Расширенный поиск

Приказ Федерального архивного агентства от 10.02.2016 № 27

 



                  ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     10 февраля 2016 г.                                  N 27


         Об утверждении Порядка уведомления представителя
       нанимателя федеральными государственными гражданскими
           служащими Федерального архивного агентства о
      возникновении личной заинтересованности при исполнении
       должностных обязанностей, которая приводит или может
                  привести к конфликту интересов

        Зарегистрирован Минюстом России 26 февраля 2016 г.
                      Регистрационный N 41229

     В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25 декабря
2008 г.   N 273-ФЗ    "О противодействии    коррупции"    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228;  2011,
N 29,  ст. 4291,  N 48,  ст. 6730;  2012,  N 50,  ст. 6954,   N 53,
ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329,  N 40,  ст. 5031,  N 52,  ст. 6961;
2014, N 52, ст. 7542; 2015, N 41, ст. 5639, N 45,  ст. 6204,  N 48,
ст. 6720) и во исполнение Указа Президента Российской Федерации  от
22 декабря 2015 г. N 650 "О порядке сообщения  лицами,  замещающими
отдельные государственные должности Российской Федерации, должности
федеральной государственной службы, и иными лицами о  возникновении
личной заинтересованности при исполнении должностных  обязанностей,
которая приводит или может привести  к  конфликту  интересов,  и  о
внесении  изменений  в   некоторые   акты   Президента   Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2015,
N 52, ст. 7588), а также в целях  повышения  эффективности  мер  по
противодействию коррупции п р и к а з ы в а ю:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  уведомления  представителя
нанимателя  федеральными  государственными  гражданскими  служащими
Федерального   архивного   агентства   о    возникновении    личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту интересов.
     2. Контроль за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю  за
собой.


     Руководитель                                       A.H.Артизов


                         ________________


                                              УТВЕРЖДЕН
                                              Приказом
                                   Федерального архивного агентства
                                      от 10 февраля 2016 г. N 27


                              Порядок
уведомления представителя нанимателя федеральными государственными
     гражданскими служащими Федерального архивного агентства о
возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
   обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту
                             интересов

     1. Настоящий  Порядок  устанавливает   процедуру   уведомления
представителя нанимателя лицами, замещающими должности  федеральной
государственной гражданской службы в Федеральном архивном агентстве
(далее   соответственно -   Порядок,   гражданские   служащие)    о
возникновении личной заинтересованности при исполнении  должностных
обязанностей, которая  приводит  или  может  привести  к  конфликту
интересов.
     2. Лица, указанные в пункте 1 настоящего  Порядка,  замещающие
должности, замещение которых предусматривает обязанность  принимать
меры по  предотвращению  и  урегулированию  конфликта  интересов  и
представителем  нанимателя  для   которых   является   Руководитель
Федерального архивного агентства или уполномоченные им  должностные
лица Федерального архивного агентства,  обязаны  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации о противодействии  коррупции
уведомлять о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит  или  может  привести  к
конфликту интересов, а также принимать меры по  предотвращению  или
урегулированию конфликта интересов.
     3. При   возникновении   у   гражданского   служащего   личной
заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту
интересов, он обязан  незамедлительно,  а  в  случае,  если  личная
заинтересованность  возникла  в  служебной  командировке  или   вне
пределов  места  работы,   при   первой   возможности   представить
Руководителю   Федерального    архивного    агентства    письменное
уведомление о возникшем конфликте интересов или о  возможности  его
возникновения.
     4. Уведомление  о  возникшем   конфликте   интересов   или   о
возможности его возникновения (далее - уведомление) составляется  в
письменном виде в произвольной форме или по рекомендуемому  образцу
согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
     5. Гражданский служащий самостоятельно составляет  уведомление
на имя Руководителя Федерального архивного агентства  и  направляет
его  в  Отдел  государственной  службы,  кадров   и   наград   либо
должностному лицу Отдела государственной службы, кадров  и  наград,
ответственному за  работу  по  профилактике  коррупционных  и  иных
правонарушений в Федеральном архивном агентстве.
     6. Уведомления подлежат  обязательной  регистрации  в  Журнале
регистрации уведомлений, составленному  по  рекомендуемому  образцу
согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
     Листы журнала должны быть прошиты,  пронумерованы  и  заверены
печатью  Федерального  архивного  агентства.  Копия  уведомления  с
отметкой о его  регистрации  выдается  гражданскому  служащему  или
направляется ему по почте.
     7. Отдел государственной службы, кадров и  наград  не  позднее
рабочего  дня,  следующего   за   днем   регистрации   уведомления,
докладывает  Руководителю  Федерального  архивного  агентства   или
уполномоченному  им  должностному   лицу   Федерального   архивного
агентства о поступившем уведомлении.
     8. Руководитель   Федерального   архивного    агентства    или
уполномоченное им должностное лицо Федерального архивного агентства
по результатам рассмотрения уведомлений принимает одно из следующих
решений:
     а) признать,  что  при  исполнении  должностных   обязанностей
лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
     б) признать,  что  при  исполнении  должностных   обязанностей
лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность  приводит
или может привести к конфликту интересов;
     в) признать,   что   лицом,   направившим   уведомление,    не
соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
     г) рассмотреть уведомление на заседании комиссии  Федерального
архивного  агентства  по   соблюдению   требований   к   служебному
(должностному) поведению  федеральных  государственных  гражданских
служащих и работников организаций, созданных для выполнения  задач,
поставленных   перед    Федеральным    архивным    агентством,    и
урегулированию конфликта интересов.
     9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом  "б"
пункта 8 настоящего Порядка,  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации Руководитель Федерального архивного  агентства
или  уполномоченное  им  должностное  лицо  Федерального  архивного
агентства  принимает  меры  или  обеспечивает   принятие   мер   по
предотвращению  или   урегулированию   конфликта   интересов   либо
рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
     10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в"
пункта 8 настоящего Порядка,  Руководитель  Федерального  архивного
агентства  или  уполномоченное  им  должностное  лицо  Федерального
архивного  агентства  рассматривается   вопрос   о   проведении   в
установленном порядке проверки для решения вопроса о  применении  в
отношении гражданского  служащего,  направившего  уведомление,  мер
юридической  ответственности,   предусмотренных   законодательством
Российской Федерации.
     11. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "г"
пункта  8  настоящего  Порядка  уведомление  направляется  в  Отдел
государственной службы, кадров и наград.
     Отдел  государственной   службы,   кадров   и   наград   может
осуществлять предварительное рассмотрение уведомлений.
     В ходе предварительного рассмотрения  уведомлений  должностные
лица Отдела государственной службы, кадров  и  наград  имеют  право
получать в установленном порядке от лиц,  направивших  уведомления,
пояснения по  изложенным  в  них  обстоятельствам  и  направлять  в
установленном порядке запросы в федеральные органы  государственной
власти,  органы   государственной   власти   субъектов   Российской
Федерации,   иные   государственные   органы,    органы    местного
самоуправления и заинтересованные организации.
     12. По результатам предварительного рассмотрения  уведомлений,
Отделом государственной службы, кадров  и  наград  подготавливается
мотивированное заключение на каждое из них.
     Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в  ходе
предварительного    рассмотрения    уведомлений,     представляются
председателю   комиссии   Федерального   архивного   агентства   по
соблюдению  требований  к   служебному   (должностному)   поведению
федеральных  государственных  гражданских  служащих  и   работников
организаций, созданных для  выполнения  задач,  поставленных  перед
Федеральным  архивным  агентством,   и   урегулированию   конфликта
интересов  в  течение  семи  рабочих  дней   со   дня   поступления
уведомлений в Отдел государственной службы, кадров и наград.
     В случае направления  запросов,  указанных  в  абзаце  третьем
пункта 11 настоящего  Порядка,  уведомления,  заключения  и  другие
материалы   представляются   председателю   комиссии   Федерального
архивного  агентства  по   соблюдению   требований   к   служебному
(должностному) поведению  федеральных  государственных  гражданских
служащих и работников организаций, созданных для выполнения  задач,
поставленных   перед    Федеральным    архивным    агентством,    и
урегулированию  конфликта  интересов  в  течение  45  дней  со  дня
поступления   уведомлений   в   подразделения    по    профилактике
коррупционных и иных правонарушений.
     Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
     12. Рассмотрение уведомлений и принятие соответствующих по ним
решений  осуществляется  в  порядке,  установленном  Положением   о
Комиссии Федерального архивного агентства по соблюдению  требований
к служебному (должностному) поведению  федеральных  государственных
гражданских  служащих  и  работников  организаций,  созданных   для
выполнения   задач,   поставленных   перед   Федеральным   архивным
агентством,  и  урегулированию  конфликта  интересов,  утвержденным
приказом Федерального  архивного  агентства  от  25 ноября  2015 г.
N 147-к (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
21 декабря 2015 г., регистрационный N 40176).


                         _________________


                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                к Порядку уведомления представителя
                                      нанимателя федеральными
                                    государственными гражданскими
                                   служащими Федерального архивного
                                   агентства о возникновении личной
                                  заинтересованности при исполнении
                                  должностных обязанностей, которая
                                    приводит или может привести к
                                 конфликту интересов, утвержденному
                                             приказом
                                  Федерального архивного агентства
                                      от 10 февраля 2016 г. N 27

                                              Рекомендуемый образец

                      Руководителю Федерального архивного агентства
                               (руководителю организации)
                             _______________________________
                                        (Ф.И.О.)
                             от ____________________________
                                    (должность, Ф.И.О.)


                            Уведомление

Сообщаю, что:
     1. ___________________________________________________________
        (описание обстоятельств, которые привели или могут привести
                  к возникновению конфликта интересов)
___________________________________________________________________
     2. ___________________________________________________________
    (описание должностных обязанностей, на исполнение которых может
         повлиять либо влияет личная заинтересованность работника)
     3. ___________________________________________________________
            (дополнительные сведения, которые работник считает
                         необходимым указать)
_______________         ___________________    ____________________
    (дата)                   (подпись)         (инициалы и фамилия)

Ознакомлен
(непосредственный начальник работника)
_______________         ___________________    ____________________
    (дата)                   (подпись)         (инициалы и фамилия)


                        __________________


                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                         к Порядку уведомления представителя
                                               нанимателя федеральными
                                            государственными гражданскими
                                          служащими Федерального архивного
                                          агентства о возникновении личной
                                          заинтересованности при исполнении
                                          должностных обязанностей, которая
                                            приводит или может привести к
                                          конфликту интересов, утвержденному
                                                       приказом
                                           Федерального архивного агентства
                                               от 10 февраля 2016 г. N 27

                                                       Рекомендуемый образец


                                   Журнал
                          регистрации уведомлений
    о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
    ___________________________________________________________________
                         (наименование организации)

                                             Начат "__" ____________ 20__ г.
                                             Окончен "__" __________ 20__ г.

                                                              На "__" листах

|---|------------|----------|--------------------------------|-------------|
| N |Дата и время|Количество|Сведение о гражданском служащем,|  Фамилия,   |
|п/п|регистрации |  листов  |    подавшем уведомление        |  инициалы,  |
|   |уведомления |          |                                | должность,  |
|   |            |          |                                |подпись лица,|
|   |            |          |--------|------------|----------| принявшего  |
|   |            |          |Фамилия,| Должность  |  Номер   | уведомление |
|   |            |          |  имя,  |            | телефона |             |
|   |            |          |отчество|            |          |             |
|---|------------|----------|--------|------------|----------|-------------|
| 1 |     2      |     3    |    4   |     5      |     6    |      7      |
|---|------------|----------|--------|------------|----------|-------------|
|---|------------|----------|--------|------------|----------|-------------|


                             _______________

Информация по документу
Читайте также