Расширенный поиск
Письмо Правительства Москвы от 20.06.1994 № 33-414/4М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПИСЬМО Департамент инженерного обеспечения направляет для руководства в работе дополнения к Инструкции по оформлению документов на передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений (приложение). Названная Инструкция была доведена до жилищных организаций письмом Департамента от 23.08.93 N 33-414/3. Начальник экономического управления Департамента инженерного обеспечения Е.М. Медведева Приложение к письму Департамента инженерного обеспечения от 20 июня 1994 г. N 33-414/4 ДОПОЛНЕНИЯ К ИНСТРУКЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕДАЧУ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ Во исполнение п. 2 распоряжения Мэра Москвы от 6 мая 1994 г. N 217-РМ "О мерах по повышению качества обслуживания москвичей при совершении сделок с жильем" внести следующие изменения и дополнения в Инструкцию по оформлению документов на передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений: 1. Дополнить п. 2.4 абзацем следующего содержания: "Оформление документов руководителем жилищного предприятия производится при наличии ордера на занимаемое гражданами жилое помещение по договору найма или документа, его заменяющего (мандата, справки и т.д.), который в обязательном порядке прикладывается к заявлению, договору передачи и другим документам, передаваемым для регистрации в Департамент муниципального жилья, и в дальнейшем подлежит бессрочному хранению в архиве Департамента муниципального жилья. При этом в случае отсутствия ордера или документа, его заменяющего, руководитель жилищного предприятия выдает справку установленного образца (приложение 4), где указывается причина отсутствия ордера, и копию выписки из домовой книги с момента заселения данного жилого помещения. Такая же справка выдается в том случае, если по каким-либо причинам (смерть, выбытие, рождение, вступление в брак и т.д.) изменился состав проживающих в данном жилом помещении лиц с момента заселения" (приложение 1). 2. П. 3.1 дать в следующей редакции: "3.1. Жилищное предприятие не позднее 6 дней со дня оформления договоров передачи сдают их (в трех экземплярах), а также доверенности на право подписания таких договоров, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства (в одном экземпляре), копии охранных свидетельств (бронь) в одном экземпляре; справки о продолжительности работы на предприятии, выдавшем служебную жилую площадь, выписки из домовой книги на каждую семью, проживающую на этой площади (в одном экземпляре), и другие необходимые документы под расписку в территориальные агентства АО "Мосприватизация", которые делают записи в своем журнале и реестре о приеме документов. Одновременно работникам агентства под расписку в специальном журнале и в обмен на расписку в получении (приложение 5) сдаются ордер или документ, его заменяющий, а в случае отсутствия таковых - справка по форме согласно приложению 4 к настоящей Инструкции, который (-ая) подлежит бессрочному хранению в архиве Департамента муниципального жилья. Срок оформления документов на приватизацию жилья акционерным обществом "Мосприватизация" -14 дней. В том случае, если гражданам по каким-либо причинам необходимо оформить документы на приватизацию жилого помещения в более короткий срок, указанные документы выдаются только представителю АО "Мосприватизация" и в порядке, изложенном в данном пункте" (приложение 2). 3. П. 3.6 изложить в следующей редакции: "3.6. После оформления документов на передачу жилья в собственность граждан в жилищном предприятии остаются на бессрочное хранение: - заявления граждан и договоры передачи в одном экземпляре; - расписки работников АО "Мосприватизация" в получении ордеров или документов, их заменяющих; - соглашение об общем владении жилым домом и долевом участии в его содержании и ремонте в одном экземпляре с приложением (расчет месячных платежей за обслуживание и ремонт дома, коммунальные и другие услуги). При этом руководитель жилищного предприятия должен обеспечить надежное хранение указанных выше документов и неразглашение содержащейся в них информации с целью защиты прав собственников жилья от возможных посягательств криминогенных элементов". Приложение 1 к Дополнениям к Инструкции по оформлению документов на передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений Приложение 4 к Инструкции по оформлению документов на передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений СПРАВКА Дана гр. _____________________________________________________ (Ф.И.О. граждан) ___________________________________________________________________ проживающим по адресу:_____________________________________________ ___________________________________________________________________ в отдельной (коммунальной) квартире в том, что: 1.Ордер на занимаемую ими по договору найма квартиру (комнату) отсутствует по причине ____________________________________________ 2.С момента вселения указанных граждан на данную жилую площадь почтовый адрес строения: 2.1. Не изменялся ____________________________________________ (да, нет) 2.2. Изменялся ___________________________________________________________________ (когда, какое было наименование до изменения) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3. С момента вселения граждан состав проживающих в квартире (комнате) изменялся следующим образом: 3.1. Убыли ___________________________________________________ (Ф.И.О., год и причина выбытия) 3.2. Прибыли _________________________________________________ (Ф.И.О., год и причина прибытия) ___________________________________________________________________ М.П. Руководитель жилищного предприятия _________________________________ ______ ________ (название жилищного предприятия) Ф.И.О. подпись Приложение 2 к Дополнениям к Инструкции по оформлению документов на передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений Приложение 5 к Инструкции по оформлению документов на передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений РАСПИСКА Дана представителю МП РЭУ N __________________________________ муниципального округа ____________________ административного округа ______________________ в том, что ________________________________ (Ф.И.О., должность) (число, месяц, год) мною ______________________________________________________________ (Ф.И.О., должность, наим. тер. агентства АО "Мосприватизация") получено _____________ ордеров N __________________________________ (количество) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ документов, заменяющих ордера: ____________________________________ (наименование) в количестве ________, справок установленного образца об отсутствии (штук) ордера или документа, его заменяющего, в количестве ______________. (штук) Дата Подпись (Ф.И.О. разборчиво) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|