Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 13.11.2013 № 740-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 ноября 2013 года N 740-ПП Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью (1, 2 этапы) В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью (1, 2 этапы) согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Присвоить объекту природного комплекса N 21 Юго-Восточного административного округа города Москвы "Бульвар по Нижегородской ул." новое наименование "Озелененная территория по Нижегородской улице" и установить границы объекта, исключив из его состава участок территории площадью 2,12 га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Установить границы объекта природного комплекса N 85а Юго-Восточного административного округа города Москвы "Озелененная территория вдоль Лермонтовского проспекта между Хвалынским бульваром и 4-м Люберецким проездом", исключив из его состава участок территории площадью 0,095 га и включив в его состав участок территории площадью 0,114 га, согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 4. Установить границы объекта природного комплекса N 122б Юго-Восточного административного округа города Москвы "Озелененная территория мкр.39Б Люблино", включив в его состав участок территории площадью 2,07 га, согласно приложению 5 к настоящему постановлению 5. Включить в состав природных и озелененных территорий Юго-Восточного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,27 га, образовав объект природного комплекса N 43в "Озелененная территория напротив вл.93, к.1 по Рязанскому проспекту", и установить его границы согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12 января 2010 г. N 12-ПП, от 17 июля 2012 г. N 336-ПП, от 20 августа 2013 г. N 551-ПП): 6.1. Пункты 21, 85а, 122б раздела "Юго-Восточный АО" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению. 6.2. Дополнить раздел "Юго-Восточный АО" приложения 1 к постановлению пунктом 43в в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 13 ноября 2013 г. N 740-ПП ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ участка линейного объекта улично-дорожной сети - Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью (1, 2 этапы) 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью (1, 2 этапы) выполнен в соответствии с распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети". Реконструкция Рязанского проспекта (Таганская улица, Нижегородская улица, Рязанский проспект и Лермонтовский проспект) между Садовым кольцом и границей города Москвы (Хвалынский бульвар), является одним из мероприятий общегородской программы дорожно-мостового строительства в городе Москве, направленной на улучшение условий движения транспорта на улично-дорожной сети. Согласно структуре магистралей Генерального плана города Москвы Рязанский проспект на участке между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом (ТТК) и на участке между ТТК и МКАД - является магистральной улицей общегородского значения II класса. На всем протяжении рассматриваемую трассу пересекает ряд кольцевых и поперечных магистралей, обеспечивающих связи с другими секторами города: - магистральная улица общегородского значения I класса центра - Садовое кольцо; - 3 магистральных улицы общегородского значения I класса: Третье транспортное кольцо, проектируемая магистраль (включающая в себя пересечение с МК МЖД) и МКАД; - 6 магистральных улиц общегородского значения II класса: Абельмановская улица, Большая Андроньевская улица, 2-ой Грайвороновский проезд, 2-ой Вязовский проезд - Луховицкая улица, Окская улица - улица Паперника, улица Хлобыстова - Ташкентская улица; - 4 магистральные улицы районного значения: улица Рогожский Вал, проектируемый проезд N 3420 - Газгольдерная улица, улица Академика Скрябина, Привольная улица. Рязанский проспект играет роль одного из главных радиальных направлений юго-восточного сектора города, обеспечивая транспортное обслуживание не только прилегающей территории, но и районов расположенных за МКАД - Люберцы, Жуковский и т.д. Таким образом, загруженность Рязанского проспекта определяется в значительной степени транспортными потоками, связанными с обслуживанием вышеперечисленных районов. Рассматриваемую магистраль можно условно разделить на следующие участки: - Таганская улица от Таганской площади до площади Абельмановской Заставы - протяженность составляет 1200 м. Ширина в красных линиях равна 28,0 м, которая включает проезжую часть шириной 19,5 - 20,0 м, по 2-4 полосы 3,5 - 3,75 м с односторонним движением от центра и полосу городского наземного пассажирского транспорта (далее - ГНПТ) шириной 4,0 - 4,5 м - к центру; - Нижегородская улица от Абельмановской заставы до Малого кольца МЖД (3550 м). До 3-го Транспортного кольца ширина в красных линиях составляет 42,0 м, с шириной проезжей части 24,5 м (6 полос движения по 3,5 м в двух направлениях). Далее ширина в красных линиях увеличивается до 73,0 м и включает проезжую часть шириной 24,0 м (6 полос по 3,75 м в двух направлениях) и 33-метровую полосу природного комплекса (режим 2,4) с южной стороны; - у примыкания улица Нижняя Хохловка на отстойно-разворотной площадке (1250 кв. м) кольцуются автобусы маршрута N 143. - участок прохождения под Малым кольцом МЖД проезжая часть составляет 35,0м (8 полос в двух направлениях), Рязанский проспект от Малого кольца МЖД до Окской улицы составляет протяженность 3790 м; - до Карачаровского путепровода, над железнодорожной веткой "Бойня-Перово", ширина магистрали в красных линиях составляет 73,0 м, проезжая часть - 25,0 м на 6 полос движения (по 3,75 м) в оба направления. Карачаровский путепровод шириной в красных линиях 30,1 м, включает 26-ти метровую проезжую часть (6 полос движения в двух направлениях), тротуары по 1,5 м и бордюр по 0,8 м. По направлению из центра в область, вдоль пандуса путепровода построены проезды для левых и правых поворотов, а также разворота. На проезде с северной стороны расположена конечная станция трех маршрутов ГНПТ (автобуса N 805 и троллейбуса N 16, 26). Проезжая часть проезда рассчитана на 5 полос движения, в т. ч - 2 полосы движения по направлению к центру и 3 полосы движения - от центра. Проезд с южной стороны имеет по 2 полосы движения в каждом направлении. В сторону центра из области построены аналогичные элементы развязки; - ширина участка магистрали от Карачаровского путепровода до Окской улицы в красных линиях колеблется от 84,0 м до 90 м. Основная проезжая часть шириной 31,0 м построена на 8 полос движения в двух направлениях по 3,3 м. На отдельных участках имеются боковые проезды с организацией одностороннего движения на 2 полосы; - Рязанский проспект от Окской улицы до развязки с МКАД (до Самарского бульвара) длиной 3160 м, имеет ширину в красных линиях равную 77 м; - проезжая часть, основного направления рассматриваемой магистрали, до улицы Академика Скрябина, шириной 29 м, построена на 8 полос движения (3,5 м в оба направления) и боковой проезд с южной стороны - на 2 полосы, с организацией одностороннего движения транспорта; - проезжая часть от улицы Академика Скрябина до Сормовской улицы составляет 19,0 м (5 полос движения в оба направления), а с южной стороны параллельно ей следует внутриквартальный проезд с шириной проезжей части 5,0 м - между Сормовской улицей и Самаркандским бульваром проезжая часть Рязанского проспекта составляет 4 полосы движения в оба направления; - Лермонтовский проспект от развязки с МКАД до Хвалынского бульвара протяженностью 1830 м. Магистраль проходит под путепроводом МКАД и ее проезжая часть составляет 34,0 м (8 полос в обоих направлениях по 3,75 м с учетом переходно-скоростных полос); - Лермонтовский проспект от МКАД до Привольной улицы рассчитан на 6 полос движения, за исключением участка от Привольной ул. до Хвалынского бульвара, где ширина проезжей части составляет 16,0 м и рассчитан на 4 полосы движения по 3,75 м. С южной стороны, на рассматриваемом участке, построен боковой проезд на две полосы, с организацией одностороннего движения от центра. Проектом планировки предусматриваются следующие транспортные - планировочные решения на рассматриваемом участке: 1) строительство искусственных сооружений: - эстакада по оси Нижегородской улицы на пересечении с Новохохловской улицей (длина пролетного строения 217,3 м, длина пандусных съездов 424,5 м); - разворотная эстакада (по направлению из области в центр) перед МК МЖД (длина пролетного строения 210,0 м, длина пандусных съездов 153,0 м); - эстакада по оси Рязанского проспекта на пересечении со 2-м Вязовским проездом - Луховицкой улицей (длина пролетного строения 90,0 м, длина пандусных съездов 480,0 м); - эстакада по оси Рязанского проспекта на пересечении с Окской улицей - улицей Паперника (длина пролетного строения 105,0 м, длина пандусных съездов 480,0 м); - тоннель по оси Рязанского проспекта на пересечении с Ташкентской улицей - улицей Хлобыстова (длина перекрытой части 90,0 м, длина пандусных съездов 557,6 м); - эстакада по оси Лермонтовского проспекта на пересечении с Привольной улицей (длина пролетного строения 62,0 м, длина пандусных съездов 416,0 м); 2) Строительство подземных пешеходных переходов: - на пересечении Нижегородской улицы и Абельмановской улицы; - по Нижегородской улице, в створе дома по адресу: Нижегородская ул., д.5; - по Нижегородской улице в створе дома по адресу: Нижегородская ул., д.9; - по Нижегородской улице, в створе дома по адресу: Нижегородская ул., д.13; - по Нижегородской улице в створе дома по адресу: Нижегородская ул., д.92; - по Нижегородской улице у Свято-Троицкого храма, вместо существующего наземного пешеходного перехода; - по Рязанскому проспекту, на пересечении с улицей Паперника, вместо существующего подземного пешеходного перехода; - по улице Паперника, вместо существующего подземного пешеходного перехода, на пересечении с Рязанским проспектом; - по Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу: Рязанский пр-т, д.70, стр.1 вместо существующего подземного пешеходного перехода; - по Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу: Рязанский пр-т, д.85, вместо существующего подземного пешеходного перехода; - по Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу: Рязанский пр-т, д.91; - по Рязанскому проспекту, на пересечении с улицей Сормовская; - по Лермонтовскому проспекту, в створе дома по адресу: Лермонтовский проспект, д.4, корп.1; - по Лермонтовскому проспекту, в створе дома по адресу: Лермонтовский проспект, д.8, корп.1, совмещенный с западным вестибюлем станции метрополитена "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии; - по Лермонтовскому проспекту, в створе дома по адресу: Лермонтовский проспект, д.10, корп.1 и на пересечении с Хвалынским бульваром, совмещенный с восточным вестибюлем станции метрополитена "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии; 3) строительство надземных пешеходных переходов: - по Рязанскому проспекту на пересечении с Ташкентской улицей; - по Рязанскому проспекту в створе домов, расположенных по адресу: Рязанский проспект, д.80, корп.1 и д.82, корп.1, вместо ликвидируемого надземного пешеходного перехода у остановки городского наземного транспорта "Электродепо"; 4) реконструкция подземных пешеходных переходов в связи с локальными уширениями проезжей части: - по Нижегородской улице, в створе дома по адресу: Нижегородская ул., д.52; - по Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу: Рязанский пр-т, вл.7; 5) ликвидация подземного пешеходного перехода у остановки городского общественного транспорта "Университет управления - Метро "Выхино""; 6) строительство боковых проездов вдоль рассматриваемой магистрали: - по Нижегородской улице, на участке от съезда с Третьего транспортного кольца до дома N 80 (вдоль проектируемой эстакады на пересечении Новохохловской улицей) (длина бокового проезда 878,0 м, ширина 8,0 м (2 полосы движения); - по Рязанскому проспекту в створе ТЦ "Ашан город" - проектируемая разворотная эстакада (длина бокового проезда 268,5 м, ширина 7,5 м (2 полосы движения); - по Рязанскому проспекту на участке между левоповоротной эстакадой и домом N 4 (длина бокового проезда 1065,0 м, ширина 10,5 - 14,0 м (3-4 полосы движения); - по Рязанскому проспекту на участке от дома N 14 до 2-го Вязовского проезда (длина бокового проезда 484,0 м, ширина 10,5 м (3 полосы движения); - по Рязанскому проспекту на участке от улицы Паперника до дома N 61 (длина бокового проезда 360,0 м, ширина 10,5 м (3 полосы движения); - по Рязанскому проспекту вдоль проектируемого тоннеля на пересечении с улицей Ташкентская (с обеих сторон искусственного сооружения, длина бокового проезда (обоих) 1830,0 м, ширина 10,5 м (3 полосы движения); - по Лермонтовскому проспекту вдоль проектируемой эстакады на пресечении с Привольной улицей (с обеих сторон искусственного сооружения, с северной стороны: длина бокового проезда 609,5 м, ширина 14,0 м (4 полосы движения), с южной стороны: длина бокового проезда 478,0 м, ширина 11,0 - 14,0 м, 3-4 полосы движения); - по Лермонтовскому проспекту на участке от границы с Московской областью до дома, расположенного по адресу: Лермонтовский проспект, дом 83 (при движении из области, длина бокового проезда 700,0 м, ширина 10,5 м (3 полосы движения); - по Лермонтовскому проспекту на участке между домом, расположенным по адресу: Лермонтовский проспект, дом 8, корп.1 и Хвалынским бульваром (при движении из центра, длина бокового проезда 250,5 м, ширина 10,5 м (3 полосы движения); 7) реконструкция основной проезжей части рассматриваемой магистрали: - по Таганской улице: на пересечении с Большой Андроньевской улицей - 192 кв. м. - по Нижегородской улице: на пересечении с улицей Рогожский Вал - 60 кв. м; на участке между домом N80 и МК МЖД - 5 280 кв. м; - по Рязанскому проспекту: в створе в створе дома N 7 - 360 кв. м; на участке от дома N 2 до Карачаровской эстакады - 2500 кв. м; на участке от дома N 36 до дома N 72 - 13 630 кв. м; на участке от улицы Вострухина до дома N 89 - 860 кв. м; на участке между проектируемой эстакадой и домом по адресу: Лермонтовский проспект, д.8, корп 1 - 3574 кв. м; 8) реконструкция боковых проездов Рязанского проспекта: - в створе домов N 49, 51, 53 - 790 кв. м; - в створе дома N 55 - 190 кв. м; - в створе домов N 57, 59 - 520 кв. м; - на участке от 2-го вязовского проезда до Окской улицы - 3220 кв. м; - в створе дома N 61 - 1820 кв. м; - в районе пересечения с улицами Паперника и Окская - 6 140 кв. м; - на участке от Хвалынского бульвара до границы с Московской областью - 483 кв. м; 9) реконструкция прилегающей улично-дорожной сети: - Абельмановской улицы - 510 кв. м; - улицы Рогожский Вал - 300 кв. м; - 3-й Истринской улицы - 270 кв. м; - улицы Паперника - 250 кв. м; - в створе дома N 61 - 1820 кв. м; - Привольной улицы - 470 кв. м; 10) формирование 3-х транспортно-пересадочных узлов (ТПУ): - формирование транспорно-пересадочного узла (ТПУ) "Рязанская" намечено в зоне остановочного пункта на МК МЖД и новой станции метрополитена "Нижегородская" на Третьем пересадочном контуре. В составе ТПУ планируется размещение перехватывающей парковки емкостью 1000 маш.мест; - формирование транспорно-пересадочного узла (ТПУ) у станции метрополитена "Выхино" (станция метрополитена, платформа пригородного железнодорожного сообщения, паркинг, ОРП, внеуличные пешеходные переходы между ними); - формирование транспорно-пересадочного узла (ТПУ) "Косино" у станции метрополитена "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии метрополитена и "Косино" (проектируемая станция) Кожуховской линии метрополитена (станции метрополитена, платформа пригородного железнодорожного сообщения, паркинг, ОРП, внеуличные пешеходные переходы между ними). Для реализации настоящего проекта потребуется: - строительство новых магистральных инженерных коммуникаций и переустройство магистральных инженерных коммуникаций в зоне нового дорожного строительства; - согласно проектным решениям потребуется корректировка красных линий Рязанского проспекта (Таганская улица, Нижегородская улица, Рязанский проспект) и одновременно корректировка границ и площадей, с последующим подбором компенсационных участков, объектов комплекса природных и озелененных территорий по границе зоны планируемого размещения наземных сооружений; - реконструкция Рязанского проспекта потребует изъятия земельных участков и ограничений по использованию участков землепользователей, прилегающих к рассматриваемой территории. 2. ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |N п/п |Перечень основных требований |Содержание требований | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |1 |2 |3 | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |1 |Основание разработки проекта |1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 | | |планировки |"О Генеральном плане города Москвы" | | | |2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. | | | |N 37 "О подготовке проектов планировки участков | | | |линейных объектов улично-дорожной сети" | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Перечень проектов, выполненных |нет | | |на прилегающую территорию | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |3 |Категория линейного объекта |Рязанский проспект - магистральная улица | | | |общегородского значения II класса | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |4 |Вид работ |Реконструкция, новое строительство | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |5 |Краткое описание транс- |Реконструкция Рязанского проспекта (Таганская улица, | | |портно-планировочного решения |Нижегородская улица, Рязанский проспект и | | | |Лермонтовский проспект) со строительством | | | |транспортных сооружений по основным перегруженным | | | |направлениям | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |6 |Планировочные показатели |Рязанского проспекта | | |линейного объекта | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.1 |Участки магистралей |Реконструкция | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.1.1 |Протяженность трассы по |13800 м | | |основному направлению | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения по |2-4 полосы движения в каждом направлении | | |основному ходу | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |19,0 м - 29,5 м в бортах | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Разделение транспортных потоков|Полоса безопасности в разметке | | |по направлениям | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |1,0 м | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Выделенная полоса для наземного|Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.1.2 |Боковые проезды | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части бокового |7,5 м - 14,0 м в бортах | | |проезда | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2-4 полосы в одном направлении, движение| | | |одностороннее | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Движение наземного|Предусматривается | | |общественного транспорта | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Остановочные пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до| | |общественного транспорта |120,0 м | | | |Посадочные площадки на остановках общественного| | | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под| | | |павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.2 |Транспортные сооружения | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.2.1 |Транспортное сооружение -|Новое строительство | | |эстакада | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тип сооружения |Автодорожная эстакада по прямому ходу Нижегородской| | | |улицы на пересечении с Новохохловской улицей | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность сооружения |Длина пролетного строения - 217,3 м Длина пандусных | | | |съездов - 425,5 м | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения по|2 полосы движения в каждом направлении | | |основному ходу | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части по|19,0 м в бортах | | |основному ходу | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |1,0 м | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Габарит транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП| | |сооружения |"Гормост" | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Использование нодэстакадного |Организация поворотов для автомобильного транспорта с| | |пространства |обеспечением высотного габарита в соответствии с ТУ| | | |ГУП "Гормост" | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Боковые проезды | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части бокового|10,5 м в бортах | | |проезда | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |3 полосы в одном направлении, движение одностороннее | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Движение наземного|Предусматривается | | |общественного транспорта | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Остановочные пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до| | |общественного транспорта |120,0 м | | | |Посадочные площадки на остановках общественного | | | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под| | | |павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.2.2 |Транспортное сооружение -|Новое строительство | | |эстакада | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тип сооружения |Автодорожная разворотная эстакада (по направлению из| | | |области в центр) перед МК МЖД | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность сооружения |Длина пролетного строения - 210,0 м. Длина пандусных | | | |съездов - 153,0 м | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения по|2 полосы движения | | |основному ходу | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части но|10,0 м в бортах | | |основному ходу | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |1,0 м | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Габарит транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУН| | |сооружения |"Гормост" | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Использование подэстакадного |Организация поворотов для автомобильного транспорта с| | |пространства |обеспечением высотного габарита в соответствии с ТУ| | | |ГУП "Гормост" | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.2.3 |Транспортное сооружение -|Новое строительство | | |эстакада | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тип сооружения |Автодорожная эстакада по прямому ходу Рязанского| | | |проспекта на пересечении с 2-м Вязовским проездом -| | | |Луховицкой улицей | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность сооружения |Длина пролетного строения - 90,0 м Длина пандусных | | | |съездов - 480,0 м | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения по|3 полосы движения в каждом направлении | | |основному ходу | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части по|25,0 м в бортах | | |основному ходу | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |1,0 м | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Габарит транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП| | |сооружения |"Гормост" | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Использование подэстакадного |Организация поворотов для автомобильного транспорта с| | |пространства |обеспечением высотного габарита в соответствии с ТУ| | | |ГУП "Гормост" | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Боковые проезды | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части бокового|10,5 м в бортах | | |проезда | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |3 полосы в одном направлении, движение одностороннее | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Движение наземного|Предусматривается | | |общественного транспорта | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Остановочные пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до| | |общественного транспорта |120,0 м; | | | |Посадочные площадки на остановках общественного| | | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под| | | |павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.2.4 |Транспортное сооружение -|Новое строительство | | |эстакада | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тип сооружения |Автодорожная эстакада по прямому ходу Рязанского| | | |проспекта на пересечении с Окской улицей - улицей| | | |Паперника | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность сооружения |Длина пролетного строения - 105,0 м Длина пандусных | | | |съездов - 480,0 м | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения по|3 полосы движения в каждом направлении | | |основному ходу | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части по|25,0 м в бортах | | |основному ходу | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |1,0 м | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Габарит транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП| | |сооружения |"Гормост" | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Использование подэстакадного |Организация поворотов для автомобильного транспорта с| | |пространства |обеспечением высотного габарита в соответствии с ТУ| | | |ГУП "Гормост" | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Боковые проезды | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части бокового|10,5 м в бортах | | |проезда | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |3 полосы в одном направлении, движение одностороннее | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Движение наземного|Предусматривается | | |общественного транспорта | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Остановочные пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до| | |общественного транспорта |120,0 м | | | |Посадочные площадки на остановках общественного| | | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под| | | |павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.2.5 |Транспортное сооружение -|Новое строительство | | |тоннель | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тип сооружения |Автодорожный тоннель по прямому ходу Рязанского| | | |проспекта на пересечении с Ташкентской улицей -| | | |улицей Хлобыстова | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность сооружения |Длина перекрытой части - 90,0 м Длина пандусных | | | |съездов - 557,6 м | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения по|3 полосы движения в каждом направлении | | |основному ходу | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части по|25,0 м в бортах | | |основному ходу | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |1,0 м | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Габарит транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП| | |сооружения |"Гормост" | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Использование дневной|Организация поворотов для автомобильного транспорта | | |поверхности над перекрытой| | | |частью | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Боковые проезды | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части бокового|10,5 м в бортах | | |проезда | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |3 полосы в одном направлении, движение одностороннее | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Движение наземного|Предусматривается | | |общественного транспорта | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Остановочные пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до| | |общественного транспорта |120,0 м; | | | |Посадочные площадки на остановках общественного| | | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под| | | |павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.2.6 |Транспортное сооружение -|Новое строительство | | |эстакада | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тип сооружения |Автодорожная эстакада по прямому ходу Лермонтовского| | | |проспекта на пересечении с Привольной улицей | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность сооружения |Длина пролетного строения - 62,0 м Длина пандусных | | | |съездов - 416,0 м | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения по|2 полосы движения в каждом направлении | | |основному ходу | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части по|19,0 м в бортах | | |основному ходу | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |1,0 м | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Габарит транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП| | |сооружения |"Гормост" | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Использование подэстакадного |Организация поворотов для автомобильного транспорта с| | |пространства |обеспечением высотного габарита в соответствии с ТУ| | | |ГУП "Гормост" | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Боковые проезды | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части бокового|10,5 - 14,0 м в бортах | | |проезда | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |3-4 полосы в одном направлении, движение| | | |одностороннее | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Движение наземного|Предусматривается | | |общественного транспорта | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Остановочные пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до| | |общественного транспорта |120,0 м | | | |Посадочные площадки на остановках общественного| | | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под| | | |павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |7. |Организапия движения транспорта|Средства организации движения транспорта и пешеходов,| | |и пешеходов |в том числе для маломобильных групп населения в| | | |соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и| | | |сооружений для маломобильных групп населения" и в| | | |соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды| | | |жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и| | | |маломобильных групп населения". В местах пересечения| | | |пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог| | | |предусматривается пониженный борт | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |7.1 |Светофорные объекты |На пересечении Нижегородской улицы с Новохохловской| | | |улицей в подэстакадном пространстве с обеспечением| | | |всех поворотов. | | | |На пересечении Нижегородской улицы с Четырехдомным | | | |переулком в подъэстакадном пространстве с| | | |обеспечением движения с Нижегородской улицы на| | | |Четырехдомный переулок, при движении из центра. На| | | |пересечении Рязанского проспекта с 2-м Вязовским| | | |проездом - Луховицкой улицей в подэстакадном| | | |пространстве с обеспечением всех поворотов. На| | | |пересечении Рязанского проспекта с Окской улицей -| | | |улицей Паперника в подэстакадном пространстве с| | | |обеспечением всех поворотов. | | | |На пересечении Рязанского проспекта с Ташкентской| | | |улицей - улицей Хлобыстова над перекрытой частью| | | |тоннеля с обеспечением всех поворотов. На пересечении| | | |Лермонтовского проспекта с Привольной улицей в| | | |подэстакадном пространстве с обеспечением всех| | | |поворотов. | | | |На пересечении Лермонтовского проспекта с оттянутым| | | |левым поворотом, при выезде с Хвалынского бульвара,| | | |на границе с Московской областью | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |7.2 |Внеуличные пешеходные переходы |Строительство подземного пешеходного перехода на| | | |пересечении Нижегородской улицы и Абельмановской| | | |улицы. | | | |Строительство подземного пешеходного перехода по| | | |Нижегородской улице, в створе дома по адресу:| | | |Нижегородская ул., д.5. | | | |Строительство подземного пешеходного перехода по| | | |Нижегородской улице в створе дома по адресу:| | | |Нижегородская ул., д.9. | | | |Строительство подземного пешеходного перехода по| | | |Нижегородской улице, в створе дома по адресу:| | | |Нижегородская ул., д.13. | | | |Строительство подземного пешеходного перехода по| | | |Нижегородской улице в створе дома по адресу:| | | |Нижегородская ул., д.92. | | | |Строительство подземного пешеходного перехода по| | | |Нижегородской улице у Свято-Троицкого храма, вместо| | | |существующего наземного пешеходного перехода. | | | |Строительство подземного пешеходного перехода по| | | |Рязанскому проспекту, на пересечении с улицей Па-| | | |перника, вместо существующего подземного пешеходного| | | |перехода. | | | |Строительство подземного пешеходного перехода по| | | |улице Паперника, вместо существующего подземного| | | |пешеходного перехода, на пересечении с Рязанским| | | |проспектом. | | | |Строительство подземного пешеходного перехода по| | | |Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу:| | | |Рязанский пр-т, д.70, стр.1 вместо существующего | | | |подземного пешеходного перехода. Строительство| | | |подземного пешеходного перехода по Рязанскому| | | |проспекту, в створе дома по адресу: Рязанский пр-т,| | | |д.85, вместо существующего подземного пешеходного| | | |перехода. | | | |Строительство подземного пешеходного перехода по| | | |Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу:| | | |Рязанский пр-т, д.91. | | | |- Строительство подземного пешеходного перехода по| | | |Рязанскому проспекту, на пересечении с улицей| | | |Сормовская. | | | |Строительство подземного пешеходного перехода в | | | |створе дома по адресу: Лермонтовский проспект, д.4, | | | |корп.1. | | | |Строительство подземного пешеходного перехода в | | | |створе дома по адресу: Лермонтовский проспект, д.8, | | | |корп.1, совмещенный с западным вестибюлем станции | | | |метрополитена "Лермонтовский проспект" | | | |Таганско-Краснопресненской линии. Строительство | | | |подземного пешеходного перехода в створе дома по | | | |адресу: Лермонтовский проспект, д.10, корп.1 и на | | | |пересечении с Хвалынским бульваром, совмещенный с | | | |восточным вестибюлем станции метрополитена | | | |"Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской | | | |линии. Строительство надземного пешеходного перехода | | | |по Рязанскому проспекту на пересечении с Ташкентской | | | |улицей. | | | |Строительство надземного пешеходного перехода по| | | |Рязанскому проспекту в створе домов расположенных по| | | |адресу: Рязанский проспект, д.80, корп.1 и д.82,| | | |корп.1, вместо ликвидируемого надземного пешеходного| | | |перехода у остановки городского наземного транспорта| | | |"Электродепо". Реконструкция подземного пешеходного| | | |перехода по Нижегородской улице, в створе дома по| | | |адресу: Нижегородская ул., д.52 (в связи с| | | |локальными уширениями проезжей части). | | | |Реконструкция подземного пешеходного перехода по| | | |Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу:| | | |Рязанский пр-т, вл.7 (в связи с локальными уширения-| | | |ми проезжей части). | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |8 |Привязка к существующей|Примыкание Рязанского проспекта к существующей| | |улично-дорожной сети |проезжей части Новохохловской улицы, Окской улицы,| | | |улицы Паперника, улицы Хлобыстова. Ташкентской улицы,| | | |а также к МКАД с учетом "Территориальной схемы| | | |развития территории прилегающей к МКАД" | | | |Радиусы закругления на перекрестках и примыканиях,| | | |где осуществляется движение общественного транспорта,| | | |приняты не менее 15,0 м. Радиусы закругления в местах| | | |примыкания съездов с прилегающей территории приняты| | | |не менее 6,0 м, за исключением мест, где это| | | |невозможно сделать из-за сложившейся застройки | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |9 |Установление технических зон|Требуется | | |подземных коммуникаций | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |10 |Изменения границ природных и |Требуется изменение границ объектов природного| | |озелененных территорий |комплекса: | | | |Присвоить объекту природного комплекса N 21| | | |Юго-Восгочного административного округа города Москвы| | | |"Бульвар по Нижегородской ул.", новое наименование| | | |"Озелененная территория по Нижегородской улице" и| | | |исключить из его состава участка территории площадью| | | |2,12 га; | | | |- N 85а Юго-Восточного административного округа| | | |города Москвы "Озелененная территория вдоль| | | |Лермонтовского проспекта между Хвалынским бульваром и| | | |4-м Люберецким проездом" с исключением из его состава| | | |участка территории площадью 0,095 га. | | | |В целях компенсации территории, исключаемой из| | | |состава объектов природного комплекса, включению в| | | |состав природных и озелененных территорий Юго-| | | |Восточного административного округа города Москвы| | | |подлежит: | | | |- участок территории площадью 0,27 га с образованием| | | |нового объекта природного комплекса N 43 в| | | |Юго-восточного административного округа города Москвы| | | |"Озелененная территория напротив вл. 93, к.1 по| | | |Рязанскому проспекту"; | | | |- участок территории площадью 0,114 га с| | | |установлением границы объекта природного комплекса| | | |N 85а Юго-восточного административного округа города| | | |Москвы "Озелененная территория вдоль Лермонтовского| | | |проспекта между Хвалынским бульваром и 4-м Люберецким| | | |проездом"; | | | |- участок территории площадью 2,07 га с установлением| | | |границ природного комплекса N 122б Юго-Восточного | | | |административного округа города Москвы "Озелененная| | | |территория мкр. 39Б Люблино". | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |11 |Изменение границ охранной зоны |Не требуется | | |объектов культурного наследия | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| |12 |Изменение зоны планируемого |Требуется (План межевания территории) | | |развития линейного объекта | | | |улично-дорожной сети | | |-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------| 3. ПЕРЕЧЕНЬ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА |-----|-------|----------------|---------------------------|------------------------------| |N |N на |Назначение зоны |Наименование объекта | Характеристики объекта | |п/п |плане |планируемого | | | | | |размещения | | | | | | | |------------|-----------------| | | | | |Площадь, |Протяженность, м | | | | | |кв. м | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |1 |1 |зона |Нижегородская улица |828125,0 | | | | |планируемого |Рязанский проспект | | | | | |размещения |Лермонтовский проспект | | | | | |наземного | | | | | | |сооружения | | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |2 |2 |зона |Подземный пешеходный |15902,2 | | | | |планируемого |переход на пересечении | | | | | |размещения |Нижегородской улицы и | | | | | |подземного |Абельмановской улицы | | | | | |сооружения | | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |3 |3 |зона |Подземный пешеходный |2643,0 | | | | |планируемого |переход в створе дома по | | | | | |размещения |адресу: Нижегородская | | | | | |подземного |улица, дом 5 | | | | | |сооружения | | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |4 |4 |зона |Подземный пешеходный |2895,3 | | | | |планируемого |переход в створе дома по | | | | | |размещения |адресу: Нижегородская | | | | | |подземного |улица, дом 9 | | | | | |сооружения | | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |5 |5 |зона |Подземный пешеходный |4437,8 | | | | |планируемого |переход в створе дома по | | | | | |размещения |адресу: Нижегородская | | | | | |подземного |улица, дом 13 | | | | | |сооружения | | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |6 |6 |зона |Подземный пешеходный |9591,4 | | | | |планируемого |переход (реконструкция в | | | | | |размещения |связи с расширением | | | | | |подземного |проезжей части улицы) в | | | | | |сооружения |створе дома по адресу: | | | | | | |Нижегородская улица, дом 52| | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |7 |7 |зона |Подземный пешеходной |9576,9 | | | | |планируемого |переход по Рязанскому | | | | | |размещения |проспекту, на пересечении с| | | | | |подземного |улицей Сормовской | | | | | |сооружения | | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |8 |8 |зона |Подземный пешеходный |2812,8 | | | | |планируемого |переход в створе дома по | | | | | |размещения |адресу: Нижегородская | | | | | |подземного |улица, дом 92 | | | | | |сооружения | | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |9 |9 |зона |Подземный пешеходный |7441,1 | | | | |планируемого |переход у Свято-Троицкого | | | | | |размещения |храма, в замен | | | | | |подземного |существующего наземного | | | | | |сооружения |пешеходного перехода | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |10 |10 |зона |Подземный пешеходный |2367,7 | | | | |планируемого |переход (реконструкция в | | | | | |размещения |связи с расширением | | | | | |подземного |проезжей части улицы) в | | | | | |сооружения |створе дома по адресу: | | | | | | |Рязанский проспект, | | | | | | |владение 7 | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |11 |11 |зона |Подземный пешеходный |8647,6 | | | | |планируемого |переход на пересечении | | | | | |размещения |Рязанского проспекта и | | | | | |подземного |улицы Паперника, в замен | | | | | |сооружения |существующего подземного | | | | | | |пешеходного перехода | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |12 |12 |зона |Подземный пешеходный |3849,7 | | | | |планируемого |переход в створе дома по | | | | | |размещения |адресу: Рязанский проспект,| | | | | |подземного |дом 85, в замен | | | | | |сооружения |существующего подземного | | | | | | |пешеходного перехода | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |13 |13 |зона |Подземный пешеходный |5774,8 | | | | |планируемого |переход в створе дома по | | | | | |размещения |адресу: Рязанский проспект,| | | | | |подземного |дом 91 | | | | | |сооружения | | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |14 |14 |зона |Подземный пешеходный |4740,1 | | | | |планируемого |перехода по Рязанскому | | | | | |размещения |проспекту, в створе дома по| | | | | |подземного |адресу: Рязанский проспект,| | | | | |сооружения |дом 70, стр.1 | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |15 |15 |зона |Надземный пешеходный |12669,5 | | | | |планируемого |переход на пересечении | | | | | |размещения |Рязанского проспекта и | | | | | |надземного |Ташкентской улицы | | | | | |сооружения | | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |16 |16 |зона |Эстакада по оси |4253,8 |217,3 | | | |планируемого |Нижегородской улицы, на | | | | | |размещения |пересечении с | | | | | |надземного |Новохохловской улицей | | | | | |сооружения | | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |17 |17 |зона |Разворотная эстакада перед |2517,1 |207,2 | | | |планируемого |МК МЖД | | | | | |размещения | | | | | | |надземного | | | | | | |сооружения | | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |18 |18 |зона |Эстакада по прямому ходу |2159,8 |90,0 | | | |планируемого |Рязанского проспекта на | | | | | |размещения |пересечении с 2-м Вязовским| | | | | |надземного |проездом - Луховицкой | | | | | |сооружения |улицей | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |19 |19 |зона |Эстакада по прямому ходу |2479,7 |104,7 | | | |планируемого |Рязанского проспекта на | | | | | |размещения |пересечении с Окской | | | | | |надземного |улицей - улицей Паперника | | | | | |сооружения | | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |20 |20 |зона |Тоннель по оси Рязанского |2119,9 |89,7 | | | |планируемого |проспекта, на пересечении с| | | | | |размещения |Ташкентской улицей - улицей| | | | | |подземного |Хлобыстова | | | | | |сооружения | | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |21 |21 |зона |Надземный пешеходный |6159,9 | | | | |планируемого |переход в створе домов по | | | | | |размещения |адресу: Рязанский проспект,| | | | | |надземного |дом 80. корп.1 и дом 82, | | | | | |сооружения |корп.1 | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |22 |22 |зона |Подземный пешеходный |8647,6 | | | | |планируемого |переход по улице Паперника | | | | | |размещения |на пересечении с Рязанским | | | | | |подземного |проспектом, в замен | | | | | |сооружения |существующего подземного | | | | | | |пешеходного перехода | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |23 |23 |зона |Подземный пешеходный |5816,7 | | | | |планируемого |переход в створе дома по | | | | | |размещения |адресу: Лермонтовский | | | | | |подземного |проспект, дом 4, корп.1 | | | | | |сооружения | | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |24 |24 |зона |Подземный пешеходный |5625,1 | | | | |планируемого |переход в створе дома по | | | | | |размещения |адресу: Лермонтовский | | | | | |подземного |проспект, дом 8, корп.1, | | | | | |сооружения |совмещенный с западным | | | | | | |вестибюлем станции | | | | | | |метрополитена | | | | | | |"Лермонтовский проспект" | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |25 |25 |зона |Подземный пешеходный |11241,4 | | | | |планируемого |переходе створе дома по | | | | | |размещения |адресу: Лермонтовский | | | | | |подземного |проспект, дом 10, корп.1 и| | | | | |сооружения |на пересечении с Хвалынским| | | | | | |бульваром, совмещенный с | | | | | | |восточным вестибюлем | | | | | | |станции метрополитена | | | | | | |"Лермонтовский проспект" | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| |26 |26 |зона |Эстакада по оси |1117,2 |62,0 | | | |планируемого |Лермонтовского проспекта, | | | | | |размещения |на пересечении с Привольной| | | | | |надземного |улицей | | | | | |сооружения | | | | |-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------| 4. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРОЕКТОМ МЕЖЕВАНИЯ (См. подлинник) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 13 ноября 2013 г. N 740-ПП Схема границ объекта природного комплекса N 21 Юго-Восточного административного округа города Москвы "Озелененная территория по Нижегородской улице" (См. подлинник) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 13 ноября 2013 г. N 740-ПП Схема границ объекта природного комплекса N 43в Юго-Восточного административного округа города Москвы "Озелененная территория напротив вл.93, к.1 по Рязанскому проспекту" (См. подлинник) Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 13 ноября 2013 г. N 740-ПП Схема границ объекта природного комплекса N 85а Юго-Восточного административного округа города Москвы "Озелененная территория вдоль Лермонтовского проспекта между Хвалынским бульваром и 4-м Люберецким проездом" (См. подлинник) Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 13 ноября 2013 г. N 740-ПП Схема границ объекта природного комплекса N 122б Юго-Восточного административного округа города Москвы "Озелененная территория мкр 39Б Люблино" (См. подлинник) Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 13 ноября 2013 г. N 740-ПП Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 ПЕРЕЧЕНЬ территорий природного комплекса г. Москвы (кроме особо охраняемых природных территорий и объектов Природного комплекса Центрального административного округа) |-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------| |NN |Наименование территорий и объектов |NN режимов регулирования |Площадь, га| |объекта|Природного комплекса |градостроительной | | |на | |деятельности | | |плане | | | | |-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------| |1 |2 |3 |4 | |-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------| | Юго-Восточный АО | |-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------| |21 |Озелененная территория по Нижегородской |Озелененная территория |1,88 | | |улице |специального назначения | | |-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------| |43в |Озелененная территория напротив вл.93, |Озелененная территория |0,27 | | |к.1 по Рязанскому проспекту |специального назначения | | |-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------| |85а |Озелененная территория вдоль |Озелененная территория |1,634 | | |Лермонтовского проспекта между |специального назначения | | | |Хвалынским бульваром и 4-м Люберецким | | | | |проездом | | | |-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------| |122б |Озелененная территория мкр. 39Б Люблино |Озелененная территория |3,27 | | | |общего пользования | | |-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|