Расширенный поиск

Письмо Государственной налоговой инспекции Москвы от 14.07.1994 № 11-13/9388

 




         ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ

                            П И С Ь М О


     Государственная   налоговая   инспекция   по   г. Москве    на
неоднократные запросы сообщает следующее.
     В соответствии  с  письмом  Государственной  налоговой  службы
Российской Федерации от 29.03.93 N  ВГ-4-03/37Н  "О  постановке  на
учет нотариусов, занимающихся  частной  практикой"  налогообложение
частных  нотариусов  осуществляется  в  порядке  статьи  12  Закона
Российской Федерации от 07.12.91 N 1998-1 "О  подоходном  налоге  с
физических лиц". В затраты, связанные с  деятельностью  нотариусов,
включаются  расходы,  предусмотренные  Примерным  перечнем  затрат,
включаемых  в  состав  расходов,  связанных  с  предпринимательской
деятельностью (приложение к  инструкции  Госналогслужбы  России  от
20.03.92 N 8).
     В  соответствии  с  Типовым  классификатором  основных  фондов
(основных средств) народного хозяйства СССР, утвержденным ЦСУ  СССР
от  30  апреля  1970 года  N 9-13,  к  основным  фондам   относятся
материально-вещественные   ценности,   действующие   в   неизменной
натуральной  форме  в  течение  длительного   периода   времени   и
утрачивающих свою стоимость  по  частям  (это  здания,  сооружения,
машины   и   оборудование,   транспортные   средства,   инструмент,
производственный   инвентарь   и   принадлежности,    хозяйственный
инвентарь).
     На  основании   вышеизложенного   затраты   на   покупку   или
строительство офиса (завершенное) учитываются  в  составе  расходов
частных   нотариусов   по    нормам    амортизации,    утвержденным
постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 N 1072  "О  единых
нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных
фондов народного хозяйства СССР".


Первый заместитель
начальника инспекции -
Государственный советник
налоговой службы II ранга                              Л.Я.Сосихина


Информация по документу
Читайте также