Расширенный поиск
Закон Москвы от 24.10.2001 № 4724 октября 2001 года N 47 ------------------------------------------------------------------- З А К О Н ГОРОДА МОСКВЫ от 24 октября 2001 г. N 47 Утратил силу - Закон Москвы от 01.03.2017 г. N 6 О Комплексной целевой программе развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы (В редакции Закона Москвы от 09.04.2003 г. N 21) Статья 1. Комплексная целевая программа развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Утвердить Комплексную целевую программу развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы (приложение). Статья 2. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. П.п. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Москва, Московская городская Дума 24 октября 2001 года N 47 Приложение к Закону города Москвы от 24 октября 2001 г. N 47 Комплексная целевая программа развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы (В редакции Закона Москвы от 09.04.2003 г. N 21) I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Комплексная целевая программа развития Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы (далее - Программа) разработана во исполнение Закона города Москвы от 5 ноября 1997 года N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Основными целями Программы являются: повышение безопасности населения и городской инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера; существенное снижение гибели людей и материального ущерба от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) за счет совершенствования системы превентивных мер, повышения эффективности действий общегородских служб экстренного реагирования при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях; развитие городской нормативной, правовой, методической базы в области защиты населения и территорий города от ЧС. 1. Сущность проблемы Несмотря на относительно благополучную статистику последних лет, существует реальная угроза возникновения в столице ЧС природного и техногенного характера. Это обусловлено действием ряда объективных и субъективных факторов: - высокой концентрацией потенциально опасных объектов и большой плотностью населения; - застройкой санитарно-защитных зон вокруг опасных объектов; - прогрессирующим износом основных производственных фондов в промышленности и системах жизнеобеспечения, а также отсутствием средств на их восстановление и замену; - снижением технологической и производственной дисциплины; - высоким уровнем геологического риска на значительной части территории столицы (карсты, провалы, повышенный уровень грунтовых вод); - стремительным ростом проявлений террористической деятельности, в том числе на потенциально опасных объектах, в жилом секторе, на объектах жизнеобеспечения. Реализация "Плана совершенствования Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (МГСЧС)", принятого на совместном заседании Правительства Москвы и коллегии МЧС России от 7 мая 1996 года N 410-6, существенно повысила готовность городских служб к ликвидации аварий, катастроф и стихийных бедствий, позволила сформировать основы эффективной системы мер по предупреждению ЧС, создать базу нормативного, правового обеспечения деятельности в области защиты населения и территорий столицы от ЧС. В целом за период 1996-2000 годов удалось решить задачу первого этапа становления МГСЧС: создание в городе эффективной системы службы реагирования на ЧС. Дальнейшее развитие МГСЧС непосредственно связано с реализацией городской политики в области обеспечения безопасности Москвы от ЧС и может быть успешно выполнено при участии городских структур, являющихся функциональными звеньями системы. Это обусловливает необходимость целенаправленных скоординированных действий органов исполнительной и законодательной власти города, органов местного самоуправления, городских организаций и предприятий в виде специальной городской целевой программы. 2. Ожидаемые результаты и эффективность Программы Ожидаемые результаты и эффективность Программы: - создание системы реализации городской политики предупреждения ЧС за счет усиления государственного надзора и контроля за состоянием мер безопасности, создания условий привлечения негосударственных инвестиций в реализацию превентивных мероприятий, формирования эффективной системы мониторинга и прогнозирования; - повышение эффективности управления городскими силами экстренного реагирования за счет рационального использования городских телекоммуникационных сетей и систем связи, а также создания подвижных комплексов управления; - обеспечение оперативного реагирования на ЧС путем сокращения сроков прибытия в зону их возникновения и повышения эффективности ведения аварийно-спасательных работ за счет создания поисково-спасательных отрядов в каждом административном округе города, создания специализированного формирования, способного в кратчайшие сроки реагировать на любые виды ЧС (химическое заражение, разлитие нефтепродуктов и т.д.), повышения готовности поисково-спасательных формирований к действиям, более качественной подготовки спасателей, обеспечения их современным оборудованием и привлечения к спасательным работам всех спасательных подразделений города независимо от форм собственности и резервистов; - обеспечение комплексной подготовки специалистов и населения города к действиям в ЧС за счет использования новых информационных технологий, внедрения новых форм и методов обучения учащейся молодежи, широкого привлечения средств массовой информации; - создание эффективной системы разработки и реализации современных технологий обеспечения безопасности мегаполиса, а также распространения в субъектах Российской Федерации и зарубежных странах передового опыта администрации, а также предприятий, учреждений и организаций города в области защиты населения и территорий от ЧС. 3. Финансовое обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Москвы в пределах средств, выделяемых городским организациям - ответственным исполнителям программных мероприятий, целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов, городских предприятий и учреждений МЧС России. 4. Участники Программы Городским заказчиком и исполнителем Программы является Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы. Соисполнителями Программы являются структурные подразделения комплексов городского управления, префектуры административных округов, а также предприятия, учреждения и организации города. 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы (далее - ГУ ГОЧС города Москвы): - обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями; - координирует реализацию разрабатываемых окружных целевых программ по обеспечению безопасности административных округов; - информирует в установленные сроки Правительство Москвы о ходе реализации Программы; - несет ответственность за использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку продукции и материальных ресурсов; - обеспечивает подготовку предложений Правительству Москвы, направленных на выполнение соответствующих программных мероприятий. II. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- N |Наименование мероприятий |Финансовая потребность (млн. рублей) |Ответственные|Источники п/п | | |исполнители |финансиро- | | | |вания | +--------------------------------------------| | | |2001- |2001 |2002 |2003 |2004 |2005 | | | |2005 |год |год |год |год |год | | | |годы | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Развитие системы предупреждения ЧС ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.1. Развитие системы прогнозирования и мониторинга ЧС: а) создание городского 7.0 1.4 1.4 1.4 1.4 1.4 ГУ ГОЧС Бюджет города центра мониторинга и города прогнозирования ЧС Москвы б) совершенствование 14.0 7.0 2.0 2.0 2.0 1.0 ГУ ГОЧС МЧС России - дистанционной системы города 30%, мониторинга аварийных Москвы бюджет города - выбросов на основе 70% лидарных технологий в) оснащение объектов 23.0 4.6 4.6 4.6 4.6 4.6 Управления Средства города установками ЭЛМА- ГОЧС предприятий 1В админист- ративных округов г) создание 150.0 20.0 104.0 26.0 сертифицированной химико-радиометрической лаборатории Из них: 72.0 20.0 26.0 26.0 ГУ ГОЧС Бюджет города города Москвы 78.0 78.0 ГУ ГОЧС Инвестиционная города программа Москвы, Правительства Департамент Москвы в рамках экономической бюджета города политики и развития города Москвы д) строительство 5.0 2.0 3.0 специального пункта контроля и обработки автомобильной техники Из них: 2.5 2.0 0.5 ГУ ГОЧС Бюджет города - города 40%, средства Москвы, целевого префект САО бюджетного фонда развития территорий САО - 60 % 2.5 2.5 ГУ ГОЧС Инвестиционная города программа Москвы, Правительства Департамент Москвы в рамках экономической бюджета города политики и развития города Москвы е) совершенствование 4.0 0.5 0.9 0.9 0.9 0.8 ГУ ГОЧС Бюджет города системы прогнозирования города степени взрывоопасности Москвы, промышленных, НТЦ "Взрыво- транспортных и устойчивость" гражданских объектов ж) совершенствование 4.5 0.7 0.9 1.0 1.0 0.9 ГУ ГОЧС Бюджет города комплекса лабораторий города НТЦ "Взрывоустой- Москвы, чивость" НТЦ "Взрывоус- тойчивость" 1.2. Создание системы 0.3 0.3 ГУ ГОЧС Бюджет города государственного надзора города и контроля в области Москвы защиты населения и территорий от ЧС 1.3. Декларирование 8.0 1.8 1.6 1.6 1.6 1.4 ГУ ГОЧС Средства безопасности города предприятий производств, Москвы лицензирование и страхование опасных видов деятельности 1.4. Совершенствование В рамках Программы приоритетных работ по реализации Генерального плана нормативной базы развития города Москвы проектирования инженерно-технических мероприятий ГО и предупреждения ЧС при строительстве (реконструкции) зданий и сооружений 1.5. Проведение учений, В рамках реализации планов основных мероприятий по вопросам тренировок, проверок гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций готовности органов уп- города, административных округов, районов, предприятий, учреждений и равления, сил и средств организаций на соответствующий год МГСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого по разделу: 215.8 38.3 118.4 37.5 11.5 10.1 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Развитие систем управления, связи и оповещения ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.1. Совершенствование системы управления в зоне ЧС: а) завершение работ по 1.5 0.5 1.0 ГУ ГОЧС Бюджет города созданию подвижного города пункта управления (ППУ) Москвы Правительства Москвы б) создание комплекса 2.5 1.2 1.3 ГУ ГОЧС Бюджет города технических средств города главного оперативного Москвы штаба ликвидации ЧС в) создание подвижных 4.0 4.0 Префекты Средства пунктов управления в СЗАО и ЮЗАО целевых Северо-Западном и Юго- бюджетных Западном фондов административных округах развития территорий административ- ных округов и районов г) разработка подсистемы В рамках специального распорядительного документа Правительства Москвы оперативного управления транспортными потоками при крупных ЧС в рамках общегосударственной АСУ дорожным движением "Старт" 2.2. Совершенствование 42.0 8.5 8.2 8.5 9.5 7.3 автоматизированной системы ЕСОДУ города Москвы с учетом ее функционирования в особый период Из них: 21.0 3.2 3.5 4.5 5.5 4.3 Департамент Бюджет города науки и промышленной политики города Москвы, ГУ ГОЧС города Москвы (В редакции Закона Москвы от 09.04.2003 г. N 21) 21.0 5.3 4.7 4.0 4.0 3.0 Департамент Инвестиционная Науки и программа промышленной Правительства политики Москвы в рамках города бюджета города Москвы, ГУ ГОЧС города Москвы (В редакции Закона Москвы от 09.04.2003 г. N 21) 2.3. Развитие 38.1 11.4 10.42 6.5 5.8 3.98 автоматизированной ин- формационно-управляющей системы "ЧС-Москва" (2 и 3 этапы) Из них: 20.0 6.3 3.7 3.5 4.0 2.5 ГУ ГОЧС Бюджет города города Москвы 18.1 5.1 6.72 3.0 1.8 1.48 ГУ ГОЧС Инвестиционная города программа Москвы, Правительства Департамент Москвы в рамках экономической бюджета города политики и развития города Москвы 2.4. Развитие и совершенствование системы связи МГСЧС: а) создание цифровой 19.8 1.8 5.0 6.5 4.5 2.0 ГУ ГОЧС Инвестиционная выделенной системы связи города программа ГУ ГОЧС города Москвы Москвы, Правительства Департамент Москвы в рамках экономической бюджета города политики и развития города Москвы б) обеспечение ГУ ГОЧС В соответствии с Проектом организации ГУ ГОЧС Бюджет города города Москвы системой оперативной радиосвязи города по Валютно- транкинговой радиосвязи Москвы, финансовому Валютно- управлению финансовое Правительства управление Москвы Правительства Москвы Развитие и 2.5. совершенствование системы оповещения населения города Москвы: а) реконструкция системы 81.2 15.8 17.92 16.35 16.35 14.78 ГУ ГОЧС Инвестиционная электросиренного города программа оповещения города Москвы Москвы, Правительства Департамент Москвы в рамках экономической бюджета города политики и развития города Москвы б) создание центра 9.2 6.2 3.0 ГУ ГОЧС Инвестиционная оповещения города программа Москвы, Правительства Департамент Москвы в рамках экономическо бюджета города й политики и развития города Москвы 2.6. Развитие системы 44.7 2.3 6.0 8.8 12.6 15.0 ГУ ГОЧС Бюджет города документального 0.1 0.1 города обеспечения аварийных млн. млн. Москвы спасательных работ на долл. долл. базе страхового фонда США США документации (СФД) ЧС 2.7. Создание локальных 10.08 1.0 3.08 2.0 2.0 2.0 ГУ ГОЧС Средства систем оповещения города предприятий Москвы 2.8. Совершенствование В рамках программы "Химическая безопасность ГУ ГОЧС Средства системы Москвы" города предприятий автоматизированного Москвы контроля аварийно химически опасных веществ (АХОВ) на потенциально опасных объектах ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого по разделу: 253.08 52.7 55.92 48.65 50.75 45.06 0.1 0.1 млн. млн. долл. долл. США США ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Развитие группировки сил ликвидации ЧС (развитие спасательной службы города) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.1. Повышение готовности спасательных служб города: а) совершенствование 51.8 11.1 10.0 10.0 10.7 10.0 ГУ ГОЧС Бюджет города - технического оснащения города 60%, МЧС России спасательных Москвы - 20%, подразделений средства целевых бюджетных фондов развития территорий административ- ных округов и районов - 20% б) создание отряда 14.9 2.2 3.175 3.175 3.175 3.175 ГУ ГОЧС Бюджет города аварийно-спасательных и города специальных работ Москвы в) создание и оснащение 11.8 1.4 10.4 ГУ ГОЧС Бюджет города мобильной поисково- города спасательной группы Москвы, ГУВД города Москвы г) обеспечение городских 0.45 0.45 ГУ ГОЧС Бюджет города служб, принимающих города участие в ликвидации ЧС, Москвы средствами индивидуальной защиты и приборами радиационной и химической разведки д) оснащение 0.5 0.1 0.1 0.1 0.1 0.1 ГУ ГОЧС Бюджет города общественных и других города негосударственных Москвы спасательных формирований города (группа спасения "Грант", Московская служба спасения, "Дигер- спас" и др.) средствами связи и аварийно- спасательным оборудованием 3.2. Развитие авиационных В рамках Концепции развития воздушно-транспортной системы города технологий Москвы до 2005 года 3.3. Строительство комплекса 8.9 1.97 3.0 3.93 ГП "Спецпред- Инвестиционная вертолетной площадки при приятие при программа ГКБ N 67 с размещением Правительстве Правительства на ней группы спасателей Москвы", Москвы в рамках Департамент бюджета города экономической политики и развития города Москвы 3.4. Создание городской 14.5 3.0 3.0 3.0 2.5 3.0 ГУ ГОЧС Бюджет города объединенной учебной города базы подготовки Москвы, УГПС спасательных ГУВД подразделений города оперативных и аварийных Москвы служб на базе учебно- методического центра (УМЦ) по ГОЧС и полигона УГПС ГУВД города Москвы 3.5. Создание городского резерва сил и средств для ликвидации ЧС и первоочередного жизнеобеспечения населения: а) обеспечение 15.7 4.8 3.0 2.9 2.5 2.5 ГУ ГОЧС Бюджет города группировки сил МГСЧС города Москвы б) обеспечение 10.3 2.2 1.9 2.2 2.0 2.0 ГУ ГОЧС Бюджет города пострадавшего населения города Москвы в) ремонт складских 1.5 0.75 0.75 ГУ ГОЧС Бюджет города помещений города Москвы г) организационно- 1.0 0.5 0.5 ГУ ГОЧС Бюджет города штатные мероприятия города Москвы 3.6. Подготовка спасателей- 2.7 1.2 1.5 ГУ ГОЧС Бюджет города резервистов города Москвы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого по разделу: 134.05 29.67 37.325 25.305 20.975 20.775 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Совершенствование городской системы обучения населения и подготовки руководящего состава ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4.1. Совершенствование 1.4 0.4 0.45 0.25 0.15 0.15 ГУ ГОЧС Бюджет города системы подготовки города населения, не занятого в Москвы сфере производства 4.2. Совершенствование системы подготовки учащейся молодежи: а) разработка и 14.2 1.8 4.35 2.25 2.9 2.9 Московский Бюджет города реализация городской комитет программы образования, совершенствования ГУ ГОЧС подготовки по предмету города "Основы безопасности Москвы жизнедеятельности" б) разработка и В рамках отдельной программы реализация городской программы "Юный спасатель" в) создание кадетского В рамках отдельного распорядительного документа корпуса 4.3. Реконструкция УМЦ по 20.16 0.3 11.72 8.14 ГОЧС города Москвы Из них: 8.96 0.3 5.0 3.66 ГУ ГОЧС Бюджет города города Москвы 11.2 6.72 4.48 ГУ ГОЧС Инвестиционная города программа Москвы, Правительства Департамент Москвы в рамках экономическо бюджета города й политики и развития города Москвы Развитие учебно- 4.4. методической базы городского УМЦ по ГОЧС: а) переоснащение учебных 2.15 0.4 0.5 0.5 0.4 0.35 ГУ ГОЧС Бюджет города классов современными города техническими средствами Москвы обучения б) оснащение 1.2 0.5 0.7 ГУ ГОЧС Бюджет города телекиностудии и города фотолаборатории Москвы аппаратурой для производства учебных фильмов в) оборудование на 0.6 0.1 0.25 0.25 ГУ ГОЧС Бюджет города территории УМЦ по ГОЧС города города Москвы учебно- Москвы тренировочной площадки практической подготовки спасателей г) оборудование 0.7 0.5 0.2 ГУ ГОЧС Бюджет города малотиражной типографии города Москвы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого по разделу: 40.41 4.0 18.17 11.39 3.45 3.4 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Международное и межрегиональное сотрудничество в области безопасности при ЧС ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5.1. Создание экспозиции 3.5 0.7 0.8 0.5 0.75 0.75 ГУ ГОЧС Бюджет города МГСЧС города Москвы 5.2. Создание в Москве 3.0 0.5 1.0 1.0 0.5 ГУ ГОЧС Бюджет города постоянно действующего города - 20%, выставочного Центра Москвы, средства достижений МГСЧС и ее префекты целевых подсистем на базе УМЦ по администрати- бюджетных ГОЧС города Москвы вных округов фондов развития территорий административ- ных округов и районов - 80% 5.3. Создание маркетингового В соответствии со специальным распорядительным документом центра "Московские Правительства Москвы средства спасения" 5.4. Организация специальных Посто- ГУ ГОЧС теле- и радиопередач в янно города средствах массовой Москвы информации города Москвы 5.5. Создание специального 0.3 0.3 ГУ ГОЧС Бюджет города подразделения при ГУ города ГОЧС по проведению Москвы гуманитарных операций 5.6. Подготовка и введение 1.2 0.7 0.5 ГУ ГОЧС Бюджет города Регистра московских города разработок средств Москвы, первоочередного Департамент жизнеобеспечения науки и промышленной политики Правительства Москвы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого по разделу: 8.0 2.2 2.3 1.5 1.25 0.75 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Совершенствование нормативного, методического и научного обеспечения МГСЧС ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6.1. Реализация Программы 3.6 1.8 1.8 ГУ ГОЧС Бюджет города совершенствования города нормативно-правового Москвы, обеспечения МГСЧС Московская городская Дума 6.2. Создание информационного 1.02 0.4 0.3 0.32 ГУ ГОЧС Бюджет города центра по проблемам города безопасности города Москвы, Москвы Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы 6.3. Организация и проведение В рамках Плана развития науки и технологий (раздел 1.6 "Безопасность научных исследований в населения") рамках городских программ ("Безопасность Москвы", "Химическая безопасность Москвы", "Радиационная безопасность Москвы") ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого по разделу: 4.62 2.2 2.1 0.32 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- В том числе: из общих объемов на программные мероприятия по разделам 1-6 (Инвестиционная программа Правительства Москвы в рамках бюджета города)<1> ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Создание 78.0 78.0 Инвестиционная сертифицированной хи- программа мико-радиометрической Правительства лаборатории Москвы в рамках бюджета города 2. Строительство 2.5 2.5 Инвестиционная специального пункта программа контроля и обработки Правительства автомобильной техники Москвы в рамках бюджета города 3. Совершенствование 21.0 5.3 4.704 3.996 4.0 3.0 Департамент Инвестиционная автоматизированной науки и программа системы ЕСОДУ города промышленной Правительства Москвы с учетом ее политики Москвы в рамках функционирования в Города бюджета города особый период Москвы, ГУ ГОЧС города Москвы (В редакции Закона Москвы от 09.04.2003 г. N 21) 4. Развитие 18.1 5.1 6.72 3.0 1.8 1.48 Департамент Инвестиционная автоматизированной науки и программа информационно- промышленной Правительства управляющей системы "ЧС- политики Москвы в рамках Москва" (2 и 3 этапы) города бюджета города Москвы, ГУ ГОЧС города Москвы (В редакции Закона Москвы от 09.04.2003 г. N 21) 5. Развитие и совершенствование системы связи МГСЧС: а) создание цифровой 19.8 1.8 5.04 6.5 4.5 1.96 ГУ ГОЧС Инвестиционная выделенной системы связи города программа ГУ ГОЧС города Москвы Москвы, Правительства Департамент Москвы в рамках экономической бюджета города политики и развития города Москвы 6. Развитие и совершенствование системы оповещения населения города Москвы: а) реконструкция системы 81.2 15.8 17.92 16.35 16.35 14.78 ГУ ГОЧС Инвестиционная электросиренного города программа оповещения города Москвы Москвы, Правительства Департамент Москвы в рамках экономической бюджета города политики и развития города Москвы б) создание центра 9.2 6.2 3.0 ГУ ГОЧС Инвестиционная оповещения города программа Москвы, Правительства Департамент Москвы в рамках экономической бюджета города политики и развития города Москвы 7. Реконструкция УМЦ по 11.2 6.72 4.48 ГУ ГОЧС Инвестиционная ГОЧС города Москвы города программа Москвы, Правительства Департамент Москвы в рамках экономической бюджета города политики и развития города Москвы 8. Строительство комплекса 8.9 1.97 3.0 3.93 ГП "Спецпред- Инвестиционная вертолетной площадки при приятие при программа ГКБ N 67 с размещением Правительстве Правительства на ней группы спасателей Москвы", Москвы в рамках Департамент бюджета города экономической политики и развития города Москвы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого: 249.9 36.17 127.604 38.256 26.65 21.22 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего: 655.96 129.07 234.215 124.66 87.925 80.085 0.1 0.1 5 млн. млн. долл. долл. США США ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________ <1> Объемы средств подлежат уточнению при формировании проекта Инвестиционной программы Правительства Москвы в рамках бюджета города на соответствующий год в пределах средств, выделяемых городским организациям - ответственным исполнителям программных мероприятий. СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ (млн. рублей) ----------------------------------------------------------------------------------------------------- N |Источники |2001-2005 |2001 год |2002 год |2003 год |2004 год |2005 год п/п|финансирования |годы | | | | | ---+----------------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------- 1. |Бюджет города |600.32 |117.35 |222.335 |113.865 |76.985 |69.785 | |0.1 млн. | |0.1 млн. | | | | |долл. США | |долл. США | | | |в том числе: | | | | | | |- из средств на содержание |332.16 |73.36 |91.675 |72.805 |47.795 | |ГУ ГОЧС |0.1 млн. | |0.1 млн. | | |46.525 |города Москвы |долл. | |долл. | | | | |США | |США | | | | | | | | | | |- средства целевых |18.26 |7.82 |3.1 |2.8 |2.54 |2.0 |бюджетных фондов развития | | | | | | |территорий админист- | | | | | | |ративных округов и районов | | | | | | |города Москвы | | | | | | | | | | | | | |- Инвестиционная программа |249.9 |36.17 |127.56 |38.26 |26.65 |21.26 |Правительства Москвы | | | | | | | | | | | | | 2. |Средства МЧС России |14.56 |4.32 |2.6 |2.6 |2.74 |2.3 | | | | | | | 3. |Средства предприятий |41.08 |7.4 |9.28 |8.2 |8.2 |8.0 ---+----------------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------- |Всего: |655.96 |129.07 |234.215 |124.665 |87.925 |80.085 | |0.1 млн. | |0.1 млн. | | | | |долл. США | |долл. США | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|