Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 19.06.2012 № 278-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19 июня 2012 года N 278-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 28.06.2016 г. N 376-ПП Об утверждении Условий эмиссии и обращения облигаций Городского облигационного (внутреннего) займа Москвы с фиксированным купонным доходом В целях осуществления эмиссии облигаций городских облигационных займов Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Условия эмиссии и обращения облигаций Городского облигационного (внутреннего) займа Москвы с фиксированным купонным доходом (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В.Е. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 278-ПП УСЛОВИЯ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ ГОРОДСКОГО ОБЛИГАЦИОННОГО (ВНУТРЕННЕГО) ЗАЙМА МОСКВЫ С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ 1. Общие положения 1.1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения облигаций Городского облигационного (внутреннего) займа Москвы, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1051-ПП "О порядке эмиссии облигаций Городского облигационного (внутреннего) займа Москвы" (далее - Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения, обслуживания и погашения облигаций Городского облигационного (внутреннего) займа Москвы с фиксированным купонным доходом (далее - Облигации). 1.2. Облигации являются государственными ценными бумагами города Москвы. 1.3. Эмитентом Облигаций выступает Правительство Москвы. Все действия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения, обслуживания и погашения Облигаций, совершает Департамент финансов города Москвы. 1.4. Номинальная стоимость одной Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1 000 (одну тысячу) рублей. 1.5. Доходом по Облигациям является купонный доход, а также разница между ценой реализации Облигаций без учета суммы накопленного купонного дохода на дату реализации Облигаций или номинальной стоимостью Облигации, выплачиваемой при погашении Облигаций, и ценой покупки Облигаций без учета суммы накопленного купонного дохода на дату покупки. 1.6. Эмиссия Облигаций осуществляется отдельными выпусками. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав. Отдельный выпуск Облигаций, отличающийся от одного из существующих отдельных выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительный выпуск). Решение об эмиссии дополнительного выпуска должно содержать указание на то, что данный выпуск является дополнительным. 1.7. В соответствии с настоящими Условиями отдельные выпуски Облигаций могут иметь сроки обращения от 1 (одного) года до 30 (тридцати) лет. 1.8. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждаются решения об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, предусматривающие конкретные условия (объем выпуска, срок обращения и иные условия), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации для эмиссии отдельного выпуска Облигаций. Вопросы эмиссии, обращения, обслуживания и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, регламентируются Эмитентом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы. 2. Права владельцев Облигаций 2.1. Облигации предоставляют их владельцам право на получение: 2.1.1. Номинальной стоимости Облигаций при их погашении. 2.1.2. Купонного дохода в размере, определяемом в соответствии с настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. 2.2. Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций. 3. Форма выпуска и порядок учета прав на Облигации 3.1. Облигации выпускаются в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с обязательным централизованным хранением сертификата Облигаций. 3.2. Отдельный выпуск Облигаций оформляется одним сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на все Облигации данного выпуска. Сертификат Облигаций на руки владельцам Облигаций не выдается. 3.3. Централизованное хранение сертификата Облигаций на основании государственного контракта с Эмитентом осуществляется уполномоченным депозитарием - профессиональным участником рынка ценных бумаг, имеющим право на осуществление депозитарной деятельности (далее - Уполномоченный депозитарий). 3.4. Учет и удостоверение прав на Облигации, учет и удостоверение перехода прав на Облигации, включая случаи обременения Облигаций обязательствами, осуществляются Уполномоченным депозитарием и иными депозитариями - профессиональными участниками рынка ценных бумаг, имеющими право на осуществление депозитарной деятельности (далее - Депозитарии). 3.5. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя в Уполномоченном депозитарии или в одном из Депозитариев. 4. Порядок размещения и обращения Облигаций 4.1. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. 4.2. Размещение Облигаций осуществляется на организованных торгах, проводимых в режиме аукциона. 4.3. Облигации, не размещенные на организованных торгах, проводимых в режиме аукциона, могут размещаться на организованных торгах, проводимых в иных режимах. 4.4. Размещение Облигаций осуществляется путем заключения сделок купли-продажи между уполномоченным агентом, являющимся профессиональным участником рынка ценных бумаг и имеющим право на осуществление брокерской деятельности, действующим на основании государственного контракта с Эмитентом по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций. 4.5. Обращение Облигаций осуществляется путем заключения сделок купли-продажи, а также других сделок, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на организованных и не на организованных торгах. 4.6. При расчете стоимости Облигации учитывается накопленный купонный доход (НКД), определяемый на расчетную дату по формуле: (Ti - ti) НКД = Сi * ---------- Ti где: i - порядковый номер купонного периода; НКД - величина накопленного купонного дохода в i-том купонном периоде, в рублях; Ci - величина купонного дохода по Облигациям за i-тый купонный период, в рублях; Ti - количество дней i-того купонного периода; ti - количество дней до даты выплаты купонного дохода в i-том купонном периоде. Величина накопленного купонного дохода рассчитывается с точностью до одной копейки. Округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления, а именно: в случае если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу; в случае если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется (далее - Правила математического округления). 5. Купонный доход по Облигациям 5.1. Ставка купонного дохода по Облигациям, в процентах годовых, устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций, является фиксированной для каждого купонного периода и может не совпадать по различным купонным периодам. 5.2. Количество и длительность купонных периодов, а также даты выплаты купонного дохода по Облигациям устанавливаются в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. 5.3. Величина купонного дохода по Облигациям за каждый купонный период рассчитывается по следующей формуле: N*Ri Ti Ci = ------ * ----- 100 365 где: i - порядковый номер купонного периода; Ci - величина купонного дохода по Облигациям за i-тый купонный период, в рублях; N - номинальная стоимость Облигации, в рублях; Ri - ставка купонного дохода по Облигациям в i-том купонном периоде, в процентах годовых; Ti - количество дней i-того купонного периода. Величина купонного дохода рассчитывается с точностью до одной копейки. Округление производится по Правилам математического округления. 5.4. Выплата купонного дохода по Облигациям осуществляется в валюте Российской Федерации в безналичном порядке. 5.5. Право на получение купонного дохода по Облигациям имеют владельцы и доверительные управляющие, на счетах депо которых учитываются Облигации на даты и время, установленные в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. 5.6. Владельцы и доверительные управляющие получают купонный доход по Облигациям через Уполномоченный депозитарий или Депозитарии, депонентами которых они являются. 5.7. Эмитент перечисляет Уполномоченному депозитарию денежные средства для выплаты купонного дохода по Облигациям в дату выплаты купонного дохода за соответствующий купонный период. Обязанность по выплате купонного дохода по Облигациям считается исполненной Эмитентом с даты поступления указанных денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария (счет Уполномоченного депозитария, являющегося кредитной организацией). Если дата выплаты купонного дохода по Облигациям приходится на нерабочий праздничный или выходной день, в том числе на выходной день для расчетных операций, то перечисление денежных средств для выплаты купонного дохода по Облигациям осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Владельцы и доверительные управляющие не имеют права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже. 6. Погашение Облигаций 6.1. Дата погашения Облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. 6.2. Погашение Облигаций осуществляется по номинальной стоимости Облигаций. 6.3. Погашение Облигаций осуществляется в валюте Российской Федерации в безналичном порядке. 6.4. Право на получение номинальной стоимости Облигаций при их погашении имеют владельцы и доверительные управляющие, на счетах депо которых учитываются Облигации на дату и время, установленные в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. 6.5. Владельцы и доверительные управляющие получают номинальную стоимость Облигаций при их погашении через Уполномоченный депозитарий или Депозитарии, депонентами которых они являются. 6.6. Эмитент перечисляет Уполномоченному депозитарию денежные средства для погашения Облигаций в дату погашения Облигаций. Обязанность по погашению Облигаций считается исполненной Эмитентом с даты поступления указанных денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария (счет Уполномоченного депозитария, являющегося кредитной организацией). Если дата погашения Облигаций приходится на нерабочий праздничный или выходной день, в том числе на выходной день для расчетных операций, то перечисление денежных средств для погашения Облигаций осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Владельцы и доверительные управляющие не имеют права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже. 7. Информация об Эмитенте Информация об Эмитенте, прилагаемая к настоящим Условиям, является неотъемлемой частью настоящих Условий (приложение). Приложение к Условиям эмиссии и обращения облигаций Городского облигационного (внутреннего) займа Москвы с фиксированным купонным доходом ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭМИТЕНТЕ I. БЮДЖЕТ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ 1. Основные характеристики бюджета города Москвы на 2012 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Москвы в сумме 1 438 998 910,8 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1 691 914 918 тыс. рублей; 3) предельный объем государственного долга города Москвы в сумме 257 400 000 тыс. рублей; 4) расходы бюджета города Москвы на обслуживание государственного долга города Москвы 26 083 000 тыс. рублей; 5) верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января 2013 года в сумме 240 839 170 тыс. рублей; 6) верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января 2013 года в сумме 407 000 тыс. евро; 7) дефицит бюджета города Москвы в сумме 252 916 007,2 тыс. рублей. 2. Основные характеристики бюджета города Москвы на 2013 год и на 2014 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Москвы на 2013 год в сумме 1 562 270 259,7 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 1 723 627 621 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета города Москвы на 2013 год в сумме 1 804 174 960,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 46 768 804,9 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 1 945 547 410,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 105 745 682,6 тыс. рублей; 3) предельный объем государственного долга города Москвы на 2013 год в сумме 356 000 000 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 459 000 000 тыс. рублей; 4) расходы бюджета города Москвы на обслуживание государственного долга города Москвы на 2013 год 29 670 408,5 тыс. рублей и на 2014 год 29 571 470,5 тыс. рублей; 5) верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января 2014 года в сумме 339 280 440 тыс. рублей и на 1 января 2015 года в сумме 442 121 710 тыс. рублей; 6) верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января 2014 года в сумме 407 000 тыс. евро и на 1 января 2015 года в сумме 407 000 тыс. евро; 7) дефицит бюджета города Москвы на 2013 год в сумме 241 904 700,8 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 221 919 789,6 тыс. рублей. 3. Верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы по государственным гарантиям города Москвы в валюте Российской Федерации установлен на 1 января 2013 года в сумме 1 150 000 тыс. рублей, на 1 января 2014 года в сумме 1 150 000 тыс. рублей и на 1 января 2015 года в сумме 1 150 000 тыс. рублей. II. СУММАРНАЯ ВЕЛИЧИНА ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ГОРОДА МОСКВЫ НА ДАТУ УТВЕРЖДЕНИЯ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ Суммарная величина государственного долга города Москвы на дату утверждения настоящих Условий составляет 233 621 992,31 тыс. рублей. III. ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2009 ГОД, 2010 ГОД И 2011 ГОД ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2009 ГОД 1. Исполнение доходов бюджета города Москвы за 2009 год -------------------------------------------------+---------------- | Наименование групп и подгрупп доходов бюджета| Сумма | | города Москвы | (тыс.рублей) | -------------------------------------------------+---------------- НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 962 065 072,9 - налоги на прибыль, доходы 728 464 251,2 - налоги на товары (работы, услуги), реализу- 32 823 697,5 емые на территории Российской Федерации - налоги на совокупный доход 18 005 974,1 - налоги на имущество 81 371 313,7 - налоги, сборы и регулярные платежи за поль- 11 238,9 зование природными ресурсами - государственная пошлина 1 254 148,2 - задолженность и перерасчеты по отмененным на- -37 581,4 логам, сборам и иным обязательным платежам - доходы от использования имущества, находя- 58 872 182,3 щегося в государственной и муниципальной собственности - платежи при пользовании природными ресурсами 424 584,5 - доходы от оказания платных услуг и компенса- 16 742 775,2 ции затрат государства - доходы от продажи материальных и нематериаль- 13 955 161,8 ных активов - административные платежи и сборы 526 215,9 - штрафы, санкции, возмещение ущерба 2 621 804,7 - прочие неналоговые доходы 7 594 263,8 - доходы бюджетов субъектов Российской Феде- 831 336,6 рации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет - возврат остатков субсидий и субвенций из -1 396 294,1 бюджетов субъектов Российской Федерации БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 47 378 986,1 - безвозмездные поступления от других бюджетов 47 374 788,9 бюджетной системы Российской Федерации - прочие безвозмездные поступления 4 197,2 -------------------- ВСЕГО ДОХОДОВ 1 009 444 059,0 2. Исполнение расходов бюджета города Москвы за 2009 год -------------------------------------------------+---------------- | Наименование разделов классификации расходов | Сумма | | бюджета города Москвы | (тыс.рублей) | -------------------------------------------------+---------------- Общегосударственные вопросы 35 147 530,1 в том числе: - Обслуживание государственного и муниципаль- 13 536 347,2 ного долга Национальная оборона 240 897,1 Национальная безопасность и правоохранительная 36 398 615,4 деятельность Национальная экономика 279 807 832,6 Жилищно-коммунальное хозяйство 246 807 132,2 Охрана окружающей среды 5 455 438,7 Образование 179 450 938,0 Культура, кинематография, средства массовой 35 094 458,3 информации Здравоохранение, физическая культура и спорт 104 337 131,9 Социальная политика 183 210 426,6 Межбюджетные трансферты 48 877 441,2 -------------------- ИТОГО РАСХОДОВ 1 154 827 842,1 3. Превышение расходов над доходами (дефицит бюджета) составляет 145 383 783,1 тыс. рублей. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2010 ГОД 1. Исполнение доходов бюджета города Москвы за 2010 год -------------------------------------------------+---------------- | Наименование групп и подгрупп доходов бюджета| Сумма | | города Москвы | (тыс.рублей) | -------------------------------------------------+---------------- НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 1 084 322 215,6 - налоги на прибыль, доходы 870 164 864,0 - налоги на товары (работы, услуги), реализу- 17 991 230,1 емые на территории Российской Федерации - налоги на совокупный доход 22 600 611,0 - налоги на имущество 90 550 424,4 - налоги, сборы и регулярные платежи за поль- 5 788,2 зование природными ресурсами - государственная пошлина 3 596 861,4 - задолженность и перерасчеты по отмененным на- 154 355,8 логам, сборам и иным обязательным платежам - доходы от использования имущества, находя- 46 927 955,3 щегося в государственной и муниципальной собственности - платежи при пользовании природными ресурсами 138 744,7 - доходы от оказания платных услуг и компенса- 4 058 296,6 ции затрат государства - доходы от продажи материальных и нематериаль- 16 842 254,7 ных активов - административные платежи и сборы 643 426,4 - штрафы, санкции, возмещение ущерба 2 046 334,3 - прочие неналоговые доходы 8 293 961,7 - доходы бюджетов субъектов Российской Феде- 1 267 469,7 рации от возврата остатков субсидий, суб- венций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет - возврат остатков субсидий, субвенций -960 362,7 и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 41 822 716,6 - безвозмездные поступления от других бюджетов 41 718 897,4 бюджетной системы Российской Федерации - прочие безвозмездные поступления 103 819,2 -------------------- ВСЕГО ДОХОДОВ 1 126 144 932,2 2. Исполнение расходов бюджета города Москвы за 2010 год -------------------------------------------------+---------------- | Наименование разделов классификации расходов | Сумма | | бюджета города Москвы | (тыс.рублей) | -------------------------------------------------+---------------- Общегосударственные вопросы 43 794 214,2 в том числе: - Обслуживание государственного и муниципаль- 21 941 989,3 ного долга Национальная оборона 337 965,4 Национальная безопасность и правоохранительная 37 791 532,8 деятельность Национальная экономика 208 115 085,3 Жилищно-коммунальное хозяйство 193 086 788,2 Охрана окружающей среды 3 719 466,0 Образование 198 802 114,0 Культура, кинематография, средства массовой 35 741 247,2 информации Здравоохранение, физическая культура и спорт 113 835 360,5 Социальная политика 216 020 438,5 Межбюджетные трансферты 54 815 289,3 -------------------- ИТОГО РАСХОДОВ 1 106 059 501,4 3. Превышение доходов над расходами (профицит бюджета) составляет 20 085 430,8 тыс. рублей. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2011 ГОД 1. Исполнение доходов бюджета города Москвы за 2011 год --------------------------------------------+--------------------- | Наименование групп и подгрупп доходов | Сумма | | бюджета города Москвы | (рублей) | --------------------------------------------+--------------------- НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 1 319 137 071 959,89 - налоги на прибыль, доходы 1 046 609 730 261,42 - налоги на товары (работы, услуги), 19 956 072 968,83 реализуемые на территории Российской Федерации - налоги на совокупный доход 28 890 951 009,96 - налоги на имущество 101 117 235 403,84 - налоги, сборы и регулярные платежи за 9 743 063,33 пользование природными ресурсами - государственная пошлина 3 919 408 884,24 - задолженность и перерасчеты по отменен- 75 189 186,77 ным налогам, сборам и иным обязательным платежам - доходы от использования имущества, нахо- 81 999 524 582,48 дящегося в государственной и муниципаль- ной собственности - платежи при пользовании природными ре- 183 982 738,07 сурсами - доходы от оказания платных услуг и ком- 1 566 985 815,68 пенсации затрат государства - доходы от продажи материальных и немате- 19 768 843 111,16 риальных активов - административные платежи и сборы 1 688 730 365,99 - штрафы, санкции, возмещение ущерба 2 913 548 062,69 - прочие неналоговые доходы 10 437 126 505,43 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 161 046 598 165,95 - безвозмездные поступления от других бюд- 85 468 478 225,16 жетов бюджетной системы Российской Федерации - прочие безвозмездные поступления 76 292 246 559,03 - доходы бюджетов бюджетной системы Рос- 514 717 912,50 сийской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет - возврат остатков субсидий, субвенций и -1 228 844 530,74 иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет -------------------- ВСЕГО ДОХОДОВ 1 480 183 670 125,84 2. Исполнение расходов бюджета города Москвы за 2011 год --------------------------------------------+--------------------- | Наименование разделов классификации | Сумма | | расходов бюджета города Москвы | (рублей) | --------------------------------------------+--------------------- Общегосударственные вопросы 27 993 603 039,14 Национальная оборона 321 143 467,63 Национальная безопасность и правоохрани- 42 030 118 137,03 тельная деятельность Национальная экономика 308 724 143 168,81 Жилищно-коммунальное хозяйство 245 465 885 103,14 Охрана окружающей среды 9 079 140 503,08 Образование 250 263 667 028,57 Культура, кинематография 33 041 719 849,63 Здравоохранение 197 407 781 665,85 Социальная политика 233 190 098 450,92 Физическая культура и спорт 10 103 029 603,18 Средства массовой информации 10 146 634 899,19 Обслуживание государственного и муниципаль- 31 143 209 002,93 ного долга Межбюджетные трансферты общего характера 0,00 бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований -------------------- ИТОГО РАСХОДОВ 1 398 910 173 919,10 3. Превышение доходов над расходами (профицит бюджета) составляет 81 273 496 206,74 рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|