Расширенный поиск
Закон Москвы от 19.10.2005 № 4919 октября 2005 года N 49 ------------------------------------------------------------------- З А К О Н ГОРОДА МОСКВЫ от 19 октября 2005 года N 49 О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год (В редакции Закона Москвы от 11.10.2006 г. N 50) Статья 1. Доходы и расходы бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования 1. Утвердить бюджет Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (далее - бюджет) на 2006 год по доходам в сумме 39 687,9 млн. рублей и расходам в сумме 39 968,9 млн. рублей. (В редакции Закона Москвы от 11.10.2006 г. N 50) 2. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2006 год согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 2. Источники формирования доходной части бюджета Установить, что доходы бюджета в 2006 году формируются за счет: 1) средств единого социального налога в части, зачисляемой в Московский городской фонд обязательного медицинского страхования; 2) средств налогов на совокупный доход в части, зачисляемой в Московский городской фонд обязательного медицинского страхования; 3) средств страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения; 4) средств дотаций на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования за счет бюджета города Москвы; 5) прочих поступлений, подлежащих зачислению в Московский городской фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральным законодательством. Статья 3. Объем доходов бюджета по источникам Учесть в бюджете на 2006 год поступление доходов по основным источникам согласно приложению 2 к настоящему Закону в следующих суммах (млн. рублей): доходы 39687,9 (В редакции Закона Москвы от 11.10.2006 г. N 50) из них: а) средства единого социального налога в части, зачисляемой в Московский городской фонд обязательного медицинского страхования 16620,0 (В редакции Закона Москвы от 11.10.2006 г. N 50) б) средства единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения 242,6 в) средства единого налога на вмененный доход 53,2 г) средства страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения 6727,5 д) средства дотаций на выполнение территориальной программы ОМС из бюджета города Москвы 10538,0 (В редакции Закона Москвы от 11.10.2006 г. N 50) е) прочие поступления 354,5 (В редакции Закона Москвы от 11.10.2006 г. N 50) ж) субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей (семейной) практики, медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики 780,0 (Дополнен - Закон Москвы от 11.10.2006 г. N 50) з) субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан 183,3 (Дополнен - Закон Москвы от 11.10.2006 г. N 50) и) прочие субвенции, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами) 3593,6 (Дополнен - Закон Москвы от 11.10.2006 г. N 50) к) субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) 134,8 (Дополнен - Закон Москвы от 11.10.2006 г. N 50) л) дотации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 260,5 (Дополнен - Закон Москвы от 11.10.2006 г. N 50) м) дотации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования 199,9 (Дополнен - Закон Москвы от 11.10.2006 г. N 50) Статья 4. Объем расходов бюджета по направлениям 1. Утвердить расходы бюджета на 2006 год согласно приложению 3 к настоящему Закону по направлениям (млн. рублей): расходы 39968,9 (В редакции Закона Москвы от 11.10.2006 г. N 50) из них: а) финансирование реализации Московской базовой программы обязательного медицинского страхования, включая нормированный страховой запас 34635,9 (В редакции Закона Москвы от 11.10.2006 г. N 50) в том числе: на ведение дела страховых медицинских организаций 328,0 (В редакции Закона Москвы от 11.10.2006 г. N 50) содержание Исполнительной дирекции Московского городского фонда обязательного медицинского страхования 599,4 (В редакции Закона Москвы от 11.10.2006 г. N 50) б) прочие расходы 495,1 (В редакции Закона Москвы от 11.10.2006 г. N 50) в) реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами 3874,6 (Дополнен - Закон Москвы от 11.10.2006 г. N 50) г) финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантии оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей (семейной) практики, медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики 780,0 (Дополнен - Закон Москвы от 11.10.2006 г. N 50) д) проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан 183,3 (Дополнен - Закон Москвы от 11.10.2006 г. N 50) 2. Установить, что в случае изменения в 2006 году суммы доходов, установленной статьей 3 настоящего Закона, Исполнительная дирекция Московского городского фонда обязательного медицинского страхования вносит изменения в объемы финансирования расходных статей для сохранения неизменной структуры расходов, установленной статьей 4 настоящего Закона. Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Москва, Московская городская Дума 19 октября 2005 г. N 49 Приложение 1 к Закону города Москвы от 19 октября 2005 года N 49 Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год (В редакции Закона Москвы от 11.10.2006 г. N 50) ——————————————————————————————————————————————————————————————————— Коды бюджетной классификации Наименование источника Сумма Российской Федерации средств (млн. рублей) ——————————————————————————————————————————————————————————————————— 000 08 00 00 00 00 0000 000 Остатки средств бюджета 591,3 на начало года 000 08 00 00 00 00 0000 000 Остатки средств бюджета 310,3 на конец года 000 08 02 01 00 09 0000 610 Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования 281,0 Приложение 2 к Закону города Москвы от 19 октября 2005 года N 49 Доходы бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год (В редакции Закона Москвы от 11.10.2006 г. N 50) ——————————————————————————————————————————————————————————————————— Код Коды бюджетной Наименование дохода Сумма главы классификации (млн. Российской Федерации руб.) ——————————————————————————————————————————————————————————————————— 1 2 3 4 ——————————————————————————————————————————————————————————————————— 182 1 02 01000 00 0000 110 Единый социальный налог 16620,0 182 1 02 01040 09 0000 110 Единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 16620,0 395 1 02 02000 00 0000 000 Страховые взносы 6727,5 395 1 02 02060 09 0000 160 Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемые в территориальные фонды обязательного медицинского страхования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (направляемые для обеспечения фонда оплаты труда в ЛПУ, финансируемые из бюджета города Москвы) 6727,5 395 1 02 02070 09 0000 160 Недоимки и пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения - 182 1 05 00000 00 0000 000 Налоги на совокупный доход 295,8 182 1 05 01000 00 0000 110 Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 242,6 182 1 05 02000 02 0000 110 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 53,2 395 1 17 00000 00 0000 000 Прочие неналоговые доходы 354,5 395 1 17 06040 09 0000 180 Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 354,5 000 2 00 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления 15690,1 000 2 02 09029 09 0000 151 Прочие безвозмездные поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования от бюджетов субъектов Российской Федерации (дотации на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования из бюджета города Москвы, направляемые для обеспечения фонда оплаты труда в ЛПУ, финансируемые из бюджета города Москвы) 10538,0 000 2 02 02400 09 0000 151 Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей (семейной) практики, медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики 780,0 000 2 02 04070 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) 134,8 000 2 02 06040 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан 183,3 000 2 02 01010 09 0000 151 Дотации территориальным фондам обязательного медицинского страхования на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 260,5 000 2 02 01111 09 0000 151 Дотации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования 199,9 000 2 02 02980 09 0000 151 Прочие субвенции, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами) 3593,6 000 1 00 00000 00 0000 000 Доходы 39687,9 Приложение 3 к Закону города Москвы от 19 октября 2005 года N 49 Расходы бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год (В редакции Закона Москвы от 11.10.2006 г. N 50) ——————————————————————————————————————————————————————————————————— Наименование Коды бюджетной классификации Российской Федерации Сумма ———————————————————————————— млн. Мин Рз ПР ЦСР ВР рублей) ——————————————————————————————————————————————————————————————————— 1 2 3 4 5 6 7 ——————————————————————————————————————————————————————————————————— Другие общегосударственные вопросы 395 01 15 599,4 Руководство и управление в сфере установленных функций 395 01 15 001 00 00 599,4 Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов 395 01 15 001 00 00 089 599,4 Здравоохранение и спорт 395 09 00 34036,5 Здравоохранение 395 09 01 34036,5 Территориальная программа обязательного медицинского страхования 395 09 01 771 00 00 34036,5 Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма 395 09 01 771 00 00 455 33701,8 Обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) 395 09 01 771 00 00 795 134,8 Реализация мер социальной программы поддержки неработающих пенсионеров в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования 395 09 01 771 00 00 794 199,9 Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан 395 09 01 771 00 00 797 183,3 Финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами- терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей (семейной) практики, медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики 395 09 01 771 00 00 798 780,0 Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами 395 09 01 505 00 00 782 3874,6 Прочие расходы 395 09 01 771 00 00 290 495,1 Всего расходов 395 39968,9 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|