Расширенный поиск
Закон Москвы от 16.12.2015 № 74ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ от 16 декабря 2015 года N 74 О внесении изменений в Закон города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы" Статья 1 1. В тексте Закона слова "региональные нормативы градостроительного проектирования" и "региональные нормативы" в соответствующем падеже заменить словами "нормативы градостроительного проектирования" в соответствующем падеже. 2. В статье 2: 1) в пункте 2 слова "в городе Москве" заменить словами "города Москвы"; 2) в пункте 5 слово "области" заменить словами "и Калужской областей". 3. В части 1 статьи 4: 1) первое предложение пункта 4 исключить; 2) в подпункте "в" пункта 5 после слов "объектов капитального строительства" дополнить словами "в случаях, предусмотренных федеральным законодательством,", слово "государственной" исключить. 4. В части 1 статьи 6: 1) в пункте 1 слова ", определение порядка его реализации" исключить; 2) пункт 2 признать утратившим силу. 5. В статье 7: 1) пункты 2 и 4 признать утратившими силу; 2) в пункте 7 слова "проектов документов территориального планирования города Москвы," исключить. 6. Статью 8 признать утратившей силу. 7. В части 3 статьи 9 слова "органа, уполномоченного в области градостроительного проектирования и архитектуры" заменить словами "органа исполнительной власти города Москвы, уполномоченного в области градостроительного проектирования и архитектуры (далее - орган, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры)". 8. Пункт 5 части 1, подпункт "е" пункта 5 части 2 и часть 5 статьи 11 признать утратившими силу. 9. Статью 12 признать утратившей силу. 10. В статье 13: 1) в части 1: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "1. Объектами регионального значения являются объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, органов государственной власти города Москвы Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом города Москвы, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, и которые оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие города Москвы, включая:"; б) в пункте 6 слова ", зоны развития" исключить; 2) в подпункте "б" пункта 4 части 2 слово "топливоснабжения" заменить словом "газоснабжения"; 3) в абзаце первом части 3 слова "озелененные территории общего пользования," исключить. 11. Название главы 3 изложить в следующей редакции: "Глава 3. НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ". 12. Статью 19 изложить в следующей редакции: "Статья 19. Нормативы градостроительного проектирования 1. Нормативы градостроительного проектирования устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения города Москвы объектами, предусмотренными частями 1, 3 и 4 статьи 29-2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения города Москвы. 2. Нормативы градостроительного проектирования включают в себя: 1) основную часть (расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения города Москвы объектами, предусмотренными частями 1, 3 и 4 статьи 29-2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения города Москвы); 2) материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования; 3) правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования. 3. Содержание, порядок подготовки и утверждения нормативов градостроительного проектирования устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Москвы. 4. Утвержденные нормативы градостроительного проектирования подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения указанных нормативов.". 13. Статьи 20-22 признать утратившими силу. 14. В статье 23: 1) в части 1 слова "Московской области" заменить словами "Московской и Калужской областей"; 2) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Правительство Москвы согласовывает проекты документов территориального планирования Российской Федерации, действие которых распространяется на территорию города Москвы, в части возможного влияния планируемых для размещения на территории города Москвы объектов федерального значения на социально-экономическое развитие города Москвы, возможного негативного воздействия данных объектов на окружающую среду города Москвы."; 3) часть 5 признать утратившей силу; 4) часть 6 изложить в следующей редакции: "6. Совместная разработка органами исполнительной власти города Москвы с органами исполнительной власти Российской Федерации и (или) органами исполнительной власти Московской области, органами исполнительной власти Калужской области документов территориального планирования, действие которых распространяется на территорию города Москвы, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации."; 5) в части 7 слова "Московской области" заменить словами "Московской и (или) Калужской областей", слова ", запрашивает при проведении согласования результаты государственной экспертизы этих проектов" исключить. 15. Статью 24 изложить в следующей редакции: "Статья 24. Содержание Генерального плана города Москвы, материалов по обоснованию 1. Генеральный план города Москвы содержит: 1) положение о территориальном планировании; 2) карту планируемого размещения объектов регионального значения; 3) карту границ города Москвы, границ административных округов города Москвы, границ муниципальных образований в городе Москве; 4) карту функциональных зон города Москвы. 2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в Генеральном плане города Москвы, включает в себя: 1) общие положения о территориальном планировании города Москвы, в том числе: а) определение целей устойчивого экономического и социального развития города федерального значения Москвы - столицы Российской Федерации, на достижение которых направлен Генеральный план города Москвы; б) определение целей территориального планирования города Москвы; в) положения в части взаимодействия города Москвы с Московской и Калужской областями при осуществлении территориального планирования города Москвы, Московской и Калужской областей; 2) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения города Москвы, их основные характеристики, их местоположение (для объектов регионального значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов; 3) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, за исключением линейных объектов. 3. На указанных в пунктах 2-4 части 1 настоящей статьи картах отображаются: 1) планируемые для размещения объекты регионального значения; 2) границы города Москвы, границы административных округов города Москвы, границы муниципальных образований в городе Москве; 3) территории реорганизации; 4) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения. 4. К Генеральному плану города Москвы прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт. 5. Материалы по обоснованию Генерального плана города Москвы в текстовой форме содержат: 1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития города Москвы (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов регионального значения; 2) анализ состояния, проблем и задач комплексного развития города Москвы, в том числе в области: а) осуществления городом Москвой функций столицы Российской Федерации; б) совершенствования и развития пространственных взаимосвязей территории города Москвы и территорий Московской и Калужской областей; 3) обоснование выбранного варианта размещения объектов регионального значения на основе анализа использования территорий города Москвы, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования; 4) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов регионального значения на комплексное развитие этих территорий; 5) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории города Москвы объектов федерального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования, а также сведения об объектах капитального строительства, необходимых в соответствии с федеральным законом о статусе столицы Российской Федерации для осуществления городом Москвой функций столицы Российской Федерации, их основные характеристики, местоположение; 6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 6. Материалы по обоснованию Генерального плана города Москвы в виде карт отображают: 1) границы города Москвы, границы административных округов города Москвы, границы муниципальных образований в городе Москве; 2) местоположение существующих и строящихся объектов регионального значения; 3) особые экономические зоны; 4) особо охраняемые природные территории федерального, регионального значения; 5) территории объектов культурного наследия; 6) зоны с особыми условиями использования территорий; 7) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 8) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов регионального значения или объектов федерального значения.". 16. Статью 25 признать утратившей силу. 17. В статье 26: 1) часть 1 признать утратившей силу; 2) части 2 и 3 изложить в следующей редакции: "2. Разработка Генерального плана города Москвы осуществляется с учетом государственных программ Российской Федерации, программы социально-экономического развития города Москвы и государственных программ города Москвы, положений приоритетных национальных проектов, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования, результатов научных исследований и прогнозов развития города Москвы. 3. Основанием для разработки проекта Генерального плана города Москвы или изменений в него является решение Правительства Москвы."; 3) в части 4 слово "направляет" заменить словами "может направлять", после слов "Правительство Московской области" дополнить словами "и (или) Правительство Калужской области", слова "и Московской области" заменить словами ", Московской и Калужской областей"; 4) в части 5 после слов "Правительства Московской области" дополнить словами "и (или) Правительства Калужской области"; 5) в части 6: а) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4) согласованию в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством;"; б) пункт 5 признать утратившим силу; 6) дополнить частью 6.1 следующего содержания: "6.1. Уполномоченный Правительством Москвы орган исполнительной власти города Москвы обеспечивает доступ к проекту Генерального плана города Москвы и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, уведомляет органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии со статьей 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации об обеспечении доступа к указанному проекту и материалам по его обоснованию."; 7) в части 8: а) в абзаце первом слова "и государственной экспертизы" исключить; б) в пункте 6 слова "заключение Правительства Московской области" заменить словами "заключения Правительства Московской области и Правительства Калужской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, с которыми в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подлежит согласованию Генеральный план города Москвы,"; в) пункт 7 признать утратившим силу; 8) в части 9 цифры "3-7" заменить цифрами "3-6"; 9) часть 11 после слов "Правительством Московской области" дополнить словами "и (или) Правительством Калужской области", после слов "на территории Московской области" дополнить словами "или Калужской области"; 10) часть 12 изложить в следующей редакции: "12. Доступ к утвержденному Генеральному плану города Москвы и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования должен быть обеспечен с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения Генерального плана города Москвы."; 11) в части 13 слова "Московской области" заменить словами "Московской и (или) Калужской областей"; 12) в части 15 после слов "органов государственной власти Московской области," дополнить словами "органов государственной власти Калужской области,"; 13) пункт 3 части 16 признать утратившим силу. 18. Статью 27 признать утратившей силу. 19. В статье 28: 1) части 1 и 2 изложить в следующей редакции: "1. Реализация Генерального плана города Москвы осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами города Москвы. 2. Реализация Генерального плана города Москвы осуществляется путем: 1) выполнения комплекса мероприятий, которые предусмотрены государственными программами города Москвы, реализуемыми за счет средств бюджета города Москвы, или нормативными правовыми актами Правительства Москвы, или в установленном Правительством Москвы порядке решениями главных распорядителей средств бюджета города Москвы, или инвестиционными программами субъектов естественных монополий; 2) разработки и утверждения территориальных, отраслевых схем; 3) разработки и утверждения документации по планировке территории; 4) принятия в порядке, установленном земельным законодательством, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд; 5) создания объектов регионального значения на основании документации по планировке территории."; 2) части 3-14 признать утратившими силу. 20. Статью 29 признать утратившей силу. 21. В статье 30: 1) название, части 1 и 2 изложить в следующей редакции: "Статья 30. Мониторинг реализации Генерального плана города Москвы 1. Мониторинг реализации Генерального плана города Москвы осуществляется путем ежегодного сбора, систематизации и анализа сведений о выполнении комплекса мероприятий, указанных в части 2 статьи 28 настоящего Кодекса. Результаты мониторинга реализации Генерального плана города Москвы представляются в форме доклада о реализации Генерального плана города Москвы. 2. Правительство Москвы ежегодно рассматривает доклад о реализации Генерального плана города Москвы и при необходимости принимает решение о подготовке в порядке, установленном настоящим Кодексом, изменений в Генеральный план города Москвы или корректировке мероприятий, указанных в пункте 1 части 2 статьи 28 настоящего Кодекса."; 2) части 3 и 4 признать утратившими силу. 22. В части 1 статьи 31 слова "является обязательной для территорий зон развития, а также" исключить. 23. В статье 32: 1) в части 1: а) в пунктах 1-5 слова "развития и" исключить; б) в пункте 6 слово "развития" исключить; в) в пункте 8 слова "развития и" исключить; 2) в части 5 слова "развития и" исключить. 24. В статье 33: 1) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Основанием для разработки территориальной, отраслевой схемы или внесения изменений в них является решение Правительства Москвы."; 2) пункт 2 части 2 признать утратившим силу; 3) пункт 2 части 5 признать утратившим силу; 4) часть 7 изложить в следующей редакции: "7. Порядок реализации территориальных и отраслевых схем определяется Правительством Москвы.". 25. В подпункте "д" пункта 5 части 2 статьи 35 слова ", зон развития" исключить. 26. В статье 36: 1) в части 2 слова "план реализации Генерального плана города Москвы или иной" исключить; 2) часть 5 признать утратившей силу; 3) часть 13 изложить в следующей редакции: "13. Основаниями для рассмотрения Правительством Москвы вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются: 1) несоответствие правил землепользования и застройки Генеральному плану города Москвы, возникшее в результате внесения в Генеральный план города Москвы изменений; 2) проекты планировки территорий, территориальных и отраслевых схем в случае, когда указанные проекты не требуют внесения изменений в Генеральный план города Москвы; 3) предложения об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.". 27. В статье 38: 1) часть 3 признать утратившей силу; 2) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Объектами разработки проектов межевания территории являются застроенные и подлежащие застройке территории. Проекты межевания территории разрабатываются в составе проектов планировки территории или в виде отдельных документов. В зонах комплексного благоустройства проекты межевания территории разрабатываются в виде отдельных документов на основе Генерального плана города Москвы, правил землепользования и застройки с учетом территориальных и отраслевых схем.". 28. Статью 39 изложить в следующей редакции: "Статья 39. Состав и содержание проекта планировки территории Состав и содержание проекта планировки территории устанавливаются Градостроительным кодексом Российской Федерации и нормативным правовым актом Правительства Москвы.". 29. В статье 40: 1) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Основанием для разработки проекта планировки территории является правовой акт Правительства Москвы или уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации."; 2) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Для утверждения проекта планировки территории в Правительство Москвы представляются: 1) согласованный органами исполнительной власти города Москвы, указанными в техническом задании на подготовку проекта планировки территории, проект нормативного правового акта Правительства Москвы об утверждении проекта планировки территории с приложением основной части проекта планировки территории; 2) протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.". 30. В статье 41: 1) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Проект межевания территории разрабатывается в целях определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков."; 2) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Проект межевания территории включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются: 1) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории; 2) линии отступа от красных линий в целях определения места допустимого размещения зданий, строений, сооружений; 3) границы образуемых и изменяемых земельных участков на кадастровом плане территории, условные номера образуемых земельных участков; 4) границы территорий объектов культурного наследия; 5) границы зон с особыми условиями использования территорий; 6) границы зон действия публичных сервитутов."; 3) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Проект межевания территории, предназначенный для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются границы существующих и (или) подлежащих образованию земельных участков, в том числе предполагаемых к изъятию для государственных или муниципальных нужд, для размещения таких объектов."; 4) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. В проекте межевания территории также должны быть указаны: 1) площадь образуемых и изменяемых земельных участков и их частей; 2) образуемые земельные участки, которые после образования будут относиться к территориям общего пользования или имуществу общего пользования; 3) вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом."; 5) часть 5 изложить в следующей редакции: "5. При подготовке проекта межевания территории определение местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, установленными в соответствии с федеральными законами, техническими регламентами."; 6) дополнить частью 6 следующего содержания: "6. В случае, если разработка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, в границах которой предусматривается образование земельных участков на основании утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которой не истек, местоположение границ земельных участков в соответствии с таким проектом межевания должно соответствовать местоположению границ земельных участков, образование которых предусмотрено данной схемой.". 31. В статье 43: 1) в части 1 слова "Правительством Российской Федерации" заменить словами "уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти"; 2) в части 2 слова "государственной", "отрицательного заключения государственной экспертизы проектной документации, для" исключить. 32. Второе предложение в названии главы 9 исключить. 33. Часть 2 статьи 45 признать утратившей силу. 34. Часть 3 статьи 47 после слова "подключение" в соответствующем падеже дополнить словами "(технологическое присоединение)" в соответствующем падеже. 35. В статье 48: 1) название и часть 1 изложить в следующей редакции: "Статья 48. Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий 1. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы. Застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законодательством в отношении проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы."; 2) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Результатом экспертизы проектной документации является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) этого проекта требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, требованиям к содержанию разделов проектной документации, предусмотренным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов (в случае, если результаты инженерных изысканий были направлены на экспертизу одновременно с проектной документацией). В случае, если результаты инженерных изысканий были направлены на экспертизу до направления проектной документации на экспертизу, результатом экспертизы является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.". 36. В статье 49: 1) название, части 1 и 2 изложить в следующей редакции: "Статья 49. Разрешение на строительство 1. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 2. Наличие разрешения на строительство является обязательным в случаях, установленных федеральным законодательством."; 2) в части 4 слово "органом" заменить словом "органами", слово "уполномоченным" заменить словом "уполномоченными"; 3) части 5 и 6 признать утратившими силу; 4) часть 7 изложить в следующей редакции: "7. Получение разрешения на строительство не требуется в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Правительства Москвы."; 5) части 8 и 9 признать утратившими силу. 37. В пункте 3 части 6 статьи 50 слово "(заказчике)" заменить словами "(техническом заказчике)". 38. В статье 68: 1) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции: "2) проектам правил землепользования и застройки, проектам изменений правил землепользования и застройки - в границах территории, применительно к которой подготовлены указанные проекты. По решению городской комиссии публичные слушания, указанные в настоящем пункте, проводятся в отдельных административных округах или районах, поселениях города Москвы, включая административные округа, районы и поселения, на территории которых разработаны указанные проекты. Проведение публичных слушаний по проектам изменений правил землепользования и застройки, подготовленным исключительно в соответствии с частью 12 статьи 78 настоящего Кодекса, не требуется;"; 2) в пункте 1 части 7 слово "печатных" исключить; 3) в пункте 2 части 9 слова "районах, поселениях города Москвы, на территории которых распространяются планируемые изменения" заменить словами "границах территорий, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи соответственно"; 4) в части 22 слова "в пунктах 1 и 2" заменить словами "в пунктах 1-3". 39. Статью 70 дополнить частью 1.1 следующего содержания: "1.1. Главный архитектор города Москвы является председателем Архитектурного совета города Москвы. Положение о главном архитекторе города Москвы, положение об Архитектурном совете города Москвы утверждает Мэр Москвы.". 40. Пункт 1 части 1 статьи 73 признать утратившим силу. 41. В статье 78: 1) часть 5 после слов "До вступления в силу правил землепользования и застройки" дополнить словами "(применительно к соответствующей территории)"; 2) дополнить частями 11 и 12 следующего содержания: "11. Положения подпунктов "д" и "ж" пункта 5 части 2 статьи 11, пункта 6 части 1 статьи 13, пункта 3 части 3 статьи 24, пунктов 7 и 8 части 6 статьи 31, подпункта "д" пункта 5 части 2 статьи 35, части 4 статьи 36, абзаца второго части 4 статьи 38 настоящего Кодекса не применяются к отношениям в сфере осуществления градостроительной деятельности на территориях, присоединенных к городу Москве с 1 июля 2012 года в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации "Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью". 12. Утвержденные до 1 июля 2016 года и прошедшие публичные слушания градостроительные планы земельных участков, а также утвержденные до 1 июля 2016 года проекты планировки территории подлежат учету в правилах землепользования и застройки с сохранением параметров и сведений, содержащихся в указанных градостроительных планах земельных участков, проектах планировки территории.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Мэр Москвы С.С.Собянин Москва, Московская городская Дума 16 декабря 2015 года N 74 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|