Расширенный поиск
Закон Москвы от 10.06.1998 № 1910 июня 1998 года N 19 ------------------------------------------------------------------- З А К О Н ГОРОДА МОСКВЫ от 10 июня 1998 г. N 19 Утратил силу - Закон Москвы от 12.07.2006 г. N 38 О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 5 июля 1995 года N 11-46 "О благотворительной деятельности" Статья 1 Часть 2 статьи 2 Закона города Москвы "О благотворительной деятельности" изложить в следующей редакции: "Действие настоящего Закона распространяется на юридические и физические лица, занимающиеся благотворительной деятельностью на территории Москвы". Статья 2 В статье 3 Закона города Москвы "О благотворительной деятельности" часть 6 изложить в следующей редакции: "Благотворительная программа может иметь статус: - московской городской благотворительной программы; - городской целевой благотворительной программы; - окружной благотворительной программы; - районной благотворительной программы. Благотворительная программа может быть программой благотворительной организации, утверждаемой ее руководящим органом". В статье 3 Закона города Москвы "О благотворительной деятельности" часть 8 изложить в следующей редакции: "Хозяйственные организации, созданные благотворительными организациями, - хозяйственные общества, направляющие свою прибыль на цели благотворительной деятельности, учредителями (участниками) которых являются исключительно благотворительные организации". Статья 3 Статью 5 Закона города Москвы "О благотворительной деятельности" изложить в следующей редакции: "Статья 5. Цели благотворительной деятельности В городе Москве социально значимыми целями благотворительной деятельности, регулируемой настоящим Законом, признаются: - поддержка и реализация программ и мероприятий, направленных на оказание материальной помощи, медицинскую и социальную реабилитацию малообеспеченных, безработных, лиц, нуждающихся в попечении, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических и интеллектуальных особенностей испытывают затруднения в реализации своих прав и законных интересов; - оказание помощи пострадавшим от стихийных бедствий, экологических, промышленных и иных катастроф, в результате этнических и иных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и вынужденным переселенцам; - организация рабочих мест для граждан, нуждающихся в особой социальной защите, в том числе для увольняемых в запас военнослужащих и членов их семей, а также содействие их профессиональному обучению, переобучению и трудоустройству; - поддержка и реализация программ и мероприятий, направленных на укрепление престижа и роли семьи в обществе и государстве, в защиту материнства, детства и отцовства; - поддержка и реализация программ и мероприятий, направленных на содействие духовному развитию человека в сферах просвещения, образования, науки, культуры, искусства; - поддержка и реализация программ и мероприятий в сферах профилактики и охраны здоровья, физкультуры и спорта по месту жительства; - благоустройство дворов, оборудование мест отдыха для пенсионеров и детей; - охрана окружающей среды, природного наследия и природного разнообразия, защита животных от жестокого обращения, оказание ветеринарной помощи животным, оставшимся без хозяев, и защита животных; - охрана и должное содержание зданий, объектов и территорий, имеющих историческую, культурную или природоохранную значимость, а также мест захоронения; - взаимопомощь граждан, входящих в категорию лиц, на которых может быть направлена благотворительная деятельность; - оказание поддержки сотрудникам правоохранительных органов Москвы и налоговой полиции Москвы, пострадавшим при исполнении служебных обязанностей, а также членам семей сотрудников правоохранительных органов Москвы и налоговой полиции Москвы, потерявшим кормильца при исполнении им служебных обязанностей". Статья 4 В статье 6 Закона города Москвы "О благотворительной деятельности" часть 3 изложить в следующей редакции: "Учредителями благотворительных фондов, собственниками благотворительных учреждений и членами благотворительных ассоциаций (союзов) не могут быть органы государственной власти и местного самоуправления, а также государственные и муниципальные унитарные предприятия и учреждения". Статья 5 Часть 3 статьи 7 Закона города Москвы "О благотворительной деятельности" изложить в следующей редакции: "Организации, имеющие права юридических лиц, занимающиеся более года на территории города Москвы деятельностью, цели которой соответствуют указанным в статье 5 настоящего Закона и направленной на решение социально значимых проблем непосредственно в Москве, могут получить статус "благотворительная" в городе Москве. Статус предоставляется городским Благотворительным советом и удостоверяется Паспортом благотворительной организации. Статус организации не зависит от наличия или отсутствия слова "благотворительная" в ее названии и уставе, а определяется соответствием целей и задач организации, других уставных норм и фактической деятельности настоящему Закону". Статья 6 Статью 8 Закона города Москвы "О благотворительной деятельности" дополнить новой частью в следующей редакции: "Благотворительная организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность только для достижения целей, ради которых она создана". Статья 7 В статье 10 Закона города Москвы "О благотворительной деятельности" перечень доходов, от которых на благотворительные цели после уплаты всех причитающихся в соответствии с действующим законодательством платежей в бюджет должно быть использовано не менее восьмидесяти процентов, дополнить дефисом: " - доходов от предпринимательской деятельности". Часть 6 статьи 10 Закона города Москвы "О благотворительной деятельности" изложить в следующей редакции: "Средства, затраченные на публикацию отчета о деятельности благотворительной организации, а также на проведение обязательной аудиторской проверки деятельности благотворительных фондов, засчитываются в качестве расходов на благотворительные цели". Статья 8 Статью 12 Закона города Москвы "О благотворительной деятельности" дополнить частью 5 в следующей редакции: "Срок полномочий председателя городского Благотворительного совета, заместителей председателя городского Благотворительного совета и членов городского Благотворительного совета - 4 года". В части 4 статьи 12 Закона города Москвы "О благотворительной деятельности" дефис 1 изложить в следующей редакции: " - выявление потребности в оказании помощи проживающим в Москве гражданам и создание финансового фонда для удовлетворения этих потребностей силами благотворительных организаций". Часть 4 статьи 12 Закона города Москвы "О благотворительной деятельности" после слов "московских городских благотворительных программ," дополнить словами "городских целевых благотворительных программ, окружных благотворительных программ, районных благотворительных программ". Статья 9 Статью 15 Закона города Москвы "О благотворительной деятельности" дополнить частью 5 в следующей редакции: "Перед утверждением московской городской благотворительной программы проводится ее экспертиза в соответствии с Положением, утвержденным городским Благотворительным советом. При заключении экспертизы о невозможности утверждения городским Благотворительным советом московской городской благотворительной программы решение об утверждении городской благотворительной программы может быть принято только числом голосов более 2/3 от общего числа членов, заместителей председателя и председателя городского Благотворительного совета. Положение об экспертизе должно содержать: - показатели и критерии оценки программы; - механизм подбора экспертов; - количество параллельных экспертиз по одной программе (не менее трех); - механизм выработки окончательного заключения экспертизы по результатам параллельных экспертиз". Статья 10 Статью 17 Закона города Москвы "О благотворительной деятельности" изложить в следующей редакции: "Статья 17. Порядок выдачи Паспорта Выдача Паспорта благотворительной организации производится на основании следующих документов: - копии устава (Положения) организации; - копии регистрационного свидетельства; - заявления по форме, утвержденной городским Благотворительным советом; - отчета о финансово - хозяйственной деятельности за последний год по формам, утвержденным городским Благотворительным советом; - документа об уплате специального сбора. В результате рассмотрения вопроса городским Благотворительным советом может быть принято одно из следующих решений: - о выдаче организации Паспорта на три года и занесении ее в городской Реестр благотворительных организаций; - об отказе в выдаче Паспорта; - о запросе дополнительной информации о деятельности организации. Основаниями для отказа в выдаче Паспорта благотворительной организации могут быть: - несоответствие уставных норм, в том числе определяющих порядок изменения устава, реорганизации и ликвидации благотворительной организации, порядок формирования и деятельности ее руководящих органов, управления имуществом, а также фактической деятельности организации требованиям законодательства Российской Федерации; - недостоверность сведений в представленных документах и материалах; - несоответствие уставных норм, отчета о финансово - хозяйственной деятельности требованиям, предъявляемым настоящим Законом к благотворительным организациям; - неистекший шестимесячный срок после аннулирования Паспорта или отказа в его продлении. При аннулировании Паспорта или отказе в его продлении организация может получить его повторно на общих основаниях через шесть месяцев после принятия решения об аннулировании Паспорта или отказе в его продлении. В этом случае дополнительно представляются документы, свидетельствующие об устранении причин аннулирования или отказа в продлении Паспорта. Плата за выдачу Паспорта взимается в виде специального сбора в размере минимальной заработной платы. Если произойдет изменение наименования, юридического адреса, банковских реквизитов, устава организации без изменения условий, учитываемых при выдаче Паспорта, она обязана в десятидневный срок уведомить городской Благотворительный совет для внесения соответствующих изменений в Паспорт и городской Реестр благотворительных организаций. В случае реорганизации, изменения уставных норм, учитываемых при выдаче Паспорта, он должен быть получен заново". Статья 11 В статье 19 Закона города Москвы "О благотворительной деятельности" дефис 3 части 4 изложить в следующей редакции: " - наличие в течение последнего года деятельности организации одного или более повторных нарушений требований, предъявляемых к благотворительным организациям настоящим Законом, и налогового законодательства (нарушение считается повторным, если в течение года уже совершались аналогичные нарушения, за которые организация предупреждалась городским Благотворительным советом либо налоговыми органами)". Статья 12 В статье 20 Закона города Москвы "О благотворительной деятельности" часть 1 изложить в следующей редакции: "Во всех случаях нарушения требований, предъявляемых к благотворительным организациям настоящим Законом, Паспорт благотворительной организации может быть аннулирован в судебном порядке. При предъявлении судебного иска об аннулировании Паспорта благотворительной организации городской Благотворительный совет вправе приостановить действие Паспорта, о чем в трехдневный срок уведомляются благотворительная организация и государственные контрольные органы (по принадлежности)". В части 2 статьи 20 Закона города Москвы "О благотворительной деятельности" дефис 2 изложить в следующей редакции: " - при нарушении требований, предъявляемых к благотворительным организациям настоящим Законом, и налогового законодательства, если в течение года уже совершались аналогичные нарушения, за которые организация предупреждалась городским Благотворительным советом или налоговым органом в письменной форме". Статья 13 Статью 21 Закона города Москвы "О благотворительной деятельности" изложить в следующей редакции: "Статья 21. Сроки рассмотрения документов Решение о выдаче Паспорта благотворительной организации или о продлении срока его действия, об отказе в выдаче или продлении срока действия Паспорта, о запросе дополнительной информации принимается в течение сорока пяти дней со дня представления документов в городской Благотворительный совет. Организации выдается или продлевается Паспорт либо направляется в письменной форме мотивированное решение об отказе в выдаче или продлении Паспорта, о запросе дополнительной информации в трехдневный срок после принятия решения. При принятии городским Благотворительным советом решения о запросе дополнительной информации о деятельности организации окончательное решение принимается в течение двух месяцев со дня принятия этого решения или сорока пяти дней со дня поступления дополнительной информации в городской Благотворительный совет, если информация должна быть представлена самой благотворительной организацией. Для обеспечения непрерывности действия Паспорта благотворительная организация должна подать документы в городской Благотворительный совет на продление срока действия Паспорта не позднее чем за девяносто дней до истечения срока его действия". Мэр Москвы Ю.М.Лужков Москва, Московская городская Дума 10 июня 1998 года N 19 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|