Расширенный поиск
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.01.2016 № 13нМИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 19 января 2016 г. N 13н Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере охраны труда, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением Зарегистрирован Минюстом России 1 марта 2016 г. Регистрационный N 41282 В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 31, ст. 4191) п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемые общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере охраны труда, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением (далее соответственно - государственное (муниципальное) задание, нормативные затраты, общие требования). 2. Нормативные затраты, определяемые с соблюдением общих требований, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания начиная с государственных (муниципальных) заданий на 2016 год. 3. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере охраны труда федеральными государственными учреждениями и корректирующих коэффициентов к ним, определяемые в соответствии с общими требованиями, утверждаются федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя федерального государственного учреждения, не позднее формирования государственных заданий на 2018 год. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации А.В.Вовченко. Министр M.A.Топилин ________________ УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 января 2016 г. N 13н Общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере охраны труда, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением I. Общие положения 1. Настоящие общие требования разработаны в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают правила определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере охраны труда, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением (далее соответственно - государственное (муниципальное) задание, нормативные затраты). 2. Нормативные затраты определяются: а) исходя из содержащейся в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденном Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по виду деятельности "Охрана труда" (далее - базовый (отраслевой) перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем государственных (муниципальных) услуг в сфере охраны труда, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере охраны труда (далее - показатели отраслевой специфики); б) на основе базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат, определяемых в соответствии с порядками, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - порядки, установленные в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), с соблюдением настоящих общих требований. Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящих общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания. 3. Базовый норматив затрат состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда. 4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда, включаются: а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда); б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда. 5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда включаются: а) затраты на коммунальные услуги; б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного (муниципального) задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного (муниципального) задания); в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного (муниципального) задания (в том числе затраты на арендные платежи); г) затраты на приобретение услуг связи; д) затраты на приобретение транспортных услуг; е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда; ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат, применяемые при расчете нормативных затрат, состоят из: а) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества; б) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда. 7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда, с соблюдением показателей качества оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1". 8. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда (далее - стандарт оказания услуги). При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги в сфере охраны труда, оказываемой федеральными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которые имеют минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в сфере охраны труда при выполнении требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги в сфере охраны труда, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в сфере охраны труда (далее - медианный метод)<1>. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления) при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, использует методы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, либо вправе определить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта, в соответствии с порядком, принятым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления) (далее - иной метод). Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда, определяются по каждой государственной (муниципальной) услуге в сфере охраны труда с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня. ______________ <1> Для каждой государственной услуги выбирается один из методов. 9. Значения базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат утверждаются в соответствии с порядками, устанавливаемыми в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений пунктов 10, 11 настоящих общих требований. 10. Значение базового норматива затрат с указанием наименования государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе: суммой затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда; суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного (муниципального) задания (в том числе затраты на арендные платежи). При утверждении значения базового норматива затрат федеральных государственных учреждений дополнительно указываются сведения о значениях натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат, по форме согласно приложению к настоящим общим требованиям. При утверждении значения базового норматива затрат государственных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных учреждений), указываются значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат, включающие наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере охраны труда, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения", либо слова "Медианный метод", либо слова "Иной метод"), в соответствии с порядком, принятым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления). 11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной (муниципальной) услуге в сфере охраны труда с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики. 12. Нормативные затраты федеральных государственных учреждений рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящих общих требований. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления) вправе применить порядок расчета нормативных затрат государственных (муниципальных) учреждений, установленный для федеральных государственных учреждений в соответствии с положениями главы II настоящих общих требований, либо порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда государственными (муниципальными) учреждениями, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления) на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации с соблюдением положений, определенных главой I настоящих общих требований. II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере охраны труда, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания для федеральных государственных учреждений ____________ Порядок расчета не приводится. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. ______________ Приложение к общим требованиям к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере охраны труда, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 января 2016 г. N 13н Форма Сведения о значениях натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда |---------------|----------|---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | Наименование |Уникальный| Наименование натуральной нормы*** | Единица | Значение |Примечание******| |государственной| номер | | измерения |натуральной| | |(муниципальной)|реестровой| |натуральной|нормы***** | | | услуги* | записи** | | нормы**** | | | |---------------|----------|---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------|----------|---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | |1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной | | | |(муниципальной) услуги | | | |--------------------------------------------------------------------------------------| | | |1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной | | | |(муниципальной) услуги | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | |1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые | | | |(используемые) в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | |1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания | | | |государственной (муниципальной) услуги | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | |2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | | | |--------------------------------------------------------------------------------------| | | |2.1. Коммунальные услуги | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | |2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для | | | |выполнения государственного задания | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | |2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, | | | |необходимого для выполнения государственного задания | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | |2.4. Услуги связи | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | |2.5. Транспортные услуги | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | |2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия | | | |в оказании государственной услуги | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | |2.7. Прочие общехозяйственные нужды | | | |---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | |---------------|----------|---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| | | | | | | | |---------------|----------|---------------------------------------------|-----------|-----------|----------------| * В графе 1 "Наименование государственной (муниципальной) услуги" указывается наименование государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда, для которой утверждается базовый норматив затрат. ** В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем (в соответствии с пунктом 31 Перечня видов деятельности, по которым федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формируются базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июня 2014 г. N 49н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 июля 2014 г., регистрационный N 33056). *** В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере охраны труда). *** В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт x ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения). ***** В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере охраны труда (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги в сфере охраны труда, оказываемой федеральным государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу). ****** В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере охраны труда, а при его отсутствии делается запись "Метод наиболее эффективного учреждения" либо "Медианный метод"). _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|