Расширенный поиск
Письмо Государственной налоговой инспекции Москвы от 07.08.1997 № 11-13/18386ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ П И С Ь М О О введении отчетности об использовании специальных марок В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (глава 1, статьи 11, 14), протоколом совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Р. Коха от 23 мая 1997 года N КХ-П1-16пр, а также письмом руководителя Росгосналогслужбы от 29.07.97 N АП-6-31/549, в целях усиления контроля за использованием специальных марок для маркировки алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, Государственная налоговая служба Российской Федерации вводит обязательную отчетность об использовании специальных марок и производственных показателях организаций - производителей алкогольной продукции. 1. Начиная с 1 июля т.г. организации - производители алкогольной продукции ежемесячно до 18 числа месяца, следующего за отчетным, обязаны представлять в территориальные налоговые инспекции по месту своего нахождения отчеты об использовании приобретенных специальных марок и производственных показателях в соответствии с прилагаемыми формами (приложения 1 и 2). При непредставлении в указанный срок отчетности территориальные налоговые инспекции вправе не выдавать специальные марки организациям - производителям алкогольной продукции. 2. Территориальные государственные налоговые инспекции г. Москвы отчеты об использовании приобретенных специальных марок и производственных показателях по прилагаемым формам (приложения 1 и 2) представляют ежемесячно не позднее 18 числа месяца, следующего за отчетным, в окружные налоговые управления. Обобщенные отчеты окружные налоговые управления представляют в Управление методики (комн. 438) ежемесячно не позднее 22 числа месяца, следующего за отчетным. 3. В случае, если за прошедший период с начала года сумма фактически уплаченных организацией - производителем алкогольной продукции акцизов на алкогольную продукцию не превышает 60% от суммы акцизов, рассчитанной исходя из количества приобретенных организацией специальных марок, территориальные налоговые инспекции г. Москвы продают специальные марки данной организации не чаще 1 раза в месяц в количестве, не превышающем более чем на 20% то количество специальных марок, которое соответствует среднемесячной сумме фактически уплаченных организацией с начала 1997 года акцизов. 4. Территориальным налоговым инспекциям следует продавать специальные марки организациям - производителям алкогольной продукции в количестве, не превышающем двухмесячную потребность с учетом количества имеющихся у организации неиспользованных специальных марок. Заместитель начальника инспекции - государственный советник налоговой службы III ранга А.А.Глинкин Приложение 1 к письму ГНИ по г. Москве от 7 августа 1997 г. N 11-13/18386 Таблица 1 В __________________ госналогинспекцию по ___________________________________ _____________________________________ (полное наименование организации, ИНН) ______________________________________ (дата заполнения) ОТЧЕТ об использовании специальных марок организацией - производителем алкогольной продукции ________________________________________________________________ (наименование организации - производителя алкогольной продукции) за ___________ месяц 199_ года Остаток специальных марок Выдано в Списано Остаток специальных марок Уплачено за Предполагаемый Необходимое на 1 число отчетного месяца, производство по акту на 1 число месяца, следующего специальные объем производства количество марок тыс. шт. специальных специальных за отчетным, тыс. шт. марки денежных алкогольной продукции, на алкогольную марок в течение марок, средств в подлежащей маркировке продукцию, Всего В том числе отчетного тыс. шт. Всего В том числе течение отчетного на следующий за подлежащую месяца, месяца, тыс. руб. отчетным месяц, дал маркировке на в местах в на тыс. шт. в местах в на следующий за хранения производстве складах хранения производстве складах отчетным месяц, специальных готовой специальных готовой тыс. шт. марок продукции марок продукции Руководитель организации Главный бухгалтер Печать Таблица 2 В __________________ госналогинспекцию по ___________________________________ ______________________________________ (полное наименование организации, ИНН) ______________________________________ (дата заполнения) ОТЧЕТ об использовании специальных марок организацией - производителем алкогольной продукции _______________________________________________________________ (наименование организации - производителя алкогольной продукции) за _________________ месяц 199_ года Наименование Объемная Наклеено специальных марок за отчетный месяц на бутылки емкостью, тыс. шт. алкогольной доля продукции этилового 0,05 0,1 0,2 0,25 0,33 0,375 0,5 0,7 0,75 0,8 1 1,5 1,75 Прочие спирта, % ИТОГО Руководитель организации Главный бухгалтер Печать Приложение 2 к письму ГНИ по г. Москве от 7 августа 1997 г. N 11-13/18386 В __________________ госналогинспекцию по ___________________________________ ______________________________________ (полное наименование организации, ИНН) ______________________________________ (дата заполнения) ОТЧЕТ об использовании специальных марок организацией - производителем алкогольной продукции _______________________________________________________________ (наименование организации - производителя алкогольной продукции) за ___________ месяц 199_ года Наименование Объемная Объем спирта, Произведено и разлито алкогольной продукции Условно начисленные алкогольной доля использованного акцизы на объем продукции этилового при производстве для РФ на экспорт (без марок) произведенной в спирта, % алкогольной отчетном месяце (крепость) продукции, дал дал бут дальнее ближнее алкогольной продукции, зарубежье зарубежье тыс. руб. дал бут дал бут ИТОГО: Фактически начислено акцизов в отчетном месяце, тыс. руб. Фактически уплачено акцизов в отчетном месяце, тыс. руб. Примечания. 1. Сумма условно начисленных акцизов на объем произведенной в отчетном месяце алкогольной продукции рассчитывается по каждому наименованию алкогольной продукции как произведение количества произведенной продукции, предназначенной для реализации в Российской Федерации и странах СНГ, на действующие ставки акциза по данному виду алкогольной продукции. 2. Наименования алкогольной продукции, предназначенной для реализации в Российской Федерации, но не подлежащей маркировке на законных основаниях (например, расфасованной в металлические банки), следует отражать отдельными строками с пометкой "без марок" в графе "Наименование алкогольной продукции". Руководитель организации Главный бухгалтер Печать Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|