Расширенный поиск
Указ Губернатора Ярославской области от 30.06.2011 № 288ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 30.06.2011 N 288 г. Ярославль О проведении конкурса на лучший проект в средствах массовой информации Ярославской области по информационно-пропагандистскому сопровождению реформы жилищно-коммунального хозяйства В целях активизации информационно-пропагандистского сопровождения реформы жилищно-коммунального хозяйства, а также стимулирования компетентного освещения проблематики жилищно-коммунального хозяйства в районных средствах массовой информации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести с 01 июля по 15 октября 2011 года конкурс на лучший проект в средствах массовой информации Ярославской области по информационно-пропагандистскому сопровождению реформы жилищно- коммунального хозяйства (далее - конкурс). 2. Образовать областную комиссию по проведению конкурса. 3. Утвердить прилагаемые: - Положение о проведении конкурса; - Положение об областной комиссии по проведению конкурса. 4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области произвести расходы на проведение конкурса за счет средств, предусмотренных Законом Ярославской области от 28 декабря 2010 г. N 54-з "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". 5. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В. 6. Указ вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНО указом Губернатора области от 30.06.2011 N 288 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса на лучший проект в средствах массовой информации Ярославской области по информационно-пропагандистскому сопровождению реформы жилищно-коммунального хозяйства 1. Общие положения Конкурс на лучший проект в средствах массовой информации Ярославской области по информационно-пропагандистскому сопровождению реформы жилищно-коммунального хозяйства (далее - конкурс) проводится с целью популяризации реформы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) области и вовлечения граждан в процесс преобразований в жилищно- коммунальной отрасли. 2. Цели конкурса Целями конкурса являются: - активизация информационно-пропагандистского сопровождения процессов реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса; - поддержка объективного освещения средствами массовой информации хода реформирования жилищно-коммунальной сферы; - стимулирование компетентного освещения проблематики ЖКХ в районных средствах массовой информации; - пропаганда рыночных механизмов в сфере ЖКХ и формирование образа полноценного, ответственного собственника жилья. 3. Условия проведения конкурса 3.1. В конкурсе могут принимать участие редакции печатных и электронных средств массовой информации, зарегистрированные в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-I "О средствах массовой информации", осуществляющие свою деятельность в пределах одного муниципального образования области. 3.2. Редакции газет, теле-, радиокомпании представляют на конкурс проекты, освещающие развитие реформирования ЖКХ на муниципальном уровне и предусматривающие в каждой номинации создание: - программы (цикла) телепередач; - программы (цикла) радиопередач; - рубрики (цикла) статей в печатных изданиях. 3.3. Требования к представляемым на конкурс проектам: - материалы должны выходить под единой рубрикой не менее двух раз в месяц; - наличие обратной связи с читателем по заявленной тематике (организация "круглых столов", проведение конкурсов, тематических опросов); - наличие информационных и справочных материалов. 3.4. На конкурс принимаются материалы, опубликованные (вышедшие в эфир) в течение календарного года и посвященные преобразованиям в жилищно-коммунальной сфере на муниципальном уровне. 3.5. Конкурс проводится по двум номинациям: - освещение реформирования ЖКХ в целом; - освещение деятельности управляющих компаний. Победителям присуждаются 1, 2, 3 места по каждой номинации. 3.6. Участники представляют на конкурс следующие материалы: - анкеты проекта, представляемые на конкурс печатными средствами массовой информации, теле-, радиокомпаниями по формам, приведенным в приложениях 1 и 2 к Положению; - опубликованные с 01 января по 01 октября 2011 года материалы (циклы статей, информационные и справочные материалы, читательские конкурсы, тематические опросы и т.п.). Средства массовой информации, принимающие участие в конкурсе одновременно по нескольким номинациям, представляют полную конкурсную документацию по каждой номинации. 3.7. Материалы на конкурс с указанием времени их публикации (выхода в эфир) представляются до 01 октября 2011 года в департамент ЖКХ и инфраструктуры Ярославской области по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42, кабинет 208. 3.8. Итоги конкурса подводит областная комиссия по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия), образуемая из представителей органов исполнительной власти Ярославской области, структурных подразделений аппарата Правительства области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, в срок до 15 октября 2011 года. 3.9. По итогам конкурса принимается распоряжение Губернатора области. 4. Награждение и поощрение победителей 4.1. Победители конкурса награждаются дипломами и денежными премиями по каждой номинации в следующих размерах: - 20 тыс. рублей с присуждением 1 места; - 16 тыс. рублей с присуждением 2 места; - 12 тыс. рублей с присуждением 3 места. 4.2. Дипломы подписываются Губернатором Ярославской области и вручаются победителям конкурса в торжественной обстановке. 4.3. Информация о результатах конкурса публикуется (размещается) в средствах массовой информации. Приложение 1 к Положению о проведении конкурса на лучший проект в средствах массовой информации Ярославской области по информационно-пропагандистскому сопровождению реформы жилищно-коммунального хозяйства Форма АНКЕТА проекта теле-, радиопрограммы, представляемого на конкурс теле-, радиокомпанией 1. Общие сведения о проекте 1.1. Наименование проекта 1.2. Наименование компании 1.3. Адрес компании 1.4. Номер телефона компании 1.5. Номер факса компании 1.6. Адрес электронной почты 1.7. Адрес в Интернете 1.8. Контактное лицо 1.9. Зона вещания компании 2. Сведения о проекте в соответствии с тематикой конкурса 2.1. Краткое содержание проекта 2.2. Описание проекта: формат вещания, его доля в общем объеме вещания, периодичность выхода в эфир, продолжительность вещания 2.3. Направленность проекта: критическая, разъяснительная, поддержка жилищно-коммунального хозяйства (доля того или иного материала в формате вещания) 2.4. Подборка рецензий на проект в региональной или муниципальной прессе 2.5. Основные направления концепции вещания компании Приложение 2 к Положению о проведении конкурса на лучший проект в средствах массовой информации Ярославской области по информационно-пропагандистскому сопровождению реформы жилищно-коммунального хозяйства Форма АНКЕТА проекта, представляемого на конкурс печатными средствами массовой информации 1. Общие сведения о проекте 1.1. Наименование проекта 1.2. Наименование печатного издания 1.3. Вид издания 1.4. Тип издания 1.5. Формат проекта 1.6. Периодичность издания 1.7. Тираж проекта 1.8. Адрес издания 1.9. Номер телефона/факса издания 1.10. Адрес электронной почты издания 1.11. Адрес в Интернете 1.12. Контактное лицо 2. Сведения о проекте в соответствии с тематикой конкурса 2.1. Полиграфическое исполнение проекта 2.2. Краткое содержание 2.3. Доля материалов, направленных на освещение деятельности жилищно-коммунального хозяйства, в печатном издании 2.4. Информационная поддержка процессов реформирования жилищно- коммунальной сферы при реализации представляемого проекта (доля разъяснительных и критических материалов в общем объеме проекта) УТВЕРЖДЕНО указом Губернатора области от 30.06.2011 N 288 ПОЛОЖЕНИЕ об областной комиссии по проведению конкурса на лучший проект в средствах массовой информации Ярославской области по информационно- пропагандистскому сопровождению реформы жилищно-коммунального хозяйства 1. Общие положения 1.1. Областная комиссия по проведению конкурса на лучший проект в средствах массовой информации Ярославской области по информационно- пропагандистскому сопровождению реформы жилищно-коммунального хозяйства (далее соответственно - комиссия и конкурс) образуется в целях организации проведения конкурса и подведения его итогов. 1.2. Положение о комиссии утверждается указом Губернатора области, а ее персональный состав - распоряжением Губернатора области. 1.3. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Руководство деятельностью комиссии возлагается на председателя комиссии, в случае его отсутствия - на заместителя председателя комиссии. 2. Полномочия комиссии 2.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия: - прием анкет на участие в конкурсе; - проверка представленных сведений об авторах и проектах, в том числе запрос недостающих сведений; - подведение итогов конкурса с опубликованием их результатов в средствах массовой информации. 2.2. Возложенные на комиссию полномочия реализуются на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. Решение принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего считается решающим. Решение комиссии о подведении итогов конкурса оформляется прото- колом итогового заседания комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|