования технического отчета: Номер(а) технического отчета: Сведения о сводном плане подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве: Проводились земляные работы по ордеру: да, нет. Дата(ы) выдачи заключения: Номер(а) заключения: Сведения о восстановлении постоянной схемы дорожного движения: Проводились работы на проезжей части: да, нет. Номер(а) подтверждающего документа: Дата(ы) подтверждающего документа: Подписать: Отправить: Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП Приложение 6 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" Форма интерактивной заявки на предоставление государственной услуги на выдачу дубликата ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Заявка на предоставление государственной услуги: Цель обращения: выдача дубликата ордера (разрешения). Сведения о ранее выданном ордере: дата выдачи ордера, номер ордера. Сведения о заявителе: Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О ИП: Сокращенное наименование ЮЛ: ИНН: ОГРН (ОГРНИП): Телефон: E-mail: Юридический адрес: Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП: Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя: Сведения об уполномоченной организации (индивидуальном предпринимателе): Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О ИП: Сокращенное наименование ЮЛ: ИНН: ОГРН (ОГРНИП): Телефон: E-mail: Юридический адрес: Адрес регистрации, места жительства / места пребывания ИП: Подписать: Отправить: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|