Расширенный поиск
Закон Москвы от 15.03.2000 № 715 марта 2000 года N 7 ------------------------------------------------------------------ З А К О Н ГОРОДА МОСКВЫ от 15 марта 2000 г. N 7 Утратил силу - Закон Москвы от 21.11.2007 г. N 45 О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 5 ноября 1997 года N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Статья 1. Изменение статьи 23 Закона города Москвы "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Дополнить статью 23 Закона после пункта г) новым пунктом в следующей редакции: "д) составлять протоколы о совершении административных правонарушений, предусмотренных настоящим Законом;". Пункты д), е), ж) считать соответственно пунктами е), ж), з). Статья 2. Изменение статьи 24 Закона города Москвы "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Статью 24 Закона изложить в следующей редакции: "Статья 24. Ответственность за невыполнение требований законодательства по вопросам предупреждения, защиты населения и территорий от чрезвычайны х ситуаций 1. Непринятие мер по предупреждению и предотвращению возникновения (создания) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также невыполнение гражданами установленных правил поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций влечет за собой наложение штрафа: а) на государственные, муниципальные органы и организации либо их руководителей - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; б) на иные юридические лица, не указанные в пункте а) (независимо от форм собственности), - сто минимальных размеров оплаты труда; в) на руководителей юридических лиц иных организаций (независимо от форм собственности) - сто минимальных размеров оплаты труда; г) на граждан - до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. 2. Невыполнение мероприятий по защите (инженерной, радиационной, химической, медицинской и эвакуации) населения и его жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях влечет за собой наложение штрафа: а) на государственные, муниципальные органы и организации либо их руководителей - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; б) на иные юридические лица, не указанные в пункте а) (независимо от форм собственности), - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; в) на руководителей юридических лиц иных организаций (независимо от форм собственности) - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда. 3. Непринятие мер по организации и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций влечет за собой наложение штрафа: а) на государственные, муниципальные органы и организации либо их руководителей - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; б) на иные юридические лица, не указанные в пункте а) (независимо от форм собственности), - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; в) на руководителей юридических лиц иных организаций (независимо от форм собственности) - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда. 4. Невыполнение мероприятий по обеспечению функционирования организаций (независимо от форм их собственности) и подведомственных объектов производственного и социального назначения в чрезвычайных ситуациях влечет за собой наложение штрафа: а) на государственные, муниципальные органы и организации либо их руководителей - от пятидесяти до семидесяти пяти минимальных размеров оплаты труда; б) на иные юридические лица, не указанные в пункте а) (независимо от форм собственности), - от пятидесяти до семидесяти пяти минимальных размеров оплаты труда; в) на руководителей юридических лиц иных организаций (независимо от форм собственности) - от пятидесяти до семидесяти пяти минимальных размеров оплаты труда. 5. Непринятие мер по созданию, подготовке и поддержанию в готовности аварийно - спасательных формирований, гражданских организаций гражданской обороны и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (независимо от организационно - правовой формы) влечет за собой наложение штрафа: а) на государственные, муниципальные органы и организации либо их руководителей - от пятидесяти до семидесяти пяти минимальных размеров оплаты труда; б) на иные юридические лица, не указанные в пункте а) (независимо от форм собственности), - от пятидесяти до семидесяти пяти минимальных размеров оплаты труда; в) на руководителей юридических лиц иных организаций (независимо от форм собственности) - от пятидесяти до семидесяти пяти минимальных размеров оплаты труда. 6. Непроведение мероприятий по обучению работников организаций (независимо от организационно - правовой формы), населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях влечет за собой наложение штрафа. а) на государственные, муниципальные органы и организации либо их руководителей - от пятидесяти до семидесяти пяти минимальных размеров оплаты труда; б) на иные юридические лица, не указанные в пункте а) (независимо от форм собственности), - от пятидесяти до семидесяти пяти минимальных размеров оплаты труда; в) на руководителей юридических лиц иных организаций (независимо от форм собственности) - от пятидесяти до семидесяти пяти минимальных размеров оплаты труда. 7. Непроведение мероприятий по созданию и функционированию локальных систем контроля и оповещения о чрезвычайных ситуациях на потенциально опасных объектах (независимо от организационно - правовой формы) влечет за собой наложение штрафа: а) на государственные, муниципальные органы и организации либо их руководителей - от пятидесяти до семидесяти пяти минимальных размеров оплаты труда; б) на иные юридические лица, не указанные в пункте а) (независимо от форм собственности), - от пятидесяти до семидесяти пяти минимальных размеров оплаты труда; в) на руководителей юридических лиц иных организаций (независимо от форм собственности) - от пятидесяти до семидесяти пяти минимальных размеров оплаты труда. 8. Непринятие мер на потенциально опасных объектах (независимо от организационно - правовой формы) по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций и снижению их негативных последствий для персонала объектов, организаций и населения в опасной зоне, окружающей среды влечет за собой наложение штрафа: а) на государственные, муниципальные органы и организации либо их руководителей - до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; б) на иные юридические лица, не указанные в пункте а) (независимо от форм собственности), - до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; в) на руководителей юридических лиц иных организаций (независимо от форм собственности) - до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. 9. Непредставление руководителями потенциально опасных объектов в орган Московской городской администрации, специально уполномоченный на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, доклада (декларации) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций влечет за собой наложение штрафа: а) на руководителей потенциально опасных объектов (независимо от форм собственности) - до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. 10. Непроведение немедленного уведомления руководителями потенциально опасных объектов (независимо от организационно - правовой формы) органа Московской городской администрации, специально уполномоченного на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, руководителей административных округов, районных Управ, объектов и населения, расположенных в опасной зоне, о чрезвычайной ситуации (характере и масштабе, реальной угрозе жизни и здоровью, материальным ценностям), возникшей на потенциально опасном объекте или подведомственной территории, влечет за собой наложение штрафа: а) на государственные, муниципальные органы и организации либо их руководителей - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; б) на иные юридические лица, не указанные в пункте а) (независимо от форм собственности), - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; в) на руководителей юридических лиц иных организаций (независимо от форм собственности) - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда. 11. Непроведение работ по оценке риска и прогнозированию вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций на потенциально опасном объекте (независимо от организационно - правовой формы) влечет за собой наложение штрафа: а) на государственные, муниципальные органы и организации либо их руководителей - до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; б) на иные юридические лица, не указанные в пункте а) (независимо от форм собственности), - до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; в) на руководителей юридических лиц иных организаций (независимо от форм собственности) - до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. 12. Средства, получаемые от применения штрафных санкций в области защиты населения и территорий, предусмотренных настоящим Законом, зачисляются в бюджет города Москвы". Статья 3. Изменение статьи 25 Закона города Москвы "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Статью 25 Закона изложить в следующей редакции: "Статья 25. Порядок наложения административных взысканий Административные взыскания, предусмотренные статьей 24, налагаются в соответствии с действующим законодательством. Дела об административных правонарушениях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций рассматриваются административными комиссиями. Постановления о наложении административного взыскания на виновных лиц выносятся административными комиссиями на основании протокола, составленного должностным лицом органа управления, специально уполномоченного на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Действия должностных лиц органа управления по применению настоящего Закона могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации". Статья 4. Введение в действие настоящего Закона Настоящий Закон вводится в действие с момента его официального опубликования. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Москва, Московская городская Дума 15 марта 2000 года N 7 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|