Расширенный поиск

Письмо Центрального Банка Российской Федерации от 29.09.1995 № 15-4-14/3762

 



               ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                  ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО Г. МОСКВЕ

                            П И С Ь М О


     О ПОРЯДКЕ ОБРАБОТКИ ОТЧЕТНОСТИ ПО ФОРМАМ 1-Н (1-НФ, 1-НЗ)

     В  дополнение  к  распоряжению  от  17.08.95   N 130   Главное
управление Банка России по г. Москве направляет прилагаемые Порядок
обработки отчетности по формам 1-Н (1-НФ, 1-НЗ) в РКЦ ГУ ЦБ  РФ  по
г. Москве и перечень электронных данных, направленных ГУ В  РКЦ  по
электронной почте ИНФОТЕЛ (приложение).
     Настоящий Порядок:
     1. Согласуется  с  Разъяснениями  по   порядку   представления
банками  и  филиалами  отчетности  по  формам  1-Н  (1-НФ,   1-НЗ),
изложенными в письме ГУ от 26.09.95 N 15-4-5/3710 (направленными  в
РКЦ для банков и филиалов письмом ГУ от 26.09.95 N 15-4-14/3711).
     2. Оперирует  терминами  и   сокращениями,   используемыми   в
указанных разъяснениях.
     Прошу  обеспечить  прием,  обработку  и  представление  в   ГУ
отчетности по формам 1-Н (1-НФ, 1-НЗ) в  соответствии  с  указанным
Порядком начиная с 3 октября 1995 г.


     Заместитель начальника
     ГУ ЦБ РФ по г. Москве                          А.Ю.Симановский



                                     Приложение
                                     к письму ГУ ЦБ РФ по г. Москве
                                     от 29 сентября 1995 г.
                                     N 15-4-14/3762


      ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ОТЧЕТНОСТИ ПО ФОРМАМ 1-Н (1-НФ, 1-НЗ)
                    В РКЦ ГУ ЦБ РФ ПО Г. МОСКВЕ

     1. Субъектами представления отчетности по  формам  1-Н  (1-НФ,
1-НЗ) являются зарегистрированные в г. Москве и  уполномоченные  на
проведение валютных операций банки и филиалы банков (далее -  Банки
и Филиалы).
     2. Клиентом  Расчетно-кассового  центра  ГУ   (РКЦ)   является
субъект  представления  отчетности  по  формам  1-Н  (1-НФ,  1-НЗ),
обслуживающийся в данном  РКЦ.  РКЦ  ГУ  осуществляют  обслуживание
клиентов, заключающееся в приеме комплектов отчетности от  клиентов
и в информационном сопровождении клиентов.
     РКЦ ГУ осуществляют  прием  комплектов  отчетности  только  от
своих клиентов. В  соответствии  с  п. 16  разъяснений  РКЦ  ГУ  не
осуществляют обслуживание  Сбербанка  РФ,  Агропромбанка  РФ  и  их
филиалов.
     Главный Расчетно-кассовый центр ГУ (ГРКЦ) распространяет сферу
обслуживания на Банки и Филиалы, обслуживаемые в ЦОУ ЦБ РФ.
     3. Прием комплектов отчетности состоит из:
     1) сверки  представляемых  клиентами  документов   в   составе
комплектов отчетности по описи;
     2) антивирусной  обработки   НГМД   (дискет),   представляемых
клиентами;
     3) обработки  электронных  копий   на   НГМД,   представляемых
клиентами;
     4) регистрации комплектов отчетности.
     Прием комплектов  отчетности  сопровождается  соответствующими
записями в журнале регистрации, за исключением  случаев  непринятия
(возврата) комплектов отчетности.
     Информационное сопровождение клиентов заключается  в  передаче
клиентам  поступающих  из  ГУ  электронных  документов,  касающихся
отчетности  по  формам  1-Н  (1-НФ,   1-НЗ)   (новых   версий   ПО,
сопровождающих электронных писем и пр.) и  ксерокопий  адресованных
клиентам соответствующих писем ГУ на бумажном носителе.
     РКЦ ГУ осуществляют информационное сопровождение клиентов  как
по мере запросов со  стороны  клиентов,  так  и  в  соответствии  с
письмами ГУ. Банки и Филиалы банков, пополняющие перечень  клиентов
РКЦ, незамедлительно включаются в обслуживание со стороны РКЦ.
     4. На каждый месяц,  за  который  происходит  сдача  клиентами
комплектов  отчетности,  в  РКЦ  заводится  соответствующий  журнал
регистрации. Порядок ведения журналов регистрации описан в п. 8.
     В соответствии  с  п. 5  разъяснений  клиенты  осуществляют  в
необходимых случаях уточнение отчетности  представлением  отдельных
комплектов отчетности.
     РКЦ не осуществляют прием комплектов отчетности от клиентов за
месяцы,  предшествующие  маю   1995 г.,   и   предлагают   клиентам
отправлять такие документы через экспедицию ГРКЦ.
     5. Осуществление РКЦ сверки комплекта  отчетности  клиента  по
описи заключается в:
     1) проверке на полноту комплекта отчетности в  соответствии  с
п. 1  разъяснений.  В   случае   неполноты   комплекта   отчетности
необходимо вернуть клиенту комплект отчетности и проинформировать о
причине возврата;
     2) сверке  представленных  документов  в   составе   комплекта
отчетности по описи в соответствии с п. 3 Разъяснений.
     Если в составе комплекта отчетности представляются  документы,
о которых нет соответствующей записи в  описи,  необходимо  вернуть
клиенту эти документы с разъяснением  причины  возврата,  предложив
ему дополнить опись. Документы,  не  относящиеся  к  отчетности  по
формам 1-Н (1-НФ, 1-НЗ), должны направляться клиентом по  адресу  в
установленном для них порядке (почтой или через экспедицию).
     Если в составе комплекта отчетности отсутствуют  документы,  о
которых есть соответствующая запись в описи, необходимо сообщить об
этом  клиенту  и  вернуть  ему   комплект   отчетности,   предложив
переоформить опись.
     В случае некорректного  составления  описи  в  соответствии  с
п. 13 разъяснений необходимо проинформировать  об  этом  клиента  и
вернуть комплект отчетности, предложив также переоформить опись;
     3) проверке на комплектность печатной формы в  соответствии  с
п. 10  разъяснений.  В  случае   некомплектности   печатной   формы
необходимо вернуть клиенту комплект отчетности и проинформировать о
причине возврата;
     4) проверке  наличия  печати  и  подписи  ответственного  лица
клиента на бланке листа реквизитов печатной формы, а также  наличия
печати и подписей руководства  на  бланке  представленной  клиентом
описи. Любые  исправления  в  каждом  экземпляре  описи  заверяются
клиентом и сотрудником РКЦ. В том случае, если указанные  документы
не  заверены  должным  образом,  комплект  отчетности  возвращается
клиенту с указанием причины возврата;
     5) проверке  на  правильность  заполнения   листа   реквизитов
печатной формы в соответствии с пп. 9 и 11 разъяснений.
     В случае представления клиентом не своего комплекта отчетности
(например, представления Банком отчетности своего Филиала в составе
комплекта отчетности Банка)  необходимо  вернуть  клиенту  комплект
отчетности и проинформировать о причине возврата.
     В  случае  некорректного  или   неполного   заполнения   листа
реквизитов  необходимо   вернуть   клиенту   комплект   отчетности,
проинформировать о причине  возврата  и  предложить  оформить  лист
реквизитов соответствующим образом.
     Под регистрационным номером Банка понимается номер  банковской
лицензии. Под  регистрационным  номером  Филиала  понимается  номер
лицензии  головного  Банка  и  порядковый   регистрационный   номер
Филиала, разделенные знаком дробь "/". В качестве  кода  территории
принимаются только 4-значные числа, соответствующие коду территории
ГУ по г. Москве, т.е. "1145".  В  качестве  кода  ОКПО  принимаются
только 8-значные числа.
     Также проверяется месяц, за  который  представляется  комплект
отчетности, указываемый в листе реквизитов печатной формы. В случае
неправильного  указания  месяца  клиенту  должно  быть   предложено
переоформить соответствующим  образом  лист  реквизитов.  В  случае
представления комплекта отчетности за  месяцы,  предшествующие  маю
1995 г., необходимо предложить клиенту направить  эти  документы  в
установленном порядке (п. 4).
     При наличии записи "Замена" в  описи  и  надписи  "Замена"  на
листе реквизитов печатной формы делается соответствующая пометка  в
журнале регистрации. При несоответствии данных пометок в описи и на
листе реквизитов необходимо  предложить  клиенту  устранить  данное
несоответствие;
     6) проверке структуры основного раздела  формы  и  справки  на
соответствие требованиям инструкции  ЦБ  РФ  N 28  от  24.04.95.  В
случае представления клиентом основного раздела формы или справки с
существенными  отличиями  от  требуемой  в   Инструкции   структуры
необходимо вернуть клиенту комплект отчетности  и  проинформировать
его о причине возврата;
     7) проверке  наличия  электронной  копии   на   представляемом
клиентом НГМД в соответствии с п. 14 разъяснений  и  прилагаемых  к
разъяснениям Правил по  формированию  и  представлению  электронных
копий отчетности. В соответствии с указанными Правилами электронная
копия  предоставляется  клиентом  на  НГМД  или  по   ЭП   ИНФОТЕЛ.
Электронная  копия,  записанная  на  НГМД,  представляет  из   себя
содержащийся в корневой директории НГМД файл со следующим  шаблоном
имени: Npmmr.ARJ, где:
     p - символ "B" (для Банка) или символ "F" (для Филиала)
     mm - 2-значный номер того месяца,  за  который  представляется
отчетность
     r - введенный в ПО регистрационный номер Банка.
     Примеры файлов:
     NB0998.ARJ  -  для  Банка  с  регистрационным  номером  98  за
сентябрь
     NB103996.ARJ - для Банка с  регистрационным  номером  3996  за
октябрь
     NF054.ARJ - для Филиала с регистрационным номером Банка  4  за
май.
     Файлы, не соответствующие приведенному  шаблону,  не  являются
электронными  копиями.  В  случае  отсутствия  на   предоставляемом
клиентом НГМД электронных копий следует сделать об этом  пометку  в
описи,  вернуть  клиенту  комплект  отчетности  и  проинформировать
клиента о причине возврата.
     В   случае   несоответствия   номеров   месяца,   за   который
представляется  комплект  отчетности,  и  регистрационных  номеров,
указанных в  имени  файла  электронной  копии  и  листе  реквизитов
печатной формы, следует сделать об этом пометку  в  описи,  вернуть
клиенту комплект отчетности и проинформировать  клиента  о  причине
возврата.
     Перед просмотром НГМД для проверки наличия  электронных  копий
необходимо  предварительно  обработать  НГМД  пакетом  антивирусных
программ (см. п. 6);
     8) проверке представленного клиентом Уведомления при  передаче
электронных копий по ЭП  ИНФОТЕЛ.  Шаблон  Уведомления  приведен  в
приложении 2 к письму ГУ от 11.08.95 N 15-4-5/3167. В  соответствии
с этим письмом и разъяснениями клиент передает электронные копии по
ЭП на  определенный  для  клиентов  адрес:  F1NKВ@PB.  Указанный  в
Уведомлении адрес приема  должен  соответствовать  вышеприведенному
адресу. В случае иного адреса пересылки, приведенного в Уведомлении
(например,   F1NRKC,   FINKB,   F1NK,   F746   и   пр.),    следует
проинформировать  клиента  о  возможной  утере  переданных  по   ЭП
электронных  файлов  и  о  необходимости  повторной  пересылки  при
строгом соблюдении Правил и разъяснений (п. 14);
     9) В  случае  представления   клиентом   нестандартного   НГМД
(отформатированного с нестандартной плотностью или имеющего  размер
5,25") и невозможностью РКЦ в этом случае произвести считку  данных
с НГМД следует проинформировать клиента о необходимости  соблюдения
требований Правил, сообщить клиенту об отправке НГМД на экспертизу,
сделать необходимую пометку в  описи  и  в  журнале  регистрации  и
переслать в ГУ нестандартный НГМД в составе ежедневно  передаваемой
зарегистрированной отчетности в соответствии с приведенным  в  п. 9
порядком.
     6. Осуществление РКЦ  антивирусной  обработки  НГМД  (дискет),
представляемых клиентами, представляет из  себя  проверку  НГМД  на
наличие  компьютерных  "вирусов"  с  помощью  поставляемого  ГУ   и
периодически обновляемого пакета антивирусных программ (ПАП).
     Для подготовки ПАП к работе  необходимо  скопировать  в  любую
выделенную для целей  антивирусной  обработки  директорию  жесткого
диска компьютера (в том числе  и  в  корневую)  поставляемые  файлы
NEW_AIDS.EXE  и  NEWDRWEB.EXE.  После   копирования,   находясь   в
выделенной директории, необходимо  поочередно  выполнить  следующие
команды: NEW_AIDS.EXE и затем NEWDRWEB.EXE
     При   этом   в   выделенной    директории    создадутся    две
поддиректории../AIDSTEST и../WEB.  После  успешного  создания  этих
директорий файлы NEW_AIDS.EXE и NEWDRWEB.EXE могут быть удалены.
     ПАП состоит из 2 антивирусных программ,  которые  должны  быть
поочередно запущены:
     1) Войдя в поддиректорию /AIDSTEST, необходимо вставить НГМД в
соответствующий  дисковод  (например  A:)  и   выполнить   команду:
AIDSTEST.EXE A: /f/g/q/s/paids.inf.
     Во время работы программы следует проследить  наличие  вирусов
на НГМД и  результаты  антивирусной  обработки.  В  случае  наличия
вирусов необходимо:
     а) выполнить команду: TYPE AIDS.INF >> AVLPddmm.INF
     Здесь dd и mm представляют из себя дату обработки НГМД в РКЦ.
     Примеры команд:
     TYPE AIDS.INF >> AVLP2709.INF - при обработке НГМД 27 сентября
     TYPE AIDS.INF >> AVLP0310.INF - при обработке НГМД 3 октября;
     б) указать клиенту на  необходимость  проведения  антивирусной
обработки в соответствии с пп. 4в и 5в Правил;
     в) в случае наличия сообщений о  невозможности  обезвреживания
найденных "вирусов" следует вернуть клиенту комплект  отчетности  и
проинформировать о причине возврата;
     г) распечатать  содержимое  файла  AIDS.INF  и  передать   его
клиенту;
     д) сделать необходимые пометки в описи и в журнале регистрации
об обнаружении "вирусов";
     2) Войдя в поддиректорию  /WEB,  необходимо  вставить  НГМД  в
соответствующий  дисковод  (например  B:)  и   выполнить   команду:
DRWEB.EXE B:
     Выход из режима работы  этой  программы  достигается  нажатием
клавиши , а затем одновременного нажатия клавиш  и .
     Во время работы программы следует проследить  наличие  вирусов
на НГМД и  результаты  антивирусной  обработки.  В  случае  наличия
вирусов необходимо:
     а) выйти из режима работы программы;
     б) выполнить команду:
     TYPE REPORT.WEB >> AVWPddmm.INF
     Здесь dd и mm представляют из себя дату обработки НГМД В РКЦ.
     Примеры команд:
     TYPE REPORT.WEB  >>  AVWP2909.INF  -  при  обработке  НГМД  29
сентября
     TYPE REPORT.WEB >> AVWP0511.INF - при обработке НГМД 5 ноября;
     в) указать клиенту на  необходимость  проведения  антивирусной
обработки в соответствии с пп. 4в и 5в Правил;
     г) в случае наличия сообщений о  невозможности  обезвреживания
найденных "вирусов" следует вернуть клиенту комплект  отчетности  и
проинформировать о причине возврата;
     д) распечатать содержимое  файла  REPORT.WEB  и  передать  его
клиенту;
     е) сделать необходимые пометки в описи и в журнале регистрации
об обнаружении "вирусов".
     7. Обработка  электронных  копий   на   НГМД,   представляемых
клиентами, заключается в последовательном  осуществлении  следующих
процедур:
     1) предварительно скопировать в  любую  выделенную  для  целей
обработки электронных копий директорию  жесткого  диска  компьютера
поставляемый файл ARJ.EXE;
     2) вставить НГМД в соответствующий дисковод  (например  A:)  и
выполнить команду:
     arj t A:/<имя_файла>
     Здесь <имя_файла> - имя файла электронной копии,  описанное  в
п. 6 подп. 7).
     Примеры команд:
     arj t a:/nb0998.arj
     arj t a:/nb103996.arj
     arj t a:/nf054.arj
     При  появлении  сообщений  о  нарушении  целостности   следует
сообщить об этом клиенту, сделать соответствующую пометку в описи и
в журнале регистрации и указать клиенту на необходимость проведения
проверки на целостность электронной копии в соответствии с пп. 4б и
5б Правил;
     3) не вынимая  НГМД  из  дисковода  (например  A:),  выполнить
команду: arj a Znnnmmyy A:/<имя_файла>
     Здесь <имя_файла> - имя файла электронной копии,  описанное  в
п. 5  подп. 7,  mm  и  yy  определяют  месяц  и  год,  за   который
представляется  комплект  отчетности   (mm   -   2-значное   число,
определяющее номер месяца и  дополненное  при  необходимости  слева
нулями, yy - 2-значное число, определяющее последние 2 цифры года),
nnn - 3-значное  число,  определяющее  порядковый  номер  записи  в
соответствующем журнале регистрации).
     Примеры команд:
     arj  a  Z1050995  a:/nb0998.arj  -  105-я  запись  в   журнале
регистрации за сентябрь 1995 г.
     arj  a  Z0981095  а:/nb103996.arj  -  98-я  запись  в  журнале
регистрации за октябрь 1995 г.
     arj a Z0030595 а:/nf054.arj - 3-я запись в журнале регистрации
за май 1995 г.
     Далее следует выполнить команду: arj a ARддммгг Znnnmmyy.ARJ
     Здесь nnn,  mm  и  yy  определяют  вышеприведенные  параметры.
Параметры дд, мм и гг - определяют дату фактической регистрации.
     Примеры команд:
     arj a AR280995 z1050995.arj  -  при  регистрации  28  сентября
1995 г.
     arj a AR290995 z0981095.arj  -  при  регистрации  29  сентября
1995 г.
     arj a  AR031095  z0030595.arj  -  при  регистрации  3  октября
1995 г.
     Образуемые  файлы  АRддммгг.ARJ  представляют  из  себя  файлы
передачи, передаваемые в составе ежедневно передаваемой электронной
отчетности в соответствии с приведенным в п. 9 порядком;
     4) возвратить клиенту НГМД.
     8. Регистрация комплектов отчетности заключается в  надлежащем
оформлении  записи  в  соответствующем  журнале   регистрации   при
осуществлении приема комплекта отчетности от клиента.
     Журналы  регистрации  представляют  из  себя  заполняемые  РКЦ
таблицы нижеприведенной структуры, содержащие в заголовке месяц, за
который   регистрируются   поступающие   от   клиентов    комплекты
отчетности:

                             (месяц)
-------------------------------------------------------------------
N    Дата   Название банка (филиала) Состав         Подпись
пп   приема                          комплекта      приемщика
                                     с примечаниями
-------------------------------------------------------------------

     В  соответствии  с  п. 4   на   каждый   месяц,   за   который
представляются комплекты  отчетности  клиентами,  в  РКЦ  заводится
отдельный журнал регистрации, содержащий данный месяц в заголовке.
     В графе "N п/п"  проставляются  порядковые  номера  записей  в
данном журнале регистрации, начинающиеся с 1 и нарастающие по  мере
регистрации комплектов отчетности за соответствующий месяц.
     В графе "Дата приема" проставляется  фактическая  дата  приема
комплектов отчетности.
     В графе "Название банка (филиала)"  проставляется  указываемое
клиентом название.
     В графе "Состав комплекта с примечаниями"  указываются  полные
или сокращенные типы документов, принимаемые  в  составе  комплекта
отчетности от клиента, с указанием необходимых примечаний.
     В графе "Подпись приемщика" проставляется  подпись  сотрудника
РКЦ, осуществившего регистрацию.
     При заполнении граф допустимы следующие сокращения:
     КБ - коммерческий банк
     МФ - Московский филиал
     ФКБ - филиал КБ
     1-Н - отчетность по форме 1-Н
     1-НФ - отчетность по форме 1-НФ
     1-НЗ - отчетность по форме 1-НЗ
     ЗАМ - "замена"
     ЭК - электронная копия
     УВД - Уведомление о пересылке ЭК по ЭП
     ЭП - - " -
     СП - сопроводительное письмо клиента по вопросам отчетности
     ВИР - в процессе регистрации были обнаружены "вирусы"
     ЦЕЛ  -  в  процессе  регистрации  были  обнаружены   нарушения
целостности электронных копий (см. п. 7 подп. 2)
     НЕСТ - клиентом был предъявлен  НГМД  нестандартного  формата,
который не мог быть обработан в РКЦ и отправлен в ГУ на  экспертизу
(см. п. 5 подп. 9)
     Пример заполнения журнала:

                         Сентябрь 1995 г.
-------------------------------------------------------------------
N    Дата   Название банка (филиала) Состав         Подпись
пп   приема                          комплекта      приемщика
                                     с примечаниями
-------------------------------------------------------------------
...
 98 03.10  КБ "Пример - банк"        1-Н, 1-НФ, СП,
                                     ЭП
...
 10203.10  МФ КБ "Пример - банк"     1-НФ-ВИР, ЭК

...
 12303.10  Фил. "Альфа" КБ "ААА-банк"1-НФ-ЦЕЛ, ЭК

...
 14405.10  Фил. "Альфа" КБ "ААА-банк"1-НФ-ЗАМ, ЭК

     Журнал регистрации хранится  в  РКЦ.  В  случае  необходимости
Валютное  управление  ГУ   может   затребовать   от   РКЦ   журналы
регистрации,  их  ксерокопии  или  данные  о  некоторых  записях  в
журналах для проверки. В  этих  случаях  в  РКЦ  при  необходимости
продолжения регистрации заводятся дублирующие журналы.
     После заполнения соответствующей записи  в  журнале  сотрудник
РКЦ, осуществивший регистрацию,  должен  расписаться  и  проставить
штамп РКЦ о приеме на 2 экземпляре описи и вернуть его клиенту.
     9. Подготовка и передача ежедневной отчетности в ГУ.
     В комплект ежедневно передаваемой РКЦ в ГУ  зарегистрированной
отчетности  входят  все  прошедшие  регистрацию  за  день  передачи
комплекты  отчетности  от  клиентов,   сложенные   в   порядке   их
регистрации; опись передачи в 2 экземплярах; надписанные конверты с
вложенными нестандартными НГМД, направляемые РКЦ в ГУ на экспертизу
в случаях, описанных в п. 5 подп. 9).
     Структура  описи  передачи  представляет  из  себя   следующую
таблицу:

                               ОПИСЬ
             ЕЖЕДНЕВНОЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ
                    ПО ФОРМАМ 1-Н (1-НФ, 1-НЗ)
РКЦ  ______________________________________________________________
Дата ______________________________________________________________

N N записи Месяц     Название банка (филиала) Состав
ппв журналежурнала                            комплекта
                                              с примечаниями

     Допустимо  объединять  значения   2   и   3   граф   указанием
соответствующего  файла,  шаблон  имени  которого  описан  в   п. 7
подп. 3: Znnnmmyy.ARJ
     Примеры представления описи

                               ОПИСЬ
        ЕЖЕДНЕВНОЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО ФОРМАМ
                         1-Н (1-НФ, 1-НЗ)
   РКЦ: Медведковский
   Дата: 03.10.95

N N записи Месяц     Название банка (филиала) Состав
ппв журналежурнала                            комплекта
                                              с примечаниями

1  98      09.95    КБ "Пример - банк"        1-Н, 1-НФ, СП,
                                              ЭП

2 102      09.95    МФ КБ "Пример - банк"     1-НФ-ВИР, ЭК

3 123      09.95    Фил. "Альфа" КБ "ААА-банк"1-НФ-ЦЕЛ, ЭК

                               ОПИСЬ
             ЕЖЕДНЕВНОЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ
                    ПО ФОРМАМ 1-Н (1-НФ, 1-НЗ)
   РКЦ: Медведковский
   Дата: 03.10.95

N Файл      Название банка (филиала) Состав
ппприема                             комплекта
                                     с примечаниями

1 z0980995 КБ "Пример - банк"        1-Н, 1-НФ, СП,
                                     ЭП

2 z1020995 МФ КБ "Пример - банк"     1-НФ-ВИР, ЭК

3 z1230995 Фил. "Альфа" КБ "ААА-банк"1-НФ-ЦЕЛ, ЭК

     Опись передачи заверяется печатью  и  подписью  ответственного
лица РКЦ.
     Вышеуказанный комплект ежедневно передается РКЦ в ГУ ЦБ РФ  по
г. Москве путем передачи через экспедицию ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по  адресу:
"Валютное управление  ГУ  ЦБ  РФ,  к.  509".  2-й  экземпляр  описи
передачи остается у представителя РКЦ.
     Ежедневная электронная отчетность представляет  из  себя  файл
передачи, формируемый при обработке электронных копий и описанный в
п. 7 подп. 3. В  файл  передачи  включаются  и  файлы  -  протоколы
антивирусной обработки  НГМД  в  случаях  обнаружения  компьютерных
"вирусов": AVLPddmm.INF и AVWPddmm.INF, описанные в п. 6 (подп. 1 и
2). Для этого перед осуществлением передачи  в  ГУ  файла  передачи
надо выполнить, например, команду:
     arj a аrддммгг avlpddmm.inf
     Также надо выполнить проверку файла передачи на целостность:
     arj t arддммгг
     Ежедневная  электронная   отчетность   представляется   в   ГУ
ежедневно по ЭП ИНФОТЕЛ на почтовый адрес: F1NRKC@PB.  Иные  адреса
пересылки не допускаются. При передаче электронных  данных  следует
указать предмет сообщения ("Отчетность 1-Н"),  в  1-м  прикреплении
отразить информацию об адресанте (от какого РКЦ поступают  данные);
дате, за которую происходит передача; примечания.
     Для ГРКЦ ГУ  устанавливается  особый  порядок  передачи  в  ГУ
комплектов ежедневной зарегистрированной  отчетности  и  ежедневной
электронной отчетности.

             Перечень направляемых электронных данных
     1. ARJ.EXE
     2. NEW_AIDS.EXE
     3. NEWDRWEB.EXE
     4. SZ290995.ALL


     Начальник Валютного управления
     ГУ ЦБ РФ по г. Москве                             А.В.Агеенков


Информация по документу
Читайте также