Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 19.04.2016 № 180-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 апреля 2016 года № 180-ПП Об утверждении проекта планировки территории транспортно-пересадочного узла "Ходынка" В соответствии с Градостроительным кодексом города Москвы, постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве", в целях реализации постановления Правительства Москвы от 6 сентября 2011 г. N 413-ПП "О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить проект планировки территории транспортно-пересадочного узла "Ходынка" (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 19 апреля 2016 г. N 180-ПП Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла "Ходынка" 1. Пояснительная записка Территория подготовки проекта планировки территории площадью 17,57 га расположена в Северном и Северо-Западном административных округах города Москвы и ограничена: - с севера - улицей Панфилова; - с востока - улицей Алабяна; - с юга - улицей Народного Ополчения; - с запада - улицей Маршала Рыбалко. Транспортно-пересадочный узел (далее - ТПУ) - узловой элемент планировочной структуры города Москвы транспортно-общественного назначения, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами городского пассажирского и внешнего транспорта, а также между различными линиями одного вида транспорта. Проект планировки территории ТПУ подготовлен в целях: - оптимизации пешеходных потоков пассажиров, совершающих пересадку, с возможностью посещения ими объектов обслуживания или минуя их; - размещения необходимой протяженности фронтов посадки-высадки пассажиров на наземные виды транспорта; - создания комфортных условий для пассажиров, ожидающих наземный транспорт; - разделения потоков пассажиров, пользующихся городским и коммерческим транспортом. В границах территории проектирования располагается выявленный объект культурного наследия "Комплекс зданий и сооружений станции "Серебряный бор", 1900-1908 гг., арх. А.Н.Померанцев, инж. С.Карейша - Восточная будка центрального управления стрелками и сигналами" в составе ансамбля "Московская окружная железная дорога, 1903-1908 гг., архитекторы А.Н.Померанцев, П.И.Рашевский, инженеры Л.Д.Проскуряков, С.Д.Карейша, П.Я.Каменцев" (ул. Панфилова, д.5)". Проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на проектируемой территории будет осуществляться при условии реализации мер по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия. Основные проблемы территории и предпосылки к созданию ТПУ: - отсутствует связь между районами города Москвы, прилегающими к ТПУ; - малоэффективное использование территории; - неупорядоченность пешеходных потоков при пересадке с одного вида транспорта на другой. Результаты реализации проектных предложений по строительству ТПУ "Ходынка": - обеспечение пропуска перспективных объемов движения автомобильного транспорта, удовлетворение потребности пассажиров в быстрых, безопасных и удобных сообщениях между отдельными районами города Москвы; - разгрузка центральной части города Москвы от транзитных транспортных и пассажирских потоков; - повышение пропускной способности улично-дорожной сети; - приведение к мировым стандартам показателей обеспеченности населения улично-дорожной сетью; - снижение негативного влияния автомобильного транспорта на окружающую среду; - обеспечение оптимального времени пересадки при заданных показателях качества обслуживания пассажиров. Мероприятия по реализации проекта планировки территории ТПУ "Ходынка". Проектом планировки территории предусматривается размещение следующих объектов (номер участка на плане "Функционально-планировочная организация территории"): - пассажирские платформы (островная и береговая) на Малом кольце Московской железной дороги, технологическая связь ТПУ с устройством сходов на платформы, помещений для касс и турникетов (участки N 1, 2, 3); - технологический объект ТПУ (участок N 4). Мероприятия по охране объектов археологического наследия. Проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на проектируемой территории будет осуществляться по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих воздействию указанных работ, проводимой в установленном порядке путем археологической разведки. Результатом проведения археологической разведки является научный отчёт о выполненных археологических полевых работах. Мероприятия по охране окружающей среды. При реализации проектных решений природоохранные мероприятия будут направлены на обеспечение устойчивости геологической среды и сооружений и нормативных санитарно-экологических условий на территории прилегающей жилой застройки. По защите геологической среды - проектом предусматривается строительство подземных сооружений до глубины 4 - 5 м. строительство не приведет к вскрытию грунтовых вод, залегающих на глубине более 5 м. Мероприятия по защите геологической среды должны быть направлены на обеспечение устойчивости строительных котлованов, прилегающих территорий и возводимых сооружений, а также на предотвращение дополнительного обводнения территорий и защиту грунтов и грунтовых вод от загрязнения. По защите почв - для предотвращения загрязнения территории мусором необходимо обеспечить складирование строительных материалов, содержащих загрязняющие вещества, на специально оборудованных площадках, обеспечить стоянку, мойку, заправку и ремонт строительной и транспортной техники вне участка производства строительных работ, исключить слив горюче-смазочных материалов на землю, предусмотреть емкости для сбора разлитых горюче-смазочных материалов в случае возникновения аварийных ситуаций, исключить организацию временных свалок и сжигание мусора на строительной площадке. По защите от вибрации - на стадии проектирования будут проведены соответствующие исследования. При необходимости разработаны инженерно- технические мероприятия по защите возводимого сооружения от вибрационного воздействия. По защите зеленых насаждений - после окончания строительных работ проектом предусмотрено формирование нового озеленения и проведение мероприятий по комплексному благоустройству территории. Водоохранные мероприятия - отвод поверхностного стока с территории ТПУ намечается осуществить с помощью закрытой сети дождевой канализации с последующим присоединением к городской водосточной сети. Отвод сточных вод от земляного полотна железнодорожных путей будет производится лотками и дренажами с выпуском воды в существующие водоотводы или проектируемую сеть ливневой канализации Московской железной дороги. Предусмотрено оборудование проектируемой застройки централизованной системой водоснабжения и водоотведения. Рекомендации по санитарному содержанию территории - все мероприятия, связанные с санитарным содержанием территории, организацией уборки и обеспечением чистоты и порядка должны осуществляться согласно утвержденным правилам, регулярно, в кратчайшие сроки при минимальном контакте отходов с людьми и элементами городской среды при последующей максимальной их утилизации и обезвреживании на специализированных объектах и сооружениях с использованием природоохранных технологий. Инженерное обеспечение. Источником водоснабжения проектируемых объектов ТПУ будет являться Рублевская станция водоподготовки. Водоснабжение объектов ТПУ будет осуществляться по существующей схеме от действующих магистралей и разводящей водопроводной сети с устройством собственных вводов. Дополнительной прокладки уличной водопроводной сети для обеспечения новой застройки не потребуется. Предусмотрена перекладка существующей водопроводной сети Ду=900 мм. В связи с малыми объемами сточных вод канализование проектируемых объектов предусматривается осуществить путем присоединения к существующим внутриквартальным сетям прилегающих кварталов. Далее сточные воды поступят по действующей схеме в районные и общегородские коммуникации Юго-Западной подсистемы Курьяновских очистных сооружений. Территория ТПУ "Ходынка" расположена в водосборном бассейне реки Таракановки. Отвод поверхностного стока намечается осуществить с помощью существующей закрытой сети дождевой канализации - существующей и проектируемой. Теплоснабжение проектируемых объектов капитального строительства в границах рассматриваемой территории предлагается осуществлять от действующего централизованного источника тепла - ТЭЦ-16 ПАО "Мосэнерго" за счет имеющегося резерва мощности. Для присоединения к существующим тепловым сетям размещаемых объектов потребуется строительство тепловых сетей диаметром 2xDy80 мм - 2xDy25 мм. Для электроснабжения объектов ТПУ потребуется строительство одной трансформаторной подстанции (2БКТП-630) с трансформаторами мощностью 2x400 (2х250)кВА. Телефонизацию предусматривается осуществить от действующей опорной АТС N 198, за счет установки в здании оптического распределительного шкафа, емкостью 32 номера. Проектом предусмотрено строительство телефонной канализации с прокладкой оптического кабеля связи и установка двух телефонов-автоматов. Радиофикацию проектируемой застройки предусматривается осуществить от ближайшей точки присутствия оператора сети проводного вещания. Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. При реализации проекта строительства ТПУ не предусмотрено размещение объектов гражданской обороны. 2. Таблица "Участки территории (зоны) планируемого размещения объектов" к плану "Функционально-планировочная организация территории" |-------|------------------------------------|---------|----------------------------------------| |Номер |Функциональное назначение участка |Площадь, |Предельные параметры | |участка|(индекс) |га |---------------|-------|----------------| |(зоны) | | |Плотность, тыс.|Высота,|Застроенность,% | |на | | |кв.м/га |м | | |плане | | | | | | |-------|------------------------------------|---------|---------------|-------|----------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |-------|------------------------------------|---------|---------------|-------|----------------| |1 |железнодорожный транспорт (7.1) |0,83 |- |20 |- | |-------|------------------------------------|---------|---------------|-------|----------------| |2 |железнодорожный транспорт |0,12 |40 |30 |- | | |(7.1) | | | | | |-------|------------------------------------|---------|---------------|-------|----------------| |3 |железнодорожный транспорт |0,18 |25 |30 |- | | |(7.1) | | | | | |-------|------------------------------------|---------|---------------|-------|----------------| |4 |железнодорожный транспорт |0,16 |30 |15 |- | | |(7.1) | | | | | |-------|------------------------------------|---------|---------------|-------|----------------| |5 |железнодорожный транспорт |0,01 |20 |10 |- | | |(7.1) | | | | | |-------|------------------------------------|---------|---------------|-------|----------------| |6 |обслуживание автотранспорта (4.9) |0,04 |1 |10 |- | |-------|------------------------------------|---------|---------------|-------|----------------| |7 |территории общего пользования |5,34 |- |- |- | | |(12.0) | | | | | |-------|------------------------------------|---------|---------------|-------|----------------| |8 |территории общего пользования |5,22 |- |- |- | | |(12.0) | | | | | |-------|------------------------------------|---------|---------------|-------|----------------| |9 |территории общего пользования |0,71 |- |- |- | | |(12.0) | | | | | |-------|------------------------------------|---------|---------------|-------|----------------| |10 |территории общего пользования |0,07 |- |- |- | | |(12.0) | | | | | |-------|------------------------------------|---------|---------------|-------|----------------| |11 |обслуживание автотранспорта (4.9) |0,17 |- |- |- | |-------|------------------------------------|---------|---------------|-------|----------------| |12 |железнодорожный транспорт (7.1) |1,96 |- |- |* | |-------|------------------------------------|---------|---------------|-------|----------------| |13 |железнодорожный транспорт (7.1) |0,69 |- |- |* | |-------|------------------------------------|---------|---------------|-------|----------------| 3. Таблица "Объекты капитального строительства" к плану "Границы зон планируемого размещения объектов" |---------|---------|-------------------------------|-----------------------------------------------------------------------| |Номер |Номер |Наименование |Предельные параметры | |участка |объекта |(индекс) |------------------------|-------------------|--------------------------| |на плане |на плане | |Суммарная поэтажная |Общая наземная |Использование подземного | | | | |площадь в габаритах |площадь отдельно |пространства | | | | |наружных стен, |стоящих, | | | | | |тыс.кв.м. |встроенно-пристро- | | | | | | |енных нежилых | | | | | | |помещений, | | | | | | |тыс.кв.м | | |---------|---------|-------------------------------|------------------------|-------------------|--------------------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |---------|---------|-------------------------------|------------------------|-------------------|--------------------------| |1, 2, 3 |1.1 |Пассажирские платформы |- |3,7 |- | | | |(островная и береговая) (7.1) | | | | | |---------|-------------------------------|------------------------|-------------------|--------------------------| | |2.1, |Технологическая связь ТПУ с |9,3 |8,05 |- | | |3.1, 3.2 |устройством сходов на | | | | | | |платформы, помещений для касс | | | | | | |и турникетов (7.1) | | | | |---------|---------|-------------------------------|------------------------|-------------------|--------------------------| |4 |4.1 |Технологический объект ТПУ |4,8 |4 |- | | | |(7.1) | | | | |---------|---------|-------------------------------|------------------------|-------------------|--------------------------| 4. Таблица "Характеристика земельных участков территории" к плану "Межевание территории" |---------|-----------------------------------------------|----------------|--------------|----------------------------------| |Номера |Адреса или иные характеристики строений, |Территории в |Площадь |Площадь частей участка в границах | |участков |территорий |границах |частей |зон с особыми условиями | |на плане | |участков, |участка в |использования территории (га) | | | |установленных |границах | | | | |проектом |красных линий | | | | |межевания (га) |УДС (га) | | |---------|-----------------------------------------------|----------------|--------------|----------------------------------| |1 |2 |3 |4 |5 | |---------|-----------------------------------------------|----------------|--------------|----------------------------------| |1 |Участок линейного объекта ОАО "Российские |0,83 |- |0,83 га (полоса отвода железной | | |железные дороги" | | |дороги) 0,06 га (зона внеуличного | | | | | |пешеходного перехода) | | | | | |0,14 га (техническая зона | | | | | |Метрополитена) | |---------|-----------------------------------------------|----------------|--------------|----------------------------------| |2 |АО "Московская кольцевая железная дорога", |0,12 |- |0,09 га (техническая зона | | |участок проектирования и строительства ТПУ | | |Метрополитена) | | |"Ходынка" | | | | |---------|-----------------------------------------------|----------------|--------------|----------------------------------| |3 |АО "Московская кольцевая железная дорога", |0,18 |- |0,07 га (зона внеуличного | | |участок проектирования и строительства ТПУ | | |пешеходного перехода) | | |"Ходынка" | | | | |---------|-----------------------------------------------|----------------|--------------|----------------------------------| |4 |АО "Московская кольцевая железная дорога", |0,16 |- |0,13 га (техническая зона | | |участок проектирования и строительства ТПУ | | |метрополитена) | | |"Ходынка" | | | | |---------|-----------------------------------------------|----------------|--------------|----------------------------------| |5 |Выявленный объект культурного наследия |0,01 |- |0,01 га (красные линии УДС) | | |"Комплекс зданий и сооружений станции | | | | | |"Серебряный бор", 1900-1908 гг., арх. | | | | | |А.Н.Померанцев, инж. С.Карейша - Восточная | | | | | |будка центрального управления стрелками и | | | | | |сигналами" в составе ансамбля "Московская | | | | | |окружная железная дорога, 1903-1908 гг., | | | | | |архитекторы А.Н.Померанцев, П.И.Рашевский, | | | | | |инженеры Л.Д.Проскуряков, С.Д.Карейша, | | | | | |П.Я.Каменцев" (ул. Панфилова, д.5)" | | | | |---------|-----------------------------------------------|----------------|--------------|----------------------------------| |6 |Автозаправочная станция (АЗС) |0,04 |- |0,04 га (красные линии УДС) | |---------|-----------------------------------------------|----------------|--------------|----------------------------------| |12 |Участок линейного объекта ОАО "Российские |1,96 |- |1,96 га (полоса отвода железной | | |железные дороги" | | |дороги) 0,06 га (зона внеуличного | | | | | |пешеходного перехода) | | | | | |0,35 га (техническая зона | | | | | |Метрополитена) | | | | | |0,01 (использование воздушного | | | | | |пространства) | |---------|-----------------------------------------------|----------------|--------------|----------------------------------| |13 |Участок линейного объекта ОАО "Российские |0,69 |- |0,69 га (красные линии УДС) | | |железные дороги" | | | | |---------|-----------------------------------------------|----------------|--------------|----------------------------------| |Итого: |3,99 |- |- | |---------|-----------------------------------------------|----------------|--------------|----------------------------------| |7 |Участок улично-дорожной сети (УДС) |5,34 | |5,34 (красные линии УДС) 2,13 | | | | | |(техническая зона Метрополитена) | | | | | |0,14 га (озелененные территории не| | | | | |входящие в природный комплекс) | |---------|-----------------------------------------------|----------------|--------------|----------------------------------| |8 |Участок улично-дорожной сети (УДС) |5,22 |- |5,22 (красные линии УДС) | | | | | |0,6 га (зона внеуличного | | | | | |пешеходного перехода) | | | | | |2,3 (техническая зона | | | | | |Метрополитена) 0,02 (использование| | | | | |воздушного пространства) | |---------|-----------------------------------------------|----------------|--------------|----------------------------------| |9 |Озелененная территория общего пользования |0,71 |- |0,71 (территория природного | | | | | |комплекса) | |---------|-----------------------------------------------|----------------|--------------|----------------------------------| |10 |Озелененная территория общего пользования |0,07 |- |0,07 (красные линии УДС) | |---------|-----------------------------------------------|----------------|--------------|----------------------------------| |11 |Открытая автостоянка |0,17 |- |0,15 (техническая зона | | | | | |Метрополитена) 0,02 (использование| | | | | |воздушного пространства) | |---------|-----------------------------------------------|----------------|--------------|----------------------------------| |Итого: |11,51 |- |- | |---------------------------------------------------------|----------------|--------------|----------------------------------| |ВСЕГО: |15,50 |- |- | |---------------------------------------------------------|----------------|--------------|----------------------------------| 5. Таблица "Перечень мероприятий по реализации проекта планировки территории транспортно-пересадочного узла "Ходынка" и последовательность их выполнения" Реализация мероприятий предусмотрена в два этапа. |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |N |Адрес |Наименование |Единицы |Проектные |Этапы по | |по |объекта | |измерения|предложения |реализации | |порядку| | | | | | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |Строительство объектов транспортной инфраструктуры | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |1 |- |Пассажирские платформы (островная и береговая) |кв.м |3700 |1,2 | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |2 |- |Технологическая связь ТПУ с устройством сходов на платформы, |кв.м |8050 |1 | | | |помещений для касс и турникетов | | | | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |3 |- |Технологический объект ТПУ |кв.м |4000 |2 | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |Развитие транспортной инфраструктуры | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |4 |- |Устройство заездного "кармана" для общественного транспорта на |шт |1 |1 | | | |проектируемом остановочном пункте "улица. Панфилова, дом 2" по | | | | | | |ходу движения в центр | | | | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |5 |- |Устройство заездного "кармана" для общественного транспорта на |шт |1 |1 | | | |проектируемом остановочном пункте "улица Панфилова, дом 2" по | | | | | | |ходу движения в область | | | | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |6 |- |Устройство заездного "кармана" для общественного транспорта на |шт. |1 |1 | | | |улице Народного Ополчения у выходной группы | | | | | | |транспортно-пересадочного узла | | | | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |7 |- |Устройство наземного пешеходного перехода через улицу Панфилова, |шт |3 |1,2 | | | |улицу Народного Ополчения | | | | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |8 |- |Реконструкция улицы Народного Ополчения (участок проектируемой |кв.м/км |1700/0,45 |1 | | | |Северо-Западной хорды); | | | | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |9 |- |Реконструкция улицы Алабяна (участок проектируемой |кв.м/км |3420/0,48 |1 | | | |Северо-Западной хорды); | | | | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |10 |- |Устройство заездного "кармана" для общественного транспорта на |шт |1 |1 | | | |существующем остановочном пункте "Кинотеатр Юность" на улице | | | | | | |Народного Ополчения по ходу движения к Песчаному путепроводу | | | | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |11 |- |Строительство подземного пешеходного перехода через улицу |шт |1 |1 | | | |Народного Ополчения | | | | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |12 |- |Строительство подземного пешеходного перехода через улицу |шт |1 |1 | | | |Алабяна | | | | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |Показатели планируемого развития сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |13 |- |Водоснабжение: | | | | | | |- перекладка водопроводной сети Ду 900 мм |км |0,3 |2 | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |14 |- |Канализация: | | | | | | |- прокладка самотечных канализационных сетей Ду=160 мм; |км |0,2 |2 | | | |- прокладка сети дождевой канализации Ду = 400 - 500 мм |км |0,5 |1,2 | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |15 |- |Теплоснабжение: | | | | | | |- вынос тепловых сетей из зоны строительства, 2 Ду=400 мм; |км |0,1 |1 | | | |- прокладка тепловых сетей 2Dy80 мм - 2xDy25 мм |км |0,3 | | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |16 |- |Электроснабжение (ТЭЦ N 16, ПС "Войковская"): | | | | | | |- строительство трансформаторной подстанции (ТП 2БКТП-630 с |шт |1 |1 | | | |трансформаторами 2x400 кВА на напряжение 10(20)/0,4; | | | | | | |- прокладка распределительной кабельной линии (РКЛ-1- (20)кВ |км |0,5 | | | | |(два кабеля в траншее) | | | | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |17 |- |Телефонизация: | | | | | | |- установка телефонов автоматов; |шт |2 |1,2 | | | |- прокладка телефонной канализации с волоконно-оптическим |км |0,01 |1 | | | |кабелем; | | | | | | |- строительство малых оптических узлов связи (ОРШ) |шт |1 |1 | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| |18 |- |Радиофикация: | | | | | | |- установка радиоточек |ед. |18 |1,2 | |-------|------------|-----------------------------------------------------------------|---------|------------|--------------| "ПЛАН КРАСНЫХ ЛИНИЙ" (См. официальный источник опубликования) ПЛАН "ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ" (См. официальный источник опубликования) ПЛАН "ГРАНИЦЫ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ" (См. официальный источник опубликования) ПЛАН "МЕЖЕВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ" (См. официальный источник опубликования) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|