Расширенный поиск

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 17.02.2016 № 389

 



              МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     17 февраля 2016 г.                                 N 389


       Об утверждении порядка и сроков рассмотрения жалоб в
                      комиссии по апелляциям

         Зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2016 г.
                      Регистрационный N 41439

     В соответствии со статьей 8  Федерального  закона  от  29 июня
2015 г.  N 162-ФЗ   "О стандартизации   в   Российской   Федерации"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2015,   N 27,
ст. 3953) п р и к а з ы в а ю:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок и сроки рассмотрения жалоб  в
комиссии по апелляциям.
     2. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
первого заместителя Министра Никитина Г.С.
     3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2016 г.


     Министр                                           Д.В.Мантуров


                         ________________


                                                УТВЕРЖДЕН
                                       приказом Минпромторга России
                                        от 17 февраля 2016 г. N 389


                              ПОРЯДОК
        и сроки рассмотрения жалоб в комиссии по апелляциям

                        I. Общие положения

     1. Настоящий   Порядок   устанавливает   правила    и    сроки
рассмотрения  жалоб  в  Комиссии  по  апелляциям,  создаваемой  при
Федеральном агентстве по техническому  регулированию  и  метрологии
(далее - Комиссия, Росстандарт).
     2. В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона  от
29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской  Федерации"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2015,   N 27,
ст. 3953) Комиссия рассматривает жалобы по обращениям заявителей на
решения Росстандарта и его должностных лиц о создании  технического
комитета  по  стандартизации,  об  отклонении  заявки  на  создание
технического комитета по стандартизации, об  отклонении  заявки  на
участие в техническом комитете  по  стандартизации,  об  отклонении
проекта   национального   стандарта,    об    отклонении    проекта
предварительного национального стандарта, на действия (бездействие)
Росстандарта и его  должностных  лиц  (далее -  жалоба,  решения  и
действия (бездействия)).
     В жалобе заявитель указывает следующую информацию:
     фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о   месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя - юридического  лица  (индивидуального
предпринимателя), а  также  номер  (номера)  контактного  телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ заявителю;
     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях);
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями
и действиями (бездействиями);
     требование заявителя.
     3. Жалоба заявителя направляется в Комиссию заказным  почтовым
отправлением с уведомлением о вручении и (или) в  электронном  виде
через  информационно-телекоммуникационные  сети   общего   доступа,
включая информационно-телекоммуникационную  сеть  Интернет,  в  том
числе,  посредством  федеральной   государственной   информационной
системы  "Единый  портал  государственных  и  муниципальных   услуг
(функций)"  и   (или)   посредством   федеральной   государственной
информационной системы Росстандарта.
     4. Структурное подразделение  Росстандарта,  ответственное  за
делопроизводство,  регистрирует  поступившую  жалобу   не   позднее
следующего  рабочего  дня  со  дня  ее  поступления,   и   передает
ответственному секретарю Комиссии.
     5. Ответственный секретарь Комиссии при поступлении  жалобы  в
течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы  проверяет  ее  на
соответствие  требованиям  пункта  2  настоящего   Порядка   и   по
результатам проверки:
     а) в  случае  несоответствия  пункту  2   настоящего   Порядка
направляет заявителю уведомление об  отказе  в  принятии  жалобы  к
рассмотрению Комиссии (с указанием причин отказа);
     б) в  случае  соответствия   пункту   2   настоящего   Порядка
направляет заявителю уведомление о принятии жалобы  к  рассмотрению
Комиссией.
     Уведомления   заявителю   направляются    заказным    почтовым
отправлением с уведомлением о вручении и (или) в  электронном  виде
через  информационно-телекоммуникационные  сети   общего   доступа,
включая информационно-телекоммуникационную  сеть  Интернет,  в  том
числе,  посредством  федеральной   государственной   информационной
системы  "Единый  портал  государственных  и  муниципальных   услуг
(функций)"    или    посредством    федеральной     государственной
информационной системы Росстандарта.
     6. В  случае  принятия   жалобы   к   рассмотрению   Комиссией
ответственный секретарь Комиссии в течение  3  рабочих  дней  после
направления заявителю уведомления о принятии жалобы к  рассмотрению
Комиссией:
     а) формирует материалы, необходимые для рассмотрения жалобы;
     б) направляет жалобу заявителя  руководителю  рабочей  группы,
создаваемой Росстандартом для  изучения  вопросов,  поставленных  в
жалобе, и подготовки проекта заключения.

              II. Рассмотрение жалобы рабочей группой

     7. Руководитель  рабочей  группы  определяет  дату   заседания
рабочей группы в целях рассмотрения  жалобы  и  подготовки  проекта
заключения Комиссии, которое должно быть  проведено  в  течение  15
рабочих дней со дня регистрации жалобы.
     8. По   итогам   рассмотрения    жалобы    рабочей    группой,
ответственный секретарь Комиссии в течение  3  рабочих  дней  после
заседания рабочей группы подготавливает проект заключения  Комиссии
и направляет членам рабочей группы для согласования.
     Проект заключения  Комиссии  согласовывается  членами  рабочей
группы в течение 3 рабочих дней с даты получения от  ответственного
секретаря Комиссии.
     Согласованный проект заключения Комиссии вносится  в  повестку
дня очередного заседания Комиссии.

                III. Рассмотрение жалобы Комиссией

     9. Заключение в  отношении  жалобы  принимается  Комиссией  по
апелляциям в течение 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы.  До
принятия Комиссией указанного решения лицо, подавшее жалобу, вправе
отозвать жалобу полностью или частично.
     10. В  случае  если  на  дату  рассмотрения  Комиссией  жалоба
отозвана, то она не рассматривается.
     11. В отношении жалобы Комиссия вправе принять заключение:
     об отказе в удовлетворении жалобы;
     об удовлетворении жалобы (полностью или частично).
     12. Решение об отказе в удовлетворении  жалобы  принимается  в
случаях, если;
     а) решения,  действия   (бездействие)   Росстандарта   и   его
должностных лиц признаны законными и обоснованными;
     б) предмет  жалобы  не  соответствует  требованиям  пункта   2
настоящего Порядка.
     13. Протоколы  заседаний  Комиссии  рассылаются  ответственным
секретарем Комиссии членам Комиссии.
     14. Заключение Комиссии по жалобе в течение 3 рабочих  дней  с
даты  его  принятия  направляется  руководителю  Росстандарта   для
рассмотрения.
     15. Руководитель   Росстандарта    рассматривает    заключение
Комиссии и принимает решение  об  удовлетворении  жалобы  заявителя
(полностью или частично) или об отказе в удовлетворении жалобы и  в
течение 10 рабочих дней с даты представления указанного  заключения
уведомляет заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
     16. При необходимости истребования дополнительных документов и
сведений  сроки  рассмотрения  жалобы  продлеваются   председателем
Комиссии, но не более  чем  на  30  рабочих  дней,  с  уведомлением
заявителя.


                         ________________

Информация по документу
Читайте также