Расширенный поиск
Указ Губернатора Ярославской области от 09.12.2013 № 653ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 09.12.2013 N 653 г. Ярославль О внесении изменений в указ Губернатора области от 22.05.2012 N 219 В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью», утверждённый указом Губернатора области от 22.05.2012 N 219 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью"», изменения согласно приложению. 2. Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Губернатор области С.Н. Ястребов Приложение к указу Губернатора области от 09.12.2013 N 653 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью» 1. В разделе 2: 1.1. Абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции: «Предоставление государственной услуги осуществляется органами опеки и попечительства (органами местного самоуправления муниципальных образований области в лице структурных подразделений, осуществляющих управление в сфере опеки и попечительства). Органы местного самоуправления муниципальных образований области, предоставляющие государственную услугу, перечислены в адресах и телефонах органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, графике приема граждан согласно приложению 1 к Административному регламенту.». 1.2. Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания: «- выдача заключения о невозможности решения вопроса о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью.». 1.3. Абзац третий пункта 2.5 изложить в следующей редакции: «Срок оформления органом местного самоуправления по месту жительства гражданина заключения может быть продлён до получения органом местного самоуправления документов, указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента, но не более чем на 7 дней.». 1.4. В пункте 2.7: 1.4.1. В подпункте 2.7.1: 1.4.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции: «- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (заверенная в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I, или с предъявлением оригинала);». 1.4.1.2. Абзац четвёртый признать утратившим силу. 1.4.1.3. В абзаце пятом слова «трёх месяцев» заменить словами «шести месяцев». 1.4.2. Подпункты 2.7.2 и 2.7.3 изложить в следующей редакции: «2.7.2. Сведениями (документом), запрашиваемыми в рамках межведомственного электронного взаимодействия, являются: - сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске (справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие обстоятельств, указанных в абзаце шестом подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента). Для направления запросов о представлении этих сведений (документа) гражданин обязан представить в орган опеки и попечительства сведения, представление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов. Заявитель по собственной инициативе может представить указанные документы самостоятельно (принимаются в течение 1 года с даты выдачи). Способ представления документов (в очной форме или в электронной) определяется заявителем. 2.7.3. В случае, если при проведении обследования условий жизни гражданина органом местного самоуправления муниципального образования области выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушить его права и охраняемые законом интересы, орган местного самоуправления муниципального образования области дополнительно в письменной форме запрашивает у гражданина: - копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности гражданина на жилое помещение, в котором будет(ут) временно находиться ребенок (дети); - справку лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих с заявителем членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме, психических расстройств и расстройств поведения до прекращения диспансерного наблюдения. Вместо указанной справки члены семьи заявителя могут представить медицинское заключение по форме 164/у-96, выданное лечебно-профилактическим учреждением. Указанные документы принимаются органом опеки и попечительства в течение 6 месяцев с даты их выдачи; - выписку из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с заявителем совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи. В случае, если гражданином не были представлены самостоятельно данные документы, указанные документы запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия.». 2. В разделе 3: 2.1. Абзацы третий и четвёртый изложить в следующей редакции: «- направление запроса в органы внутренних дел, проверка документов; - обследование условий жизни заявителя, составление акта обследования условий жизни заявителя, запрос дополнительных документов (при необходимости), подготовка проекта заключения;». 2.2. Подпункты 3.1.3 и 3.1.4 пункта 3.1 изложить в следующей редакции: «3.1.3. В случае, если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист органа местного самоуправления муниципального образования области, ответственный за приём документов, регистрирует принятые документы и сообщает заявителю о дате и времени получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. В случае, если причины, препятствующие регистрации документов, имеют неустранимый характер, заявителю выдаётся мотивированное заключение о невозможности принятия решения о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью, составленное в произвольной форме, и возвращается пакет документов. После устранения причин, послуживших препятствием к регистрации документов, заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги вновь. 3.1.4. Результат административной процедуры: - регистрация заявления и представленных заявителем документов; - выдача заключения о невозможности решения вопроса о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью. Общий срок исполнения административной процедуры: - при очной форме обращения - не более 30 минут; - при заочной форме обращения - не более 1 рабочего дня. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, – специалист органа местного самоуправления муниципального образования области.». 2.3. В пункте 3.2: 2.3.1. В абзаце первом слово «орган» заменить словом «органы». 2.3.2. Подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции: «3.2.1. Специалист органа местного самоуправления муниципального образования области формирует и направляет запрос в органы внутренних дел о получении информации, подтверждающей отсутствие обстоятельств, указанных в абзаце шестом подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента. Максимальный срок исполнения административного действия - в течение 2 дней после регистрации документов. Органы внутренних дел формируют ответ на запрос и в течение 5 рабочих дней направляют его в орган местного самоуправления муниципального образования области. Запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.». 2.3.3. В подпункте 3.2.2: 2.3.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции: «3.2.2. Орган местного самоуправления муниципального образования области проводит проверку представленных вместе с заявлением документов и ответов на запрос из органов внутренних дел с целью установления отсутствия оснований отнесения заявителя к категории (категориям):». 2.3.3.2. Абзац шестой после слова «стационар» дополнить словами «, клеветы и оскорбления». 2.4. В пункте 3.3: 2.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции: «3.3. Обследование условий жизни заявителя, составление акта обследования условий жизни заявителя, запрос дополнительных документов (при необходимости), подготовка проекта заключения.». 2.4.2. Подпункты 3.3.4 и 3.3.5 изложить в следующей редакции: «3.3.4. В случае, если при проведении обследования условий жизни гражданина выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, орган местного самоуправления муниципального образования области дополнительно в письменной форме запрашивает у заявителя: - копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности гражданина на жилое помещение, в котором будет(ут) временно находиться ребенок (дети); - справку лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих с заявителем членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме, психических расстройств и расстройств поведения до прекращения диспансерного наблюдения. Вместо справки члены семьи заявителя могут представить медицинское заключение по форме 164/у 96, выданное лечебно-профилактическим учреждением. Указанные документы принимаются органом опеки и попечительства в течение 6 месяцев с даты их выдачи; - выписку из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с заявителем совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи. В случае, если гражданином не были представлены самостоятельно данные документы, указанные документы запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Специалист органа местного самоуправления муниципального образования области формирует и направляет в уполномоченный орган запрос о предоставлении выписки по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту. Максимальный срок исполнения административного действия – в течение 2 дней с момента выявления обстоятельств, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы. Уполномоченный орган формирует ответ на запрос и в течение 5 рабочих дней направляет его в орган местного самоуправления муниципального образования области. 3.3.5. В случае подачи в орган местного самоуправления муниципального образования области заявления с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) гражданин представляет специалисту органа местного самоуправления муниципального образования области документы, предусмотренные пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента. Отсутствие в органе местного самоуправления муниципального образования области документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента, на момент оформления заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью является основанием для отказа в выдаче заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью. Специалист органа местного самоуправления муниципального образования области на основании поступивших документов заявителя, ответов на запрос в органы внутренних дел, акта и наличия (отсутствия) оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента, формирует проект заключения, который вместе с пакетом документов представляет для рассмотрения на заседании комиссии. Срок исполнения административного действия - не более 1 дня со дня поступления документов, указанных в пунктах 3.1 - 3.3 данного раздела Административного регламента.». 2.5. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции: «3.7. Вместе с заключением о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью заявителя (об отказе в выдаче заключения) заявителю возвращаются документы, указанные в подпунктах 2.7.1 и 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, и разъясняется порядок обжалования соответствующего заключения. Копии указанных документов хранятся в органе опеки и попечительства.». 3. Блок-схему предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью» (приложение 3 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции: Приложение 3 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью» (Блок-схема не приводится) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|