Расширенный поиск

Письмо Государственной налоговой инспекции Москвы от 05.12.1997 № 11-13/32092

 



         ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ

                            П И С Ь М О


   О льготах по налогу на содержание жилищного фонда и объектов
                    социально-культурной сферы

     Государственная налоговая инспекция по  г. Москве  в  связи  с
многочисленными вопросами о порядке применения льготы по налогу  на
содержание жилищного фонда и  объектов  социально-культурной  сферы
организациями средств массовой информации разъясняет следующее.
     В соответствии с  Федеральным  законом  от  01.12.95  N 191-ФЗ
"О государственной  поддержке   средств   массовой   информации   и
книгоиздания  Российской   Федерации"   под   средствами   массовой
информации  рекламного  характера  понимается   средство   массовой
информации,  в  котором  реклама  превышает  40  процентов   объема
отдельного   номера   периодического   издания,    а    в    теле-,
радиопрограммах - 25 процентов объема вещания.
     В соответствии с Законом  города  Москвы  от  16.03.94  N 5-25
"О налоге   на    содержание    жилищного    фонда    и    объектов
социально-культурной   сферы"   с   последующими   изменениями    и
дополнениями  от  уплаты  налога  освобождаются  редакции   средств
массовой  информации,   организации   Союза   журналистов   Москвы,
издательства,     полиграфические     предприятия,      организации
телерадиовещания,   информационные   агентства,   организации    по
распространению периодической и книжной продукции в объеме средств,
полученных от фактической реализации продукции (услуг), за  вычетом
средств, полученных от реализации книжных и периодических изданий и
иной   продукции   средств   массовой   информации   рекламного   и
эротического характера.
     При  этом  от  налога  освобождается  выручка  от   реализации
периодических  печатных  изданий,   включая   газеты   и   журналы,
производимых редакциями (издательствами) всех  форм  собственности,
являющимися юридическими лицами-налогоплательщиками, если реклама в
отдельном номере периодического издания не превышает  40  процентов
объема отдельного номера, а  также  выручка  по  реализации  теле-,
радио-, кинохроникальных программ, аудио- или видеозаписи  программ
телерадиовещательными компаниями, если реклама в отдельном  выпуске
этих программ (тираже или части тиража их видеозаписи) не превышает
25 процентов объема вещания.
     Данный  порядок  распространяется  на  книжную  продукцию,   в
которой  реклама  не  превышает  40   процентов   единицы   книжной
продукции.


     Заместитель
     начальника инспекции -
     государственный советник
     налоговой службы III ранга                         А.А.Глинкин


Информация по документу
Читайте также