Расширенный поиск
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 17.02.2016 № 389МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 17 февраля 2016 г. N 389 Об утверждении порядка и сроков рассмотрения жалоб в комиссии по апелляциям Зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2016 г. Регистрационный N 41439 В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 27, ст. 3953) п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок и сроки рассмотрения жалоб в комиссии по апелляциям. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Никитина Г.С. 3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2016 г. Министр Д.В.Мантуров ________________ УТВЕРЖДЕН приказом Минпромторга России от 17 февраля 2016 г. N 389 ПОРЯДОК и сроки рассмотрения жалоб в комиссии по апелляциям I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила и сроки рассмотрения жалоб в Комиссии по апелляциям, создаваемой при Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (далее - Комиссия, Росстандарт). 2. В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 27, ст. 3953) Комиссия рассматривает жалобы по обращениям заявителей на решения Росстандарта и его должностных лиц о создании технического комитета по стандартизации, об отклонении заявки на создание технического комитета по стандартизации, об отклонении заявки на участие в техническом комитете по стандартизации, об отклонении проекта национального стандарта, об отклонении проекта предварительного национального стандарта, на действия (бездействие) Росстандарта и его должностных лиц (далее - жалоба, решения и действия (бездействия)). В жалобе заявитель указывает следующую информацию: фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица (индивидуального предпринимателя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях); доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействиями); требование заявителя. 3. Жалоба заявителя направляется в Комиссию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в электронном виде через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) посредством федеральной государственной информационной системы Росстандарта. 4. Структурное подразделение Росстандарта, ответственное за делопроизводство, регистрирует поступившую жалобу не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления, и передает ответственному секретарю Комиссии. 5. Ответственный секретарь Комиссии при поступлении жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы проверяет ее на соответствие требованиям пункта 2 настоящего Порядка и по результатам проверки: а) в случае несоответствия пункту 2 настоящего Порядка направляет заявителю уведомление об отказе в принятии жалобы к рассмотрению Комиссии (с указанием причин отказа); б) в случае соответствия пункту 2 настоящего Порядка направляет заявителю уведомление о принятии жалобы к рассмотрению Комиссией. Уведомления заявителю направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в электронном виде через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или посредством федеральной государственной информационной системы Росстандарта. 6. В случае принятия жалобы к рассмотрению Комиссией ответственный секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней после направления заявителю уведомления о принятии жалобы к рассмотрению Комиссией: а) формирует материалы, необходимые для рассмотрения жалобы; б) направляет жалобу заявителя руководителю рабочей группы, создаваемой Росстандартом для изучения вопросов, поставленных в жалобе, и подготовки проекта заключения. II. Рассмотрение жалобы рабочей группой 7. Руководитель рабочей группы определяет дату заседания рабочей группы в целях рассмотрения жалобы и подготовки проекта заключения Комиссии, которое должно быть проведено в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы. 8. По итогам рассмотрения жалобы рабочей группой, ответственный секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней после заседания рабочей группы подготавливает проект заключения Комиссии и направляет членам рабочей группы для согласования. Проект заключения Комиссии согласовывается членами рабочей группы в течение 3 рабочих дней с даты получения от ответственного секретаря Комиссии. Согласованный проект заключения Комиссии вносится в повестку дня очередного заседания Комиссии. III. Рассмотрение жалобы Комиссией 9. Заключение в отношении жалобы принимается Комиссией по апелляциям в течение 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы. До принятия Комиссией указанного решения лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать жалобу полностью или частично. 10. В случае если на дату рассмотрения Комиссией жалоба отозвана, то она не рассматривается. 11. В отношении жалобы Комиссия вправе принять заключение: об отказе в удовлетворении жалобы; об удовлетворении жалобы (полностью или частично). 12. Решение об отказе в удовлетворении жалобы принимается в случаях, если; а) решения, действия (бездействие) Росстандарта и его должностных лиц признаны законными и обоснованными; б) предмет жалобы не соответствует требованиям пункта 2 настоящего Порядка. 13. Протоколы заседаний Комиссии рассылаются ответственным секретарем Комиссии членам Комиссии. 14. Заключение Комиссии по жалобе в течение 3 рабочих дней с даты его принятия направляется руководителю Росстандарта для рассмотрения. 15. Руководитель Росстандарта рассматривает заключение Комиссии и принимает решение об удовлетворении жалобы заявителя (полностью или частично) или об отказе в удовлетворении жалобы и в течение 10 рабочих дней с даты представления указанного заключения уведомляет заявителя о результатах рассмотрения жалобы. 16. При необходимости истребования дополнительных документов и сведений сроки рассмотрения жалобы продлеваются председателем Комиссии, но не более чем на 30 рабочих дней, с уведомлением заявителя. ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|