Расширенный поиск
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.02.2016 № 53МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 24 февраля 2016 г. N 53 Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов Зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2016 г. Регистрационный N 41527 В соответствии с пунктами 5, 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, являющихся Приложением N 11 к федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 18, ст. 2219; N 50, ст. 7063; 2013, N 2, ст. 102; N 49, ст. 6444; 2014, N 49, ст. 6950; 2015, N 39, ст. 5411), п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов. 2. Признать утратившими силу: приказ Минприроды России от 27 июля 2012 г. N 219 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора региональных целевых программ в области использования и охраны водных объектов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 августа 2012 г., регистрационный N 25299); приказ Минприроды России от 11 июня 2013 г. N 195 "О внесении изменений в Порядок проведения конкурсного отбора региональных целевых программ в области использования и охраны водных объектов, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 июля 2012 г. N 219" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 августа 2013 г. N 29338); приказ Минприроды России от 9 июля 2014 г. N 320 "О внесении изменений в Порядок проведения конкурсного отбора региональных целевых программ в области использования и охраны водных объектов, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 июля 2012 г. N 219" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 августа 2014 г. N 33625). Министр С.E.Донской _____________ Утвержден приказом Минприроды России от 24 февраля 2016 г. N 53 Порядок проведения конкурсного отбора государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения конкурсного отбора государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов (далее - государственных программ) для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - участники) на софинансирование государственных программ (далее - субсидии) в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350<1> (далее - Программа). 2. Отбор государственных программ субъектов осуществляется ежегодно. 3. В целях обеспечения организации и проведения отбора государственных программ, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды России) осуществляет: ведение переписки с участниками, а также иными заинтересованными лицами в связи с проведением отбора государственных программ, в том числе информирование субъектов Российской Федерации о начале проведения отбора государственных программ, размещение на специализированном сайте Программы в сети Интернет (далее - сайт) информации и документов, связанных с проведением отбора; обеспечение приема, учета и хранения поступивших документов в связи с проведением отбора государственных программ; доведение до сведения участников результатов отбора государственных программ, в том числе путем их размещения на сайте; формирование конкурсной комиссии по отбору государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах" (далее - комиссия). _____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 18, ст. 2219; N 50, ст. 7063; 2013, N 2, ст. 102; N 49, ст. 6444; 2014, N 49, ст. 6950; 2015, N 39, ст. 5411. II. Извещение о проведении отбора государственных программ 4. Решение о начале проведения отбора государственных программ оформляется приказом Минприроды России и доводится до сведения всех субъектов Российской Федерации телеграммой, а также публикуется на сайте. 5. В течение 7-ми рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора государственных программ на сайте публикуются: приказ Минприроды России о проведении отбора государственных программ; настоящий Порядок; извещение о проведении отбора государственных программ; уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, рассчитанный в соответствии с положениями Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, являющихся Приложением N 11 к Программе (далее - Правила). 6. Извещение о проведении отбора государственных программ должно содержать следующие сведения: наименование конкурсного отбора, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Минприроды России; наименование Программы; место представления, дата, время начала и окончания приема (не позднее 1 ноября текущего года) заявок на участие в отборе государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах" (далее - заявка). III. Перечень представляемых документов 7. Для участия в отборе государственных программ высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет не позднее 1 ноября текущего года в Минприроды России копию утвержденной государственной программы и заявку согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, подписанную руководителем (заместителем руководителя) высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Государственные программы должны соответствовать критериям, указанным в пункте 6 Правил. 8. В составе заявки участником представляются следующие документы и сведения: а) копия акта субъекта Российской Федерации об определении уполномоченного органа на осуществление взаимодействия с Минприроды России и Федеральным агентством водных ресурсов в рамках реализации Программы (далее - уполномоченный орган); б) выписка из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации на выполнение мероприятий государственной программы. В случае отсутствия на дату представления заявки утвержденного закона о бюджете субъекта Российской Федерации представляется гарантийное письмо, подтверждающее обязательства субъекта и (или) органов местного самоуправления о финансировании за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации мероприятий государственной программы в объеме, необходимом для софинансирования мероприятий государственной программы, в котором планируется получение субсидии, подписанное руководителем (заместителем руководителя) высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации; в) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации заключить соглашение с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий муниципальных программ в рамках реализации Программы; г) информационная карта субъекта Российской Федерации согласно рекомендуемому образцу, указанному в Приложении N 2 к настоящему Порядку; д) копия документа об утверждении государственной программы; е) копия заключения Росводресурсов на мероприятия, входящие в состав государственной программы, и заявляемые к финансированию на очередной финансовый год и плановый период, включающего, в том числе оценку эффективности мероприятий государственных программ, представляемых на отбор государственных программ для получения субсидий. Для получения заключения субъект Российской Федерации представляет в Росводресурсы государственную программу не позднее 1 октября текущего года; ж) информационные карты проектов (мероприятий), заявляемых на очередной финансовый год и плановый период, согласно рекомендуемым образцам, установленным в Приложениях N 3-7 к настоящему Порядку. 9. В составе заявки, подаваемой для отбора государственных программ в части новых мероприятий, установленных пунктами 14 и 21 Правил, относящихся к капитальному строительству новых водохранилищ и (или) реконструкции гидроузлов действующих водохранилищ для создания дополнительных регулирующих мощностей и увеличения водоотдачи в районах, испытывающих дефицит водных ресурсов (в том числе водохранилища сезонного и многолетнего регулирования стока), капитальному строительству и (или) реконструкции магистральных каналов и трактов водоподачи, капитальному строительству, реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, иных объектов капитального строительства, помимо документов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются: а) на очередной финансовый год: документы об утверждении проектной документации на объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации; положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства; положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства; титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком; положительные заключения по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), проводимых в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения"<2>, и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами); документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств, направляемых на финансирование объектов капитального строительства; копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"<3>. _____________ <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3916; 2009, N 2, ст. 247; N 21, ст. 2576; 2010, N 14, ст. 1673; 2011, N 40, ст. 5553; 2013, N 20, ст. 2478; 2014, N 3, ст. 285; N 40, ст. 5434; 2015, N 50, ст. 7181. <3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2478; 2014, N 14, ст. 1627; 2015, N 2, ст. 459; N 50, ст. 7181. б) на плановый период: акт обследования объекта капитального строительства, составленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о безопасности гидротехнических сооружений; техническое задание на проектирование объекта; гарантии субъекта Российской Федерации о разработке проектно-сметной документации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации; информация о предполагаемой форме собственности объекта; паспорт объекта; сведения об объекте-аналоге; пояснительная записка по объекту капитального строительства; расчет стоимости строительства, выполненный по объекту-аналогу; расчет экономической эффективности. 10. В составе заявки, подаваемой для отбора государственных программ в части новых мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности (далее - гидротехнические сооружения), и капитального ремонта и ликвидации бесхозяйных гидротехнических сооружений (далее - бесхозяйные гидротехнические сооружения), помимо документов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются: а) на очередной финансовый год: выписка из реестра имущества субъекта Российской Федерации либо муниципального образования о гидротехнических сооружениях, подлежащих капитальному ремонту за счет субсидий. По бесхозяйным гидротехническим сооружениям представляются выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о постановке объекта в качестве бесхозяйного на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся; документы об утверждении проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта в соответствии с законодательством Российской Федерации; сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта; положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); сведения об остатках сметной стоимости работ на объектах, капитальный ремонт которых подлежит завершению в очередном финансовом году, а также копии заключенных государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту этих объектов и отчетную документацию о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих такой ремонт; справки о начисленном износе объектов, подлежащих капитальному ремонту, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего года (кроме бесхозяйных гидротехнических сооружений). б) на плановый период: выписка из реестра имущества субъекта Российской Федерации либо муниципального образования о гидротехнических сооружениях, подлежащих капитальному ремонту за счет субсидий. По бесхозяйным гидротехническим сооружениям представляются выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о постановке объекта в качестве бесхозяйного на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся; акт обследования гидротехнического сооружения; справка о начисленном износе гидротехнического сооружения; расчет стоимости капитального ремонта, выполненный по укрупненным показателям или объекту-аналогу; пояснительная записка. 11. В составе заявки, подаваемой для отбора в части новых мероприятий, указанных в пункте 33 Правил, направленных на восстановление и экологическую реабилитацию водных объектов, утративших способность к самоочищению, предотвращение истощения водных объектов, ликвидацию их засорения и загрязнения, включая такие мероприятия, как расчистка водного объекта от донных отложений, извлечение объектов механического засорения водных объектов, в том числе крупногабаритных (за исключением элементов гидротехнических сооружений и затопленных судов), аэрация водных объектов, алголизация, иные виды биологической рекультивации водных объектов, создание биоплато, биогенное закрепление береговых откосов и береговой полосы в пределах прибрежных защитных полос, в том числе залужение и закрепление кустарниковой растительностью, включая использование георешеток и геотекстильных материалов, ликвидация в пределах прибрежных защитных полос накопленных загрязнений (за исключением расходов на приобретение и последующую эксплуатацию основных средств) (далее - природоохранные мероприятия), помимо документов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются: а) на очередной финансовый год: документы об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; сводные сметные расчеты стоимости природоохранного мероприятия; положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным). б) на плановый период: акт обследования водного объекта; пояснительная записка (параметры местонахождения, картографические материалы); заключение об экологическом состоянии водного объекта, основанное на данных мониторинга водного объекта; расчет стоимости, выполненный по укрупненным показателям. Критериями отнесения мероприятий к данному направлению Программы являются: комплексный характер заявляемого мероприятия, включающий в себя, в том числе, работы по предотвращению поступлений в водный объект диффузного стока с сельскохозяйственных и селитебных территорий, сосредоточенных сбросов загрязнений путем реконструкции и строительства очистных сооружений, осуществляемых за счет средств субъекта Российской Федерации, муниципального бюджета, привлекаемых внебюджетных источников; достижение в результате реализации комплексного проекта по экологической реабилитации водного объекта восстановления нормального воспроизведения основных звеньев экологической системы водного объекта. 12. Документы и сведения, указанные в подпунктах "д" - "ж" пункта 8, пунктах 9-11 настоящего Порядка, заверяются уполномоченным органом. IV. Порядок представления заявок участниками отбора государственных программ и внесения изменений в ранее представленные заявки 13. Заявки и входящие в их состав документы и сведения представляются в двух экземплярах (в случае установления пунктами 8-11 настоящего Порядка требования о представлении оригинала документа к нему прилагается копия) и оформляются в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком. 14. Заявка оформляется в следующем порядке: а) заявка и документы в составе заявки, указанные в пунктах 8-11 настоящего Порядка, с указанием номера страницы, на которой находится соответствующий документ (и номера папки, если заявка состоит из нескольких папок), должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника; б) На 1-й странице Заявки указываются: адрес Минприроды России; слова: "На участие в конкурсном отборе государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах"; наименование субъекта Российской Федерации; номер папки (если заявка состоит из нескольких папок). 15. Заявка представляется в Минприроды России сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 16. При принятии заявки Минприроды России на первой папке делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема и количества принятых папок. Участник может представить заявку в Минприроды России лично или направить по почте. 17. Участник может внести изменения в заявку при условии представления в Минприроды России соответствующего уведомления, подписанного руководителем (заместителем руководителя) высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, до истечения установленного срока для проверки заявок на соответствие установленным Программой и настоящим Порядком требованиям до заседания конкурсной комиссии. 18. Уведомление об изменении заявки, полученное Минприроды России, не может быть отозвано соответствующим участником. 19. Изменения к заявке оформляются в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для подачи заявок, с обязательным указанием в сопроводительном письме участника текста "Внесение изменений в заявку на участие в конкурсном отборе государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах". 20. При неоднократном внесении изменений в заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано участником по порядку возрастания номера. 21. В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером. 22. После представления в установленном порядке изменений к заявке они становятся ее неотъемлемой частью. 23. Датой и временем получения заявки считается дата и время, проставленные Минприроды России (экспедицией Минприроды России) при получении заявки. 24. Участник вправе в любой момент отозвать заявку, направив в Минприроды России соответствующее уведомление в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, содержащее текст "Отзыв заявки на участие в конкурсном отборе государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах" и подписанное руководителем (заместителем руководителя) высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 25. Заявка считается отозванной со дня получения Минприроды России вышеуказанного письменного уведомления. В случае, если отзыв заявки получен Минприроды России после ее передачи для рассмотрения в комиссию, отзыв немедленно передается в комиссию и является основанием для прекращения рассмотрения комиссией этой заявки. 26. Заявка не передается для рассмотрения в комиссию в случае ее получения Минприроды России (экспедицией Минприроды России) по истечении установленного срока представления заявок, указанного в извещении о проведении отбора государственных программ. 27. Уведомление об отзыве заявки, полученное Минприроды России, не может быть отозвано соответствующим участником. 28. Заявки, представленные на отбор государственных программ, участникам не возвращаются. V. Формирование и работа комиссии 29. Комиссия создается Минприроды России. 30. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральным законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Порядком. 31. Персональный состав комиссии утверждается Минприроды России. 32. В состав комиссии входят не менее 9 человек - членов комиссии. Председатель комиссии, заместители председателя комиссии и секретарь комиссии являются членами комиссии. 33. В состав комиссии включаются представители Минприроды России, Росводресурсов, общественных организаций и экспертного сообщества. 34. Основными функциями комиссии являются: принятие решения о допуске заявок к процедуре оценки; рассмотрение, сопоставление и оценка допущенных к оценке заявок; определение размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственной программы в очередном финансовом году; определение предварительного размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственной программы в плановом периоде. 35. В целях выполнения своих функций комиссия имеет право при необходимости привлекать к своей работе экспертов - представителей научного сообщества и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений комиссии. 36. Заседания комиссии проводятся ежегодно. При наличии нераспределенного остатка средств на очередной финансовый год по направлениям софинансирования государственных программ в течение года могут проводиться дополнительные заседания комиссии. При проведении дополнительных заседаний комиссии осуществляется рассмотрение поступивших в соответствии с Порядком заявок субъектов Российской Федерации с учетом представленных дополнений, изменений. 37. Дата очередного заседания комиссии определяется председателем комиссии. 38. Подготовку документов для рассмотрения на заседании комиссии осуществляет секретарь комиссии. 39. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет Департамент государственной политики и регулирования в области водных ресурсов и гидрометеорологии Минприроды России. 40. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. 41. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. 42. Решения комиссии оформляются в форме протокола, подписываются Председателем и членами комиссии. Член комиссии, не согласный с решением большинства, излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии. VI. Порядок допуска участников к отбору и критерии дисквалификации 43. Полученные Минприроды России заявки в течение 7 дней после подачи заявок направляются в дирекцию по реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах" (далее - дирекция Программы) для проверки на соответствие установленным Программой и настоящим Порядком требованиям. 44. Проверка заявок на соответствие установленным Программой и настоящим Порядком требованиям осуществляется дирекцией Программы в срок, не превышающий 50-ти календарных дней с момента подачи заявок. Срок проверки может быть продлен в соответствии пунктом 45 настоящего Порядка, но не более чем на 15 дней. 45. В случае если в заявке субъекта Российской Федерации выявлены технические, арифметические ошибки или неточности, устранение которых не приведет к изменению сущности заявки и не поставит в дискриминационные условия других участников, дирекция Программы в 2-х дневный срок с момента завершения проверки заявки информирует о необходимости ее уточнения Минприроды России. Минприроды России в 3-х дневный срок уведомляет субъект Российской Федерации о необходимости уточнения указанной заявки, в срок, не превышающий 7 дней. Поступившие в Минприроды России уточнения в заявку в 2-х дневный срок направляются в дирекцию Программы. В случае если уточнения не представлены субъектом Российской Федерации в установленные сроки, заявка или отдельные проекты (мероприятия) в составе заявки признаются не соответствующими требованиям настоящего Порядка, и не подлежат дальнейшему рассмотрению комиссией. 46. По итогам проверки заявок дирекция Программы готовит и направляет в комиссию информацию о проверенных заявках, предложения по дисквалификации заявок или отдельных проектов (мероприятий) в составе заявок, предложения о допуске к оценке заявок или отдельных проектов (мероприятий) в составе заявок. 47. Критериями для дисквалификации заявки или отдельных проектов (мероприятий) в составе заявки являются несоответствия заявки установленным Программой и настоящим Порядком требованиям, в том числе: несоответствие государственной программы субъекта Российской Федерации требованиям, предусмотренным Программой; документы и сведения, указанные в пунктах 8-11 настоящего Порядка, представлены с нарушением требований, установленных настоящим Порядком; несоответствие заявляемого субъектом Российской Федерации уровня софинансирования проекта (мероприятия) на очередной финансовый год уровню софинансирования, определенному в соответствии с методикой расчета, предусмотренной пунктом 9 Правил; наличие выявленных фактов нецелевого использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета на софинансирование реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации. 48. Основаниями для принятия комиссией решения о допуске заявки или отдельных проектов (мероприятий) в составе заявки к оценке является соответствие заявки, представленной участником, требованиям, установленным Программой и настоящим Порядком. При этом в целях обеспечения эффективного использования средств федерального бюджета, предоставляемых на софинансирование реализации государственных программ, представляемые для конкурсного отбора государственные программы должны предусматривать завершение мероприятий (проектов), реализация и строительство которых ранее осуществлялись за счет субсидий из федерального бюджета. VII. Определение размера субсидии по результатам отбора государственных программ 49. Допущенные к оценке заявки рассматриваются комиссией в целях определения размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственной программы в очередном финансовом году. 50. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственной программы в очередном финансовом году, определяется в соответствии с пунктами 11-42 Правил. 51. Размер субсидии, предоставляемой субъекту Российской Федерации в плановом периоде по каждому направлению реализации государственной программы, определяется комиссией в целях осуществления бюджетного планирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и рассчитывается как совокупность средств федерального бюджета, заявленных субъектом Российской Федерации на софинансирование реализации проектов (мероприятий), рекомендованных комиссией к реализации в плановом периоде. 52. Общий объем субсидий, предоставляемых субъектам Российской Федерации в плановом периоде, рассчитанный в соответствии с пунктом 51 настоящего Порядка, не может превышать лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий государственных программ в плановом периоде за вычетом субсидий, предоставляемых субъектам Российской Федерации в плановом периоде на софинансирование реализации переходящих объектов (мероприятий). 53. Участники вправе давать дополнительные разъяснения и пояснения по представленным заявкам или отдельным проектам (мероприятиям) в составе заявок Минприроды России, дирекции Программы, комиссии. Полученные разъяснения и пояснения участника не могут изменять существа и содержания поданной заявки и входящих в ее состав документов. 54. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом комиссии. 55. Протокол комиссии о результатах отбора не позднее чем в трехдневный срок после его подписания публикуется на сайте. 56. Минприроды России после подписания протокола комиссии о результатах отбора, но не позднее, чем по истечении 15 дней со дня подведения итогов отбора, осуществляет подготовку проекта акта Правительства Российской Федерации о распределении между субъектами Российской Федерации субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах" с учетом субсидий на софинансирование переходящих объектов и мероприятий. 57. Комиссия принимает решение об исключении субъекта Российской Федерации из числа получателей субсидии и отмене в этой части результатов отбора в случаях: возникновения оснований, установленных законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации и препятствующих предоставлению субсидии; документально подтвержденных фактов предоставления участником в составе заявки недостоверной, заведомо ложной информации. О принятом решении участники письменно уведомляются Минприроды России. В данном случае высвободившиеся средства субсидии, ранее предусмотренные бюджету субъекта Российской Федерации, по решению комиссии перераспределяются другим участникам. Перераспределение высвободившихся средств другим участникам программы осуществляется в соответствии с Правилами и настоящим Порядком. Принятие комиссией решения о перераспределении высвободившихся средств оформляется протоколом, после чего Минприроды России осуществляет подготовку соответствующего акта Правительства Российской Федерации согласно пункту 56 настоящего Порядка. 58. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора, за исключением случаев, установленных настоящим Порядком. 59. После подведения результатов отбора Минприроды России размещает описание представленных заявок на сайте и (или) в других средствах массовой информации. ____________ Приложения N 1-7 к Порядку не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|