Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 26.02.2016 № СС-176фс
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
Москва
26 февраля 2016 г. № СС-176фс
Об утверждении Положения о комиссии центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и лиц, замещающих должности на основании трудового договора в Федеральном казенном учреждении "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", созданном для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, и урегулированию конфликта интересов
Зарегистрирован Минюстом России 22 марта 2016 г.
(В редакции Приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 20.05.2019 № ВБ-371фс)
В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (часть I), ст. 6228; 2011, № 29, ст. 4291, № 48, ст. 6730; 2012, № 50 (часть IV), ст. 6954; № 53 (часть I), ст. 7605; 2013, № 19, ст. 2329; № 40 (часть III), ст. 5031; № 52 (часть I), ст. 6961; 2014, № 52 (часть I), ст. 7542; 2015, № 41 (часть II), ст. 5639; № 45, ст. 6204, № 48 (часть I), ст. 6720; 2016, № 7, ст. 912), от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 50 (часть IV), ст. 6953; 2014, № 52 (часть I), ст. 7542; 2015, № 45, ст. 6204), от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828; № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186; № 30 (часть II), ст. 3616; № 52 (часть I), ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3597; № 29, ст. 3624; № 48, ст. 5719; № 51, ст. 6150; № 51, ст. 6159; 2010, № 5, ст. 459; № 7, ст. 704; № 49, ст. 6413; № 51 (часть III), ст. 6810; 2011, № 1, ст. 31; № 27, ст. 3866; № 29, ст. 4295; № 48, ст. 6730; № 49 (часть V), ст. 7333; № 50, ст. 7337; 2012, № 48, ст. 6744; № 50 (часть IV), ст. 6954; № 52, ст. 7571; № 53 (часть I), ст. 7620; № 53 (часть I), ст. 7652; 2013, № 14, ст. 1665; № 19, ст. 2326; № 19, ст. 2329; № 23, ст. 2874; № 27, ст. 3441; № 27, ст. 3462; № 27, ст. 3477; № 43, ст. 5454; № 48, ст. 6165; № 49 (часть VII), ст. 6351; № 52 (часть I), ст. 6961; 2014, № 14, ст. 1545, № 49 (часть VI), ст. 6905; № 52 (часть I), ст. 7542; 2015, № 1 (часть I), ст. 62; № 1 (часть I), ст. 63; № 14, ст. 2008; № 24, ст. 3374; № 29 (часть I), ст. 4388; № 41 (часть II), ст. 5639; 2016, № 1 (часть I), ст. 15; № 1 (часть I), ст. 38), Указами Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1670; № 23, ст. 2892, № 28, ст. 3813; № 49 (часть VII), ст. 6399; 2014, № 26 (часть II), ст. 3520; № 30 (часть II), ст. 4286; 2015, № 10, ст. 1506), от 1 июля 2010 г. № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 27, ст. 3446; 2012, № 12, ст. 1391; 2013, № 14, ст. 1670; № 49 (часть VII), ст. 6399; № 26 (часть II), ст. 3518; 2015, № 10, ст. 1506; № 52 (часть I), ст. 7588), от 22 декабря 2015 г. № 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 52 (часть I), ст. 7588), приказываю: 1. Образовать Комиссию центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и лиц, замещающих должности на основании трудового договора в Федеральном казенном учреждении "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", созданном для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, и урегулированию конфликта интересов. 2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и лиц, замещающих должности на основании трудового договора в Федеральном казенном учреждении "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", созданном для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, и урегулированию конфликта интересов. 3. Финансирование расходов, связанных с деятельностью Комиссии центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и лиц, замещающих должности на основании трудового договора в Федеральном казенном учреждении "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", созданном для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, и урегулированию конфликта интересов, осуществлять в рамках средств, предусмотренных Федеральной службе по надзору в сфере транспорта в федеральном бюджете на соответствующий год. 4. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 24 августа 2010 г. № ГК-873фс "Об утверждении Положения о комиссии центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (зарегистрирован Минюстом России 23 ноября 2010 г., регистрационный № 19024) и от 04 октября 2013 г. № АК-1069фс "О внесении изменений в Положение о комиссии центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 24 августа 2010 г. № ГК-873фс" (зарегистрирован Минюстом России 27 ноября 2013 г., регистрационный № 30471). 5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя С.Н.Сарицкий
Утверждено
Положение о комиссии центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и лиц, замещающих должности на основании трудового договора в Федеральном казенном учреждении "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", созданном для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, и урегулированию конфликта интересов
(В редакции Приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 20.05.2019 № ВБ-371фс)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (часть I), ст. 6228; 2011, № 29, ст. 4291, № 48, ст. 6730; 2012, № 50 (часть IV), ст. 6954; № 53 (часть I), ст. 7605; 2013, № 19, ст. 2329; № 40 (часть III), ст. 5031; № 52 (часть I), ст. 6961; 2014, № 52 (часть I), ст. 7542; 2015, № 41 (часть II), ст. 5639; № 45, ст. 6204, № 48 (часть I), ст. 6720; 2016, № 7, ст. 912), от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 50 (часть IV), ст. 6953; 2014, № 52 (часть I), ст. 7542; 2015, № 45, ст. 6204), от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828; № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186; № 30 (часть II), ст. 3616; № 52 (часть I), ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3597; № 29, ст. 3624; № 48, ст. 5719; № 51, ст. 6150; № 51, ст. 6159; 2010, № 5, ст. 459; № 7, ст. 704; № 49, ст. 6413; № 51 (часть III), ст. 6810; 2011, № 1, ст. 31; № 27, ст. 3866; № 29, ст. 4295; № 48, ст. 6730; № 49 (часть V), ст. 7333; № 50, ст. 7337; 2012, № 48, ст. 6744; № 50 (часть IV), ст. 6954; № 52, ст. 7571; № 53 (часть I), ст. 7620; № 53 (часть I), ст. 7652; 2013, № 14, ст. 1665; № 19, ст. 2326; № 19, ст. 2329; № 23, ст. 2874; № 27, ст. 3441; № 21, ст. 3462; № 27, ст. 3477; № 43, ст. 5454; № 48, ст. 6165; № 49 (часть VII), ст. 6351; № 52 (часть I), ст. 6961; 2014, № 14, ст. 1545, № 49 (часть VI), ст. 6905; № 62 (часть I), ст. 7542; 2015, № 1 (часть I), ст. 62; № 1 (часть I), ст. 63; № 14, ст. 2008; № 24, ст. 3374; № 29 (часть 1), ст. 4388; № 41 (часть II), ст. 5639; 2016, № 1 (часть I), ст. 15; № 1 (часть I), ст. 38), Указами Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1670; № 23, ст. 2892, № 28, ст. 3813; № 49 (часть VII), ст. 6399; 2014, № 26 (часть II), ст. 3520; № 30 (часть II), ст. 4286; 2015, № 10, ст. 1506), от 1 июля 2010 г. № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 27, ст. 3446; 2012, № 12, ст. 1391; 2013, № 14, ст. 1670, № 49 (часть VII), ст. 6399, № 26 (часть II), ст. 3518; 2015, № 10, ст. 1506, № 52 (часть I), ст. 7588), от 22 декабря 2015 г. № 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 52 (часть I), ст. 7588) и определяет порядок формирования и деятельности комиссии центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и лиц, замещающих должности на основании трудового договора в Федеральном казенном учреждении "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", созданном для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия). 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Служба). 3. Основной задачей Комиссии является содействие Службе: а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими (далее - государственные служащие) и лицами, замещающими должности на основании трудового договора в Федеральном казенном учреждении "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", созданном для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, и включенными в перечень должностей1 (далее - работники ФКУ "ИВЦ Ространснадзора"), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции. _______________ 1 Утвержден приказом Ространснадзора от 30 октября 2013 г. № АК-1176фс "Об утверждении Перечня должностей, замещаемых на основании трудового договора в Федеральном казенном учреждении "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", созданном для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (Зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2014 г., регистрационный № 31378).
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы (далее - должности государственной службы) в центральном аппарате Службы (за исключением государственных служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации), начальников и заместителей начальников территориальных управлений Службы, а также работников ФКУ "ИВЦ Ространснадзора", представителем нанимателя для которых является руководитель Службы. 5. В состав Комиссии входят: а) заместитель руководителя (председатель Комиссии), заместитель председателя Комиссии, руководитель подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), государственные служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, правового подразделения и других подразделений, определяемых руководителем Службы; б) представитель Аппарата Правительства Российской Федерации; в) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой. 6. Руководитель Службы может принять решение о включении в состав Комиссии: а) представителя общественного совета, образованного при Службе в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 15, ст. 1277; 2006, № 1, ст. 6; 2007, № 27, ст. 3216; 2008, № 24, ст. 2791, № 52 (часть I), ст. 6238; 2010, № 30, ст. 4008; 2011, № 19, ст. 2706, № 50, ст. 7353; 2012, № 53 (часть I), ст. 7651; 2013, № 30 (часть I), ст. 4068, № 52 (часть I), ст. 7004; 2014, № 16, ст. 1839; 2015, № 48 (часть I), ст. 6718); б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Службе. 7. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии, определенный руководителем Службы. 8. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 5 и в пункте 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по согласованию с соответствующим подразделением Аппарата Правительства Российской Федерации, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при Службе, с общественной организацией ветеранов, созданной в Службе. 9. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Службе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. 10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. 11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный руководитель государственного служащего или работника ФКУ "ИВЦ Ространснадзора", в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Службе должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим или работником ФКУ "ИВЦ Ространснадзора", в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос; б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Службе, специалисты, работники ФКУ "ИВЦ Ространснадзора", которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией, должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций, представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. Решение об участии в заседании Комиссии указанных лиц принимает председатель Комиссии, по каждому конкретному случаю не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии. Решение принимается по ходатайству государственного служащего или работника ФКУ "ИВЦ Ространснадзора", в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии. 12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Службе, не допускается. 13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 14. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются: а) представление руководителем Службы в соответствии с подпунктом "г" пункта 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 39, ст. 4588; 2010, № 3, ст. 274, № 27, ст. 3446, № 30, ст. 4070; 2012, № 12, ст. 1391; 2013, № 14, ст. 1670, № 49 (часть VII), ст. 6399; 2014, № 15, ст. 1729, № 26 (часть II), ст. 3518; 2015, № 10, ст. 1506, № 29 (часть II), ст. 4477) (далее - Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих: о представлении государственным служащим, работником ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения; о несоблюдении государственным служащим, работником ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений Службы, в порядке, установленном нормативным правовым актом Службы: обращение гражданина, замещавшего в Службе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Ространснадзора от 23 октября 2014 г. № АК-1080фс "Об утверждении Перечней должностей федеральной государственной службы центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (зарегистрирован Минюстом России 20.11.2014, регистрационный № 34805), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы; заявление государственного служащего, работника ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 19, ст. 2306; 2014, № 52 (часть I), ст. 7542; 2015, № 45, ст. 6204, № 48 (часть I), ст. 6720) (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов; в) представление руководителя Службы или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим, работником ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Службе мер по предупреждению коррупции; г) представление руководителем Службы материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим, работником ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 50 (часть IV), ст. 6953; 2014, № 52, ст. 7542; 2015, № 45, ст. 6204) (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"); д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации2 в Службу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался. ______________ 2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 3, № 30, ст. 3014, 3033; 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. I), ст. 27, № 13, ст. 1209, № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878, № 41, ст. 4285, № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 34, № 17, ст. 1930, № 30, ст. 3808, № 41, ст. 4844, № 43, ст. 5084, № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812, № 30 (ч. 1), ст. 3613, № 30 (ч. II), ст. 3616, № 52 (ч. I), ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21, № 19, ст. 2270, № 29, ст. 3604, № 30, ст. 3732, 3739, № 46, ст. 5419, № 48, ст. 5717, № 50, ст. 6146; 2010, № 31, ст. 4196, № 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49, № 25, ст. 3539, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. I), ст. 4586, 4590, 4591, 4596, № 45, ст. 6333, 6335, № 48, ст. 6730, 6735, № 49 (ч. I), ст. 7015, 7031, № 50, ст. 7359, № 52, ст. 7639; 2012, № 10, ст. 1164, № 14, ст. 1553, № 18, ст. 2127, № 31, ст. 4325, № 47, ст. 6399, № 5037 (ч. IV), ст. 6954, № 50 (ч. V), ст. 6957, 6959, № 53 (ч. I), ст. 7605; 2013, № 14, ст. 1666, № 14, ст. 1668, № 19, ст. 2322, ст. 2326, ст. 2329, № 23, ст. 2866, ст. 2883, № 27, ст. 3449, ст. 3454, ст. 3477, № 30, ст. 4037, № 48, ст. 6165, № 52, ст. 6986; 2014, № 14, ст. 1542, ст. 1547, ст. 1548, № 19, ст. 2321, № 23, ст. 2930, № 26, ст. 3405, № 30, ст. 4217, № 45, ст. 6143, № 48, ст. 6639, № 49, ст. 6918, № 52, ст. 7543, № 52, ст. 7554; 2015, № 1, ст. 10, ст. 42, ст. 72, № 14, ст. 2022, № 18, ст. 2625, № 24, ст. 3379, № 27, ст. 3991, ст. 3992, № 29, ст. 4356, ст. 4359, ст. 4363, ст. 4368, № 41, ст. 5639, 2016, № 1, (ч. I), ст. 1154.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в центральном аппарате Службы, в подразделение Службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Подразделение Службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". 17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением. 18. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается подразделением Службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. 19. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается подразделением Службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". 20. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, должностные лица подразделения Службы, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Службы или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. 20.1. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16, 18 и 19 настоящего Положения, должны содержать: а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения; б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов; в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 30, 33 и 36 настоящего Положения или иного решения. (Дополнен пунктом - Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 20.05.2019 № ВБ-371фс) 21. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Службы, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии: а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Положения; б) организует ознакомление государственного служащего, работника ФКУ "ИВЦ Ространснадзора", в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, их представителей, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений Службы, и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов. 22. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 23. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии. 24. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии, государственного служащего, работника ФКУ "ИВЦ Ространснадзора", в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения. 25. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего, работника ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" или гражданина в случае: а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего, работника ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии; б) если государственный служащий, работник ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии, и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии. 26. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего, работника ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" или гражданина, замещавшего должность государственной службы в центральном аппарате Службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы. 27. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные государственным служащим, работником ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке, являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные государственным служащим, работником ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы применить к государственному служащему, работнику ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" конкретную меру ответственности. 29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что государственный служащий, работник ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что государственный служащий, работник ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы указать государственному служащему, работнику ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему, работнику ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" конкретную меру ответственности. 30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления государственным служащим, работником ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления государственным служащим, работником ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему, работнику ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления государственным служащим, работником ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы применить к государственному служащему, работнику ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" конкретную меру ответственности. 32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными; б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности. 33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что при исполнении государственным служащим, работником ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует; б) признать, что при исполнении государственным служащим, работником ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему, работнику ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" и (или) руководителю Службы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения; в) признать, что государственный служащий, работник ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы применить к государственному служащему, работнику ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" конкретную меру ответственности. 34. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение. 35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что сведения, представленные государственным служащим, работником ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными; б) признать, что сведения, представленные государственным служащим, работником ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы применить к государственному служащему, работнику ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией. 36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в центральном аппарате Службы, одно из следующих решений: а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию. 37. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 28 - 33, 35, 36 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии. 38. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Службы, решений или поручений руководителя Службы, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю Службы. 39. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. 40. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для руководителя Службы носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер. 41. В протоколе заседания Комиссии указываются: а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, работника ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к государственному служащему, работнику ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений государственного служащего, работника ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Службу, подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений Службы; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 42. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий, работник ФКУ "ИВЦ Ространснадзора". 43. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Службы, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, работнику ФКУ "ИВЦ Ространснадзора", в отношении которых рассматривались вопросы на заседании Комиссии, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам. 44. Руководитель Службы обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему, работнику ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель Службы в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя Службы оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 45. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего, работника ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" информация об этом представляется руководителю Службы для решения вопроса о применении к государственному служащему, работнику ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 46. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим, работником ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно. 47. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, работника ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 48. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью подразделения Службы, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Службы, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в центральном аппарате Службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии. 49. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений Службы.
_____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|