Расширенный поиск

Информационное письмо Правительства Москвы от 25.09.1997 № 1-07/2373

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                         КОМИТЕТ ФАРМАЦИИ

             И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О Е  П И С Ь М О


    О правилах размещения средств наружной рекламы и информации
                             в Москве

     Комитет  фармации  доводит  до  сведения,  что  по  информации
Управления рекламы  и  городской  информации  (письмо  от  17.09.97
N 264/4-02)  правила  размещения   средств   наружной   рекламы   и
информации в Москве определены постановлением Правительства  Москвы
от 16 апреля 1996 г. N 335.
     Согласно  постановлению  (п. 5.1)   к   средствам   информации
относятся  только  вывески,   кронштейны,   маркизы   и   таблички,
установленные над помещениями  предприятий  сферы  услуг  и  прочих
организаций (в том числе аптек).
     Как  следует  из  раздела  4,  п. 13,  размещение  на  зданиях
кронштейнов, указателей предприятий сферы услуг,  а  также  фирм  и
организаций, как правило, не допускается. В исключительных случаях,
когда предприятие находится вне прямой  видимости  с  магистрали  и
позволяют  архитектурные  особенности  зданий,  возможна  установка
указателя в виде кронштейна (в данном случае это  будет  реклама  -
см. п. 5.1). Использование табличек и стрелок-указателей на фасадах
зданий недопустимо.


     Председатель
     Комитета фармации                                 Е.А.Тельнова


Информация по документу
Читайте также