Расширенный поиск
Закон Москвы от 07.07.2004 № 477 июля 2004 года N 47 ------------------------------------------------------------------- ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ от 7 июля 2004 года N 47 Утратил силу - Закон Москвы от 01.03.2017 г. N 6 О Городской целевой программе по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004-2008 годы (В редакции законов Москвы от 28.12.2005 г. N 2; от 30.01.2008 г. N 4) С целью обеспечения дальнейшего развития малого предпринимательства в городе Москве настоящий Закон утверждает комплекс мероприятий по строительству и созданию путем реконструкции новых нежилых помещений для субъектов малого предпринимательства, отвечающих современным технологическим и функциональным требованиям. Статья 1. Об утверждении Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004-2008 годы Утвердить Городскую целевую программу по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004-2008 годы (приложение). Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Москва, Московская городская Дума 7 июля 2004 г. N 47 Приложение к Закону города Москвы от 7 июля 2004 года N 47 Городская целевая программа по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004-2008 годы (В редакции законов Москвы от 28.12.2005 г. N 2; от 30.01.2008 г. N 4) Городская целевая программа по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004-2008 годы (далее - Программа) разработана для комплексного решения в городе Москве проблемы обеспечения субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями. Программа реализуется в два этапа: 1) I этап: 2004-2006 годы; 2) II этап: 2007-2008 годы. Программой предусмотрен комплекс мероприятий по строительству и созданию путем реконструкции объектов недвижимости с нежилыми помещениями, предназначенными для предоставления субъектам малого предпринимательства (далее - объекты для малого предпринимательства). Финансирование выполнения Программы осуществляется из внебюджетных источников (привлеченные инвестиции, в том числе средства субъектов малого предпринимательства) и из бюджета города Москвы. 1. Цели и задачи Программы 1. Программа направлена на достижение следующих целей: 1) удовлетворение растущих потребностей субъектов малого предпринимательства в нежилых помещениях, отвечающих современным технологическим и функциональным требованиям; 2) ликвидация имеющихся диспропорций в обеспеченности районов города Москвы нежилыми помещениями, предназначенными для размещения субъектов малого предпринимательства; 3) предоставление субъектам малого предпринимательства возможности приобретения нежилых помещений в собственность по относительно невысоким ценам либо использования нежилых помещений на условиях аренды с выплатой относительно невысокой арендной платы; 4) улучшение архитектурного облика и эстетических характеристик застройки города Москвы. 2. Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач: 1) строительство и реконструкция в 2004-2008 годах объектов для малого предпринимательства общей площадью 2,3 млн.кв.метров (в том числе в 2004-2006 годах - 1,4 млн.кв.метров, 2007-2008 годах - 0,9 млн.кв.метров); (В редакции Закона Москвы от 30.01.2008 г. N 4) 2) предоставление субъектам малого предпринимательства нежилых помещений на первых этажах жилых домов - новостроек в объеме 150-200 тыс.кв.метров в год; 3) увеличение до 2 млн.кв.метров общей площади нежилых помещений, предоставляемых городом Москвой субъектам малого предпринимательства на условиях аренды; (В редакции Закона Москвы от 30.01.2008 г. N 4) 4) привлечение внебюджетных средств к проектированию и строительству, реконструкции объектов для малого предпринимательства в объеме, необходимом для реализации Программы сверх средств, выделяемых из бюджета города Москвы; 5) проектирование и строительство, создание путем реконструкции объектов для малого предпринимательства, отвечающих современным технологическим, функциональным и архитектурно-эстетическим требованиям; 6) учет предусмотренных Программой объемов строительства и реконструкции объектов для малого предпринимательства при разработке в городе Москве градостроительной документации; комплексное проектирование застройки территорий города Москвы, осваиваемых под строительство объектов для малого предпринимательства; 7) разработка и внедрение новых организационно-правовых схем освоения реорганизуемых производственных территорий города Москвы под строительство и реконструкцию объектов для малого предпринимательства; 8) разработка и внедрение новых организационно-правовых схем предоставления нежилых помещений субъектам малого предпринимательства. 3. Создаваемые в соответствии с Программой объекты для малого предпринимательства подразделяются на объекты для малого предпринимательства районного значения (далее - объекты районного значения) и объекты для малого предпринимательства городского значения (далее - объекты городского значения). 4. Объекты районного значения должны размещаться в непосредственной близости от мест проживания населения, в том числе на первых этажах жилых домов, иметь общую площадь не более 500 кв.метров и предоставляться субъектам малого предпринимательства, обеспечивающим занятость населения районов города Москвы, в которых эти объекты расположены, удовлетворяющим повседневный спрос указанного населения в товарах и услугах. 5. Объекты городского значения размещаются на общественных и реорганизуемых производственных территориях города Москвы, имеют общую площадь 1000 кв.метров и более и предоставляются субъектам малого предпринимательства, обеспечивающим занятость населения, удовлетворяющим его спрос в товарах и услугах без ориентации на районы города Москвы, в которых эти объекты расположены. 6. При реализации Программы на общественных территориях города Москвы строятся и создаются путем реконструкции в первую очередь крупные отдельно стоящие объекты городского значения общей площадью от 5 до 15 тыс.кв.метров (многофункциональные деловые центры). 7. На производственных территориях города Москвы, подлежащих реорганизации в соответствии с Генеральным планом развития города Москвы, другими решениями органов государственной власти города Москвы, Программой предусмотрено создание преимущественно крупных комплексов объектов городского значения общей площадью от 2 до 50 тыс.кв.метров (технопарки). 8. Объемы строительства и реконструкции объектов для малого предпринимательства на территории города Москвы и в административных округах города Москвы, предусмотренные Программой, приведены в таблице 1. Таблица 1 ОБЪЕМЫ строительства и реконструкции объектов для малого предпринимательства на территории города Москвы и в административных округах города Москвы, предусмотренные Программой (тыс.кв.метров общей площади) |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | | 2004-2008 | 2004-2006 | 2007-2008 | | | годы | годы | годы | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | Всего на территории города Москвы: | 2323,02 | 1454,67 | 868,35 | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на общественных | 129,5 | 72,4 | 57,1 | | территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на | 491,75 | 145,6 | 346,15 | | производственных территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты районного значения | 1701,77 | 1236,67 | 465,1 | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | в Центральном административном округе города | 124,0 | 108,7 | 15,3 | | Москвы: | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на общественных | - | - | - | | территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на | - | - | - | | производственных территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты районного значения | 124,0 | 108,7 | 15,3 | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | в Северо-Восточном административном округе | 259,7 | 187,3 | 72,4 | | города Москвы: | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на общественных | - | - | - | | территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на | - | - | - | | производственных территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты районного значения | 259,7 | 187,3 | 72,4 | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | в Восточном административном округе города | 152,05 | 112,4 | 39,65 | | Москвы: | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на общественных | 29,7 | 28,3 | 1,4 | | территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на | 38,45 | 8,6 | 29,85 | | производственных территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты районного значения | 83,9 | 75,5 | 8,4 | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | в Юго-Восточном административном округе | 464,3 | 310,0 | 154,3 | | города Москвы: | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на общественных | 11,7 | 11,7 | - | | территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на | 156,5 | 123,5 | 33,0 | | производственных территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты районного значения | 296,1 | 174,8 | 121,3 | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | в Южном административном округе города | 526,4 | 192,5 | 333,9 | | Москвы: | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на общественных | 21,2 | 21,2 | - | | территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на | 248,9 | - | 248,9 | | производственных территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты районного значения | 256,3 | 171,3 | 85,0 | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | в Юго-Западном административном округе | 268,6 | 147,8 | 120,8 | | города Москвы: | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на общественных | 49,0 | - | 49,0 | | территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на | 2,8 | - | 2,8 | | производственных территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты районного значения | 216,8 | 147,8 | 69,0 | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | в Западном административном округе города | 34,3 | 10,6 | 23,7 | | Москвы: | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на общественных | - | - | - | | территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на | - | - | - | | производственных территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты районного значения | 34,3 | 10,6 | 23,7 | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | в Северо-Западном административном округе | 124,67 | 84,67 | 40,0 | | города Москвы: | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на общественных | 11,2 | 11,2 | - | | территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на | - | - | - | | производственных территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты районного значения | 113,47 | 73,47 | 40,0 | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | в Северном административном округе города | 291,5 | 271,5 | 20,0 | | Москвы: | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на общественных | - | - | - | | территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на | - | - | - | | производственных территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты районного значения | 291,5 | 271,5 | 20,0 | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | в Зеленоградском административном округе | 77,5 | 29,2 | 48,3 | | города Москвы: | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на общественных | 6,7 | - | 6,7 | | территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты городского значения на | 45,1 | 13,5 | 31,6 | | производственных территориях | | | | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| | объекты районного значения | 25,7 | 15,7 | 10,0 | |----------------------------------------------|-------------|-------------|--------------| (Пункт в редакции Закона Москвы от 30.01.2008 г. N 4) 9. Задачи и мероприятия Программы по проектированию и строительству, созданию путем реконструкции объектов для малого предпринимательства конкретизируются в адресных перечнях строительства и реконструкции объектов для малого предпринимательства. 10. Адресные перечни строительства и реконструкции объектов городского значения формируются и ежегодно актуализируются Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы по согласованию с Комитетом архитектуры и градостроительства города Москвы, и утверждаются Правительством Москвы. 11. Для реализации мероприятий Программы по проектированию, строительству и реконструкции объектов районного значения префектуры административных округов города Москвы ежегодно разрабатывают окружные адресные программы строительства и реконструкции нежилых помещений для субъектов малого предпринимательства и утверждают их в порядке, устанавливаемом Правительством Москвы. 12. Адресные перечни строительства и реконструкции объектов районного значения формируются по административным округам города Москвы в составе окружных адресных программ строительства и реконструкции нежилых помещений для субъектов малого предпринимательства. 13. Объемы строительства и реконструкции объектов для малого предпринимательства, приведенные в таблице 1, уточняются при проведении актуализации Программы в соответствии с законодательством с учетом разработки адресных перечней строительства и реконструкции объектов городского значения и окружных адресных программ строительства и реконструкции нежилых помещений для субъектов малого предпринимательства, промежуточных итогов реализации Программы. 14. Распределение объемов строительства и реконструкции объектов районного значения, приведенных в таблице 1, по районам города Москвы устанавливается в окружных адресных программах строительства и реконструкции нежилых помещений для субъектов малого предпринимательства. 2. Участники Программы 1. Головным государственным заказчиком Программы является Правительство Москвы. 2. Государственным заказчиком Программы является Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. 3. Участниками Программы являются Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Департамент имущества города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, префектуры административных округов города Москвы и управы районов города Москвы, другие органы исполнительной власти города Москвы, а также городские и иные организации, частные инвесторы, в том числе субъекты малого предпринимательства, привлекающиеся к участию в выполнении Программы в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, статьей 5 Закона города Москвы от 11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве". (В редакции Закона Москвы от 28.12.2005 г. N 2) 4. Привлечение инвесторов к реализации мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе, если иное не предусмотрено законодательством. 3. Мероприятия Программы 1. Мероприятия Программы, объемы их финансирования из бюджета города Москвы и ожидаемые результаты реализации мероприятий приведены в таблице 2. Таблица 2 МЕРОПРИЯТИЯ Программы, объемы их финансирования из бюджета города Москвы и ожидаемые результаты реализации мероприятий |-----|--------------------------------|--------------------------------------------------------|--------------------------------| | N | Наименование мероприятий | Необходимые объемы финансирования мероприятий | Ожидаемые результаты реализации| | п/п | Программы | Программы из бюджета города Москвы, млн. рублей (в | мероприятий | | | | сопоставимых ценах 2003 года) | | | | |----------|--------|--------|---------|--------|--------| | | | | 2004- | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | | | | | 2008 | год | год | год | год | год | | | | | годы | | | | | | | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------|--------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------|--------------------------------| | 1. | Создание объектов городского | | | | | | | Создание новых объектов | | | значения на общественных | | | | | | | городского значения на | | | территориях города Москвы, в | | | | | | | общественных территориях | | | том числе многофункциональных | | | | | | | города Москвы общей площадью | | | деловых центров: | | | | | | | 129,5 тыс.кв.метров | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------| | | | 1) разработка предпроектной, | 682,0 | 49,6 | 27,1 | 41,4 | 143,8 | 420,1 | | | | исходно-разрешительной и | | | | | | | | | | проектно-сметной документации | | | | | | | | | | на строительство и | | | | | | | | | | реконструкцию объектов | | | | | | | | | | городского значения на | | | | | | | | | | общественных территориях | | | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------| | | | 2) строительство и | 896,95 | 51,3 | 188,1 | 451,05 | 106,5 | 100,0 | | | | реконструкция объектов | | | | | | | | | | городского значения, | | | | | | | | | | обеспеченных | | | | | | | | | | исходно-разрешительной и | | | | | | | | | | проектно-сметной | | | | | | | | | | документацией, на общественных | | | | | | | | | | территориях города Москвы | | | | | | | | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------|--------------------------------| | 2. | Создание комплексов объектов | | | | | | | Создание комплексов объектов | | | городского значения на | | | | | | | городского значения на | | | реорганизуемых | | | | | | | реорганизуемых | | | производственных территориях | | | | | | | производственных территориях | | | города Москвы, в том числе | | | | | | | города Москвы общей площадью | | | технопарков: | | | | | | | 491,75 тыс.кв.метров | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------| | | | разработка предпроектной, | 227,2 | 37,6 | 48,5 | 24,7 | 51,2 | 65,2 | | | | исходно-разрешительной и | | | | | | | | | | проектно-сметной документации | | | | | | | | | | на строительство и | | | | | | | | | | реконструкцию комплексов | | | | | | | | | | объектов городского значения | | | | | | | | | | на реорганизуемых | | | | | | | | | | производственных территориях | | | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------|--------------------------------| | 3. | Создание объектов районного | | | | | | | Создание новых объектов | | | значения в непосредственной | | | | | | | районного значения в | | | близости от мест проживания | | | | | | | непосредственной близости от | | | населения Москвы, в том числе | | | | | | | мест проживания населения | | | на первых этажах жилых домов - | | | | | | | Москвы, в том числе на первых | | | новостроек: | | | | | | | этажах жилых домов - | | | | | | | | | | новостроек, общей площадью | | | | | | | | | | 1701,77 тыс.кв.метров | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------| | | | разработка предпроектной, | 159,0 | - | - | 53,0 | 53,0 | 53,0 | | | | исходно-разрешительной и | | | | | | | | | | проектно-сметной документации | | | | | | | | | | на строительство и | | | | | | | | | | реконструкцию объектов | | | | | | | | | | районного значения, разработка | | | | | | | | | | схем размещения объектов | | | | | | | | | | районного значения, в том | | | | | | | | | | числе по административным | | | | | | | | | | округам города Москвы: | | | | | | | | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------| | | | Центральный | 9,0 | - | - | 5,0 | 2,0 | 2,0 | | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------| | | | Северо-Восточный | 18,0 | - | - | 8,0 | 5,0 | 5,0 | | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------| | | | Восточный | 26,0 | - | - | - | 13,0 | 13,0 | | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------| | | | Юго-Восточный | 29,0 | - | - | 9,0 | 10,0 | 10,0 | | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------| | | | Южный | 19,0 | - | - | 7,0 | 6,0 | 6,0 | | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------| | | | Юго-Западный | 17,0 | - | - | 7,0 | 5,0 | 5,0 | | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------| | | | Западный | 10,0 | - | - | 2,0 | 4,0 | 4,0 | | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------| | | | Северо-Западный | 7,0 | - | - | 3,0 | 2,0 | 2,0 | | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------| | | | Северный | 21,0 | - | - | 11,0 | 5,0 | 5,0 | | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------| | | | Зеленоградский | 3,0 | - | - | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------|--------------------------------| | 4. | Организационно-правовые | 32,4 | 4,4 | 7,8 | 8,2 | 6,0 | 6,0 | Подбор новых земельных | | | мероприятия | | | | | | | участков под строительство | | | | | | | | | | объектов для малого | | | | | | | | | | предпринимательства. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Разработка и принятие | | | | | | | | | | нормативных правовых актов, | | | | | | | | | | формирование организационных | | | | | | | | | | структур, обеспечивающих | | | | | | | | | | необходимые условия для | | | | | | | | | | создания и эксплуатации | | | | | | | | | | многофункциональных деловых | | | | | | | | | | центров и технопарков, других | | | | | | | | | | объектов для малого | | | | | | | | | | предпринимательства. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Уточнение действующих | | | | | | | | | | градостроительных нормативов и | | | | | | | | | | правил в части проектирования | | | | | | | | | | и строительства объектов для | | | | | | | | | | малого предпринимательства. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Разработка экономических схем, | | | | | | | | | | разработка и принятие | | | | | | | | | | нормативных правовых актов, | | | | | | | | | | обеспечивающих привлечение | | | | | | | | | | внебюджетных средств для | | | | | | | | | | реализации мероприятий | | | | | | | | | | Программы. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Разработка экономических схем, | | | | | | | | | | обеспечивающих возмещение | | | | | | | | | | расходов города на | | | | | | | | | | строительство объектов для | | | | | | | | | | малого предпринимательства. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Разработка | | | | | | | | | | организационно-правовых схем | | | | | | | | | | предоставления субъектам | | | | | | | | | | малого предпринимательства | | | | | | | | | | неиспользуемых нежилых | | | | | | | | | | помещений предприятий, | | | | | | | | | | находящихся в федеральной и | | | | | | | | | | частной собственности. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Обеспечение проведения | | | | | | | | | | мониторинга реализации | | | | | | | | | | Программы и текущей | | | | | | | | | | корректировки ее мероприятий. | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------|--------------------------------| | | Итого | 1997,55 | 142,9 | 271,5 | 578,35 | 360,5 | 644,3 | | |-----|--------------------------------|----------|--------|--------|---------|--------|--------|--------------------------------| (Пункт в редакции Закона Москвы от 30.01.2008 г. N 4) 2. Сроки реализации мероприятий Программы: 2004-2008 годы. 3. Уточнение объемов финансирования мероприятий Программы из бюджета города Москвы производится при проведении актуализации Программы в соответствии с законодательством с учетом изменения и дополнения адресных перечней строительства и реконструкции объектов для малого предпринимательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|