Расширенный поиск
Письмо Государственной налоговой инспекции Москвы от 05.12.1997 № 11-13/32092ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ П И С Ь М О О льготах по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы Государственная налоговая инспекция по г. Москве в связи с многочисленными вопросами о порядке применения льготы по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы организациями средств массовой информации разъясняет следующее. В соответствии с Федеральным законом от 01.12.95 N 191-ФЗ "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" под средствами массовой информации рекламного характера понимается средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания. В соответствии с Законом города Москвы от 16.03.94 N 5-25 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" с последующими изменениями и дополнениями от уплаты налога освобождаются редакции средств массовой информации, организации Союза журналистов Москвы, издательства, полиграфические предприятия, организации телерадиовещания, информационные агентства, организации по распространению периодической и книжной продукции в объеме средств, полученных от фактической реализации продукции (услуг), за вычетом средств, полученных от реализации книжных и периодических изданий и иной продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера. При этом от налога освобождается выручка от реализации периодических печатных изданий, включая газеты и журналы, производимых редакциями (издательствами) всех форм собственности, являющимися юридическими лицами-налогоплательщиками, если реклама в отдельном номере периодического издания не превышает 40 процентов объема отдельного номера, а также выручка по реализации теле-, радио-, кинохроникальных программ, аудио- или видеозаписи программ телерадиовещательными компаниями, если реклама в отдельном выпуске этих программ (тираже или части тиража их видеозаписи) не превышает 25 процентов объема вещания. Данный порядок распространяется на книжную продукцию, в которой реклама не превышает 40 процентов единицы книжной продукции. Заместитель начальника инспекции - государственный советник налоговой службы III ранга А.А.Глинкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|