Расширенный поиск
Письмо Правительства Москвы от 03.12.1993 № 33-648/3ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ П И С Ь М О Направляется для руководства в работе Инструкция по оформлению документов при передаче жилых домов в управление товариществам собственников помещений, утвержденная Департаментом инженерного обеспечения и Департаментом муниципального жилья. Начальник экономического управления Департамента инженерного обеспечения Е.М.Медведева Приложение к письму Департамента инженерного обеспечения 3 декабря 1993 г. N 33-648/3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ В УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ 1. Общие положения 1.1. Основанием для передачи жилых домов в управление товариществам собственников помещений является распоряжение Департамента муниципального жилья, принятое по согласованию с муниципальным округом согласно постановлению Правительства Москвы от 24.08.93 N 813 "О порядке управления жилыми домами, находящимися в коллективной собственности, и передаче домов в управление товариществам собственников помещений". 1.2. Дирекция единого заказчика муниципального округа или иная государственная структура в переходный период создания рынка жилья вступает в месячный срок в члены товарищества собственников помещений, если собственниками не менее 51% общей площади жилищного фонда принято решение передать управление зданием товариществу, и при наличии в здании помещений (жилых и нежилых), находящихся в государственной (муниципальной) собственности. По муниципальному жилищному фонду и нежилым помещениям, не являющимся объектами совместного пользования, представителем муниципальных органов в товариществе является дирекция единого заказчика муниципального округа и как член товарищества соблюдает положения учредительных документов и вносит соответствующие средства в уставный фонд. Вклад в уставный фонд товарищества дирекция единого заказчика производит на основе данных разделительного баланса. По государственному (ведомственному) жилищному фонду представителем государственных органов в товариществе является организация, в полном хозяйственном ведении или управлении которой находится здание. 2. Порядок оформления документов при передаче дома в управление товариществу собственников помещений Для получения жилого дома в управление необходимо: а) ранее зарегистрированному жилищному товариществу перерегистрировать учредительные документы с учетом требований постановлений Правительства Москвы от 06.04.93 N 300 и от 24.08.93 N 813 и необходимости вступления в товарищество дирекции единого заказчика муниципального округа в качестве соучредителя в случае наличия в доме муниципальной собственности; б) собственникам не менее 51% общей площади жилых помещений и дирекции единого заказчика (в случае наличия в доме муниципальной собственности) зарегистрировать товарищество в качестве юридического лица, при этом учредительные документы такого товарищества должны соответствовать требованиям постановлений Правительства Москвы от 06.04.93 N 300 и 24.08.93 N 813. 2.2. Руководителю (председателю правления) товарищества необходимо пройти обучение на курсах Центра содействия жилищной реформе по учебному плану, утвержденному Департаментом муниципального жилья, и получить свидетельство (удостоверение) об окончании курса по основам управления жилым зданием по форме, утвержденной Департаментом муниципального жилья (тел. учебного подразделения 229-91-44). 2.3. Выдачу лицензии на право заниматься деятельностью по управлению жилыми зданиями производит лицензионный центр "Мосжиллицензия" (тел. 258-09-81). 2.4. Для подготовки распоряжения Департамента муниципального жилья необходимо представить документы в жилищное управление муниципального округа по месту расположения жилого дома: а) заявление руководства правления товарищества (приложение 1); б) копию свидетельства о регистрации жилищного товарищества в качестве юридического лица; в) копии учредительного договора и устава жилищного товарищества; г) протокол общего собрания собственников помещений с решением о передаче товариществу прав на управление жилым зданием; д) копию свидетельства (удостоверения, сертификата) руководителя правления товарищества об окончании курса обучения основам управления жилыми зданиями; е) копию лицензии на право управления зданием, полученную в центре "Мосжиллицензия". Копии документов принимаются только при одновременном предъявлении подлинников. 2.5. Перечень документов, перечисленных в п. 2.4 и передаваемых правлением товарищества в жилищное управление (отдел) муниципального округа, а также дата их получения фиксируются в специальном журнале сотрудником, отвечающим по должности за координацию работы по приватизации жилья и взаимодействие с жилищными товариществами. 2.6. Сотрудники жилищных управлений после просмотра поданных документов на соответствие требованиям постановлений Правительства Москвы от 06.04.93 N 300 и 24.08.93 N 813 согласовывают их с соответствующими службами муниципальных округов (территориальных управлений ЦАО) в 10-дневный срок с даты получения документов, зафиксированной в журнале (приложения 1, 2). Контроль за соблюдением жилищными управлениями (отделами) муниципальных округов сроков рассмотрения и согласования документов, перечисленных в п. 2.4, производят комитеты жилищного обеспечения и приватизации административных округов. 2.7. Муниципальные округа (территориальные управления ЦАО) в лице своих юридических служб в 7-дневный срок осуществляют проверку учредительных документов товарищества собственников помещений на предмет соблюдения законных интересов владельцев, а также арендаторов и нанимателей помещений, находящихся в муниципальной собственности, после чего супрефект (начальник территориального управления) согласовывает просьбу жилищного товарищества о передаче дома в управление своей подписью на бланке заявления. Отказ в согласовании в письменном виде и с указанием причин должен быть передан в жилищное управление муниципального округа в тот же срок, что и документы в случае их согласования. 2.8. Документы, перечисленные в п. 2.4 и согласованные с руководством муниципального округа, передаются в двухдневный срок жилищным управлением муниципального округа в управление приватизации жилой площади Департамента муниципального жилья, о чем делается соответствующая запись в журнале (ком. 108, 110; тел. 229-39-69, 229-39-79). 2.9. В случае получения отказа в согласовании документов от руководства муниципального округа жилищное управление округа в трехдневный срок обязано направить письменное уведомление руководителям правления жилищного товарищества и дирекции единого заказчика с приложением копии ответа руководства муниципального округа с указанием причин отказа, о чем делается пометка в журнале с указанием даты отправки уведомления заявителю. 2.10. Управление приватизации жилой площади Департамента муниципального жилья в десятидневный срок после получения согласованных с муниципальным округом документов производит их окончательную проверку на соответствие с законодательными и нормативными актами, перечисленными в п. 1.1 настоящей Инструкции, и выпускает распоряжение Департамента муниципального жилья о передаче дома в управление товариществу собственников помещений. 2.11. В 5-дневный срок после выхода распоряжения Департамента муниципального жилья оно направляется правлению товарищества и в дирекцию единого заказчика через жилищное управление (отдел) муниципального округа. 2.12. Дирекция единого заказчика в месячный срок после получения распоряжения Департамента муниципального жилья обязана создать комиссию и по акту передать дом правлению жилищного товарищества, одновременно заключив с последним договор о финансировании жилищного фонда по форме согласно приложению N 3 к постановлению Правительства Москвы от 24.08.93 N 813. Одновременно правление товарищества передает дирекции единого заказчика список членов товарищества, бесплатно приватизировавших квартиры, приобретших их по другим законным основаниям (купля -продажа, наследование, дарение и т.п.), с указанием лиц, пользующихся льготами по оплате квартирной платы и коммунальных услуг. 2.13. После приемки дома по акту от дирекции единого заказчика муниципального округа правление товарищества должно осуществить правовую перерегистрацию здания в МосгорБТИ и переоформить право пользования земельным участком согласно пп. 7, 9 постановления Правительства Москвы от 24.08.93 N 813. Приложение 1 к Инструкции по оформлению документов при передаче жилых домов в управление товариществам собственников помещений ЗАЯВЛЕНИЕ Правление товарищества собственников помещений _________________ ________________________________________________________________ (название товарищества) регистрационное свидетельство N ________________________________ просит передать жилой дом N ___ корп. ____ по ул. ______________ _________________, расположенный в муниципальном округе ________ ________________________ административного округа, в управление товариществу. Приложение: документы на ______ листах. Председатель правления _________________________________________ (подпись) Ф.И.О. Дата, печать товарищества тел. _________________________________ Передача здания в управление товариществу собственников помещений согласована с руководством муниципального округа _____ _____________________________________________ административного округа. Супрефект* ________________ _________________ (начальник (подпись)* Ф.И.О. территориального управления) М.П. ______________ * В случае согласования заявления в отсутствие супрефекта необходимо указать Ф.И.О., должность лица, замещающего его согласно приказу. Приложение 2 к Инструкции по оформлению документов при передаче жилых домов в управление товариществам собственников помещений ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПРОХОЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИЛЫХ ДОМОВ В УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дата Дата Дата возврата Дата Дата Дата выхода и Дата передачи получения передачи документов из передачи отправки N распоряжения копий распоряжения документов документов управлен. документов, письменного Департамента ---------------------------- от рук-ва на согласов. муницип. округа / согласован. уведомления о передаче дома правлению дирекции правления в управление Ф.И.О. принявшего с управлен. в правление в управление товарищества единого тов-ва / муниципал. документы, муниципал. товарищества и товариществу заказчика Ф.И.О. сотр. округа / его подпись округа, в дирекцию единого ---------------- муницип. жил. управлен., Ф.И.О. Департамент заказчика об Дата получения округа принявшего сотрудника муниципальн. отказе управления копий распоряж. ---------------------------- документы, и муниципал. жилья муниципального жилищным Ф.И.О. принявших его подпись управления, (управление округа согласовать управлением распоряжение принявшего приватизации / решение о передаче муниципального Департамента документы, Ф.И.О. и дома в управление округа к исполнению и его подпись подпись товариществу принявшего документы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|