Расширенный поиск

Указ Губернатора Ярославской области от 09.12.2013 № 653

                     ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                                 УКАЗ                                 

от 09.12.2013 N 653
г. Ярославль

           О внесении изменений в указ Губернатора  области           
                         от 22.05.2012 N 219                          

     В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области
в соответствие с действующим  законодательством
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Внести    в    Административный    регламент    предоставления
государственной  услуги  «Выдача  заключения  о  возможности временной
передачи ребёнка (детей) в  семью»,  утверждённый  указом  Губернатора
области   от   22.05.2012  N  219  «Об  утверждении  Административного
регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключения  о
возможности  временной  передачи ребёнка (детей)  в семью"», изменения
согласно приложению.
     2. Указ вступает в силу через десять дней после его  официального
опубликования.


Губернатор области          С.Н. Ястребов



                                                            Приложение
                                                               к указу
                                                   Губернатора области
                                                   от 09.12.2013 N 653
                                                                      
                                                                      
                                ИЗМЕНЕНИЯ,                            
                   вносимые в Административный регламент              
                   предоставления государственной услуги              
            «Выдача заключения о возможности временной передачи       
                         ребёнка (детей) в семью»                     

     1.   В разделе 2:
     1.1. Абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
     «Предоставление государственной  услуги  осуществляется  органами
опеки и попечительства (органами местного самоуправления муниципальных
образований области в лице структурных  подразделений,  осуществляющих
управление   в   сфере   опеки   и  попечительства).  Органы  местного
самоуправления  муниципальных  образований  области,   предоставляющие
государственную  услугу,  перечислены  в  адресах  и телефонах органов
местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области,
графике  приема  граждан  согласно  приложению  1  к Административному
регламенту.».
     1.2. Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
     «- выдача заключения о невозможности  решения  вопроса  о  выдаче
заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью.».
     1.3. Абзац третий пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
     «Срок  оформления  органом  местного  самоуправления   по   месту
жительства  гражданина  заключения  может  быть  продлён  до получения
органом местного  самоуправления  документов,  указанных  в  подпункте
2.7.3  пункта  2.7 данного раздела Административного регламента, но не
более чем на 7 дней.».
     1.4. В пункте 2.7:
     1.4.1. В подпункте 2.7.1:
     1.4.1.1. Абзац третий  изложить в следующей редакции:
     «- копия паспорта или иного документа,  удостоверяющего  личность
заявителя    (заверенная    в    порядке,    установленном    Основами
законодательства Российской Федерации о нотариате от 11  февраля  1993
г. N 4462-I, или с предъявлением оригинала);».
     1.4.1.2.  Абзац четвёртый  признать утратившим силу.
     1.4.1.3.  В абзаце пятом  слова «трёх месяцев»  заменить  словами
«шести месяцев».
     1.4.2.    Подпункты  2.7.2 и 2.7.3 изложить в следующей редакции:
     «2.7.2.  Сведениями   (документом),   запрашиваемыми   в   рамках
межведомственного электронного взаимодействия, являются:
     -  сведения  о  наличии  (отсутствии)  судимости  и  (или)  факта
уголовного  преследования либо о прекращении уголовного преследования,
о нахождении в розыске (справка органов внутренних дел, подтверждающая
отсутствие  обстоятельств,  указанных  в абзаце шестом подпункта 3.2.2
пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента).
     Для  направления  запросов   о   представлении    этих   сведений
(документа)    гражданин   обязан   представить   в   орган   опеки  и
попечительства   сведения,   представление   которых   необходимо    в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации для получения
этих документов.
     Заявитель по собственной инициативе может  представить  указанные
документы  самостоятельно   (принимаются  в  течение  1  года  с  даты
выдачи).  Способ  представления  документов  (в  очной  форме  или   в
электронной) определяется заявителем.
     2.7.3. В случае, если при проведении обследования  условий  жизни
гражданина  органом местного самоуправления муниципального образования
области выявлены обстоятельства, которые  создают  или  могут  создать
угрозу  жизни  и  здоровью  ребенка,  его  физическому и нравственному
развитию либо нарушают или  могут  нарушить  его  права  и  охраняемые
законом   интересы,   орган   местного  самоуправления  муниципального
образования области дополнительно в  письменной  форме  запрашивает  у
гражданина:
     - копии документов, подтверждающих право  пользования  или  право
собственности  гражданина  на  жилое  помещение,  в  котором будет(ут)
временно находиться ребенок (дети);
     - справку лечебно-профилактического учреждения  об  отсутствии  у
совместно  проживающих  с  заявителем  членов  его  семьи инфекционных
заболеваний в открытой форме, психических  расстройств  и  расстройств
поведения  до  прекращения  диспансерного наблюдения. Вместо указанной
справки члены семьи заявителя могут представить медицинское заключение
по  форме  164/у-96,  выданное  лечебно-профилактическим  учреждением.
Указанные документы  принимаются  органом  опеки  и  попечительства  в
течение 6 месяцев с даты их выдачи;
     - выписку из домовой  (поквартирной)  книги  или  иной  документ,
содержащий    сведения    о   проживающих   совместно   с   заявителем
совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи. В случае, если
гражданином  не  были  представлены  самостоятельно  данные документы,
указанные документы запрашиваются органом  опеки  и  попечительства  в
соответствующих  уполномоченных  органах посредством межведомственного
информационного взаимодействия.».
     2.   В разделе 3:
     2.1. Абзацы третий и четвёртый изложить в следующей редакции:
     «-  направление  запроса  в  органы  внутренних   дел,   проверка
документов;
     -  обследование  условий  жизни   заявителя,   составление   акта
обследования условий жизни заявителя, запрос дополнительных документов
(при необходимости), подготовка проекта заключения;».
     2.2. Подпункты 3.1.3 и 3.1.4  пункта  3.1  изложить  в  следующей
редакции:
     «3.1.3. В случае,  если  представленные  документы  соответствуют
требованиям  Административного  регламента, специалист органа местного
самоуправления муниципального образования  области,  ответственный  за
приём документов, регистрирует принятые документы и сообщает заявителю
о  дате  и  времени  получения  документов,   являющихся   результатом
предоставления государственной услуги.
     В случае, если причины,  препятствующие  регистрации  документов,
имеют   неустранимый   характер,   заявителю  выдаётся  мотивированное
заключение о невозможности принятия  решения  о  выдаче  заключения  о
возможности временной передачи ребенка (детей) в семью, составленное в
произвольной форме, и возвращается пакет документов.
     После устранения причин, послуживших препятствием  к  регистрации
документов,  заявитель вправе обратиться за получением государственной
услуги вновь.
     3.1.4. Результат административной процедуры:
     - регистрация заявления и  представленных заявителем документов;
     -  выдача заключения о невозможности  решения  вопроса  о  выдаче
заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью.
     Общий срок исполнения административной процедуры:
     - при очной форме  обращения - не более 30 минут;
     - при заочной форме обращения - не более 1 рабочего дня.
     Должностное лицо, ответственное  за  выполнение  административной
процедуры, – специалист  органа местного самоуправления муниципального
образования области.».
     2.3. В пункте 3.2:
     2.3.1. В абзаце первом слово «орган» заменить словом «органы».
     2.3.2. Подпункт 3.2.1  изложить в следующей редакции:
     «3.2.1. Специалист органа местного самоуправления  муниципального
образования  области формирует и направляет запрос в органы внутренних
дел о получении информации, подтверждающей  отсутствие  обстоятельств,
указанных  в  абзаце  шестом  подпункта  3.2.2  пункта  3.2  раздела 3
Административного регламента.
     Максимальный  срок  исполнения  административного  действия  -  в
течение 2 дней после регистрации документов.
     Органы внутренних дел формируют  ответ  на  запрос  и  в  течение
5 рабочих   дней   направляют  его  в  орган  местного  самоуправления
муниципального образования области.
     Запросы  и  ответы  на  них  направляются  в  форме  электронного
документа    с   использованием   единой   системы   межведомственного
электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у  соответствующего
уполномоченного  органа  доступа  к  единой  системе межведомственного
электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с
соблюдением   норм  законодательства  Российской  Федерации  о  защите
персональных данных.».
     2.3.3. В подпункте 3.2.2:
     2.3.3.1. Абзац  первый изложить в следующей редакции:
     «3.2.2. Орган местного самоуправления муниципального  образования
области   проводит   проверку   представленных   вместе  с  заявлением
документов и ответов на запрос  из  органов  внутренних  дел  с  целью
установления  отсутствия  оснований  отнесения  заявителя  к категории
(категориям):».
     2.3.3.2. Абзац шестой после слова «стационар»  дополнить  словами
«, клеветы и оскорбления».
     2.4. В пункте 3.3:
     2.4.1.  Абзац первый изложить в следующей редакции:
     «3.3. Обследование  условий  жизни  заявителя,  составление  акта
обследования условий жизни заявителя, запрос дополнительных документов
(при необходимости), подготовка проекта заключения.».
     2.4.2. Подпункты 3.3.4 и 3.3.5  изложить в следующей редакции:
     «3.3.4. В случае, если при проведении обследования условий  жизни
гражданина  выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать
угрозу жизни и  здоровью  ребенка,  его  физическому  и  нравственному
развитию  либо  нарушают  или  могут  нарушать  его права и охраняемые
законом  интересы,  орган   местного   самоуправления   муниципального
образования  области  дополнительно  в  письменной форме запрашивает у
заявителя:
     - копии документов, подтверждающих право  пользования  или  право
собственности  гражданина  на  жилое  помещение,  в  котором будет(ут)
временно находиться ребенок (дети);
     - справку лечебно-профилактического учреждения  об  отсутствии  у
совместно  проживающих  с  заявителем  членов  его  семьи инфекционных
заболеваний в открытой форме, психических  расстройств  и  расстройств
поведения  до  прекращения  диспансерного  наблюдения.  Вместо справки
члены семьи заявителя  могут  представить  медицинское  заключение  по
форме 164/у   96,   выданное   лечебно-профилактическим   учреждением.
Указанные документы  принимаются  органом  опеки  и  попечительства  в
течение 6 месяцев с даты их выдачи;
     - выписку из домовой  (поквартирной)  книги  или  иной  документ,
содержащий    сведения    о   проживающих   совместно   с   заявителем
совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи. В случае, если
гражданином  не  были  представлены  самостоятельно  данные документы,
указанные документы запрашиваются органом  опеки  и  попечительства  в
соответствующих  уполномоченных  органах посредством межведомственного
информационного    взаимодействия.    Специалист    органа    местного
самоуправления   муниципального   образования   области   формирует  и
направляет в уполномоченный орган запрос о предоставлении  выписки  по
форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.
     Максимальный  срок  исполнения  административного  действия  –  в
течение  2 дней с момента выявления обстоятельств, которые создают или
могут создать угрозу жизни  и  здоровью  ребенка,  его  физическому  и
нравственному  развитию  либо  нарушают или могут нарушать его права и
охраняемые законом интересы. Уполномоченный орган формирует  ответ  на
запрос  и  в  течение  5  рабочих дней направляет его в орган местного
самоуправления муниципального образования области.
     3.3.5.  В  случае  подачи   в   орган   местного   самоуправления
муниципального   образования   области   заявления   с  использованием
федеральной  государственной  информационной  системы  «Единый  портал
государственных   и   муниципальных  услуг  (функций)»,  регионального
портала государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  гражданин
представляет специалисту органа местного самоуправления муниципального
образования области документы, предусмотренные пунктом 2.7  раздела  2
Административного регламента.
     Отсутствие  в  органе  местного   самоуправления   муниципального
образования  области документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2
Административного  регламента,  на  момент  оформления  заключения   о
возможности  временной  передачи  ребёнка  (детей)  в  семью  является
основанием для отказа в  выдаче  заключения  о  возможности  временной
передачи ребёнка (детей) в семью.
     Специалист   органа   местного   самоуправления    муниципального
образования  области  на  основании  поступивших документов заявителя,
ответов на запрос в органы внутренних дел, акта и наличия (отсутствия)
оригиналов   документов,   предусмотренных   пунктом   2.7  раздела  2
Административного регламента,  формирует  проект  заключения,  который
вместе с пакетом документов представляет для рассмотрения на заседании
комиссии.
     Срок исполнения административного действия - не более  1  дня  со
дня  поступления  документов,  указанных  в  пунктах 3.1 - 3.3 данного
раздела Административного регламента.».
     2.5. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
     «3.7. Вместе  с  заключением  о  возможности  временной  передачи
ребёнка  (детей)  в  семью  заявителя  (об отказе в выдаче заключения)
заявителю возвращаются документы, указанные в подпунктах 2.7.1 и 2.7.3
пункта  2.7  раздела  2  Административного  регламента, и разъясняется
порядок  обжалования  соответствующего  заключения.  Копии   указанных
документов хранятся в органе опеки и попечительства.».
     3. Блок-схему  предоставления  государственной   услуги   «Выдача
заключения  о  возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью»
(приложение 3 к Административному  регламенту)  изложить  в  следующей
редакции:

                                                          Приложение 3
                                        к Административному регламенту

                            БЛОК-СХЕМА
     предоставления государственной услуги «Выдача заключения
     о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью»

                       (Блок-схема не приводится)                   


Информация по документу
Читайте также