Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 26.11.1996 № 943-134М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПРАВЛЕНИЕ РАО "ГАЗПРОМ" П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 02.09.2014 г. N 504-ПП О мерах по охране атмосферного воздуха в г. Москве за счет расширения использования сжатого природного газа в качестве моторного топлива на автотранспорте Правительство Москвы и Правление РАО "Газпром" отмечают, что использование на автотранспорте экологически более чистого моторного топлива - природного газа, позволяющего в 2-4 раза сократить выбросы в атмосферу сажи, высокотоксичных ароматических углеводородов, окиси углерода, углеводородов и окислов азота, за последние годы существенно сократилось и не оказывает практического влияния на улучшение экологической обстановки в городе. Подобное положение является результатом отсутствия эффективного экономического механизма стимулирования использования природного газа на автотранспорте как на городском, так и на федеральном уровнях, недостаточного финансирования и неудовлетворительной координации в проведении этой важной для здоровья жителей Москвы работы. В целях снижения вредных выбросов в атмосферу города автотранспортными средствами и экономии традиционных видов жидкого моторного топлива, в развитие постановления Правительства Москвы от 16 апреля 1996 года N 341 "О мерах по снижению вредного влияния автотранспорта на экологическую обстановку в Москве" Правительство Москвы и Правление РАО "Газпром" постановляют: 1. Утвердить Первоочередные мероприятия по переводу автобусов городского пассажирского транспорта, муниципального и ведомственного грузового транспорта г. Москвы на сжатый природный газ - моторное топливо (СПГ) на 1996-1997 гг. (приложение 1) и одобрить План мероприятий по переводу автобусов городского пассажирского транспорта, муниципального и ведомственного грузового транспорта, коммунальных и строительно-дорожных машин г. Москвы на сжатый природный газ - моторное топливо на 1996-2000 годы (далее - план мероприятий) (приложение 2). Определить, что реализация мероприятий осуществляется по мере получения финансовых средств из всех источников, как правило, на конкурсной основе, при положительном заключении государственной экологической экспертизы. 2. Признать целесообразным организовать реализацию плана мероприятий в два этапа: первый этап - 1996-1997 годы и второй этап - 1998-2000 годы. 3. Определить основными задачами первого, подготовительного этапа: - проведение широкомасштабного эксперимента по отработке комплекса вопросов по переводу на сжатый природный газ на базе предприятий ГК "Мосгортранс" и АО МТК "Мосавтотранс" Управления транспорта и связи, имея в виду перевести на этот вид топлива 120 автобусов "Икарус" в Первом автобусном парке (20 - в 1996 году и 100 - в 1997 году) и 150 грузовых автомобилей в автокомбинатах N 31 и N 41 (по 25-1996 году и по 50 - в 1997 году), а также 60 ведомственных грузовых и специализированных автомобилей ГП "Мосгаз" Управления топливно-энергетического хозяйства (по 30 -в 1996 и 1997 годах); - проведение работ по подготовке материально-технической базы автопредприятий к эксплуатации автобусов и автомобилей на газодизельном и газовом топливе; - проектирование и организация работ по развитию внутригородской сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, технических центров и пунктов по ереоборудованию и техническому обслуживанию автотранспорта, работающего на сжатом природном газе; - разработка новых конструкций, модернизация газобаллонного оборудования и подготовка кадров. 4. Предусмотреть на втором этапе дальнейший перевод на сжатый природный газ автомобилей и автобусов, в том числе: - Управления транспорта и связи (А.М. Пешков): на газодизельный цикл: в 1998 году - 180 и по 350 автобусов ежегодно в 1999-2000 гг.; на газовый и газодизельный цикл: в 1998 году - 850 автомобилей и в 1999-2000 гг. - по 1000 автомобилей ежегодно; - Управления координации строительства (В.В. Сухоцкий): на газовый и газодизельный цикл: в 1998 году - 25 ведомственных автобусов и по 40 автобусов ежегодно в 1999-2000 гг.; на газовый и газодизельный цикл: в 1998 году - 50 ведомственных грузовых и специализированных автомобилей, в 1999 году - 80 и в 2000 году - 90 автомобилей, а также строительно - дорожных машин в 1998 году - 25 единиц, в 1999-2000 гг. - по 35 машин ежегодно; - Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (Н.В. Павлов): на газовый и газодизельный цикл: в 1998 году - 15 ведомственных автобусов, в 1999-2000 гг. - по 30 автобусов ежегодно; на газовый и газодизельный цикл: в 1998 году - 50 ведомственных грузовых и специализированных автомобилей, а также 20 коммунальных машин, в 1999-2000 гг. - по 85 автомобилей и по 35 коммунальных машин ежегодно. Департаменту науки и промышленной политики (Е.А. Пантелеев) определить перечень промышленных предприятий для переоборудования: на газодизельный цикл: в 1998 году - 25 автобусов и по 35 автобусов ежегодно в 1999-2000 гг.; на газовый и газодизельный цикл: в 1998 году - 100 грузовых и специализированных автомобилей, в 1999 году - 200 и в 2000 году - 300 автомобилей. 5. Управлению транспорта и связи (А.М. Пешков), Управлению капитального строительства РАО "Газпром" (Ю.А. Горяинов), Управлению использования газа в качестве моторного топлива РАО "Газпром" (В.Л. Стативко), предприятию "Мострансгаз" РАО "Газпром" (А.Н. Козаченко), РГП "СГ-транс" (В.М. Михайлов) и другим заинтересованным предприятиям и организациям в целях экономии финансовых средств при реализации городской и областной программ газификации транспорта и сельхозтехники координировать с Администрацией и предприятиями Московской области свои действия по использованию имеющихся и создаваемых мощностей по всем разделам программ. 6. Москомприроде (А.Г. Ишков) с участием Управления транспорта и связи (А.М. Пешков), Департамента экономической политики и развития Москвы (Ю.В. Росляк), Управления финансов и организации расчетов РАО "Газпром" (М.В. Докучаев) осуществлять в 1996 и последующие годы финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением и планом мероприятий, за счет привлечения средств предприятий и организаций, образующихся в соответствии с законами города Москвы от 2 марта 1994 г. N 3-18 "О ставках и льготах по налогу на прибыль" и от 18 октября 1995 г. N 22 "О внесении изменений и дополнений в статью 2 Закона города Москвы "О ставках и льготах по налогу на прибыль", а также в соответствии с Временным положением о предоставлении льготного целевого кредита автотранспортным и сельскохозяйственным предприятиям, в т.ч. г. Москвы и Московской области, для переоборудования автомобилей, автобусов и сельскохозяйственной техники на сжатый природный газ - моторное топливо. 7. Управлению финансов и организации расчетов РАО "Газпром" (М.В. Докучаев), предприятию "Мострансгаз" (А.Н. Козаченко) и ГП "Мосгаз" (В.А. Бусанкин) в месячный срок подготовить и внести руководителю комплекса городского хозяйства Правительства Москвы предложения по организации финансирования намеченных к проектированию и строительству в городе Москве сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) и газопроводов-отводов в счет погашения долгов за поставленный г. Москве природный газ. 8. Включить в перечень затрат, связанных с улучшением экологической обстановки в г. Москве, затраты, произведенные на: - выполнение проектно - изыскательских работ и реконструкцию автотранспортных предприятий, автобусы и автомобили, коммунальные и строительно-дорожные машины, которые переводятся на сжатый природный газ; - развитие внутригородской и внутригаражной сети АГНКС; - подготовку кадров, эксплуатирующих и обслуживающих газобаллонные автобусы и автомобили, и другие цели, непосредственно связанные с переводом автотранспорта на сжатый природный газ; - проведение рекламной кампании в средствах массовой информации, направленной на расширение использования сжатого природного газа на московском автотранспорте. 9. Управлению транспорта и связи (А.М. Пешков), РАО "Газпром" (Б.В. Будзуляк), ГП "СГ-транс" (В.М. Михайлов) с привлечением заинтересованных организаций в трехмесячный срок подготовить на рассмотрение Правительства Москвы для последующего направления в Московскую городскую Думу предложения по предоставлению налоговых льгот предприятиям и организациям-производителям сжатого природного газа, газозаправочного, газоиспользующего оборудования, газовых двигателей, газобаллонных автомобилей и автобусов, коммунальных и строительно-дорожных машин, предприятиям автомобильного транспорта, использующим указанное оборудование и автотранспорт, направленные на стимулирование использования этого вида моторного топлива, предусмотрев при этом условия использования высвобожденных от налогообложения средств на расширение использования природного газа в московском автотранспорте. 10. Предложить управлениям транспорта и связи (А.М. Пешков), координации строительства (В.В. Сухоцкий), жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (Н.В. Павлов), топливно-энергетического хозяйства (М.А. Лапир), Департаменту науки и промышленной политики (Е.А. Пантелеев) с участием руководителей соответствующих предприятий и организаций предусматривать приобретение на автозаводах автобусов, грузовых, легковых и специализированных автомобилей в газобаллонном исполнении, использующих природный газ в качестве моторного топлива: в 1998 году - не менее 20% от общего числа приобретаемых автобусов и автомобилей, в 1999 году - 40% и в 2000 году - 60%. Руководителям перечисленных структур рассматривать указанные в пп. 4 и 10 задания по переоборудованию и приобретению газобаллонных автотранспортных средств как минимальные. 11. Принять к сведению предложения российских и московских предприятий и организаций по участию в выполнении Плана мероприятий по переводу автобусов городского пассажирского транспорта, муниципального и ведомственного грузового транспорта, коммунальных и строительно-дорожных машин г. Москвы на сжатый природный газ - моторное топливо (СПГ) на 1996-2000 гг. (приложение 3). 12. Утвердить заказчиками по расширению сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), в том числе за счет строительства многотопливных и гаражного типа автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, дочернее предприятие РАО "Газпром" - ДП "Мострансгаз" и РГП "СГ-транс". 13. Утвердить подрядчиком по строительству малогабаритных АГНКС гаражного типа (на 20-30 заправок в сутки) и генеральным подрядчиком по строительству газопроводов-отводов ко всем АГНКС ГП "Мосгаз". 14. ВНИИгазу (А.И. Гриценко), Управлению использования газа в качестве моторного топлива (В.Л. Стативко), Главному управлению по экономической эффективности РАО "Газпром" (Е.Е. Карпель) совместно с РГП "СГ-транс" (В.М. Михайлов), предприятием "Мострансгаз" (А.Н. Козаченко) и Управлением транспорта и связи (А.М. Пешков) с учетом вклада РАО "Газпром" в газификацию московского городского и областного автотранспорта и сельскохозяйственной техники (на основе льготного целевого кредитования автотранспортных и сельскохозяйственных предприятий) в месячный срок разработать и представить на утверждение руководства РАО "Газпром" согласованные предложения, предусматривающие экономическое взаимовыгодное сотрудничество РАО "Газпром" и РПГ "СГ-транс". 15. Управлению транспорта и связи (А.М. Пешков), ГК "Мосгортранс" (А.М. Ульянов), АО МТК "Мосавтотранс" (П.А. Златин) организовать в 1996-1997 годах два специализированных технических центра по переоборудованию, сервисному обслуживанию газобаллонных автобусов и автомобилей, переосвидетельствованию газовых баллонов. 16. Управлению транспорта и связи (А.М. Пешков) совместно с Управлением использования газа в качестве моторного топлива РАО "Газпром" (В.Л. Стативко) с привлечением других заинтересованных организаций в месячный срок представить в АО "Московский комитет по науке и технологиям" предложения по тематике НИОКР на 1997-1998 годы. 17. АО "Московский комитет по науке и технологиям" (Л.Л. Семенов) совместно с Управлением НТП и экологии РАО "Газпром" обеспечить в 1997-2000 годах финансирование наиболее важных НИОКР, обеспечивающих высокий научно-технический уровень газозаправочной и газоиспользующей техники. 18. Для организации и координации работ по расширению использования сжатого природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте создать при Правительстве Москвы рабочую группу. Руководителем рабочей группы назначить начальника Управления транспорта и связи Правительства Москвы А.М. Пешкова, заместителями руководителя - члена Правления РАО "Газпром" Б.В. Будзуляка, вице-президента АО "Автосельхозмаш-холдинг" Е.Б. Левичева. Руководителю рабочей группы в двухнедельный срок утвердить положение и состав группы. 19. Поручить рабочей группе оперативно рассматривать вопросы по подбору земельных участков под строительство многотопливных АЗС, пунктов переоборудования автомобилей, тракторов и других машин, переосвидетельствования баллонов, выполнения сервисных и других работ на газобаллонных автомобилях и автобусах. 20. Москомархитектуре (А.В. Кузьмин): 20.1. По договорам с ДП "Мострансгаз", РГП "СГ-транс", другими заинтересованными организациями и по предложениям Управления транспорта и связи и АО "АЗС-Сервис" в 3-месячный срок внести на рассмотрение рабочей группы согласованные в установленном порядке предложения: - по размещению на первом этапе (1996-1997 годы) АГНКС, в том числе многотопливных, пунктов переоборудования автомобилей, переосвидетельствования баллонов, выполнения сервисных и других работ на газобаллонных автомобилях и автобусах, а также других объектов, предусмотренных настоящим постановлением, на действующих, строящихся, реконструируемых и проектируемых автозаправочных станциях и комплексах, а также на территориях автотранспортных предприятий; - по реконструкции существующих АГНКС с возможностью расширения их территорий для сооружения объектов сервисных услуг. 20.2. Предусмотреть отвод (доотвод) земельных участков под строительство объектов, предусмотренных вторым этапом плана мероприятий (1998-2000 годы). 21. Управлению ГАИ ГУВД г. Москвы (Н.И. Архипкин) при проведении государственного технического осмотра обеспечить контроль за соблюдением сроков поверки газобаллонного оборудования автомобилей. 22. Префектам административных округов оказывать содействие предприятиям, упомянутым в настоящем постановлении, в проведении работ по газификации транспорта, в выборе участков для развития сети АГНКС, пунктов переоборудования автобусов, автомобилей, тракторов и других машин и выполнения сервисных работ, переосвидетельствования баллонов и др. 23. Рекомендовать РГП "СГ-транс" организовать на действующих газозаправочных станциях: - пункты по переоборудованию и сервисному обслуживанию газобаллонных автомобилей, автобусов, тракторов и других машин; - магазины по продаже запасных частей и сопутствующих товаров; - реализацию традиционных горюче-смазочных материалов и сжиженного нефтяного газа как моторного топлива, используя для этих целей малогабаритные контейнерные АЗС и передвижные заправщики. 24. Управлению транспорта и связи (А.М. Пешков) совместно с Москомприродой (А.Г. Ишков), Департаментом экономической политики и развития Москвы (Ю.В. Росляк) и Управлением использования газа в качестве моторного топлива РАО "Газпром" (В.Л. Стативко) разработать и в 1998 году представить в Правительство Москвы и Правление РАО "Газпром" программу долгосрочных мер по расширению применения природного газа на грузопассажирском и легковом автомобильном транспорте города. 25. Рассмотреть ход выполнения настоящего постановления и плана мероприятий на заседании Правительства Москвы с участием руководителей РАО "Газпром" в ноябре 1997 года. 26. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Б.В. Никольского и члена Правления РАО "Газпром" Б.В. Будзуляка. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Председатель правления РАО "Газпром" Р.И.Вяхирев Приложение N 1 к постановлению Правительства Москвы и правления РАО "Газпром" от 26 ноября 1996 г. N 943-134 ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ по переводу автобусов городского пассажирского транспорта, муниципального и ведомственного грузового транспорта г. Москвы на сжатый природный газ - моторное топливо (СПГ) на 1996-1997 гг. N Наименование мероприятий Исполнитель Источник Затраты, млн. руб. Примечание п/п финанси- (в ценах на 01.11.95) рования Всего 1996 г. 1997 г. 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Реконструкция материально-технической базы автобусных парков и автотранспортных предприятий 1.1. Разработка требований к контрольно-диагностическому НИИАТ, НАМИ, Привлеченные 50 50 оборудованию, технологической АК АСМ/АФС, средства* оснастке и специнструменту АО РЗАА, для техобслуживания и ремонта НАТИ автотранспорта на СПГ с газо- баллонным оборудованием нового поколения 1.2. Разработка временных норм и НИИАТ, Привлеченные 30 30 требований к автобусным паркам ЗАО "Мосэко- средства* и АТП по хранению и эксплуата- транс", ЦГ ции автотранспорта на СПГ СЭН, АО "Автогаз" 1.3. Разработка нормативно-техни- НИИАТ, НАМИ, Привлеченные 250 150 100 ческой документации по экс- Мосгортранс- средства* плуатации автотранспорта на ниипроект, СПГ для ГБО нового поколения АО "Мосавто- прогресс", ЦГ СЭН, АО "Автогаз", НАТИ 1.4. Проведение сертификации услуг Автобусные Собственные 50 30 20 по техническому обслуживанию и парки и АТП средства ремонту автотранспорта на СПГ 1.5. Разработка проектно-сметной ЗАО "Мосэко- Привлеченные 1360 360 1000 документации на приспособление транс", средства действующих автобусных парков Мосгортранс- под эксплуатацию и хранение ниипроект газодизельных машин, их регазификацию 1.6. Разработка с участием ЦГ СЭН ЗАО "Мосэко- Привлеченные проектно-сметной документации транс", средства на приспособление действующих АО "Мосавто- АТП под эксплуатацию прогресс" и хранение автомашин на СПГ: - Мосавтотранс 1500 500 1000 1.7. Приспособление действующих ЗАО "Мосэко- Привлеченные предприятий под эксплуатацию транс" средства и хранение автомашин на СПГ: - автобусных парков ГК "Мосгортранс" 4200 800 3400 - АТП муниципального транс- МТК "Мосавто- 6000 1000 5000 порта, Департамента энерге- транс" тики и энергосбережения 2. Переоборудование автотранспортных средств для работы на СПГ 2.1. Разработка предложений по Управление Привлеченные 100 100 экономическому стимулированию транспорта средства перевода автотранспорта на СПГ и связи, в действующих предприятиях Департамент финансов, налоговая инспекция, Москомприрода, Государственно- правовое управление Мэрии, АО "Автогаз" 2.2. Проведение переоборудования Мосгортранс, Кредит РАО 5100 1100 4000 автотранспорта и тракторов на Мосавтотранс, "Газпром" СПГ на предприятиях, имеющих НПО "Машино- производственные мощности строение", НПФ "Мысль", АООТ "Аврон", АО "Автосистема", Тушинский машино- строительный завод, АК АСМ/АФС, АО "Информ Менеджмент", ВНИИГАЗ, АО РЗАА, АМО ЗИЛ, ЗАО "Мосэкотранс", НАТИ 2.3. Разработка проектно-сметной ЗАО "Мосэко- Привлеченные 200 200 документации по устройству транс", средства техцентров по переоборудованию Мосгазниипроект автотранспорта для работы на СПГ 2.4. Организация техцентра по пере- ГК "Мосгор- Привлеченные 1000 1000 оборудованию автотранспорта транс", АО средства для работы на СПГ МТК "Мосав- тотранс" 2.5. Подготовка предприятий и ор- ГК "Мосгор- Собственные 2500 1250 1250 газаций к проведению работ транс", АО средства по переоборудованию и техни- МТК "Мосав- ческому обслуживанию газо- тотранс" баллонных автомобилей 2.6. Разработка газодизельных мо- НАТИ, АО Собственные 260 120 140 дификаций коммунальных (строи- ВТЗ, НПФ средства, тельно-дорожных) машин на "Материалы привлеченные 400 200 200 базе тракторов и конструкции", средства ВИМ ВНИИГАЗ 3. Разработка новых конструкций, модернизация газобаллонного оборудования 3.1. Разработка конструкции новых АМО "ЗИЛ", Собственные 400 200 200 моделей газобаллонных автомо- НАМИ, АК средства, билей с универсальным АСМ/АФС, привлеченные 400 200 200 питанием "газ - бензин" АО "АСМ-Хол- средства динг", КАМАЗ, ЛиАЗ, ГАЗ, ГолАЗ, АО "Инфопром - менеджмент", АО "Автогаз", ВНИИГАЗ 3.2. Разработка модификаций двига- АМО "ЗИЛ", Собственные 140 70 70 телей ЗИЛ-6453, ЗИЛ-0550.20, НАМИ, МАДИ, средства, КамАЗ-740, 7408.2, ЛиАЗ, АК АСМ/АФС, привлеченные 260 130 130 ГАЗ-3302, 7406Т в газобаллон- АО "Техномаш" средства ном исполнении 4. Развитие сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) 4.1. Разработка схемы размещения Мосгазнии- Привлеченные 150 150 многотопливных АЗС и АГНКС и проект, средства определение очередности их ЦГ СЭН, ЗАО строительства с учетом разме- "Мосэкотранс" щения автобусных парков и АТП 4.2. Выбор и отведение земельных Москомархи- Привлеченные 200 100 100 участков под размещение много- тектура, средства топливных АЗС и АГНКС ЦГ СЭН 4.3. Разработка проектно-сметной Мосгазнии- Мостранс- 400 400 документации по строительству проект газ, РГП многотопливных АЗС и АГНКС "СГ-транс" 4.4. Установка и проведение опытной ГП "Мосгаз", ГП "Мосгаз", 1000 1000 эксплуатации гаражной МНТПО "Нефте- привлеченные 1000 1000 АГНКС в автохозяйстве ГП газавтоматика", средства "Мосгаз" АО "Автосистема" 5. Подготовка кадров и рекламно-информационное обеспечение 5.1. Организация обучения с соот- ГК "Мосгор- Собственные 440 210 230 ветствующей аттестацией персо- транс", МТК средства нала (ИТР, ремонтные рабочие, "Мосавто- водители) правилам эксплуата- транс", ции, обслуживания и ремонта НИИ АТ автомашин на СПГ ______________ * Привлеченные средства. Средства, образующиеся: - в результате льготного кредита РАО "Газпром" и АКБ "Газпромбанк"; - в результате взаиморасчетов между ГП "Мосгаз" и предприятием "Мострансгаз" и погашения долгов за поставленный г. Москве природный газ; - за счет льгот и специальных сборов; - прочие. Приложение N 2 к постановлению Правительства Москвы и правления РАО "Газпром" от 26 ноября 1996 г. N 943-134 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по переводу автобусов городского пассажирского транспорта, муниципального и ведомственного грузового транспорта, коммунальных и строительно-дорожных машин г. Москвы на сжатый природный газ - моторное топливо (СПГ) на 1996-2000 гг. N Наименование мероприятий Исполнитель Источник Затраты, млн. руб. Примечание п/п финанси- (в ценах на 01.11.95) рования Всего 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1. Реконструкция материально-технической базы автобусных парков и автотранспортных предприятий 1.1. Проведение сертификации услуг Автобусные Собственные 810 30 20 110 480 170 по техническому обслуживанию и парки и АТП средства ремонту автотранспорта на СПГ 1.2. Разработка проектно-сметной ЗАО "Мосэко- Привлеченные 1660 360 1000 300 документации на приспособление транс", средства* действующих автобусных парков Мосгортранснии- под эксплуатацию и хранение проект газодизельных машин, их регазификацию 1.3. Разработка с участием ЦГ СЭН ЗАО "Мосэко- Привлеченные проектно-сметной документации транс", средства на приспособление действующих АО "Мосавто- АТП под эксплуатацию и хранение прогресс" автомашин на СПГ: - АО МТК "Мосавтотранс" 4320 500 1000 1810 1010 - Упр. координации строительства 800 400 400 - Упр. жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства 600 200 400 - Деп-т науки и промышл. политики 1000 200 200 200 400 - Упр. топливно-энергетического 110 110 хозяйства 1.4. Разработка проектно-сметной Привлеченные документации на организацию на средства ремонтных заводах участков для проведения капитального ремонта автомашин и тракторов на СПГ, в т.ч.: - завод СВАРЗ Мосгортранс- 200 200 ниипроект, АК АСМ/АФС, АО РЗАА, ЗАО "Мосэкотранс" - АРЗ N 3 АО "Мосавто- 200 200 прогресс", АК АСМ/АФС, АО РЗАА, АО "Автогаз", ЗАО "Мосэкотранс" - НАТИ НАТИ 250 250 1.5. Приспособление действующих ЗАО "Мосэко- Привлеченные предприятий под эксплуатацию и транс" средства хранение автомашин на СПГ: - автобусных парков ГК "Мосгор- 21820 800 3400 8720 4170 4730 транс" - АТП муниципального транс- МТК "Мосав- 30810 1000 5000 13860 10950 порта тотранс" - Управления координации 6000 2000 2000 2000 строительства - Управления жилищно- 4500 1500 1500 1500 коммунального хозяйства и благоустройства - Департамента науки 7500 1500 3000 3000 и промышленной политики - Управления энергетики и 750 750 энергосбережения 1.6. Приспособление ремонтных Привлеченные заводов под капитальный ремонт средства автомашин и тракторов на СПГ, в т.ч.: - завод СВАРЗ ГК "Мосгор- 2000 1000 1000 транс", АК АСМ/АФС, АО РЗАА, ЗАО "Мосэкотранс" - АРЗ N 3 ГК "Мосгортранс", 2000 1000 1000 АК АСМ/АФС, АО РЗАА, ЗАО "Мосэкотранс" - НАТИ НАТИ 100 100 2. Переоборудование автотранспортных средств для работы на СПГ 2.1. Проведение переоборудования Мосгортранс, Кредит РАО 63130 1100 4000 13830 22100 22100 автотранспорта и тракторов на МТК "Мосавто- "Газпром" КПГ на предприятиях, имеющих транс", НПО производственные мощности машино- строения, НПФ "Мысль", АООТ "Аврон", АО "Автосис- тема", Тушин- ский машино- строительный завод, АК АСМ/АФС, АО "Информ - менеджмент", ВНИИГАЗ, АО РЗАА, АМО ЗИЛ, ЗАО "Мосэкотранс", НАТИ 2.2. Разработка рабочего проекта Мосгазнии- Привлеченные 300 300 по сооружению пунктов по пере- проект, АО средства освидетельствованию газовых "Техномаш" баллонов 2.3. Организация 2 техцентров по ГК "Мосгор- Привлеченные 2000 1000 1000 переоборудованию автотранс- транс", средства порта для работы на СПГ АО МГК "Мос- автотранс" 2.4. Организация пункта НПО машино- Привлеченные 4000 4000 С учетом переосвидетельствования строения, средства производ- газовых баллонов АО "Техно- ственных маш", мощностей АООТ ТМЗ, ОБИС в ВНИИГАЗ г. Чехове 2.5. Подготовка предприятий и ор- ГК "Мосгор- Собственные 2500 1250 1250 ганизаций к проведению работ транс", АО средства, по переоборудованию и техни- МТК "Мосав- привлеченные 2500 1250 1250 ческому обслуживанию газобал- тотранс" средства лонных автомобилей 2.6. Разработка газодизельных мо- НАТИ, АО Собственные 780 120 140 160 180 180 дификаций коммунальных (строи- ВТЗ, НПФ средства, тельно-дорожных) машин на "Материалы привлеченные 1200 200 200 400 400 базе тракторов и конструк- средства ции", ВИМ ВНИИГАЗ 3. Разработка новых конструкций, модернизация газобаллонного оборудования 3.1. Разработка конструкции новых АМО ЗИЛ, Собственные 1000 200 200 200 200 200 моделей газобаллонных автомо- НАМИ, АК средства, билей с универсальным питанием АСМ/АФС, привлеченные 1800 200 200 500 600 300 "газ - бензин" АО "АСМ-Хол- средства динг", КАМАЗ, ЛиАЗ, ГАЗ, ГоЛАЗ, АО "Инфопром - менеджмент", АО "Автогаз", ВНИИГАЗ 3.2. Разработка модификаций двига- АМО ЗИЛ, Собственные 350 70 70 70 70 70 телей ЗИЛ-6453, ЗИЛ-0550.20, НАМИ, МАДИ, средства, КамАЗ-740, 7408.2, ЛиАЗ, АК АСМ/АФС, привлеченные 650 130 130 130 130 130 ГАЗ-3302, 7406Т в газобаллон- АО "Техно- средства ном исполнении маш" 4. Развитие сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) 4.1. Разработка проектно-сметной Мосгазнии- Мостранс- 1000 400 600 документации по строительству проект газ, РГП многотопливных АЗС и АГНКС "СГ-транс" 4.2. Строительство и ввод в экс- Управление Мострансгаз, 34000 12000 12000 10000 плуатацию многотопливных АЗС координации РГП "СГ-транс" и АГНКС в соответствии с строительства и ГП "Мосгаз" - очередностью средства по взаиморас- четам за ранее поставленный газ 5. Подготовка кадров и рекламно-информационное обеспечение 5.1. Организация обучения с соот- ГК "Мосгор- Собственные 3000 210 230 800 750 1010 ветствующей аттестацией персо- транс", МТК средства нала (ИТР, ремонтные рабочие, "Мосавто- водители) правилам эксплуата- транс", ции, обслуживания и ремонта НИИ АТ автомашин на СПГ 5.2. Рекламно - информационное РАО "Газпром", Привлеченные 500 200 200 100 обеспечение программы с ЗАО средства, участием радио, телевидения, "Мосэко- РАО "Газпром" 500 200 200 100 печати транс" ______________ * Привлеченные средства. Средства, образующиеся: - в результате льготного кредита РАО "Газпром" и АКБ "Газпромбанк"; - в результате взаиморасчетов между ГП "Мосгаз" и предприятием "Мострансгаз" и погашения долгов за поставленный г. Москве природный газ; - за счет льгот и специальных сборов; - прочие. Приложение N 3 к постановлению Правительства Москвы и правления РАО "Газпром" от 26 ноября 1996 г. N 943-134 ПРЕДЛОЖЕНИЯ Российских и Московских предприятий и организаций по участию и выполнению плана мероприятий по переводу автобусов городского пассажирского транспорта, муниципального и ведомственного грузового транспорта, коммунальных и строительно-дорожных машин г. Москвы на сжатый природный газ - моторное топливо (СПГ) на 1996-2000 гг. Поставка газобаллонной аппаратуры для переоборудования автотранспортных средств для работы на газовом топливе: - АО "Рязанский завод автомобильной аппаратуры" - для автомобилей и автобусов ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, "Икарус"; - АО "Автогаз" - для автомобилей ЗИЛ и ГАЗ; - Завод им. Фрунзе (г. Пенза) - для легковых автомобилей ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, ГАЗ, ДААЗ; - АО "Автосистема" - для автомобилей и автобусов ГАЗ-52, 53, 66, ЗИЛ-130, 131, УРАЛ, КАМАЗ, "Икарус", ЛАЗ, ЛиАЗ, легковых автомобилей ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, ГАЗ; - АК АСМ/АФС для автобусов "Икарус" с регулируемым электронным впрыском топлива. АМО "ЗИЛ" имеет возможность проведения капитального ремонта двигателей и переоборудования для работы на сжатом природном газе автобусов ЛиАЗ. АО "КАМАЗ" имеет возможность поставки газобаллонных автомобилей КАМАЗ, в т.ч. на основе взаиморасчетов и погашения долгов за поставленные энергоносители. Акционерная компания АСМ/АФС совместно с АО "Рязанский завод автомобильной аппаратуры" ведет подготовку производства автомобильного газобаллонного оборудования нового поколения для автобусов "Икарус" с поставкой ее начиная с 1997 года. АО "Кировский завод" и АО "Компрессор" (г. С.- Петербург), АО "РУМО" (г. Нижний Новгород) начиная с 1997 года имеют возможность поставки оборудования для АГНКС производительностью соответственно на 125, 60 и 75 заправок грузовых автомобилей (автобусов) в сутки с электроприводом, газовым и детандерным приводом, а также МНПО им. Фрунзе (г. Сумы) - совмещенной (природный и сжиженный нефтяной газ) АГНКС-125 и АГНКС-150. ВНИИГАЗ, Тушинский машиностроительный завод, НПО машиностроения, научно-производственная фирма "Мысль", АООТ "Аврон", АО "Автосистема", АК АСМ/АФС, АО "Инфопром-менеджмент" (представитель АО "КАМАЗ"), ТОО "Экипаж" и ЗАО "Мосэкотранс" при проведении соответствующих подготовительных работ имеют производственные возможности переоборудования автобусов, грузовых и легковых автомобилей и спецтехники для работы на газовом топливе. Орский машиностроительный завод по программе конверсии создал производственные мощности по выпуску 50 тыс. металлопластиковых и облегченных стальных баллонов для автобусов, грузовых и легковых автомобилей емкостью 34, 35, 44 и 51 л. НПО машиностроения, ВНИИГАЗ и АО "Техномаш" имеют возможности на московской производственной базе выполнять работы по переосвидетельствованию баллонов до 20 тысяч единиц в год. ГО "Трансмаш" (г. Омск) совместно с НАТИ отработал газобаллонные тракторы типа ЮМЗ-6АКЛ как базу для коммунальных и строительно-дорожных машин, ВНИИГАЗ совместно с ВИМ АО "Автосистема" и НЗТА имел возможность изготовить газобаллонные модели тракторов МТЗ-80, 82. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|