Расширенный поиск
Закон Москвы от 23.11.2005 № 5923 ноября 2005 года N 59 ------------------------------------------------------------------- З А К О Н ГОРОДА МОСКВЫ от 23 ноября 2005 N 59 Утратил силу - Закон Москвы от 01.03.2017 г. N 6 О Городской целевой программе развития наружного освещения города Москвы на 2005-2009 годы (В редакции Закона Москвы от 04.07.2007 г. N 29) Настоящий Закон утверждает комплекс мероприятий, направленных на дальнейшее развитие системы наружного освещения города Москвы путем повышения эффективности и надежности существующих и создания новых установок наружного освещения, отвечающих современным технологическим и функциональным требованиям, в целях обеспечения безопасных условий для проживания жителей и движения автотранспорта в городе Москве. Статья 1. Об утверждении Городской целевой программы развития наружного освещения города Москвы на 2005-2009 годы Утвердить Городскую целевую программу развития наружного освещения города Москвы на 2005-2009 годы (приложение). Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. П.п. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Москва, Московская городская Дума 23 ноября 2005 года N 59 Приложение к Закону города Москвы от 23 ноября 2005 года N 59 Городская целевая программа развития наружного освещения города Москвы на 2005-2009 годы (В редакции Закона Москвы от 04.07.2007 г. N 29) Городская целевая программа развития наружного освещения города Москвы на 2005-2009 годы (далее - Программа) направлена на дальнейшее совершенствование системы наружного освещения. В настоящее время система наружного освещения включает в себя более 300 тыс. световых приборов, около 230 тыс. опор, 137 трансформаторных подстанций, более 240 километров высоковольтных кабельных сетей, более 17 тыс. километров распределительных сетей. При этом 75 процентов световых приборов и более 50 процентов опор имеют сверхнормативный срок службы. Большинство трансформаторных подстанций и высоковольтных кабельных сетей введено в эксплуатацию в 1936-1960 годах и не соответствует технологическим и функциональным требованиям. Основная схема электроснабжения - однолучевая. В связи со значительным износом основных средств не может быть обеспечена безопасность работы установок наружного освещения. Большое количество улиц, проездов, внутриквартальных и внутридворовых территорий города Москвы, включая территории образовательных учреждений, имеет недостаточное наружное освещение. Программа предусматривает комплексное решение вопросов, направленных на внедрение нового поколения светотехнического оборудования, отвечающего современным требованиям. Головным государственным заказчиком Программы является Правительство Москвы. Государственным заказчиком Программы является Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы. (В редакции Закона Москвы от 04.07.2007 г. N 29) Исполнители Программы определяются на конкурсной основе. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Москвы. Реализация Программы потребует 1974 млн. рублей. (В редакции Закона Москвы от 04.07.2007 г. N 29) Основные цели и задачи Программы 1. Программа направлена на достижение следующих основных целей: 1) повышение эффективности и надежности системы наружного освещения города Москвы; 2) обеспечение безопасных и комфортных условий для проживания жителей и движения автотранспорта в городе Москве; 3) улучшение эстетического облика улиц, магистралей, площадей, внутриквартальных и внутридворовых территорий города Москвы, а также территорий образовательных учреждений; 4) создание дополнительных мощностей для электроснабжения установок наружного освещения. 2. Для достижения основных целей Программы необходимо решение следующих задач: 1) поэтапная замена световых приборов и опор, имеющих сверхнормативный срок службы; 2) разработка новой нормативной базы по наружному освещению города Москвы; 3) сокращение расходов на энергопотребление; 4) повышение надежности работы установок наружного освещения. 3. Объемы финансирования мероприятий Программы приведены в таблицах 1-10. Таблица 1 Финансовое обеспечение мероприятий Программы N Основные 2005- Объемы финансирования Источники п/п мероприятия 2009 (млн. рублей) финансиро- годы в том числе по годам вания 2005 2006 2007 2008 2009 1. Устройство и ре- конструкция наруж- ного освещения территорий: образовательных Адресная ин- учреждений 320 23 28 46 111 112 вестиционная программа города Москвы объектов культуры 58 - - 5 26 27 Адресная ин- вестиционная программа города Москвы объектов физической Адресная ин- культуры и спорта 10 - - 2 4 4 вестиционная программа города Москвы объектов здравоох- Адресная ин- ранения 210 - - 2 104 104 вестиционная программа города Москвы объектов учреждений, Адресная ин- осуществляющих вестиционная работу с детьми и программа молодежью 2 - - - 2 - города Москвы объектов природоох- Адресная ин- ранного назначения 126 - - - 63 63 вестиционная программа города Москвы Итого 726 23 28 55 310 310 2. Реконструкция систем Адресная ин- электроснабжения и вестиционная телеуправления, программа переоборудование города Москвы диспетчерских пунктов и создание автоматизированной системы коммерче- ского учета электроносителей (АСКУЭ) 187 7 50 50 40 40 3. Реконструкция Адресная ин- установок наружного вестиционная освещения: улиц, программа проездов 320 70 50 100 50 50 города Москвы вылетных магистралей 432 160 100 79 63 30 Территориальный дорожный фонд внутриквартальных и Адресная ин- внутридворовых вестиционная территорий 305 - - 5 150 150 программа города Москвы 4. Итого 1057 230 150 184 263 230 Разработка норма- Адресная ин- тивных документов 4 2 2 - - - вестиционная программа города Москвы Общие затраты, всего 1974 262 230 289 613 580 из них: 1542 102 130 210 550 550 Адресная ин- вестиционная программа города Москвы 432 160 100 79 63 30 Территориальный дорожный фонд Таблица 2 Объемы финансирования мероприятий по устройству и реконструкции наружного освещения территорий образовательных учреждений города Москвы N Наименования 2005- Объем финансирования п/п административных 2009 (тыс. рублей) округов города годы в том числе по годам Москвы 2005 2006 2007 2008 2009 1. Центральный 13461 1806 1009 4083 3344 3219 2. Северный 26226 2844 3331 3926 9429 6696 3. Северо-Восточный 68329 3151 5794 5311 31096 22977 4. Восточный 35006 2000 2766 8185 11332 10723 5. Юго-Восточный 33686 2551 3614 2789 12643 12089 6. Южный 57922 3444 4098 4608 16093 29679 7. Юго-Западный 15431 366 1191 3681 5826 4367 8. Западный 48204 3512 5006 4462 17086 18138 9. Северо-Западный 18101 3326 1191 5321 4151 4112 10. Зеленоградский 3634 - - 3634 - - Итого 320000 23000 28000 46000 111000 112000 Таблица 3 Объемы финансирования мероприятий по устройству и реконструкции наружного освещения территорий объектов культуры города Москвы N Наименования 2005- Объем финансирования п/п административных 2009 (тыс. рублей) округов города годы в том числе по годам Москвы 2005 2006 2007 2008 2009 1. Центральный 7800 - - 850 3500 3450 2. Северный 900 - - 250 650 _ 3. Северо-Восточный 6000 - - 800 2500 2700 4. Восточный 2300 - - 500 900 900 5. Юго-Восточный 3000 - - 600 1200 1200 6. Южный - - - - - - 7. Юго-Западный - - - - - - 8. Западный 38000 - - 2000 17250 18750 9. Северо-Западный - - - - - - 10. Зеленоградский - - - - - - Итого 58000 - - 5000 26000 27000 Таблица 4 Объемы финансирования мероприятий по устройству и реконструкции наружного освещения территорий объектов физической культуры и спорта города Москвы N Наименования 2005- Объем финансирования п/п административных 2009 (тыс. рублей) округов города годы в том числе по годам Москвы 2005 2006 2007 2008 2009 1. Центральный 650 - - 250 400 - 2. Северный 2500 - - 770 600 1130 3. Северо-Восточный 950 - - 350 600 - 4. Восточный 1080 - - 380 700 - 5. Юго-Восточный 1070 - - - 250 820 6. Южный 700 - - 250 450 - 7. Юго-Западный 1260 - - - 300 960 8. Западный 490 - - - 200 290 9. Северо-Западный 640 - - - 250 390 10. Зеленоградский 660 - - - 250 410 Итого 10000 - - 2000 4000 4000 Таблица 5 Объемы финансирования мероприятий по устройству и реконструкции наружного освещения территорий объектов здравоохранения города Москвы N Наименования 2005- Объем финансирования п/п административных 2009 (тыс. рублей) округов города годы в том числе по годам Москвы 2005 2006 2007 2008 2009 1. Центральный 17000 - - - 6000 11000 2. Северный 17000 - - 300 12000 4700 3. Северо-Восточный 13000 - - - 4000 9000 4. Восточный 45000 - - - 17000 28000 5. Юго-Восточный 30000 - - - 15000 15000 6. Южный 30000 - - 900 24500 4600 7. Юго-Западный 15000 - - - 5000 10000 8. Западный 20000 - - 800 12000 7200 9. Северо-Западный 18000 - - - 7000 11000 10. Зеленоградский 5000 - - - 1500 3500 Итого 210000 - - 2000 104000 104000 Таблица 6 Объемы финансирования мероприятий по устройству и реконструкции наружного освещения территорий объектов учреждений города Москвы, осуществляющих работу с детьми и молодежью N Наименования 2005- Объем финансирования п/п административных 2009 (тыс. рублей) округов города годы в том числе по годам Москвы 2005 2006 2007 2008 2009 1. Центральный - - - - - - 2. Северный - - - - - - 3. Северо-Восточный - - - - - - 4. Восточный 800 - - - 800 - 5. Юго-Восточный - - - - - - 6. Южный - - - - - - 7. Юго-Западный - - - - - - 8. Западный - - - - - - 9. Северо-Западный 1200 - - - 1200 - 10. Зеленоградский - - - - - - Итого 2000 - - - 2000 - Таблица 7 Объемы финансирования мероприятий по устройству и реконструкции наружного освещения территорий объектов природоохранного назначения города Москвы N Наименования 2005- Объем финансирования п/п административных 2009 (тыс. рублей) округов города годы в том числе по годам Москвы 2005 2006 2007 2008 2009 1. Центральный - - - - - - 2. Северный 14000 - - - 7000 7000 3. Северо-Восточный - - - - - - 4. Восточный 9500 - - - 4750 4750 5. Юго-Восточный 11000 - - - 5500 5500 6. Южный 14000 - - - 7000 7000 7. Юго-Западный 11000 - - - 5500 5500 8. Западный 13000 - - - 6500 6500 9. Северо-Западный 27000 - - - 13500 13500 10. Зеленоградский 26500 - - - 13250 13250 Итого 126000 - - - 63000 63000 Таблица 8 Объемы финансирования мероприятий по реконструкции систем электроснабжения и телеуправления, переоборудованию диспетчерских пунктов и созданию автоматизированной системы коммерческого учета электроносителей (АСКУЭ) N Наименования 2005- Объем финансирования п/п работ 2009 (тыс. рублей) годы в том числе по годам 2005 2006 2007 2008 2009 1. Разработка проектно- сметной документации по реконструкции трансформаторных подстанций, созданию системы управления наружным освещением и системы учета элек- троэнергии 26000 7000 5000 5000 5000 4000 2. Реконструкция транс- форматорных подстан- ций, создание системы управления наружным освещением и системы учета электроэнергии 161000 - 45000 45000 35000 36000 Итого 187000 7000 50000 50000 40000 40000 Таблица 9 Объемы финансирования мероприятий по реконструкции установок наружного освещения города Москвы N Наименования 2005- Объем финансирования п/п объектов 2009 (тыс. рублей) годы в том числе по годам 2005 2006 2007 2008 2009 1. Улицы, проезды 320000 70000 50000 100000 50000 50000 2. Вылетные магистрали 432000 160000 100000 79000 63000 30000 3. Внутриквартальные и внутридворовые территории 305000 - - 5000 150000 150000 Итого 1057000 230000 150000 184000 263000 230000 Таблица 10 Объемы финансирования мероприятий по разработке нормативных документов по наружному освещению города Москвы N Наименования 2005- Объем финансирования п/п мероприятий 2009 (тыс. рублей) годы в том числе по годам 2005 2006 2007 2008 2009 1. Пересмотр строи- тельных норм в части наружного освещения города Москвы 2000 2000 - - - 2. Разработка нормативов затрат на техническую эксплуатацию устано- вок наружного освеще- ния разных категорий 1000 - 1000 - - - 3. Разработка класси- фикатора дорог 1000 - 1000 - - - Итого 4000 2000 2000 - - - (Пункт в редакции Закона Москвы от 04.07.2007 г. N 29) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|