Расширенный поиск
Закон Москвы от 24.06.2015 № 41ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ от 24 июня 2015 года N 41 О внесении изменений в Закон города Москвы от 10 сентября 2008 года N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" Статья 1 1. В пункте 1 части 1 статьи 1 слова "регулирования государственного долга" заменить словами "управления государственным долгом". 2. Дополнить главой 1.1 следующего содержания: "Глава 1.1. Долгосрочное бюджетное планирование в городе Москве Статья 3.1. Долгосрочное бюджетное планирование в городе Москве Долгосрочное бюджетное планирование в городе Москве осуществляется путем формирования бюджетного прогноза города Москвы на долгосрочный период. Статья 3.2. Бюджетный прогноз города Москвы на долгосрочный период 1. Под бюджетным прогнозом города Москвы на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета города, консолидированного бюджета города Москвы, показатели финансового обеспечения государственных программ города Москвы на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет города, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики города Москвы на долгосрочный период. 2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на срок, установленный Правительством Москвы, на основе прогноза социально-экономического развития города Москвы на соответствующий период. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития города Москвы на соответствующий период и принятого закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия. 3. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза устанавливаются Правительством Москвы. 4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ города Москвы, представляется в Московскую городскую Думу одновременно с проектом закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. 5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Москвы в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.". 3. В статье 5 слова "федеральных, региональных, местных налогов и сборов" заменить словами "федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов". 4. Пункт 3 части 3 статьи 12.1 изложить в следующей редакции: "3) межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету города;". 5. Часть 8 статьи 15 изложить в следующей редакции: "8. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.". 6. В статье 16: 1) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года."; 2) часть 6 дополнить вторым предложением следующего содержания: "Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат в бюджет муниципального образования указанных межбюджетных трансфертов, в отношении которых принято решение о наличии потребности в их направлении в текущем финансовом году на те же цели, осуществляются по результатам рассмотрения отчета о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет города.". 7. В статье 17: 1) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года."; 2) часть 4 дополнить вторым предложением следующего содержания: "Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в иных межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат в бюджет муниципального образования указанных межбюджетных трансфертов, в отношении которых принято решение о наличии потребности в их направлении в текущем финансовом году на те же цели, осуществляются по результатам рассмотрения отчета о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет города.". 8. Части 1 и 2 статьи 19 изложить в следующей редакции: "1. Бюджетам муниципальных образований могут предоставляться бюджетные кредиты из бюджета города. 2. Цели предоставления бюджетных кредитов из бюджета города бюджетам муниципальных образований и размеры платы за пользование указанными бюджетными кредитами устанавливаются законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, предусмотренных настоящей статьей, осуществляются в порядке, установленном Правительством Москвы.". 9. В статье 25: 1) дополнить пунктами 2.2-2.5 следующего содержания: "2.2) устанавливает порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города Москвы на долгосрочный период; 2.3) утверждает прогноз социально-экономического развития города Москвы на долгосрочный период; 2.4) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза; 2.5) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза);"; 2) дополнить пунктом 7.2 следующего содержания: "7.2) устанавливает порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предусмотренных статьей 19 настоящего Закона;"; 3) дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания: "8.1) устанавливает порядок формирования и ведения реестров источников доходов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования; 8.2) устанавливает порядок предоставления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований и реестра источников доходов Московского городского фонда обязательного медицинского страхования в финансовый орган города Москвы;"; 4) в пункте 19.1 слово "подлежащих" заменить словом "подлежавших". 10. В статье 26: 1) пункт 2 дополнить словами ", организации межбюджетных отношений с муниципальными образованиями"; 2) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: "3.1) разрабатывает и представляет в Правительство Москвы проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза);"; 3) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: "4.1) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета города, а также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований и реестр источников доходов бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования для представления в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;"; 4) пункт 11.1 изложить в следующей редакции: "11.1) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти города Москвы, орган управления Московским городским фондом обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;"; 5) дополнить пунктом 11.2 следующего содержания: "11.2) вносит уточнения и изменения в утвержденный законом о бюджете города перечень главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, являющихся органами государственной власти города Москвы, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета города в случаях изменения состава и (или) функций органов государственной власти города Москвы, а также принципов назначения и присвоения структуры кодов бюджетной классификации без внесения соответствующих изменений в закон о бюджете города;"; 6) в пункте 15 слово "устанавливает" заменить словами "управляет и устанавливает", после слова "средствами" дополнить словами "(остатками средств)"; 7) пункт 21.1 после слов "и иных межбюджетных трансфертов" дополнить словами ", имеющих целевое назначение,"; 8) пункт 23.5 после слова "уведомлений" дополнить словами "органа государственного финансового контроля". 11. Пункт 2 части 1 статьи 27 дополнить словами ", настоящим Законом". 12. Часть 1 статьи 29 изложить в следующей редакции: "1. При составлении проекта бюджета города Правительством Москвы одобряются прогноз социально-экономического развития города Москвы, а также основные направления бюджетной политики города Москвы и основные направления налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.". 13. В части 2 статьи 31: 1) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1) основные направления бюджетной политики города Москвы и основные направления налоговой политики города Москвы;"; 2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: "1.1) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза);"; 3) в пункте 13.1 слова "с учетом корректировки объемов финансовых ресурсов, конечных результатов и показателей" заменить словами "(проекты паспортов государственных программ города Москвы с учетом изменений объемов финансовых ресурсов, конечных результатов и показателей)"; 4) дополнить пунктом 13.2 следующего содержания: "13.2) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы города Москвы.". 14. Статью 36 дополнить частью 1.1 следующего содержания: "1.1. Дополнительные основания к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города без внесения изменений в закон города Москвы о бюджете города в соответствии с решениями руководителя финансового органа города Москвы устанавливаются законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 части 9, пункта 3 части 10, части 11, пункта 4 части 13 и части 14 статьи 1 настоящего Закона, которые вступают в силу с 1 января 2016 года. Мэр Москвы С.С.Собянин Москва, Московская городская Дума 24 июня 2015 года N 41 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|